Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.01.2006 N 35 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
               "ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                            СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 27 января 2006 г. N 35
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ
          МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
               "ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       Заслушав   информацию  председателя  комитета   по   управлению
   муниципальным   имуществом   и   градостроительству   администрации
   муниципального   образования  Павлова  М.П.,   в   соответствии   с
   Федеральным   законом  от  21  декабря  2001  года  N   178-ФЗ   "О
   приватизации государственного и муниципального имущества",  пунктом
   1  статьи 19, пунктом 9 статьи 20 Устава муниципального образования
   "Выборгский район" Ленинградской области, Совет депутатов решил:
   
       1.  Утвердить  Положение  о  порядке  и  условиях  приватизации
   муниципального  имущества  муниципального  образования  "Выборгский
   район" Ленинградской области согласно приложению 1.
       2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального
   опубликования в газете "Выборг".
       3. Контроль исполнения решения возложить на постоянную комиссию
   по  экономике,  бюджету и контролю за использованием  муниципальной
   собственности.
   
                                      Глава муниципального образования
                                                    "Выборгский район"
                                                 Ленинградской области
                                                           Г.А.Порядин
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                            к решению Совета депутатов
                                                 МО "Выборгский район"
                                                 Ленинградской области
                                                    от 27.01.2006 N 35
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                   О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ
          МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
               "ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       Статья 1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящее   Положение  разработано  в   соответствии   с
   Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным  законом  от
   21  декабря  2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного  и
   муниципального  имущества", Федеральным законом от 14  ноября  2002
   года   N   161-ФЗ  "О  государственных  и  муниципальных  унитарных
   предприятиях",  постановлением Правительства  Российской  Федерации
   от  12  августа  2002  года  N  585 "Об  утверждении  Положения  об
   организации  продажи государственного или муниципального  имущества
   на  аукционе  и  Положения  об организации  продажи  находящихся  в
   государственной  или  муниципальной  собственности  акций  открытых
   акционерных     обществ     на    специализированном     аукционе",
   постановлением  Правительства Российской Федерации  от  12  августа
   2002 года N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса  по
   продаже  государственного  или муниципального  имущества",  Уставом
   муниципального   образования   "Выборгский   район"   Ленинградской
   области.
       1.2.  В  настоящем  Положении под приватизацией  муниципального
   имущества  понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося
   в   собственности  муниципального  образования  "Выборгский  район"
   Ленинградской области.
       Приватизация муниципального имущества основывается на признании
   равенства   покупателей  муниципального  имущества   и   открытости
   деятельности органов местного самоуправления.
       1.3.  Положение  устанавливает порядок и  условия  приватизации
   муниципального  имущества,  в  том  числе  муниципальных  унитарных
   предприятий, за исключением отношений, возникающих при отчуждении:
       -  земли,  за  исключением отчуждения  земельных  участков,  на
   которых    расположены   объекты   недвижимости,   в   том    числе
   имущественные комплексы;
       - природных ресурсов;
       - муниципального жилищного фонда;
       -   муниципального   имущества,   находящегося   за   пределами
   территории Российской Федерации;
       -   муниципального   имущества   в   случаях,   предусмотренных
   международными договорами Российской Федерации;
       -  безвозмездно  в  собственность религиозных  организаций  для
   использования   в   соответствующих  целях   культовых   зданий   и
   сооружений  с  относящимися  к  ним земельными  участками  и  иного
   находящегося  в муниципальной собственности имущества  религиозного
   назначения;
       -   муниципального  имущества  в  собственность  некоммерческих
   организаций,    созданных    при    преобразовании    муниципальных
   учреждений;
       -   муниципальными  унитарными  предприятиями,   муниципальными
   учреждениями  имущества,  закрепленного  за  ними  в  хозяйственном
   ведении или оперативном управлении;
       - муниципального имущества на основании судебного решения;
       -   акций   в  предусмотренных  федеральными  законами  случаях
   возникновения  у муниципального образования права требовать  выкупа
   их акционерным обществом.
       1.3.1.   Приватизации   не   подлежит   имущество,   отнесенное
   федеральными  законами к объектам гражданских прав, оборот  которых
   не  допускается (объектам, изъятым из оборота), а также  имущество,
   которое  в  порядке,  установленном  федеральными  законами,  может
   находиться только в муниципальной собственности.
       1.4.  К  отношениям по отчуждению муниципального имущества,  не
   урегулированным    настоящим    Положением,    применяются    нормы
   гражданского  законодательства Российской  Федерации,  Федерального
   закона   от   21   декабря  2001  года  N  178-ФЗ  "О  приватизации
   государственного и муниципального имущества".
       1.5.  Покупателями муниципального имущества  могут  быть  любые
   физические  и  юридические лица, за исключением  государственных  и
   муниципальных    унитарных    предприятий,    государственных     и
   муниципальных  учреждений,  а  также юридических  лиц,  в  уставном
   капитале  которых  доля Российской Федерации, субъектов  Российской
   Федерации,   муниципального   образования   превышает    25%,    за
   исключением  случая  внесения муниципального имущества  в  качестве
   вклада  в  уставные капиталы открытых акционерных  обществ  при  их
   учреждении, в порядке оплаты размещаемых дополнительных  акций  при
   увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ.
       Установленные  федеральными  законами  ограничения  участия   в
   гражданских    отношениях   отдельных   категорий   физических    и
   юридических  лиц  в  целях  защиты  основ  конституционного  строя,
   нравственности,  здоровья, прав и законных  интересов  других  лиц,
   обеспечения    обороноспособности   и   безопасности    государства
   обязательны при приватизации муниципального имущества.
       Открытые  акционерные  общества не могут являться  покупателями
   размещенных  ими  акций, подлежащих приватизации в  соответствии  с
   настоящим Положением.
       1.6.  Продавцом  муниципального имущества является  комитет  по
   управлению    муниципальным   имуществом    и    градостроительства
   администрации   муниципального   образования   "Выборгский   район"
   Ленинградской области, далее по тексту - Комитет.
       В   соответствии  с  настоящим  Положением  Комитет  наделяется
   полномочиями  в  части  подготовки  прогнозных  планов  -  программ
   приватизации   муниципальных  унитарных  предприятий,   определения
   состава    подлежащего   приватизации   имущественного    комплекса
   муниципального унитарного предприятия, приема заявок на  участие  в
   приватизации,  определяет на основании отчета об оценке  имущества,
   составленного   в   соответствии  с  законодательством   Российской
   Федерации  об  оценочной деятельности, начальную цену  продаваемого
   имущества, определяет размер, сроки и условия внесения задатка  при
   продаже  имущества  с  аукциона, определяет место,  даты  начала  и
   окончания   приема  заявок,  организует  подготовку  и   публикацию
   информационного сообщения в газете "Выборг" о проведении  аукциона,
   конкурса  и  т.д., принимает заявки от претендентов  на  участие  в
   аукционе,   конкурсе  и  т.д.,  проверяет  правильность  оформления
   документов, представленных претендентами, ведет учет заявок;  иными
   полномочиями, предоставленными продавцу муниципального имущества  в
   соответствии с действующим законодательством.
       1.6.1. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального
   имущества  (далее  -  нормативная  цена)  -  минимальная  цена,  по
   которой   возможно  отчуждение  этого  имущества,  определяется   в
   порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
       1.6.2. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества
   устанавливается  в  случаях, предусмотренных настоящим  Положением,
   на  основании  отчета об оценке государственного или муниципального
   имущества,   составленного  в  соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации об оценочной деятельности.
       1.7.   Инициатива  о  проведении  приватизации   муниципального
   имущества   может  исходить  от  органов  местного  самоуправления,
   физических или юридических лиц.
   
       Статья 2. Порядок приватизации муниципального имущества
   
       2.1.  Совет  депутатов  муниципального образования  "Выборгский
   район"  Ленинградской  области ежегодно  утверждает  подготовленный
   Комитетом   прогнозный  план-программу  приватизации  на  очередной
   финансовый  год  с перечнем подлежащего приватизации муниципального
   имущества.
       2.1.1.  Прогнозный  план-программа приватизации  муниципального
   имущества,   отчет  о  выполнении  прогнозного  плана   (программы)
   приватизации  муниципального имущества за прошедший  год,  а  также
   решения  об условиях приватизации муниципального имущества подлежат
   опубликованию в газете "Выборг".
       2.2.  Комитет  на  основании утвержденного  прогнозного  плана-
   программы   принимает   решение   о   приватизации   муниципального
   имущества.   В  решении  об  условиях  приватизации  муниципального
   имущества   должны  содержаться  следующие  сведения:  наименование
   имущества   и  иные  позволяющие  его  индивидуализировать   данные
   (характеристики   имущества);   способ   приватизации    имущества,
   нормативная   цена,   срок   рассрочки   платежа   (в   случае   ее
   предоставления),   иные  необходимые  для  приватизации   имущества
   сведения.
       В  случае  приватизации имущественного комплекса муниципального
   унитарного предприятия решением об условиях приватизации  имущества
   также  утверждается: состав подлежащего приватизации имущественного
   комплекса  унитарного предприятия; перечень объектов (в  том  числе
   исключительных   прав),  не  подлежащих  приватизации   в   составе
   имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.
       Решение  об  установлении обременения, в том  числе  публичного
   сервитута,   принимается  одновременно  с  принятием   решения   об
   условиях приватизации муниципального имущества. Обременение, в  том
   числе  публичный  сервитут,  в  случаях  если  об  их  установлении
   принято  соответствующее  решение, является  существенным  условием
   сделки  приватизации. Сведения об установлении обременения,  в  том
   числе  публичного  сервитута, должны быть указаны в  информационном
   сообщении о приватизации муниципального имущества.
       2.2.1.   Информационное  сообщение  о  продаже   муниципального
   имущества  подлежит  опубликованию Комитетом в газете  "Выборг"  не
   менее  чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного
   имущества.
       Перечень  сведений,  публикуемых в информационном  сообщении  о
   продаже муниципального имущества, должен содержать:
       -   наименование  органа  местного  самоуправления,  принявшего
   решение  об  условиях приватизации имущества, реквизиты  указанного
   решения;
       -    наименование    имущества   и   иные    позволяющие    его
   индивидуализировать данные (характеристика имущества);
       - способ приватизации;
       - начальную цену;
       - форму подачи предложений о цене;
       - условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
       -  порядок,  место,  даты  начала  и  окончания  подачи  заявок
   (предложений);
       - исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов
   и требования к их оформлению;
       - срок заключения договора купли-продажи;
       -  порядок ознакомления покупателей с иной информацией,  в  том
   числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;
       -   ограничения  участия  отдельных  категорий   физических   и
   юридических лиц в приватизации имущества.
       При    продаже    муниципального   имущества    на    аукционе,
   специализированном аукционе или конкурсе также указываются:
       - порядок определения победителей;
       -   размер,   срок  и  порядок  внесения  задатка,  необходимые
   реквизиты счетов;
       - место и срок подведения итогов;
       -  условия  конкурса (при продаже муниципального  имущества  на
   конкурсе);
       -  форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном
   аукционе).
       При  продаже акций открытого акционерного общества, находящихся
   в    муниципальной   собственности,   обязательному   включению   в
   информационное сообщение подлежат также следующие сведения:
       -  полное  наименование,  почтовый  адрес  и  место  нахождения
   открытого акционерного общества,
       -  размер  уставного капитала открытого акционерного  общества,
   общее  количество  и  категории выпущенных  акций,  их  номинальная
   стоимость;
       - площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое
   имущество открытого акционерного общества;
       -  обязательства открытого акционерного общества, в  том  числе
   перед   федеральным   бюджетом,  бюджетами   субъектов   Российской
   Федерации,   местными  бюджетами,  государственными   внебюджетными
   фондами;
       - балансовый отчет открытого акционерного общества на последнюю
   отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;
       -  перечень  основной  продукции (работ,  услуг),  производство
   которой осуществляется открытым акционерным обществом;
       - численность работников открытого акционерного общества;
       -   сведения   о   доле  продукции  (работ,  услуг)   открытого
   акционерного   общества,   включенного   в   Реестр   хозяйствующих
   субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем  35
   процентов.
       С  иными сведениями об открытом акционерном обществе покупатели
   имеют  право  ознакомиться  в  месте,  указанном  в  информационном
   сообщении.
       2.3.   Претенденты   -   покупатели  муниципального   имущества
   представляют в Комитет следующие документы:
       - заявку;
       -   платежный   документ  с  отметкой  банка   об   исполнении,
   подтверждающий   внесение  соответствующих   денежных   средств   в
   установленных настоящим Положением случаях;
       -    документ,    подтверждающий    уведомление    федерального
   антимонопольного   органа   или  его  территориального   органа   о
   намерении   приобрести   подлежащее   приватизации   имущество    в
   соответствии   с   антимонопольным   законодательством   Российской
   Федерации.
       Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
       Юридические    лица   дополнительно   представляют    следующие
   документы:
       - нотариально заверенные копии учредительных документов;
       - решение в письменной форме соответствующего органа управления
   о  приобретении  имущества (если это необходимо  в  соответствии  с
   учредительными    документами   претендента   и   законодательством
   государства, в котором зарегистрирован претендент);
       -  сведения  о  доле Российской Федерации, субъекта  Российской
   Федерации,   муниципального   образования   в   уставном   капитале
   юридического лица;
       - опись представленных документов.
       В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется
   надлежащим образом оформленная доверенность.
       Требования   к   документам,  представляемым  претендентами   -
   нерезидентами  Российской Федерации, определяются законодательством
   Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле.
       2.3.1.   Претенденты  не  допускаются  к  участию  в  аукционе,
   специализированном аукционе, на конкурс по следующим основаниям:
       -  представленные  документы не подтверждают право  претендента
   быть  покупателем  в  соответствии с  законодательством  Российской
   Федерации;
       -  представлены  не  все документы в соответствии  с  перечнем,
   указанным в информационном сообщении (за исключением предложений  о
   цене   муниципального  имущества  на  аукционе),   или   оформление
   указанных  документов не соответствует законодательству  Российской
   Федерации;
       -  заявка  подана  лицом,  не  уполномоченным  претендентом  на
   осуществление таких действий;
       -  не подтверждено поступление в установленный срок задатка  на
   счета, указанные в информационном сообщении.
       2.4.  Продажа  муниципального имущества  оформляется  договором
   купли-продажи.   Обязательными  условиями  договора   купли-продажи
   муниципального имущества являются:
       - сведения о сторонах договора;
       - наименование муниципального имущества;
       - место его нахождения;
       - состав и цена муниципального имущества;
       -   количество   акций  открытого  акционерного  общества,   их
   категория и стоимость;
       -   порядок   и   срок  передачи  муниципального  имущества   в
   собственность покупателя;
       - форма и сроки платежа за приобретенное имущество;
       -  условия, в соответствии с которыми указанное имущество  было
   приобретено покупателем;
       -  порядок  осуществления покупателем  полномочий  в  отношении
   указанного  имущества  до перехода к нему  права  собственности  на
   указанное имущество;
       -  сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения,
   сооружения  или  земельного  участка  обременения  (в   том   числе
   публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на  указанные
   объекты;
       -  иные  условия,  установленные сторонами такого  договора  по
   взаимному соглашению.
       Обязательства    покупателя    в    отношении    приобретаемого
   муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а  также
   определяемую   в   соответствии   с  законодательством   Российской
   Федерации  стоимостную  оценку,  за  исключением  обязательств,  не
   связанных   с   совершением  действий  по  передаче  приобретаемого
   муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.
       2.4.1.   Право  собственности  на  приобретаемое  муниципальное
   имущество  переходит  к  покупателю в установленном  порядке  после
   полной  его  оплаты с учетом особенностей, установленных  настоящим
   Положением.
       2.4.2.   Право  собственности  на  приватизируемое   недвижимое
   имущество   переходит   к   покупателю   со   дня   государственной
   регистрации  перехода  права  собственности  на  такое   имущество.
   Основанием  государственной регистрации такого  имущества  является
   договор  купли-продажи недвижимого имущества, а также  акт  приема-
   передачи   имущества.   Расходы  на   оплату   услуг   регистратора
   возлагаются на покупателя.
       2.5.    Денежными    средствами,   полученными    от    продажи
   муниципального  имущества, являются денежные  средства,  полученные
   от  покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за  вычетом
   расходов  на организацию и проведение приватизации соответствующего
   имущества.
       2.5.1.  Денежные средства, полученные от продажи муниципального
   имущества  с первого по пятнадцатое число каждого месяца,  подлежат
   перечислению  в  местный бюджет не позднее  двадцать  пятого  числа
   соответствующего месяца. Денежные средства, полученные  от  продажи
   муниципального имущества с шестнадцатого по тридцать  первое  число
   каждого  месяца, подлежат перечислению в местный бюджет не  позднее
   десятого числа месяца, следующего за соответствующим месяцем.
       2.5.2.   За  несвоевременное  перечисление  в  местный   бюджет
   денежных  средств, полученных от продажи муниципального  имущества,
   уплачиваются  пени  за  каждый  день  просрочки  в  размере   одной
   трехсотой  процентной  ставки рефинансирования  Центрального  банка
   Российской  Федерации,  действующей  на  дату  выполнения  денежных
   обязательств перед соответствующим бюджетом.
       2.5.3.  При продаже муниципального имущества законным средством
   платежа  признается валюта Российской Федерации. В  случае  продажи
   муниципального   имущества  за  пределами   территории   Российской
   Федерации  в качестве средства платежа может использоваться  валюта
   иностранных государств.
       2.6. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества
   производится  единовременно  или в  рассрочку.  Срок  рассрочки  не
   может быть более чем один год.
       2.6.1. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято  в
   случае продажи муниципального имущества без объявления цены.
       2.6.2.  В решении о предоставлении рассрочки указываются  сроки
   ее  предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления
   рассрочки   и  порядок  внесения  платежей  подлежат  опубликованию
   посредством     информационного    сообщения     о     приватизации
   муниципального имущества.
       2.6.3.   На   сумму   денежных  средств,  по   уплате   которой
   предоставляется   рассрочка,  производится   начисление   процентов
   исходя  из  ставки, равной одной трехсотой ставки  рефинансирования
   Центрального  банка  Российской  Федерации,  действующей  на   дату
   публикации объявления о продаже.
       Покупатель    вправе   оплатить   приобретаемое   муниципальное
   имущество досрочно.
       2.6.4.   Право   собственности  на   муниципальное   имущество,
   приобретенное    в    рассрочку,    переходит    в    установленном
   законодательством Российской Федерации порядке.
       Передача   покупателю  приобретенного  в  рассрочку   имущества
   осуществляется    в    порядке,   установленном   законодательством
   Российской  Федерации  и договором купли-продажи,  не  позднее  чем
   через тридцать дней с даты заключения договора.
       С   момента  передачи  покупателю  приобретенного  в  рассрочку
   имущества  и  до  момента  его  полной оплаты  указанное  имущество
   признается   находящимся   в  залоге  для  обеспечения   исполнения
   покупателем    его    обязанности    по    оплате    приобретенного
   муниципального имущества.
       В  случае  нарушения  покупателем  сроков  и  порядка  внесения
   платежей  обращается взыскание на заложенное имущество  в  судебном
   порядке.
       С  покупателя  могут  быть взысканы также  убытки,  причиненные
   неисполнением договора купли-продажи.
       2.6.5.  Возврат  денежных  средств по недействительным  сделкам
   купли-продажи муниципального имущества осуществляется на  основании
   вступившего   в  силу  решения  суда  за  счет  денежных   средств,
   поступивших   по   другим   сделкам   приватизации   муниципального
   имущества.
   
       Статья 3. Способы приватизации муниципального имущества
   
       3.1. Используются следующие способы приватизации муниципального
   имущества:
       1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное
   общество;
       2) продажа муниципального имущества на аукционе;
       3)    продажа    акций   открытых   акционерных   обществ    на
   специализированном аукционе;
       4) продажа муниципального имущества на конкурсе;
       5)   продажа   акций   открытых   акционерных   обществ   через
   организатора торговли на рынке ценных бумаг;
       6)  продажа  муниципального  имущества  посредством  публичного
   предложения;
       7) продажа муниципального имущества без объявления цены;
       8)  внесение  муниципального  имущества  в  качестве  вклада  в
   уставные капиталы открытых акционерных обществ;
       9)  продажа  акций открытых акционерных обществ по  результатам
   доверительного управления.
   
       3.2.    Приватизация   имущественного   комплекса    унитарного
   предприятия  в  случае,  если размер уставного  капитала  превышает
   минимальный   размер  уставного  капитала  открытого   акционерного
   общества,  установленный  законодательством  Российской  Федерации,
   может   осуществляться   только  путем  преобразования   унитарного
   предприятия в открытое акционерное общество.
       В иных случаях приватизация имущественного комплекса унитарного
   предприятия  осуществляется  способами,  указанными  в  пункте  3.1
   настоящего Положения.
   
       3.3. Продажа муниципального имущества на аукционе
   
       3.3.1.  На аукционе продается муниципальное имущество в случае,
   если  его  покупатели  не  должны выполнить  какие-либо  условия  в
   отношении  такого  имущества.  Право его  приобретения  принадлежит
   покупателю,  который предложит в ходе торгов наиболее высокую  цену
   за такое имущество.
       Аукцион является открытым по составу участников.
       3.3.2.  Предложения  о цене муниципального  имущества  подаются
   участниками  аукциона  в  запечатанных  конвертах  (закрытая  форма
   подачи  предложений  о  цене) или заявляется  ими  открыто  в  ходе
   проведения  торгов  (открытая  форма подачи  предложений  о  цене).
   Форма   подачи   предложений   о  цене   муниципального   имущества
   определяется решением Комитета об условиях приватизации.
       Аукцион,   в  котором  принял  участие  только  один  участник,
   признается  несостоявшимся. При равенстве двух и более  предложений
   о  цене  муниципального имущества на аукционе,  закрытом  по  форме
   подачи  предложения  о цене, победителем признается  тот  участник,
   чья  заявка  была  подана  раньше других заявок.  Продолжительность
   приема  заявок  на  участие в аукционе должна  быть  не  менее  чем
   двадцать  пять  дней.  При проведении аукциона,  если  используется
   открытая  форма подачи предложений о цене муниципального имущества,
   в  информационном  сообщении помимо сведений,  указанных  в  пункте
   2.2.1   настоящего   Положения,  указывается   величина   повышения
   начальной цены ("шаг аукциона").
       3.3.3. Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере
   20  процентов начальной цены, указанной в информационном  сообщении
   о  приватизации  муниципального имущества,  но  не  более  чем  4,5
   миллиона  установленных  федеральным законом  минимальных  размеров
   оплаты труда.
       3.3.4.   При   закрытой  форме  подачи   предложений   о   цене
   муниципального  имущества  они подаются в  день  подведения  итогов
   аукциона.   По   желанию   претендента   запечатанный   конверт   с
   предложением  о  цене  указанного имущества может  быть  подан  при
   подаче заявки.
       3.3.5.  До признания претендента участником аукциона  он  имеет
   право   посредством   уведомления  в  письменной   форме   отозвать
   зарегистрированную   заявку.  В  случае   отзыва   претендентом   в
   установленном  порядке  заявки  до  даты  окончания  приема  заявок
   поступивший  от  претендента задаток подлежит возврату  в  срок  не
   позднее  чем  пять  дней со дня поступления уведомления  об  отзыве
   заявки.  В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания
   приема  заявок  задаток возвращается в порядке,  установленном  для
   участников аукциона.
       Одно  лицо  имеет право подать только одну заявку, а  в  случае
   проведения  аукциона при закрытой форме подачи предложений  о  цене
   муниципального   имущества  -  только  одно  предложение   о   цене
   имущества, продаваемого на аукционе.
       3.3.6. Уведомление о победе на аукционе выдается победителю или
   его  полномочному представителю под расписку или высылается ему  по
   почте  заказным  письмом  в течение пяти  дней  с  даты  подведения
   итогов аукциона.
       3.3.7.   При  уклонении  или  отказе  победителя  аукциона   от
   заключения  в  установленный срок договора купли-продажи  имущества
   задаток  ему  не возвращается, и он утрачивает право на  заключение
   указанного договора.
       Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением
   его  победителя,  в  течение пяти дней  с  даты  подведения  итогов
   аукциона.
       3.3.8. В течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона  с
   победителем  аукциона  заключается договор купли-продажи.  Передача
   муниципального имущества и оформление права собственности  на  него
   осуществляются   в  соответствии  с  законодательством   Российской
   Федерации  и договором купли-продажи не позднее чем через  тридцать
   дней после дня полной оплаты имущества.
   
       3.4.   Продажа   акций   открытых   акционерных   обществ    на
   специализированном аукционе
   
       3.4.1.  Специализированным аукционом признается способ  продажи
   акций  на  открытых  торгах, при котором  все  победители  получают
   акции  открытого  акционерного общества  по  единой  цене  за  одну
   акцию;   аукцион   является   открытым   по   составу   участников.
   Несостоявшийся   специализированный  аукцион,  в   котором   принял
   участие только один участник, признается несостоявшимся.
       Заявка  на  участие  в специализированном аукционе  оформляется
   посредством   заполнения  бланка  заявки  и  является  предложением
   претендента  заключить  договор  купли-продажи  акций   по   итогам
   специализированного   аукциона  на   условиях,   опубликованных   в
   информационном    сообщении   о   проведении    специализированного
   аукциона.
       Прием заявок осуществляется в течение двадцати пяти дней.
       До даты окончания приема заявок на участие в специализированном
   аукционе   претендент   имеет  право  посредством   уведомления   в
   письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В этом  случае
   поступившие  от претендента денежные средства подлежат  возврату  в
   течение пяти дней со дня получения уведомления об отзыве заявки.
       3.4.2.   Документами,   подтверждающими  поступление   денежных
   средств   на   счета,  указанные  в  информационном   сообщении   о
   приватизации, являются выписки с указанных счетов.
       3.4.3. При расчете единой цены за одну акцию учитываются только
   денежные   средства   претендентов,   допущенных   к   участию    в
   специализированном аукционе.
       Передача  акций  и  оформление  права  собственности  на  акции
   осуществляются  не  позднее  чем  через  тридцать   дней   с   даты
   подведения  итогов специализированного аукциона  в  соответствии  с
   законодательством     Российской     Федерации     и      условиями
   специализированного аукциона.
   
       3.5. Продажа муниципального имущества на конкурсе
   
       3.5.1.   На   конкурсе   могут  продаваться   предприятие   как
   имущественный  комплекс  или  акции  созданного  при   приватизации
   открытого  акционерного общества, которые составляют более  чем  50
   процентов  уставного капитала указанного общества, если в отношении
   указанного   имущества   его   покупателю   необходимо    выполнить
   определенные условия.
       Условия конкурса могут предусматривать:
       - сохранение определенного числа рабочих мест;
       - переподготовку и(или) повышение квалификации работников;
       -   ограничение   изменения  профиля  деятельности   унитарного
   предприятия   или   назначения   отдельных   объектов    социально-
   культурного,  коммунально-бытового или  транспортного  обслуживания
   населения либо прекращение их использования;
       -   проведение  реставрационных,  ремонтных  и  иных  работ   в
   отношении   объектов  культурного  наследия,  объектов   социально-
   культурного и коммунально-бытового назначения.
       Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование,  сроки
   их   исполнения,   порядок   подтверждения   победителем   конкурса
   исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению.
       Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим.
       3.5.2.  Право приобретения муниципального имущества принадлежит
   тому   покупателю,  который  предложил  в  ходе  конкурса  наиболее
   высокую  цену за указанное имущество, при условии выполнения  таким
   покупателем условий конкурса. Конкурс является открытым по  составу
   участников.  Предложения о цене муниципального  имущества  подаются
   участниками конкурса в запечатанных конвертах. Конкурс,  в  котором
   принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
       При  равенстве  двух и более предложений о цене  муниципального
   имущества  победителем  признается тот участник,  чья  заявка  была
   подана раньше других заявок.
       Продолжительность  приема заявок на участие в  конкурсе  должна
   быть не менее чем двадцать пять дней.
       3.5.3. Задаток для участия в конкурсе устанавливается в размере
   20  процентов начальной цены, указанной в информационном  сообщении
   о  проведении  указанного конкурса, но не более  чем  4,5  миллиона
   установленных  федеральным  законом  минимальных  размеров   оплаты
   труда.
       Предложение о цене продаваемого на конкурсе имущества  подается
   участником  конкурса в день подведения итогов конкурса. По  желанию
   претендента   запечатанный   конверт   с   предложением   о    цене
   продаваемого имущества может быть подан при подаче заявки.
       3.5.4.  До признания претендента участником конкурса  он  имеет
   право   посредством   уведомления  в  письменной   форме   отозвать
   зарегистрированную   заявку.  В  случае   отзыва   претендентом   в
   установленном  порядке  заявки  до  даты  окончания  приема  заявок
   поступивший  от  претендента задаток подлежит  возврату  в  течение
   пяти  дней  со  дня  поступления уведомления об  отзыве  заявки.  В
   случае  отзыва  претендентом заявки позднее даты  окончания  приема
   заявок   задаток   возвращается  в   порядке,   установленном   для
   участников конкурса.
       Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также только
   одно предложение о цене муниципального имущества.
       3.5.5. Уведомление о победе на конкурсе выдается победителю или
   его  полномочному  представителю под  расписку  или  высылается  по
   почте  заказным  письмом  в течение пяти  дней  с  даты  подведения
   итогов конкурса.
       3.5.6.   При  уклонении  или  отказе  победителя  конкурса   от
   заключения договора купли-продажи муниципального имущества  задаток
   ему не возвращается.
       3.5.7.  Суммы  задатков,  внесенные  участниками  конкурса,  за
   исключением победителя, возвращаются участникам конкурса в  течение
   пяти дней с даты подведения итогов конкурса.
       3.5.8.  В течение десяти дней с даты подведения итогов конкурса
   с  победителем конкурса заключается договор купли-продажи.  Договор
   купли-продажи  муниципального имущества  включает  в  себя  порядок
   выполнения победителем конкурса условий конкурса.
       Внесение   изменений   и  дополнений  в  условия   конкурса   и
   обязательства  его победителя после заключения указанного  договора
   не  допускается,  за  исключением случаев, предусмотренных  статьей
   451 Гражданского кодекса Российской Федерации.
       Факт   оплаты  имущества  подтверждается  выпиской  со   счета,
   указанного  в  информационном сообщении о  проведении  конкурса,  о
   поступлении  денежных средств в размере и в сроки, которые  указаны
   в договоре купли-продажи.
       Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год.
       3.5.9. Разработка и утверждение условий конкурса осуществляется
   Комитетом. Комитет осуществляет контроль с периодичностью  не  чаще
   одного  раза в квартал за исполнением условий конкурса  и  порядком
   подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
       3.5.10.  В случае неисполнения победителем конкурса условий,  а
   также   ненадлежащего   их  исполнения,  в  том   числе   нарушения
   промежуточных или окончательных сроков исполнения таких  условий  и
   объема   их   исполнения,   договор  купли-продажи   муниципального
   имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном  порядке
   с   одновременным  взысканием  с  покупателя  неустойки.  Указанное
   имущество  остается  в  муниципальной собственности,  а  полномочия
   покупателя в отношении указанного имущества прекращаются.
       Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки,
   причиненные  неисполнением договора купли-продажи,  в  размере,  не
   покрытом неустойкой.
   
       3.6.   Продажа   акций  открытых  акционерных   обществ   через
   организатора торговли на рынке ценных бумаг
   
       3.6.1.  Акции  открытых акционерных обществ могут быть  проданы
   через  организатора  торговли  на  рынке  ценных  бумаг  (далее   -
   организатор торговли).
       Продажа  акций открытых акционерных обществ через  организатора
   торговли  осуществляется в соответствии с правилами, установленными
   организатором  торговли.  Для продажи  акций  открытых  акционерных
   обществ  через организатора торговли могут привлекаться  брокеры  в
   порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
       Информация  о продаже акций открытых акционерных обществ  через
   организатора   торговли   на  рынке  ценных   бумаг   должна   быть
   опубликована    в    соответствии   с   правилами,   установленными
   организатором торговли.
       Информация  о  результатах сделок купли-продажи акций  открытых
   акционерных   обществ   через   организатора   торговли    подлежит
   ежемесячной  публикации  в  официальных  информационных  бюллетенях
   и(или) других средствах массовой информации.
       Раскрытие  информации, необходимой для совершения и  исполнения
   сделок  с  акциями  открытых  акционерных  обществ,  осуществляется
   организатором торговли в установленном порядке.
   
       3.7.  Продажа  муниципального имущества посредством  публичного
   предложения
   
       3.7.1.  Продажа муниципального имущества посредством публичного
   предложения  осуществляется  в  случае,  если  аукцион  по  продаже
   указанного имущества был признан не состоявшимся.
       Публичное   предложение  о  продаже  муниципального   имущества
   является публичной офертой.
       При  продаже  муниципального имущества  посредством  публичного
   предложения    в   информационном   сообщении   помимо    сведений,
   предусмотренных  пунктом  2.2.1 настоящего  Положения,  указываются
   величина    снижения    начальной   цены   (цены    первоначального
   предложения);   период,   по  истечении  которого   последовательно
   снижается  цена  предложения;  минимальная  цена  предложения,   по
   которой   может   быть   продано  муниципальное   имущество   (цена
   отсечения).
       При  этом  цена первоначального предложения устанавливается  не
   ниже  начальной  цены,  указанной  в  информационном  сообщении   о
   продаже  указанного  имущества  на аукционе,  который  был  признан
   несостоявшимся.
       При  продаже  муниципального имущества  посредством  публичного
   предложения  нормативная  цена составляет  50  процентов  начальной
   цены несостоявшегося аукциона.
       3.7.2.  Право приобретения муниципального имущества принадлежит
   заявителю,  который  первым  подал в установленный  Комитетом  срок
   заявку    на    приобретение   указанного   имущества    по    цене
   первоначального  предложения. Указанная заявка  удовлетворяется  по
   цене первоначального предложения.
       При   отсутствии  в  установленный  срок  заявки   на   покупку
   муниципального   имущества  по  цене  первоначального   предложения
   осуществляется    снижение   цены   предложения   через    периоды,
   установленные  в информационном сообщении о продаже  муниципального
   имущества   посредством  публичного  предложения.  В  этом   случае
   удовлетворяется  первая заявка на покупку указанного  имущества  по
   цене  предложения.  Снижение цены предложения может  осуществляться
   до цены отсечения.
       3.7.3.   Заявка   на   приобретение  муниципального   имущества
   посредством  публичного предложения подается заявителем  по  месту,
   указанному  в  информационном сообщении о продаже  государственного
   или муниципального имущества.
       Прием  заявок  на  приобретение указанного  имущества  по  цене
   первоначального  предложения  начинается  с  даты,  объявленной   в
   информационном  сообщении. После регистрации  первой  заявки  прием
   заявок прекращается.
       3.7.4.  Помимо заявки претендент должен представить  документы,
   указанные в пункте 2.3 настоящего Положения.
       3.7.5.  Прием заявок завершается регистрацией первой  заявки  в
   журнале  приема  заявок с указанием времени ее поступления  (число,
   месяц, часы и минуты).
       Зарегистрированная   заявка  является   принятием   предложения
   (акцептом)   о  заключении  договора  купли-продажи  муниципального
   имущества  по  цене  предложения. Договор купли-продажи  указанного
   имущества заключается в день регистрации заявки.
       3.7.6.   В   течение  десяти  дней  после  регистрации   заявки
   покупатель должен произвести оплату посредством внесения  на  счет,
   указанный  в  информационном  сообщении  о  продаже  муниципального
   имущества, денежных средств в размере цены предложения.
       3.7.7.   При   уклонении  или  отказе  покупателя   от   оплаты
   муниципального  имущества  на  него налагаются  пени  в  размере  5
   процентов суммы платежа за каждый день просрочки.
   
       3.8. Продажа муниципального имущества без объявления цены
   
       3.8.1.  Продажа  муниципального имущества без  объявления  цены
   осуществляется,   если   продажа   этого   имущества    посредством
   публичного предложения не состоялась.
       3.8.2.   Информационное  сообщение  о  продаже   муниципального
   имущества  без объявления цены должно соответствовать  требованиям,
   предусмотренным пунктом 2.2.1, за исключением начальной  цены.  При
   продаже  муниципального имущества без объявления  цены  нормативная
   цена не определяется.
       Претенденты  направляют свои предложения о цене  муниципального
   имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.
       Предложения  о  приобретении муниципального имущества  подаются
   претендентами  в запечатанном конверте и регистрируются  в  журнале
   приема  предложений  с  присвоением  каждому  обращению  номера   и
   указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).
       Помимо  предложения о цене муниципального имущества  претендент
   должен  представить  документы, указанные в пункте  2.3  настоящего
   Положения.
       3.8.3.   В   случае  поступления  предложений   от   нескольких
   претендентов   покупателем   признается   лицо,   предложившее   за
   муниципальное имущество наибольшую цену.
       В  случае поступления нескольких одинаковых предложений о  цене
   муниципального  имущества  покупателем  признается  лицо,  подавшее
   заявку ранее других лиц.
   
       3.9.  Внесение  муниципального имущества в  качестве  вклада  в
   уставные капиталы открытых акционерных обществ
   
       3.9.1.  По  решению Комитета муниципальное имущество,  а  также
   исключительные  права  могут  быть  внесены  в  качестве  вклада  в
   уставные  капиталы  открытых акционерных  обществ.  При  этом  доля
   акций  открытого акционерного общества, находящихся в собственности
   муниципального    образования   и   приобретаемых    соответственно
   муниципальным  образованием, в общем количестве обыкновенных  акций
   этого  акционерного  общества  не может  составлять  менее  чем  25
   процентов плюс одна акция.
       3.9.2.    Внесение    муниципального   имущества,    а    также
   исключительных  прав  в  уставные  капиталы  открытых   акционерных
   обществ может осуществляться:
       - при учреждении открытых акционерных обществ;
       -   в  порядке  оплаты  размещаемых  дополнительных  акций  при
   увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ.
       3.9.3.    Внесение    муниципального   имущества,    а    также
   исключительных  прав  в качестве оплаты размещаемых  дополнительных
   акций  открытого акционерного общества может быть осуществлено  при
   соблюдении следующих условий:
       -    открытое    акционерное   общество   в   соответствии    с
   законодательством  Российской Федерации  об  акционерных  обществах
   приняло   решение  об  увеличении  уставного  капитала  посредством
   размещения    дополнительных   акций,    оплата    которых    будет
   осуществляться  в том числе муниципальным имуществом  (с  указанием
   вида   такого   имущества),   а  также   исключительными   правами,
   принадлежащими  муниципальному  образованию  (с  указанием  объема,
   пределов  и  способа  использования соответствующих  исключительных
   прав);
       - дополнительные акции, в оплату которых вносятся муниципальное
   имущество   и(или)  исключительные  права,  являются  обыкновенными
   акциями;
       -   оценка   муниципального  имущества,  вносимого   в   оплату
   дополнительных  акций, проведена в соответствии с законодательством
   Российской Федерации об оценочной деятельности.
       3.9.4.   При   внесении  муниципального  имущества,   а   также
   исключительных прав в качестве вклада в уставный капитал  открытого
   акционерного    общества   количество   акций,   приобретаемых    в
   собственность муниципального образования, доля этих акций  в  общем
   количестве  обыкновенных  акций открытого акционерного  общества  и
   стоимость муниципального имущества, вносимого в качестве  вклада  в
   уставный    капитал   открытого   акционерного    общества    (цена
   приобретения  указанных  акций),  определяются  в  соответствии   с
   Федеральным  законом "Об акционерных обществах" и законодательством
   Российской Федерации об оценочной деятельности.
   
       3.10.   Продажа  акций  открытого  акционерного   общества   по
   результатам доверительного управления
   
       3.10.1.  Лицо,  заключившее  по  результатам  конкурса  договор
   доверительного управления акциями открытого акционерного  общества,
   приобретает  эти  акции  в  собственность  после  завершения  срока
   доверительного  управления  в  случае исполнения  условий  договора
   доверительного управления.
       Договор  купли-продажи  акций открытого  акционерного  общества
   заключается   с  победителем  конкурса  одновременно  с   договором
   доверительного управления.
       Сведения о количестве (доле в уставном капитале) и цене продажи
   акций открытого акционерного общества, которые подлежат продаже  по
   результатам     доверительного    управления,     публикуются     в
   соответствующем информационном сообщении о проведении  конкурса  по
   передаче  акций  указанного акционерного общества  в  доверительное
   управление.
       3.10.2.  Информационное  сообщение  о  проведении  конкурса  по
   передаче  акций  открытого  акционерного общества  в  доверительное
   управление  публикуется  не  менее чем  за  тридцать  дней  до  его
   проведения.   В  указанном  информационном  сообщении   публикуются
   сведения  об  открытом акционерном обществе, а также  о  количестве
   передаваемых  в  доверительное управление акций  и  об  их  доле  в
   уставном  капитале  открытого акционерного  общества,  об  условиях
   доверительного  управления  и  о  сроке,  на  который   заключается
   договор доверительного управления (не более чем на три года).
       3.10.3.   Неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение   условий
   договора  доверительного управления является основанием расторжения
   в  судебном  порядке договора доверительного управления и  договора
   купли-продажи  акций  открытого акционерного  общества.  Исполнение
   условий  договора доверительного управления подтверждается  отчетом
   доверительного  управляющего, принятым  учредителем  доверительного
   управления.
   
       3.11.  Особенности сделок, связанных с продажей  имущественного
   комплекса унитарного предприятия
   
       3.11.1.  Имущественный  комплекс унитарного  предприятия  может
   быть  продан  в  собственность юридических лиц,  а  также  граждан,
   осуществляющих  предпринимательскую  деятельность  без  образования
   юридического  лица,  в  порядке и способами, которые  предусмотрены
   настоящим   Положением,   с   учетом  особенностей,   установленных
   пунктами 3.11.2-3.11.5.
       3.11.2.    Опубликование    прогнозного    плана    (программы)
   приватизации   является   уведомлением   кредиторов    о    продаже
   имущественного   комплекса   унитарного   предприятия.   Заявленные
   кредиторами требования рассматриваются в установленном порядке  при
   определении  состава  подлежащего продаже имущественного  комплекса
   унитарного  предприятия, при этом не требуется согласие  кредиторов
   на перевод их требований на покупателя.
       После  исполнения  покупателем условий  договора  купли-продажи
   имущественного  комплекса  унитарного  предприятия  с   покупателем
   подписывается  передаточный акт. По обязательствам, не  учтенным  в
   передаточном  акте,  муниципальное образование  ответственности  не
   несет.
       Существенные  изменения, произошедшие в составе  имущественного
   комплекса     унитарного    предприятия     после     опубликования
   информационного   сообщения  о  продаже  этого   комплекса   и   до
   подписания передаточного акта, могут являться основанием отказа  от
   заключения   договора   купли-продажи   имущественного    комплекса
   унитарного предприятия.
       3.11.3.   Право   собственности   на   имущественный   комплекс
   унитарного  предприятия  переходит к покупателю  после  полной  его
   оплаты,  право  собственности переходит с  момента  государственной
   регистрации  перехода  права собственности  на  это  имущество  при
   условии  погашения задолженности (при ее наличии) по уплате налогов
   и   иных   обязательных   платежей  в  бюджеты   всех   уровней   и
   государственные внебюджетные фонды.
       С   момента  перехода  к  покупателю  права  собственности   на
   имущественный  комплекс унитарного предприятия  прекращается  право
   хозяйственного   ведения   унитарного  предприятия,   имущественный
   комплекс которого продан.
       3.11.4.    Договор   купли-продажи   имущественного   комплекса
   унитарного   предприятия,  передаточный  акт,  а  также   документ,
   подтверждающий погашение задолженности (при ее наличии)  по  уплате
   налогов  и  иных  обязательных платежей в бюджеты  всех  уровней  и
   государственные    внебюджетные    фонды,    являются    основанием
   государственной   регистрации  перехода  права   собственности   на
   имущественный комплекс унитарного предприятия к покупателю.
       3.11.5.   С  переходом  права  собственности  на  имущественный
   комплекс   унитарного   предприятия   к   покупателю   прекращается
   унитарное предприятие, имущественный комплекс которого продан.
   
       3.12. Отчуждение земельных участков
   
       3.12.1.  Приватизация зданий, строений и  сооружений,  а  также
   объектов,  строительство которых не завершено  и  которые  признаны
   самостоятельными     объектами     недвижимости,     осуществляется
   одновременно  с  отчуждением лицу, приобретающему такое  имущество,
   земельных  участков, занимаемых таким имуществом и необходимых  для
   их использования.
       3.12.2.   Приватизация   имущественных   комплексов   унитарных
   предприятий  осуществляется одновременно с  отчуждением  покупателю
   следующих земельных участков:
       -  находящихся  у  унитарного предприятия на праве  постоянного
   (бессрочного) пользования или аренды;
       -   занимаемых  объектами  недвижимости,  входящими  в   состав
   приватизируемого  имущественного комплекса унитарного  предприятия,
   и необходимых для использования указанных объектов.
       Решение  о  продаже земельных участков принимается Комитетом  в
   двухнедельный срок со дня обращения.
       По желанию собственника объекта недвижимости, расположенного на
   земельном   участке,  относящемся  к  муниципальной  собственности,
   соответствующий  земельный участок может быть  предоставлен  ему  в
   аренду на срок не более чем сорок девять лет.
       Договор аренды земельного участка не является препятствием  для
   выкупа земельного участка.
       3.12.3.   Одновременно  с  принятием  решения   об   отчуждении
   земельного   участка  при  необходимости  принимается  решение   об
   установлении публичных сервитутов.
       При  отчуждении  земельных  участков  право  собственности   не
   переходит  на  объекты  инженерной  инфраструктуры,  находящиеся  в
   муниципальной  собственности  и не используемые  исключительно  для
   обеспечения  объектов  недвижимости,  расположенных  на   указанных
   земельных участках.
   
       3.13.    Создание   открытого   акционерного   общества   путем
   преобразования унитарного предприятия
   
       3.13.1.   Муниципальное   унитарное  предприятие   может   быть
   реорганизовано   по   решению  главы   администрации   в   порядке,
   установленном действующим законодательством РФ.
       3.13.2.   Открытое   акционерное  общество,   созданное   путем
   преобразования  унитарного предприятия, становится  правопреемником
   этого  унитарного  предприятия в соответствии с передаточным  актом
   со   всеми   изменениями  в  составе  и  стоимости   имущественного
   комплекса  унитарного  предприятия,  произошедшими  после  принятия
   решения  об  условиях приватизации имущественного  комплекса  этого
   унитарного предприятия.
       3.13.3.  В  уставе открытого акционерного общества определяются
   цели  и  предмет  деятельности создаваемого открытого  акционерного
   общества.    Одновременно   с   утверждением    устава    открытого
   акционерного  общества  определяется количественный  состав  совета
   директоров  (наблюдательного совета)  и  назначаются  члены  совета
   директоров  (наблюдательного совета) и его  председатель,  а  также
   члены  ревизионной  комиссии (ревизор) общества до  первого  общего
   собрания акционеров.
       3.13.4.    До    первого   собрания   акционеров   руководитель
   муниципального унитарного предприятия, преобразованного в  открытое
   акционерное    общество,   назначается   директором    (генеральным
   директором) открытого акционерного общества.
       3.13.5.  Права  акционера открытых акционерных  обществ,  акции
   которых  находятся в собственности муниципального  образования,  от
   имени    муниципального   образования   осуществляет   Комитет    с
   особенностями,  установленными Положением об участии муниципального
   образования    "Выборгский   район"   Ленинградской    области    в
   хозяйственных   обществах,  Положением  о  порядке   управления   и
   распоряжения  муниципальным имуществом в муниципальном  образовании
   "Выборгский район" Ленинградской области.
       Порядок  управления находящимися в муниципальной  собственности
   акциями   открытых  акционерных  обществ,  созданных   в   процессе
   приватизации, определяется Советом депутатов.
       3.13.6.  В  случае если в муниципальной собственности находится
   100  процентов  акций  открытого акционерного общества,  полномочия
   высшего  органа  управления общества - общего  собрания  акционеров
   осуществляются  от  имени  соответствующего  собственника  акции  в
   порядке, определенном Советом депутатов.
       3.13.7.   При  наличии  в  муниципальной  собственности   акций
   созданного   в   процессе   приватизации   открытого   акционерного
   общества,  предоставляющих  более 25  процентов  голосов  на  общем
   собрании   акционеров,  увеличение  уставного  капитала  указанного
   общества  путем  дополнительного  выпуска  акций  осуществляется  с
   сохранением   доли  муниципального  образования  и   обеспечивается
   внесением   в   уставный  капитал  этого  общества   муниципального
   имущества   либо   средств  муниципального   бюджета   для   оплаты
   дополнительно выпускаемых акций.
       3.13.8.  Государственная  регистрация  выпуска  акций  открытых
   акционерных    обществ,   созданных   в   процессе    приватизации,
   осуществляется    в    порядке,   установленном   законодательством
   Российской Федерации о ценных бумагах.
       3.13.9.   Владельцем  акций  открытого  акционерного  общества,
   принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию,  в
   реестре     акционеров     акционерного    общества     указывается
   соответственно  муниципальное образование в  лице  соответствующего
   уполномоченного органа - Комитета.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное