Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
 

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г. ЩЕРБИНКИ, КООРДИНАЦИОННЫМ СОВЕТОМ ПРОФСОЮЗОВ ПОДОЛЬСКОГО РЕГИОНА И РАБОТОДАТЕЛЯМИ Г. ЩЕРБИНКИ НА 2005-2007 ГОДЫ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В ГУ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ МО 24.12.2004 N 29/04)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


   Зарегистрировано в ГУ по труду
   и социальным вопросам МО 24 декабря 2004 N 29/04
   ___________________________________________________________________
                                   
                              СОГЛАШЕНИЕ
       МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г. ЩЕРБИНКИ, КООРДИНАЦИОННЫМ СОВЕТОМ
            ПРОФСОЮЗОВ ПОДОЛЬСКОГО РЕГИОНА И РАБОТОДАТЕЛЯМИ
                     Г. ЩЕРБИНКИ НА 2005-2007 ГОДЫ
   
       Мы,  нижеподписавшиеся полномочные представители  администрации
   г.   Щербинки  (далее  -  Администрация),  Координационного  совета
   профсоюзов   (далее  -  Профсоюзы),  руководители   предприятий   и
   организаций  г.  Щербинки (далее - Работодатели), в соответствии  с
   Конституцией   Российской   Федерации  и   руководствуясь   нормами
   действующего  законодательства Российской  Федерации  и  Московской
   области,  в  целях создания необходимых условий для  экономического
   развития  г.  Щербинки, социальной и правовой защиты  населения  г.
   Щербинки  на  основе практического внедрения принципов  социального
   партнерства заключили настоящее Соглашение.
       Соглашение  является  правовым актом, устанавливающим  основные
   принципы  регулирования социально-трудовых отношений в г. Щербинке,
   решения   связанных   с   ними   вопросов   социально-экономической
   политики.   Обязательства   и   гарантии,   включенные   в   данное
   Соглашение,  являются  минимальными и  не  могут  быть  изменены  в
   сторону    снижения   социальной   и   экономической   защищенности
   работников.
       Обязательства Работодателей принимают на себя также две  другие
   стороны в той мере, в которой они осуществляют свои функции.
       Стороны    оказывают   всестороннее   содействие   коллективам,
   развивающим   принципы  социального  партнерства,  и  совместно   с
   Профсоюзами и Работодателями способствуют:
       -   решению  защиты  социально-трудовых,  гражданских  прав   и
   гарантий  работающих, снижения напряженности в трудовых коллективах
   через заключение коллективных договоров в каждой организации  с  их
   уведомительной регистрацией;
       -   разрешению  коллективных  трудовых  споров  с   применением
   дозабастовочных  процедур, ориентированных на достижение  сторонами
   спора соглашения.
       Присоединение   к   соглашению  Работодателей   и   Профсоюзов,
   действующих   на   территории   г.   Щербинки,   осуществляется   в
   соответствии   с   Законом   Московской   области   "О   социальном
   партнерстве в Московской области".
   
             1. В области экономических, производственных
                        и социальных отношений
   
       1.1. Стороны совместно:
       1.1.1.   Проводят   активную  инвестиционную  и   инновационную
   политику   с  целью  развития  товарного  производства,  увеличения
   занятости   работоспособного  населения,   проведения   мероприятий
   социальной  защиты граждан города, используя для  этого  финансово-
   экономические  институты,  законодательно  разрешенные   льготы   и
   преференции.
       1.1.2.  В  целях  реализации социально-экономических  интересов
   работников  и  жителей  города  обеспечивают  возможность   участия
   представителей  профсоюзов  в городских комиссиях,  рассматривающих
   вопросы    приватизации,   банкротства   предприятий,   обеспечения
   занятости населения.
       1.1.3. Вырабатывают предложения в адрес органов законодательной
   и  исполнительной власти Московской области и при  необходимости  в
   органы  Федерального  управления по созданию благоприятных  условий
   хозяйственной, предпринимательской деятельности, прекращению  спада
   производства,  по  разрешению  кризиса  неплатежей,  предотвращению
   задержек выплаты заработной платы.
       1.2. Администрация:
       1.2.1.     Оказывает     поддержку    малому     и     среднему
   предпринимательству во всех секторах экономики.
       1.2.2.   Устанавливает   норматив   родительских   взносов   на
   содержание детей в детских дошкольных учреждениях.
       1.2.3.   Развивает  ипотечную  систему  кредитования  в   целях
   повышения   доступности  строительства  жилья  для   населения   г.
   Щербинки.
       1.2.4.      Контролирует     в     случаях,     предусмотренных
   законодательством,  выполнение  условий  договоров   купли-продажи,
   сдачи  в  аренду,  передачи в хозяйственное ведение  и  оперативное
   управление имущества организаций социальной инфраструктуры с  целью
   сохранения  профиля  этих  организаций  и  социальных  гарантий  их
   работникам.   Применяет   предусмотренные  законодательством   меры
   возврата    в    государственную,    муниципальную    собственность
   организаций, нарушающих условия приватизации.
       1.2.5.  Содействует  сохранению  и  развитию  действующей  сети
   муниципальных организаций бытового обслуживания населения, а  также
   организаций  системы  жилищно-коммунального хозяйства,  организаций
   здравоохранения,   социальной   защиты   населения,    образования,
   культуры и спорта.
       1.3. Профсоюзы:
       1.3.1.  Защищают  интересы  и права  трудовых  коллективов  при
   приватизации и акционировании предприятий, обеспечивают участие  их
   представителей в комиссиях.
       1.3.2. Осуществляют контроль и оказывают практическую помощь  в
   заключении  коллективных договоров на предприятиях  различных  форм
   собственности.
       1.4. Работодатели:
       1.4.1.   Принимают  меры  по  прибыльной  работе   организаций,
   созданию  дополнительных рабочих мест, своевременному  техническому
   перевооружению, внедрению передовых технологий.
       1.4.2.  Обеспечивают  своевременную уплату  налогов  и  сборов,
   платежей    в   местный   и   областной   бюджет,   государственные
   внебюджетные  фонды  в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации и законодательством Московской области.
       1.4.3.   Ежеквартально  информируют  работников  о   финансово-
   хозяйственной  деятельности  организаций,  принимаемых   мерах   по
   стабилизации и развитию производства.
       1.4.4.   Предоставляют  право  профкомам  и   профорганизаторам
   беспрепятственно    получать   информацию   по   социально-трудовым
   вопросам,  в  том  числе  знакомиться  с  результатами  аудиторских
   проверок.
   
          2. В целях поддержания уровня жизни, регулирования
           оплаты труда и социальной защищенности населения
   
       2.1. Стороны совместно:
       2.1.1. Принимают меры по сохранению оздоровительных, культурно-
   просветительных   и   спортивных   сооружений,    в    том    числе
   специализированных детских спортивных юношеских школ.
       2.1.2.     Принимают    меры    по    недопущению     закрытия,
   перепрофилирования  и  использования не  по  назначению  социально-
   бытовых,  культурных и спортивных объектов организаций города  всех
   форм  собственности:  детских дошкольных организаций,  баз  отдыха,
   спортсооружений, детско-юношеских спортивных школ, клубов, домов  и
   дворцов культуры, библиотек.
       2.1.3.  Не  допускают  снижения  уровня  оздоровления  детей  и
   подростков  в  летний  период  по  сравнению  с  предыдущим  годом.
   Определяют  часть  стоимости  путевки,  оплачиваемую  из  семейного
   бюджета, в размере не выше 10% ее стоимости.
       2.1.4.  Осуществляют контроль и ставят вопрос о  привлечении  к
   ответственности  в  соответствии  с  действующим  законодательством
   Работодателей, допускающих задержки выплаты заработной платы.
       2.1.5.   Осуществляют  контроль  за  созданием  в  организациях
   условий   для   получения  работниками  пенсий  в  соответствии   с
   действующим  законодательством (индивидуальный  персонифицированный
   учет,   своевременное   перечисление  страховых   и   накопительных
   средств, сохранность архивных документов).
       2.2. Администрация города:
       2.2.1.  Постоянно анализирует уровень социальной обеспеченности
   жителей   города   и   оказывает  адресную   социальную   поддержку
   малообеспеченным слоям населения.
       2.2.2.   Осуществляет   контроль  за   своевременной   выплатой
   заработной платы.
       2.2.3.  Обеспечивает контроль за своевременной выплатой пособий
   на детей, а также перерасчетом и доставкой пенсий населению.
       2.2.4.  Рассматривает вопросы увеличения объема  финансирования
   работникам   здравоохранения,  образования,  культуры,  социального
   обеспечения  населения,  физической  культуры  и  спорта  за   счет
   бюджетных  и  внебюджетных источников финансирования  и  предлагает
   городскому Совету для утверждения.
       2.2.5.  Устанавливает единый порядок учета граждан, нуждающихся
   в  улучшении жилищных условий. Выделяет работникам бюджетной  сферы
   определенную долю квартир, построенных за счет бюджета.
       2.2.6.  Не допускает увеличения доли расходов граждан по оплате
   за  содержание,  ремонт,  наем жилья  и  коммунальные  услуги  выше
   уровня,  соответствующего федеральным стандартам.  Предоставляет  в
   установленном   порядке  субсидии  на  оплату  жилищно-коммунальных
   услуг    социально    незащищенным   слоям   населения.    Проводит
   разъяснительную работу о порядке предоставления жилищных  субсидий,
   используя средства массовой информации.
       В области бюджетной сферы:
       2.2.7.  Признает  право  в  пределах выделенных  из  городского
   бюджета   средств  распоряжаться  фондом  экономии  оплаты   труда,
   который  может быть использован на увеличение размеров  надбавок  и
   доплат стимулирующего характера.
       2.2.8.  Производит  оплату труда работников,  имеющих  почетные
   звания (заслуженный или народный), на один или два разряда выше  по
   сравнению с разрядом оплаты труда установленным.
       2.2.9.   Производит  оплату  труда  в  двойном   размере   либо
   компенсирует  с  предоставлением  другого  дня  отдыха  с  согласия
   работников, привлекаемых к работе в выходные и праздничные  дни  по
   письменному приказу руководителя.
       2.2.10.  Осуществляет контроль за составлением смет в бюджетных
   учреждениях,  в  том  числе  на  формирование  в  них  расходов  на
   проведение мероприятий по охране труда.
       2.3. Профсоюзы:
       2.3.1. Обеспечивают защиту прав и интересов членов профсоюза по
   вопросу  социально-трудовых отношений,  а  в  области  коллективных
   прав и интересов - всех работников организаций, присоединившихся  к
   Соглашению.
       2.3.2.   Оказывают   бесплатную   юридическую   помощь   членам
   профсоюзов по вопросам защиты их социально-экономических  интересов
   и трудовых прав, в том числе при незаконных увольнениях.
       2.3.3.  Представляют права, интересы профсоюзных организаций  и
   членов профсоюза в судебных, государственных органах.
       2.3.4. Добиваются включения в коллективные договоры:
       -  минимального уровня заработной платы труда не ниже  величины
   прожиточного     минимума     для    трудоспособного     населения,
   установленного в Московской области;
       -    роста   заработной   платы   в   соответствии   с   ростом
   потребительских цен;
       -  порядка  компенсации потерь в заработной плате в  случае  ее
   задержки;
       - вопросов, связанных с защитой пенсионных прав работников;
       -  предоставления  вышедшим на пенсию работникам  и  их  семьям
   возможности     пользоваться    объектами     социально-культурного
   назначения организаций.
       2.3.5. Участвуют в организации оздоровительного отдыха детей  и
   подростков в загородных и городских лагерях.
       2.3.6. Осуществляют контроль за соблюдением законодательства  о
   труде,  в  том числе за своевременной выплатой заработной  платы  и
   других социальных выплат.
       2.4. Работодатели:
       2.4.1.   Устанавливают  в  организациях   (кроме   организаций,
   финансируемых    из    бюджетов)   заработную   плату    работнику,
   отработавшему   полностью  месячную  норму   рабочего   времени   и
   выполнившему свои трудовые обязанности, в размере не ниже  величины
   прожиточного     минимума     для    трудоспособного     населения,
   установленного в Московской области.
       2.4.2.  Принимают  меры по доведению среднемесячной  заработной
   платы  работников  в  размере не менее  2,5  величины  прожиточного
   минимума   для   трудоспособного   населения,   установленного    в
   Московской области.
       2.4.3.   Не   допускают   без  согласия   работника   внедрения
   нетрадиционных  видов  вознаграждения за труд (натуральные  выдачи,
   страхование и т.д.) за счет снижения размеров заработной платы.
       2.4.4.  Предоставляют  по запросам соответствующих  профсоюзных
   органов информацию по оплате труда работников.
       2.4.5.   Заключают   коллективные   договоры   с   профсоюзными
   комитетами в организациях, предусматривая в них:
       -  размеры  тарифной ставки 1 разряда не ниже  установленных  в
   отраслевых  соглашениях  (минимальный уровень  заработной  платы  в
   соответствии с территориальным трехсторонним соглашением);
       -   порядок  индексации  заработной  платы  в  связи  с  ростом
   потребительских цен;
       -  график  погашения  задолженности  и  размеры  компенсаций  в
   случаях несвоевременной выплаты заработной платы.
       2.4.6.   Осуществляют   меры   по  сохранению   и   обеспечению
   функционирования санаториев-профилакториев, баз отдыха,  спортивных
   сооружений,  детских  оздоровительных и образовательных  учреждений
   дополнительного   образования   детей,   находящихся   на   балансе
   организаций.
       2.4.7.  При  заключении  трудового  договора  с  работником  не
   препятствуют его вступлению в члены профсоюза.
   
           3. В целях обеспечения занятости и предотвращения
                         массовой безработицы
   
       3.1. Стороны совместно:
       3.1.1.    Принимают    меры    по    реализации    мероприятий,
   предусмотренных  государственными программами по социальной  защите
   и содействию занятости населения Московской области.
       3.1.2.   Принимают   меры  по  реализации   Плана   мероприятий
   Правительства   Московской   области,  направленных   на   кадровое
   обеспечение организаций Московской области.
       3.1.3.  Принимают  меры  по сохранению и  подготовке  кадров  в
   организациях города.
       3.1.4.  Участвуют  в  организации временных  рабочих  мест  для
   учащихся  в  период летних каникул и в свободное  от  учебы  время,
   отдавая    приоритеты   подросткам   из   социально   уязвимых    и
   малообеспеченных  семей. Предусматривают финансирование  на  оплату
   труда подросткам.
       3.1.5.  Содействуют выплате компенсаций не менее установленного
   законодательством размера оплаты труда работникам, переведенным  на
   неполную  рабочую неделю или неполный рабочий день или  находящимся
   в вынужденных отпусках.
       3.1.6.  Разрабатывают и осуществляют меры по  переподготовке  и
   социальной  поддержке  работников в условиях  проведения  процедур,
   связанных  с  несостоятельностью  (банкротством)  предприятий.  При
   введении внешнего управления обеспечивают действие коллективного  и
   трудовых договоров.
       3.1.7.    Проводят    независимую   экспертизу    экономической
   обоснованности    и    целесообразности    предстоящих     массовых
   высвобождений    в   организациях   любой   формы    собственности.
   Информируют  работников  о состоянии рынка  труда  и  изменениях  в
   законодательстве о занятости.
       3.1.8.  Обеспечивают участие представителей Профсоюзов в работе
   постоянно    действующих    комиссий,    рассматривающих    вопросы
   приватизации, банкротства, обеспечения занятости и другие.
       3.1.9.   Руководствуются   в  случае  массового   высвобождения
   работников следующими критериями:
       1.  Ликвидация организации любой организационно-правовой  формы
   собственности с численностью работающих 10 и более человек.
       2.  Сокращение  численности или штата работников организации  в
   количестве:
       - 20 и более человек в течение 30 календарных дней;
       - 100 и более человек в течение 60 календарных дней;
       - 300 и более человек в течение 90 календарных дней.
       3.2. Администрация города:
       3.2.1.  При  подготовке  предложений по  определению  квоты  на
   выдачу  иностранным  гражданам приглашений на  въезд  в  Московскую
   область  в  целях  осуществления  трудовой  деятельности  учитывает
   участие  организаций в системе социального партнерства и реализацию
   ими обязательств Соглашения.
       3.2.2.  Организует  на  территории города  работу  с  учащимися
   образовательных учреждений по их профориентации.
       3.2.3.  Изучает  опыт современных технологий  профессионального
   обучения   кадров  и  рекомендует  организациям  внедрять   его   в
   практику.
       3.2.4.   Систематически  анализирует  положение  с   состоянием
   безработицы,   доводит   до  населения  через   средства   массовой
   информации сведения о состоянии рынка труда.
       3.2.5.  Осуществляет  контроль  за  созданием  (выделением)   в
   организациях  города рабочих мест для трудоустройства  инвалидов  в
   соответствии с законодательством.
       3.3. Профсоюзы:
       3.3.1. Осуществляют контроль за соблюдением законодательства  в
   вопросах  найма,  увольнения,  сокращения  численности  или   штата
   работников,  предоставления льгот и гарантий в  процессе  работы  и
   при их высвобождении, реорганизации, ликвидации организаций.
       3.3.2.  Предусматривают  в коллективных договорах,  соглашениях
   оказание     материальной    поддержки    работникам,    подлежащим
   высвобождению,  сохранение  за  ними существующих  на  предприятиях
   социальных гарантий.
       3.3.3.  Оказывают бесплатную консультационную и правовую помощь
   членам профсоюза по вопросам занятости.
       3.3.4.  Вносят  в органы местного самоуправления предложения  о
   приостановке   решений   Работодателей  о  массовом   высвобождении
   работников.  Выступают в поддержку требований трудовых  коллективов
   о   приостановке  выполнения  решения  по  массовому  высвобождению
   работающих или поэтапному проведению данной работы.
       3.4. Работодатели:
       3.4.1.  Проводят  анализ, прогнозирование  и  учет  численности
   высвобождаемых  работников,  предоставляют  в  профорганы,   центры
   занятости населения информацию о наличии вакантных рабочих мест,  а
   также сроках и масштабах возможного массового высвобождения.
       3.4.2.     Взаимодействуют     с    учреждениями     начального
   профессионального   образования  по  вопросам  подготовки   кадров,
   оказывают  помощь  в укреплении материально-технической  базы  этих
   учреждений.   Подготавливают   заказ   на   подготовку   кадров   в
   учреждениях    начального   профессионального    образования    для
   формирования регионального заказа, предоставляют рабочие места  для
   прохождения учащимися производственной практики.
       3.4.3.   Обеспечивают   включение   в   коллективные   договоры
   мероприятий,  направленных  на  сохранение  и  увеличение   объемов
   работ,     числа    рабочих    мест,    возможность     прохождения
   профессиональной подготовки, повышения квалификации и  переобучения
   работников,  в том числе намеченных к высвобождению, предоставление
   им льгот и компенсаций.
       3.4.4.  Осуществляют  привлечение и  использование  иностранной
   рабочей  силы  с  учетом мнения органов местного  самоуправления  и
   соответствующих профсоюзных органов.
       3.4.5.   Не   допускают  массового  высвобождения   работников,
   связанного  с  совершенствованием организации  труда,  ликвидацией,
   реорганизацией,  перепрофилированием  организации   или   частичной
   приостановкой   производства   по   инициативе   Работодателя   без
   предварительного  (не  менее  чем  за  три  месяца)  уведомления  в
   письменной  форме соответствующих профсоюзных органов и  проведения
   с ними переговоров о соблюдении прав и интересов работников.
   
              4. В целях улучшения условий, охраны труда
                     и экологической безопасности
   
       4.1. Стороны совместно:
       4.1.1.    Обеспечивают    реализацию    основных    направлений
   государственной  политики в области охраны  труда  и  экологической
   безопасности,    признавая    приоритетным    направлением    своей
   деятельности сохранение жизни и здоровья работников.
       4.1.2. Обеспечивают контроль за противопожарной безопасностью в
   организациях. Предусматривают средства на организацию  обучения  по
   противопожарной безопасности.
       4.1.3.    Содействуют    осуществлению    мер    экономического
   стимулирования Работодателей в создании безопасных условий труда.
       4.1.4. Принимают участие в расследовании несчастных случаев  на
   производстве и профессиональных заболеваний.
       4.1.5.  Организуют  проведение  мероприятий  по  пропаганде   и
   распространению  передового опыта работы в  сфере  охраны  труда  и
   экологической  безопасности,  информированию  работников  о   вновь
   принимаемых нормативных правовых актах по вопросам охраны  труда  и
   порядку их применения.
       4.1.6.  Осуществляют  взаимодействие  с  федеральными  органами
   государственного надзора и контроля по вопросам реализации  ими  на
   территории  Московской  области надзорных и контрольных  функций  в
   сфере охраны труда.
       4.1.7.  Оказывают содействие в разработке мероприятий по охране
   труда  в  рамках коллективных договоров и соглашений,  осуществляют
   выборочный контроль за ходом их выполнения.
       4.2. Администрация:
       4.2.1.  Организует работу Координационного совета по  охране  и
   условиям труда г. Щербинки.
       4.2.2.  Организует обучение по охране труда и  проверку  знаний
   требований охраны труда руководителей и специалистов организаций  и
   предприятий г. Щербинки.
       4.2.3.   Осуществляет  методическое  обеспечение   деятельности
   организаций  по  созданию  здоровых  и  безопасных  условий   труда
   работников.
       4.2.4.     Организует     рассмотрение     запросов     органов
   государственного    надзора   и   контроля,    суда,    объединений
   работодателей,  профессиональных союзов, иных заинтересованных  лиц
   о  правомерности и полноте предоставляемых компенсаций  за  тяжелую
   работу и работу с вредными или опасными условиями труда.
       4.2.5. Осуществляет меры по реализации системы государственного
   управления охраной и условиями труда на предприятиях города.
       4.2.6.   Осуществляет  контроль  за  правильным  и  эффективным
   использованием  государственных  и  иных  средств,  выделяемых   на
   обеспечение здоровых и безопасных условий труда.
       4.3. Профсоюзы:
       4.3.1.   Осуществляют   контроль  за  соблюдением   нормативных
   правовых  актов  по  экологической безопасности в  организациях,  в
   случае  выявления нарушений предлагают Работодателям устранить  их,
   информируют  об  этом  соответствующие  государственные  органы   и
   администрацию г. Щербинки.
       4.3.2. Защищают интересы работников, пострадавших от несчастных
   случаев    на    производстве   или   получивших   профессиональное
   заболевание.
       4.3.3.  Проводят  выборы  уполномоченных  (доверенных)  лиц  от
   профкома или трудового коллектива по охране труда.
       4.3.4.   Содействуют  включению  в  коллективные   договоры   и
   соглашения  обязательств  Работодателя  по  возмещению  ущерба   от
   несчастных  случаев  на  производстве,  компенсаций  за  вредные  и
   тяжелые    условия   труда,   обеспечению   работающих   средствами
   индивидуальной защиты.
       4.4. Работодатели:
       4.4.1. Предусматривают в коллективных договорах и соглашениях:
       -  мероприятия по охране труда и окружающей среды и средства на
   их финансирование;
       - проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
       -  дополнительные  компенсации работникам, занятым  на  тяжелых
   работах и работах с вредными или опасными условиями труда;
       -    обеспечение   работников   спецпитанием    и    средствами
   индивидуальной и коллективной защиты;
       -  сокращение  количества рабочих мест, где  условия  труда  не
   отвечают санитарно-гигиеническим нормам;
       -  предоставление оплачиваемого рабочего времени уполномоченным
   профсоюзных   комитетов  по  охране  труда   и   членам   комитетов
   (комиссий)  по  охране  труда  для выполнения  возложенных  на  них
   обязанностей  по  контролю  за  состоянием  условий  труда   и   их
   обучения;
       -  компенсацию затрат, связанных с обследованием работников  на
   наличие профзаболеваний, а также затрат, связанных с их лечением.
       4.4.2.   Не  допускают  к  работе  лиц,  включая  руководителей
   подразделений,  не  имеющих необходимой  подготовки,  не  прошедших
   обучение-инструктаж по охране труда.
       4.4.3.  Обеспечивают проведение медицинских осмотров работающих
   при  их  поступлении на работу и периодических медицинских осмотров
   в соответствии с действующим законодательством.
       4.4.4.  Принимают  меры  по выводу из эксплуатации  морально  и
   физически изношенного оборудования, загрязняющего окружающую  среду
   и угрожающего жизни и здоровью работников.
       4.4.5.    Не    допускают   работу   производств,    нарушающих
   природоохранное законодательство.
       4.4.6.  Обеспечивают соблюдение требований Федерального  закона
   "Об основах охраны труда в Российской Федерации".
       4.4.7.   Сообщают  обо  всех  происшествиях  на   производстве,
   смертельных,   групповых   и   тяжелых   несчастных    случаях    в
   установленном  порядке  в  органы,  предусмотренные  Положением   о
   расследовании и учете несчастных случаев на производстве.
       4.4.8.  Создают  в  организациях за  счет  собственных  средств
   специальные   рабочие   места   для   трудоустройства    инвалидов,
   получивших трудовое увечье, профессиональное заболевание либо  иное
   повреждение здоровья, связанное с исполнением работниками  трудовых
   обязанностей.
   
            5. В целях обеспечения социального партнерства
   
       5.1. Стороны совместно:
       5.1.1.  Принимают решения по вопросам, включенным в Соглашение,
   после  согласования с участниками Соглашения в целях  регулирования
   возникающих социально-трудовых разногласий и конфликтов.
       5.1.2. Официально информируют друг друга о принимаемых решениях
   и  нормативных  актах по вопросам, включенным в Соглашение,  другим
   социально-экономическим вопросам, затрагивающим  интересы  трудовых
   коллективов предприятий и организаций.
       5.1.3.   Оказывают   практическое  и  методическое   содействие
   заключению    колдоговоров,   соглашений   на   уровне    отраслей,
   предприятий   города,   наделенных   правами   юридического   лица,
   независимо от форм собственности.
       5.1.4.   Вносят   изменения  и  дополнения   в   Соглашение   в
   соответствии с действующим законодательством.
       5.2. Администрация:
       5.2.1.  Обеспечивает в установленном законодательством  порядке
   регистрацию   коллективных  договоров  организаций   и   организует
   контроль за их выполнением.
       5.2.2. Способствует предотвращению коллективных трудовых споров
   и своевременному их разрешению.
       5.2.3.  Информирует в установленном порядке стороны  Соглашения
   по  вопросам, касающимся социально-трудовых отношений  и  выносимым
   на рассмотрение администрации г. Щербинки.
       5.3. Профсоюзы:
       5.3.1.   Организуют   обучение  представителей   Профсоюзов   и
   Работодателей  по  вопросам труда, регулирования социально-трудовых
   отношений и разрешения трудовых споров.
       5.3.2.   Не  выступают  организаторами  забастовок   в   случае
   выполнения    Администрацией    и   Работодателями    обязательств,
   предусмотренных  в  настоящем  Соглашении,  а  также  в  отраслевых
   соглашениях и коллективных договорах.
       5.3.3.   Продолжают  работу  по  восстановлению  утраченных   и
   созданию  первичных профсоюзных организаций в трудовых коллективах,
   особенно в негосударственном секторе экономики.
       5.4. Работодатели:
       5.4.1.  Сохраняют существующий порядок перечисления профвзносов
   на   предприятиях  и  в  учреждениях  по  безналичному  расчету   с
   письменного согласия работников.
       5.4.2.   Обеспечивают   условия   для   уставной   деятельности
   Профсоюзов  и их выборных органов в организациях независимо  от  их
   организационно-правовых форм собственности.
       5.4.3.   Признают   отраслевые  (межотраслевые),   региональные
   соглашения   и   коллективные   договоры   важнейшим   инструментом
   поддержания    социального    мира   и   способствуют    заключению
   коллективных  договоров  в  организациях,  а  также  проведению  их
   уведомительной регистрации в органах по труду.
       5.4.4.   В   течение  месяца  рассматривают   все   требования,
   предложения,  внесенные на профсоюзных конференциях (собраниях),  и
   при необходимости принимают меры к их реализации в согласованные  с
   профсоюзными комитетами сроки.
       5.4.5.  Предусматривают в соглашениях и колдоговорах  выделение
   средств   на  оплату  труда  освобожденным  работникам  профсоюзных
   комитетов независимо от форм собственности.
       5.4.6. Перечисляют Профсоюзам средства на проведение социально-
   культурной  работы в организациях, предусмотрев это в  коллективных
   договорах.
       5.4.7.   Сбор   членских  взносов  осуществляется   в   порядке
   безналичного   перечисления  на  текущий   счет   профорганизациями
   одновременно с выдачей средств на зарплату.
   
             6. Действие Соглашения, обеспечение контроля
              за его выполнением, ответственность сторон
                       за реализацию Соглашения
   
       6.1.   Соглашение  вступает  в  силу  со  дня  подписания   его
   сторонами,  с 1 января 2005 года, и действует до заключения  нового
   (не более 3 лет).
       6.2.  Изменения и дополнения в Соглашение вносятся по взаимному
   согласию  сторон.  Итоги  по выполнению  Соглашения  подводятся  не
   менее  2 раз в год на заседаниях Координационного совета по  охране
   и условиям труда г. Щербинки.
       6.3.   В   случае  неисполнения  или  ненадлежащего  исполнения
   обязательств  Соглашения виновная сторона несет  ответственность  в
   соответствии с законодательством.
       6.4.   Ни   одна  из  сторон  Соглашения  не  может  в  течение
   установленного   срока   его  действия  в   одностороннем   порядке
   прекратить исполнение принятых обязательств.
       6.5.   Настоящее  Соглашение  составлено  и  подписано  в  трех
   экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
   
                                                     Глава г. Щербинки
                                                          С.А. Дубинин
   
                                         Председатель Координационного
                                 совета профсоюзов Подольского региона
                                                          Т.П. Петрова
   
                                        Генеральный директор ОАО "ЩЛЗ"
                                                          М.А. Ваксман
   
                                      Генеральный директор ОАО "ЩЗЭПО"
                                                           Е.В. Бычков
   
                                    И.о. начальника ГУП ВНИИЖТ МПС РФ,
                                    филиала "Экспериментальное Кольцо"
                                                           В.Н. Каплин
   
                                   Генеральный директор ООО "Старт-99"
                                                          А.В. Хаустов
   
                                          Директор ФГУП "Мослеспроект"
                                                            М.А. Сумин
   
                                   Генеральный директор ООО "Водстрой"
                                                           Д.А. Козлов
   
                                    Генеральный директор ОАО "ГОРЕМ-1"
                                                           С.А. Скорик
   
                                  Генеральный директор ЗАО НТЦ "Бакор"
                                                          Б.Л. Красный
   
                                                  Генеральный директор
                                           ООО "Строй-Проект XXI века"
                                                       Л.М. Козловская
   
                                              Директор ООО "Россиянка"
                                                           Г.Г. Фокина
   
                                                  Генеральный директор
                                           ООО "Дом торговли Щербинка"
                                                         Т.В. Ломакина
   
                                    Генеральный директор ООО "Медитек"
                                                          А.В. Соколов
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
Разное