Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (УТВЕРЖДЕН 25.11.2005)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                                 УСТАВ
      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
                         ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                             решением Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                       Приозерский муниципальный район
                                                 Ленинградской области
                                                     от 25.11.2005 N 9
                                                                      
                                                       ЗАРЕГИСТРИРОВАН
                                                   Главным управлением
                                               Министерства юстиции РФ
                                                   по Северо-Западному
                                                   федеральному округу
                                                            15.12.2005
                                       Государственный регистрационный
                                                   N RU475140002005001
   
       Настоящий   Устав  в  соответствии  с  Конституцией  Российской
   Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ  "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации", Федеральным законом от 25 сентября 1997 года  N  126-ФЗ
   "О   финансовых  основах  местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации",   Уставом  Ленинградской  области,  областным   законом
   Ленинградской  области  от 30 мая 2005 года  N  37-оз  "Об  органах
   местного  самоуправления  муниципальных  образований  Ленинградской
   области", областным законом Ленинградской области от 31 марта  2005
   года  N  21-оз  "О  наименовании органов местного самоуправления  в
   Ленинградской области", областным законом Ленинградской области  от
   1  сентября  2004 года N 50-оз "Об установлении границ и  наделении
   соответствующим  статусом  муниципального  образования  Приозерский
   муниципальный  район и муниципальных образований  в  его  составе",
   областным  законом Ленинградской области от 29 апреля 1996  года  N
   12-оз  "О местном самоуправлении в Ленинградской области"  и  иными
   федеральными    законами    и   законами   Ленинградской    области
   устанавливает   порядок  организации  местного  самоуправления   на
   территории  муниципального  образования  Приозерский  муниципальный
   район Ленинградской области (далее - муниципальный район).
   
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Наименование муниципального района
   
       1.  Официальное наименование муниципального района -  название,
   установленное  в соответствии с законом Ленинградской  области  "Об
   установлении   границ   и   наделении   соответствующим    статусом
   муниципального  образования  Приозерский  муниципальный   район   и
   муниципальных образований в его составе".
       2. Сокращенное наименование муниципального образования:
       -   Приозерский  муниципальный  район  (далее  -  муниципальный
   район).
   
       Статья 2. Состав территории муниципального района
   
       1. В состав муниципального района входят территории поселений:
       -  Приозерское  городское поселение (административный  центр  -
   город Приозерск);
       - муниципальное образование "Кузнечное" (со статусом городского
   поселения; административный центр - поселок Кузнечное);
       -  Громовское  сельское  поселение  (административный  центр  -
   поселок Громово);
       -  Запорожское  сельское  поселение (административный  центр  -
   поселок Запорожское);
       -  Красноозерное сельское поселение (административный  центр  -
   деревня Красноозерное);
       -  Ларионовское  сельское поселение (административный  центр  -
   поселок Ларионово);
       -  Мельниковское сельское поселение (административный  центр  -
   поселок Мельниково);
       -  Мичуринское  сельское  поселение (административный  центр  -
   поселок Мичуринское);
       -  Петровское  сельское  поселение  (административный  центр  -
   поселок Петровское);
       -  Плодовское  сельское  поселение  (административный  центр  -
   поселок Плодовое);
       -  Раздольевское сельское поселение (административный  центр  -
   деревня Раздолье);
       -  Ромашкинское  сельское поселение (административный  центр  -
   поселок Ромашки);
       -  Севастьяновское сельское поселение (административный центр -
   поселок Севастьяново);
       -  Сосновское  сельское  поселение  (административный  центр  -
   поселок Сосново);
       2.  Административным  центром  муниципального  района  является
   город Приозерск.
   
       Статья  3. Официальные символы муниципального района и  порядок
   их официального использования
   
       1. Муниципальный район имеет герб, флаг.
       2.   Порядок   официального   использования   герба   и   флага
   муниципального района определяется муниципальными правовыми  актами
   Совета депутатов в соответствии с настоящим Уставом.
       3.  Иные официальные символы муниципального района и порядок их
   официального   использования   устанавливаются   решением    Совета
   депутатов.
   
       Статья 4. Флаг муниципального района и порядок его официального
   использования
   
       1. Флаг муниципального района является его символом.
       2.  Порядок использования флага муниципального района утвержден
   Положением  о  флаге муниципального образования  Приозерский  район
   Ленинградской   области   решением   Собрания   представителей   от
   28.06.2005 N 238.
   
       Статья 5. Герб муниципального района и порядок его официального
   использования   
       1.  Герб  муниципального района является  официальным  символом
   муниципального района.
       Герб  муниципального района в многоцветном варианте  помещается
   на бланках:
       - главы муниципального района;
       - главы администрации муниципального района;
       - Совета депутатов;
       - администрации муниципального района;
       - муниципальной избирательной комиссии;
       -   органов  местного  самоуправления  муниципального   района,
   обладающих   в   соответствии  с  настоящим  Уставом   собственными
   полномочиями по решению вопросов местного значения;
       - муниципальных предприятий и учреждений.
       2.  Герб  муниципального района воспроизводится на  документах,
   выдаваемых органами местного самоуправления муниципального района.
       3. Герб муниципального района помещается:
       -  на  печатях  органов местного самоуправления  муниципального
   района, муниципальных предприятий и учреждений;
       - на фасаде здания администрации муниципального района;
       -  в  рабочих  кабинетах  главы  муниципального  района,  главы
   администрации муниципального района;
       - в залах заседаний Совета депутатов.
       4.   Иные  случаи  использования  герба  муниципального  района
   устанавливаются решением Совета депутатов.
       5.  Герб  внесен в Государственный геральдический  регистр  под
   порядковым номером 223.
   
       Статья 6. Описание границ муниципального района
   
       Описание    границ   муниципального   образования   Приозерский
   муниципальный   район  Ленинградской  области  в   соответствии   с
   картографическим   описанием  границ  согласно   приложению   1   к
   настоящему Уставу.
   
       Статья 7. Население муниципального района
   
       Населением муниципального образования Приозерский муниципальный
   район    Ленинградской   области   являются   граждане   Российской
   Федерации,  постоянно или преимущественно проживающие на территории
   муниципального   образования,  а  также  иностранные   граждане   в
   соответствии с международными договорами и федеральными законами.
   
       Статья 8. Состав земель муниципального района
   
       В   состав   земель   муниципального  образования   Приозерский
   муниципальный  район Ленинградской области входят земли  независимо
   от форм их собственности и целевого назначения.
   
       Статья 9. Вопросы местного значения муниципального района
   
       1.   К   вопросам   местного  значения  муниципального   района
   относятся:
       1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального
   района, контроль за исполнением данного бюджета;
       2)  установление, изменение и отмена местных налогов  и  сборов
   муниципального района;
       3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся
   в муниципальной собственности муниципального района;
       4)  организация  в  границах муниципального района  электро-  и
   газоснабжения поселений;
       5)   содержание  и  строительство  автомобильных  дорог  общего
   пользования   между  населенными  пунктами,  и  иных   транспортных
   инженерных  сооружений  вне границ населенных  пунктов  в  границах
   муниципального  района, за исключением автомобильных  дорог  общего
   пользования,  мостов  и  иных  транспортных  инженерных  сооружений
   федерального и регионального значения;
       6)  создание  условий  для  предоставления  транспортных  услуг
   населению и организация транспортного обслуживания населения  между
   поселениями в границах муниципального района;
       7)   участие   в   предупреждении  и   ликвидации   последствий
   чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
       8)  организация  охраны  общественного  порядка  на  территории
   муниципального района муниципальной милицией;
       9)   организация  мероприятий  межпоселенческого  характера  по
   охране окружающей среды;
       10)   организация   и  осуществление  экологического   контроля
   объектов  производственного и социального назначения на  территории
   муниципального  района,  за  исключением  объектов,   экологический
   контроль    за    которыми    осуществляют    федеральные    органы
   государственной власти;
       11)  организация  предоставления общедоступного  и  бесплатного
   начального  общего,  основного общего,  среднего  (полного)  общего
   образования   по   основным  общеобразовательным   программам,   за
   исключением  полномочий по финансовому обеспечению образовательного
   процесса,  отнесенным к полномочиям органов государственной  власти
   Ленинградской  области; организация предоставления  дополнительного
   образования  и  общедоступного бесплатного дошкольного  образования
   на  территории  муниципального района, а также  организация  отдыха
   детей в каникулярное время;
       12)  организация  оказания на территории муниципального  района
   скорой  медицинской  помощи (за исключением санитарно-авиационной),
   первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических  и
   больничных  учреждениях,  медицинской  помощи  женщинам  в   период
   беременности, во время и после родов;
       13) опека и попечительство;
       14) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных
   отходов;
       15)     утверждение    схем    территориального    планирования
   муниципального района, утверждение подготовленной на  основе  схемы
   территориального  планирования муниципального  района  документации
   по  планировке  территории, за исключением случаев, предусмотренных
   Градостроительным    кодексом   Российской   Федерации,    введение
   информационной системы обеспечения градостроительной  деятельности,
   осуществляемой  на территории муниципального района, резервирование
   и  изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в  границах
   муниципального района для муниципальных нужд;
       16)  формирование и содержание муниципального  архива,  включая
   хранение архивных фондов поселений;
       17)    содержание    на   территории   муниципального    района
   межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
       18)  создание  условий  для обеспечения поселений,  входящих  в
   состав   муниципального  района,  услугами   связи,   общественного
   питания, торговли и бытового обслуживания;
       19)    организация    библиотечного   обслуживания    поселений
   (обеспечение услугами библиотечного коллектора);
       20)  выравнивание  уровня  бюджетной обеспеченности  поселений,
   входящих  в  состав муниципального района, за счет средств  бюджета
   муниципального района;
       21)  организация  и  осуществление мероприятий  по  гражданской
   обороне,  защите  населения и территории муниципального  района  от
   чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
       22)   создание,   развитие   и  обеспечение   охраны   лечебно-
   оздоровительных   местностей  и  курортов  местного   значения   на
   территории муниципального района;
       23) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей
   на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
   
       Статья 10. Полномочия органов местного самоуправления
   
       1.  В  целях решения вопросов местного значения органы местного
   самоуправления    муниципального   района    обладают    следующими
   полномочиями:
       1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него
   изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
       2)    установление    официальных    символов    муниципального
   образования;
       3)    создание    муниципальных   предприятий   и   учреждений,
   финансирование муниципальных учреждений, формирование и  размещение
   муниципального заказа;
       4)    установление    тарифов   на   услуги,    предоставляемые
   муниципальными   предприятиями  и  учреждениями,   если   иное   не
   предусмотрено федеральными законами;
       5)   организационное   и  материально-техническое   обеспечение
   подготовки    и   проведения   муниципальных   выборов,    местного
   референдума,  голосования  по  отзыву  депутата,  члена   выборного
   органа   местного   самоуправления,  выборного  должностного   лица
   местного  самоуправления, голосования по вопросам изменения  границ
   муниципального     образования,    преобразования    муниципального
   образования;
       6)   принятие  и  организация  выполнения  планов  и   программ
   комплексного   социально-экономического   развития   муниципального
   образования,  а также организация сбора статистических показателей,
   характеризующих    состояние   экономики   и    социальной    сферы
   муниципального  образования,  и  предоставление  указанных   данных
   органам    государственной   власти   в   порядке,    установленном
   Правительством Российской Федерации;
       7)   учреждение  печатного  средства  массовой  информации  для
   опубликования   муниципальных  правовых  актов,  иной   официальной
   информации;
       8)  осуществление международных и внешнеэкономических связей  в
   соответствии с федеральными законами;
       9) иными полномочиями в соответствии с федеральными законами  и
   настоящим Уставом.
       2.   Органы   местного   самоуправления  и   должностные   лица
   муниципального   района   осуществляют  переданные   им   отдельные
   государственные полномочия в соответствии с издаваемыми в  пределах
   своей  компетенции исполнительными органами государственной  власти
   нормативными правовыми актами.
       Органы    местного    самоуправления   и    должностные    лица
   муниципального  района  обязаны  исполнять  письменные  предписания
   уполномоченных  государственных  органов  по  устранению  нарушений
   законодательства,     регулирующего     осуществление     отдельных
   государственных полномочий.
       3.  Исполнение отдельных государственных полномочий органами  и
   должностными  лицами местного самоуправления муниципального  района
   осуществляется  за  счет  субвенций,  предоставляемых  из   средств
   соответствующих бюджетов.
   
       Глава 2. ФОРМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЕМ
      МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
                        МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
       Статья   11.   Право   населения   муниципального   района   на
   осуществление местного самоуправления
   
       1.   Местное   самоуправление   в   муниципальном   образовании
   осуществляется   населением   в   соответствии   с   установленными
   законодательством   гарантиями  посредством   участия   в   местных
   референдумах,  муниципальных  выборах,  посредством   других   форм
   прямого  волеизъявления,  а  также через  выборные  и  иные  органы
   местного самоуправления муниципального района.
       2.  Граждане Российской Федерации в соответствии с Конституцией
   Российской  Федерации,  законами  Российской  Федерации,   законами
   Ленинградской  области, настоящим Уставом  имеют  равные  права  на
   осуществление  местного самоуправления как непосредственно,  так  и
   через своих представителей.
   
       Статья 12. Местный референдум муниципального района
   
       1.  Местный референдум муниципального района (далее  -  местный
   референдум)  проводится в целях решения населением  непосредственно
   вопросов местного значения. Местный референдум проводится  на  всей
   территории  муниципального  района.  В  местном  референдуме  имеют
   право участвовать граждане, место жительства которых расположено  в
   границах  муниципального  района.  Граждане  участвуют  в   местном
   референдуме  на  основе всеобщего равного и прямого  волеизъявления
   при тайном голосовании.
       2.   Решение  о  назначении  местного  референдума  принимается
   Советом  депутатов в течение 30 дней со дня поступления  документов
   о  выдвижении  инициативы  проведения местного  референдума.  Такую
   инициативу могут выдвинуть:
       1) граждане, имеющие право на участие в местном референдуме;
       2)  избирательные  объединения, иные общественные  объединения,
   уставы   которых   предусматривают   участие   в   выборах   и(или)
   референдумах  и  которые  зарегистрированы  в  порядке   и   сроки,
   установленные федеральным законом;
       3)  Совет депутатов и глава администрации муниципального района
   совместно посредством принятия соответствующих правовых актов.
       Условием назначения местного референдума по инициативе граждан,
   избирательных  объединений, иных общественных объединений  является
   сбор  подписей  в  поддержку данной инициативы, количество  которых
   должно   составлять  не  менее  5  процентов  от  числа  участников
   референдума,   зарегистрированных  на   территории   муниципального
   района.
       3.   Принятое   на   местном   референдуме   решение   подлежит
   обязательному исполнению на территории муниципального района  и  не
   нуждается   в   утверждении  какими-либо  органами  государственной
   власти,    их    должностными   лицами   или   органами    местного
   самоуправления  муниципального  района.  В  случае,  если  для  его
   реализации  требуется  издание нормативного правового  акта,  орган
   (должностное  лицо) местного самоуправления муниципального  района,
   в  компетенцию  которого  входит данный  вопрос,  обязан  (обязано)
   принять такой акт.
       4.  Иные  вопросы подготовки и проведения местного  референдума
   определяются   федеральным  законодательством  и  законодательством
   Ленинградской области о местном референдуме.
   
       Статья 13. Муниципальные выборы
   
       1.  Вид  избирательной  системы,  гарантии  избирательных  прав
   граждан  при  проведении муниципальных выборов, порядок назначения,
   подготовки,   проведения,   установления   итогов   и   определения
   результатов   муниципальных  выборов  устанавливаются   федеральным
   законом и законом Ленинградской области о муниципальных выборах.
       2. В случае досрочного прекращения полномочий представительного
   органа,  депутатов  представительного органа,  влекущего  за  собой
   неправомочность  органа  или  выборных  должностных  лиц   местного
   самоуправления, выборы должны быть назначены не позднее  чем  через
   14   дней   со  дня  такого  прекращения  полномочий.  В   случаях,
   установленных федеральным законом, законом Ленинградской области  о
   муниципальных    выборах,    муниципальные    выборы    назначаются
   соответствующей избирательной комиссией муниципального  образования
   или судом.
   
       Статья   14.   Голосование   по  вопросам   изменения   границ,
   преобразования муниципального района
   
       Голосование   по   вопросам  изменения  границ,  преобразования
   муниципального   района   проводится   в   порядке,   установленном
   федеральным  законом  и  законом Ленинградской  области  о  местном
   референдуме,  с  учетом  особенностей,  установленных   федеральным
   законодательством.
   
       Статья 15. Правотворческая инициатива граждан
   
       1.  Граждане  имеют  право  на  правотворческую  инициативу  по
   вопросам местного значения в соответствии с настоящим Уставом.
       2.   Порядок   выступления  инициативной   группы   граждан   с
   правотворческой   инициативой  устанавливается  Советом   депутатов
   муниципального    района    в    соответствии     с     действующим
   законодательством.
   
       Статья 16. Публичные слушания
   
       1.  Для  обсуждения  проектов муниципальных правовых  актов  по
   вопросам   местного  значения  с  участием  жителей  муниципального
   района  Советом  депутатов,  главой  муниципального  района   могут
   проводиться публичные слушания.
       2.  Публичные  слушания  проводятся  по  инициативе  населения,
   Совета депутатов или главы муниципального района.
       Публичные  слушания,  проводимые по  инициативе  населения  или
   Совета  депутатов, назначаются Советом депутатов, а  по  инициативе
   главы муниципального района - главой муниципального района.
       3.  Для  реализации инициативы населения о проведении публичных
   слушаний  создается  инициативная группа  граждан  численностью  не
   менее 10 человек.
       4.  Инициативная группа граждан реализует инициативу проведения
   публичных слушаний путем направления в Совет депутатов обращения  в
   письменном виде.
       5.  В обращении указывается наименование проекта муниципального
   правового   акта,  который  предлагается  обсудить   на   публичных
   слушаниях.
       6. К обращению прилагаются:
       - проект муниципального правового акта;
       -  подписи не менее 5 процентов жителей муниципального  района,
   обладающих   избирательным   правом  и  поддерживающих   инициативу
   проведения публичных слушаний.
       7.  Обращение  подлежит  рассмотрению  на  ближайшем  заседании
   Совета  депутатов, но не позднее чем в тридцатидневный срок со  дня
   поступления обращения в Совет депутатов.
       8.  Обращение рассматривается только в присутствии  инициаторов
   публичных  слушаний.  В  случае  отсутствия  на  заседании   Совета
   депутатов инициаторов публичных слушаний данный вопрос снимается  с
   повестки дня и подлежит рассмотрению на следующем заседании.
       9.  При  рассмотрении  обращения Советом депутатов  может  быть
   предоставлено слово инициаторам публичных слушаний.
       10.  По итогам рассмотрения обращения Совет депутатов принимает
   решение   о  назначении  публичных  слушаний  либо  об   отказе   в
   назначении публичных слушаний.
       11. Решение принимается открытым голосованием.
       12. Решение должно содержать:
       - вопросы, выносимые на публичные слушания;
       - дату и место проведения публичных слушаний;
       - сведения об инициаторах публичных слушаний;
       - предполагаемый состав участников публичных слушаний;
       -  форму  оповещения жителей муниципального района о проведении
   публичных слушаний;
       - порядок ознакомления и получения документов, предполагаемых к
   рассмотрению на публичных слушаниях.
       13.  Решение  считается  принятым, если за  него  проголосовало
   более  50  процентов от установленного Уставом количества депутатов
   Совета депутатов.
       14.   Отказ   в  назначении  публичных  слушаний  должен   быть
   мотивированным.  Основаниями  для  отказа  в  назначении  публичных
   слушаний могут быть:
       -   противоречие   предлагаемого  к  обсуждению  муниципального
   правового   акта  Конституции  Российской  Федерации,   федеральным
   законам,   Уставу  Ленинградской  области,  законам   Ленинградской
   области;
       - нарушение установленного настоящим Уставом порядка выдвижения
   инициативы проведения публичных слушаний.
       15. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
       1)  проект  Устава муниципального района, проект муниципального
   правового   акта  о  внесении  изменений  и  дополнений   в   Устав
   муниципального района;
       2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
       3) проекты планов и программ развития муниципального района;
       4) вопросы о преобразовании муниципального района;
       5) вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид
   использования   земельного   участка   или   объекта   капитального
   строительства;
       6)   вопрос  о  предоставлении  разрешения  на  отклонение   от
   предельных  параметров  разрешенного  строительства,  реконструкции
   объектов капитального строительства.
       16.  Жители муниципального района не позднее чем за 10 дней  до
   дня проведения публичных слушаний оповещаются о месте и времени  их
   проведения   через  средства  массовой  информации   муниципального
   района  или  иным  способом, обеспечивающим информирование  жителей
   муниципального района о проведении публичных слушаний.
       17.   Проект  муниципального  правового  акта,  выносимого   на
   публичные  слушания, не позднее чем за 10 дней до дня их проведения
   публикуется в средствах массовой информации муниципального района.
       18.  Проект устава муниципального района, проект муниципального
   правового   акта  о  внесении  изменений  и  дополнений   в   Устав
   муниципального  района  не  позднее  чем  за  30  дней  до  дня  их
   рассмотрения  Советом депутатов подлежат официальному опубликованию
   (обнародованию)  с  одновременным  опубликованием  (обнародованием)
   установленного  Советом  депутатов  порядка  учета  предложений  по
   указанным  проектам,  а  также  порядка  участия  граждан   в   его
   обсуждении.
       Публичные слушания по указанным проектам проводятся не  позднее
   чем за 10 дней до дня их рассмотрения Советом депутатов.
       19.   Порядок  организации  и  проведения  публичных   слушаний
   определяется   нормативным  правовым  актом  Совета   депутатов   в
   соответствии с настоящим Уставом.
   
       Статья 17. Конференция граждан (собрание делегатов)
   
       1.  Для  обсуждения  вопросов местного значения  муниципального
   района,   информирования   населения  о  деятельности   органов   и
   должностных    лиц   муниципального   района   могут    проводиться
   конференции граждан.
       2. Конференция граждан по указанным в пункте 1 настоящей статьи
   вопросам   проводится   по   инициативе,   оформленной    в    виде
   муниципального правового акта:
       - Совета депутатов муниципального района;
       - главы муниципального района;
       - главы администрации муниципального района.
       3.   Порядок  назначения  и  проведения  конференции   граждан,
   собрания  делегатов определяется решением представительного  органа
   в соответствии с действующим законодательством.
   
       Статья 18. Опрос граждан
   
       Порядок  назначения  и проведения опроса определяется  решением
   Совета депутатов муниципального района.
   
       Статья 19. Обращения граждан в органы местного самоуправления
   
       1.  Граждане  имеют  право  на  индивидуальные  и  коллективные
   обращения в органы местного самоуправления муниципального района  и
   к должностным лицам муниципального района.
       2.   Должностные  лица  муниципального  района   обязаны   дать
   письменный  ответ  по существу обращений граждан в  течение  одного
   месяца,  по  вопросам,  не  требующим  дополнительной  проверки,  в
   течение 15 дней.
       3.  Порядок  и  сроки рассмотрения обращений  граждан  органами
   местного   самоуправления  муниципального  района   устанавливаются
   Советом депутатов в соответствии с действующим законодательством.
   
     Глава 3. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
       Статья 20. Органы местного самоуправления муниципального района
   
       Структуру органов местного самоуправления муниципального района
   составляют:
       - Совет депутатов;
       - глава муниципального района;
       - администрация муниципального района (далее - администрация);
       -     отраслевой    (функциональный)    орган    администрации,
   осуществляющий  полномочия  в  сфере финансово-бюджетных  отношений
   муниципального района - комитет финансов.
   
       Статья 21. Совет депутатов
   
       1.  Совет  депутатов  -  представительный орган  муниципального
   района,   формируемый  из  глав  поселений,   входящих   в   состав
   муниципального  района,  и  из депутатов  представительных  органов
   указанных   поселений,   избираемых   представительными    органами
   поселений из своего состава.
       2. Совет депутатов обладает правами юридического лица.
       3.    Совет    депутатов   представляет   интересы    населения
   муниципального района и принимает от его имени решения  в  пределах
   полномочий, установленных законодательством и настоящим Уставом.
       4.  Срок  полномочий Совета депутатов составляет 4 года.  Совет
   депутатов  может осуществлять свои полномочия в случае избрания  не
   менее  двух  третей от установленной настоящим Уставом  численности
   депутатов.
   
       Статья 22. Состав Совета депутатов
   
       1.  Совет  депутатов состоит из 28 депутатов - глав  поселений,
   входящих    в    состав   муниципального   района,   и    депутатов
   представительных    органов   указанных    поселений,    избираемых
   представительными   органами  поселений   из   своего   состава   в
   соответствии с нормой представительства.
       2.   Совет   депутатов   избирает  из  своего   состава   главу
   муниципального образования - председателя Совета депутатов.
       3.   Совет   депутатов  решает  вопросы,   отнесенные   к   его
   компетенции,    на   заседаниях.   Заседания   созываются    главой
   муниципального  образования  не реже  одного  раза  в  два  месяца.
   Внеочередные    заседания    созываются    главой    муниципального
   образования   по   собственной  инициативе,  по  инициативе   главы
   администрации муниципального района и по инициативе не менее  одной
   трети депутатов Совета депутатов.
   
       Статья 23. Полномочия Совета депутатов
   
       1. В исключительной компетенции Совета депутатов находятся:
       1)  принятие  Устава муниципального района и  внесение  в  него
   изменений и дополнений;
       2)   утверждение  местного  бюджета  муниципального  района  на
   очередной финансовый год и утверждение отчета о его исполнении;
       3)  установление, изменение и отмена местных налогов и  сборов,
   определение   их   ставок   в  соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации о налогах и сборах;
       4)  принятие планов и программ развития муниципального  района,
   утверждение отчетов об их исполнении;
       5)  определение  порядка управления и распоряжения  имуществом,
   находящимся в муниципальной собственности;
       6)   определение   порядка   принятия   решений   о   создании,
   реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и  учреждений,
   а   также   об   установлении  тарифов  на   услуги   муниципальных
   предприятий и учреждений;
       7)   определение  порядка  участия  муниципального   района   в
   организациях межмуниципального сотрудничества;
       8)     определение    порядка    материально-технического     и
   организационного   обеспечения   деятельности   органов    местного
   самоуправления муниципального района;
       9)  контроль  за  исполнением органами местного  самоуправления
   муниципального  района и должностными лицами муниципального  района
   полномочий по решению вопросов местного значения.
       2. Совет депутатов:
       - принимает решения о проведении местного референдума;
       -   определяет  порядок  назначения  и  проведения  конференции
   граждан муниципального района;
       -  определяет  порядок назначения и проведения  опроса  граждан
   муниципального района;
       -   определяет  порядок  организации  и  проведения   публичных
   слушаний  по  проекту  планировки территории  и  проекту  межевания
   территории;
       -   определяет  срок  проведения  публичных  слушаний  со   дня
   оповещения  жителей муниципального образования о  времени  и  месте
   проведения до дня опубликования заключения о результатах  публичных
   слушаний;
       -    принимает   решения,   связанные   с   изменением   границ
   муниципального  района,  а  также с преобразованием  муниципального
   района;
       - утверждает порядок использования муниципальных символов;
       -  утверждает  структуру администрации по  представлению  главы
   администрации;
       - утверждает Положение об администрации муниципального района;
       -  утверждает условия трудового договора (контракта) для  главы
   администрации;
       -   устанавливает  порядок  проведения  конкурса  на  замещение
   должности   главы  администрации  в  соответствии   с   действующим
   законодательством;
       -    осуществляет    право   законодательной    инициативы    в
   Законодательном собрании Ленинградской области;
       - определяет направления использования капитальных вложений;
       -  устанавливает  в  соответствии с  законодательством  цены  и
   тарифы   на   товары   и   услуги,   производимые   и   оказываемые
   муниципальными предприятиями;
       -   определяет  в  соответствии  с  законодательством   условия
   приобретения,   создания,  преобразования  объектов   муниципальной
   собственности;    утверждает   перечень   объектов    муниципальной
   собственности,  приобретение,  создание  и  преобразование  которых
   требуют согласия Совета депутатов;
       - утверждает схемы территориального планирования муниципального
   района;
       -  утверждает  подготовленную на основе схемы  территориального
   планирования  муниципального  района  документацию  по   планировке
   территории;
       -  устанавливает  порядок определения размера  арендной  платы,
   порядок,  условия  и  сроки  внесения  арендной  платы  за   земли,
   находящиеся в муниципальной собственности;
       -  принимает  решение о резервировании и изъятии, в  том  числе
   путем  выкупа, земельных участков в границах муниципального  района
   для муниципальных нужд;
       -     утверждает     местные    нормативы    градостроительного
   проектирования межселенных территорий;
       -  устанавливает порядок формирования, размещения, исполнения и
   контроля  за  исполнением муниципального заказа, финансируемого  за
   счет  местного  бюджета муниципального района, на выполнение  работ
   (оказание услуг), внесение в них изменений и дополнений;
       -  определяет порядок привлечения заемных средств, в том  числе
   выпуска муниципальных ценных бумаг;
       -  принимает  решения  о  целях,  формах,  суммах  долгосрочных
   заимствований, выпуске местных займов, лотерей;
       -  принимает  решение об определении целей, условий  и  порядка
   деятельности муниципальных предприятий и учреждений;
       -  принимает  решения о создании некоммерческих  организаций  в
   форме автономных некоммерческих организаций и фондов;
       -  определяет  условия  и  порядок  приватизации  муниципальных
   предприятий и муниципального имущества;
       -  устанавливает  в  соответствии с  законодательством  порядок
   передачи  и продажи муниципального жилья в собственность граждан  и
   организаций, сдачи муниципального жилья в аренду;
       -  устанавливает  в  соответствии с  законодательством  правила
   торговли  и  обслуживания  населения на  территории  муниципального
   района;
       -  устанавливает в соответствии с законодательством  порядок  и
   условия  создания или преобразования предприятий или иных  объектов
   рыночной    инфраструктуры,    размещения    их    на    территории
   муниципального района;
       -  определяет  в  соответствии  с  законодательством  льготы  и
   преимущества,   в  том  числе  налоговые,  в  целях  стимулирования
   отдельных видов деятельности;
       -   определяет  в  соответствии  с  законодательством   правила
   пользования    природными    ресурсами,    выносит    решения     о
   приостановлении  строительства или эксплуатации объектов  в  случае
   нарушения   экологических,   санитарных,   строительных   норм   на
   территории муниципального района;
       -   объявляет  природные  и  иные  объекты  местного  значения,
   представляющие  собой  экологическую,  историческую   или   научную
   ценность,  памятниками  природы,  истории  и  культуры,  определяет
   правила их охраны и использования;
       -   принимает  в  соответствии  с  законодательством   решения,
   устанавливающие административную ответственность;
       - учреждает собственные средства массовой информации;
       -  предъявляет в случаях, предусмотренных законодательством,  в
   суд  или  арбитражный суд требования о признании  недействительными
   актов    органов    государственного    управления,    предприятий,
   учреждений, организаций;
       -  определяет  за счет собственных средств дополнительные  меры
   социальной  поддержки для граждан, проживающих на  подведомственной
   ему территории;
       -   утверждает   распределение  дотаций  из   районного   фонда
   финансовой поддержки поселений;
       -  осуществляет  иные полномочия, отнесенные к  ведению  Совета
   депутатов    федеральным    законодательством,    законодательством
   Ленинградской  области,  настоящим  Уставом,  а  также  регламентом
   Совета депутатов;
       -  рассматривает  иные вопросы, отнесенные законодательством  к
   его ведению.
       3.   Совет   депутатов   может  рассматривать   и   решать   по
   представлению  главы  местной администрации вопросы,  отнесенные  к
   ведению администрации.
       4.  Срок  полномочий Совета депутатов составляет 4 года.  Совет
   депутатов  может осуществлять свои полномочия в случае избрания  не
   менее  двух  третей от установленной настоящим Уставом  численности
   депутатов.
   
       Статья 24. Порядок проведения заседаний Совета депутатов
   
       1.  Совет депутатов собирается не позднее, чем на десятый  день
   после  официального  опубликования решения  об  итогах  голосования
   последнего  из поселений, входящих в состав муниципального  района,
   в  случае  избрания не менее двух третей от установленной настоящим
   Уставом численности депутатов.
       2.   Первое  заседание  депутатов  Совета  депутатов  открывает
   старший по возрасту депутат Совета депутатов.
       3. Заседания Совета депутатов проводятся по мере необходимости,
   но не реже одного раза в два месяца.
       4.  Срок оповещения, форма созыва и порядок ведения дел  Совета
   депутатов   при   проведении   очередных   заседаний   определяются
   регламентом   заседаний  Совета  депутатов,  утверждаемым   Советом
   депутатов.
       5.  Заседания Совета депутатов являются открытыми.  В  случаях,
   установленных   регламентом  заседаний  Совета   депутатов,   Совет
   депутатов  может  принять решение о проведении закрытого  заседания
   или закрытом рассмотрении отдельных вопросов повестки дня.
       6.   Заседание  Совета  депутатов  правомочно,  если   на   нем
   присутствуют   не   менее  двух  третей  от  установленного   числа
   депутатов.
       7.  Совет  депутатов по вопросам, входящим в  его  компетенцию,
   принимает решения.
       8.   Принятие  проектов  решений  за  основу,  поправок  к  ним
   осуществляются  большинством голосов депутатов,  присутствующих  на
   заседании на момент голосования.
       9. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало более
   половины от числа избранных депутатов Совета депутатов.
       10.  Решения по вопросам принятия Устава муниципального района,
   внесения  в  него  изменений  и  дополнений,  утверждение  местного
   бюджета  муниципального  района  на  очередной  финансовый  год   и
   утверждение   отчета  о  его  исполнении,  о  самороспуске   Совета
   депутатов  принимаются  не  менее  чем  двумя  третями  голосов  от
   установленного числа депутатов.
       11.    Принятие   решений   производится   открытым   поименным
   голосованием.   Нормативные   правовые   акты   Совета   депутатов,
   предусматривающие  установление,  изменение  или   отмену   местных
   налогов  и  сборов,  осуществление  расходов  из  средств  местного
   бюджета,  могут  быть  внесены  на  рассмотрение  Совета  депутатов
   только  по  инициативе главы местной администрации или при  наличии
   его заключения.
   
       Статья 25. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов
   
       1. Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены досрочно в
   случаях:
       1) роспуска Совета депутатов в порядке и по основаниям, которые
   предусмотрены федеральным законом;
       2) принятия Советом депутатов решения о самороспуске;
       3)  в  случае  вступления в силу решения суда о неправомочности
   данного  состава Совета депутатов, в том числе в связи со сложением
   депутатами своих полномочий;
       4) преобразования муниципального района.
       2.  Решение  о  самороспуске  Совета  депутатов  принимается  в
   порядке,  установленном  Регламентом  заседаний  Совета  депутатов.
   Решение  о  самороспуске  Совета депутатов  принимается  избранными
   депутатами  представительного органа большинством в  две  трети  от
   установленной численности депутатов.
   
       Статья   26.  Порядок  принятия  решения  Совета  депутатов   о
   самороспуске
   
       1.   С   инициативой  принятия  Советом  депутатов  решения   о
   самороспуске может выступить каждый из депутатов, группа  депутатов
   данного Совета депутатов.
       2.  Инициатива  о  самороспуске подается в письменном  виде  на
   заседании Совета депутатов.
       3.    Инициаторам    самороспуска   в   обязательном    порядке
   предоставляется    слово   на   соответствующем    заседании    при
   рассмотрении данного вопроса.
       4.   Вопрос   о   самороспуске  рассматривается  на   заседании
   последним, но в обязательном порядке.
       5.  Вопрос  считается  принятым,  если  за  него  проголосовало
   квалифицированное большинство (две трети) от установленной  Уставом
   численности депутатов Совета депутатов.
       6.  Решение  о  самороспуске может быть  принято  только  после
   утверждения  бюджета на следующий год и не позднее 6 месяцев  после
   утверждения соответствующего бюджета.
       Решение о самороспуске вступает в силу через 10 дней после  его
   официального опубликования.
   
       Статья 27. Глава муниципального района
   
       1.  Глава  муниципального  района является  высшим  должностным
   лицом   муниципального  района  и  наделяется   настоящим   Уставом
   собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
       2.   Глава   муниципального   района   является   председателем
   представительного органа муниципального района.
   
   
       Статья 28. Выборы главы муниципального района
   
       1.  Глава  муниципального района избирается  депутатами  Совета
   депутатов из своего состава.
       2.    Глава    муниципального   района   избирается    открытым
   голосованием.
       3. Избранным на должность главы муниципального района считается
   кандидат,   набравший  более  половины  голосов  от   установленной
   настоящим Уставом численности депутатов Совета депутатов.
       4. Если ни один из кандидатов на должность главы муниципального
   района   не   набрал  необходимого  для  избрания  числа   голосов,
   обязанности  главы муниципального района до его избрания  исполняет
   кандидат   -   депутат   Совета  депутатов,  набравший   наибольшее
   количество голосов.
       5.  Полномочия  главы муниципального района начинаются  со  дня
   вступления в силу решения о его избрании и прекращаются  с  момента
   истечения  срока  его  полномочий  как  депутата  Совета  депутатов
   поселения, от которого он избран.
       6.  Глава муниципального района вступает в должность в  течение
   10  дней  со дня официального опубликования решения о его избрании.
   Дата  и  порядок вступления в должность главы муниципального района
   устанавливаются решениями Совета депутатов.
   
       Статья 29. Полномочия главы муниципального района
   
       Глава муниципального района:
       1) председательствует на заседании Совета депутатов;
       2)  представляет  муниципальный район в отношениях  с  органами
   местного  самоуправления других муниципальных образований, органами
   государственной    власти,   гражданами   и   организациями,    без
   доверенности действует от имени муниципального района;
       3)  подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим
   Уставом, решения, принятые Советом депутатов;
       4)  вправе  требовать  созыва  внеочередного  заседания  Совета
   депутатов;
       5)  подписывает  договоры и соглашения от имени  муниципального
   района;
       6) председательствует на конференции граждан;
       7)   в   пределах  своих  полномочий,  установленных   Уставом,
   нормативными   правовыми  актами  Совета  депутатов  муниципального
   района,   издает   постановления   и   распоряжения   по   вопросам
   организации деятельности Совета депутатов;
       8)  осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения,
   отнесенные  к его компетенции настоящим Уставом и решениями  Совета
   депутатов.
   
       Статья 30. Прекращение полномочий главы муниципального района
   
       1. Полномочия главы муниципального района прекращаются досрочно
   в случае:
       1) смерти;
       2) отставки по собственному желанию;
       3) отрешения от должности в соответствии с федеральным законом;
       4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
       5)  признания  судом  безвестно  отсутствующим  или  объявления
   умершим;
       6)  вступления  в отношении его в законную силу  обвинительного
   приговора суда;
       7)  выезда за пределы Российской Федерации на постоянное  место
   жительства;
       8)  прекращения  гражданства Российской Федерации,  прекращения
   гражданства  иностранного  государства -  участника  международного
   договора   Российской   Федерации,   в   соответствии   с   которым
   иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы  местного
   самоуправления муниципального района;
       9) отзыва избирателями;
       10)  установленной в судебном порядке стойкой неспособности  по
   состоянию  здоровья  осуществлять полномочия  главы  муниципального
   района;
       11)   досрочного   прекращения  полномочий   Совета   депутатов
   поселения, от которого он делегирован в муниципальный район.
       2.   В   случае   досрочного   прекращения   полномочий   главы
   муниципального   района,  до  принятия  решения  Совета   депутатов
   муниципального  района  об  избрании главы  муниципального  района,
   полномочия    главы   муниципального   района    исполняет    глава
   муниципального   образования   Приозерское   городское    поселение
   муниципального   образования   Приозерский   муниципальный    район
   Ленинградской области.
   
       Статья 31. Депутат Совета депутатов
   
       1.  Срок  полномочий  депутатов Совета депутатов  составляет  4
   года.
       2.    Депутат    Совета   депутатов   в   своей    деятельности
   руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
   законами   и   иными   нормативными  правовыми  актами   Российской
   Федерации,  законами  Ленинградской области,  настоящим  Уставом  и
   решениями  Совета  депутатов,  отчитывается  о  своей  деятельности
   перед населением не реже одного раза в шесть месяцев.
       3.   Депутату  Совета  депутатов  обеспечиваются  условия   для
   беспрепятственного осуществления своих полномочий.
       4.   Депутаты   Совета  депутатов  не  могут  быть   депутатами
   законодательных  (представительных) органов государственной  власти
   Российской  Федерации  и  Законодательного  собрания  Ленинградской
   области,   замещать   иные  государственные  должности   Российской
   Федерации    и    субъектов   Российской   Федерации,    а    также
   государственные  должности государственной службы  и  муниципальные
   должности муниципальной службы.
       5.   Депутат  Совета  депутатов,  если  он  осуществляет   свои
   полномочия    на   постоянной   основе,   не   вправе    заниматься
   предпринимательской,  а  также  иной  оплачиваемой   деятельностью,
   кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности.
       Депутат Совета депутатов, как правило, работает на непостоянной
   основе.
       Выборные   должностные   лица  местного  самоуправления   могут
   осуществлять свои полномочия на постоянной основе в соответствии  с
   федеральным законом и Уставом муниципального образования.
       На  постоянной  основе  могут работать не  более  10  процентов
   депутатов  от  установленной численности  представительного  органа
   муниципального  образования,  а если численность  представительного
   органа муниципального образования составляет менее 10 человек, -  1
   депутат.
       6.  Каждый  депутат  Совета депутатов вправе иметь  помощников,
   работающих на общественных началах.
       7.  Полномочия  депутата  Совета депутатов  начинаются  со  дня
   вступления   в   силу  решения  Совета  депутатов  соответствующего
   поселения о его избрании в Совет депутатов муниципального района  и
   прекращаются со дня начала работы Совета депутатов нового созыва.
   
       Статья 32. Прекращение полномочий депутата Совета депутатов
   
       1. Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно в
   случаях:
       1) смерти депутата;
       2) отставки по собственному желанию;
       3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
       4)  признания  судом  безвестно  отсутствующим  или  объявления
   умершим;
       5)  вступления  в отношении его в законную силу  обвинительного
   приговора суда;
       6)  выезда за пределы Российской Федерации на постоянное  место
   жительства;
       7)  прекращения  гражданства Российской Федерации,  прекращения
   гражданства  иностранного  государства -  участника  международного
   договора   Российской   Федерации,   в   соответствии   с   которым
   иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы  местного
   самоуправления муниципального района;
       8) отзыва представительным органом, делегировавшим депутата;
       9)   досрочного   прекращения   полномочий   Совета   депутатов
   поселения, от которого депутат был избран;
       10) призыва на военную службу или направления на заменяющую  ее
   альтернативную гражданскую службу;
       11) в иных случаях, установленных федеральным законом.
       2.  В случае отставки депутата Совета депутатов по собственному
   желанию,  депутат подает в Совет депутатов письменное  заявление  о
   сложении   им   депутатских  полномочий.  Совет  депутатов   обязан
   рассмотреть  заявление  депутата о сложении депутатских  полномочий
   на  ближайшем  заседании Совета депутатов. Информация  об  отставке
   депутата   Совета   депутатов  публикуется  в  средствах   массовой
   информации муниципального района.
   
       Статья 33. Администрация
   
       1.    Администрация    (исполнительно-распорядительный    орган
   муниципального  района)  наделяется  в  соответствии  с   настоящим
   Уставом  полномочиями  по  решению  вопросов  местного  значения  и
   полномочиями    для    осуществления   отдельных    государственных
   полномочий,     переданных    органам    местного    самоуправления
   муниципального    района   федеральными   законами    и    законами
   Ленинградской области.
       2.  Администрацией руководит глава администрации  на  принципах
   единоначалия.
       3. Администрация обладает правами юридического лица.
       4.  Структуру администрации составляют глава администрации, его
   заместители,  структурные  подразделения  администрации,  а   также
   отраслевые (функциональные) органы местной администрации.
       5.    Отраслевой    (функциональный)    орган    администрации,
   осуществляющий  полномочия  в  сфере бюджетно-финансовых  отношений
   муниципального  района  (далее  -  комитет  финансов),   наделяется
   правами  юридического  лица  в порядке,  установленном  федеральным
   законодательством.
       6.  В  случае отсутствия главы администрации заместитель  главы
   администрации замещает его и исполняет его полномочия на  основании
   распоряжения главы администрации.
       7.   При   администрации   муниципального   образования   могут
   создаваться   постоянно   действующие  административная   комиссия,
   комиссия по делам несовершеннолетних и другие комиссии.
       8. Комитет финансов:
       1)  Комитет  финансов  входит в систему органов  исполнительной
   власти муниципального образования.
       2) Комитет финансов:
       -    на    основании   специального   поручения   администрации
   муниципального  образования  осуществляет  составление,  исполнение
   местного бюджета;
       -   обеспечивает  в  соответствии  с  установленными  размерами
   ассигнований   текущее  и  целевое  финансирование  организаций   и
   учреждений за счет местного бюджета;
       - осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием
   бюджета муниципального образования;
       -  осуществляет  иные  полномочия,  определенные  положением  о
   бюджетном процессе.
   
       Статья 34. Структура и порядок формирования администрации
   
       1.  Структура  администрации утверждается Советом депутатов  по
   представлению главы администрации.
       2.  Администрация  осуществляет организационно-распорядительную
   деятельность   в  пределах  своей  компетенции  в  соответствии   с
   Положением  об  администрации, а также  положениями  о  структурных
   подразделениях   администрации,   утверждаемыми   главой    местной
   администрации.
       3.  В  штатном расписании администрации могут быть  установлены
   должности  для осуществления технического обеспечения  деятельности
   администрации,  не являющиеся выборными муниципальными  должностями
   и муниципальными должностями муниципальной службы.
   
       Статья 35. Полномочия администрации
   
       1.   Полномочия,   за  исключением  полномочий,   установленных
   настоящей    статьей,   и   порядок   деятельности    администрации
   определяются  Положением  об  администрации,  принимаемым   Советом
   депутатов по представлению главы администрации.
       2. Администрация:
       1)  разрабатывает  проекты местного бюджета, планов,  программ,
   решений,   представляемых  главой  администрации  на   рассмотрение
   Совета депутатов;
       2)  исполняет  местный  бюджет  и представляет  на  утверждение
   Совета депутатов отчет о его исполнении;
       3) исполняет постановления Совета депутатов;
       4)  обеспечивает  содержание  и  использование  находящихся   в
   муниципальной  собственности жилищного фонда и  нежилых  помещений,
   транспорта,  учреждений  здравоохранения,  образования,   культуры,
   социальной  защиты  населения, других муниципальных  предприятий  и
   учреждений;
       5)  управляет  муниципальной  и иной  переданной  в  управление
   муниципальному району собственностью;
       6)    осуществляет   отдельные   государственные    полномочия,
   переданные   администрации   федеральными   законами   и   законами
   Ленинградской области;
       7)  осуществляет  иные полномочия по решению вопросов  местного
   значения,  не  отнесенные  к  компетенции  Совета  депутатов,  иных
   органов местного самоуправления муниципального района.
       3.   Администрация   осуществляет   полномочия   по   следующим
   направлениям исполнительно-распорядительной деятельности:
       -   в  области  обеспечения  социально-экономического  развития
   муниципального района, формирования и исполнения его бюджета;
       - в области управления муниципальной собственностью;
       - в области регулирования тарифов;
       -  в  области экологического контроля, утилизации и переработки
   бытовых и промышленных отходов;
       - в области градостроительной деятельности;
       - в области дорожного хозяйства, транспорта и связи;
       - в области обеспечения безопасности населения;
       -   в   области  общественного  питания,  торговли  и  бытового
   обслуживания;
       - в области образования;
       - в области здравоохранения;
       - в области библиотечного обслуживания;
       -  в  области опеки и попечительства, являясь органом  опеки  и
   попечительства района;
       -   в   области  осуществления  дополнительных  мер  социальной
   поддержки  и  социального обслуживания нетрудоспособных  граждан  и
   граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
   
       Статья 36. Глава администрации
   
       1.  Глава  администрации назначается по контракту, заключаемому
   по  результатам  конкурса на замещение указанной должности,  сроком
   на четыре года.
       2.  Условия  контракта  для  главы  администрации  определяются
   решением  Совета  депутатов  в  части осуществления  полномочий  по
   решению  вопросов  местного значения. Условия контракта  для  главы
   администрации   в  части  осуществления  отдельных  государственных
   полномочий,  переданных  администрации  федеральными   законами   и
   законами  Ленинградской области, определяются законом Ленинградской
   области.
       3.  Порядок  проведения конкурса на замещение  должности  главы
   администрации   устанавливается  решением  Совета  депутатов.   При
   проведении  конкурса на замещение должности главы администрации  не
   позднее   чем   за   20  дней  до  его  проведения,  осуществляется
   опубликование  условий конкурса, сведений о дате, времени  и  месте
   его проведения, а также проекта контракта с главой администрации.
       Общее  число членов конкурсной комиссии в муниципальном  районе
   устанавливается решением Совета депутатов.
       4.   Глава   администрации  муниципального  района  назначается
   Советом  депутатов.  Главой  администрации  муниципального   района
   назначается   по  контракту  кандидат,  представленный   конкурсной
   комиссией для рассмотрения кандидатур на замещение должности  главы
   администрации   муниципального  района  по   контракту   из   числа
   кандидатур,  рассмотренных  конкурсной  комиссией  при   проведении
   конкурса.
       5.  Полномочия  главы администрации, осуществляемые  на  основе
   контракта, прекращаются досрочно в случае:
       1) смерти;
       2) отставки по собственному желанию;
       3)  расторжения контракта по согласованию сторон или в судебном
   порядке в соответствии с федеральным законодательством;
       4) отрешения от должности в соответствии с федеральным законом;
       5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
       6)  признания  судом  безвестно  отсутствующим  или  объявления
   умершим;
       7)  вступления  в отношении его в законную силу  обвинительного
   приговора суда;
       8)  выезда за пределы Российской Федерации на постоянное  место
   жительства;
       9)  прекращения  гражданства Российской Федерации,  прекращения
   гражданства  иностранного  государства -  участника  международного
   договора   Российской   Федерации,   в   соответствии   с   которым
   иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы  местного
   самоуправления;
       10) призыва на воинскую службу или направления на заменяющую ее
   альтернативную гражданскую службу.
   
       Статья 37. Полномочия главы администрации
   
       1.   В   сфере   осуществления   исполнительно-распорядительной
   деятельности глава администрации:
       -  осуществляет  общее руководство деятельностью  администрации
   муниципального  района,  ее структурных  подразделений  по  решению
   всех   вопросов,   отнесенных  к  компетенции   администрации,   на
   принципах единоначалия;
       -   заключает  от  имени  администрации  муниципального  района
   договоры в пределах своей компетенции;
       -  разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов
   структуру  администрации, формирует штат администрации  в  пределах
   утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;
       -    утверждает    положения   о   структурных   подразделениях
   администрации;
       - утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений;
       -  осуществляет  функции распорядителя  бюджетных  средств  при
   исполнении  местного бюджета (за исключением средств  по  расходам,
   связанным с деятельностью Совета депутатов и депутатов);
       -  отменяет  распоряжения  и приказы руководителей  структурных
   подразделений     администрации,    противоречащие     действующему
   законодательству  или  муниципальным правовым  актам,  принятым  на
   районном  референдуме, Советом депутатов или главой  муниципального
   района;
       -  разрабатывает  и  вносит  в Совет депутатов  на  утверждение
   проект  местного бюджета муниципального района, планы  и  программы
   социально-экономического развития муниципального  района,  а  также
   отчеты об их исполнении;
       -  организует  работу  администрации по вопросам,  связанным  с
   осуществлением  отдельных  государственных  полномочий,  переданных
   администрации   федеральными  законами  и  законами   Ленинградской
   области;
       -   назначает   на   должность  и  освобождает   от   должности
   заместителей   главы   администрации,   руководителей   структурных
   подразделений   администрации  муниципального   района,   а   также
   назначает  на должность руководителя комитета финансов; освобождает
   от   должности  руководителя  комитета  финансов,  решает   вопросы
   применения к ним мер дисциплинарной ответственности;
       -   назначает   на   должность  и  освобождает   от   должности
   руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
       -   осуществляет  иные  полномочия,  предусмотренные  настоящим
   Уставом и Положением об администрации муниципального района.
       2.   В   сфере   взаимодействия  с  Советом   депутатов   глава
   администрации:
       -  вносит на рассмотрение в Совет депутатов проекты нормативных
   правовых актов муниципального района;
       -  вносит  на  утверждение  Совета  депутатов  проект  местного
   бюджета муниципального района и отчеты о его исполнении;
       -  вносит  предложения о созыве внеочередных  заседаний  Совета
   депутатов;
       - предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета депутатов;
       -   представляет  на  утверждение  Совета  депутатов  планы   и
   программы социально-экономического развития муниципального  района,
   отчеты об их исполнении.
       3.  Глава  администрации  издает  по  вопросам  своего  ведения
   постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента  их
   подписания,   если   иной   порядок   не   установлен   действующим
   законодательством,   настоящим   Уставом,   самим    постановлением
   (распоряжением).
       4. Глава администрации муниципального района несет персональную
   ответственность   за  деятельность  структурных   подразделений   и
   органов администрации муниципального района.
   
       Статья   38.  Заместители  главы  администрации  муниципального
   района
   
       1.  Заместителей  главы  администрации на  должность  назначает
   глава администрации.
       2. Заместители главы администрации осуществляют свои полномочия
   в  соответствии  с  Положением  об администрации  и  распределением
   обязанностей.
       3.  В  период  временного  отсутствия главы  администрации  его
   полномочия осуществляет один из заместителей главы администрации  в
   порядке,  предусмотренном  Положением об  администрации.  При  этом
   полномочия  главы администрации осуществляются его  заместителем  в
   полном  объеме,  если  иное  не предусмотрено  распоряжением  главы
   администрации   в   распоряжении   о   назначении   на   исполнение
   обязанностей.
   
       Статья  39.  Иные органы местного самоуправления муниципального
   района
   
       Для  подготовки и проведения местного референдума,  голосования
   по  отзыву  депутата Совета депутатов, выборного должностного  лица
   муниципального  района, голосования по вопросам  изменения  границ,
   преобразования  муниципального  района  формируется   избирательная
   комиссия муниципального района.
       Избирательная  комиссия  муниципального  района  формируется  и
   осуществляет   свою  деятельность  в  соответствии  с  федеральными
   законами и законами Ленинградской области.
   
       Статья 40. Муниципальная служба
   
       Муниципальная  служба - профессиональная деятельность,  которая
   осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности,  не
   являющейся выборной.
       Муниципальным служащим муниципального района является гражданин
   Российской  Федерации,  достигший возраста 18  лет,  исполняющий  в
   порядке,   установленном  настоящим  Уставом   в   соответствии   с
   федеральными    законами   и   законами   Ленинградской    области,
   обязанности  по  муниципальной должности  муниципальной  службы  за
   денежное  вознаграждение, выплачиваемое за  счет  средств  местного
   бюджета.
       Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования
   к   муниципальным  должностям  муниципальной  службы,   определение
   статуса  муниципального служащего, условия  и  порядок  прохождения
   муниципальной  службы осуществляется федеральным законом,  законами
   Ленинградской области и настоящим Уставом.
       Лица,   не   замещающие   должности  муниципальной   службы   и
   исполняющие  обязанности  по техническому обеспечению  деятельности
   органов  местного самоуправления муниципального района, не являются
   муниципальными служащими.
   
                 Глава 4. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
   
       Статья 41. Система муниципальных правовых актов
   
       1. В систему муниципальных правовых актов муниципального района
   входят:
       1) Устав муниципального района;
       2) правовые акты, принятые на местном референдуме;
       3) решения Совета депутатов;
       4)  постановления и распоряжения главы муниципального района по
   вопросам  организации деятельности Совета депутатов  муниципального
   района;
       5) постановления и распоряжения главы администрации;
       6)  приказы и распоряжения иных органов местного самоуправления
   и  должностных лиц муниципального района, предусмотренных настоящим
   Уставом.
       2.  Устав  муниципального района и оформленные в виде  правовых
   актов  решения,  принятые на местном референдуме,  являются  актами
   высшей  юридической  силы в системе муниципальных  правовых  актов,
   имеют   прямое   действие   и  применяются   на   всей   территории
   муниципального района.
       Иные   муниципальные  правовые  акты  не  должны  противоречить
   настоящему   Уставу   и   правовым  актам,  принятым   на   местном
   референдуме.
       3.  Проекты  муниципальных правовых актов  вносятся  депутатами
   представительного    органа    муниципального    района,     главой
   муниципального     района,    главой    администрации,     органами
   территориального   общественного   самоуправления,    инициативными
   группами  граждан.  Нормативные  правовые  акты  Совета  депутатов,
   предусматривающие установление, изменение и отмену местных  налогов
   и  сборов,  осуществление  расходов из  средств  местного  бюджета,
   могут   быть  внесены  на  рассмотрение  представительного   органа
   муниципального   района   только  по   инициативе   главы   местной
   администрации   или   при   наличии   заключения   главы    местной
   администрации.
       4.   Если  для  реализации  решения,  принятого  путем  прямого
   волеизъявления  населения  муниципального  района,  выраженного  на
   местном  референдуме,  дополнительно требуется  принятие  (издание)
   муниципального   правового  акта,  орган  местного   самоуправления
   муниципального  района или должностное лицо муниципального  района,
   в  компетенцию  которых входит принятие (издание) указанного  акта,
   обязаны  в  течение  15  дней  со дня вступления  в  силу  решения,
   принятого   на  референдуме,  определить  срок  подготовки   и(или)
   принятия  соответствующего муниципального правового акта. Указанный
   срок не может превышать три месяца.
       5.  Совет  депутатов  по  вопросам своей компетенции  принимает
   решения:
       -  устанавливающие  правила,  обязательные  для  исполнения  на
   территории муниципального района;
       - по вопросам организации деятельности представительного органа
   муниципального образования.
       6.  Решения,  принятые Советом депутатов, в течение  двух  дней
   направляются главе муниципального района для подписания, в  случае,
   если  решение затрагивает права, свободы и обязанности  человека  и
   гражданина, для официального опубликования (обнародования).
       Глава  муниципального  района в течение трех  дней  подписывает
   решение  Совета  депутатов и в десятидневный срок обеспечивает  его
   официальное опубликование (обнародование).
       Глава муниципального района издает постановления и распоряжения
   по    вопросам    организации   деятельности    Совета    депутатов
   муниципального района.
       7.   Глава   администрации   в   пределах   своих   полномочий,
   установленных  настоящим  Уставом  и  решениями  Совета  депутатов,
   издает:
       -  постановления  по  вопросам местного  значения  и  вопросам,
   связанным  с  осуществлением отдельных государственных  полномочий,
   переданных  органам  местного самоуправления муниципального  района
   федеральными законами и законами Ленинградской области;
       - распоряжения по вопросам организации работы администрации.
       8.   Иные   должностные  лица  муниципального   района   издают
   распоряжения и приказы по вопросам, относящимся к их полномочиям.
       9. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы  и
   обязанности    человека   и   гражданина,   подлежат   официальному
   опубликованию  (обнародованию)  и  вступают  в  силу  со   дня   их
   официального опубликования.
       Официальное    опубликование   (обнародование)    муниципальных
   правовых актов осуществляется не позднее, чем через 15 дней со  дня
   их принятия.
       Иные  муниципальные правовые акты вступают в  силу  со  дня  их
   принятия  за  исключением случаев, когда в  принятом  муниципальном
   правовом акте предусмотрен иной порядок вступления его в силу.
       10. Решения Совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу
   в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
       11.  Муниципальные  правовые акты могут быть  отменены  или  их
   действие    может    быть    приостановлено    органами    местного
   самоуправления   и  должностными  лицами  местного  самоуправления,
   принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой  акт,
   судом;  а  в  части,  регулирующей осуществление органами  местного
   самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных  им
   федеральными   законами   и  законами  Ленинградской   области,   -
   уполномоченным органом государственной власти Российской  Федерации
   (уполномоченным   органом  государственной   власти   Ленинградской
   области).
   
       Статья   42.   Внесение   изменений  и   дополнений   в   Устав
   муниципального района
   
       1.  Порядок участия граждан в обсуждении проекта муниципального
   правового   акта  о  внесении  изменений  и  дополнений   в   Устав
   муниципального  района определяется в соответствии  со  статьей  16
   настоящего Устава.
       2.   Решение  о  внесении  изменений  и  дополнений   в   Устав
   муниципального района принимается большинством в две трети  голосов
   от установленной численности депутатов Совета депутатов.
       3.   Решение  о  внесении  изменений  и  дополнений   в   Устав
   муниципального  района  подлежит  государственной   регистрации   в
   органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.
       4.   Решение  о  внесении  изменений  и  дополнений   в   Устав
   муниципального    района   подлежит   официальному    опубликованию
   (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает  в
   силу после его официального опубликования (обнародования).
       5.  Изменения  и  дополнения, внесенные в Устав  муниципального
   образования    и    изменяющие    структуру    органов     местного
   самоуправления,   полномочия  органов  местного  самоуправления   и
   выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают  в  силу
   после  истечения  срока  полномочий  Совета  депутатов,  принявшего
   решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.
   
          Глава 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
       Статья 43. Экономическая основа муниципального района
   
       Экономическую    основу   муниципального   района    составляют
   находящиеся  в муниципальной собственности имущество (муниципальное
   имущество), средства местного бюджета, а также имущественные  права
   муниципального образования.
   
       Статья  44.  Владение, пользование и распоряжение муниципальным
   имуществом
   
       1.  Органы  местного  самоуправления муниципального  района  от
   имени  муниципального района самостоятельно владеют,  пользуются  и
   распоряжаются    муниципальным   имуществом   в   соответствии    с
   Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,  законами
   Ленинградской   области,  настоящим  Уставом  и   решением   Совета
   депутатов.
       2.   Доходы  от  использования  и  приватизации  муниципального
   имущества поступают в местный бюджет.
       3.    Органы    местного   самоуправления   вправе   передавать
   муниципальное  имущество во временное или в постоянное  пользование
   физическим  и  юридическим  лицам, органам  государственной  власти
   Российской  Федерации, органам государственной власти Ленинградской
   области   и  органам  местного  самоуправления  иных  муниципальных
   образований,  отчуждать,  совершать иные сделки  в  соответствии  с
   действующим  законодательством и принятыми  в  соответствии  с  ним
   решениями   Совета  депутатов  о  порядке  пользования,   владения,
   распоряжения муниципальной собственностью.
   
       Статья 45. Местный бюджет
   
       1. Местным бюджетом является бюджет муниципального района.
       Бюджет   муниципального  района  и  свод  бюджетов   поселений,
   входящих     в    состав    муниципального    района,    составляют
   консолидированный бюджет муниципального района.
       2.   Органы   местного  самоуправления  муниципального   района
   обеспечивают  сбалансированность  местного  бюджета  муниципального
   района  и соблюдение установленных федеральными законами требований
   к  регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного
   процесса,  размерам  дефицита местного бюджета,  уровню  и  составу
   муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых  обязательств
   муниципального района.
       3.   Формирование,  утверждение,  исполнение  местного  бюджета
   муниципального  района и контроль за его исполнением осуществляются
   органами    местного    самоуправления    муниципального     района
   самостоятельно  с  соблюдением требований, установленных  Бюджетным
   кодексом  Российской  Федерации,  федеральными  законами,  законами
   Ленинградской области.
       4.  Проект  местного бюджета муниципального района, решение  об
   утверждении  местного  бюджета, годовой  отчет  о  его  исполнении,
   ежеквартальные   сведения  о  ходе  исполнения   местного   бюджета
   муниципального  района  и  о  численности  муниципальных   служащих
   органов  местного самоуправления муниципального района,  работников
   муниципальных  учреждений  с указанием  фактических  затрат  на  их
   денежное  содержание, подлежит опубликованию, в сроки, утвержденные
   Советом депутатов.
       5. Формирование расходов местного бюджета муниципального района
   осуществляется   в   соответствии  с  расходными   обязательствами,
   вытекающими  из  вопросов местного значения либо  возникающими  при
   передаче  органам  местного  самоуправления  муниципального  района
   отдельных государственных полномочий.
       6.   Расходы   местного   бюджета  осуществляются   в   формах,
   предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
       7.  Порядок  формирования, утверждения  и  исполнения  местного
   бюджета  муниципального  района, а также порядок  контроля  за  его
   исполнением  устанавливается в соответствии  с  Бюджетным  кодексом
   Российской    Федерации,   федеральными   законами    и    законами
   Ленинградской области, решением Совета депутатов.
   
       Статья 46. Муниципальный заказ
   
       1.   Размещение  муниципального  заказа  на  выполнение   работ
   (оказание   услуг),   финансируемых  за   счет   местного   бюджета
   муниципального  района,  осуществляется на  конкурсной  основе,  за
   исключением   случаев,   когда  размещение  муниципального   заказа
   осуществляется  путем запроса котировок цен  на  товары,  работы  и
   услуги,  или  случаев закупки товаров, работ, услуг у единственного
   источника.
       2.  Заказчиком  по  муниципальному заказу на  закупку  товаров,
   выполнение  работ (оказание услуг), финансируемых за  счет  средств
   местного бюджета, выступает администрация.
       3.  Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля  за
   исполнением  муниципального заказа устанавливается решением  Совета
   депутатов муниципального района.
   
       Статья 47. Обеспечение минимального местного бюджета
   
       Местному   бюджету   в   порядке  и  случаях,   предусмотренных
   федеральными    законами   и   законами   Ленинградской    области,
   осуществляется  предоставление финансовой  помощи  из  федерального
   бюджета   и   бюджета  Ленинградской  области,  в  том   числе   на
   обеспечение минимального местного бюджета.
   
       Глава 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
    МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
                 КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
   
       Статья  48.  Ответственность  органов  местного  самоуправления
   муниципального  района  и  должностных лиц местного  самоуправления
   перед  населением муниципального района, государством,  физическими
   и юридическими лицами
   
       1.     Ответственность    органов    местного    самоуправления
   муниципального  района  и  должностных  лиц  муниципального  района
   перед  государством  наступает в случае нарушения  ими  Конституции
   Российской   Федерации,   федеральных   конституционных    законов,
   федеральных   законов,   Устава  Ленинградской   области,   законов
   Ленинградской  области  и  настоящего  Устава,  а  также  в  случае
   ненадлежащего  осуществления  указанными  органами  и  должностными
   лицами  отдельных государственных полномочий Ленинградской  области
   в   порядке,   установленном  федеральными  законами   и   законами
   Ленинградской области.
       2.   Ответственность   Совета  депутатов   перед   государством
   наступает  на  основании  решения суда в  случае  принятия  Советом
   депутатов  нормативного правового акта, противоречащего Конституции
   Российской   Федерации,   федеральным   конституционным    законам,
   федеральным   законам,   Уставу  Ленинградской   области,   законам
   Ленинградской  области,  настоящему Уставу,  и  непринятия  Советом
   депутатов  мер  по исполнению решения суда, в том числе  по  отмене
   указанного нормативного правового акта.
       3.   Ответственность  главы  муниципального  района   и   главы
   администрации перед государством наступает в случаях:
       1)  издания указанным должностным лицом нормативного  правового
   акта,    противоречащего    Конституции    Российской    Федерации,
   федеральным  конституционным законам, федеральным  законам,  Уставу
   Ленинградской  области, законам Ленинградской  области,  настоящему
   Уставу,  если  такие противоречия установлены судом,  и  непринятия
   указанным должностным лицом мер по исполнению решения суда;
       2) совершения указанным должностным лицом действий, в том числе
   издания   правового  акта,  не  носящего  нормативного   характера,
   влекущих  нарушение  прав и свобод человека  и  гражданина,  угрозу
   единству   и   территориальной  целостности  Российской  Федерации,
   национальной    безопасности    Российской    Федерации    и     ее
   обороноспособности,    единству    правового    и    экономического
   пространства    Российской   Федерации,   нецелевое    расходование
   субвенций   из   федерального  бюджета  или  бюджета  Ленинградской
   области,  если это установлено судом, а указанное должностное  лицо
   не  приняло  в пределах своих полномочий мер по исполнению  решения
   суда.
       Ответственность Совета депутатов, администрации  муниципального
   района  и  должностных лиц муниципального района перед  населением,
   физическими   и   юридическими   лицами   наступает   в    порядке,
   установленном федеральными законами.
   
            Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 49. Вступление в силу настоящего Устава
   
       1.  Настоящий  Устав  подлежит  государственной  регистрации  в
   установленном законодательством порядке.
       2.  Настоящий  Устав  вступает в силу со дня  его  официального
   опубликования.
       3. Со дня вступления в силу настоящего Устава в соответствии  с
   переходными  положениями, установленными Федеральным законом  от  6
   октября   2003  года  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
   местного   самоуправления  в  Российской  Федерации"  и   областным
   законом от 29 апреля 1996 года N 12-оз "О местном самоуправлении  в
   Ленинградской    области",    Устав   муниципального    образования
   Приозерский  район  Ленинградской  области,  утвержденный  решением
   Собрания   представителей   от   30   мая   2002   года    N    87,
   зарегистрированный  Учреждением юстиции -  Ленинградской  областной
   регистрационной палатой (приказ N МО/166 от 10 ноября  2002  года),
   утрачивает силу.
   
       Статья 50. Переходные положения
   
       1.   С  1  января  2006  года  до  истечения  срока  полномочий
   действующего  главы  муниципального образования  Приозерский  район
   Ленинградской  области, избранного до вступления в  силу  главы  12
   Федерального  закона  от 6 октября 2003 года  N  131-ФЗ  "Об  общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации"   (далее   -   Федеральный   закон),   указанное    лицо
   осуществляет    полномочия    главы   муниципального    образования
   Приозерский  муниципальный район (далее - муниципальный  район),  а
   также   исполняет  полномочия  главы  администрации  муниципального
   района,  глава  муниципального района входит в  Совет  депутатов  с
   правом решающего голоса.
       2.  Председатель Совета депутатов первого созыва муниципального
   района   избирается   Советом  депутатов  из   своего   состава   и
   осуществляет  свои полномочия до истечения срока  полномочий  главы
   муниципального   образования   Приозерский   район    Ленинградской
   области,  избранного  до вступления в силу  главы  12  Федерального
   закона.  Полномочия  председателя Совета депутатов  по  организации
   работы Совета депутатов определяются регламентом Совета депутатов.
       3. По истечении срока полномочий председателя Совета депутатов,
   указанного  в  пункте 2 настоящей статьи, Совет депутатов  избирает
   из  своего  состава главу муниципального района, который  исполняет
   также  полномочия председателя Совета депутатов до истечения  срока
   полномочий Совета депутатов первого созыва.
       4.  По  истечении  срока полномочий или досрочного  прекращения
   полномочий  главы  муниципального  образования  Приозерский   район
   Ленинградской  области, избранного до вступления в  силу  главы  12
   Федерального   закона,   исполняющего   также   полномочия    главы
   администрации    муниципального   района,   главой    администрации
   муниципального   района   назначается   по   контракту    кандидат,
   представленный конкурсной комиссией для рассмотрения кандидатур  на
   замещение  должности главы администрации муниципального  района  по
   контракту  из числа кандидатур, рассмотренных конкурсной  комиссией
   при  проведении  конкурса,  на срок до истечения  срока  полномочий
   Совета  депутатов первого созыва, глава муниципального  образования
   избирается  депутатами Совета депутатов в соответствии  со  статьей
   28 настоящего Устава.
       5.   Минимальная   численность  инициативной  группы   граждан,
   обладающей  правом  правотворческой инициативы в вопросах  местного
   значения, составляет:
       - до 1 января 2006 года - 5 процентов от числа избирателей;
       -  после  1  января  2006 года - 3 процента от  числа  жителей,
   обладающих избирательным правом.
   
       Статья 51. Правопреемство
   
       Муниципальное   образование  Приозерский  муниципальный   район
   Ленинградской   области  является  правопреемником   муниципального
   образования  Приозерский район Ленинградской области в соответствии
   с разделительными актами.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное