Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПИСЬМО КОМИТЕТА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.10.2005 N 2671-09/19 О НАПРАВЛЕНИИ ФОРМ АТТЕСТАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


            КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                         ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                ПИСЬМО
                   от 3 октября 2005 г. N 2671-09/19
   
       В   целях  совершенствования  процедуры  аттестации  дошкольных
   образовательных   учреждений   отделом   контроля   за    качеством
   образования     комитета    откорректировано    содержание     рада
   аттестационных  документов,  имеющих информационно-аналитическую  и
   контрольно-оценочную   направленность.  В  частности,   разработаны
   новая  форма информационной карты (приложение 1) и форма заключения
   по   итогам   аттестационной  экспертизы  деятельности  дошкольного
   образовательного учреждения (приложение 2).
       Направляем   указанные  формы  аттестационных  документов   для
   ознакомления,   а   также  использования  в  работе   руководителей
   дошкольных  образовательных учреждений  и  экспертных  комиссий  по
   аттестации соответствующих учреждений.
   
                                          Председатель комитета общего
                                       и профессионального образования
                                                 Ленинградской области
                                                         З.Г.Найденова
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                              к письму комитета общего
                                       и профессионального образования
                                                 Ленинградской области
                                            от 03.10.2005 N 2671-09/19
   
                            ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
                  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
           _____________________________________________________
           _____________________________________________________
                          (наименование по Уставу)
   
                                        Обсуждена и утверждена на Совете
                                             образовательного учреждения
                                          протокол от _____________ N...
   
   
   
       I. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении
   
   1.1. ________________________________________________________________
                (полное наименование образовательного учреждения
                           в соответствии с Уставом)
   _____________________________________________________________________
                              (юридический адрес)
   1.2. ________________________________________________________________
               Фактический адрес (при наличии нескольких площадок,
   _____________________________________________________________________
    на которых ведется образовательная деятельность, укажите все адреса)
   1.3. Краткая историческая справка: __________________________________
                                             (указать основные этапы
   _____________________________________________________________________
           в истории ДОУ: когда создано, кем и когда проведены
   _____________________________________________________________________
           преобразования ОУ) (N и даты приказов, распоряжений)
   _____________________________________________________________________
   
   Телефоны ____________________________________________________________
   Факс ________________________________________________________________
   E-mail ______________________________________________________________
   1.4. Банковские реквизиты ___________________________________________
   _____________________________________________________________________
   ИНН _________________________________________________________________
   1.5. Учредители _____________________________________________________
              (наименование юридического и(или) Ф.И.О. физического лица)
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
                              (адрес, телефон)
   1.6. Сведения о регистрации Устава __________________________________
                                       (где, кем и когда зарегистрирован
                                             Устав и изменения к уставу)
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   1.7. Сведения  о  наличии  лицензии на право ведения  образовательной
   деятельности ________________________________________________________
                          (кем, когда выдана, срок действия)
   _____________________________________________________________________
   1.8. Сведения о прохождении  образовательным   учреждением аттестации
   и государственной аккредитации ______________________________________
                                         (указать дату и реквизиты
                                        распорядительного документа)
   1.9.   Материально-технические условия  осуществления образовательной
    деятельности
   
   ---------------------------------------T-----------T----------------¬
   ¦                                      ¦Кол-во мест¦   Примечания   ¦
   +--------------------------------------+-----------+----------------+
   ¦Проектная мощность здания (в  соответ-¦           ¦                ¦
   ¦ствии с САНПиНом)                     ¦           ¦                ¦
   +--------------------------------------+-----------+----------------+
   ¦Соответствие здания, территории и обо-¦           ¦                ¦
   ¦рудования образовательного  учреждения¦           ¦                ¦
   ¦требованиям  технической  и   пожарной¦           ¦                ¦
   ¦безопасности                          ¦           ¦                ¦
   L--------------------------------------+-----------+-----------------
   
       II. Структура управления ДОУ
   
   2.1. Заведующий(щая) ________________________________________________
                           (фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
   _____________________________________________________________________
   2.2. Заместитель(ли) ________________________________________________
                                 (фамилия, имя, отчество полностью,
   _____________________________________________________________________
                         название должности, телефон)
   _____________________________________________________________________
   2.3. Методист _______________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
   2.4. Научный руководитель ___________________________________________
                                      (фамилия, имя, отчество)
   _____________________________________________________________________
                       (ученое звание, место работы)
   2.5. Психолог _______________________________________________________
                                (фамилия, имя, отчество полностью,
   _____________________________________________________________________
                     образование по диплому, телефон)
   _____________________________________________________________________
   
       III. Организационно-педагогические условия
   
       3.1.  Структура  воспитательных  групп  (в  динамике:  3  года,
   предшествующие аттестации, год аттестации)
   
   -----------------T-------------T-------------T-------------T----------¬
   ¦   Возрастная   ¦  20__/20__  ¦  20__/20__  ¦  20__/20__  ¦На момент ¦
   ¦группа (укажите ¦   уч. год   ¦ учебный год ¦ учебный год ¦проведения¦
   ¦    возраст)    ¦кол-во групп/¦кол-во групп/¦кол-во групп/¦аттестации¦
   ¦                ¦мест в них в ¦мест в них в ¦мест в них в ¦          ¦
   ¦                ¦соответствии ¦соответствии ¦соответствии ¦          ¦
   ¦                ¦с нормативом/¦с нормативом/¦с нормативом/¦          ¦
   ¦                ¦ фактическая ¦ фактическая ¦ фактическая ¦          ¦
   ¦                ¦наполняемость¦наполняемость¦наполняемость¦          ¦
   +----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
   ¦Дошкольные      ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦группы (всего): ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦в т.ч.:         ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   +----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
   ¦Группы для детей¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦раннего возраста¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   +----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
   ¦Младшая группа  ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦(возраст с ____ ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦до ____)        ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   +----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
   ¦Средняя группа  ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦(возраст с ____ ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦до ____)        ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   +----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
   ¦Старшая группа  ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦(возраст с ____ ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦до ____)        ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   +----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
   ¦Подготовительная¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦к школе группа  ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦(возраст с ____ ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦____ до)        ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   +----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
   ¦Разновозрастная ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦группа          ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦(возраст с ____ ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦до ____)        ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   +----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
   ¦Специализирован-¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦ные группы:     ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦- логопедические¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦(диагноз,       ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦возраст с _____ ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦до ____)        ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦-               ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦-               ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦-               ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦-               ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   +----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
   ¦3. Предельно    ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦допустимый      ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦контингент      ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦воспитанников   ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦(чел./год)      ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   +----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
   ¦4. Фактический  ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦контингент      ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦воспитанников   ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   ¦(чел./год)      ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
   L----------------+-------------+-------------+-------------+-----------
   
       3.2.   Обеспеченность  педагогическими  кадрами  и  медицинским
   персоналом
   
       3.2.1. Характеристика штатного расписания
   
   -----------------T--------------------------------T-----------------¬
   ¦   Должности    ¦   Рекомендуемая численность    ¦  Утвержденная   ¦
   ¦                ¦  педагогических и медицинских  ¦   численность   ¦
   ¦                ¦           работников           ¦ педагогических  ¦
   ¦                ¦    (составляется на основе     ¦  и медицинских  ¦
   ¦                ¦    Типовых штатов с учетом     ¦   работников    ¦
   ¦                ¦численности воспитательных групп¦                 ¦
   ¦                ¦  и контингента воспитанников   ¦                 ¦
   ¦                ¦ по состоянию на 01.09.20__ г.) ¦                 ¦
   ¦                +--------------------------------+-----------------+
   ¦                ¦       Количество ставок        ¦Количество ставок¦
   +----------------+--------------------------------+-----------------+
   ¦                ¦                                ¦                 ¦
   +----------------+--------------------------------+-----------------+
   ¦                ¦                                ¦                 ¦
   +----------------+--------------------------------+-----------------+
   ¦                ¦                                ¦                 ¦
   +----------------+--------------------------------+-----------------+
   ¦                ¦                                ¦                 ¦
   +----------------+--------------------------------+-----------------+
   ¦                ¦                                ¦                 ¦
   +----------------+--------------------------------+-----------------+
   ¦Итого:          ¦                                ¦                 ¦
   L----------------+--------------------------------+------------------
   
   -------------------------------
       <*>   К  информационной  карте  приложить  копию  утвержденного
   штатного расписания.
   
       3.2.2.  Количественный и качественный состав  педагогических  и
   медицинских кадров
   
   ----------------------------------T-----------------------------------¬
   ¦ Укомплектованность пед. кадрами ¦    Укомплектованность кадрами     ¦
   ¦  по состоянию на 01.09.20__ г.  ¦ соответствующей профессиональной  ¦
   ¦                                 ¦    педагогической квалификации    ¦
   +---------T-------T------T--------+--------T------T-------------------+
   ¦По штат- ¦Факти- ¦Факти-¦% укомп-¦Всего   ¦% от  ¦      Из них       ¦
   ¦ному рас-¦чески  ¦чески ¦лекто-  ¦соответ-¦общего+-----T-------T-----+
   ¦писанию  ¦занятых¦работ-¦ванности¦ствуют  ¦коли- ¦Штат-¦Совмес-¦Поча-¦
   ¦         ¦ставок ¦ников ¦        ¦требова-¦чества¦ных  ¦тителей¦сови-¦
   ¦         ¦       ¦(чел.)¦        ¦ниям    ¦работ-¦     ¦       ¦ков  ¦
   ¦         ¦       ¦      ¦        ¦        ¦ников ¦     ¦       ¦     ¦
   +---------+-------+------+--------+--------+------+-----+-------+-----+
   ¦         ¦       ¦      ¦        ¦        ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +---------+-------+------+--------+--------+------+-----+-------+-----+
   ¦ Укомплектованность медицинскими ¦    Укомплектованность кадрами     ¦
   ¦      кадрами по состоянию       ¦ соответствующей профессиональной  ¦
   ¦        на 01.09.20__ г.         ¦     медицинской квалификации      ¦
   +---------T-------T------T--------+--------T------T-------------------+
   ¦По штат- ¦Факти- ¦Факти-¦% укомп-¦Всего   ¦% от  ¦      Из них       ¦
   ¦ному рас-¦чески  ¦чески ¦лекто-  ¦соответ-¦общего+---------T---------+
   ¦писанию  ¦занятых¦работ-¦ванности¦ствуют  ¦коли- ¦ Штатных ¦Совмести-¦
   ¦         ¦ставок ¦ников ¦        ¦требова-¦чества¦         ¦телей    ¦
   ¦         ¦       ¦(чел.)¦        ¦ниям    ¦работ-¦         ¦         ¦
   ¦         ¦       ¦      ¦        ¦        ¦ников ¦         ¦         ¦
   +---------+-------+------+--------+--------+------+---------+---------+
   ¦         ¦       ¦      ¦        ¦        ¦      ¦         ¦         ¦
   L---------+-------+------+--------+--------+------+---------+----------
   
       3.2.3.    Изменения   качественного   состава    педагогических
   работников в динамике за 3 года
   
   ----T----------------T--------------------T--------------------T---------------------¬
   ¦ N ¦   Показатели   ¦ 20__/20__ учебный  ¦ 20__/20__ учебный  ¦20__/20__ учебный год¦
   ¦п/п¦                ¦        год         ¦        год         ¦  (год аттестации)   ¦
   ¦   ¦                +-----T--------------+-----T--------------+-----T---------------+
   ¦   ¦                ¦Всего¦ % от общего  ¦Всего¦ % от общего  ¦Всего¦  % от общего  ¦
   ¦   ¦                ¦     ¦    кол-ва    ¦     ¦    кол-ва    ¦     ¦    кол-ва     ¦
   ¦   ¦                ¦     ¦педагогических¦     ¦педагогических¦     ¦педагогических ¦
   ¦   ¦                ¦     ¦  работников  ¦     ¦  работников  ¦     ¦  работников   ¦
   +---+----------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+---------------+
   ¦Всего педагогических¦                    ¦                    ¦                     ¦
   ¦работников, в т.ч.  ¦                    ¦                    ¦                     ¦
   +---T----------------+-----T--------------+-----T--------------+-----T---------------+
   ¦1  ¦Педагогические  ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦работники с выс-¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦шим педагогичес-¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦ким  образовани-¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦ем, соответству-¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦щим      профилю¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦педагогической  ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦деятельности    ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   +---+----------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+---------------+
   ¦2  ¦Педагогические  ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦работники     со¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦средним  педаго-¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦гическим образо-¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦ванием, соответ-¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦ствующим профилю¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦педагогической  ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦деятельности    ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   +---+----------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+---------------+
   ¦3  ¦Педагогические  ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦работники, имею-¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦шие  образование¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦в области специ-¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦альной педагоги-¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦ки:             ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦логопеды        ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦дефектологи     ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   +---+----------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+---------------+
   ¦4  ¦Педагогические  ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦работники, имею-¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦щие высшую  ква-¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦лификационную   ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦категорию       ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   +---+----------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+---------------+
   ¦5  ¦Педагогические  ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦работники, имею-¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦щие первую  ква-¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦лификационную   ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦категорию       ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   +---+----------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+---------------+
   ¦6  ¦Педагогические  ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦работники, имею-¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦шие вторую  ква-¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦лификационную   ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦категорию       ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   +---+----------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+---------------+
   ¦7  ¦Стажевые группы ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦От 1 до 3 лет   ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦От 4 до 10      ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦От 11 до 15     ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦16 и более      ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   +---+----------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+---------------+
   ¦8  ¦Участие  педаго-¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦гического колле-¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦ктива, отдельных¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦педагогов в кон-¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦курсе  педагоги-¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦ческих  работни-¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦ков             ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦- город  (район)¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦- область       ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   ¦   ¦- Россия        ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   +---+----------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+---------------+
   ¦   ¦                ¦     ¦              ¦     ¦              ¦     ¦               ¦
   L---+----------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+----------------
   
       3.2.4.  Сведения  о  педагогических  и  медицинских  работниках
   образовательного учреждения (по состоянию на 01.09.20__)
   
   ----T------------T---------T----------T--------T-------------T------T-------T---------T----------¬
   ¦ N ¦Должность в ¦ Ф.И.О.  ¦Какое     ¦Ученая  ¦Стаж педаго- ¦Квал. ¦Повыше-¦Основное ¦Условия   ¦
   ¦п/п¦соответствии¦работника¦учреждение¦степень,¦гической     ¦кате- ¦ние    ¦место    ¦привлече- ¦
   ¦   ¦ со штатным ¦         ¦профессио-¦(почет- ¦(медицинской)¦гория ¦квали- ¦работы   ¦ния к тру-¦
   ¦   ¦расписанием ¦         ¦нального  ¦ное зва-¦работы (лет) ¦      ¦фикации¦(для     ¦довой дея-¦
   ¦   ¦            ¦         ¦образова- ¦ние)    +-----T-------+      ¦(стажи-¦совмес-  ¦тельности ¦
   ¦   ¦            ¦         ¦ния окон- ¦        ¦Всего¦В т.ч. ¦      ¦ровка, ¦тителей),¦(штатный  ¦
   ¦   ¦            ¦         ¦чил, год  ¦        ¦     ¦в зани-¦      ¦дата,  ¦должность¦работник, ¦
   ¦   ¦            ¦         ¦окончания,¦        ¦     ¦маемой ¦      ¦адрес) ¦         ¦совмести- ¦
   ¦   ¦            ¦         ¦специаль- ¦        ¦     ¦долж-  ¦      ¦       ¦         ¦тель,     ¦
   ¦   ¦            ¦         ¦ность по  ¦        ¦     ¦ности  ¦      ¦       ¦         ¦иное)     ¦
   ¦   ¦            ¦         ¦диплому   ¦        ¦     ¦       ¦      ¦       ¦         ¦          ¦
   +---+------------+---------+----------+--------+-----+-------+------+-------+---------+----------+
   ¦ 1 ¦     2      ¦    3    ¦    4     ¦   5    ¦  6  ¦   7   ¦  8   ¦   9   ¦   10    ¦    11    ¦
   +---+------------+---------+----------+--------+-----+-------+------+-------+---------+----------+
   ¦   ¦            ¦         ¦          ¦        ¦     ¦       ¦      ¦       ¦         ¦          ¦
   +---+------------+---------+----------+--------+-----+-------+------+-------+---------+----------+
   ¦   ¦            ¦         ¦          ¦        ¦     ¦       ¦      ¦       ¦         ¦          ¦
   +---+------------+---------+----------+--------+-----+-------+------+-------+---------+----------+
   ¦   ¦            ¦         ¦          ¦        ¦     ¦       ¦      ¦       ¦         ¦          ¦
   +---+------------+---------+----------+--------+-----+-------+------+-------+---------+----------+
   ¦   ¦            ¦         ¦          ¦        ¦     ¦       ¦      ¦       ¦         ¦          ¦
   +---+------------+---------+----------+--------+-----+-------+------+-------+---------+----------+
   ¦   ¦            ¦         ¦          ¦        ¦     ¦       ¦      ¦       ¦         ¦          ¦
   +---+------------+---------+----------+--------+-----+-------+------+-------+---------+----------+
   ¦   ¦            ¦         ¦          ¦        ¦     ¦       ¦      ¦       ¦         ¦          ¦
   +---+------------+---------+----------+--------+-----+-------+------+-------+---------+----------+
   ¦   ¦            ¦         ¦          ¦        ¦     ¦       ¦      ¦       ¦         ¦          ¦
   L---+------------+---------+----------+--------+-----+-------+------+-------+---------+-----------
   
       3.3.1. Режим работы учреждения -
       3.3.2.   Стоимость  содержания  ребенка   за   месяц   -   ___,
   родительская плата в месяц - ___.
       Наличие  льгот по оплате (категория льготников и их количество)
   - ___.
       3.3.2. Условия организации образовательного процесса <1>
   
   -----------------------T--------------------------------------------¬
   ¦  Возрастная группа   ¦                 Показатели                 ¦
   ¦  (укажите возраст)   ¦                                            ¦
   +----------------------+--------------------------------------------+
   ¦Группы    для    детей¦1. Количество учебных занятий:              ¦
   ¦раннего возраста      ¦в I половине дня -                          ¦
   ¦                      ¦во II половине дня -                        ¦
   ¦                      ¦Формы организации образовательного процесса:¦
   ¦                      ¦-                                           ¦
   ¦                      ¦-                                           ¦
   ¦                      ¦-                                           ¦
   +----------------------+--------------------------------------------+
   ¦Младшая группа        ¦1. Количество учебных занятий:              ¦
   ¦(возраст с ___ до ___)¦в I половине дня -                          ¦
   ¦                      ¦во II половине дня -                        ¦
   ¦                      ¦Формы организации образовательного процесса:¦
   ¦                      ¦-                                           ¦
   ¦                      ¦-                                           ¦
   ¦                      ¦-                                           ¦
   +----------------------+--------------------------------------------+
   ¦Средняя группа        ¦1. Количество учебных занятий:              ¦
   ¦(возраст с ___ до ___)¦в I половине дня -                          ¦
   ¦                      ¦во II половине дня -                        ¦
   ¦                      ¦Формы организации образовательного процесса:¦
   ¦                      ¦-                                           ¦
   ¦                      ¦-                                           ¦
   ¦                      ¦-                                           ¦
   +----------------------+--------------------------------------------+
   ¦Старшая группа        ¦1. Количество учебных занятий:              ¦
   ¦(возраст с ___ до ___)¦в I половине дня -                          ¦
   ¦                      ¦во II половине дня -                        ¦
   ¦                      ¦Формы организации образовательного процесса:¦
   ¦                      ¦-                                           ¦
   ¦                      ¦-                                           ¦
   ¦                      ¦-                                           ¦
   +----------------------+--------------------------------------------+
   ¦Подготовительная      ¦1. Количество учебных занятий:              ¦
   ¦к школе группа        ¦в I половине дня -                          ¦
   ¦(возраст с ___ до ___)¦во II половине дня -                        ¦
   ¦                      ¦Формы организации образовательного процесса:¦
   ¦                      ¦-                                           ¦
   ¦                      ¦-                                           ¦
   ¦                      ¦-                                           ¦
   +----------------------+--------------------------------------------+
   ¦Разновозрастная группа¦1. Количество учебных занятий:              ¦
   ¦(возраст с ___ до ___)¦в I половине дня -                          ¦
   ¦                      ¦во II половине дня -                        ¦
   ¦                      ¦Формы организации образовательного процесса:¦
   ¦                      ¦-                                           ¦
   ¦                      ¦-                                           ¦
   ¦                      ¦-                                           ¦
   +----------------------+--------------------------------------------+
   ¦Специализированные    ¦1. Количество учебных занятий:              ¦
   ¦группы:               ¦в I половине дня -                          ¦
   ¦- логопедические      ¦во II половине дня -                        ¦
   ¦(диагноз, возраст с __¦Формы организации образовательного процесса:¦
   ¦до ___)               ¦-                                           ¦
   ¦                      ¦-                                           ¦
   ¦                      ¦-                                           ¦
   L----------------------+---------------------------------------------
   
   -------------------------------
       <1> Заполняется в соответствии с показателями текущего учебного
   года.
   
       IV. Образовательная деятельность учреждения
   
       4.1. Образовательные программы, реализуемые в учреждении
   
       Приложить  учебные планы и графики учебного процесса по  каждой
   реализуемой образовательной программе.
   
       4.2. Характеристика основных образовательных программ
   
   -------------T----------------T----------------T--------------------¬
   ¦ Возрастная ¦  Комплексная   ¦  Парциальные   ¦      Наличие       ¦
   ¦   группа   ¦образовательная ¦   программы    ¦учебно-методического¦
   ¦            ¦   программа    ¦  (с указанием  ¦обеспечения программ¦
   ¦            ¦  (с указанием  ¦    авторов,    ¦                    ¦
   ¦            ¦    авторов,    ¦кем утверждены, ¦                    ¦
   ¦            ¦кем утверждена, ¦ рекомендованы  ¦                    ¦
   ¦            ¦ рекомендована  ¦к использованию)¦                    ¦
   ¦            ¦к использованию)¦                ¦                    ¦
   +------------+----------------+----------------+--------------------+
   ¦            ¦                ¦                ¦                    ¦
   +------------+----------------+----------------+--------------------+
   ¦            ¦                ¦                ¦                    ¦
   +------------+----------------+----------------+--------------------+
   ¦            ¦                ¦                ¦                    ¦
   +------------+----------------+----------------+--------------------+
   ¦            ¦                ¦                ¦                    ¦
   L------------+----------------+----------------+---------------------
   
       4.3. Используемые педагогические технологии
   
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   
       4.4. Результативность образовательного процесса (в соответствии
   с   критериями  оценки  деятельности  дошкольного  образовательного
   учреждения,  утвержденными приказом МОРФ от 22.08.1996  N  448,  по
   нижеперечисленным направлениям деятельности)
   
   ------------T-------------------------------------------------------¬
   ¦ Источник  ¦                 Направление/ср. балл                  ¦
   ¦  оценки   +---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---+
   ¦           ¦Рв ¦РвВ¦ В ¦ И ¦ Ф ¦ Р ¦Из ¦ М ¦ Т ¦ К ¦Ма ¦ Б ¦ Э ¦ Ч ¦
   +-----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
   ¦Самооценка ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +-----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
   ¦           ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   L-----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----
   
   3,1  -¬
   2,9  -+--------------------------------------------------------
   2,7  -+--------------------------------------------------------
   2,5  -+--------------------------------------------------------
   2,3  -+--------------------------------------------------------
   2,1  -+--------------------------------------------------------
   1,9  -+--------------------------------------------------------
   1,7  -+--------------------------------------------------------
   1,5  -+---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬
        Рв  РвВ  В   И   Ф   Р  Из   М   Т   К  Ма   Е   Э   Ч
   
   
       4.5.  Результативность коррекционной работы (в  динамике  за  3
   года)
   
   -------T-----------T----------T--------T--------------------------------¬
   ¦ Год  ¦Направление¦Всего вос-¦Получили¦ Результативность коррекционной ¦
   ¦      ¦коррекцион-¦питанников¦коррек- ¦             работы             ¦
   ¦      ¦ной работы ¦нуждалось ¦ционную +-------T-------T------T---------+
   ¦      ¦           ¦в коррек- ¦помощь  ¦высокая¦средняя¦низкая¦   без   ¦
   ¦      ¦           ¦ции       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦изменений¦
   +------+-----------+----------+--------+-------+-------+------+---------+
   ¦__/__ ¦           ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦уч. г.¦           ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦         ¦
   +------+-----------+----------+--------+-------+-------+------+---------+
   ¦__/__ ¦           ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦уч. г.¦           ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦         ¦
   +------+-----------+----------+--------+-------+-------+------+---------+
   ¦__/__ ¦           ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦уч. г.¦           ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦         ¦
   L------+-----------+----------+--------+-------+-------+------+----------
   
       V.   Обеспечение  прав  и  социальная  защищенность  участников
   образовательного процесса
   
       5.1.   Наличие   коллективного  договора  между  администрацией
   образовательного учреждения и профсоюзом:
   
                          ДА                    НЕТ
   
       5.2. Организация питания
   
   ----------------------T----------------------------T----------------¬
   ¦  Кратность питания  ¦ Средняя стоимость питания  ¦   Примечания   ¦
   ¦                     ¦          (в день)          ¦                ¦
   +---------------------+----------------------------+----------------+
   ¦                     ¦                            ¦                ¦
   L---------------------+----------------------------+-----------------
   
       5.3.  Социальный  состав воспитанников  (в  динамике:  3  года,
   предшествующие аттестации, год аттестации)
   
   ----T----------------------T----------------------------------------¬
   ¦ N ¦  Социальный статус   ¦      Количество, % от контингента      ¦
   ¦п/п¦    воспитанников     +----------T---------T---------T---------+
   ¦   ¦                      ¦на момент ¦20__/20__¦20__/20__¦20__/20__¦
   ¦   ¦                      ¦проведения¦ учебный ¦ учебный ¦ учебный ¦
   ¦   ¦                      ¦аттестации¦   год   ¦   год   ¦   год   ¦
   +---+----------------------+----------+---------+---------+---------+
   ¦1  ¦Дети из полных семей  ¦          ¦         ¦         ¦         ¦
   +---+----------------------+----------+---------+---------+---------+
   ¦2  ¦Дети  из   многодетных¦          ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦семей                 ¦          ¦         ¦         ¦         ¦
   +---+----------------------+----------+---------+---------+---------+
   ¦3  ¦Дети из малообеспечен-¦          ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦ных семей             ¦          ¦         ¦         ¦         ¦
   +---+----------------------+----------+---------+---------+---------+
   ¦4  ¦Дети из неполных семей¦          ¦         ¦         ¦         ¦
   +---+----------------------+----------+---------+---------+---------+
   ¦5  ¦Дети безработных роди-¦          ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦телей                 ¦          ¦         ¦         ¦         ¦
   +---+----------------------+----------+---------+---------+---------+
   ¦6  ¦Другое                ¦          ¦         ¦         ¦         ¦
   L---+----------------------+----------+---------+---------+----------
   
       VI. Лечебно-профилактическая и оздоровительная работа
   
       6.1. Организация медицинского обслуживания воспитанников
   
   ----T------------------------------------------------T--------------¬
   ¦ N ¦                                                ¦Периодичность ¦
   ¦п/п¦                                                ¦              ¦
   +---+------------------------------------------------+--------------+
   ¦1  ¦Периодичность проведения углубленных медицинских¦              ¦
   ¦   ¦осмотров                                        ¦              ¦
   +---+------------------------------------------------+--------------+
   ¦2  ¦Периодичность осмотров педиатром                ¦              ¦
   +---+------------------------------------------------+--------------+
   ¦3  ¦Контроль за организацией питания                ¦              ¦
   +---+------------------------------------------------+--------------+
   ¦4  ¦Консультирование специалистами                  ¦              ¦
   +---+------------------------------------------------+--------------+
   ¦5  ¦Иммунопрофилактика                              ¦              ¦
   +---+------------------------------------------------+--------------+
   ¦6  ¦Санитарно-просветительская работа               ¦              ¦
   +---+------------------------------------------------+--------------+
   ¦7  ¦Клинический минимум                             ¦              ¦
   +---+------------------------------------------------+--------------+
   ¦8  ¦Другое                                          ¦              ¦
   L---+------------------------------------------------+---------------
   
       6.2.  Условия  госпитализации  детей  (указать  организации   и
   учреждения,   с   которыми   заключены  договоры   на   медицинское
   обслуживание воспитанников)
   
   ---------------T---------------------T---------------T--------------¬
   ¦ Организация, ¦Вид медицинских услуг¦   Реквизиты   ¦  Примечание  ¦
   ¦  учреждение  ¦                     ¦и срок действия¦              ¦
   ¦              ¦                     ¦   договора    ¦              ¦
   +--------------+---------------------+---------------+--------------+
   ¦              ¦                     ¦               ¦              ¦
   +--------------+---------------------+---------------+--------------+
   ¦              ¦                     ¦               ¦              ¦
   +--------------+---------------------+---------------+--------------+
   ¦              ¦                     ¦               ¦              ¦
   L--------------+---------------------+---------------+---------------
   
       6.3. Данные по травматизму в динамике за 3 года, предшествующих
   аттестации     (указать    случаи,    потребовавшие    медицинского
   вмешательства и оформленные актом Н-3)
   
   --------------------------------------T-----------------------------¬
   ¦     Место, где получена травма      ¦         Учебный год         ¦
   ¦                                     +---------T---------T---------+
   ¦                                     ¦20__/20__¦20__/20__¦20__/20__¦
   +-------------------------------------+---------+---------+---------+
   ¦На занятиях                          ¦         ¦         ¦         ¦
   +-------------------------------------+---------+---------+---------+
   ¦В режимных моментах                  ¦         ¦         ¦         ¦
   +-------------------------------------+---------+---------+---------+
   ¦На прогулке                          ¦         ¦         ¦         ¦
   L-------------------------------------+---------+---------+----------
   
       6.4.  Организация  оздоровительной  и  лечебно-профилактической
   работы в динамике за 3 года, предшествующие аттестации
   
   -------------------------T------------T-----------------------------¬
   ¦  Условия оздоровления  ¦Охват детей ¦         Учебный год         ¦
   ¦        (лечения)       +------------+-----------------------------+
   ¦                        ¦ (кол-во/   ¦20__/20__¦20__/20__¦20__/20__¦
   ¦                        ¦% от общего ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦                        ¦контингента)¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+------------+---------+---------+---------+
   ¦Санаторий (летний)      ¦            ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+------------+---------+---------+---------+
   ¦Санаторий (зимний)      ¦            ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+------------+---------+---------+---------+
   ¦Больница                ¦            ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+------------+---------+---------+---------+
   ¦Лагерь                  ¦            ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+------------+---------+---------+---------+
   ¦Другое                  ¦            ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+------------+---------+---------+---------+
   ¦                        ¦            ¦         ¦         ¦         ¦
   L------------------------+------------+---------+---------+----------
   
       VII. Характеристика контингента воспитанников
   
       7.1. По территории поступления
   
   ----T----------------T-------------T-------------T------------------¬
   ¦ N ¦ Город, волость ¦  20__/20__  ¦  20__/20__  ¦    20__/20__     ¦
   ¦п/п¦                ¦   уч. год   ¦   уч. год   ¦     уч. год      ¦
   ¦   ¦                ¦кол-во посту-¦кол-во посту-¦ (год аттестации) ¦
   ¦   ¦                ¦пивших детей/¦пивших детей/¦кол-во поступивших¦
   ¦   ¦                ¦% от общего  ¦% от общего  ¦детей/% от общего ¦
   ¦   ¦                ¦контингента  ¦контингента  ¦контингента воспи-¦
   ¦   ¦                ¦воспитанников¦воспитанников¦танников          ¦
   +---+----------------+-------------+-------------+------------------+
   ¦   ¦                ¦             ¦             ¦                  ¦
   +---+----------------+-------------+-------------+------------------+
   ¦   ¦                ¦             ¦             ¦                  ¦
   +---+----------------+-------------+-------------+------------------+
   ¦   ¦                ¦             ¦             ¦                  ¦
   +---+----------------+-------------+-------------+------------------+
   ¦   ¦                ¦             ¦             ¦                  ¦
   +---+----------------+-------------+-------------+------------------+
   ¦   ¦                ¦             ¦             ¦                  ¦
   +---+----------------+-------------+-------------+------------------+
   ¦   ¦                ¦             ¦             ¦                  ¦
   +---+----------------+-------------+-------------+------------------+
   ¦   ¦                ¦             ¦             ¦                  ¦
   L---+----------------+-------------+-------------+-------------------
   
       7.2. По состоянию здоровья детей
   
       а)   заболеваемость  воспитанников  и  показатели  здоровья   в
   динамике за 3 года
   
   -----------------------------------T----------T----------T----------¬
   ¦            Показатели            ¦ 20__ год ¦ 20__ год ¦ 20__ год ¦
   ¦                                  ¦ ОУ/район ¦ДОУ/район ¦ДОУ/район ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Индекс здоровья                   ¦          ¦          ¦          ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Острая простудная заболеваемость  ¦          ¦          ¦          ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Острая кишечная заболеваемость    ¦          ¦          ¦          ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Пропущено дней по болезни         ¦          ¦          ¦          ¦
   L----------------------------------+----------+----------+-----------
   
       б) заболеваемость простудными заболеваниями
   
   кол-во  /\
   случаев ¦
           ¦
           ¦
           ¦
           ¦
           ¦
           ¦
           L----------------------------------------------------------->
               1998    1999    2000    2001    2002 год
   
       в)  общие  данные  по  хронической заболеваемости  учащихся  (в
   динамике за 3 года)
   
   --------------------------------T-----------------------------------¬
   ¦       Типы заболеваний        ¦Кол-ва больных по годам (чел.) / % ¦
   ¦                               +-----------T-----------T-----------+
   ¦                               ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦
   ¦                               ¦  кол-во/  ¦  кол-во/  ¦   (год    ¦
   ¦                               ¦% от общего¦% от общего¦аттестации)¦
   ¦                               ¦контингента¦контингента¦  кол-во/  ¦
   ¦                               ¦           ¦           ¦% от общего¦
   ¦                               ¦           ¦           ¦контингента¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Органов зрения                 ¦           ¦           ¦           ¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Органов пищеварения            ¦           ¦           ¦           ¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Опорно-двигательного аппарата  ¦           ¦           ¦           ¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Аллергические заболевания      ¦           ¦           ¦           ¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Сердечно-сосудистые            ¦           ¦           ¦           ¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Другие                         ¦           ¦           ¦           ¦
   L-------------------------------+-----------+-----------+------------
   
       г) контингент детей с неврологической патологией (в динамике за
   3 года)
   
   ---------------------------T-----------T-----------T----------------¬
   ¦    Патология/уч. год     ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦   20__/20__    ¦
   ¦                          ¦  кол-во/  ¦  кол-во/  ¦(год аттестации)¦
   ¦                          ¦% от общего¦% от общего¦    кол-во/     ¦
   ¦                          ¦контингента¦контингента¦  % от общего   ¦
   ¦                          ¦           ¦           ¦  контингента   ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+----------------+
   ¦ЗПР                       ¦           ¦           ¦                ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+----------------+
   ¦Энурез                    ¦           ¦           ¦                ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+----------------+
   ¦Олигофрения               ¦           ¦           ¦                ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+----------------+
   ¦ДЦП                       ¦           ¦           ¦                ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+----------------+
   ¦Гидроцефалия:             ¦           ¦           ¦                ¦
   ¦ком. и суб. кон. фф       ¦           ¦           ¦                ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+----------------+
   ¦Микроцефалия              ¦           ¦           ¦                ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+----------------+
   ¦Прочие (указать)          ¦           ¦           ¦                ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+----------------+
   ¦ВСЕГО:                    ¦           ¦           ¦                ¦
   L--------------------------+-----------+-----------+-----------------
   
       д)  сведения  об  отнесенности  учащихся  к  различным  группам
   здоровья (в динамике за 3 года)
   
   ---------------------------T-----------T-----------T----------------¬
   ¦     Группа здоровья/     ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦   20__/20__    ¦
   ¦         уч. год          ¦  кол-во/  ¦  кол-во/  ¦(год аттестации)¦
   ¦                          ¦% от общего¦% от общего¦    кол-во/     ¦
   ¦                          ¦контингента¦контингента¦  % от общего   ¦
   ¦                          ¦           ¦           ¦  контингента   ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+----------------+
   ¦I                         ¦           ¦           ¦                ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+----------------+
   ¦II                        ¦           ¦           ¦                ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+----------------+
   ¦III                       ¦           ¦           ¦                ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+----------------+
   ¦IV                        ¦           ¦           ¦                ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+----------------+
   ¦V. Инвалиды               ¦           ¦           ¦                ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+----------------+
   ¦ВСЕГО:                    ¦           ¦           ¦                ¦
   L--------------------------+-----------+-----------+-----------------
   
       е) сведения об уровне физического развития учащихся (в динамике
   за 3 года)
   
   --------------------------------T-----------T-----------T-----------¬
   ¦ Уровень физического развития  ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦
   ¦                               ¦  уч. год  ¦  уч. год  ¦  уч. год  ¦
   ¦                               ¦  кол-во/  ¦  кол-во/  ¦   (год    ¦
   ¦                               ¦% от общего¦% от общего¦аттестации)¦
   ¦                               ¦контингента¦контингента¦  кол-во/  ¦
   ¦                               ¦           ¦           ¦% от общего¦
   ¦                               ¦           ¦           ¦контингента¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦1.  Физическое  развитие   выше¦           ¦           ¦           ¦
   ¦среднего                       ¦           ¦           ¦           ¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦2. Физическое развитие среднее ¦           ¦           ¦           ¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦3.  Физическое  развитие   ниже¦           ¦           ¦           ¦
   ¦среднего                       ¦           ¦           ¦           ¦
   L-------------------------------+-----------+-----------+------------
   
       VIII. Психологическое сопровождение образовательного процесса
   
       Результаты самообследования по следующим направлениям:
   
       8.1. Обеспечение социально-личностного развития ребенка
   
   ----------------------------------T---------------------------------¬
   ¦      Направление развития       ¦        Результативность         ¦
   +---------------------------------+---------------------------------+
   ¦Коммуникативная компетентность   ¦                                 ¦
   +---------------------------------+---------------------------------+
   ¦Социальные навыки                ¦                                 ¦
   +---------------------------------+---------------------------------+
   ¦Развитие адекватной самооценки   ¦                                 ¦
   L---------------------------------+----------------------------------
   
       8.2.   Обеспечение  личностно  ориентированного  взаимодействия
   педагогов с ребенком:
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
       8.3.  Создание условий для эмоционального благополучия детей  и
   сотрудников:
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
       8.4.  Обеспечение адекватности форм взаимодействия педагогов  с
   детьми реализуемым программам и возрастным особенностям детей:
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   
       IX.  Обращения  и жалобы граждан на качество образования  за  3
   года, предшествующих аттестации:
   
   
   
   _____________
       дата
   
   Руководитель ДОУ           _____________________  ___________________
                                     (Ф.И.О.)             (подпись)
   печать
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                              к письму комитета общего
                                       и профессионального образования
                                                 Ленинградской области
                                            от 03.10.2006 N 2671-09/19
   
                           ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
           ПО ИТОГАМ АТТЕСТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
   
       Экспертная  комиссия, утвержденная приказом Комитета  общего  и
   профессионального      образования      Ленинградской       области
   (муниципального органа управления образованием) от  _________  200_
   г. N _____, в составе:
   
       Председатель (указать Ф.И.О., место работы, должность,  уровень
   квалификации)
   
       Заместитель   председателя  (указать  Ф.И.О.,   место   работы,
   должность, уровень квалификации)
   
       Члены комиссии:
   
   ------------------T-------------------------------------------------¬
   ¦ Ф.И.О. эксперта ¦  Место работы, должность, уровень квалификации  ¦
   +-----------------+-------------------------------------------------+
   ¦1                ¦                                                 ¦
   +-----------------+-------------------------------------------------+
   ¦2                ¦                                                 ¦
   +-----------------+-------------------------------------------------+
   ¦3                ¦                                                 ¦
   L-----------------+--------------------------------------------------
   
   в период с "____" ___________ 200__ г. по "____" ___________ 200__ г.
   осуществила аттестационную экспертизу деятельности __________________
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
            (указать наименование ДОУ в соответствии с Уставом)
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
                   (юридический адрес ОУ, в т.ч. индекс)
   с  целью  установления  соответствия  содержания,  уровня  и качества
   обучения    и   воспитания   в   ДОУ   требованиям   государственного
   образовательного стандарта дошкольного образования. <1>
   
   -------------------------------
       <1>    До    введения    стандарта   дошкольного    образования
   руководствоваться  Временными требованиями к содержанию  и  методам
   воспитания  и  обучения,  реализуемым в дошкольном  образовательном
   учреждении,  утв. приказом Минобразования России  от  22.08.1996  N
   448.
   
       Нормативно-правовая основа экспертизы:
   
       1. Закон РФ "Об образовании";
       2.  Типовое  положение о дошкольном образовательном учреждении,
   утвержденное  постановлением  Правительства  РФ  от  01.07.1995,  с
   изменениями и дополнениями на 14.02.1997;
       3.   Положение   о   порядке  аттестации  и  аккредитации   ОУ,
   утвержденное  приказом МО РФ от 22.05.1998 N 1327 с  изменениями  и
   дополнениями от 11.08.2000 N 2439;
       4.  Приказ  Комитета  общего  и  профессионального  образования
   Ленинградской области от 28.03.2003 N 252;
       5.   Документы   по  проведению  аттестации  и  государственной
   аккредитации ДОУ, утвержденные приказом МО РФ от 22.08.1996 N 448;
       6.  Инструктивное  письмо  МО РФ от 14.03.2000  N  65/23-16  "О
   гигиенических   требованиях  к  максимальной  нагрузке   на   детей
   дошкольного возраста в организованных формах обучения";
       7.  Другие  нормативные и правовые документы (указать реквизиты
   других    документов,   в   соответствии   с   которыми   проведена
   аттестационная экспертиза).
   
       Информационная база:
   
       - устав дошкольного образовательного учреждения;
       - лицензия на образовательную деятельность с приложениями;
       - информационная карта;
       - образовательная программа (программы);
       - штатное расписание;
       - локальные акты учреждения;
       - договоры с родителями;
       -  договоры  с  учреждениями  и организациями,  обеспечивающими
   условия для реализации образовательной программы ДОУ;
       - годовые планы работы учреждения;
       - другое (указать наименование документов, проанализированных в
   ходе аттестационной экспертизы).
   
       Методы экспертизы:
   
       - анализ представленных документов;
       - анализ ресурсного обеспечения образовательной деятельности по
   всем направлениям;
       -  наблюдение  в  группах  (во  время  режимных  моментов  и  в
   нерегламентированных видах деятельности);
       - анкетирование участников образовательного процесса;
       - собеседование с педагогическим и медицинским персоналом;
       - собеседование с родителями;
       -  сравнительный анализ результатов экспертизы  и  результатов,
   полученных в ходе самоанализа;
       -  другие (указать дополнительные методы, использованные в ходе
   аттестационной экспертизы).
   
       Итоговые результаты работы экспертной комиссии:
   
       I.  Нормативно-правовые и организационные условия осуществления
   образовательной деятельности ОУ:
   
       ¬    ДОУ    ________________    осуществляет    образовательную
   деятельность на основании Устава, зарегистрированного  в  инспекции
   МНС  России  ___________ 200_ г., с изменениями и  дополнениями  от
   ___________ 200_ г.
       (Дать   краткую   характеристику  Устава   в   соответствии   с
   требованиями,  предъявляемыми  ГК  РФ  и  ст.  13  Закона  РФ   "Об
   образовании".)
       ¬ Учредителем ДОУ является _______________________.
       ¬    ДОУ    имеет   действующую   лицензию   на   осуществление
   образовательной  деятельности  (Серия  _______   N   _____).   Срок
   действия лицензии - по __________ 20__ г., предельный контингент  -
   ____ чел. в год. Все (если не все, то указать какие) реализуемые  в
   ДОУ   образовательные  программы  отражены   в   приложении   1   к
   действующей лицензии.
       ¬  Наличие договоров с родителями, где регламентируются  права,
   обязанности  и  ответственность  сторон,  возникающие  в   процессе
   обучения   и   воспитания,  между  родителями   и   образовательным
   учреждением.  Договоры  составлены  в  соответствии  с  действующим
   законодательством (или не соответствуют действующим требованиям).
       ¬ Структура и наполняемость воспитательных групп ДОУ:
       Всего групп - _____, из них:
       - группы для детей раннего возраста - ____ (ср. наполняемость -
   ____ чел.);
       - общеразвивающие группы - _____, в т.ч. младшая группа - _____
   (ср.  наполняемость  - _____ чел.), средняя  группа  -  _____  (ср.
   наполняемость - ____); старшая группа - _____ (ср. наполняемость  -
   ____), подготовительная - ____ (ср. наполняемость - _____);
       - логопедические группы - _____ (ср. наполняемость - _____);
       -  иные специализированные группы - _____ (ср. наполняемость  -
   _____);
       -  разновозрастные группы - _____, в т.ч. для детей от 1  до  3
   лет,  - _____ (ср. наполняемость - _____), для детей от 3 до 7  лет
   - _____ (ср. наполняемость - _____).
       Фактический контингент воспитанников на момент аттестации -  __
   чел.,  что  не  превышает  (или превышает)  предельную  численность
   воспитанников,     установленную     лицензионными     контрольными
   нормативами.   Не   фиксируется   (или   фиксируется)    превышение
   численности  контингента  в  общеразвивающих  и  специализированных
   группах согласно предельно допустимым нормам.
       Возраст воспитанников - от ____ до ____ лет - соответствует (не
   соответствует)    возрастному   цензу,    установленному    Типовым
   положением  о  дошкольном  образовательном  учреждении,   а   также
   Уставом учреждения.
       Порядок комплектования ДОУ определен (не определен) Учредителем
   и закреплен (не закреплен) Уставом учреждения.
       (Дать   краткую  характеристику  комплектования  воспитательных
   общеразвивающих групп и специализированных групп.)
       ¬ Режим обучения:
       - 5 (6 дневная рабочая неделя; _____ часовой рабочий день;
       -  формы  организации  образовательного  процесса  (перечислить
   основные формы);
       - количество учебных занятий в первой и во второй половине дня,
   а  также  их  продолжительность  соответствуют  (не  соответствуют)
   действующим санитарно-гигиеническим требованиям.
       ¬  Стоимость  содержания ребенка - ______  руб.  в  месяц;  ср.
   ежемесячная родительская плата - _____ рублей в месяц, _____  семей
   пользуются  льготами по оплате: 100 процентная льгота - ______;  50
   процентная льгота - _____; 25 процентная льгота - _____.
       Вывод.  В  аттестуемом  дошкольном  образовательном  учреждении
   обеспечены  (в  основном  обеспечены,  не  обеспечены)  нормативно-
   правовые  и  организационные условия осуществления  образовательной
   деятельности.
       Предложения:
       -
       -
   
       II.    Оценка    содержания   и   результатов   образовательной
   деятельности в ДОУ:
   
       2.1. Анализ реализуемых образовательных программ:
   
       2.1.1. Перечень основных реализуемых ОП
   
   ------------------T---------------T---------------T-----------------¬
   ¦Возрастные группы¦Комплексные ОП ¦Парциальные ОП ¦  Используемые   ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦ педагогические  ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦   технологии    ¦
   +-----------------+---------------+---------------+-----------------+
   ¦                 ¦               ¦               ¦                 ¦
   +-----------------+---------------+---------------+-----------------+
   ¦                 ¦               ¦               ¦                 ¦
   +-----------------+---------------+---------------+-----------------+
   ¦                 ¦               ¦               ¦                 ¦
   L-----------------+---------------+---------------+------------------
   
       2.1.2.   Соответствие   реализуемых  основных   образовательных
   программ   требованиям  стандарта,  направленности  образовательной
   деятельности ДОУ:
   
       2.2. Результативность образовательного процесса (в соответствии
   с   критериями   оценки  деятельности  дошкольных   образовательных
   учреждений, утвержденных приказом МО РФ от 22.08.1996 N 448)
   
   -------------T------------------------------------------------------¬
   ¦            ¦              Критерии оценки/ср. балл                ¦
   ¦            +---T---T---T--T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---+
   ¦            ¦Рв ¦РвВ¦ В ¦И ¦ Ф ¦ Р ¦Из ¦ М ¦ Т ¦ К ¦Ма ¦ Е ¦ Э ¦ ч ¦
   +------------+---+---+---+--+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
   ¦Эксп. оценка¦   ¦   ¦   ¦  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------------+---+---+---+--+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
   ¦Самооценка  ¦   ¦   ¦   ¦  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   L------------+---+---+---+--+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----
   
       Средний балл: экспертная оценка - _____, самооценка - ______
   
   
   
   ----------------------------------------------------------------
       Рв   РвВ   В   И   Ф   Р   Из   М   Т   К   Ма   Е   Э   Ч
                                                           Критерии
   
   Экспертная оценка -
   Самооценка -
   
       2.3. Психологическое сопровождение образовательного процесса:
   
       Привести      результаты     социометрических     исследований,
   собеседований,   наблюдений,  проведенных   среди   сотрудников   и
   родителей    обучающихся,   и   сопоставить   их   с   результатами
   самообследования по следующим направлениям:
       -    обеспечение    социально-личностного   развития    ребенка
   (коммуникативной   компетентности,  социальных  навыков,   развития
   адекватной самооценки);
       -   обеспечение   личностно   ориентированного   взаимодействия
   педагогов с ребенком;
       -  создание  условий  для эмоционального благополучия  детей  и
   сотрудников;
       -  обеспечение  адекватности  форм взаимодействия  педагогов  с
   детьми реализуемым программам и возрастным особенностям детей.
   
       2.4. Коррекционная работа с детьми:
   
       (Данная  позиция в экспертном заключении отражается при наличии
   в  ДОУ  коррекционных  специализированных групп.  При  этом  кратко
   характеризуются условия организации коррекционной работы с  детьми,
   ее результативность в динамике за 3 года.)
   
       Вывод.  Деятельность аттестуемого дошкольного  образовательного
   учреждения  соответствует (не соответствует, превышает  требования)
   требованиям  дошкольного образовательного стандарта  по  содержанию
   образовательной   деятельности  в  ДОУ.  В  учреждении   обеспечены
   (частично    обеспечены,   не   обеспечены)   условия    психолого-
   педагогического     сопровождения    образовательного     процесса,
   организации коррекционной работы с детьми.
       Предложения:
       -
       -
   
       III. Оценка кадрового обеспечения образовательного процесса:
   
       Штатное  расписание  образовательного учреждения  составлено  с
   учетом  Типового  штатного  расписания,  статуса  ДОУ,  численности
   контингента  воспитанников и количества  групп.  Общая  численность
   работников на 01.09.200_ года утверждена в количестве ____  ставок,
   в том числе педагогических работников - ____ ставок. Из них:
       - администрация - _____;
       - воспитатели - ______;
       - педагог-психолог - _____;
       - учитель-логопед - ______;
       - инструктор по ФК - ______;
       - музыкальный руководитель - ______;
       - др.
       Медицинских  работников по штатному расписанию предусмотрено  в
   количестве  ____  ставок  (или  не  предусмотрено),  фактически   в
   учреждении работают ____ специалистов.
       На   момент  аттестации  в  ДОУ  работают  ____  педагогических
   работника (% укомплектованности - ____).
       Анализ  состава  педагогических кадров по  уровню  образования,
   квалификационным категориям и педагогическому стажу:
   
   --------------------------------T-----------T-----------T-----------¬
   ¦                               ¦ 200_-200_ ¦ 200_-200_ ¦ 200_-200_ ¦
   ¦                               ¦  уч. год  ¦  уч. год  ¦  уч. год  ¦
   ¦                               ¦           ¦           ¦(на момент ¦
   ¦                               ¦           ¦           ¦аттестации)¦
   +-------------------------------+-----T-----+-----T-----+-----T-----+
   ¦                               ¦Чел. ¦  %  ¦Чел. ¦  %  ¦Чел. ¦  %  ¦
   +-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Всего педагогов                ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Высшее образование             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Ср. пед. образование           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Высшая категория               ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1-я категория                  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦2-я категория                  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Стаж от 1 до 3 лет             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦от 4 до 10                     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦от 11 до 15                    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦от 16 и более                  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   L-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------
   
       На  момент  экспертизы _____% педагогических  работников  имеют
   квалификационные категории, в т.ч. _____% - высшую и первую.
       За  последние  5  лет  _____ педагогов  (_____%)  прошли  курсы
   повышения      квалификации,     _____     педагогов     награждены
   государственными и отраслевыми наградами, в т.ч.:
       _____ - нагрудным знаком "Отличник народного образования";
       _____    -   нагрудным   знаком   "Почетный   работник   общего
   образования";
       др.
   
       Вывод.    Кадровое    обеспечение   педагогического    процесса
   соответствует    (частично   соответствует,    не    соответствует)
   реализуемым образовательным программам.
   
       Предложения:
       -
       -
   
       IV.  Оценка материально-технических и медико-социальных условий
   в ДОУ (развивающая среда, безопасность, охрана здоровья):
   
       Предметно-пространственная организация среды соответствует  (не
   соответствует) содержанию образовательного процесса.
       Устройство  помещений обеспечивает развитие детей по  следующим
   направлениям:
       (указать    отдельно   выделенные   помещения   и   особенности
   организации пространства групповых помещений)
       Физическое развитие:
       -
       -
       Познавательно-речевое:
       -
       -
       Художественно-эстетическое:
       -
       -
       Социально-личностное:
       -
       -
       Реализуемые    образовательные   программы    обеспечены    (не
   обеспечены) соответствующим игровым, дидактическим оборудованием.
       Дополнительно   для   реализации   ______________   направлений
   развития  ребенка используются материально-технические  возможности
   следующих                 организаций                 (учреждений):
   ___________________________________.
       Медико-социальные   условия  обеспечивают  __________   уровень
   охраны и укрепления (высокий, средний, низкий) здоровья детей.
       Медицинский  блок  включает следующие кабинеты  и  оборудование
   (перечислить  кабинеты  и основное оборудование,  используемое  для
   профилактических,       лечебно-оздоровительных       мероприятий):
   ___________________________________.
       Лечебно-оздоровительная   работа   проводится   по    следующим
   направлениям:
   ____________________________________________________________________.
       Программа  по охране и укреплению здоровья скоординирована  (не
   скоординирована)   с   программой   физического   развития   детей.
   Учреждение  достигает  (не достигает) положительных  результатов  в
   снижении    заболеваемости    детей.    Заболеваемость    за    три
   предшествующих  аттестации года составила (указать в  сравнении  со
   среднерайонными показателями):
   ____________________________________________________________________.
   
       Вывод:
   
       Предложения:
   
       V.   Оценка   эффективности  управленческой   деятельности   по
   обеспечению условий качества образовательного процесса:
       (Дать краткую характеристику управленческой деятельности.)
   
       Вывод:
   
       Предложения:
   
       Общие выводы:
   
       1. На основании изложенного экспертная комиссия установила, что
   основные   реализуемые  образовательные  программы   в   дошкольном
   образовательном   учреждении   являются   программами   дошкольного
   образования.
       2.    Приоритетными   направлениями   деятельности   учреждения
   являются:
       -
       -
       -
       3.  Уровень  и  качество  обучения и  воспитания  в  дошкольном
   образовательном учреждении (средний балл по всем критериям  раздела
   2.2  настоящего  экспертного  заключения  -  _____,  а  по  каждому
   направлению  -  от  ____ до ____) соответствует (не  соответствует)
   требованиям, предъявляемым к ДОУ _____ категории.
   
       Предложения комиссии:
   
       1.   Дошкольное  образовательное  учреждение  _________________
   может быть признано аттестованным (не аттестованным).
       2. Администрации учреждения обеспечить комплекс организационных
   мер  и  мероприятий по устранению следующих недостатков, выявленных
   членами аттестационной комиссии:
       -
       -
       -
   
       Председатель комиссии
   
       Заместитель председателя
   
       Члены комиссии:
   
   
       С экспертным заключением ознакомлен:
   
       Руководитель ДОУ
   
       Дата ________ 200_ г.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное