Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
06.06.2015
USD
56.25
EUR
63.32
CNY
9.07
JPY
0.45
GBP
86.21
TRY
21.05
PLN
15.21
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.05.2006 N 103 О СОЗДАНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В СОСНОВОБОРСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
         СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                            СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 22 мая 2006 г. N 103
                                   
     О СОЗДАНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
     СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
        МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В СОСНОВОБОРСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
                                   
              С учетом изменений и дополнений, внесенных
             решением Совета депутатов от 18.09.2006 N 145
   
       В  соответствии  с частью 3 статьи 54 Федерального  закона  "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, статьями 17, 31, 40,  55,  57  и
   60  Федерального закона "О размещении заказов на поставки  товаров,
   выполнение   работ,   оказание   услуг   для   государственных    и
   муниципальных  нужд" от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, Совет  депутатов
   Сосновоборского городского округа решил:
   
       1.  В  целях  осуществления контроля за размещением заказов  на
   поставки   товаров,   выполнением  работ,   оказанием   услуг   для
   муниципальных    нужд    создать    специализированную    постоянно
   действующую комиссию Совета депутатов по осуществлению  контроля  в
   сфере  размещения муниципального заказа в Сосновоборском  городском
   округе.
       2.   Возложить  на  специализированную  постоянно   действующую
   комиссию  Совета  депутатов  по  осуществлению  контроля  в   сфере
   размещения муниципального заказа в Сосновоборском городском  округе
   исполнение  полномочий  органа,  уполномоченного  на  осуществление
   контроля  в  сфере размещения муниципального заказа  муниципального
   образования,  предусмотренные  Федеральным  законом  "О  размещении
   заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для
   государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005  года  N  94-
   ФЗ.
       3.   Утвердить   Положение   о   специализированной   постоянно
   действующей комиссии Совета депутатов по осуществлению  контроля  в
   сфере  размещения муниципального заказа в Сосновоборском  городском
   округе (прилагается).
       4.  Делегировать в состав постоянно действующей комиссии Совета
   депутатов    по   осуществлению   контроля   в   сфере   размещения
   муниципального заказа в Сосновоборском городском округе  от  Совета
   депутатов Некрасова В.И., Алмазова Г.В., Брунцеву Г.Б.
       5.  Главе  Сосновоборского городского округа в  недельный  срок
   сформировать  постоянно действующую комиссию  Совета  депутатов  по
   осуществлению контроля в сфере размещения муниципального  заказа  в
   Сосновоборском городском округе.
       6.  Главе  Сосновоборского городского округа  в  месячный  срок
   разработать   и   утвердить  план  проведения  проверок   постоянно
   действующей комиссией Совета депутатов по осуществлению контроля  в
   сфере  размещения муниципального заказа в Сосновоборском  городском
   округе.
       7. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
   
                                                 Глава Сосновоборского
                                                     городского округа
                                                 Ленинградской области
                                                          В.И.Некрасов
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                             решением Совета депутатов
                                     Сосновоборского городского округа
                                                 Ленинградской области
                                                   от 22.05.2006 N 103
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
     СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
        МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В СОСНОВОБОРСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
   
       Статья   1.  Статус  специализированной  постоянно  действующей
   комиссии  Совета  депутатов  по  осуществлению  контроля  в   сфере
   размещения муниципального заказа в Сосновоборском городском округе
   
       1.  Специализированная  постоянно действующая  комиссия  Совета
   депутатов    по   осуществлению   контроля   в   сфере   размещения
   муниципального  заказа в Сосновоборском городском округе  (далее  -
   Комиссия)  создана  в целях осуществления контроля  за  размещением
   заказов  на  поставки товаров, выполнением работ,  оказанием  услуг
   для муниципальных нужд.
       2.  Комиссия  исполняет полномочия органа,  уполномоченного  на
   осуществление  контроля  в сфере размещения  муниципального  заказа
   муниципального образования, предусмотренные Федеральным законом  "О
   размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг  для  государственных и муниципальных нужд" от 21  июля  2005
   года N 94-ФЗ (далее - Федеральный закон).
       3.  В  своей  деятельности Комиссия руководствуется Гражданским
   кодексом   Российской  Федерации,  Бюджетным  кодексом   Российской
   Федерации,  Федеральным законом, иными правовыми актами  Российской
   Федерации  о размещении заказов, Уставом муниципального образования
   Сосновоборский городской округ и настоящим Положением.
       4.   Комиссия   подотчетна  Совету  депутатов   Сосновоборского
   городского округа.
   
       Статья 2. Задачи Комиссии
   
       Комиссия осуществляет следующие полномочия:
       а)  контролирует соблюдение муниципальным заказчиком  (далее  -
   Заказчиком),    уполномоченным   органом   или   специализированной
   организацией  либо  комиссией по торгам или котировочной  комиссией
   законодательства  Российской Федерации и иных нормативных  правовых
   актов Российской Федерации о размещении заказов;
       б)   согласует   принятие  решений  о   размещении   заказа   у
   единственного  поставщика (исполнителя, подрядчика) при  проведении
   конкурса в случае признания конкурса несостоявшимся;
       в)   согласует   принятие  решений  о   размещении   заказа   у
   единственного  поставщика (исполнителя, подрядчика) при  проведении
   аукциона в случае признания аукциона несостоявшимся;
       г)  в  случаях,  предусмотренных законодательством,  направляет
   ходатайства в Совет депутатов Сосновоборского городского  округа  о
   направлении  исков  в  суд  о  признании  муниципальных  контрактов
   недействительными при размещении заказов методом запроса  котировок
   цен;
       д)  в случаях, предусмотренных законодательством, рассматривает
   жалобы  участников  размещения заказов  на  действия  (бездействие)
   Заказчика,  уполномоченного органа, специализированной организации,
   комиссии по торгам или котировочной комиссии;
       е)  рассматривает обращения Заказчиков, уполномоченных  органов
   или  специализированных  организаций либо комиссии  по  торгам  или
   котировочной  комиссии по вопросам, возникающим при реализации  ими
   законодательства  Российской Федерации и иных нормативных  правовых
   актов Российской Федерации о размещении заказов;
       ж)   согласует   принятие  решений  о   размещении   заказа   у
   единственного  поставщика (исполнителя, подрядчика) при  проведении
   запроса  котировок  в  случае  если после  продления  срока  подачи
   котировочных заявок запрос котировок не состоялся.
   
       Статья 3. Полномочия Комиссии в части осуществления контроля за
   соблюдением   законодательства   Российской   Федерации   и    иных
   нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  о   размещении
   заказов
   
       1.  Комиссия  осуществляет контроль за соблюдением  Заказчиком,
   уполномоченным  органом  или специализированной  организацией  либо
   комиссией  по  торгам  или котировочной комиссией  законодательства
   Российской  Федерации и иных нормативных правовых актов  Российской
   Федерации   о  размещении  заказов  путем  проведения  плановых   и
   внеплановых проверок.
       2.  Комиссия вправе проводить плановые проверки при  размещении
   заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для
   муниципальных   нужд   в   отношении   одного   Заказчика,   одного
   уполномоченного  органа,  одной действующей  на  постоянной  основе
   комиссии по торгам или котировочной комиссии не более чем один  раз
   в шесть месяцев.
       В   отношении   одной  специализированной  организации,   одной
   комиссии  по  торгам  или  котировочной  комиссии,  за  исключением
   указанных  в  абзаце  первом настоящего пункта  комиссий,  плановые
   проверки  вправе осуществляться не более чем один раз за период  со
   дня  опубликования  извещения о проведении открытого  конкурса  или
   открытого  аукциона,  направления  приглашений  принять  участие  в
   закрытом  конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации
   о   проведении  запроса  котировок  на  официальном  сайте  до  дня
   заключения     муниципального    контракта,    признания     торгов
   несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
       3.   Комиссия   вправе  проводить  внеплановые   проверки   при
   размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг   для   муниципальных  нужд  в  случае  обращения   участника
   размещения  заказа  с жалобой на действия (бездействие)  Заказчика,
   уполномоченного  органа  или  специализированной  организации  либо
   комиссии  по  торгам или котировочной комиссии,  а  также  в  целях
   контроля  за  исполнением предложений или предписаний, направленных
   или  вынесенных  в соответствии с пунктом 5 настоящей  статьи.  При
   этом   рассмотрение   такой   жалобы  осуществляется   в   порядке,
   установленном главой 8 Федерального закона.
       4. Комиссия вправе направлять в уполномоченный на осуществление
   контроля    в   сфере   размещения   заказов   федеральный    орган
   исполнительной  власти,  уполномоченный на  проведение  внеплановых
   проверок  при  размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение
   работ,  оказание услуг для государственных или муниципальных  нужд,
   информацию  о неисполнении Заказчиком, уполномоченным  органом  или
   специализированной  организацией  либо  комиссией  по  торгам   или
   котировочной  комиссией направленных или вынесенных в  соответствии
   с   частью  8  статьи  17  Федерального  закона,  предложений   или
   предписаний  Комиссии, а также информацию о совершении  Заказчиком,
   уполномоченным  органом  или специализированной  организацией  либо
   комиссией   по   торгам   или   котировочной   комиссией   действия
   (бездействия),      содержащего     признаки      административного
   правонарушения.
       5.  При выявлении в результате проведения установленных пунктом
   1  настоящей  статьи проверок нарушения Заказчиком,  уполномоченным
   органом  или  специализированной  организацией  либо  комиссией  по
   торгам   или  котировочной  комиссией  законодательства  Российской
   Федерации   и(или)  иных  нормативных  правовых  актов   Российской
   Федерации о размещении заказов, Комиссия вправе:
       1)    направить   Заказчику,   являющемуся   органом   местного
   самоуправления,  уполномоченному  органу,  в  результате   действий
   (бездействия)  которых  были нарушены  права  и  законные  интересы
   участников  размещения  заказа,  предложение  об  устранении  таких
   нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
       2)    направить   Заказчику,   являющемуся   органом   местного
   самоуправления, уполномоченному органу предложение о  замене  члена
   комиссии   по   торгам   или  котировочной  комиссии,   допустившей
   нарушение   законодательства  Российской  Федерации   и(или)   иных
   нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  о   размещении
   заказов;
       3)   выдать   Заказчику,   не  являющемуся   органом   местного
   самоуправления,  или специализированной организации  либо  комиссии
   по   торгам  или  котировочной  комиссии,  в  результате   действий
   (бездействия)  которых  были нарушены  права  и  законные  интересы
   участников   размещения   заказа,   обязательные   для   исполнения
   предписания   об  устранении  таких  нарушений  в  соответствии   с
   законодательством Российской Федерации;
       4)   выдать   Заказчику,   не  являющемуся   органом   местного
   самоуправления,  обязательные для исполнения предписания  о  замене
   члена  комиссии  по  торгам или котировочной комиссии,  допустившей
   нарушение   законодательства  Российской  Федерации   и(или)   иных
   нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  о   размещении
   заказов;
       5)  обратиться  в  Совет  депутатов Сосновоборского  городского
   округа  с ходатайством о направлении в суд, арбитражный суд иска  о
   признании размещения заказа недействительным.
       6.  При выявлении в результате проведения установленных пунктом
   1   настоящей   статьи   проверок  факта   совершения   Заказчиком,
   уполномоченным  органом  или специализированной  организацией  либо
   комиссией   по   торгам   или   котировочной   комиссией   действия
   (бездействия),      содержащего     признаки      административного
   правонарушения  или  состава  преступления,  Комиссия   обязана   в
   течение   двух   дней  со  дня  выявления  такого  факта   передать
   информацию   о  совершении  указанного  действия  (бездействия)   и
   подтверждающие    такой    факт    документы    соответственно    в
   уполномоченный   на  осуществление  контроля  в  сфере   размещения
   заказов    федеральный   орган   исполнительной    власти    и    в
   правоохранительные органы.
       7.  В  случае если в результате проведения внеплановой проверки
   выявлено,    что    Заказчиком,    уполномоченным    органом    или
   специализированной  организацией  либо  комиссией  по  торгам   или
   котировочной  комиссией  не учтены или не исполнены  соответственно
   предложения   и   предписания,  направленные   или   вынесенные   в
   соответствии  с  пунктом  5  настоящей  статьи,  Комиссия   обязана
   передать  информацию  об  этом  в уполномоченный  на  осуществление
   контроля    в   сфере   размещения   заказов   федеральный    орган
   исполнительной  власти  или  вправе обратиться  в  Совет  депутатов
   Сосновоборского  городского округа с ходатайством о  направлении  в
   суд,  арбитражный суд с требования о понуждении совершить действия,
   соответствующие    законодательству   Российской    Федерации,    с
   заявлением   в   защиту   прав  и  законных  интересов   участников
   размещения  заказа, а также с требованием заменить  члена  комиссии
   по торгам или котировочной комиссии.
   
       Статья  4.  Полномочия  Комиссии в части согласования  принятия
   решений    о   размещении   заказа   у   единственного   поставщика
   (исполнителя,   подрядчика)  при  проведении  конкурса   в   случае
   признания его несостоявшимся
   
       1.   В   случаях   если   конкурс  признан   несостоявшимся   и
   муниципальный  контракт  не  заключен  с  единственным   участником
   конкурса   или  с  участником  размещения  заказа,  который   подал
   единственную    заявку    на   участие   в   конкурсе,    Заказчик,
   уполномоченный  орган  вправе  объявить  о  проведении   повторного
   конкурса   либо  направить  документы  о  проведении   конкурса   и
   признании его несостоявшимся в Комиссию.
       В  случае если после продления срока подачи котировочных заявок
   не  подана ни одна котировочная заявка или все заявки отклонены или
   подана  единственная  котировочная заявка и муниципальный  контракт
   не  заключен,  Заказчик, уполномоченный орган  вправе  пересмотреть
   условия  запроса  котировок  и  объявить  о  проведении  повторного
   запроса  котировок  либо направить документы о  проведении  запроса
   котировок и признании его несостоявшимся в Комиссию.
       2. По согласованию с Комиссией Заказчик может принять решение о
   размещении   заказа   у   единственного  поставщика   (исполнителя,
   подрядчика).
       3.  При  этом  муниципальный контракт должен  быть  заключен  с
   единственным  поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на  условиях,
   предусмотренных   конкурсной  (котировочной)  документацией,   цена
   заключенного    контракта    не    должна    превышать    начальную
   (максимальную)   цену   контракта,  открытого   конкурса   (запроса
   котировок),  указанную в извещении о проведении открытого  конкурса
   (запроса  котировок)  или приглашении принять  участие  в  закрытом
   конкурсе.
       4.  Порядок  согласования возможности заключения муниципального
   контракта  с  единственным поставщиком (исполнителем,  подрядчиком)
   устанавливается   федеральным   органом   исполнительной    власти,
   осуществляющим   нормативное   правовое   регулирование   в   сфере
   размещения  заказов.  При этом срок такого согласования  не  должен
   быть  более  чем десять рабочих дней со дня поступления в  Комиссию
   обращения  о  согласовании  возможности  заключения  муниципального
   контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
   
       Статья  5.  Полномочия  Комиссии в части согласования  принятия
   решений    о   размещении   заказа   у   единственного   поставщика
   (исполнителя,   подрядчика)  при  проведении  аукциона   в   случае
   признания его несостоявшимся
   
       1.   В   случаях   если   аукцион  признан   несостоявшимся   и
   муниципальный  контракт  не  заключен  с  единственным   участником
   аукциона   или   участником  размещения   заказа,   который   подал
   единственную    заявку    на   участие   в   аукционе,    Заказчик,
   уполномоченный  орган  вправе  объявить  о  проведении   повторного
   аукциона, о размещении заказа путем запроса котировок при  условии,
   что  цена  контракта  не превышает двести пятьдесят  тысяч  рублей,
   либо  направить  документы о проведении аукциона  и  признании  его
   несостоявшимся в Комиссию.
       2. По согласованию с Комиссией заказчик может принять решение о
   размещении   заказа   у   единственного  поставщика   (исполнителя,
   подрядчика).
       3.  При  этом  муниципальный контракт должен быть  заключен  на
   условиях,  предусмотренных документацией об аукционе,  цена  такого
   контракта  не должна превышать начальную цену контракта,  указанную
   в извещении о проведении открытого аукциона.
       4.  Порядок  согласования возможности заключения муниципального
   контракта  с  единственным поставщиком (исполнителем,  подрядчиком)
   устанавливается   федеральным   органом   исполнительной    власти,
   осуществляющим   нормативное   правовое   регулирование   в   сфере
   размещения  заказов.  При этом срок указанного согласования  должен
   быть  не  более  чем  десять  рабочих дней  со  дня  поступления  в
   Комиссию    обращения   о   согласовании   возможности   заключения
   муниципального  контракта с единственным поставщиком (исполнителем,
   подрядчиком).
   
       Статья 6. Полномочия Комиссии в части направления ходатайств  в
   Совет  депутатов  Сосновоборского городского округа  о  направлении
   исков  в  суд о признании муниципального контракта недействительным
   при размещении заказа методом запроса котировок цен
   
       При  размещении заказа методом запроса котировок цен  в  случае
   нарушения  положения, указанного в части 3 статьи  42  Федерального
   закона,    Комиссия    вправе   направить   в    Совет    депутатов
   Сосновоборского городского округа ходатайство о направлении иска  в
   суд о признании муниципального контракта недействительным.
   
       Статья  7.  Полномочия  Комиссии в части  обжалования  действий
   (бездействия)       заказчика,       уполномоченного        органа,
   специализированной   организации,   комиссии    по    торгам    или
   котировочной комиссии
   
       1.     Обжалование     действий    (бездействия)     Заказчика,
   уполномоченного  органа, специализированной  организации,  комиссии
   по  торгам  или  котировочной комиссии в  порядке,  предусмотренном
   главой  8 Федерального закона, допускается в любое время размещения
   заказа,  но  не  позднее чем через десять дней  со  дня  подписания
   протокола  оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе,  со
   дня   проведения  аукциона  или  со  дня  рассмотрения   и   оценки
   котировочных  заявок.  По  истечении указанного  срока  обжалование
   действий    (бездействия)   Заказчика,   уполномоченного    органа,
   специализированной   организации,   комиссии    по    торгам    или
   котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
       2.  Размещение  заказа может быть признано недействительным  по
   иску  Совета  депутатов  Сосновоборского городского  округа  только
   судом.
       3.  Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме
   жалобу   на   действия  (бездействие)  Заказчика,   уполномоченного
   органа,  специализированной организации,  комиссии  по  торгам  или
   котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных  нужд
   в Комиссию.
       4.  После  подачи  жалобы на действия (бездействие)  Заказчика,
   уполномоченного  органа, специализированной  организации,  комиссии
   по  торгам  или котировочной комиссии и принятия ее к  рассмотрению
   Комиссия  в  течение  одного  дня  после  дня  поступления   жалобы
   направляет  всем  заинтересованным  участникам  размещения   заказа
   уведомления  о  содержании  жалобы,  а  также  сообщает  участникам
   размещения    заказа,    Заказчику,   в    уполномоченный    орган,
   специализированную   организацию,   комиссию    по    торгам    или
   котировочную  комиссию, действия (бездействие) которых  обжалуются,
   о месте и времени рассмотрения такой жалобы.
       5.  Участники  размещения  заказа, права  и  законные  интересы
   которых  непосредственно  затрагиваются в  результате  рассмотрения
   жалобы   на   действия  (бездействие)  Заказчика,   уполномоченного
   органа,  специализированной организации,  комиссии  по  торгам  или
   котировочной  комиссии, вправе направить в Комиссию  возражение  на
   жалобу  и  участвовать в рассмотрении жалобы лично или через  своих
   представителей.  Возражение  на жалобу должно  содержать  сведения,
   указанные  в  части 1 статьи 58 Федерального закона. Возражение  на
   жалобу  направляется в Комиссию не позднее чем за два  рабочих  дня
   до дня рассмотрения жалобы.
       6. Комиссия обязана рассмотреть жалобу и возражение на жалобу в
   течение   пяти  календарных  дней  со  дня  поступления  жалобы   и
   уведомить  участника  размещения  заказа,  подавшего  жалобу,  лиц,
   направивших   возражение   на   жалобу,   о   результатах    такого
   рассмотрения.  При  этом  Комиссия вправе  направить  Заказчику,  в
   уполномоченный орган, специализированную организацию,  комиссию  по
   торгам  или  котировочную  комиссию, участнику  размещения  заказа,
   подавшему  жалобу,  запрос о представлении сведений  и  документов,
   необходимых для рассмотрения жалобы.
       7.   Комиссия   вправе  приостановить  размещение   заказа   до
   рассмотрения   жалобы   на   действия   (бездействие)    Заказчика,
   уполномоченного  органа, специализированной  организации,  комиссии
   по  торгам  или  котировочной  комиссии  по  существу,  направив  в
   письменной    форме    заказчику,    в    уполномоченный     орган,
   специализированную   организацию,   комиссию    по    торгам    или
   котировочную  комиссию  требование  о  приостановлении   размещения
   заказа  до  рассмотрения жалобы по существу, которое  является  для
   них обязательным.
       8.  Заказчик  не  вправе  заключить муниципальный  контракт  до
   рассмотрения   жалобы   на   действия   (бездействие)    заказчика,
   уполномоченного  органа, специализированной  организации,  комиссии
   по  торгам  или  котировочной комиссии Комиссией.  При  этом  срок,
   установленный для заключения контракта, подлежит продлению на  срок
   рассмотрения жалобы по существу.
       9.   По  результатам  рассмотрения  жалобы  Комиссия  принимает
   решение   о   направлении   предложений,  о   выдаче   предписаний,
   предусмотренных   частью  8  статьи  17  Федерального   закона,   о
   совершении   действий,   предусмотренных   частью   9   статьи   17
   Федерального  закона,  или о признании жалобы участника  размещения
   заказа необоснованной.
       10.  В  случае если уполномоченным на осуществление контроля  в
   сфере  размещения заказов федеральным органом исполнительной власти
   и  уполномоченными  на осуществление контроля  в  сфере  размещения
   заказов   органом   исполнительной   власти   субъекта   Российской
   Федерации  или Комиссией рассматривались жалобы на  одни  и  те  же
   действия    (бездействие)   Заказчика,   уполномоченного    органа,
   специализированной   организации,   комиссии    по    торгам    или
   котировочной     комиссии,    выполняется     решение,     принятое
   уполномоченным   на  осуществление  контроля  в  сфере   размещения
   заказов федеральным органом исполнительной власти.
       11.  Комиссия  в  течение двух дней со  дня  принятия  решений,
   предусмотренных  пунктом 9 настоящей статьи,  направляет  участнику
   размещения  заказа,  подавшему  жалобу  на  действия  (бездействие)
   Заказчика,  уполномоченного органа, специализированной организации,
   комиссии   по   торгам   или  котировочной   комиссии,   участникам
   размещения  заказа,  направившим  возражение  на  жалобу,  а  также
   Заказчику,  в уполномоченный орган, специализированную организацию,
   комиссию    по   торгам   или   котировочную   комиссию,   действия
   (бездействие) которых обжалуются, уведомление о принятом решении  с
   обоснованием такого решения.
       12.  Решение,  принятое по результатам рассмотрения  жалобы  на
   действия    (бездействие)   Заказчика,   уполномоченного    органа,
   специализированной   организации,   комиссии    по    торгам    или
   котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном  порядке  в
   течение трех месяцев со дня его принятия.
       13. Комиссия в течение одного рабочего дня со дня отзыва жалобы
   на   действия  (бездействие)  Заказчика,  уполномоченного   органа,
   специализированной   организации,   комиссии    по    торгам    или
   котировочной  комиссии  обязана  направить  участникам   размещения
   заказа,  направившим  возражение на жалобу,  указанное  в  части  2
   статьи  60 Федерального закона, а также Заказчику, в уполномоченный
   орган,  специализированную  организацию,  комиссию  по  торгам  или
   котировочную  комиссию, действия (бездействие) которых  обжалуются,
   уведомление об отзыве жалобы.
   
       Статья 8. Состав и порядок формирования Комиссии
   
       1.  Совет депутатов Сосновоборского городского округа формирует
   Комиссию в количестве 5 человек: председателя и 4 членов.
       2.   Председателем   Комиссии  является  по   должности   глава
   Сосновоборского городского округа.
       3.  Два  члена Комиссии делегируются в состав комиссии решением
   Совета  депутатов.  Два члена Комиссии делегируются  в  его  состав
   распоряжением   главы   администрации  Сосновоборского   городского
   округа.
       Член Комиссии не может одновременно являться членом конкурсной,
   аукционной или котировочной комиссии.
       4.  Персональный  состав  Комиссии  утверждается  распоряжением
   главы Сосновоборского городского округа.
       5. Председатель Комиссии:
       -  осуществляет руководство Комиссией и организует ее работу  в
   соответствии с настоящим Положением;
       -  предоставляет  Совету  депутатов Сосновоборского  городского
   округа сведения о результатах работы Комиссии;
       - представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами местного
   самоуправления городского округа и их должностными лицами, а  также
   с   Заказчиками,   уполномоченными  органами,   специализированными
   организациями, комиссией по торгам или котировочной комиссией.
   
       Статья 9. Организация работы Комиссии
   
       1.   Заседания  Комиссии  правомочны,  если  на  их  заседаниях
   присутствует   более   половины   численного   состава    Комиссии,
   установленного пунктом 1 статьи 8 настоящего Положения.
       2.  Комиссия  принимает решения по вопросам,  отнесенным  к  ее
   полномочиям  большинством голосов от численного  состава  Комиссии,
   установленного пунктом 1 статьи 8 настоящего Положения.
       3.   В   случае   равенства  голосов  членов   Комиссии   голос
   председателя Комиссии является решающим.
   
       Статья 10. Регламент работы Комиссии
   
       Внутренние    вопросы   деятельности   Комиссии    определяются
   Регламентом Комиссии, устанавливаемым ею самостоятельно.
   
       Статья 11. Ответственность членов Комиссии
   
       Члены   Комиссии   несут  ответственность  в   соответствии   с
   действующим   законодательством  за  законность   своих   действий,
   нарушение  Федерального закона и иных правовых актов  о  размещении
   заказов, а также настоящего Положения.
   
       Статья 12. Информация о деятельности Комиссии
   
       Результаты  деятельности Комиссии могут быть преданы  гласности
   лишь   по   решению  Совета  депутатов  Сосновоборского  городского
   округа.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
06.06.2015
USD
56.25
EUR
63.32
CNY
9.07
JPY
0.45
GBP
86.21
TRY
21.05
PLN
15.21
Разное