КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПИСЬМО
от 3 октября 2005 г. N 2671-09/19
В целях совершенствования процедуры аттестации дошкольных
образовательных учреждений отделом контроля за качеством
образования комитета откорректировано содержание рада
аттестационных документов, имеющих информационно-аналитическую и
контрольно-оценочную направленность. В частности, разработаны
новая форма информационной карты (приложение 1) и форма заключения
по итогам аттестационной экспертизы деятельности дошкольного
образовательного учреждения (приложение 2).
Направляем указанные формы аттестационных документов для
ознакомления, а также использования в работе руководителей
дошкольных образовательных учреждений и экспертных комиссий по
аттестации соответствующих учреждений.
Председатель комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
З.Г.Найденова
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к письму комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 03.10.2005 N 2671-09/19
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(наименование по Уставу)
Обсуждена и утверждена на Совете
образовательного учреждения
протокол от _____________ N...
I. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении
1.1. ________________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения
в соответствии с Уставом)
_____________________________________________________________________
(юридический адрес)
1.2. ________________________________________________________________
Фактический адрес (при наличии нескольких площадок,
_____________________________________________________________________
на которых ведется образовательная деятельность, укажите все адреса)
1.3. Краткая историческая справка: __________________________________
(указать основные этапы
_____________________________________________________________________
в истории ДОУ: когда создано, кем и когда проведены
_____________________________________________________________________
преобразования ОУ) (N и даты приказов, распоряжений)
_____________________________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
E-mail ______________________________________________________________
1.4. Банковские реквизиты ___________________________________________
_____________________________________________________________________
ИНН _________________________________________________________________
1.5. Учредители _____________________________________________________
(наименование юридического и(или) Ф.И.О. физического лица)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(адрес, телефон)
1.6. Сведения о регистрации Устава __________________________________
(где, кем и когда зарегистрирован
Устав и изменения к уставу)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
1.7. Сведения о наличии лицензии на право ведения образовательной
деятельности ________________________________________________________
(кем, когда выдана, срок действия)
_____________________________________________________________________
1.8. Сведения о прохождении образовательным учреждением аттестации
и государственной аккредитации ______________________________________
(указать дату и реквизиты
распорядительного документа)
1.9. Материально-технические условия осуществления образовательной
деятельности
---------------------------------------T-----------T----------------¬
¦ ¦Кол-во мест¦ Примечания ¦
+--------------------------------------+-----------+----------------+
¦Проектная мощность здания (в соответ-¦ ¦ ¦
¦ствии с САНПиНом) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----------+----------------+
¦Соответствие здания, территории и обо-¦ ¦ ¦
¦рудования образовательного учреждения¦ ¦ ¦
¦требованиям технической и пожарной¦ ¦ ¦
¦безопасности ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+-----------+-----------------
II. Структура управления ДОУ
2.1. Заведующий(щая) ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
_____________________________________________________________________
2.2. Заместитель(ли) ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью,
_____________________________________________________________________
название должности, телефон)
_____________________________________________________________________
2.3. Методист _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
2.4. Научный руководитель ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________________________________
(ученое звание, место работы)
2.5. Психолог _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью,
_____________________________________________________________________
образование по диплому, телефон)
_____________________________________________________________________
III. Организационно-педагогические условия
3.1. Структура воспитательных групп (в динамике: 3 года,
предшествующие аттестации, год аттестации)
-----------------T-------------T-------------T-------------T----------¬
¦ Возрастная ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦На момент ¦
¦группа (укажите ¦ уч. год ¦ учебный год ¦ учебный год ¦проведения¦
¦ возраст) ¦кол-во групп/¦кол-во групп/¦кол-во групп/¦аттестации¦
¦ ¦мест в них в ¦мест в них в ¦мест в них в ¦ ¦
¦ ¦соответствии ¦соответствии ¦соответствии ¦ ¦
¦ ¦с нормативом/¦с нормативом/¦с нормативом/¦ ¦
¦ ¦ фактическая ¦ фактическая ¦ фактическая ¦ ¦
¦ ¦наполняемость¦наполняемость¦наполняемость¦ ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
¦Дошкольные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦группы (всего): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
¦Группы для детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦раннего возраста¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
¦Младшая группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(возраст с ____ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до ____) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
¦Средняя группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(возраст с ____ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до ____) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
¦Старшая группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(возраст с ____ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до ____) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
¦Подготовительная¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦к школе группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(возраст с ____ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦____ до) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
¦Разновозрастная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(возраст с ____ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до ____) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
¦Специализирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные группы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- логопедические¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(диагноз, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возраст с _____ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до ____) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
¦3. Предельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦допустимый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦контингент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(чел./год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
¦4. Фактический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦контингент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(чел./год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-------------+-------------+-------------+-----------
3.2. Обеспеченность педагогическими кадрами и медицинским
персоналом
3.2.1. Характеристика штатного расписания
-----------------T--------------------------------T-----------------¬
¦ Должности ¦ Рекомендуемая численность ¦ Утвержденная ¦
¦ ¦ педагогических и медицинских ¦ численность ¦
¦ ¦ работников ¦ педагогических ¦
¦ ¦ (составляется на основе ¦ и медицинских ¦
¦ ¦ Типовых штатов с учетом ¦ работников ¦
¦ ¦численности воспитательных групп¦ ¦
¦ ¦ и контингента воспитанников ¦ ¦
¦ ¦ по состоянию на 01.09.20__ г.) ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+
¦ ¦ Количество ставок ¦Количество ставок¦
+----------------+--------------------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------------------------+-----------------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦
L----------------+--------------------------------+------------------
-------------------------------
<*> К информационной карте приложить копию утвержденного
штатного расписания.
3.2.2. Количественный и качественный состав педагогических и
медицинских кадров
----------------------------------T-----------------------------------¬
¦ Укомплектованность пед. кадрами ¦ Укомплектованность кадрами ¦
¦ по состоянию на 01.09.20__ г. ¦ соответствующей профессиональной ¦
¦ ¦ педагогической квалификации ¦
+---------T-------T------T--------+--------T------T-------------------+
¦По штат- ¦Факти- ¦Факти-¦% укомп-¦Всего ¦% от ¦ Из них ¦
¦ному рас-¦чески ¦чески ¦лекто- ¦соответ-¦общего+-----T-------T-----+
¦писанию ¦занятых¦работ-¦ванности¦ствуют ¦коли- ¦Штат-¦Совмес-¦Поча-¦
¦ ¦ставок ¦ников ¦ ¦требова-¦чества¦ных ¦тителей¦сови-¦
¦ ¦ ¦(чел.)¦ ¦ниям ¦работ-¦ ¦ ¦ков ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ников ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------+------+--------+--------+------+-----+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------+------+--------+--------+------+-----+-------+-----+
¦ Укомплектованность медицинскими ¦ Укомплектованность кадрами ¦
¦ кадрами по состоянию ¦ соответствующей профессиональной ¦
¦ на 01.09.20__ г. ¦ медицинской квалификации ¦
+---------T-------T------T--------+--------T------T-------------------+
¦По штат- ¦Факти- ¦Факти-¦% укомп-¦Всего ¦% от ¦ Из них ¦
¦ному рас-¦чески ¦чески ¦лекто- ¦соответ-¦общего+---------T---------+
¦писанию ¦занятых¦работ-¦ванности¦ствуют ¦коли- ¦ Штатных ¦Совмести-¦
¦ ¦ставок ¦ников ¦ ¦требова-¦чества¦ ¦телей ¦
¦ ¦ ¦(чел.)¦ ¦ниям ¦работ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ников ¦ ¦ ¦
+---------+-------+------+--------+--------+------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+-------+------+--------+--------+------+---------+----------
3.2.3. Изменения качественного состава педагогических
работников в динамике за 3 года
----T----------------T--------------------T--------------------T---------------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ 20__/20__ учебный ¦ 20__/20__ учебный ¦20__/20__ учебный год¦
¦п/п¦ ¦ год ¦ год ¦ (год аттестации) ¦
¦ ¦ +-----T--------------+-----T--------------+-----T---------------+
¦ ¦ ¦Всего¦ % от общего ¦Всего¦ % от общего ¦Всего¦ % от общего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ кол-ва ¦ ¦ кол-ва ¦ ¦ кол-ва ¦
¦ ¦ ¦ ¦педагогических¦ ¦педагогических¦ ¦педагогических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦ ¦ работников ¦ ¦ работников ¦
+---+----------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+---------------+
¦Всего педагогических¦ ¦ ¦ ¦
¦работников, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
+---T----------------+-----T--------------+-----T--------------+-----T---------------+
¦1 ¦Педагогические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работники с выс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шим педагогичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ким образовани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ем, соответству-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щим профилю¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+---------------+
¦2 ¦Педагогические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работники со¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средним педаго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гическим образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванием, соответ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствующим профилю¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+---------------+
¦3 ¦Педагогические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работники, имею-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шие образование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в области специ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альной педагоги-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦логопеды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефектологи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+---------------+
¦4 ¦Педагогические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работники, имею-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щие высшую ква-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лификационную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+---------------+
¦5 ¦Педагогические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работники, имею-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щие первую ква-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лификационную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+---------------+
¦6 ¦Педагогические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работники, имею-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шие вторую ква-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лификационную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+---------------+
¦7 ¦Стажевые группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦От 1 до 3 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦От 4 до 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦От 11 до 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦16 и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+---------------+
¦8 ¦Участие педаго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гического колле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ктива, отдельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов в кон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсе педагоги-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческих работни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- город (район)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Россия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+----------------
3.2.4. Сведения о педагогических и медицинских работниках
образовательного учреждения (по состоянию на 01.09.20__)
----T------------T---------T----------T--------T-------------T------T-------T---------T----------¬
¦ N ¦Должность в ¦ Ф.И.О. ¦Какое ¦Ученая ¦Стаж педаго- ¦Квал. ¦Повыше-¦Основное ¦Условия ¦
¦п/п¦соответствии¦работника¦учреждение¦степень,¦гической ¦кате- ¦ние ¦место ¦привлече- ¦
¦ ¦ со штатным ¦ ¦профессио-¦(почет- ¦(медицинской)¦гория ¦квали- ¦работы ¦ния к тру-¦
¦ ¦расписанием ¦ ¦нального ¦ное зва-¦работы (лет) ¦ ¦фикации¦(для ¦довой дея-¦
¦ ¦ ¦ ¦образова- ¦ние) +-----T-------+ ¦(стажи-¦совмес- ¦тельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния окон- ¦ ¦Всего¦В т.ч. ¦ ¦ровка, ¦тителей),¦(штатный ¦
¦ ¦ ¦ ¦чил, год ¦ ¦ ¦в зани-¦ ¦дата, ¦должность¦работник, ¦
¦ ¦ ¦ ¦окончания,¦ ¦ ¦маемой ¦ ¦адрес) ¦ ¦совмести- ¦
¦ ¦ ¦ ¦специаль- ¦ ¦ ¦долж- ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность по ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦иное) ¦
¦ ¦ ¦ ¦диплому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+----------+--------+-----+-------+------+-------+---------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+------------+---------+----------+--------+-----+-------+------+-------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+----------+--------+-----+-------+------+-------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+----------+--------+-----+-------+------+-------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+----------+--------+-----+-------+------+-------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+----------+--------+-----+-------+------+-------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+----------+--------+-----+-------+------+-------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+----------+--------+-----+-------+------+-------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+---------+----------+--------+-----+-------+------+-------+---------+-----------
3.3.1. Режим работы учреждения -
3.3.2. Стоимость содержания ребенка за месяц - ___,
родительская плата в месяц - ___.
Наличие льгот по оплате (категория льготников и их количество)
- ___.
3.3.2. Условия организации образовательного процесса <1>
-----------------------T--------------------------------------------¬
¦ Возрастная группа ¦ Показатели ¦
¦ (укажите возраст) ¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------+
¦Группы для детей¦1. Количество учебных занятий: ¦
¦раннего возраста ¦в I половине дня - ¦
¦ ¦во II половине дня - ¦
¦ ¦Формы организации образовательного процесса:¦
¦ ¦- ¦
¦ ¦- ¦
¦ ¦- ¦
+----------------------+--------------------------------------------+
¦Младшая группа ¦1. Количество учебных занятий: ¦
¦(возраст с ___ до ___)¦в I половине дня - ¦
¦ ¦во II половине дня - ¦
¦ ¦Формы организации образовательного процесса:¦
¦ ¦- ¦
¦ ¦- ¦
¦ ¦- ¦
+----------------------+--------------------------------------------+
¦Средняя группа ¦1. Количество учебных занятий: ¦
¦(возраст с ___ до ___)¦в I половине дня - ¦
¦ ¦во II половине дня - ¦
¦ ¦Формы организации образовательного процесса:¦
¦ ¦- ¦
¦ ¦- ¦
¦ ¦- ¦
+----------------------+--------------------------------------------+
¦Старшая группа ¦1. Количество учебных занятий: ¦
¦(возраст с ___ до ___)¦в I половине дня - ¦
¦ ¦во II половине дня - ¦
¦ ¦Формы организации образовательного процесса:¦
¦ ¦- ¦
¦ ¦- ¦
¦ ¦- ¦
+----------------------+--------------------------------------------+
¦Подготовительная ¦1. Количество учебных занятий: ¦
¦к школе группа ¦в I половине дня - ¦
¦(возраст с ___ до ___)¦во II половине дня - ¦
¦ ¦Формы организации образовательного процесса:¦
¦ ¦- ¦
¦ ¦- ¦
¦ ¦- ¦
+----------------------+--------------------------------------------+
¦Разновозрастная группа¦1. Количество учебных занятий: ¦
¦(возраст с ___ до ___)¦в I половине дня - ¦
¦ ¦во II половине дня - ¦
¦ ¦Формы организации образовательного процесса:¦
¦ ¦- ¦
¦ ¦- ¦
¦ ¦- ¦
+----------------------+--------------------------------------------+
¦Специализированные ¦1. Количество учебных занятий: ¦
¦группы: ¦в I половине дня - ¦
¦- логопедические ¦во II половине дня - ¦
¦(диагноз, возраст с __¦Формы организации образовательного процесса:¦
¦до ___) ¦- ¦
¦ ¦- ¦
¦ ¦- ¦
L----------------------+---------------------------------------------
-------------------------------
<1> Заполняется в соответствии с показателями текущего учебного
года.
IV. Образовательная деятельность учреждения
4.1. Образовательные программы, реализуемые в учреждении
Приложить учебные планы и графики учебного процесса по каждой
реализуемой образовательной программе.
4.2. Характеристика основных образовательных программ
-------------T----------------T----------------T--------------------¬
¦ Возрастная ¦ Комплексная ¦ Парциальные ¦ Наличие ¦
¦ группа ¦образовательная ¦ программы ¦учебно-методического¦
¦ ¦ программа ¦ (с указанием ¦обеспечения программ¦
¦ ¦ (с указанием ¦ авторов, ¦ ¦
¦ ¦ авторов, ¦кем утверждены, ¦ ¦
¦ ¦кем утверждена, ¦ рекомендованы ¦ ¦
¦ ¦ рекомендована ¦к использованию)¦ ¦
¦ ¦к использованию)¦ ¦ ¦
+------------+----------------+----------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------+----------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------+----------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------+----------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----------------+----------------+---------------------
4.3. Используемые педагогические технологии
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4.4. Результативность образовательного процесса (в соответствии
с критериями оценки деятельности дошкольного образовательного
учреждения, утвержденными приказом МОРФ от 22.08.1996 N 448, по
нижеперечисленным направлениям деятельности)
------------T-------------------------------------------------------¬
¦ Источник ¦ Направление/ср. балл ¦
¦ оценки +---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---+
¦ ¦Рв ¦РвВ¦ В ¦ И ¦ Ф ¦ Р ¦Из ¦ М ¦ Т ¦ К ¦Ма ¦ Б ¦ Э ¦ Ч ¦
+-----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦Самооценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----
3,1 -¬
2,9 -+--------------------------------------------------------
2,7 -+--------------------------------------------------------
2,5 -+--------------------------------------------------------
2,3 -+--------------------------------------------------------
2,1 -+--------------------------------------------------------
1,9 -+--------------------------------------------------------
1,7 -+--------------------------------------------------------
1,5 -+---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬
Рв РвВ В И Ф Р Из М Т К Ма Е Э Ч
4.5. Результативность коррекционной работы (в динамике за 3
года)
-------T-----------T----------T--------T--------------------------------¬
¦ Год ¦Направление¦Всего вос-¦Получили¦ Результативность коррекционной ¦
¦ ¦коррекцион-¦питанников¦коррек- ¦ работы ¦
¦ ¦ной работы ¦нуждалось ¦ционную +-------T-------T------T---------+
¦ ¦ ¦в коррек- ¦помощь ¦высокая¦средняя¦низкая¦ без ¦
¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменений¦
+------+-----------+----------+--------+-------+-------+------+---------+
¦__/__ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уч. г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------+----------+--------+-------+-------+------+---------+
¦__/__ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уч. г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------+----------+--------+-------+-------+------+---------+
¦__/__ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уч. г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-----------+----------+--------+-------+-------+------+----------
V. Обеспечение прав и социальная защищенность участников
образовательного процесса
5.1. Наличие коллективного договора между администрацией
образовательного учреждения и профсоюзом:
ДА НЕТ
5.2. Организация питания
----------------------T----------------------------T----------------¬
¦ Кратность питания ¦ Средняя стоимость питания ¦ Примечания ¦
¦ ¦ (в день) ¦ ¦
+---------------------+----------------------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+----------------------------+-----------------
5.3. Социальный состав воспитанников (в динамике: 3 года,
предшествующие аттестации, год аттестации)
----T----------------------T----------------------------------------¬
¦ N ¦ Социальный статус ¦ Количество, % от контингента ¦
¦п/п¦ воспитанников +----------T---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦на момент ¦20__/20__¦20__/20__¦20__/20__¦
¦ ¦ ¦проведения¦ учебный ¦ учебный ¦ учебный ¦
¦ ¦ ¦аттестации¦ год ¦ год ¦ год ¦
+---+----------------------+----------+---------+---------+---------+
¦1 ¦Дети из полных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+---------+---------+---------+
¦2 ¦Дети из многодетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+---------+---------+---------+
¦3 ¦Дети из малообеспечен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+---------+---------+---------+
¦4 ¦Дети из неполных семей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+---------+---------+---------+
¦5 ¦Дети безработных роди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+---------+---------+---------+
¦6 ¦Другое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+----------+---------+---------+----------
VI. Лечебно-профилактическая и оздоровительная работа
6.1. Организация медицинского обслуживания воспитанников
----T------------------------------------------------T--------------¬
¦ N ¦ ¦Периодичность ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+--------------+
¦1 ¦Периодичность проведения углубленных медицинских¦ ¦
¦ ¦осмотров ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+--------------+
¦2 ¦Периодичность осмотров педиатром ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+--------------+
¦3 ¦Контроль за организацией питания ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+--------------+
¦4 ¦Консультирование специалистами ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+--------------+
¦5 ¦Иммунопрофилактика ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+--------------+
¦6 ¦Санитарно-просветительская работа ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+--------------+
¦7 ¦Клинический минимум ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+--------------+
¦8 ¦Другое ¦ ¦
L---+------------------------------------------------+---------------
6.2. Условия госпитализации детей (указать организации и
учреждения, с которыми заключены договоры на медицинское
обслуживание воспитанников)
---------------T---------------------T---------------T--------------¬
¦ Организация, ¦Вид медицинских услуг¦ Реквизиты ¦ Примечание ¦
¦ учреждение ¦ ¦и срок действия¦ ¦
¦ ¦ ¦ договора ¦ ¦
+--------------+---------------------+---------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------------------+---------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------------------+---------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+---------------------+---------------+---------------
6.3. Данные по травматизму в динамике за 3 года, предшествующих
аттестации (указать случаи, потребовавшие медицинского
вмешательства и оформленные актом Н-3)
--------------------------------------T-----------------------------¬
¦ Место, где получена травма ¦ Учебный год ¦
¦ +---------T---------T---------+
¦ ¦20__/20__¦20__/20__¦20__/20__¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦На занятиях ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦В режимных моментах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦На прогулке ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------+---------+---------+----------
6.4. Организация оздоровительной и лечебно-профилактической
работы в динамике за 3 года, предшествующие аттестации
-------------------------T------------T-----------------------------¬
¦ Условия оздоровления ¦Охват детей ¦ Учебный год ¦
¦ (лечения) +------------+-----------------------------+
¦ ¦ (кол-во/ ¦20__/20__¦20__/20__¦20__/20__¦
¦ ¦% от общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контингента)¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------+---------+---------+---------+
¦Санаторий (летний) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------+---------+---------+---------+
¦Санаторий (зимний) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------+---------+---------+---------+
¦Больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------+---------+---------+---------+
¦Лагерь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------+---------+---------+---------+
¦Другое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+------------+---------+---------+----------
VII. Характеристика контингента воспитанников
7.1. По территории поступления
----T----------------T-------------T-------------T------------------¬
¦ N ¦ Город, волость ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦
¦п/п¦ ¦ уч. год ¦ уч. год ¦ уч. год ¦
¦ ¦ ¦кол-во посту-¦кол-во посту-¦ (год аттестации) ¦
¦ ¦ ¦пивших детей/¦пивших детей/¦кол-во поступивших¦
¦ ¦ ¦% от общего ¦% от общего ¦детей/% от общего ¦
¦ ¦ ¦контингента ¦контингента ¦контингента воспи-¦
¦ ¦ ¦воспитанников¦воспитанников¦танников ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+-------------+-------------+-------------------
7.2. По состоянию здоровья детей
а) заболеваемость воспитанников и показатели здоровья в
динамике за 3 года
-----------------------------------T----------T----------T----------¬
¦ Показатели ¦ 20__ год ¦ 20__ год ¦ 20__ год ¦
¦ ¦ ОУ/район ¦ДОУ/район ¦ДОУ/район ¦
+----------------------------------+----------+----------+----------+
¦Индекс здоровья ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------+----------+----------+
¦Острая простудная заболеваемость ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------+----------+----------+
¦Острая кишечная заболеваемость ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------+----------+----------+
¦Пропущено дней по болезни ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------+----------+----------+-----------
б) заболеваемость простудными заболеваниями
кол-во /\
случаев ¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
L----------------------------------------------------------->
1998 1999 2000 2001 2002 год
в) общие данные по хронической заболеваемости учащихся (в
динамике за 3 года)
--------------------------------T-----------------------------------¬
¦ Типы заболеваний ¦Кол-ва больных по годам (чел.) / % ¦
¦ +-----------T-----------T-----------+
¦ ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦
¦ ¦ кол-во/ ¦ кол-во/ ¦ (год ¦
¦ ¦% от общего¦% от общего¦аттестации)¦
¦ ¦контингента¦контингента¦ кол-во/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦% от общего¦
¦ ¦ ¦ ¦контингента¦
+-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Органов зрения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Органов пищеварения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Опорно-двигательного аппарата ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Аллергические заболевания ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Сердечно-сосудистые ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Другие ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-----------+-----------+------------
г) контингент детей с неврологической патологией (в динамике за
3 года)
---------------------------T-----------T-----------T----------------¬
¦ Патология/уч. год ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦
¦ ¦ кол-во/ ¦ кол-во/ ¦(год аттестации)¦
¦ ¦% от общего¦% от общего¦ кол-во/ ¦
¦ ¦контингента¦контингента¦ % от общего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ контингента ¦
+--------------------------+-----------+-----------+----------------+
¦ЗПР ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+----------------+
¦Энурез ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+----------------+
¦Олигофрения ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+----------------+
¦ДЦП ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+----------------+
¦Гидроцефалия: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ком. и суб. кон. фф ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+----------------+
¦Микроцефалия ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+----------------+
¦Прочие (указать) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+----------------+
¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+-----------+-----------+-----------------
д) сведения об отнесенности учащихся к различным группам
здоровья (в динамике за 3 года)
---------------------------T-----------T-----------T----------------¬
¦ Группа здоровья/ ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦
¦ уч. год ¦ кол-во/ ¦ кол-во/ ¦(год аттестации)¦
¦ ¦% от общего¦% от общего¦ кол-во/ ¦
¦ ¦контингента¦контингента¦ % от общего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ контингента ¦
+--------------------------+-----------+-----------+----------------+
¦I ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+----------------+
¦II ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+----------------+
¦III ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+----------------+
¦IV ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+----------------+
¦V. Инвалиды ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+----------------+
¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+-----------+-----------+-----------------
е) сведения об уровне физического развития учащихся (в динамике
за 3 года)
--------------------------------T-----------T-----------T-----------¬
¦ Уровень физического развития ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦
¦ ¦ уч. год ¦ уч. год ¦ уч. год ¦
¦ ¦ кол-во/ ¦ кол-во/ ¦ (год ¦
¦ ¦% от общего¦% от общего¦аттестации)¦
¦ ¦контингента¦контингента¦ кол-во/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦% от общего¦
¦ ¦ ¦ ¦контингента¦
+-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦1. Физическое развитие выше¦ ¦ ¦ ¦
¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦2. Физическое развитие среднее ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦3. Физическое развитие ниже¦ ¦ ¦ ¦
¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-----------+-----------+------------
VIII. Психологическое сопровождение образовательного процесса
Результаты самообследования по следующим направлениям:
8.1. Обеспечение социально-личностного развития ребенка
----------------------------------T---------------------------------¬
¦ Направление развития ¦ Результативность ¦
+---------------------------------+---------------------------------+
¦Коммуникативная компетентность ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------+
¦Социальные навыки ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------+
¦Развитие адекватной самооценки ¦ ¦
L---------------------------------+----------------------------------
8.2. Обеспечение личностно ориентированного взаимодействия
педагогов с ребенком:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
8.3. Создание условий для эмоционального благополучия детей и
сотрудников:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
8.4. Обеспечение адекватности форм взаимодействия педагогов с
детьми реализуемым программам и возрастным особенностям детей:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
IX. Обращения и жалобы граждан на качество образования за 3
года, предшествующих аттестации:
_____________
дата
Руководитель ДОУ _____________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
печать
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к письму комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 03.10.2006 N 2671-09/19
ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ПО ИТОГАМ АТТЕСТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Экспертная комиссия, утвержденная приказом Комитета общего и
профессионального образования Ленинградской области
(муниципального органа управления образованием) от _________ 200_
г. N _____, в составе:
Председатель (указать Ф.И.О., место работы, должность, уровень
квалификации)
Заместитель председателя (указать Ф.И.О., место работы,
должность, уровень квалификации)
Члены комиссии:
------------------T-------------------------------------------------¬
¦ Ф.И.О. эксперта ¦ Место работы, должность, уровень квалификации ¦
+-----------------+-------------------------------------------------+
¦1 ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------+
¦2 ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------+
¦3 ¦ ¦
L-----------------+--------------------------------------------------
в период с "____" ___________ 200__ г. по "____" ___________ 200__ г.
осуществила аттестационную экспертизу деятельности __________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указать наименование ДОУ в соответствии с Уставом)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(юридический адрес ОУ, в т.ч. индекс)
с целью установления соответствия содержания, уровня и качества
обучения и воспитания в ДОУ требованиям государственного
образовательного стандарта дошкольного образования. <1>
-------------------------------
<1> До введения стандарта дошкольного образования
руководствоваться Временными требованиями к содержанию и методам
воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном
учреждении, утв. приказом Минобразования России от 22.08.1996 N
448.
Нормативно-правовая основа экспертизы:
1. Закон РФ "Об образовании";
2. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении,
утвержденное постановлением Правительства РФ от 01.07.1995, с
изменениями и дополнениями на 14.02.1997;
3. Положение о порядке аттестации и аккредитации ОУ,
утвержденное приказом МО РФ от 22.05.1998 N 1327 с изменениями и
дополнениями от 11.08.2000 N 2439;
4. Приказ Комитета общего и профессионального образования
Ленинградской области от 28.03.2003 N 252;
5. Документы по проведению аттестации и государственной
аккредитации ДОУ, утвержденные приказом МО РФ от 22.08.1996 N 448;
6. Инструктивное письмо МО РФ от 14.03.2000 N 65/23-16 "О
гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей
дошкольного возраста в организованных формах обучения";
7. Другие нормативные и правовые документы (указать реквизиты
других документов, в соответствии с которыми проведена
аттестационная экспертиза).
Информационная база:
- устав дошкольного образовательного учреждения;
- лицензия на образовательную деятельность с приложениями;
- информационная карта;
- образовательная программа (программы);
- штатное расписание;
- локальные акты учреждения;
- договоры с родителями;
- договоры с учреждениями и организациями, обеспечивающими
условия для реализации образовательной программы ДОУ;
- годовые планы работы учреждения;
- другое (указать наименование документов, проанализированных в
ходе аттестационной экспертизы).
Методы экспертизы:
- анализ представленных документов;
- анализ ресурсного обеспечения образовательной деятельности по
всем направлениям;
- наблюдение в группах (во время режимных моментов и в
нерегламентированных видах деятельности);
- анкетирование участников образовательного процесса;
- собеседование с педагогическим и медицинским персоналом;
- собеседование с родителями;
- сравнительный анализ результатов экспертизы и результатов,
полученных в ходе самоанализа;
- другие (указать дополнительные методы, использованные в ходе
аттестационной экспертизы).
Итоговые результаты работы экспертной комиссии:
I. Нормативно-правовые и организационные условия осуществления
образовательной деятельности ОУ:
¬ ДОУ ________________ осуществляет образовательную
деятельность на основании Устава, зарегистрированного в инспекции
МНС России ___________ 200_ г., с изменениями и дополнениями от
___________ 200_ г.
(Дать краткую характеристику Устава в соответствии с
требованиями, предъявляемыми ГК РФ и ст. 13 Закона РФ "Об
образовании".)
¬ Учредителем ДОУ является _______________________.
¬ ДОУ имеет действующую лицензию на осуществление
образовательной деятельности (Серия _______ N _____). Срок
действия лицензии - по __________ 20__ г., предельный контингент -
____ чел. в год. Все (если не все, то указать какие) реализуемые в
ДОУ образовательные программы отражены в приложении 1 к
действующей лицензии.
¬ Наличие договоров с родителями, где регламентируются права,
обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе
обучения и воспитания, между родителями и образовательным
учреждением. Договоры составлены в соответствии с действующим
законодательством (или не соответствуют действующим требованиям).
¬ Структура и наполняемость воспитательных групп ДОУ:
Всего групп - _____, из них:
- группы для детей раннего возраста - ____ (ср. наполняемость -
____ чел.);
- общеразвивающие группы - _____, в т.ч. младшая группа - _____
(ср. наполняемость - _____ чел.), средняя группа - _____ (ср.
наполняемость - ____); старшая группа - _____ (ср. наполняемость -
____), подготовительная - ____ (ср. наполняемость - _____);
- логопедические группы - _____ (ср. наполняемость - _____);
- иные специализированные группы - _____ (ср. наполняемость -
_____);
- разновозрастные группы - _____, в т.ч. для детей от 1 до 3
лет, - _____ (ср. наполняемость - _____), для детей от 3 до 7 лет
- _____ (ср. наполняемость - _____).
Фактический контингент воспитанников на момент аттестации - __
чел., что не превышает (или превышает) предельную численность
воспитанников, установленную лицензионными контрольными
нормативами. Не фиксируется (или фиксируется) превышение
численности контингента в общеразвивающих и специализированных
группах согласно предельно допустимым нормам.
Возраст воспитанников - от ____ до ____ лет - соответствует (не
соответствует) возрастному цензу, установленному Типовым
положением о дошкольном образовательном учреждении, а также
Уставом учреждения.
Порядок комплектования ДОУ определен (не определен) Учредителем
и закреплен (не закреплен) Уставом учреждения.
(Дать краткую характеристику комплектования воспитательных
общеразвивающих групп и специализированных групп.)
¬ Режим обучения:
- 5 (6 дневная рабочая неделя; _____ часовой рабочий день;
- формы организации образовательного процесса (перечислить
основные формы);
- количество учебных занятий в первой и во второй половине дня,
а также их продолжительность соответствуют (не соответствуют)
действующим санитарно-гигиеническим требованиям.
¬ Стоимость содержания ребенка - ______ руб. в месяц; ср.
ежемесячная родительская плата - _____ рублей в месяц, _____ семей
пользуются льготами по оплате: 100 процентная льгота - ______; 50
процентная льгота - _____; 25 процентная льгота - _____.
Вывод. В аттестуемом дошкольном образовательном учреждении
обеспечены (в основном обеспечены, не обеспечены) нормативно-
правовые и организационные условия осуществления образовательной
деятельности.
Предложения:
-
-
II. Оценка содержания и результатов образовательной
деятельности в ДОУ:
2.1. Анализ реализуемых образовательных программ:
2.1.1. Перечень основных реализуемых ОП
------------------T---------------T---------------T-----------------¬
¦Возрастные группы¦Комплексные ОП ¦Парциальные ОП ¦ Используемые ¦
¦ ¦ ¦ ¦ педагогические ¦
¦ ¦ ¦ ¦ технологии ¦
+-----------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+---------------+---------------+------------------
2.1.2. Соответствие реализуемых основных образовательных
программ требованиям стандарта, направленности образовательной
деятельности ДОУ:
2.2. Результативность образовательного процесса (в соответствии
с критериями оценки деятельности дошкольных образовательных
учреждений, утвержденных приказом МО РФ от 22.08.1996 N 448)
-------------T------------------------------------------------------¬
¦ ¦ Критерии оценки/ср. балл ¦
¦ +---T---T---T--T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---+
¦ ¦Рв ¦РвВ¦ В ¦И ¦ Ф ¦ Р ¦Из ¦ М ¦ Т ¦ К ¦Ма ¦ Е ¦ Э ¦ ч ¦
+------------+---+---+---+--+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦Эксп. оценка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+---+---+--+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦Самооценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---+---+---+--+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----
Средний балл: экспертная оценка - _____, самооценка - ______
----------------------------------------------------------------
Рв РвВ В И Ф Р Из М Т К Ма Е Э Ч
Критерии
Экспертная оценка -
Самооценка -
2.3. Психологическое сопровождение образовательного процесса:
Привести результаты социометрических исследований,
собеседований, наблюдений, проведенных среди сотрудников и
родителей обучающихся, и сопоставить их с результатами
самообследования по следующим направлениям:
- обеспечение социально-личностного развития ребенка
(коммуникативной компетентности, социальных навыков, развития
адекватной самооценки);
- обеспечение личностно ориентированного взаимодействия
педагогов с ребенком;
- создание условий для эмоционального благополучия детей и
сотрудников;
- обеспечение адекватности форм взаимодействия педагогов с
детьми реализуемым программам и возрастным особенностям детей.
2.4. Коррекционная работа с детьми:
(Данная позиция в экспертном заключении отражается при наличии
в ДОУ коррекционных специализированных групп. При этом кратко
характеризуются условия организации коррекционной работы с детьми,
ее результативность в динамике за 3 года.)
Вывод. Деятельность аттестуемого дошкольного образовательного
учреждения соответствует (не соответствует, превышает требования)
требованиям дошкольного образовательного стандарта по содержанию
образовательной деятельности в ДОУ. В учреждении обеспечены
(частично обеспечены, не обеспечены) условия психолого-
педагогического сопровождения образовательного процесса,
организации коррекционной работы с детьми.
Предложения:
-
-
III. Оценка кадрового обеспечения образовательного процесса:
Штатное расписание образовательного учреждения составлено с
учетом Типового штатного расписания, статуса ДОУ, численности
контингента воспитанников и количества групп. Общая численность
работников на 01.09.200_ года утверждена в количестве ____ ставок,
в том числе педагогических работников - ____ ставок. Из них:
- администрация - _____;
- воспитатели - ______;
- педагог-психолог - _____;
- учитель-логопед - ______;
- инструктор по ФК - ______;
- музыкальный руководитель - ______;
- др.
Медицинских работников по штатному расписанию предусмотрено в
количестве ____ ставок (или не предусмотрено), фактически в
учреждении работают ____ специалистов.
На момент аттестации в ДОУ работают ____ педагогических
работника (% укомплектованности - ____).
Анализ состава педагогических кадров по уровню образования,
квалификационным категориям и педагогическому стажу:
--------------------------------T-----------T-----------T-----------¬
¦ ¦ 200_-200_ ¦ 200_-200_ ¦ 200_-200_ ¦
¦ ¦ уч. год ¦ уч. год ¦ уч. год ¦
¦ ¦ ¦ ¦(на момент ¦
¦ ¦ ¦ ¦аттестации)¦
+-------------------------------+-----T-----+-----T-----+-----T-----+
¦ ¦Чел. ¦ % ¦Чел. ¦ % ¦Чел. ¦ % ¦
+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Всего педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Высшее образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Ср. пед. образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Высшая категория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1-я категория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2-я категория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Стаж от 1 до 3 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦от 4 до 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦от 11 до 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦от 16 и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------
На момент экспертизы _____% педагогических работников имеют
квалификационные категории, в т.ч. _____% - высшую и первую.
За последние 5 лет _____ педагогов (_____%) прошли курсы
повышения квалификации, _____ педагогов награждены
государственными и отраслевыми наградами, в т.ч.:
_____ - нагрудным знаком "Отличник народного образования";
_____ - нагрудным знаком "Почетный работник общего
образования";
др.
Вывод. Кадровое обеспечение педагогического процесса
соответствует (частично соответствует, не соответствует)
реализуемым образовательным программам.
Предложения:
-
-
IV. Оценка материально-технических и медико-социальных условий
в ДОУ (развивающая среда, безопасность, охрана здоровья):
Предметно-пространственная организация среды соответствует (не
соответствует) содержанию образовательного процесса.
Устройство помещений обеспечивает развитие детей по следующим
направлениям:
(указать отдельно выделенные помещения и особенности
организации пространства групповых помещений)
Физическое развитие:
-
-
Познавательно-речевое:
-
-
Художественно-эстетическое:
-
-
Социально-личностное:
-
-
Реализуемые образовательные программы обеспечены (не
обеспечены) соответствующим игровым, дидактическим оборудованием.
Дополнительно для реализации ______________ направлений
развития ребенка используются материально-технические возможности
следующих организаций (учреждений):
___________________________________.
Медико-социальные условия обеспечивают __________ уровень
охраны и укрепления (высокий, средний, низкий) здоровья детей.
Медицинский блок включает следующие кабинеты и оборудование
(перечислить кабинеты и основное оборудование, используемое для
профилактических, лечебно-оздоровительных мероприятий):
___________________________________.
Лечебно-оздоровительная работа проводится по следующим
направлениям:
____________________________________________________________________.
Программа по охране и укреплению здоровья скоординирована (не
скоординирована) с программой физического развития детей.
Учреждение достигает (не достигает) положительных результатов в
снижении заболеваемости детей. Заболеваемость за три
предшествующих аттестации года составила (указать в сравнении со
среднерайонными показателями):
____________________________________________________________________.
Вывод:
Предложения:
V. Оценка эффективности управленческой деятельности по
обеспечению условий качества образовательного процесса:
(Дать краткую характеристику управленческой деятельности.)
Вывод:
Предложения:
Общие выводы:
1. На основании изложенного экспертная комиссия установила, что
основные реализуемые образовательные программы в дошкольном
образовательном учреждении являются программами дошкольного
образования.
2. Приоритетными направлениями деятельности учреждения
являются:
-
-
-
3. Уровень и качество обучения и воспитания в дошкольном
образовательном учреждении (средний балл по всем критериям раздела
2.2 настоящего экспертного заключения - _____, а по каждому
направлению - от ____ до ____) соответствует (не соответствует)
требованиям, предъявляемым к ДОУ _____ категории.
Предложения комиссии:
1. Дошкольное образовательное учреждение _________________
может быть признано аттестованным (не аттестованным).
2. Администрации учреждения обеспечить комплекс организационных
мер и мероприятий по устранению следующих недостатков, выявленных
членами аттестационной комиссии:
-
-
-
Председатель комиссии
Заместитель председателя
Члены комиссии:
С экспертным заключением ознакомлен:
Руководитель ДОУ
Дата ________ 200_ г.
|