Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
 

ТРЕХСТОРОННЕЕ (ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ) СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, РАБОТОДАТЕЛЯМИ И ПРОФСОЮЗАМИ Г. ПУЩИНО НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕД. ОТ 19.01.2005) (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В ГУ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ МО 08.10.2004 N 26/04)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


   Зарегистрировано в ГУ по труду
   и социальным вопросам МО 8 октября 2004 года N 26/04
   ___________________________________________________________________
   
              ТРЕХСТОРОННЕЕ (ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ) СОГЛАШЕНИЕ
                       от 20 сентября 2004 года
                                   
          МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, РАБОТОДАТЕЛЯМИ И ПРОФСОЮЗАМИ
                      Г. ПУЩИНО НА 2004-2006 ГОДЫ
   
                                   
                   (в ред. соглашения от 19.01.2005)
   
       Мы,  нижеподписавшиеся полномочные представители  администрации
   города  Пущино (далее - администрация), работодателей  (юридических
   и  физических лиц) города Пущино (далее - работодатели),  Пущинская
   территориальная  организация  профсоюза  работников  РАН  (далее  -
   профсоюзы),  руководствуясь законодательством Российской  Федерации
   и   законодательством   Московской  области,   в   целях   создания
   необходимых   условий  для  развития  города,   улучшения   условий
   проживания,    социальной    защиты   жителей    и    осуществления
   согласованных  действий по решению социально-экономических  проблем
   в  интересах  городского населения заключили  настоящее  соглашение
   между  администрацией, работодателями и профсоюзами  г.  Пущино  на
   2004-2006 годы.
       Стороны  признают  необходимым  заключение  отраслевых  и  иных
   соглашений,  коллективных  договоров  в  организациях  и  обязуются
   оказывать    коллективам,    развивающим    принципы    социального
   партнерства,  всестороннее содействие в решении  социально-трудовых
   вопросов.
       Присоединение   к   соглашению  работодателей   и   профсоюзов,
   действующих  на территории г. Пущино, осуществляется в соответствии
   со  ст.  48  Трудового кодекса РФ и Законом Московской  области  "О
   социальном партнерстве в Московской области".
   
           1. В целях развития экономики и поддержки местных
                    производителей товаров и услуг
   
       1.1. Стороны совместно:
       1.1.1. Вырабатывают предложения администрации города и проводят
   активную    политику    по    созданию    благоприятных     условий
   хозяйствования,    предпринимательской   деятельности,    повышению
   жизненного уровня населения города.
       1.1.2. Осуществляют взаимные консультации по вопросам бюджетной
   и  налоговой  политики, составлению прогнозов  и  целевых  программ
   социально-экономического развития города.
       1.1.3.   Способствуют   увеличению  производства   промышленной
   продукции   в  соответствии  с  прогнозом  социально-экономического
   развития города.
       1.1.4.  Содействуют  погашению  долгов  областного  бюджета   и
   бюджета  города перед организациями, расположенными  на  территории
   города.
       1.2. Администрация:
       1.2.1.  В  целях увеличения объемов производства  отечественных
   товаров  и  услуг,  сохранения  рабочих  мест  оказывает  поддержку
   товаропроизводителей города, малому и среднему  предпринимательству
   во всех секторах экономики.
       1.2.2.   Разрабатывает  и  обеспечивает   реализацию   программ
   социально-экономического  развития  города  и  программы   развития
   города как наукограда.
       1.2.3.  Развивает  систему  ипотечного  кредитования  в   целях
   повышения доступности строительства жилья для населения города.
       1.2.4. Осуществляет контроль за использованием по назначению  и
   сохранностью   имущества,  находящегося  в  хозяйственном   ведении
   муниципальных  унитарных  предприятий,  заключает  и  расторгает  в
   соответствии  с законодательством трудовой договор с руководителем.
   В  случае нестабильной работы муниципального унитарного предприятия
   в  течение года осуществляет неотложные мероприятия по стабилизации
   его   работы,  контролирует  их  выполнение,  информирует  об  этом
   трудовые коллективы.
       1.2.5.   Принимает   необходимые  меры  по   улучшению   работы
   пассажирского  транспорта  общего  пользования,  развитию   средств
   связи и телекоммуникаций.
       1.2.6.    Содействует   сохранению   и   развитию   организаций
   муниципальной  системы жилищно-коммунального хозяйства,  социальной
   защиты населения, образования, культуры и спорта.
       1.3. Работодатели:
       1.3.1.   Принимают  меры  по  прибыльной  работе   организаций,
   созданию  дополнительных рабочих мест, своевременному  техническому
   перевооружению,  внедрению  передовых технологий,  не  загрязняющих
   окружающую среду.
       1.3.2.  Представляют  необходимую  информацию  в  администрацию
   города    для    разработки   прогнозов   и   программ   социально-
   экономического   развития   и   инвестиционной   деятельности    на
   территории города.
       1.3.3.  Обеспечивают своевременную уплату налогов  и  сборов  в
   местный  бюджет, государственные внебюджетные фонды в  соответствии
   с   законодательством  Российской  Федерации  и   законодательством
   Московской области.
       1.3.4.   Предоставляют  право  профкомам  и   профорганизаторам
   беспрепятственно    получать   информацию   по   социально-трудовым
   вопросам.
       1.4. Профсоюзы:
       1.4.1.   Содействуют  выполнению  мероприятий,  предусмотренных
   программами   социально-экономического  развития  и  инвестиционной
   деятельности на территории города.
       1.4.2.  Оказывают практическую помощь организациям в заключении
   коллективных договоров и контролируют их выполнение.
   
            2. В целях повышения уровня жизни и социальной
                        защищенности населения
   
       2.1. Стороны совместно:
       2.1.1.  Разрабатывают  программы  по  повышению  уровня   жизни
   жителей  города,  осуществляют  мероприятия  по  социальной  защите
   населения.
       2.1.2.   Принимают  меры по полной ликвидации и  предупреждению
   появления  задолженности  по  заработной  плате  перед  работниками
   организаций.
       2.1.3. Обеспечивают государственный и общественный контроль  за
   выделением    средств   на   заработную   плату   и   целевым    их
   использованием.
       2.1.4.   Принимают   меры   по   недопущению   ликвидации   или
   использования  не  по  назначению социально-бытовых,  культурных  и
   спортивных учреждений всех форм собственности.
       2.1.5.   Осуществляют  контроль  за  созданием  в  организациях
   условий   для   получения  работниками  пенсий  в  соответствии   с
   действующим  законодательством (индивидуальный  персонифицированный
   учет,   своевременное   перечисление  страховых   и   накопительных
   средств, сохранность архивных документов).
       2.1.6.   Вырабатывают  предложения  по  разработке   с   учетом
   специфики  города  программы  реформирования  жилищно-коммунального
   хозяйства,  анализируют  социальные  последствия  реформы  жилищно-
   коммунального  хозяйства  и  продолжают  совершенствовать   систему
   оказания   адресной   финансовой  помощи  малоимущим   пенсионерам,
   инвалидам и другим малообеспеченным гражданам.
       2.1.7.  Способствуют  сохранению  сети  летних  оздоровительных
   лагерей  всех  типов для детей и подростков. Не допускают  снижения
   уровня  оздоровления детей и подростков по сравнению  с  предыдущим
   годом.
       2.2. Администрация:
       2.2.1.  Осуществляет контроль и принимает меры по своевременной
   выплате  заработной  платы,  пенсий,  пособий  по  безработице,  на
   ребенка,  по  опеке и других государственных социальных  пособий  и
   выплат.
       2.2.2.  Принимает меры по повышению уровня заработной  платы  и
   социальной  поддержки  в  организациях, финансируемых  из  местного
   бюджета.
       2.2.3.  Рассматривает  вопросы  повышения  платы  за  жилье   и
   коммунальные услуги с экономическим обоснованием и с учетом  уровня
   доходов  населения. Предоставляет в установленном порядке  субсидии
   на  оплату жилищно-коммунальных услуг социально незащищенным  слоям
   населения.
       2.2.4. Принимает меры по изысканию дополнительных источников  и
   увеличению   объемов  финансирования  учреждений   здравоохранения,
   образования, культуры, спорта и жилищно-коммунального хозяйства.
       2.2.5.  Способствует  обеспечению  муниципальным  жильем   лиц,
   нуждающихся  в  первоочередном  и внеочередном  улучшении  жилищных
   условий.
       2.2.6. Организует работу по проведению мониторинга уровня жизни
   населения  города.  Обеспечивает публикацию  в  средствах  массовой
   информации прожиточного минимума в Московской области.
       2.3. Работодатели:
       2.3.1.    Осуществляют   договорное   регулирование    трудовых
   отношений:   предоставляют  работникам  работу   по   обусловленной
   трудовой   функции,  обеспечивают  условия  труда,  предусмотренные
   Трудовым  кодексом  РФ,  законами и  иными  нормативными  правовыми
   актами,    коллективными   договорами,   соглашениями,   локальными
   нормативными    актами,   содержащими   нормы   трудового    права,
   своевременно  и в полном размере выплачивают работникам  заработную
   плату.
       2.3.2.  Устанавливают  с 1 февраля 2005 года  работникам  своих
   организаций   (кроме  организаций,  финансируемых   из   бюджетов),
   отработавшим   полностью   месячную  норму   рабочего   времени   и
   выполнившим свои трудовые обязанности, заработную плату  в  размере
   не ниже 3000 рублей в месяц.
   (п. 2.3.2 в ред. соглашения от 19.01.2005)
       2.3.3.  При  заключении коллективных договоров  в  организациях
   предусматривают  в них: размеры тарифной ставки 1 разряда  не  ниже
   установленных  в  отраслевых  соглашениях  (минимальной  заработной
   платы  в соответствии с трехсторонним территориальным соглашением);
   порядок   индексации   заработной   платы   в   связи   с    ростом
   потребительских  цен;  сроки  выплаты  заработной  платы;   графики
   погашения   задолженности   и   размеры   компенсаций   в   случаях
   несвоевременной    выплаты   заработной    платы;    дифференциацию
   заработной  платы  в зависимости от квалификации,  интенсивности  и
   сложности    выполняемой    работы   и   других    производственных
   показателей.
       2.3.4.  Предоставляют  по запросам соответствующих  профсоюзных
   органов  и  органа  местного самоуправления  информацию  по  оплате
   труда работников.
       2.3.5.  При  заключении  трудового  договора  с  работником  не
   препятствуют его вступлению в члены профсоюза.
       2.4. Профсоюзы:
       2.4.1.   Обеспечивают защиту прав и интересов членов  профсоюза
   по  вопросу  социально-трудовых отношений, а в области коллективных
   прав и интересов - всех работников организаций, присоединившихся  к
   соглашению, в том числе и в судебных инстанциях.
       2.4.2.   Осуществляют  совместно  с  органами  государственного
   надзора  и  администрацией города контроль за соблюдением трудового
   законодательства, в том числе за своевременной выплатой  заработной
   платы и других социальных выплат.
   
      3. В целях обеспечения занятости населения и предотвращения
            роста уровня безработицы, содействия кадровому
                        обеспечению организаций
   
       3.1. Стороны совместно:
       3.1.1.    Принимают    меры    по    реализации    мероприятий,
   предусмотренных  государственными программами по социальной  защите
   и содействию занятости населения Московской области.
       3.1.2.  В  случае возникновения чрезвычайной ситуации на  рынке
   труда  разрабатывают  программу  экстренных  мер,  направленных  на
   содействие    занятости    населения,   поддержку    высвобождаемых
   работников, определяют источники ее финансирования.
       3.1.3.   Принимают   меры  по  реализации   плана   мероприятий
   Правительства  Московской области и городского  плана  мероприятий,
   направленных на кадровое обеспечение организаций города.
       3.1.4.   Принимают  меры  по  сохранению  и  развитию   системы
   профориентации,  профессионального образования и подготовки  кадров
   в городе.
       3.1.5.  Проводят  обязательную социальную экспертизу  областных
   целевых  программ  и  крупных инвестиционных проектов  в  части  их
   влияния на рынок труда.
       3.1.6.  Участвуют  в  организации временных  рабочих  мест  для
   учащихся  в  период летних каникул и в свободное  от  учебы  время,
   отдавая   приоритеты   подросткам  из  социально   незащищенных   и
   малообеспеченных  семей. Предусматривают финансирование  на  оплату
   труда подросткам.
       3.1.7.    Проводят    независимую   экспертизу    экономической
   обоснованности  предстоящих массовых высвобождений в  организациях,
   принимают решение об их целесообразности.
       3.1.8.  Проводят согласованную политику по вопросам  социально-
   трудовой адаптации молодежи.
       3.2. Администрация:
       3.2.1.  При  формировании  городского  бюджета  предусматривает
   средства    на    финансирование    мероприятий,    предусмотренных
   государственными  программами  по социальной  защите  и  содействию
   занятости населения города.
       3.2.2.  Содействует работодателям в развитии  взаимодействия  с
   учреждениями начального профессионального образования  по  вопросам
   подготовки  кадров, в формировании заказа на подготовку кадров  для
   реального сектора экономики.
       3.2.3.  Совместно  с работодателями формирует социальный  заказ
   отделу  трудоустройства по г. Пущино Серпуховского районного центра
   занятости населения для переподготовки высвобождаемых работников  с
   целью их дальнейшего трудоустройства.
       3.2.4.  Содействует созданию новых рабочих мест, в том числе  в
   организациях  малого  предпринимательства,  с  учетом  приоритетных
   направлений социально-экономического развития.
       3.2.5.     Оказывает    информационно-консультативную    помощь
   работодателям и помощь специалистам Главного управления по труду  и
   социальным  вопросам Московской области (далее - ГУТ  и  СВ  МО)  в
   осуществлении  контроля  за созданием (выделением)  в  организациях
   города рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии  с
   законодательством.
       3.2.6.  Проводит работу по привлечению специалистов-управленцев
   организаций  города к участию в Программе подготовки управленческих
   кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
       3.2.7.  Организует  на  территории  муниципального  образования
   проведение  профориентационных работ  с  учащимися  образовательных
   учреждений всех уровней.
       3.2.8.   При   выделении   средств   областного   бюджета    на
   финансирование  мероприятий по созданию специальных  рабочих  мест,
   специализированных  цехов (предприятий) для  инвалидов  и  молодежи
   учитывает  участие организаций в системе социального партнерства  и
   реализацию ими обязательств соглашения.
       3.2.9. При подготовке информации для ГУТ и СВ МО по определению
   квоты  на  выдачу  иностранным гражданам  приглашений  на  въезд  в
   Российскую  Федерацию  в целях осуществления трудовой  деятельности
   учитывает  участие организаций в системе социального партнерства  и
   реализацию ими обязательств соглашения.
       3.3. Работодатели:
       3.3.1.  Проводят  анализ, прогнозирование  и  учет  численности
   высвобождаемых   работников,  предоставляют  в  профорганы,   отдел
   трудоустройства  по  г. Пущино СРЦЗН, отдел по труду  и  социальным
   вопросам  администрации г. Пущино информацию  о  наличии  вакантных
   рабочих  мест,  а  также  сроках  и  масштабах  возможных  массовых
   высвобождений.
       3.3.2.   Обеспечивают   включение   в   коллективные   договоры
   мероприятий,  направленных  на  сохранение  и  увеличение   объемов
   работ,     числа    рабочих    мест,    возможность     прохождения
   профессиональной подготовки, повышения квалификации и  переобучения
   работников,  в том числе намеченных к высвобождению, предоставление
   им льгот и компенсаций.
       3.3.3. Не допускают сокращения работников, в семье которых  нет
   других работников с самостоятельным заработком.
       3.3.4.  Обеспечивают выполнение установленной им в соответствии
   с  нормативными  правовыми  актами  Московской  области  квоты  для
   приема  на  работу  граждан, особо нуждающихся в социальной  защите
   (инвалидов).
       3.3.5.   Не   допускают  массового  высвобождения   работников,
   связанного   с   ликвидацией,  реорганизацией,  перепрофилированием
   организации или частичной приостановкой производства по  инициативе
   работодателя  без  предварительного (не менее чем  за  три  месяца)
   уведомления   в   письменной   форме  соответствующих   профсоюзных
   органов.
       3.3.6.  Осуществляют  привлечение и  использование  иностранной
   рабочей  силы  с  учетом мнения органов местного  самоуправления  и
   соответствующих профсоюзных органов.
       3.4. Профсоюзы:
       3.4.1. Осуществляют контроль за соблюдением законодательства  в
   вопросах  найма,  увольнения,  сокращения  численности  или   штата
   работников,  предоставления льгот и гарантий в  процессе  работы  и
   при их высвобождении, реорганизации, ликвидации организаций.
       3.4.2.    Добиваются   включения   в   коллективные    договоры
   мероприятий,    направленных   на   переподготовку   высвобождаемых
   работников,  а  также  по профессиональному  обучению  и  повышению
   квалификации  работников,  в  том числе  за  счет  внутрифирменного
   обучения персонала.
       3.4.3. Выступают в поддержку требований трудовых коллективов  о
   приостановке   выполнения   решения  по   массовому   высвобождению
   работающих или поэтапному проведению данной работы.
   
             4. В целях улучшения условий, охраны труда и
                      экологической безопасности
   
       4.1. Стороны совместно:
       4.1.1.    Обеспечивают    реализацию    основных    направлений
   государственной  политики в области охраны  труда  и  экологической
   безопасности,    признавая    приоритетным    направлением    своей
   деятельности сохранение жизни и здоровья работников.
       4.1.2.  Взаимодействуют с Государственной  инспекцией  труда  в
   Московской  области,  другими  органами  надзора  и  контроля   при
   осуществлении обследований предприятий по вопросам соблюдения  прав
   и законных интересов работников в области охраны труда.
       4.1.3.   Разрабатывают,  принимают  и  выполняют   мероприятия,
   направленные  на  предупреждение  производственного  травматизма  и
   профессиональных  заболеваний,  а также  на  сокращение  количества
   работников,   занятых   в   условиях,  не   отвечающих   санитарно-
   гигиеническим нормам.
       4.1.4.  Рассматривают по итогам года состояние условий и охраны
   труда,  производственного травматизма и принимают меры по  созданию
   здоровых и безопасных условий труда на производстве.
       4.1.5. Принимают участие в расследовании несчастных случаев  на
   производстве и профессиональных заболеваний.
       4.1.6.  Организуют  проведение  мероприятий  по  пропаганде   и
   распространению  передового опыта работы в  сфере  охраны  труда  и
   экологической  безопасности,  информированию  работников  о   вновь
   принимаемых нормативных правовых актах по вопросам охраны  труда  и
   порядку их применения.
       4.2. Администрация:
       4.2.1.  Организует  работу координационного  совета  по  охране
   труда администрации г. Пущино.
       4.2.2.    Обеспечивает   взаимодействие    с    Государственным
   учреждением  -  Московским областным региональным отделением  Фонда
   социального   страхования   Российской   Федерации   по    вопросам
   страхования  работников  от несчастных случаев  на  производстве  и
   профессиональных заболеваний.
       4.2.3.    Создает    необходимые   условия   для    прохождения
   руководителями    и    специалистами   организаций    обязательного
   специального обучения по охране труда и проверке знаний  требований
   охраны труда.
       4.2.4.  Информирует  Главное управление по труду  и  социальным
   вопросам  и Московское областное объединение организаций профсоюзов
   обо  всех  групповых,  тяжелых  и смертельных  несчастных  случаях,
   происшедших на предприятиях города.
       4.3. Работодатели:
       4.3.1.  Не  допускают работу производств,  угрожающих  жизни  и
   здоровью работающих.
       4.3.2. Сообщают в установленном порядке обо всех происшедших на
   производстве смертельных, групповых и тяжелых несчастных случаях:
       - в Администрацию города;
       -   в   Главное  управление  по  труду  и  социальным  вопросам
   Московской области;
       - в соответствующие органы надзора и контроля;
       -   в   территориальное   объединение  профсоюзов   (Московское
   областное объединение организаций профсоюзов).
       4.3.3.   Создают  службы  охраны  труда  или  вводят  должность
   специалиста   по   охране  труда  в  организациях  с   численностью
   работающих  100  и более работников. В организациях с  численностью
   менее  100  работников при отсутствии специалиста по  охране  труда
   заключают  договор со специалистами или организациями  на  оказание
   услуг  в  области  охраны  труда. Обеспечивают  эффективную  работу
   служб охраны труда.
       4.3.4.  Принимают  меры  по выводу из эксплуатации  морально  и
   физически  изношенного оборудования, угрожающего жизни  и  здоровью
   работников.
       4.3.5. Предусматривают в коллективных договорах и соглашениях:
       -  мероприятия по охране труда и окружающей среды и средства на
   их финансирование;
       - проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
       -  дополнительные  компенсации работникам, занятым  на  тяжелых
   работах и работах с вредными или опасными условиями труда;
       -    обеспечение   работников   спецпитанием    и    средствами
   индивидуальной и коллективной защиты;
       -  сокращение  количества рабочих мест, где  условия  труда  не
   отвечают санитарно-гигиеническим нормам;
       -  предоставление оплачиваемого рабочего времени уполномоченным
   профсоюзных   комитетов  по  охране  труда   и   членам   комитетов
   (комиссий)  по  охране  труда  для выполнения  возложенных  на  них
   обязанностей  по  контролю  за  состоянием  условий  труда   и   их
   обучение;
       -  компенсацию затрат, связанных с обследованием работников  на
   наличие профзаболеваний, а также затрат, связанных с их лечением.
       4.3.6.   Несут   ответственность  за   соблюдение   чистоты   и
   благоустройство прилегающей территории (санитарно-защитной зоны).
       4.3.7.   Своевременно   осуществляют  платежи   за   негативное
   воздействие на окружающую среду.
       4.4. Профсоюзы:
       4.4.1.  Взаимодействуют  с  органами  местного  самоуправления,
   органами  надзора и контроля по проведению комплексных обследований
   организаций,  контроля за соблюдением норм и правил  охраны  труда,
   предоставлением  компенсаций  за  тяжелую  работу  с  вредными  или
   опасными условиями труда.
       4.4.2. Защищают интересы работников, пострадавших от несчастных
   случаев    на    производстве   или   получивших   профессиональное
   заболевание,  принимают участие в расследовании несчастных  случаев
   на производстве.
       4.4.3.   Проводят   выборы  уполномоченных   (доверенных)   лиц
   профсоюзных  комитетов или трудового коллектива  по  охране  труда,
   организуют  их  обучение  в Учебном центре  Московского  областного
   объединения организаций профсоюзов.
       4.4.4.   Осуществляют   контроль  за  соблюдением   нормативных
   правовых  актов  по  охране  труда и экологической  безопасности  в
   организациях,    в    случае   выявления    нарушений    предлагают
   работодателям  устранить их и информируют об  этом  соответствующие
   государственные органы и органы местного самоуправления.
       4.4.5.  Принимают  участие  в разработке  плана  мероприятий  и
   работе комиссий по охране труда и окружающей среды.
   
            5. В целях обеспечения социального партнерства
   
       5.1. Стороны совместно:
       5.1.1. Создают на паритетной основе территориальную (городскую)
   трехстороннюю    комиссию   по   регулированию   социально-трудовых
   отношений.
       5.1.2. Обеспечивают возможность представителям сторон принимать
   участие в рассмотрении вопросов, представляющих взаимный интерес.
       5.1.3.   Оказывают   содействие  в   создании   и   обеспечении
   деятельности  первичных  профсоюзных  организаций,  территориальных
   объединений  профсоюзов и работодателей и в заключении коллективных
   договоров.
       5.2. Администрация:
       5.2.1. Организует освещение вопросов социального партнерства  в
   средствах массовой информации.
       5.3. Работодатели:
       5.3.1.   Обеспечивают   условия   для   уставной   деятельности
   профсоюзов  и  их  выборных  органов в организациях.  Не  допускают
   случаев  нарушения прав профсоюзов, установленных законодательством
   Российской Федерации.
       5.3.2.  Признают  отраслевые  (межотраслевые),  территориальные
   соглашения   и   коллективные   договоры   важнейшим   инструментом
   поддержания    социального    мира   и   способствуют    заключению
   коллективных  договоров  в  организациях,  а  также  проведению  их
   уведомительной регистрации в органах по труду.
       5.4. Профсоюзы:
       5.4.1.  Осуществляют работу по созданию профсоюзных  органов  в
   трудовых   коллективах,   особенно  в   негосударственном   секторе
   экономики.
       5.4.2.  Участвуют  в  разрешении коллективных  трудовых  споров
   (конфликтов).  Оказывают  помощь в создании  комиссий  по  трудовым
   спорам.
   
             6. Действие соглашения, обеспечение контроля
                          за его выполнением
   
       6.1. Соглашение вступает в силу со дня подписания его сторонами
   и действует по 31 декабря 2006 года.
       6.2.  С  момента  подписания  сторонами  настоящего  соглашения
   утрачивает  силу  трехстороннее (территориальное) соглашение  между
   администрацией,  профсоюзами и работодателями г.  Пущино  на  2002-
   2005 гг., зарегистрированное 14.08.2002, регистрационный N 32/02.
       6.3.  Действие настоящего соглашения распространяется на  орган
   местного     самоуправления,    работников     и     работодателей,
   уполномочивших заключить его от их имени, а также на  работников  и
   работодателей, присоединившихся к соглашению после его заключения.
       6.4.  Контроль  за  ходом выполнения соглашения  осуществляется
   городской   трехсторонней  комиссией  по  регулированию  социально-
   трудовых   отношений,   а   также   сторонами   самостоятельно    в
   соответствии   с   их   функциями  и  организационными   принципами
   деятельности.  Изменения  и дополнения  в  соглашение  вносятся  по
   взаимному согласию сторон.
       6.5.   Ни   одна  из  сторон  соглашения  не  может  в  течение
   установленного   срока   его  действия  в   одностороннем   порядке
   прекратить исполнение принятых обязательств.
       6.6.  Администрация г. Пущино обеспечивает в двухнедельный срок
   с  момента подписания сторонами соглашения публикацию его в  газете
   "Пущинская среда".
       6.7.   Настоящее  соглашение  составлено  и  подписано  в  трех
   экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
   
                                           От администрации г. Пущино:
                                                          Глава города
                                                        А.В. Афанаскин
   
                                               От профсоюза г. Пущино:
                                                  Председатель ОПК ПТО
                                              профсоюза работников РАН
                                                          В.Н. Соболев
   
                                           От работодателей г. Пущино:
                                            Директор АНО "Тест-Пущино"
                                                           В.М. Возняк
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
Разное