Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. РЕУТОВ" МО ОТ 23.11.2005 N 61/2005-НА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОГНОЗА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА, РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ГОРОДА РЕУТОВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД И РАСЧЕТНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА РЕУТОВА МОСКОВСКОЙ ...

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                                                               Принято
                                                  решением Реутовского
                                           городского Совета депутатов
                                                    Московской области
                                           от 23 ноября 2005 г. N 44/6
   
                                РЕШЕНИЕ
                   от 23 ноября 2005 г. N 61/2005-НА
                                   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОГНОЗА НАЛОГОВОГО
         ПОТЕНЦИАЛА, РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
      ГОРОДА РЕУТОВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД И РАСЧЕТНОГО
      ПОКАЗАТЕЛЯ ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ,
          ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА РЕУТОВА
                    МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2006 ГОД
   
       Заслушав    информацию   начальника   Реутовского   финансового
   управления  Министерства финансов Московской  области  Картамышевой
   Л.И., Реутовский городской Совет депутатов решил:
       Утвердить  Методику определения прогноза налогового потенциала,
   расчетных   налоговых   и   неналоговых  доходов   города   Реутова
   Московской  области  на  2006  год и  расчетного  показателя  общей
   стоимости  предоставления  бюджетных  услуг,  оказываемых  за  счет
   средств  бюджета  города Реутова Московской области,  на  2006  год
   (прилагается).
   
                                                  Глава города Реутова
                                                          А.Н. Ходырев
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                                              решением
                                     от 23 ноября 2005 г. N 61/2005-НА
   
                               МЕТОДИКА
         ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОГНОЗА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА, РАСЧЕТНЫХ
       НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ГОРОДА РЕУТОВА МОСКОВСКОЙ
      ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД И РАСЧЕТНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ
      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
        БЮДЖЕТА ГОРОДА РЕУТОВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2006 ГОД
   
        1. Методика определения прогноза налогового потенциала,
       расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета города
                Реутова Московской области на 2006 год
   
       Оценка налогового потенциала бюджета города Реутова на 2006 год
   осуществляется   исходя  из  налоговой  базы  города   Реутова   на
   соответствующий  финансовый год и налоговых ставок  (нормативов)  в
   соответствии   с   законодательством   Российской    Федерации    и
   законодательством   Московской  области,   нормативными   правовыми
   актами  Реутовского  городского  Совета  депутатов  по  налогам   и
   сборам.
       Оценка  суммарного  налогового  потенциала  и  налоговой   базы
   бюджета  города Реутова на 2006 год производится исходя из основных
   показателей  развития  экономики города  Реутова  на  этот  период,
   ожидаемой   оценки  поступлений  налоговых  и  других  обязательных
   платежей в местный бюджет в 2005 году, индексов-дефляторов на  2006
   год   потребительских   цен  (1,086)  и   в   сфере   материального
   производства  (1,088), а также на основании  данных  министерств  и
   ведомств   Московской  области,  Управления  Федеральной  налоговой
   службы  Министерства Российской Федерации по налогам  и  сборам  по
   Московской области о налогооблагаемой базе бюджета города Реутова.
       При  оценке  налогового  потенциала и  налоговой  базы  бюджета
   города  Реутова  на  2006  год учитываются  изменения,  вносимые  в
   бюджетное  законодательство Российской Федерации и законодательство
   Российской Федерации о налогах и сборах.
       1.1.  Определение  налогового потенциала и расчетных  налоговых
   поступлений в бюджет города Реутова.
       1.1.1. Налог на доходы физических лиц.
       Налоговый  потенциал  по  налогу на доходы  физических  лиц  по
   бюджету города Реутова рассчитывается по формуле:
   
       N = (НБ x Кфот + НБz) x Ссн,
   
       где:
       N  - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц  по
   бюджету города Реутова;
       НБ   -   оценка  налогооблагаемой  базы  по  налогу  на  доходы
   физических лиц в 2005 году на территории города Реутова;
       Кфот  -  коэффициент  роста фонда оплаты  труда  в  2006  году,
   предусмотренный    прогнозом   социально-экономического    развития
   Московской области для города Реутова (Кфот = 1,23);
       НБz  - налогооблагаемая база по налогу на доходы физических лиц
   города  Реутова  в  связи  с  изменением законодательства  в  части
   обложения доходов, полученных в порядке дарения;
       Ссн - средняя ставка взимания налога на доходы физических лиц.
   
       Расчетные  налоговые поступления по налогу на доходы физических
   лиц в бюджет города Реутова рассчитываются по формуле:
   
       Пндфл = N x Н / 100,
   
       где:
       Пндфл  -  расчетные налоговые поступления по налогу  на  доходы
   физических лиц в бюджет города Реутова;
       N  -  сумма  налога на доходы физических лиц, прогнозируемая  к
   взиманию на территории города Реутова;
       Н  -  норматив  зачисления налога на доходы  физических  лиц  в
   бюджет города Реутова в размере 30 процентов.
   
       1.1.2.  Единый  налог  на вмененный доход для  отдельных  видов
   деятельности.
       Налоговый  потенциал по единому налогу на вмененный  доход  для
   отдельных   видов   деятельности   по   бюджету   города    Реутова
   определяется по следующий формуле:
   
       N = ВД x Сн x Ипц,
   
       где:
       N  -  налоговый потенциал по единому налогу на вмененный  доход
   для отдельных видов деятельности по бюджету города Реутова;
       ВД - оценка вмененного дохода на территории города Реутова;
       Сн  -  ставка  единого налога на вмененный доход в  размере  15
   процентов;
       Ипц - индекс-дефлятор потребительских цен на 2006 год в размере
   1,086.
   
       Расчетные  налоговые  поступления единого налога  на  вмененный
   доход  для  отдельных  видов деятельности в бюджет  города  Реутова
   определяются по формуле:
   
       Пнвд = N x Н / 100,
   
       где:
       Пнвд  -  расчетные  налоговые  поступления  единого  налога  на
   вмененный  доход для отдельных видов деятельности в  бюджет  города
   Реутова;
       Н  -  норматив зачисления единого налога на вмененный доход для
   отдельных  видов  деятельности в бюджеты  муниципальных  районов  и
   городских округов в размере 90 процентов.
   
       1.1.3. Налог на имущество физических лиц.
       Налоговый  потенциал по налогу на имущество физических  лиц  по
   бюджету  города  Реутова  или расчетные  налоговые  поступления  по
   налогу   на  имущество  физических  лиц  в  бюджет  города  Реутова
   определяются по следующей формуле:
   
       N = Нн x Кс,
   
       где:
       N  -  налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц
   по  бюджету  города  Реутова  или расчетные  налоговые  поступления
   налога на имущество физических лиц в бюджет города Реутова;
       Нн  -  сумма  начисленного налога на имущество  физических  лиц
   налоговыми органами в 2004 году на территории города Реутова;
       Кс   -  коэффициент,  предусматривающий  увеличение  количества
   собственников     зарегистрированного     имущества,     являющихся
   плательщиками налога на имущество физических лиц в 2006 году (Кс  =
   1,05).
   
       1.1.4. Земельный налог.
       Налоговый  потенциал  по земельному налогу  по  бюджету  города
   Реутова  или  расчетные налоговые поступления земельного  налога  в
   бюджет города Реутова рассчитываются по следующей формуле:
   
       N = (Нн - Vd) x Ки,
   
       где:
       N  - налоговый потенциал по земельному налогу по бюджету города
   Реутова  или  расчетные налоговые поступления земельного  налога  в
   бюджет города Реутова;
       Нн  -  сумма  начисленного земельного налога  на  2004  год  на
   территории города Реутова;
       Vd  -  сумма выпадающих доходов по земельному налогу в связи  с
   изменением законодательства в 2005 году;
       Ки  -  коэффициент,  учитывающий индексацию  ставок  земельного
   налога  в  2005  году по землям городов и поселков и другим  землям
   несельскохозяйственного назначения в 1,1 раза.
   
       1.1.5.  Государственная  пошлина по  делам,  рассматриваемым  в
   судах   общей   юрисдикции,   мировыми  судьями   (за   исключением
   государственной  пошлины по делам, рассматриваемым Верховным  Судом
   Российской   Федерации);  государственная  пошлина  за   совершение
   нотариальных   действий   (за  исключением  действий,   совершаемых
   консульскими  учреждениями  Российской Федерации);  государственная
   пошлина  за  государственную регистрацию транспортных  средств,  за
   внесение   изменений   в   выданный  ранее  паспорт   транспортного
   средства,   а  также  за  совершение  прочих  юридически   значимых
   действий,  связанных  с  государственной  регистрацией  транспорта;
   государственная  пошлина  за выдачу разрешения  на  распространение
   наружной рекламы.
       Прогноз  поступлений государственной пошлины  в  бюджет  города
   Реутова  определяется на основе оценки налоговой базы 2005 года  по
   территории города Реутова.
       1.1.6.  Налог  на  прибыль  организаций  (в  части  поступлений
   недоимки прошлых периодов и платежей по базе переходного периода).
       Поступления  недоимки  прошлых периодов по  налогу  на  прибыль
   организаций, а также налога на прибыль по базе переходного  периода
   в бюджет города Реутова определяются по следующим формулам:
   
       Ннм = Ннк / Сс1 x См;
   
       Нбпм = Нбпк / Сс2 x См,
   
       где:
       Ннм  -  поступления  недоимки прошлых  периодов  по  налогу  на
   прибыль организаций в бюджет города Реутова;
       Ннк  -  недоимка  прошлых  периодов по  налогу  на  прибыль  от
   организаций,   расположенных  на  территории  города   Реутова,   в
   консолидированный бюджет Московской области в размере 50% от  суммы
   недоимки по состоянию на 01.01.2005;
       Сс1  - ставка налога на прибыль организаций в консолидированный
   бюджет субъекта Российской Федерации, действовавшая в 2004 году,  в
   размере 19 процентов;
       См  -  ставка налога на прибыль организаций в местный бюджет  в
   размере 2 процентов;
       Нбпм  -  поступления  налога  на прибыль  организаций  по  базе
   переходного периода в бюджет города Реутова;
       Нбпк  - оценка налога на прибыль организаций, расположенных  на
   территории   города   Реутова,   по   базе   переходного   периода,
   исчисляемой  в  соответствии со статьей 10 Федерального  закона  от
   06.08.2001  N 110-ФЗ в консолидированный бюджет Московской  области
   по   состоянию  на  01.01.2005,  скорректированная  на   понижающий
   коэффициент  0,643 в связи с особенностями порядка их исчисления  в
   2006 году;
       Сс2  - ставка налога на прибыль организаций в консолидированный
   бюджет субъекта Российской Федерации, действовавшая в 2002 году,  в
   размере 16,5 процента.
   
       1.1.7.  Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам  и
   сборам).
       Поступления  недоимки  по местным налогам  и  сборам  в  бюджет
   города Реутова определяются по формуле:
   
       N = Нпп + P,
   
       где:
       N  -  прогнозируемые  суммы  поступления  недоимки  по  местным
   налогам и сборам в бюджет города Реутова;
       Нпп - недоимка прошлых периодов по местным налогам и сборам  по
   территории  города  Реутова в размере  25%  от  суммы  недоимки  по
   состоянию на 01.01.2005, 01.04.2005;
       P  -  поступление  сумм реструктуризированной  задолженности  в
   бюджет города Реутова.
   
       1.1.8.  Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм  участия  в
   капитале, находящихся в муниципальной собственности.
       Прогнозируемые  поступления в бюджет города Реутова  дивидендов
   по  акциям, находящимся в муниципальной собственности, определяются
   по следующей формуле:
   
       N = Чпр x Д x К,
   
       где:
       N  - прогноз поступлений в бюджет города Реутова дивидендов  по
   акциям, находящимся в муниципальной собственности;
       Чпр    -    показатель,   учитывающий   финансово-хозяйственную
   деятельность  акционерных  обществ (получение  чистой  прибыли)  на
   территории города Реутова;
       Д    -   доля   уставного   капитала   акционерного   общества,
   принадлежащая городу Реутову;
       К - корректирующий коэффициент на территории города Реутова.
   
       1.1.9.  Арендная  плата за земли, находящиеся в государственной
   собственности,  до разграничения собственности  на  землю  и  после
   разграничения государственной собственности на землю и  поступления
   от   продажи   права  на  заключение  договоров  аренды   указанных
   земельных участков.
       Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет  города
   Реутова рассчитываются по следующей формуле:
   
       N = Нп + До + Вп + Нпп,
   
       где:
       N - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет города
   Реутова;
       Нп  -  сумма начисленных платежей по арендной плате за землю  в
   бюджет города Реутова за 2005 год;
       До  -  сумма  начисленных платежей по договорам  аренды  земли,
   заключенным   Министерством  имущественных   отношений   Московской
   области по городу Реутову;
       Вп  -  оценка выпадающих (дополнительных) доходов  от  сдачи  в
   аренду  земли  города  Реутова в связи с  выбытием  (приобретением)
   объектов  аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение
   дополнительных договоров, изменение видов целевого использования  и
   др.);
       Нпп  -  недоимка прошлых периодов по арендной плате  за  землю,
   подлежащая  зачислению  в  бюджет города Реутова  по  состоянию  на
   01.01.2005.
   
       1.1.10.  Доходы  от  сдачи в аренду имущества,  находящегося  в
   оперативном  управлении  органов  государственной  власти,  органов
   местного  самоуправления,  государственных  внебюджетных  фондов  и
   созданных  ими  учреждений  и в хозяйственном  ведении  федеральных
   государственных  унитарных  предприятий и  муниципальных  унитарных
   предприятий.
       Прогнозные показатели доходов в бюджет города Реутова от  сдачи
   в   аренду   имущества,   находящегося  в  оперативном   управлении
   муниципальных  органов управления и созданных ими  учреждений  и  в
   хозяйственном   ведении   муниципальных   унитарных    предприятий,
   рассчитываются по формуле:
   
       N = Нп x К + Вп + Нпп,
   
       где:
       N  -  прогноз  поступления доходов в бюджет города  Реутова  от
   сдачи в аренду имущества;
       Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое
   имущество в бюджет города Реутова за 2004 год;
       Вп  -  оценка выпадающих (дополнительных) доходов  от  сдачи  в
   аренду  имущества города Реутова в связи с выбытием (приобретением)
   объектов  недвижимости  (продажа (передача)  имущества,  заключение
   дополнительных договоров, изменение видов целевого использования  и
   др.);
       К  - коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за  1
   кв. м нежилых помещений, равен 1,5;
       Нпп  -  недоимка прошлых периодов по доходам от сдачи в  аренду
   имущества в бюджет города Реутова по состоянию на 01.01.2005.
   
       1.1.11.  Платежи  от государственных и муниципальных  унитарных
   предприятий.
       Прогнозные суммы платежей от муниципальных организаций в бюджет
   города Реутова рассчитываются по следующей формуле:
   
       N = Чп x Н,
   
       где:
       N - прогноз поступления платежей от муниципальных организаций в
   бюджет города Реутова;
       Чп    -    показатель,    учитывающий   финансово-хозяйственную
   деятельность  муниципальных  унитарных  предприятий  на  территории
   города (получение чистой прибыли);
       Н  -  норматив отчислений части прибыли муниципальных унитарных
   предприятий, установленный Реутовским городским Советом депутатов.
   
       1.1.12. Плата за негативное воздействие на окружающую среду.
       Прогноз   поступления  платы  за  негативное   воздействие   на
   окружающую   среду  в  бюджет  города  Реутова  рассчитывается   по
   следующей формуле:
   
       N = Пн x Н,
   
       где:
       N  -  прогноз  поступления платы за негативное  воздействие  на
   окружающую среду в бюджет города Реутова;
       Пн  -  оценка  поступлений платы за негативное  воздействие  на
   окружающую среду с территории города Реутова;
       Н  -  норматив  зачисления платы за негативное  воздействие  на
   окружающую среду в бюджет города Реутова в размере 40 процентов.
   
       1.1.13.   Доходы  от  размещения  средств  бюджетов,  проценты,
   полученные  от  предоставления бюджетных  кредитов  внутри  страны,
   прочие  доходы  от  использования имущества и прав,  находящихся  в
   государственной и муниципальной собственности, доходы  от  оказания
   платных  услуг и компенсации затрат государства, доходы от  продажи
   материальных и нематериальных активов, административные  платежи  и
   сборы,  продажа (уменьшение стоимости) акций и иных форм участия  в
   капитале,    находящихся   в   государственной   и    муниципальной
   собственности.
       Прогнозные  показатели по указанной группе доходов определяются
   исходя из оценки указанных доходов в 2006 году.
       1.1.14. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
       Прогноз  на  2006 год по поступлениям в бюджет  города  Реутова
   штрафных  санкций,  возмещения  ущерба  определяется  по  следующей
   формуле:
   
       N = P1 + P2 + P3,
   
       где:
       N - прогноз поступлений по штрафным санкциям, возмещению ущерба
   в бюджет города Реутова;
       P1  -  оценка  штрафных санкций, возмещения ущерба  по  бюджету
   города Реутова;
       P2  -  прогнозируемые поступления по административным  штрафам,
   налагаемым  согласно  Закону Московской  области  от  26.03.2003  N
   26/2003-ОЗ  "О государственном административно-техническом  надзоре
   и   административной  ответственности  за  правонарушения  в  сфере
   благоустройства,  содержания  объектов  и  производства  работ   на
   территории Московской области", в бюджет города Реутова;
       P3 - прогнозируемые поступления по штрафам, налагаемым согласно
   Закону   Московской  области  от  02.07.2003   N   72/2003-ОЗ   "Об
   административной ответственности за правонарушения на  пассажирском
   автомобильном  и  городском  электрическом  транспорте",  в  бюджет
   города Реутова.
   
       1.1.15. Прочие неналоговые доходы.
       Прогноз  поступлений  по группе "Прочие неналоговые  доходы"  в
   бюджет  города  Реутова  определяется исходя  из  оценки  указанных
   доходов в 2006 году.
       1.2.1.  Доходы  от предпринимательской и иной приносящей  доход
   деятельности.
       Прогноз   поступлений  в  бюджет  города  Реутова  доходов   от
   предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности  на  2006
   год рассчитывается по следующей формуле:
   
       N = Pd x К,
   
       где:
       N  -  прогноз поступлений доходов от предпринимательской и иной
   приносящей доход деятельности в бюджет города Реутова;
       Pd    -    показатель,    учитывающий    объем    доходов    от
   предпринимательской деятельности по территории города Реутова;
       К - коэффициент, учитывающий увеличение платных услуг населению
   на территории Московской области в 2006 году в 1,25 раза.
   
       1.2.2.   Продажа  (уменьшение  стоимости)  земельных  участков,
   находящихся в государственной и муниципальной собственности.
       Прогноз поступлений от продажи земли в бюджет города Реутова на
   2006 год определяется по следующей формуле:
   
       N = Vпр x К,
   
       где:
       N  -  прогноз  поступлений доходов от продажи  земли  в  бюджет
   города Реутова;
       Vпр  -  показатель, учитывающий объем продаж земельных участков
   по территории города Реутова;
       К  - коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли
   в 2005 году в 1,1 раза.
   
          2. Методика определения расчетного показателя общей
         стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых
           за счет средств бюджета города Реутова Московской
                         области, на 2006 год
   
       В основу формирования бюджета города Реутова 2006 года положены
   принятые  положения Федерального закона от 20.08.2004 N  120-ФЗ  "О
   внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в  части
   регулирования    межбюджетных   отношений",   Налогового    кодекса
   Российской  Федерации, Федерального закона от 06.10.2003  N  131-ФЗ
   "Об   общих   принципах  организации  местного   самоуправления   в
   Российской Федерации".
       В  процессе  формирования бюджета города Реутова  на  2006  год
   применяется  единый  подход  ко  всем  отраслям  бюджетной   сферы,
   состоящий   в  следующем:  расчетные  показатели  общей   стоимости
   предоставления  бюджетных  услуг,  оказываемых  за   счет   средств
   бюджета   города  Реутова,  определяются  по  одинаковой  методике,
   утвержденной  в  Законе  Московской области "О  бюджете  Московской
   области на 2006 год".
       В  составе расчетных показателей общей стоимости предоставления
   бюджетных   услуг   учитываются  расходы   за   счет   доходов   от
   предпринимательской  и  иной  приносящей  доход  деятельности,  что
   соответствует   объему   планируемых   поступлений    доходов    от
   предпринимательской и иной приносящей доход деятельности  бюджетных
   учреждений.
       При   определении   расчетных   показателей   общей   стоимости
   предоставления  бюджетных  услуг,  оказываемых  за   счет   средств
   бюджета    города   Реутова,   используются   нормативы   бюджетной
   обеспеченности  в  соответствии  с Законом  Московской  области  "О
   нормативах  бюджетной обеспеченности, применяемых  при  составлении
   прогноза  консолидированного бюджета  Московской  области  на  2006
   год".
       Расходы   на  оплату  труда  работников  бюджетных  учреждений,
   финансируемых   за  счет средств бюджета города Реутова  по  единой
   методике, формируются на основе:
       -  тарифных  ставок (окладов), доплат и надбавок, установленных
   нормативными  правовыми  актами Московской области  для  работников
   организаций бюджетной сферы;
       - численности (ставок) работников отраслей бюджетной сферы;
       - фонда оплаты труда по централизованным бухгалтериям;
       -  надбавок к заработной плате работникам учреждений культуры в
   соответствии  с постановлениями Губернатора Московской  области  от
   08.06.1999 N 202-ПГ, от 15.07.1999 N 250-ПГ.
       Начисления  на оплату труда (единый социальный налог),  включая
   тарифы   на   обязательное  социальное  страхование  от  несчастных
   случаев  на производстве и профессиональных заболеваний,  учтены  в
   размере 26,2%.
       В   прогнозе  расчетных  показателей  стоимости  предоставления
   бюджетных  услуг,  оказываемых  за  счет  средств  бюджета   города
   Реутова,   на  2006  год  по  отраслям  предусматриваются  расходы,
   связанные  с  повышением на федеральном, областном и  муниципальном
   уровне  тарифной  ставки  первого  разряда  ЕТС  по  оплате   труда
   работников  организаций бюджетной сферы до 1100 рублей, исчисленной
   в  соответствии  с  тарифными ставками (окладами)  Единой  тарифной
   сетки,  и  средства  на повышение оплаты труда работников  отраслей
   бюджетной  сферы  в  соответствии с нормативными правовыми  актами,
   принятыми Реутовским городским Советом депутатов.
       Расходы, связанные с повышением тарифной ставки первого разряда
   ЕТС  по  оплате труда работников общеобразовательных учреждений  до
   1100    рублей,   реализующих   государственный   стандарт   общего
   образования,  исчисленной  в  соответствии  с  тарифными   ставками
   (окладами)  Единой тарифной сетки, и средства на  повышение  оплаты
   труда   работников  отраслей  бюджетной  сферы  в  соответствии   с
   нормативными  правовыми  актами,  принятыми  Реутовским   городским
   Советом   депутатов,  предусматриваются  в  составе  субвенции   на
   финансирование     образовательных     учреждений,      реализующих
   государственный стандарт общего образования.
       За счет указанных средств предусматривается:
       повышение  с  01.01.2006 заработной платы  работников  отраслей
   бюджетной  сферы,  связанное с повышением тарифной  ставки  первого
   разряда    Единой   тарифной   сетки   работников   государственных
   учреждений до 1100 рублей;
       доведение  с  01.01.2006  средней заработной  платы  работников
   учреждений  социально-культурной  сферы  с  низким  уровнем  оплаты
   труда  (младшего обслуживающего персонала) до величины прожиточного
   минимума  трудоспособного  населения, установленного  в  Московской
   области;
       введение  с  01.01.2006 доплаты к заработной  плате  работников
   учреждений  отраслей  бюджетной сферы  с  целью  доведения  средней
   заработной  платы по отраслям бюджетной сферы до 8000 рублей  и  по
   основной  категории  работников  специалистам  до  10000  рублей  в
   следующих размерах, указанных в таблице:
   
                                                               Таблица
   
                                                                   (%)
   ----------------------------T----------------------------¬
   ¦Отрасли                    ¦По категориям               ¦
   ¦                           +-----T-------T-------T------+
   ¦                           ¦Руко-¦Специа-¦Молодые¦МОП   ¦
   ¦                           ¦води-¦листы  ¦специа-¦и тех-¦
   ¦                           ¦тели ¦       ¦листы  ¦ниче- ¦
   ¦                           ¦     ¦       ¦       ¦ские  ¦
   ¦                           ¦     ¦       ¦       ¦работ-¦
   ¦                           ¦     ¦       ¦       ¦ники  ¦
   +---------------------------+-----+-------+-------+------+
   ¦Образование                ¦   35¦     45¦     45¦    45¦
   +---------------------------+-----+-------+-------+------+
   ¦Культура                   ¦  100¦    105¦    105¦   110¦
   +---------------------------+-----+-------+-------+------+
   ¦Здравоохранение            ¦   10¦     10¦     10¦    20¦
   +---------------------------+-----+-------+-------+------+
   ¦Физическая культура и спорт¦   85¦    100¦    100¦    95¦
   L---------------------------+-----+-------+-------+-------
                                                                    ;
   
       увеличение  на 10% с 01.05.2006 в соответствии с рекомендациями
   Правительства  Московской  области  размера  доплаты  к  заработной
   плате   специалистов   отраслей  образования,   здравоохранения   и
   младшего   обслуживающего  персонала  учреждений  образования,   за
   исключением руководителей учреждений;
       увеличение  на 20% с 01.11.2006 в соответствии с рекомендациями
   Правительства  Московской  области  размера  доплаты  к  заработной
   плате  специалистов  отраслей образования и социальной  политики  и
   доплаты   к  заработной  плате  младшего  обслуживающего  персонала
   учреждений образования, за исключением руководителей учреждений;
       увеличение  на  30%  с 01.11.2006 доплаты  к  заработной  плате
   специалистов    здравоохранения,   за   исключением   руководителей
   учреждений.
       При  определении расчетных показателей стоимости предоставления
   бюджетных    услуг,   оказываемых   за   счет    средств    бюджета
   муниципального образования, учитывалось также следующее:
       2.1. По разделу "Общегосударственные вопросы".
       Нормативные   расходы  на  заработную  плату   с   начислениями
   работников  органов  местного самоуправления рассчитываются  исходя
   из следующих показателей:
       -   численность   работников  органов  местного  самоуправления
   муниципального образования по состоянию на 01.10.2005 и  полномочий
   местного  значения, определенных Федеральным законом от  06.10.2003
   N  131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
   Российской Федерации" для каждого вида муниципальных образований;
       -  средняя величина затрат на выплату одному работнику  органов
   местного самоуправления годовой зарплаты (с начислениями),  которая
   определяется   исходя   из  должностного  оклада   специалиста   II
   категории  в  органах государственной власти Московской  области  в
   размере  3915 рублей и среднего размера выплат одному работнику  32
   окладов в год;
       -  единый  социальный налог и страховые взносы на  обязательное
   социальное страхование от несчастных случаев - 26,2%.
       Расчетная  стоимость материальных затрат на содержание  органов
   местного  самоуправления определяется исходя из  планируемой  суммы
   расходов органов местного самоуправления на материальные затраты.
       Расходы  на  выплату  пенсии за выслугу лет  лицам,  занимавшим
   муниципальные  должности  или  замещавшим  должности  муниципальной
   службы   в   органах   местного  самоуправления   в   муниципальном
   образовании,  определяются с учетом расходов на выплату  пенсии  за
   выслугу  лет лицам, занимавшим муниципальные должности и замещавшим
   должности  муниципальной  службы  в  2004  году,  а  также   объема
   расходов  на  выплату пенсии за выслугу лет лицам, у которых  право
   на получение пенсии за выслугу лет возникло в 2005 году.
       2.2. По разделу "Национальная оборона"
       2.2.1.  По  подразделу  "Мобилизационная подготовка  экономики"
   предусматриваются   средства   на   проведение    мероприятий    по
   мобилизационной  подготовке в соответствии  с  Федеральным  законом
   Российской   Федерации  от  26.02.97  N  31-ФЗ  "О  мобилизационной
   подготовке и мобилизации в Российской Федерации".
       2.3. По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная
   деятельность":
       2.3.1.   По  подразделу  "Органы  внутренних  дел"  по  бюджету
   муниципального  образования  на  2006  год  определяется  расчетная
   стоимость   содержания   милиции   общественной   безопасности    в
   соответствии  с  Законом РФ от 18.04.1991 N 1026-1 "О  милиции"  (с
   учетом изменений и дополнений), в том числе:
       на  денежное  довольствие  аттестованных  сотрудников,  включая
   компенсационные    выплаты    в    соответствии    с    действующим
   законодательством Российской Федерации;
       на заработную плату вольнонаемного состава;
       на обеспечение сотрудников обмундированием;
       на другие материальные затраты.
       Указанные  средства  предусматриваются  на  текущее  содержание
   муниципальной милиции общественной безопасности.
       В  общем  объеме  средств  на денежное  содержание  учитывается
   установленное   с   01.03.2005   ежемесячное   денежное   поощрение
   отдельных   категорий   военнослужащих   и   сотрудников,   имеющих
   специальные  звания, в соответствии с Указом Президента  Российской
   Федерации  от  18.02.2005 N 177 "О ежемесячном  денежном  поощрении
   отдельных   категорий   военнослужащих   и   сотрудников,   имеющих
   специальные звания".
       Размер средств на оплату труда работников, оплата труда которых
   производится  по  Единой  тарифной  сетке,  определяется  с  учетом
   единого социального налога 26,2%.
       Стоимость  бюджетных услуг на материальные затраты определяется
   по  единой  методике, исходя из уровня прогнозных показателей  2005
   года  с применением индекса-дефлятора на оплату коммунальных  услуг
   - 1,128 и по остальным статьям материальных затрат - 1,075.
       2.3.2.  По подразделу "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных
   ситуаций  и последствий стихийных бедствий" определяется  стоимость
   бюджетных услуг на проведение мероприятий по гражданской обороне  и
   защите  населения  от  чрезвычайных  ситуаций,  на  мероприятия  по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  последствий
   стихийных бедствий.
       Расходы на материальные затраты определяются из уровня прогноза
   на  2005 год по единой методике с применением индекса-дефлятора  по
   остальным статьям материальных затрат - 1,075.
       На  проведение  мероприятий  по гражданской  обороне  и  защите
   населения от чрезвычайных ситуаций предусматриваются средства для:
       создания  и  содержания городского запасного пункта  управления
   муниципального образования;
       приобретения  для  организаций  и  работников  бюджетной  сферы
   средств  индивидуальной  защиты, приборов радиационной,  химической
   разведки   и  дозиметрического  контроля,  индивидуальных   средств
   медицинской защиты, средств связи и оповещения;
       создания  защитных сооружений для нетранспортабельных  больных,
   находящихся  в учреждениях здравоохранения, расположенных  в  зонах
   возможных   сильных   разрушений,   а   также   обслуживающего   их
   медицинского персонала;
       проведения учений и тренировок по гражданской обороне;
       приобретения  резервных источников автономного электроснабжения
   для использования их в чрезвычайных ситуациях.
       2.3.3. По подразделу "Обеспечение противопожарной безопасности"
   по   бюджету  города  Реутова  на  2006  год  расчетная   стоимость
   бюджетных  услуг  определяется  исходя  из  норматива  расходов   в
   системе   обеспечения  пожарной  безопасности  в   соответствии   с
   Федеральным  законом  от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
   организации   местного  самоуправления  в  Российской   Федерации".
   Расходы  предусматриваются на финансирование следующих  мероприятий
   по первичным мерам пожарной безопасности:
       ежедневные  передачи  по  кабельному  телевидению  о   пожарной
   безопасности на территории города Реутова;
       изготовление   наглядной  противопожарной  агитации   (аншлаги,
   стенды) и их размещение на городских дорожных трассах;
       изготовление  рекламной  продукции на противопожарную  тематику
   (буклеты, листовки).
       2.3.4.  По  подразделу  "Другие вопросы в области  национальной
   безопасности и правоохранительной деятельности" по бюджету на  2006
   год   предусматриваются  средства  на  проведение  мероприятий   по
   предупреждению  чрезвычайных  ситуаций,  связанных   с   возможными
   террористическими проявлениями.
       Расходы планируются на следующие мероприятия:
       оснащение  системами  оперативной связи  с  правоохранительными
   органами объектов здравоохранения;
       ремонт   и   восстановление  периметровых  ограждений  объектов
   здравоохранения.
       В   2005   году   расходы  на  мероприятия  по   предупреждению
   чрезвычайных  ситуаций,  связанных с  возможными  террористическими
   проявлениями, не предусматривались.
       2.3.5.  По  подразделу  "Другие вопросы в области  национальной
   экономики" в бюджете города Реутова учтены:
       стоимость    бюджетных    услуг   на   погребение    безродных,
   невостребованных, неопознанных умерших лиц.
       Расходы  предусматриваются  на  возмещение  в  соответствии   с
   Законом   Московской  области  от  25.06.2004   N   83/2004-ОЗ   "О
   погребении    и    похоронном   деле    в    Московской    области"
   специализированным службам по вопросам похоронного  дела  стоимости
   услуг  по  погребению  безродных, невостребованных  и  неопознанных
   умерших лиц.
       2.4. По разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство".
       Расходы   бюджета   города   Реутова  на   жилищно-коммунальное
   хозяйство   исчисляются  как  сумма  нормативных  и  дополнительных
   расходов.
       Нормативные   расходы  бюджета  города  Реутова   на   жилищно-
   коммунальное хозяйство включают в себя расходы на:
       благоустройство территории города;
       капитальный ремонт жилищного фонда.
       Расходы  на  благоустройство территории  города  рассчитываются
   исходя  из  норматива  расходов  на  благоустройство  и  озеленение
   территории  города в размере 6,0878 тыс. рублей на 1 га застроенной
   площади  (форма  Государственной  статистической  отчетности  N  22
   "Сведения  о  наличии  и  распределении  земель  по  категориям   и
   угодьям" по состоянию на 1 января 2005 года).
       Расходы  на  капитальный ремонт жилищного фонда  рассчитываются
   исходя   из   установленного  по  городу   Реутову   стандарта   на
   капитальный ремонт жилищного фонда в размере 0,74 руб. на 1  кв.  м
   общей   площади  жилья  в  месяц  и  общей  площади  муниципального
   жилищного   фонда  (форма  статистической  отчетности  N  1-жилфонд
   (годовая) "Сведения о жилищном фонде" за 2004 год).
       Дополнительно     за    счет    средств    местного     бюджета
   предусматриваются расходы на:
       - содержание городского парка;
       - содержание переходов;
       - уборку городских территорий.
       2.5.  По  разделу "Охрана окружающей среды" прогнозные  расходы
   предусматриваются в сумме прогнозируемых поступлений  экологических
   платежей в бюджет муниципального образования.
       Расходы   определяются  исходя  из  50%  объема  прогнозируемых
   поступлений платы за негативное воздействие на окружающую  среду  в
   консолидированный бюджет Московской области.
       2.6.  Расходы  по разделу "Образование" исчисляются  как  сумма
   нормативных и дополнительных расходов.
       Нормативные расходы определяются исходя из нормативов бюджетной
   обеспеченности  в системе образования и направления  части  средств
   прогнозных  показателей по отрасли на 2006 год за счет  доходов  от
   предпринимательской  и  иной  приносящей  доход   деятельности   на
   финансирование материальных затрат учреждений образования.
       Нормативные   расходы   для  города  Реутова   на   образование
   рассчитываются  путем суммирования нормативных  расходов  по  типам
   образовательных  учреждений, подлежащим финансированию  из  бюджета
   муниципального образования.
       Дополнительно  к  указанным расходам  в  отрасли  "Образование"
   учитываются расходы на:
       оплату   труда   с   начислениями  работникам   образовательных
   учреждений  исходя  из  тарифной ставки  (оклада)  первого  разряда
   Единой тарифной сетки в размере 1100 рублей;
       повышение  оплаты  труда  в размере  35%  руководителям  и  45%
   специалистам   и   младшему  обслуживающему  персоналу   учреждений
   образования   в  соответствии  с  нормативными  актами  Реутовского
   городского Совета депутатов;
       повышение   заработной   платы   низкооплачиваемым   работникам
   образовательных  учреждений в связи с  доведением  ее  до  величины
   прожиточного  минимума  и  на  поэтапное  повышение  оплаты   труда
   работников  бюджетной сферы с 01.05.2006 на 10% и с  01.11.2006  на
   20% - специалистов и младшего обслуживающего персонала;
       приобретение оборудования и проведение капитального  ремонта  в
   учреждениях образования планируется на уровне 2005 года;
       выплаты  на  детей,  находящихся под опекой  (попечительством),
   рассчитываются исходя из контингента опекаемых детей в  планируемом
   году  и  размера денежных выплат в соответствии с законодательством
   Российской Федерации и Московской области.
       2.7.  Расходы по разделу "Культура, кинематография  и  средства
   массовой  информации"  определяются исходя из  нормативов  расходов
   бюджета   в  системе  культуры  Московской  области  с  применением
   индексов-дефляторов расходов на оплату коммунальных услуг  на  2005
   год  - 1,2, на 2006 год - 1,128, материальных затрат на 2005 год  -
   1,086, на 2006 год - 1,075.
       Нормативные   расходы   на   культуру   рассчитываются    путем
   суммирования  расходов  на  организацию библиотечного  обслуживания
   населения,  организацию досуга, включая организацию  досуга  детей,
   подростков  и молодежи, и обеспечение жителей услугами  организаций
   культуры.
       Дополнительно  к  нормативным расходам  в  отрасли  учитываются
   расходы на:
       оплату труда с начислениями с учетом увеличения с 01.01.2006 до
   1100  рублей  тарифной  ставки (оклада) 1 разряда  Единой  тарифной
   сетки  по  оплате  труда  работников организаций  бюджетной  сферы;
   введение  с  01.01.2006 доплаты к заработной плате руководителям  в
   размере  100%, специалистам и молодым специалистам в размере  105%,
   младшему   обслуживающему   персоналу  и   техническим   работникам
   учреждений  культуры в размере 110%; надбавки  к  заработной  плате
   работникам  учреждений  культуры в соответствии  с  постановлениями
   Губернатора Московской области от 08.06.1999 N 202-ПГ "О  повышении
   оплаты  труда  работникам культуры организаций социально-культурной
   сферы  Московской области" и от 15.07.1999 N 250-ПГ "Об утверждении
   порядка   выплат  надбавок  и  компенсационных  выплат   работникам
   культуры    организаций   социально-культурной   сферы   Московской
   области";   доведение   с  01.01.2006  средней   заработной   платы
   работников учреждений социально-культурной сферы города  Реутова  с
   низким уровнем оплаты труда (младшего обслуживающего персонала)  до
   величины    прожиточного   минимума   трудоспособного    населения,
   установленного в Московской области;
       приобретение  оборудования  и  капитальный  ремонт   учреждений
   культуры в размере 5,3% к сумме нормативных расходов и расходов  на
   оплату труда, исчисленных по Единой тарифной сетке по оплате  труда
   работников организаций бюджетной сферы.
       2.8.     По     отрасли    "Средства    массовой    информации"
   предусматриваются   расходы   на  учреждение   печатного   средства
   массовой  информации  и  для опубликования  муниципальных  правовых
   актов и иной официальной информации.
       2.9. Расходы по разделу "Здравоохранение и спорт".
       2.9.1. Расходы на здравоохранение на 2006 год предусматриваются
   на  финансирование лечебно-профилактических учреждений,  которые  в
   соответствии  с  Московской  областной  программой  государственных
   гарантий   оказания   гражданам  Российской  Федерации   бесплатной
   медицинской   помощи  должны  осуществляться  за   счет   бюджетных
   средств,  без  учета  расходов,  осуществляемых  за  счет   средств
   Московского    областного    фонда    обязательного    медицинского
   страхования.
       Прогнозные  расходы  определяются с  учетом  направления  части
   средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей  доход
   деятельности,  на  финансирование  материальных  затрат  учреждений
   здравоохранения.
       При  расчете стоимости предоставления бюджетных услуг  в  сфере
   здравоохранения   используются  нормативы  расходов   бюджетов   на
   оказание  жителям  муниципального  образования  скорой  медицинской
   помощи  и  первичной медико-санитарной помощи, а  также  затрат  на
   содержание   прочих   муниципальных  учреждений   и   подразделений
   учреждений  здравоохранения  с учетом  индексов-дефляторов  цен  на
   коммунальные услуги - 1,128 и материальные затраты - 1,075.
       На   основе   нормативов  расходов  определяются   расходы   на
   здравоохранение   по   оплате  коммунальных   услуг,   приобретение
   лекарственных средств и питание больных.
       По  разделу  "Здравоохранение и спорт" учитываются  расходы  на
   оплату   труда   работников  учреждений  здравоохранения,   которые
   определяются  с учетом повышения размера 1 разряда Единой  тарифной
   ставки  (оклада)  работников организаций бюджетной  сферы  до  1100
   рублей.
       Расчетные  расходы на приобретение оборудования  и  капитальный
   ремонт учреждений здравоохранения предусматриваются в размере  6,4%
   от суммы нормативных расходов и расходов на оплату труда.
       2.9.2.  Расчетные  расходы  на  физическую  культуру  и   спорт
   формируются на основе нормативов расходов бюджета.
       В прогнозе учитываются средства, планируемые к получению в 2006
   году от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
       За  счет  расчетных  расходов на физическую  культуру  и  спорт
   предусматриваются расходы:
       - на проведение спортивных мероприятий из расчета 4,73 рубля на
   1 жителя в год;
       -  на содержание и организацию работы спортивных сооружений  по
   нормативу,    дифференцированному    по    группам    муниципальных
   образований Московской области, в размере 222,88 рубля на 1  жителя
   в год.
       Оплата  труда  работников муниципальных  учреждений  физической
   культуры  и спорта предусматривается с учетом повышения  размера  1
   разряда  Единой  тарифной  ставки (оклада)  работников  организаций
   бюджетной сферы до 1100 рублей.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное