ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2006 г. N 14
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ НАДЕЖНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях обеспечения надежного электроснабжения потребителей
Ленинградской области, развития и реконструкции электрических
сетей Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Предложить открытому акционерному обществу "Ленэнерго":
1.1. Разработать до 20 марта 2007 года схемы развития,
реконструкции и технического перевооружения электрических сетей
напряжением 110 кВ и ниже открытого акционерного общества
"Ленэнерго" на территории Ленинградской области на период до 2015
года и согласовать схемы с комитетом по энергетическому комплексу
и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитетом
по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.
1.2. Подготовить до 25 сентября 2007 года инвестиционную
программу строительства и реконструкции электросетевых объектов
открытого акционерного общества "Ленэнерго" на территории
Ленинградской области на период до 2015 года, согласовать
программу с комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-
коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитетом по
тарифам и ценовой политике Ленинградской области и внести на
рассмотрение Правительства Ленинградской области.
2. Предложить открытому акционерному обществу "Ленинградская
областная управляющая электросетевая компания":
2.1. Совместно с администрациями муниципальных районов
разработать до 15 декабря 2006 года схемы развития, реконструкции
и технического перевооружения электрических сетей напряжением 0,4-
110 кВ в муниципальных районах Ленинградской области на период до
2015 года и согласовать схемы с комитетом по энергетическому
комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области,
комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.
2.2. Подготовить до 20 марта 2007 года инвестиционную программу
строительства и реконструкции электросетевых объектов открытого
акционерного общества "Ленинградская областная управляющая
электросетевая компания" на территории Ленинградской области на
период до 2015 года и согласовать программу с комитетом по
энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству
Ленинградской области, комитетом по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области и внести на рассмотрение Правительства
Ленинградской области.
3. Предложить оперативному диспетчерскому управлению Северо-
Запада направить до 1 марта 2006 года в комитет по энергетическому
комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области
следующие материалы по Ленинградской области и в целом по Санкт-
Петербургу и Ленинградской области:
перечень системных ограничений пропускной способности по линиям
электропередачи с пояснительной запиской;
прогноз совокупного потребления и производства электрической
энергии на предстоящие год и пять лет;
планы по выводу объектов электроэнергетики в ремонт и из
эксплуатации и вводу их в эксплуатацию после ремонта, а также по
вводу в эксплуатацию создаваемых объектов электроэнергетики,
которые подлежат согласованию с оперативно-диспетчерским
управлением Северо-Запада (в соответствии с графиком ремонтов и
прогнозными балансами мощности и электрической энергии на
предстоящие год и пять лет);
прогноз достижения и анализ установленных пределов по системным
ограничениям, пропускной способности по линиям электропередачи, а
также условий, при которых данные пределы не будут достигнуты на
предстоящие год и пять лет.
4. Рекомендовать открытому акционерному обществу "Ленэнерго" и
открытому акционерному обществу "Ленинградская областная
управляющая электросетевая компания":
4.1. При подготовке годовых инвестиционных программ
предусматривать первоочередное направление средств на развитие и
реконструкцию электрических сетей в муниципальных районах, не
имеющих задолженности по оплате электроэнергии.
4.2. Разработать и представить до 20 июля 2006 года в
Правительство Ленинградской области мероприятия по снижению затрат
на производство и реализацию электрической и тепловой энергии, в
том числе за счет снижения сверхнормативных потерь электроэнергии,
проведения энергосберегающих мероприятий, оптимизации системы
распределения электроэнергии и введения раздельного учета затрат
по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
5. Для обеспечения завершения формирования областной
управляющей электросетевой компании открытого акционерного
общества "Ленинградская областная управляющая электросетевая
компания":
5.1. Предложить главам администраций муниципальных образований
Волосовский муниципальный район, Всеволожский муниципальный район,
Кингисеппский муниципальный район, город Пикалево, город Сертолово
осуществить в первом квартале 2006 года создание филиалов
открытого акционерного общества "Ленинградская областная
управляющая электросетевая компания" на базе действующих
муниципальных предприятий электрических сетей с передачей
имущества этих предприятий в аренду открытому акционерному
обществу "Ленинградская областная управляющая электросетевая
компания".
5.2. Комитету по тарифам и ценовой политике при тарифном
регулировании услуг открытого акционерного общества "Ленинградская
областная управляющая электросетевая компания" предусматривать
концентрацию инвестиционных ресурсов на развитие электрических
сетей городов и поселков Ленинградской области.
5.3. Ленинградскому областному комитету по управлению
государственным имуществом оказывать необходимую методическую и
организационную помощь открытому акционерному обществу
"Ленинградская областная управляющая электросетевая компания" при
регистрации имущества муниципальных предприятий электрических
сетей, переданного в краткосрочную аренду открытому акционерному
обществу "Ленинградская областная управляющая электросетевая
компания", и при заключении долгосрочных договоров аренды
указанного имущества с администрациями муниципальных образований.
6. Рекомендовать администрациям муниципальных образований:
6.1. Разработать и утвердить до 20 февраля 2006 года графики
погашения задолженности перед энергоснабжающими организациями за
потребленную электрическую энергию и природный газ организациями и
предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, финансируемыми из
бюджетов муниципальных образований, и обеспечить жесткий контроль
за исполнением указанных графиков.
6.2. При составлении бюджета на очередной финансовый год
предусмотреть отдельной строкой расходы на коммунальные услуги
бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального
образования, связанные с оплатой электрической и тепловой энергии
в соответствии с утвержденными лимитами потребления.
6.3. Разработать в 2006 году муниципальные программы по
экономии потребляемой электроэнергии на объектах жилищно-
коммунального хозяйства и социальной сферы.
7. Ленинградскому областному комитету по управлению
государственным имуществом совместно с комитетом по
энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству
Ленинградской области оказать содействие открытому акционерному
обществу "Ленэнерго", открытому акционерному обществу "Федеральная
сетевая компания Единой энергетической системы", открытому
акционерному обществу "Ленинградская областная управляющая
электросетевая компания" в оперативном решении вопросов по отводу
земельных участков для строительства электросетевых объектов по
инвестиционным программам строительства объектов электроэнергетики
на территории Ленинградской области.
8. Комитету по природным ресурсам и охране окружающей среды
Ленинградской области совместно с Агентством лесного хозяйства по
Ленинградской области и Санкт-Петербургу оказать содействие
открытому акционерному обществу "Федеральная сетевая компания
Единой энергетической системы", открытому акционерному обществу
"Ленэнерго", открытому акционерному обществу "Ленинградская
областная управляющая электросетевая компания" в получении
разрешений на вырубку деревьев, падение которых может привести к
отключению линии электропередачи.
9. В целях обеспечения надежного электроснабжения социально
значимых объектов (больницы, школы, котельные, водоводы,
канализационно-очистительные сооружения и т.д.):
9.1. Рекомендовать администрациям муниципальных образований
разработать мероприятия по восстановлению категории надежности
электроснабжения социально значимых объектов и/или принять меры по
оснащению их резервными источниками электроснабжения (дизель-
генераторами).
9.2. Комитету по труду и социальной защите населения
Ленинградской области, комитету по здравоохранению Ленинградской
области, комитету по культуре Ленинградской области, комитету
общего и профессионального образования Ленинградской области
предусмотреть в 2006 году финансирование и принять меры по
восстановлению категории надежности электроснабжения социально
значимых объектов подведомственных организаций и предприятий.
10. Комитету по труду и социальной защите населения
Ленинградской области с участием открытого акционерного общества
"Петербургская сбытовая компания", открытого акционерного общества
"Ленинградская областная управляющая электросетевая компания"
обеспечить в 2006 году формирование единой информационной базы по
льготным категориям потребителей электроэнергии по Ленинградской
области.
11. Рекомендовать открытому акционерному обществу
"Территориальная генерирующая компания N 1":
11.1. Рассмотреть до 1 октября 2006 года возможность
восстановления малых гидроэлектростанций, расположенных на
территории Ленинградской области.
11.2. Разработать до 1 сентября 2006 года план по выводу
объектов электроэнергетики в ремонт и вводу их в эксплуатацию
после ремонта, а также по вводу создаваемых объектов
электроэнергетики филиала "Невский" открытого акционерного
общества "Территориальная генерирующая компания N 1" на период до
2025 года.
12. Комитету по энергетическому комплексу и жилищно-
коммунальному хозяйству Ленинградской области:
12.1. Провести до 1 марта 2006 года анализ использования
лимитов потребления для предприятий и организаций, финансируемых
из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, за
2005 год и разработать рекомендации по совершенствованию процесса
лимитирования.
12.2. Обратиться до 15 марта 2006 года в Российское открытое
акционерное общество энергетики и электрификации России о
пересмотре вопроса поставок электроэнергии Свирского гидрокаскада
в Финляндию.
12.3. Обратиться до 15 марта 2006 года в концерн
"Росэнергоатом" по вопросу сроков ввода замещающих мощностей на
Ленинградской атомной электростанции.
13. Рекомендовать открытому акционерному обществу
"Леноблтеплоэнерго" совместно с администрациями муниципальных
образований подготовить до 15 августа 2006 года предложения по
строительству объектов малой энергетики (газотурбинных
теплоэнергоцентралей) в крупных населенных пунктах Ленинградской
области.
14. Комитету по тарифам и ценовой политике Ленинградской
области усилить контроль за целевым использованием средств
электросетевыми обществами, предусмотренных в тарифах на
электроэнергию.
15. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-
губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному
хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному
хозяйству Пасяду Н.И.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
|