Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.10.2017
USD
58.32
EUR
68.39
CNY
8.8
JPY
0.52
GBP
76.49
TRY
15.75
PLN
15.87
 

ПРИКАЗ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ ЛЕНОБЛАСТИ ОТ 30.06.2006 N 01-09-241 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                    от 30 июня 2006 г. N 01-09-241
                                   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
             КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
                         ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       В   целях   реализации  Программы  реформирования  региональных
   финансов  Ленинградской  области на  2005-2006  годы,  утвержденной
   распоряжением Губернатора Ленинградской области от 19  ноября  2004
   года N 553-рг, приказываю:
   
       1.  Утвердить  Порядок  мониторинга кредиторской  задолженности
   областного   бюджета  Ленинградской  области  (далее   -   Порядок)
   (приложение 1).
       2.  Утвердить  Положение  о Комиссии по  вопросам  кредиторской
   задолженности областного бюджета Ленинградской области  (приложение
   2).
       3.    Отделу   бюджетной   политики   предусмотреть   средства,
   необходимые  для  погашения кредиторской  задолженности  областного
   бюджета  Ленинградской области при формировании проекта  областного
   бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год, а  также
   подготовить  соответствующие  изменения  в  областной   закон   "Об
   областном бюджете Ленинградской области на 2006 год".
       4.    Главным   распорядителям   средств   областного   бюджета
   Ленинградской  области,  государственным унитарным  предприятиям  и
   бюджетным   учреждениям,   не  находящимся   в   ведении   главного
   распорядителя  средств  областного бюджета  Ленинградской  области,
   принять меры по реализации Порядка.
       5.  Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
   образований Ленинградской области:
       провести    аналогичные   меры   по   проведению    мониторинга
   кредиторской задолженности бюджета муниципального образования;
       представить      результаты     инвентаризации     кредиторской
   задолженности   на   1   января  2006  года  в   комитет   финансов
   Ленинградской  области  в срок не позднее 1  ноября  2006  года  по
   форме согласно приложению 2 к Порядку;
       ежеквартально  представлять сведения о  состоянии  кредиторской
   задолженности   муниципального  образования  в   комитет   финансов
   Ленинградской  области  в  срок  не  позднее  20-го  числа  месяца,
   следующего  за  отчетным кварталом (годом), по  форме  "Сведения  о
   состоянии   кредиторской  задолженности  муниципальных  образований
   Ленинградской  области"  (Форма  СКЗМО)  согласно  приложению  5  к
   Порядку.
       6.  Контроль  за  исполнением настоящего  приказа  оставляю  за
   собой.
   
                                                       Вице-губернатор
                                               Ленинградской области -
                                        председатель комитета финансов
                                                           А.И.Яковлев
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                              приказом
                                                     комитета финансов
                                                 Ленинградской области
                                             от 30.06.2006 N 01-09-241
                                                        (приложение 1)
   
                                ПОРЯДОК
           ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
               ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящий   Порядок  устанавливает  правила   проведения
   мониторинга  кредиторской  задолженности  бюджетных  учреждений   и
   государственных  унитарных  предприятий,  финансируемых   за   счет
   средств   областного  бюджета  Ленинградской   области   (далее   -
   мониторинг кредиторской задолженности), для осуществления  контроля
   над  расходованием  средств,  повышения эффективности  расходования
   средств   областного  бюджета,  укрепления  финансовой  дисциплины,
   контроля над своевременным проведением расчетов с организациями  по
   обязательствам.
       1.2.    Целью   создания   системы   мониторинга   кредиторской
   задолженности   является   своевременное   выявление   кредиторской
   задолженности,   анализ   ее  возникновения,   реструктуризация   и
   урегулирование   существующей  задолженности,  а   также   создание
   механизмов,  предотвращающих возможность возникновения обязательств
   и ликвидацию просроченной задолженности.
       1.3. В Порядке применяются следующие термины и понятия:
       кредитор  -  физическое  или юридическое  лицо,  перед  которым
   получатель  средств  имеет имущественное  (в  том  числе  денежное)
   обязательство;
       кредиторская  задолженность  - существующее  на  отчетную  дату
   обязательство получателя средств, которое возникло в силу  действия
   договора  или правовой нормы, и расчеты по которому должны привести
   к  оттоку  финансовых  средств получателя  в  пользу  кредитора.  В
   контексте   настоящего  Порядка  под  кредиторской   задолженностью
   понимается  задолженность, отражаемая в  отчетности  об  исполнении
   бюджета;
       просроченная   кредиторская  задолженность   -   задолженность,
   которая не исполнена в установленный срок;
       необоснованная  кредиторская задолженность - задолженность,  по
   которой    сроки   исковой   давности,   определяемые   гражданским
   законодательством   Российской  Федерации,   на   момент   проверки
   истекли,   а   также   задолженность,  не   подтвержденная   актами
   инвентаризации;
       исковая  давность  -  срок, в течение которого  право  лица  по
   востребованию  исполнения  кредиторской  задолженности  получателем
   средств законодательно защищено.
       1.4.  Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности
   состоит из следующих этапов:
       инвентаризация  кредиторской задолженности  на  1  января  2006
   года;
       регистрация кредиторской задолженности;
       определение   объема  задолженности,  в  том  числе   выявление
   необоснованной  задолженности и задолженности, которая  может  быть
   оспорена в суде.
   
       2. Инвентаризация кредиторской задолженности
   
       2.1.   Бюджетные   учреждения   и   государственные   унитарные
   предприятия,  финансируемые  за  счет  средств  областного  бюджета
   Ленинградской  области  (далее  -  получатели  бюджетных  средств),
   обязаны  провести  инвентаризацию  кредиторской  задолженности   по
   состоянию  на  1  января  2006 года в соответствии  с  действующими
   нормативно-правовыми   актами  Министерства   финансов   Российской
   Федерации.
       2.2. Основными задачами инвентаризации являются:
       определение реальности кредиторской задолженности;
       выявление  суммы предстоящих расходов по погашению кредиторской
   задолженности прошлых лет, которая превышает сумму ассигнований  по
   соответствующей   бюджетной  классификации  Российской   Федерации,
   установленную сметами доходов и расходов текущего года;
       выявление   фактов  заключения  договоров   за   счет   средств
   областного  бюджета  Ленинградской области, срок  действия  которых
   один  финансовый  год,  превышающих сумму годовых  ассигнований  по
   соответствующей бюджетной классификации Российской Федерации.
       2.3. Предметом инвентаризации являются:
       объем кредиторской задолженности;
       обоснованность кредиторской задолженности.
       2.4.     Бюджетные    учреждения    представляют     результаты
   инвентаризации  кредиторской задолженности  главным  распорядителям
   средств   областного  бюджета  Ленинградской   области   по   форме
   "Сведения  о  результатах инвентаризации кредиторской задолженности
   областного бюджета Ленинградской области" согласно приложению  1  к
   настоящему Порядку в срок до 1 сентября 2006 года.
       2.5.   Главные   распорядители   средств   областного   бюджета
   Ленинградской  области,  государственные  унитарные  предприятия  и
   бюджетные   учреждения,   не   находящиеся   в   ведении   главного
   распорядителя средств областного бюджета Ленинградской  области,  в
   срок  до  8  сентября  2006  года,  представляют  данные  по  форме
   "Сведения  о  результатах инвентаризации кредиторской задолженности
   областного бюджета Ленинградской области" согласно приложению  2  к
   настоящему  Порядку в структурные подразделения  комитета  финансов
   Ленинградской   области,  курирующие  соответствующие   направления
   расходов (далее - Структурное подразделение).
   
       3.  Регистрация  кредиторской задолженности областного  бюджета
   Ленинградской области
   
       3.1.  Структурное подразделение на основании полученных  данных
   производит   регистрацию  обязательств  в   соответствующей   книге
   регистрации    кредиторской   задолженности   областного    бюджета
   Ленинградской  области  (далее - Книга)  согласно  приложению  3  к
   настоящему Порядку.
       3.2. Основанием для дальнейшей регистрации обязательств в Книге
   является  представленная в Структурное подразделение информация  по
   форме  "Сведения о состоянии кредиторской задолженности  областного
   бюджета  Ленинградской области" согласно приложению 4 к  настоящему
   Порядку (далее - Форма СКЗ).
   
       4.  Определение  объема задолженности, в  том  числе  выявление
   необоснованной  задолженности и задолженности, которая  может  быть
   оспорена в суде
   
       4.1.   Для  определения  объема  задолженности,  в  том   числе
   выявление  необоснованной  задолженности и  задолженности,  которая
   может   быть   оспорена  в  суде,  главные  распорядители   средств
   областного  бюджета  Ленинградской  области,  подведомственные   им
   бюджетные  учреждения,  бюджетные  учреждения,  не  находящиеся   в
   ведении   главного   распорядителя   средств   областного   бюджета
   Ленинградской  области,  и государственные  унитарные  предприятия,
   финансируемые  за  счет  средств областного  бюджета  Ленинградской
   области, составляют информацию по Форме СКЗ.
       4.2.  В Форме СКЗ и Форме СКЗМО заполняются все предусмотренные
   показатели.    В   случае   отсутствия   каких-либо    показателей,
   предусмотренных  в  Форме  СКЗ,  в соответствующей  строке  (графе)
   ставится прочерк.
       Форма СКЗ и Форма СКЗМО составляются на 1 января - годовые,  на
   1  апреля,  на  1  июля  и  на 1 октября - квартальные  нарастающим
   итогом с начала года и представляются:
       бюджетными   учреждениями  не  позднее  15-го   числа   месяца,
   следующего   за   отчетным   кварталом  (годом),   соответствующему
   главному распорядителю бюджетных средств;
       главными    распорядителями    средств    областного    бюджета
   Ленинградской области, государственными унитарными предприятиями  и
   бюджетными   учреждениями,  не  находящимися  в  ведении   главного
   распорядителя средств областного бюджета Ленинградской  области,  в
   соответствующее   Структурное   подразделение   комитета   финансов
   Ленинградской области не позднее 20-го числа месяца, следующего  за
   отчетным кварталом (годом).
       Одновременно   с   данными  по  Форме   СКЗ   и   Форме   СКЗМО
   представляются пояснительные записки с анализом динамики  структуры
   и  причин  возникновения  кредиторской  задолженности,  а  также  с
   указанием  мероприятий, направленных на ее погашение,  и  ожидаемых
   сроков  сокращения задолженности. В пояснительной записке  отдельно
   должны  быть  даны  пояснения по суммам кредиторской  задолженности
   прошлых  лет  (до  3 лет) с указанием даты возникновения  и  причин
   непогашения   кредиторской  задолженности  прошлых  лет   на   дату
   представления   информации,  перечень   кредиторов   с   наибольшим
   удельным весом задолженности в общем объеме задолженности.
       4.3. Порядок заполнения форм.
       Главные распорядители бюджетных средств представляют сведения о
   состоянии  кредиторской  задолженности  с  учетом  подведомственной
   сети  по  Форме  СКЗ без указания в заглавной части наименования  и
   кода лицевого счета учреждения.
       Форма  СКЗ  и Форма СКЗМО подписываются руководителем,  главным
   бухгалтером   и   исполнителем   и  заверяются   печатью   главного
   распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области  или
   печатью  органа местного самоуправления муниципального  образования
   Ленинградской   области.  Строка  "Отметка  главного  распорядителя
   средств  областного бюджета Ленинградской области" не  заполняется.
   Форма СКЗ и Форма СКЗМО представляются на бумажном носителе в  двух
   экземплярах.  Один  экземпляр  с отметками  о  приеме  возвращается
   главному  распорядителю  средств областного  бюджета  Ленинградской
   области   или   органу   местного   самоуправления   муниципального
   образования Ленинградской области.
       В  графе  1  указывается код бюджетной классификации Российской
   Федерации на дату сдачи сведений.
       4.4. Порядок работы с формой.
       Соответствующее  Структурное  подразделение  комитета  финансов
   Ленинградской  области подготавливает сводную информацию,  проводит
   анализ  объема,  сроков возникновения и динамики  в  предшествующем
   периоде  и  делает  соответствующие  отметки  в  книге  регистрации
   кредиторской   задолженности   областного   бюджета   Ленинградской
   области.
       Результаты   проведенного  анализа  Структурное   подразделение
   комитета    финансов   Ленинградской   области   представляет    на
   рассмотрение   комиссии  по  вопросам  кредиторской   задолженности
   областного  бюджета Ленинградской области для принятия  решений  по
   управлению и урегулированию кредиторской задолженности.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                    к Порядку мониторинга кредиторской
                                      задолженности областного бюджета
                                                 Ленинградской области
                                                                      
   Учреждение ___________________________
   
                                 СВЕДЕНИЯ
          О РЕЗУЛЬТАТАХ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
                 ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
   ---------T-----T-------------------------------------T-------T--------T-----T--------------¬
   ¦Состав  ¦Код  ¦  Сумма кредиторской задолженности   ¦Наиме- ¦Осно-   ¦При- ¦Сведения      ¦
   ¦(наиме- ¦бюд- ¦       на отчетную дату, руб.        ¦нование¦вание   ¦чина ¦о проведенной ¦
   ¦нование)¦жет- +----T----------T----------T----------+креди- ¦возник- ¦обра-¦последней ин- ¦
   ¦креди-  ¦ной  ¦все-¦возникшая ¦ прошлых  ¦просро-   ¦тора   ¦новения ¦зова-¦вентаризации  ¦
   ¦торской ¦клас-¦го  ¦в текущем ¦   лет    ¦ченная    ¦       ¦креди-  ¦ния  ¦(источники ин-¦
   ¦задол-  ¦сифи-¦    ¦   году   ¦          ¦          ¦       ¦торской ¦за-  ¦формации о    ¦
   ¦женности¦кации¦    +----T-----+----T-----+----T-----+       ¦задол-  ¦дол- ¦размере креди-¦
   ¦        ¦     ¦    ¦все-¦в том¦все-¦в том¦все-¦в том¦       ¦женности¦жен- ¦торской задол-¦
   ¦        ¦     ¦    ¦го  ¦числе¦го  ¦числе¦го  ¦числе¦       ¦(дата,  ¦нос- ¦женности) (ин-¦
   ¦        ¦     ¦    ¦    ¦нео- ¦    ¦нео- ¦    ¦нео- ¦       ¦N доку- ¦ти   ¦вентар. описи,¦
   ¦        ¦     ¦    ¦    ¦бос- ¦    ¦бос- ¦    ¦бос- ¦       ¦мента)  ¦     ¦акты сверки   ¦
   ¦        ¦     ¦    ¦    ¦но-  ¦    ¦но-  ¦    ¦но-  ¦       ¦        ¦     ¦расчетов, пре-¦
   ¦        ¦     ¦    ¦    ¦ван- ¦    ¦ван- ¦    ¦ван- ¦       ¦        ¦     ¦тензионные    ¦
   ¦        ¦     ¦    ¦    ¦ная  ¦    ¦ная  ¦    ¦ная  ¦       ¦        ¦     ¦письма, прика-¦
   ¦        ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦       ¦        ¦     ¦зы организа-  ¦
   ¦        ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦       ¦        ¦     ¦ций) перед со-¦
   ¦        ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦       ¦        ¦     ¦ставлением го-¦
   ¦        ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦       ¦        ¦     ¦дового отчета ¦
   +--------+-----+----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+--------+-----+--------------+
   ¦        ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦       ¦        ¦     ¦              ¦
   L--------+-----+----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+--------+-----+---------------
   
   Руководитель      _________ _____________________
                     (подпись) (расшифровка подписи)
   
   Главный бухгалтер _________ _____________________
                     (подпись) (расшифровка подписи)
   
                        М.П. Исполнитель _________ _____________________
                                         (подпись) (расшифровка подписи)
   "__"___________ 200_ г.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                    к Порядку мониторинга кредиторской
                                      задолженности областного бюджета
                                                 Ленинградской области
   
   Главный распорядитель бюджетных средств
   (учреждение, унитарное предприятие) _______________________
   
                                 СВЕДЕНИЯ
          О РЕЗУЛЬТАТАХ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
                 ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                                                  (руб.)
   ---------------T-----T----------------------------------------------¬
   ¦    Состав    ¦Код  ¦      Сумма кредиторской задолженности        ¦
   ¦(наименование)¦бюд- ¦            на отчетную дату, руб.            ¦
   ¦ кредиторской ¦жет- +----T-------------T-------------T-------------+
   ¦задолженности ¦ной  ¦все-¦ возникшая в ¦ прошлых лет ¦просроченная ¦
   ¦              ¦клас-¦го  ¦текущем году ¦             ¦             ¦
   ¦              ¦сифи-¦    +----T--------+----T--------+----T--------+
   ¦              ¦кации¦    ¦все-¦в том   ¦все-¦в том   ¦все-¦в том   ¦
   ¦              ¦     ¦    ¦го  ¦числе   ¦го  ¦числе   ¦го  ¦числе   ¦
   ¦              ¦     ¦    ¦    ¦необос- ¦    ¦необос- ¦    ¦необос- ¦
   ¦              ¦     ¦    ¦    ¦нованная¦    ¦нованная¦    ¦нованная¦
   +--------------+-----+----+----+--------+----+--------+----+--------+
   ¦              ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦        ¦    ¦        ¦
   +--------------+-----+----+----+--------+----+--------+----+--------+
   ¦              ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦        ¦    ¦        ¦
   +--------------+-----+----+----+--------+----+--------+----+--------+
   ¦              ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦        ¦    ¦        ¦
   L--------------+-----+----+----+--------+----+--------+----+---------
   
   Руководитель      _________ _____________________
                     (подпись) (расшифровка подписи)
   
   Главный бухгалтер _________ _____________________
                     (подпись) (расшифровка подписи)
   
                        М.П. Исполнитель _________ _____________________
                                         (подпись) (расшифровка подписи)
   "__"___________ 200_ г.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                    к Порядку мониторинга кредиторской
                                      задолженности областного бюджета
                                                 Ленинградской области
   
                             КНИГА РЕГИСТРАЦИИ
               КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
                           ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                  КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                 _________________________________________
                 (наименование структурного подразделения)
   
   Дата открытия+---------------+     Дата окончания+----------------¬
                ¦               ¦                   ¦                ¦
                L----------------                   L-----------------
   
   ----T------------T------------T---------T-----T------T-------T-------¬
   ¦ N ¦Наименование¦Наименование¦Дата воз-¦Код  ¦Объем ¦Пред-  ¦Подпись¦
   ¦п/п¦ получателя ¦ кредитора  ¦никнове- ¦бюд- ¦задол-¦полага-¦и дата ¦
   ¦   ¦  средств   ¦            ¦ния де-  ¦жет- ¦жен-  ¦емые   ¦ответ- ¦
   ¦   ¦ областного ¦            ¦нежного  ¦ной  ¦ности,¦сроки  ¦ствен- ¦
   ¦   ¦  бюджета   ¦            ¦обяза-   ¦клас-¦тыс.  ¦погаше-¦ного   ¦
   ¦   ¦            ¦            ¦тельства ¦сифи-¦руб.  ¦ния    ¦испол- ¦
   ¦   ¦            ¦            ¦         ¦кации¦      ¦(год)  ¦нителя ¦
   +---+------------+------------+---------+-----+------+-------+-------+
   ¦   ¦            ¦            ¦         ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
   +---+------------+------------+---------+-----+------+-------+-------+
   ¦   ¦            ¦            ¦         ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
   +---+------------+------------+---------+-----+------+-------+-------+
   ¦   ¦            ¦            ¦         ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
   L---+------------+------------+---------+-----+------+-------+--------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                    к Порядку мониторинга кредиторской
                                      задолженности областного бюджета
                                                 Ленинградской области
   
                                 СВЕДЕНИЯ
         О СОСТОЯНИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
                           ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
              ЗА _______________________________ _______ ГОД
   
   Учреждение __________________________________________________________
   Код лицевого счета __________________________________________________
   Главный распорядитель бюджетных средств _____________________________
   Код лицевого счета распорядителя ____________________________________
   
                                                             (тыс. руб.)
   --------------T-----------------------------------------------------¬
   ¦Код бюджетной¦       Кредиторская задолженность, в том числе       ¦
   ¦классификации+----T---------------------T----T---------------------+
   ¦             ¦все-¦ возникшая в текущем ¦все-¦     прошлых лет     ¦
   ¦             ¦го  ¦        году         ¦го  ¦                     ¦
   ¦             ¦    +---------------------+    +---------------------+
   ¦             ¦    ¦     в том числе     ¦    ¦     в том числе     ¦
   ¦             ¦    +------T-------T------+    +------T-------T------+
   ¦             ¦    ¦по за-¦по ком-¦прочая¦    ¦по за-¦по ком-¦прочая¦
   ¦             ¦    ¦работ-¦муналь-¦      ¦    ¦работ-¦муналь-¦      ¦
   ¦             ¦    ¦ной   ¦ным ус-¦      ¦    ¦ной   ¦ным ус-¦      ¦
   ¦             ¦    ¦плате ¦лугам  ¦      ¦    ¦плате ¦лугам  ¦      ¦
   +-------------+----+------+-------+------+----+------+-------+------+
   ¦             ¦    ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦       ¦      ¦
   +-------------+----+------+-------+------+----+------+-------+------+
   ¦             ¦    ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦       ¦      ¦
   +-------------+----+------+-------+------+----+------+-------+------+
   ¦             ¦    ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦       ¦      ¦
   +-------------+----+------+-------+------+----+------+-------+------+
   ¦Итого:       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦       ¦      ¦
   L-------------+----+------+-------+------+----+------+-------+-------
   
   Руководитель         __________________  _____________________
                            (подпись)       (расшифровка подписи)
   
   Главный бухгалтер    __________________  _____________________   М.П.
                            (подпись)       (расшифровка подписи)
   
   Исполнитель         __________________  ______________________
                            (подпись)       (расшифровка подписи)
   
   Отметка главного распорядителя средств
   областного бюджета Ленинградской области
   ____________________  _______________________  _________  __________
        (должность)       (расшифровка подписи)   (подпись)    (дата)
   
   --------------------------------------¬
   ¦Отметка сотрудника комитета финансов ¦
   ¦Ленинградской области о приеме       ¦
   ¦___________________ ________________ ¦
   ¦       (дата)          (подпись)     ¦
   L--------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
                                    к Порядку мониторинга кредиторской
                                      задолженности областного бюджета
                                                 Ленинградской области
   
   Наименование органа местного самоуправления
   муниципального образования Ленинградской области ____________________
   
                                 СВЕДЕНИЯ
                  О СОСТОЯНИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
              МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                                             (тыс. руб.)
   ---------------T-----T----------------------------------------------¬
   ¦    Состав    ¦Код  ¦ Сумма кредиторской задолженности на отчетную ¦
   ¦(наименование)¦бюд- ¦                     дату                     ¦
   ¦ кредиторской ¦жет- +----T-------------T-------------T-------------+
   ¦задолженности ¦ной  ¦все-¦ возникшая в ¦ прошлых лет ¦ просроченная¦
   ¦              ¦клас-¦го  ¦текущем году ¦             ¦             ¦
   ¦              ¦сифи-¦    +-----T-------+-----T-------+-----T-------+
   ¦              ¦кации¦    ¦всего¦в том  ¦всего¦в том  ¦всего¦в том  ¦
   ¦              ¦     ¦    ¦     ¦числе  ¦     ¦числе  ¦     ¦числе  ¦
   ¦              ¦     ¦    ¦     ¦необос-¦     ¦необос-¦     ¦необос-¦
   ¦              ¦     ¦    ¦     ¦нован- ¦     ¦нован- ¦     ¦нован- ¦
   ¦              ¦     ¦    ¦     ¦ная    ¦     ¦ная    ¦     ¦ная    ¦
   +--------------+-----+----+-----+-------+-----+-------+-----+-------+
   ¦              ¦     ¦    ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦
   +--------------+-----+----+-----+-------+-----+-------+-----+-------+
   ¦              ¦     ¦    ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦
   +--------------+-----+----+-----+-------+-----+-------+-----+-------+
   ¦              ¦     ¦    ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦
   L--------------+-----+----+-----+-------+-----+-------+-----+--------
   
   Руководитель       _________  _____________________
                      (подпись)  (расшифровка подписи)
   
   Главный бухгалтер  _________  _____________________
                      (подпись)  (расшифровка подписи)
   
   М.П.                    Исполнитель  _________  _____________________
                                        (подпись)  (расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            приказом комитета финансов
                                                 Ленинградской области
                                             от 30.06.2006 N 01-09-241
                                                        (приложение 2)
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
               ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
       1.  Комиссия по вопросам кредиторской задолженности  областного
   бюджета   Ленинградской  области  (далее   -   Комиссия)   является
   координирующим  и  консультативным  органом,  созданным   в   целях
   анализа  причин образования и мониторинга просроченной кредиторской
   задолженности бюджетных учреждений, а также организации  работы  по
   ее снижению.
       2. Комиссия состоит из председателя комиссии и членов комиссии.
   В   состав   комиссии  обязательно  входят  начальник  департамента
   казначейского  исполнения  бюджета  -  главный  бухгалтер  комитета
   финансов  и  начальники  отделов  бюджетной  политики  и  бюджетной
   политики  в отраслях социальной сферы. Персональный состав Комиссии
   утверждается приказом комитета финансов.
       3.  В  своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией
   Российской  Федерации, федеральными законами и  иными  нормативными
   правовыми  актами Российской Федерации и Ленинградской  области,  а
   также настоящим Положением.
       4. Комиссия осуществляет следующие функции:
       рассматривает   результаты  проведенного   комитетом   финансов
   Ленинградской области анализа кредиторской задолженности;
       анализирует   причины  образования  просроченной   кредиторской
   задолженности;
       осуществляет мониторинг за изменением просроченной кредиторской
   задолженности;
       дает  рекомендации и предложения по размерам и срокам погашения
   просроченной кредиторской задолженности;
       координирует работу комитета финансов Ленинградской области  по
   снижению просроченной кредиторской задолженности;
       осуществляет   сбор  и  анализ  информации,   необходимой   для
   выполнения Комиссией своих функций;
       заслушивает  на  своих  заседаниях  представителей  получателей
   бюджетных средств по вопросам компетенции Комиссии;
       5.  Комиссия  в  соответствии с возложенными на  нее  функциями
   имеет право:
       запрашивать  в  установленном порядке у  получателей  бюджетных
   средств  информацию  о  кредиторской задолженности,  а  также  иную
   информацию в рамках рассматриваемых вопросов;
       приглашать  по  согласованию на свои  заседания  представителей
   получателей бюджетных средств.
       6.  Комиссия  осуществляет свою деятельность в  соответствии  с
   квартальными    планами    работы,    которые    утверждаются    ее
   председателем.    Заседания    Комиссии    проводятся    по    мере
   необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
       7.  Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
   присутствует  более  половины  членов  Комиссии.  Решения  Комиссии
   принимаются   простым   большинством  голосов   присутствующих   на
   заседании  членов  Комиссии путем открытого голосования.  В  случае
   равенства  голосов  решающим является голос председателя  Комиссии.
   Решения  Комиссии  оформляются  протоколом,  который  подписывается
   председателем Комиссии.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.10.2017
USD
58.32
EUR
68.39
CNY
8.8
JPY
0.52
GBP
76.49
TRY
15.75
PLN
15.87
Разное