ФЕДЕРАЛЬНА„1¤7СЛУЖБА ПО НАДЗОР„1¤7„1¤7СФЕР„1¤7ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ „1¤7БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО
21 март„1¤72006 „1¤7
N 0100/3029-06-32
„1¤7ПЛАНИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНО„1¤7
„1¤7УЧРЕЖДЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНО„1¤7СЛУЖБЫ
Анализ планов основных меропр„1¤7ти„1¤7территориальны„1¤7 управлений
Федерально„1¤7 службы по субъекта„1¤7 Российской Федераци„1¤7
железнодорожному транспорту на 2006 го„1¤7„1¤7 финансов„1¤7экономически„1¤7
обосновани„1¤7 планов центро„1¤7 гигиен„1¤7 „1¤7 эпидемиологи„1¤7 позволил
вы„1¤7ит„1¤7существенные недостатки.
План„1¤7 основных меропр„1¤7ти„1¤7многих территориальны„1¤7 управлений
составлены бе„1¤7учет„1¤7Основных направлени„1¤7де„1¤7ельности Федерально„1¤7
службы по надзор„1¤7„1¤7сфер„1¤7защиты прав потребителей „1¤7благополуч„1¤7
человека на 2006 „1¤7, „1¤7ни„1¤7не установлен„1¤7количественн„1¤7 измеримы„1¤7
результаты, достижение которы„1¤7 планируетс„1¤7 „1¤7 конц„1¤7 года, чт„1¤7
делает невозможно„1¤7 оценку результативности бюджетны„1¤7 расходов „1¤7
2006 году.
„1¤7до„1¤7 территориальны„1¤7 управлений (Архангельска„1¤7 област„1¤7
Тамбовск„1¤7 област„1¤7 Курска„1¤7 област„1¤7 Кабардин„1¤7Балкарск„1¤7
Республика, „1¤7 Санк„1¤7Петербур„1¤7 план„1¤7 составлены бе„1¤7 учет„1¤7
методических указаний МУ 5.1.2031-05 "Планирование де„1¤7ельности
территориального управлен„1¤7 Федерально„1¤7службы по надзор„1¤7 „1¤7 сфер„1¤7
защиты прав потребителей „1¤7благополуч„1¤7 человека".
Пр„1¤7 планировании работы не проанализированы показатели
результативности проведенны„1¤7надзорны„1¤7меропр„1¤7ти„1¤7 эффективност„1¤7
ме„1¤7 административног„1¤7 принуждени„1¤7 „1¤7 планах территориальны„1¤7
управлений не представлены меропр„1¤7ти„1¤7по повышени„1¤7эффективност„1¤7
надзор„1¤7 не указан„1¤7 меропр„1¤7ти„1¤7 по контролю за де„1¤7ельность„1¤7
центро„1¤7гигиен„1¤7„1¤7эпидемиологи„1¤7
Финансов„1¤7экономически„1¤7 обосновани„1¤7 объема проводимых
меропр„1¤7ти„1¤7 большинством органо„1¤7„1¤7организаци„1¤7Федерально„1¤7 службы
были представлены только относительно лабораторных исследований
(испытани„1¤7, „1¤7 не по каждом„1¤7 запланированному меропр„1¤7ти„1¤7
де„1¤7ельности Федерально„1¤7службы по надзор„1¤7 „1¤7 сфер„1¤7 защиты прав
потребителей „1¤7 благополуч„1¤7 человека „1¤7 соответствии „1¤7 годовы„1¤7
планом. Ка„1¤7 правил„1¤7 финансов„1¤7экономически„1¤7 обосновани„1¤7 были
представлены „1¤7 виде отдельны„1¤7документов, не св„1¤7анны„1¤7 „1¤7 планом
меропр„1¤7ти„1¤7 „1¤7 возможностью их оценки, „1¤7 ресурсны„1¤7 обеспечением
(кадр„1¤7 финанс„1¤7 оборудование). Не предусмотрен„1¤7 изменени„1¤7
св„1¤7анны„1¤7 „1¤7 совершенствованием организационно-функциональной
структур„1¤7 работа по повышени„1¤7квалификации персонал„1¤7
„1¤7 св„1¤7„1¤7 „1¤7изложенным предлага„1¤7провести корректировк„1¤7годовы„1¤7
планов де„1¤7ельности, привести их „1¤7полное соответствие „1¤7Основным„1¤7
направлени„1¤7„1¤7 де„1¤7ельности Федерально„1¤7службы по надзор„1¤7 „1¤7 сфер„1¤7
защиты прав потребителей „1¤7благополуч„1¤7 человека на 2006 „1¤7, МУ
5.1.2031-05 "Планирование де„1¤7ельности территориального управлен„1¤7
Федерально„1¤7 службы по надзор„1¤7„1¤7сфер„1¤7защиты прав потребителей „1¤7
благополуч„1¤7 человека".
Пр„1¤7корректировк„1¤7следуе„1¤7руководствоватьс„1¤7системны„1¤7подходом,
св„1¤7анны„1¤7 „1¤7 реализацие„1¤7 полномочий территориальны„1¤7 органо„1¤7 „1¤7
организацией Федерально„1¤7службы по надзор„1¤7 „1¤7 сфер„1¤7 защиты прав
потребителей „1¤7 благополуч„1¤7 человека „1¤7 одновременны„1¤7 внедрением
механизмов бюджетирован„1¤7, ориентированного на результа„1¤7
„1¤7 план„1¤7 следуе„1¤7 определить периодичност„1¤7 (кратност„1¤7
обследований объектов, фактическу„1¤7нагрузку специалистов, обще„1¤7
количество трудозатра„1¤7 по осуществлени„1¤7 функци„1¤7 органо„1¤7 „1¤7
организаци„1¤7 Федерально„1¤7 службы по надзор„1¤7 „1¤7 сфер„1¤7 защиты прав
потребителей „1¤7 благополуч„1¤7 человека, распределени„1¤7 ресурсов по
поставленным задача„1¤7 оценку степен„1¤7 достижен„1¤7 поставленных
целе„1¤7 эффективност„1¤7надзорны„1¤7меропр„1¤7ти„1¤7
Дл„1¤7 получени„1¤7 объема затрат на предст„1¤7щи„1¤7 финансовый
(бюджетны„1¤7 го„1¤7необходимо „1¤7первую очеред„1¤7исходить из годового
план„1¤7 работы территориального управлен„1¤7, разработанного „1¤7
соответствии „1¤7 основным„1¤7 направлени„1¤7„1¤7де„1¤7ельности Федерально„1¤7
службы по надзор„1¤7„1¤7сфер„1¤7защиты прав потребителей „1¤7благополуч„1¤7
человека. Финансовые показатели де„1¤7ельности должны рассчитывать„1¤7
„1¤7 соответствии „1¤7 задачами, направленным„1¤7на реализацию основных
направлени„1¤7де„1¤7ельности „1¤7меропр„1¤7ти„1¤7„1¤7по их реализации.
Пр„1¤7 подготовке планов „1¤7финансов„1¤7экономически„1¤7 обосновани„1¤7
следуе„1¤7 учитыват„1¤7 такж„1¤7 Концепци„1¤7 административной реформ„1¤7
Российской Федераци„1¤7 „1¤7 2006-2008 года„1¤7 федеральны„1¤7 „1¤7
ведомственны„1¤7 целевы„1¤7 программ„1¤7 бюджетны„1¤7 финансирование „1¤7
внебюджетные источник„1¤7доходо„1¤7
Пр„1¤7 заслушивании руководителе„1¤7территориальны„1¤7 управлений по
внедрени„1¤7 метода бюджетного планирован„1¤7 буде„1¤7 учитыватьс„1¤7
внесение „1¤7годовы„1¤7план„1¤7соответствующи„1¤7корректи„1¤7
Руководитель
„1¤7„1¤7ОНИЩЕНКО
|