Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.02.2006 N 1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


         ВОЛХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                            СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 16 февраля 2006 г. N 1
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
            И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
   
       Во  исполнение статей 71, 72, 73 Бюджетного кодекса  Российской
   Федерации,  статьи  54  Федерального  закона  "Об  общих  принципах
   организации  местного  самоуправления в  Российской  Федерации",  в
   соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ  "О
   размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг  для  государственных и муниципальных нужд" и п. 2 статьи  19
   Устава  Волховского муниципального района Ленинградской области,  в
   целях  оптимизации  процесса  управления  муниципальным  заказом  и
   повышения  эффективности закупок продукции для  муниципальных  нужд
   Совет депутатов решил:
   
       1.  Утвердить  Порядок формирования, размещения,  исполнения  и
   контроля за исполнением муниципального заказа - (приложение 1).
       2.  Контроль  за  исполнением решения возложить  на  постоянную
   комиссию по бюджету, налогам и предпринимательству.
       3. Решение вступает в силу со дня опубликования.
   
                                                     Глава Волховского
                                                 муниципального района
                                                 Ленинградской области
                                                           А.В.Ларькин
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                             решением Совета депутатов
                                     Волховского муниципального района
                                                 Ленинградской области
                                                     от 16.02.2006 N 1
                                                        (приложение 1)
                                   
                                ПОРЯДОК
            ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
                 ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       1. Общие положения
   
       1.1.    Настоящий   Порядок   устанавливает   общие    принципы
   формирования,  размещения  и  исполнения,  а  также   контроля   за
   исполнением    муниципального   заказа   на    поставку    товаров,
   производство  работ  и  оказание услуг  в  целях  обеспечения  нужд
   Волховского муниципального района.
       1.2.   Для  целей  настоящего  Порядка  используются  следующие
   основные понятия:
       -  муниципальные нужды - потребности администрации  Волховского
   муниципального  района  в товарах, работах и  услугах,  необходимых
   для  решения  вопросов местного значения и осуществления  отдельных
   государственных    полномочий,    переданных    органам    местного
   самоуправления   Волховского  муниципального  района   федеральными
   законами и законами Ленинградской области;
       - муниципальный заказчик (Заказчик) - администрация Волховского
   муниципального     района    (ее    структурные     подразделения),
   осуществляющая  функции  по  закупке  товаров,  выполнению   работ,
   оказанию услуг;
       -  муниципальный контракт - договор, заключенный  муниципальным
   заказчиком   от   имени  администрации  Волховского  муниципального
   района  с  физическими и юридическими лицами  в  целях  обеспечения
   муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета  Волховского
   муниципального района;
       -  муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных
   контрактов  (договоров)  на поставку товаров,  производство  работ,
   оказание  услуг  за счет средств бюджета Волховского муниципального
   района;
       -  сводный  проект - обобщенная, обоснованная и  оформленная  в
   виде  плана-графика проведения закупок потребность органов местного
   самоуправления   Волховского  муниципального  района   в   товарах,
   работах  или  услугах, оплата которой производится за счет  средств
   местного бюджета;
       - участник размещения заказа - любое физическое или юридическое
   лицо  независимо  от  его  организационно-правовой  формы  и  формы
   собственности,  которое имеет необходимую квалификацию,  финансовые
   средства,     трудовые    ресурсы,    производственные    мощности,
   оборудование  и  другие материальные возможности,  необходимые  для
   выполнения   соответствующего   муниципального   заказа,   опыт   и
   положительную   репутацию,  а  в  установленных   законодательством
   Российской Федерации случаях - лицензию;
       -  поставщик  -  юридическое либо физическое лицо,  заключившее
   муниципальный контракт (договор) с Заказчиком на выполнение  работ,
   оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;
       -  конкурсная  заявка  -  письменное подтверждение  о  согласии
   участвовать в конкурсе на объявленных условиях;
       -  протокол проведения конкурса документ, содержащий информацию
   обо всех этапах проведения конкурса.
   
       2. Планирование закупок
   
       2.1.  Основой  для формирования муниципального заказа  является
   сводный  проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно  с
   проектом местного бюджета на очередной финансовый год.
       2.2.  Администрация  Волховского  муниципального  района  и  ее
   структурные  подразделения в процессе работы над проектом  местного
   бюджета   осуществляют   анализ   и  прогнозирование   потребностей
   администрации  Волховского  муниципального  района  в   необходимых
   объемах  и  номенклатуре товаров, работ и услуг по  соответствующим
   направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и  прогноза
   социально-экономического   развития   Волховского    муниципального
   района на очередной финансовый год.
       Соответствующие   предложения   направляются   Заказчику    для
   формирования сводного проекта муниципальных нужд по форме  согласно
   приложению 1.
       2.3.   Основанием   для  размещения  заказа   и   осуществления
   закупочных    процедур    является    муниципальный    заказ     на
   соответствующий   финансовый   год   в   поквартальной    разбивке,
   разрабатываемый  по  форме согласно приложению  2  одновременно  со
   сводной  бюджетной  росписью  на основе сформированного  Заказчиком
   сводного  проекта муниципальных нужд и утверждаемый  администрацией
   Волховского муниципального района.
       2.4.  Формирование  плана-графика проведения закупок  продукции
   для  муниципальных  нужд осуществляет Заказчик  по  форме  согласно
   приложению 3.
   
       3. Способы размещения муниципального заказа
   
       3.1.    Организацию   и   размещение   муниципального    заказа
   обеспечивает Заказчик.
       3.2.  Закупка  товаров (работ, услуг) на сумму, не  превышающую
   установленного Центральным банком Российской Федерации  предельного
   размера  расчетов наличными деньгами в Российской  Федерации  между
   юридическими   лицами  по  одной  сделке  (по  одному  наименованию
   товаров   (работ,  услуг),  может  осуществляться  без   проведения
   конкурса  и заключения муниципального контракта. Факт осуществления
   закупки   должен   быть  удостоверен  товарным   чеком   или   иным
   документом, подтверждающим оплату поставленной продукции.
       3.3.   Размещение   муниципального  заказа   на   сумму   свыше
   предельного  размера  расчетов  наличными  деньгами  в   Российской
   Федерации  между юридическими лицами по одной сделке осуществляется
   посредством:
       -  путем  проведения торгов в форме конкурса, аукциона,  в  том
   числе аукциона в электронной форме;
       -  без  проведения  торгов (запрос котировок,  у  единственного
   поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).  Решение
   о  способе размещения заказа принимается Заказчиком, уполномоченным
   органом   в   соответствии  с  настоящим  порядком  и   действующим
   законодательством.
       3.4. Муниципальный заказ на поставку товаров (выполнение работ,
   оказание  услуг)  для  нужд  Волховского муниципального  района  на
   сумму  свыше  предельного  размера расчетов  наличными  деньгами  в
   Российской  Федерации  между юридическими лицами  по  одной  сделке
   размещается   на   открытых  конкурсах  за   исключением   случаев,
   установленных в пунктах 3.5-3.8 настоящего раздела.
       3.5.  Заказчик вправе провести закрытый конкурс в случае,  если
   предметом  муниципального заказа является продукция, представляющая
   государственную тайну.
       Опубликование  информации  о  закрытом  конкурсе  в   средствах
   массовой информации не производится.
       При   проведении   закрытого   конкурса   Заказчик   направляет
   приглашения  на участие в конкурсе всем поставщикам, которые  могут
   представить требуемые товары, работы и услуги.
       За   исключениями,   предусмотренными  настоящим   пунктом,   к
   процедурам  закрытого  конкурса  применяются  положения  раздела  4
   настоящего Порядка.
       3.6.   Заказчик  вправе  разместить  муниципальный   заказ   на
   осуществление  научных  исследований,  экспериментов,   разработок,
   оказание     консультационных    услуг    посредством    проведения
   двухэтапного   открытого  конкурса,  если  Заказчик   в   связи   с
   отсутствием  специальных  знаний и  квалификации  намерен  провести
   предварительные    переговоры    с   поставщиками    (подрядчиками,
   исполнителями)  в целях определения (уточнения) задания  (подробных
   спецификаций   товаров   или   работ,   характеристик   услуг)   по
   обеспечению соответствующих муниципальных нужд.
       Конкурсная документация на первом этапе двухэтапного  открытого
   конкурса    должна   предусматривать   представление    участниками
   размещения  заказа первоначальных конкурсных заявок с техническими,
   технологическими,  качественными  характеристиками  товаров,  работ
   или   услуг  без  указания  цены,  данными  о  своей  квалификации,
   возможными  условиями продажи товаров (оказания  услуг,  выполнения
   работ).   Заказчик  вправе  проводить  переговоры   с   участниками
   размещения заказа по любому вопросу поданной конкурсной заявки.
       По  результатам  первого этапа двухэтапного открытого  конкурса
   Заказчик   определяет   функциональные,   технические   и    другие
   характеристики  закупаемой  продукции,  уточняет  и  дополняет  при
   необходимости  конкурсную документацию, доводит  эти  изменения  до
   сведения  участников размещения заказа и предлагает им  представить
   окончательные  конкурсные  заявки  с  указанием  предлагаемой  цены
   товаров, работ и услуг.
       На   втором  этапе  двухэтапного  открытого  конкурса  Заказчик
   производит  оценку  поданных заявок с учетом  цены  и  соответствия
   требованиям  конкурсной документации с целью  выявления  победителя
   конкурса.
       За   исключениями,   предусмотренными  настоящим   пунктом,   к
   процедурам  двухэтапного открытого конкурса  применяются  положения
   раздела 4 настоящего Порядка.
       3.7.  Заказчик вправе размещать контракты с применением способа
   запроса   котировок  в  случае  приобретения  стандартной,   широко
   представленной  на рынке продукции при условии, что  предполагаемая
   цена  муниципального контракта не превышает двести пятьдесят  тысяч
   рублей.
       Заказчик   не  вправе  осуществлять  путем  запроса   котировок
   размещение  заказа  на  поставку  одноименных  товаров,  выполнение
   одноименных  работ  (услуг)  на сумму более  чем  двести  пятьдесят
   тысяч рублей, подлежащую оплате в течение квартала.
       3.8.   Заказчик   вправе   размещать  муниципальный   заказ   у
   единственного  поставщика  в  случаях, предусмотренных  положениями
   раздела 6 настоящего Порядка.
       3.9.  Деление  закупок на части в целях уклонения  от  процедур
   открытого конкурса не допускается.
       Под делением заказа на части понимается размещение Заказчиком в
   течение  одного финансового года двух и более заказов  на  поставку
   идентичных  или однородных товаров, работ или услуг  у  одного  или
   нескольких  поставщиков на суммы, позволяющие осуществлять  закупки
   без  проведения  конкурсных  процедур или  размещать  муниципальные
   контракты с применением способа запроса котировок.
       Понятие идентичных или однородных товаров, работ или услуг  для
   целей настоящего Порядка определяется в соответствии со статьей  40
   Налогового кодекса Российской Федерации.
   
       4. Размещение заказа путем проведения конкурса
   
       4.1. В целях настоящего порядка под конкурсом понимаются торги,
   победителем  которых  признается лицо,  которое  предложило  лучшие
   условия  исполнения муниципального контракта и заявке на участие  в
   конкурсе которого присвоен первый номер.
       4.2.  Заказчик объявляет о проведении открытого конкурса  путем
   публикации  в газете "Волховские огни" и размещения на  официальном
   сайте  извещения  о проведении конкурса не менее  чем  за  тридцать
   дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
       Муниципальный   заказчик   может   размещать   информацию    на
   официальном  сайте  субъекта  РФ, в границах  которого  расположено
   муниципальное образование, извещение о проведении такого  открытого
   конкурса.
       Публикация должна содержать следующую информацию:
       а) форма торгов;
       б)   наименование,  место  нахождения,  почтовый  адрес,  адрес
   электронной    почты,   номер   контактного   телефона    Заказчика
   (уполномоченного органа);
       в) источник финансирования заказа;
       г)  предмет  муниципального контракта  с  указанием  количества
   поставляемого  товара, объема выполняемых работ, оказываемых  услуг
   и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;
       д) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения
   работ, оказания услуг, порядок оплаты;
       е) место и порядок получения конкурсной документации;
       ж) начальная цена муниципального контракта;
       з) срок заключения муниципального контракта;
       и)  место  и срок представления конкурсных заявок на участие  в
   конкурсе;
       к) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
       л) место, дата и время вскрытия конвертов;
       м)   размер   платы,  взимаемой  за  предоставление  конкурсной
   документации, если плата взимается;
       н) размер обеспечения заявки, сроки и порядок его внесения.
       4.3.  Участником размещения муниципального заказа не может быть
   юридическое лицо, которое:
       а)      не     соответствует     требованиям,     предъявляемым
   законодательством  РФ  к  лицам, осуществляющим  поставки  товаров,
   выполнение работ, услуг;
       б) признано несостоятельным (банкротом);
       в)    деятельность    которых   приостановлена    в    порядке,
   предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях;
       г) имущество указанных лиц находится под арестом;
       д)  имеет  просроченную задолженность по ранее  предоставленным
   бюджетным средствам на возвратной основе и обязательным платежам  в
   бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
       е)  недобросовестно выполняло или выполняет свои  обязательства
   перед Заказчиком по ранее заключенным договорам.
       4.4.  Заказчик предоставляет конкурсную документацию участникам
   размещения   муниципального  заказа,  оплатившим   документацию   в
   соответствии   с   требованиями,  установленными   при   объявлении
   конкурса.  Размер  платы,  взимаемой Заказчиком  за  предоставление
   конкурсной  документации, не должен превышать размера  расходов  на
   ее изготовление и доставку участникам размещения заказа.
       4.5.   Конкурсная   документация  должна  содержать   следующую
   информацию:
       а)  требования  к  содержанию  и  форме  заявки  на  участие  в
   конкурсе;
       б)   требования   к  описанию  участниками  размещения   заказа
   поставляемого    товара,   его   количественных   и    качественных
   характеристик;
       в) требования к сроку и объему предоставления гарантий качества
   товара,  работ,  услуг,  к  обслуживанию  товара,  к  расходам   на
   эксплуатацию товара (при необходимости);
       г)  место,  условия и сроки поставки товара, выполнения  работ,
   услуг;
       д) порядок формирования цены контракта;
       е)  сведения  о  валюте,  используемой  для  формирования  цены
   контракта;
       ж)  порядок применения официального курса иностранной валюты  к
   рублю РФ, установленного Центральным банком РФ;
       з)  сведения о праве Заказчика в одностороннем порядке изменить
   объем выполняемых по контракту работ, услуг;
       и)  порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок
   на участие в конкурсе;
       к) требования правомочности участника размещения муниципального
   контракта;
       л)  порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок
   внесения изменений в конкурсную документацию;
       м) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления
   участникам  размещения муниципального заказа разъяснений  положений
   конкурсной документации;
       н)  порядок,  место  и время вскрытия конвертов  с  конкурсными
   заявками;
       о) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
       п) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
       р)  срок  со  дня  подписания протокола оценки и  сопоставления
   заявок  на  участие  в  конкурсе,  в  течение  которого  победитель
   конкурса  должен подписать проект контракта. Указанный срок  должен
   составлять не менее чем десять дней.
       Конкурсная документация, а также изменения и разъяснения к  ней
   могут быть представлены в электронной форме.
       4.6. Участник размещения заказа вправе потребовать от Заказчика
   разъяснения  конкурсной  документации. Заказчик  обязан  в  течение
   двух  рабочих  дней  ответить на любой запрос участника  размещения
   заказа  о разъяснении конкурсной документации, если соответствующий
   запрос  поступил  не позднее чем за 5 дней до окончательного  срока
   представления конкурсных заявок.
       4.7.   До  истечения  срока  представления  конкурсных   заявок
   Заказчик  вправе  уточнить конкурсную документацию  путем  внесения
   изменений.   Изменения  в  двухдневный  срок   опубликовываются   и
   доводятся  до  сведения всех участников размещения заказа,  которым
   Заказчик предоставил конкурсную документацию.
       Данные  изменения  публикуются  в  том  же  порядке,  в   каком
   публиковалось извещение о конкурсе.
       4.8.  Заказчик  до  истечения  срока  представления  заявок  на
   участие  в  конкурсе  вправе путем публикации в средствах  массовой
   информации   и   специальных  изданиях  Волховского  муниципального
   района  продлить срок представления заявок на участие  в  конкурсе.
   Все   участники   размещения  заказа,  уже  представившие   заявки,
   уведомляются  о  продлении срока в течение 2 дней со  дня  принятия
   решения о продлении срока.
       4.9.   Участник  размещения  заказа  предоставляет  обеспечение
   заявки   на  участие  в  форме  банковской  гарантии,  залога   или
   поручительства,   если  предоставление  обеспечения   предусмотрено
   условиями конкурса.
       Размер  обеспечения  заявки на участие  в  конкурсе  не  должен
   превышать   5   процентов  от  предполагаемой  цены  муниципального
   контракта.
       4.10.  Участник размещения заказа (а в случае если  обеспечение
   предусмотрено в форме банковской гарантии или поручительства -  его
   гарант   или   поручитель)   обязан  исполнить   обязательство   по
   обеспечению  конкурсной  заявки  не  позднее  7  дней   с   момента
   наступления одного из следующих событий:
       а)  отзыва конкурсной заявки в течение срока ее действия  после
   истечения окончательного срока представления конкурсных заявок;
       б)  предоставления  участником размещения заказа  недостоверных
   сведений  о  своей квалификации или иных сведений,  содержащихся  в
   конкурсной  заявке  и  влияющих на ее  оценку  относительно  других
   заявок;
       в)  неподтверждения  участником размещения  заказа,  с  которым
   Заказчик   намерен   заключить   муниципальный   контракт,    своей
   квалификации;
       г)  неподписания  участником размещения  заказа  муниципального
   контракта  в случае его победы в конкурсе и предъявления Заказчиком
   требования  о подписании контракта в срок, установленный конкурсной
   документацией;
       д)    непредоставления    победителем    конкурса    требуемого
   предварительного  обеспечения исполнения  муниципального  контракта
   или   невыполнения   любого   другого   указанного   в   конкурсной
   документации условия подписания муниципального контракта.
       4.11.  Заказчик в течение 5 дней возвращает обеспечение  заявки
   участнику размещения заказа в случае:
       а) заключения муниципального контракта с победителем конкурса и
   предоставления победителем обеспечения исполнения этого  контракта,
   если  предоставление  такого обеспечения  предусмотрено  конкурсной
   документацией;
       б) проигрыша конкурса участником размещения заказа;
       в)    прекращения    Заказчиком   конкурса    без    заключения
   муниципального контракта;
       г) объявления конкурса несостоявшимся;
       д)  отзыва  участником размещения заказа заявки  на  участие  в
   конкурсе  до истечения срока представления заявок, если  конкурсной
   документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
       4.12.  Конкурсная  заявка  оформляется  в  письменной  форме  в
   запечатанном конверте или в форме электронного документа. При  этом
   на  таком конверте указывается наименование открытого конкурса,  на
   участие   в  котором  подается  заявка.  Не  допускается  указывать
   наименование (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество  (для
   физического лица) участника размещения заказа. Заявка на участие  в
   конкурсе должна содержать:
       а) сведения и документы об участнике размещения заказа;
       б)  предложение о функциональных и качественных характеристиках
   товара, о качестве работ, услуг;
       в)    документы    (или   копии   документов),   подтверждающие
   соответствие     участника    размещения    заказа    установленным
   требованиям.
       4.13.  Каждую поступившую заявку на участие в конкурсе Заказчик
   регистрирует   и   по   требованию  участника  размещения   заказа,
   подавшего конверт с заявкой, выдает расписку в получении конверта.
       Прием заявок прекращается в день вскрытия конвертов.
       4.14.  Для  проведения  конкурса Заказчик формирует  конкурсную
   комиссию.
       В   состав   конкурсной   комиссии   включаются   представители
   Заказчика,  пользователя  продукции,  представители  администрации,
   число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
       Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки
   на  участие  в  конкурсе,  лица,  состоящие  в  штате  организаций,
   подавших   заявки   на   участие  в  конкурсе,   лица,   являющиеся
   акционерами (участниками) этих организаций.
       В   случае   возникновения  вопросов,   требующих   специальной
   квалификации,  конкурсная комиссия может привлекать для  участия  в
   ее работе экспертов.
       4.15.  При  проведении конкурса Заказчик обязан вести  протокол
   проведения конкурса. Протокол должен включать:
       а)   решение  Заказчика  о  размещении  муниципального  заказа,
   содержащее  указание  на  вид  конкурса  с  обоснованием   принятия
   решения о выборе вида конкурса;
       б) текст извещения о проведении конкурса и ссылку на издание, в
   котором оно опубликовано;
       в) конкурсную документацию и изменения к ней;
       г)   запросы   участников  размещения  заказа   о   разъяснении
   конкурсной документации, ответы Заказчика на указанные запросы;
       д) протокол вскрытия заявок;
       е)  оригиналы  конкурсных  заявок  всех  участников  размещения
   заказа;
       ж) протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок;
       з)  решение  конкурсной  комиссии  о  результатах  конкурса   с
   указанием  наименования и адреса победителя конкурса (если  таковой
   определен);
       и) копию заключенного муниципального контракта либо обоснование
   причин, по которым в результате конкурса он не был заключен.
       4.16.  Конкурсная  комиссия осуществляет вскрытие  конвертов  с
   конкурсными   заявками   при  наступлении   срока,   указанного   в
   конкурсной   документации.  Участники  размещения   заказа   вправе
   присутствовать при вскрытии конвертов.
       Наименования, адреса участников размещения заказа,  стоимостные
   показатели,  характеристика предлагаемой  ими  продукции,  сроки  и
   другие  установленные критерии определения победителя конкурса  при
   вскрытии конвертов с конкурсными заявками оглашаются и заносятся  в
   протокол.
       4.17.  Определение  победителя конкурса  осуществляется  в  два
   этапа. На первом этапе рассмотрения заявок конкурсная комиссия:
       а)  рассматривает  соответствие  участников  размещения  заказа
   квалификационным требованиям. При этом конкурсная  комиссия  вправе
   потребовать  от  участника размещения заказа разъяснения  положений
   документов   и  информации,  представленных  участником  размещения
   заказа в подтверждение своей квалификации.
       б)  рассматривает  соответствие конкурсной заявки  требованиям,
   предусмотренным  конкурсной  документацией.  При  этом   конкурсная
   комиссия   вправе  потребовать  от  участников  размещения   заказа
   разъяснения положений конкурсных заявок.
       По  результатам  первого  этапа рассмотрения  и  оценки  заявок
   конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случаях, если:
       а) Участник размещения заказа не соответствует квалификационным
   требованиям, установленным конкурсной документацией;
       б)   Участник  размещения  заказа  отказался  дать  разъяснение
   положений   конкурсной   заявки  или   документов   и   информации,
   представленных в подтверждение его квалификации;
       в)  заявка  не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной
   документацией;
       г)   установлена   недостоверность  представленных   участником
   размещения заказа сведений о своей квалификации или иных  сведений,
   содержащихся  в  конкурсной заявке и влияющих  на  ее  ранжирование
   относительно других заявок.
       На  втором этапе рассмотрения, неотклоненные конкурсные  заявки
   участников   размещения   заказа   сопоставляются   и   оцениваются
   конкурсной  комиссией  на  предмет  выявления  более  выгодной  для
   заключения  муниципального контракта по процедурам и в соответствии
   с  критериями  оценки,  предусмотренными конкурсной  документацией.
   При этом критериями оценки заявок могут быть:
       а)  функциональные и качественные характеристики товара (работ,
   услуг);
       б) расходы на эксплуатацию товара;
       в) расходы на техническое обслуживание товара;
       г) сроки поставки товара (работ, услуг);
       д) срок и объем предоставления гарантии качества товара (работ,
   услуг);
       е) цена контракта;
       ж) другие критерии.
       Конкурсная  комиссия  определяет  место  каждой  из  конкурсных
   заявок  относительно других по мере убывания степени их  выгодности
   для  заключения муниципального контракта, с присвоением  по  итогам
   конкурса  порядкового номера (места) в конкурсе  каждой  конкурсной
   заявке.    Конкурсной   заявке,   являющейся   наиболее   выгодной,
   присваивается первое место.
       4.18.  Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не  может
   превышать  десять  дней  со дня вскрытия конвертов  с  заявками  на
   участие в конкурсе,
       4.19.   Решения  конкурсной  комиссии  о  победителе   конкурса
   принимаются  на  основании  положений  конкурсной  документации   и
   законодательства Российской Федерации большинством  голосов  членов
   конкурсной  комиссии  и  утверждаются председателем  комиссии.  При
   равном  количестве  голосов  членов  конкурсной  комиссии  "за"   и
   "против",  право  решающего  голоса имеет  председатель  конкурсной
   комиссии.
       Члены   конкурсной   комиссии,   проголосовавшие   против   или
   воздержавшиеся, могут написать особое мнение, которое  должно  быть
   включено в протокол проведения конкурса.
       Протокол   проведения  конкурса  подписывается  всеми   членами
   конкурсной комиссии и хранится у Заказчика не менее 3 лет.
       4.20.  По итогам проведения процедуры размещения муниципального
   заказа  Заказчик  заключает муниципальный  контракт  с  победителем
   конкурса.
       Копии    протокола   проведения   конкурса    и    заключенного
   муниципального   контракта  направляются   Заказчиком   в   комитет
   экономики.
       4.21.  Заказчик  направляет уведомления проигравшим  участникам
   размещения   заказа  об  отклонении  их  заявок  не  позднее   дня,
   следующего  за днем подписания протокола, и возвращает  обеспечение
   их заявок на участие в конкурсе в течение пяти дней.
       4.22.  Заказчик  обязан  опубликовать информацию  о  победителе
   конкурса   не   позднее  чем  через  пять  дней  после   заключения
   контракта.   Информация  должна  включать  наименование   участника
   размещения   заказа   -  победителя  конкурса,   предмет   и   цену
   муниципального контракта.
       Требование об опубликовании указанной информации не применяется
   в   случае,   если   цена  заключаемого  муниципального   контракта
   составляет менее (установленного порога стоимости).
       4.23.   Если  победитель  конкурса  не  подписал  муниципальный
   контракт  или  не  предоставил обеспечение  его  выполнения,  когда
   предоставление   такого   обеспечения   предусмотрено    конкурсной
   документацией,   его   конкурсная  заявка   отклоняется   и   новый
   победитель  определяется из числа остальных  участников  размещения
   заказа.
       4.24. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие
   в  конкурсе  подана только одна заявка, соответствующая требованиям
   и  условиям,  предусмотренным в конкурсной  документации,  Заказчик
   обязан  в  течение  трех дней со дня рассмотрения  заявки  передать
   участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку,  проект
   контракта,  который составляется путем включения условий исполнения
   контракта,  предложенных таким участником в  заявке  на  участие  в
   конкурсе    в    проект   контракта,   прилагаемый   к   конкурсной
   документации.  Цена  такого контракта не может превышать  начальную
   цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса.
       4.25.  Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся,
   если:
       а)  принято  решение об отказе в допуске к участию  в  конкурсе
   всех участников размещения заказа;
       б)    на    момент    окончания   приема   конкурсных    заявок
   зарегистрировано не более 1 заявки или не подана ни одна заявка  на
   участие в конкурсе;
       в) после квалификационного отбора осталась только 1 заявка;
       г)  цены,  предложенные  всеми участниками  размещения  заказа,
   превышают    средства,    которыми   располагает    Заказчик    для
   осуществления соответствующих закупок;
       д)  цены,  предложенные  всеми участниками  размещения  заказа,
   превышают среднерыночные.
       4.26. В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания
   его  результатов недействительными Заказчик вправе принять одно  из
   следующих решений:
       а) о проведении повторного конкурса;
       б)  по  согласованию с Главой Волховского муниципального района
   разместить  заказ у единственного поставщика при этом  срок  такого
   согласования не должен быть более чем десять рабочих  дней  со  дня
   поступления обращения.
       4.27. В случае если на основании рассмотрения заявок на участие
   в  конкурсе принято решение о признании участником конкурса  только
   одного  участника размещения заказа, Заказчик в течение  трех  дней
   со  дня  подписания  протокола  обязан  передать  такому  участнику
   конкурса  проект  контракта, который составляется  путем  включения
   условий  исполнения  контракта,  предложенных  таким  участником  в
   заявке  на  участие в конкурсе, в проект контракта,  прилагаемый  к
   конкурсной  документации. Цена такого контракта не может  превышать
   начальную  цену  контракта,  указанную  в  извещении  о  проведении
   конкурса.
       4.28.  Споры о признании недействительными результатов конкурса
   рассматриваются в судебном порядке. Признание результатов  конкурса
   недействительными    влечет    недействительность    муниципального
   контракта,   заключенного   с  победителем   конкурса.   Возмещение
   убытков, понесенных сторонами, производится по решению суда.
   
       5. Размещение заказов путем запроса котировок
   
       5.1 Заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о
   проведении запроса котировок не менее чем за четыре рабочих дня  до
   истечения срока представления котировочных заявок.
       5.2   Заказчик  одновременно  с  размещением  извещения  вправе
   направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки  товаров,
   выполнение  работ,  оказание  услуг, предусмотренных  извещением  о
   проведении запроса котировок.
       Запрос  котировок  направляется Заказчиком не  менее  чем  трем
   участникам размещения заказа по форме согласно приложению 5.
       5.3. Запрос котировок может направляться с использованием любых
   средств связи, в том числе в электронной форме.
       5.4 Запрос котировки должен содержать:
       1) наименование Заказчика, его почтовый адрес,
       2) источник финансирования заказа;
       3) форма котировочной заявки;
       4)    наименование    и   количество   приобретаемых    товаров
   (наименование и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг);
       5)  место  поставки  приобретаемых  товаров  (место  выполнения
   работ, оказания услуг);
       6)  сроки  поставки  приобретаемых  товаров  (сроки  выполнения
   работ, оказания услуг);
       7)  сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ,
   услуг,  расходах,  в  том числе расходах на доставку,  страхование,
   уплату  таможенных  пошлин, налогов, сборов и  других  обязательных
   платежей;
       8)   максимальная  цена  контракта,  определяемая   Заказчиком,
   уполномоченным  органом  в  результате изучения  рынка  необходимых
   товаров, работ, услуг;
       9)  место  подачи котировочных заявок, срок их  подачи,  в  том
   числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
       10)  срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения  работ,
   оказания услуг;
       11)  срок подписания победителем в проведении запроса котировок
   муниципального  контракта со дня подписания протокола  рассмотрения
   и оценки котировочных заявок.
       5.5.  Котировочная  заявка участника размещения  заказа  должна
   содержать:
       1) наименование и реквизиты участника размещения заказа;
       2)    наименование,   характеристика   и   количество   товаров
   (наименование и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг);
       3) место доставки поставляемых товаров (место выполнения работ,
   оказания услуг);
       4) сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
       5) цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных
   (невключенных) в нее расходах, в том числе расходах  на  перевозку,
   страхование,  уплату таможенных пошлин, налогов,  сборов  и  других
   обязательных платежей.
       6)  сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения  работ,
   оказания услуг.
       5.6.  Участник размещения заказа вправе представить только одну
   котировку,  которая  не  может  быть впоследствии  изменена.  Между
   Заказчиком  и  участником размещения заказа не  проводится  никаких
   переговоров   в  отношении  котировки,  представленной   участником
   размещения заказа.
       5.7.  Заказчик рассматривает представленные котировки на основе
   составленной   таблицы  заявок,  в  которой  указываются   перечень
   участников размещения заказа, представивших котировочные  заявки  в
   установленный   срок,  предлагаемые  цены,  а  также   сведения   о
   соблюдении  участником  размещения  заказа  условий,  указанных   в
   запросе котировки (приложение 6).
       5.8.   Критерием  присуждения  контракта  (договора)   является
   минимальная  цена  заявки при условии соблюдения  всех  требований,
   содержащихся в запросе котировок.
       5.9.   В   случае  если  после  дня  окончания   срока   подачи
   котировочных заявок подана только одна заявка, Заказчик  продлевает
   срок  подачи  котировочных заявок на четыре рабочих дня.  При  этом
   Заказчик  обязан  направить  запрос котировок  не  менее  чем  трем
   участникам, которые могут осуществить поставки.
       5.10. Если после срока продления подачи котировочных заявок  не
   подано  дополнительно  ни одной котировочной  заявки,  то  Заказчик
   обязан  заключить  муниципальный контракт с  участником  размещения
   заказа,  подавшим  единственную котировочную заявку,  на  условиях,
   предусмотренных извещением.
       5.11.  Котировочная комиссия в течение дня, следующего за  днем
   окончания   срока  подачи  котировочных  заявок,  рассматривает   и
   оценивает котировочные заявки.
       5.12.  При размещении муниципального заказа посредством запроса
   котировок Заказчик обязан вести протокол, в который включаются:
       а) сведения о Заказчике;
       б) сведения о существенных условиях контракта;
       в)  сведения  обо  всех участниках размещения заказа,  подавших
   котировочные заявки;
       г)  сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием
   причин отклонения;
       д) предложение о наиболее низкой цене;
       е)   наименование   и   адрес  участника   размещения   заказа,
   признанного победителем;
       з) изложение причин, по которым в результате проведения запроса
   котировок  не  был  заключен  муниципальный  контракт,  если  такое
   произошло.
   
       6.  Размещение  заказа у единственного поставщика (исполнителя,
   подрядчика)
   
       6.1.   Под   размещением  заказа  у  единственного   поставщика
   (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа,  при
   котором   Заказчик  предлагает  заключить  муниципальный   контракт
   только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
       6.2.   Размещение   муниципального   заказа   у   единственного
   поставщика может проводиться в случаях, если:
       1) поставщик является естественным монополистом;
       2)  осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения
   в условиях естественных монополий;
       3)   осуществляется  поставка  культурных  ценностей  (в   т.ч.
   пополнение музейных, библиотечных, архивных и др. фондов);
       4)   осуществляется   работа  по  поддержанию   мобилизационных
   мощностей;
       5) осуществляется оказание услуг органами исполнительной власти
   в   соответствии  с  их  полномочиями  (или  подведомственными   им
   государственными учреждениями);
       6)   возникла  срочная  необходимость  в  закупке  определенной
   продукции вследствие чрезвычайной ситуации;
       7) производство товаров, выполнение работ, услуг осуществляется
   учреждениями    уголовно-исполнительной    системы    в    случаях,
   предусмотренных Правительством РФ;
       8)  представлена  только  одна заявка на  участие  в  конкурсе,
   аукционе или котировочная заявка;
       9)  только один участник размещения заказа, подавший заявку  на
   участие   в   конкурсе   (аукционе)  признан  участником   конкурса
   (аукциона);
       10)  конкурс  (аукцион) признан несостоявшимся и  муниципальный
   контракт   не  заключен  в  соответствии  с  частью  1  статьи   31
   Федерального закона.
       6.3.   Размещение  муниципального  контракта  у   единственного
   источника в иных случаях не допускается.
       6.4.  В  целях  настоящего Порядка под  чрезвычайной  ситуацией
   понимаются  обстоятельства, сложившиеся на  территории  Волховского
   муниципального  района  в  результате аварии,  опасного  природного
   явления,  катастрофы,  эпидемии,  стихийного  или  иного  бедствия,
   которые  могут  повлечь или повлекли за собой человеческие  жертвы,
   ущерб  здоровью людей или окружающей природной среде,  значительные
   материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
       Отнесение  обстоятельств к чрезвычайным  должно  подтверждаться
   документами,  выданными  соответствующими уполномоченными  органами
   государственной власти.
   
       7. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа
   
       7.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа
   заключается  Заказчиком в соответствии с требованиями  Гражданского
   кодекса   Российской   Федерации  и  на   условиях,   установленных
   конкурсной документацией.
       7.2.   В   контракте  не  допускается  изменение   условий,   в
   соответствии  с которыми был определен участник размещения  заказа,
   победивший на конкурсе.
       7.3.  Муниципальный  контракт определяет  права  и  обязанности
   Заказчика   и   поставщика  и  регулирует  отношения  Заказчика   с
   поставщиком при поставке продукции.
       По   муниципальному  контракту  поставщик  обязуется  поставить
   продукцию  Заказчику либо по его указанию иному  лицу,  а  Заказчик
   обязуется  обеспечить оплату поставленной продукции.  Муниципальный
   контракт  может  предусматривать предоставление поставщику  кредита
   или  авансирование работ, выполняемых по муниципальному заказу,  за
   счет средств Заказчика.
       7.4.   Поставщик  обязан  предоставить  обеспечение  исполнения
   обязательств   по   муниципальному  контракту  в   соответствии   с
   гражданским законодательством Российской Федерации.
       7.5.  Ответственность  Заказчиков  и  Поставщиков  регулируется
   законодательством Российской Федерации, условиями контракта.
       7.6.  Заказчик ведет реестр муниципальных контрактов  по  форме
   согласно приложению 4, в который включаются следующие сведения:
       а) наименование Заказчика;
       б) источник финансирования;
       в) способ размещения заказа;
       г)  дата  подведения  итогов  конкурса  или  итогов  проведения
   запроса  котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание
   заключения контракта;
       д) дата заключения контракта;
       е) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
       ж)   наименование,  место  нахождения  (для  юридических  лиц),
   фамилия,  имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый
   номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
       з) сведения об исполнении контракта;
       7.7.   Сведения  в  реестр  муниципальных  контрактов  вносятся
   Заказчиком  в  течение  3  дней  с  момента  наступления   событий,
   подлежащих отражению в реестре.
       7.8.  Сведения,  включенные в реестр муниципальных  контрактов,
   представляются Заказчиком в комитет экономики 1 раз в квартал.
   
       8. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа
   
       8.1. Комитет экономики осуществляет координацию и контроль за:
       -   обоснованностью  выбора  способа  закупки   продукции   для
   муниципальных нужд;
       - своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-
   графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
       - правильностью составления Заказчиком конкурсной документации;
       -  соблюдением установленных в настоящем Порядке  требований  к
   организации и проведению конкурса;
       -  правильностью  определения конкурсной  комиссией  поставщика
   продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.
       8.2.   На   этапе  исполнения  муниципального  заказа  Заказчик
   осуществляет контроль за:
       - своевременностью поставок;
       -  соответствием  поставленной  продукции  техническим  и  иным
   характеристикам.
       8.3.  По  результатам исполнения муниципального заказа  комитет
   экономики   проводит  оценку  эффективности  системы  муниципальных
   закупок по показателям согласно приложению 7.
       8.4.  На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий
   комитет  экономики  ежегодно, не позднее срока, установленного  для
   представления  Совету  депутатов Волховского муниципального  района
   отчета  об  исполнении  бюджета за предшествующий  финансовый  год,
   направляет  главе  администрации Волховского муниципального  района
   отчет   об   исполнении  муниципального  заказа  в   предшествующем
   финансовом  году,  а  также  предложения  по  оптимизации  процесса
   управления муниципальным заказом и повышения эффективности  закупок
   продукции для муниципальных нужд.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
   
             СВОДНЫЙ ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ____ ГОД
   
   --------------T----------------------T------------------------------¬
   ¦Наименование ¦ Коды классификаторов ¦     Закупочные реквизиты     ¦
   ¦             +---T----T---T-----T---+-----T--------T--------T------+
   ¦             ¦ОКП¦ЕКПС¦ОКС¦ОКВЭД¦КЭК¦Еди- ¦Объем   ¦Цена за ¦Стои- ¦
   ¦             ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦ница ¦закупки,¦ед. про-¦мость ¦
   ¦             ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦изме-¦ед.     ¦дукции, ¦закуп-¦
   ¦             ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦рения¦        ¦руб.    ¦ки,   ¦
   ¦             ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦        ¦        ¦руб.  ¦
   +-------------+---+----+---+-----+---+-----+--------+--------+------+
   ¦ТОВАРЫ                                                             ¦
   +-------------------------------------------------------------------+
   ¦Сводный  перечень  ведомственных  нужд  по  главному  распорядителю¦
   ¦бюджетных средств N 1                                              ¦
   +-------------T---T----T---T-----T---T-----T--------T--------T------+
   ¦             ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   +-------------+---+----+---+-----+---+-----+--------+--------+------+
   ¦             ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   +-------------+---+----+---+-----+---+-----+--------+--------+------+
   ¦Сводный  перечень  ведомственных  нужд  по  главному  распорядителю¦
   ¦бюджетных средств N 2                                              ¦
   +-------------T---T----T---T-----T---T-----T--------T--------T------+
   ¦             ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   +-------------+---+----+---+-----+---+-----+--------+--------+------+
   ¦             ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   +-------------+---+----+---+-----+---+-----+--------+--------+------+
   ¦РАБОТЫ/УСЛУГИ                                                      ¦
   +-------------------------------------------------------------------+
   ¦Сводный  перечень  ведомственных  нужд  по  главному  распорядителю¦
   ¦бюджетных средств N 1                                              ¦
   +-------------T---T----T---T-----T---T-----T--------T--------T------+
   ¦             ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   +-------------+---+----+---+-----+---+-----+--------+--------+------+
   ¦             ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   +-------------+---+----+---+-----+---+-----+--------+--------+------+
   ¦Сводный  перечень  ведомственных  нужд  по  главному  распорядителю¦
   ¦бюджетных средств N 2                                              ¦
   +-------------T---T----T---T-----T---T-----T--------T--------T------+
   ¦             ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   +-------------+---+----+---+-----+---+-----+--------+--------+------+
   ¦             ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   +-------------+---+----+---+-----+---+-----+--------+--------+------+
   ¦СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ НУЖДАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ¦
   +-------------------------------------------------------------------+
   ¦ТОВАРЫ                                                             ¦
   +-------------T---T----T---T-----T---T-----T--------T--------T------+
   ¦             ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   +-------------+---+----+---+-----+---+-----+--------+--------+------+
   ¦             ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   +-------------+---+----+---+-----+---+-----+--------+--------+------+
   ¦РАБОТЫ/УСЛУГИ                                                      ¦
   +-------------T---T----T---T-----T---T-----T--------T--------T------+
   ¦             ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   +-------------+---+----+---+-----+---+-----+--------+--------+------+
   ¦             ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   L-------------+---+----+---+-----+---+-----+--------+--------+-------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
   
           МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ __________________________________
                         (наименование муниципального образования)
                         В ПОКВАРТАЛЬНОЙ РАЗБИВКЕ НА 200_ ГОД
   
                                                                  (руб.)
   ------------------------T-------------T-----------------------------------------------------------¬
   ¦Наименование отраслей и¦Муниципальный¦   Наименование главных распорядителей бюджетных средств   ¦
   ¦    важнейших видов    ¦    заказ    ¦         ________________________________________          ¦
   ¦       продукции       ¦             ¦         (наименование муниципального образования)         ¦
   ¦                       ¦             +-------------------T-------------------T-------------------+
   ¦                       ¦             ¦      Главный      ¦      Главный      ¦      Главный      ¦
   ¦                       ¦             ¦   распорядитель   ¦   распорядитель   ¦   распорядитель   ¦
   ¦                       ¦             ¦ бюджетных средств ¦ бюджетных средств ¦ бюджетных средств ¦
   ¦                       ¦             ¦        N 1        ¦        N 2        ¦        N 3        ¦
   ¦                       ¦             +---T---T---T---T---+---T---T---T---T---+---T---T---T---T---+
   ¦                       ¦             ¦год¦I  ¦II ¦III¦IV ¦год¦I  ¦II ¦III¦IV ¦год¦I  ¦II ¦III¦IV ¦
   ¦                       ¦             ¦   ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦   ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦   ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦
   +-----------------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
   ¦Объем продукции,  заку-¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦паемой за счет  средств¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦бюджета, в рамках муни-¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦ципального заказа      ¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +-----------------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
   ¦В том числе            ¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +-----------------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
   ¦ТОВАРЫ                 ¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +-----------------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
   ¦                       ¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +-----------------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
   ¦                       ¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +-----------------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
   ¦РАБОТЫ/УСЛУГИ          ¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +-----------------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
   ¦                       ¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +-----------------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
   ¦                       ¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   L-----------------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
   
                    ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК
   
   -------------T----------------------T-----------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦Наименование¦Коды классификаторов  ¦                                 Закупочные реквизиты                                    ¦
   ¦            +---T----T---T-----T---+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦            ¦ОКП¦ЕКПС¦ОКС¦ОКВЭД¦КЭК¦Еди- ¦Объем¦Стои-¦Еди- ¦Объем¦Стои-¦Еди- ¦Объем¦Стои-¦Еди- ¦Объем¦Стои-¦Еди- ¦Объем¦Стои-¦
   ¦            ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦ница ¦заку-¦мость¦ница ¦заку-¦мость¦ница ¦заку-¦мость¦ница ¦заку-¦мость¦ница ¦заку-¦мость¦
   ¦            ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦изме-¦пок, ¦заку-¦изме-¦пок, ¦заку-¦изме-¦пок, ¦заку-¦изме-¦пок, ¦заку-¦изме-¦пок, ¦заку-¦
   ¦            ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦рения¦ед.  ¦пок, ¦рения¦ед.  ¦пок, ¦рения¦ед.  ¦пок, ¦рения¦ед.  ¦пок, ¦рения¦ед.  ¦пок, ¦
   ¦            ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦     ¦руб. ¦     ¦     ¦руб. ¦     ¦     ¦руб. ¦     ¦     ¦руб. ¦     ¦     ¦руб. ¦
   ¦            ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦            ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦       год       ¦      I кв.      ¦     II кв.      ¦     III кв.     ¦     IV кв.      ¦
   +------------+---+----+---+-----+---+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
   ¦ТОВАРЫ                                                                                                                       ¦
   +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Главный распорядитель бюджетных средств N 1                                                                                  ¦
   +------------T---T----T---T-----T---T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦            ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦            ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Главный распорядитель бюджетных средств N 2                                                                                  ¦
   +------------T---T----T---T-----T---T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦            ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦            ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦РАБОТЫ/УСЛУГИ                                                                                                                ¦
   +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Главный распорядитель бюджетных средств N 1                                                                                  ¦
   +------------T---T----T---T-----T---T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦            ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦            ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Главный распорядитель бюджетных средств N 2                                                                                  ¦
   +------------T---T----T---T-----T---T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦            ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦            ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦СВОДНЫЕ ДАННЫЕ                                                                                                               ¦
   +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦ТОВАРЫ                                                                                                                       ¦
   +------------T---T----T---T-----T---T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦            ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦            ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦РАБОТЫ/УСЛУГИ                                                                                                                ¦
   +------------T---T----T---T-----T---T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦            ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦            ¦   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   L------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
   
                         ФОРМА РЕЕСТРА ЗАКУПОК
   
   Реестр закупок товаров, работ и услуг
   за период с _______ по ______ (I, II, III, IV кв.)
   
   Заказчик: __________________________
             (указать название и адрес)
   
   ----T--------T-----T----T--------T----T------T------T------T-----T-------T------T-------T------T-------¬
   ¦ N ¦Предмет ¦Еди- ¦Объ-¦Наиме-  ¦Цена¦Стои- ¦Способ¦Дата и¦Дата ¦Преду- ¦Факти-¦Преду- ¦Факти-¦Сведе- ¦
   ¦п/п¦закупки ¦ница ¦ем  ¦нование ¦за  ¦мость ¦разме-¦номер ¦  и  ¦смот-  ¦ческая¦смот-  ¦ческая¦ния о  ¦
   ¦   ¦(наиме- ¦изме-¦за- ¦постав- ¦ед. ¦закуп-¦щения ¦прото-¦номер¦ренная ¦дата  ¦ренная ¦дата  ¦наличии¦
   ¦   ¦нование ¦рения¦ку- ¦щика    ¦про-¦ки,   ¦конт- ¦кола  ¦конт-¦конт-  ¦пос-  ¦дата   ¦оплаты¦претен-¦
   ¦   ¦товаров,¦     ¦пок,¦(подряд-¦дук-¦руб.  ¦ракта ¦прове-¦ракта¦ратрак-¦тавки ¦оплаты ¦това- ¦зий по-¦
   ¦   ¦работ   ¦     ¦ед. ¦чика)   ¦ции,¦      ¦      ¦дения ¦     ¦том да-¦това- ¦товара,¦ра,   ¦ставщи-¦
   ¦   ¦и услуг)¦     ¦    ¦и его   ¦руб.¦      ¦      ¦кон-  ¦     ¦та пос-¦ра,   ¦выпол- ¦выпол-¦ка     ¦
   ¦   ¦        ¦     ¦    ¦адрес   ¦    ¦      ¦      ¦курса ¦     ¦тавки  ¦выпол-¦нения  ¦нения ¦(под-  ¦
   ¦   ¦        ¦     ¦    ¦        ¦    ¦      ¦      ¦(за-  ¦     ¦товара,¦нения ¦работ/ ¦работ/¦рядчи- ¦
   ¦   ¦        ¦     ¦    ¦        ¦    ¦      ¦      ¦проса ¦     ¦выпол- ¦работ/¦услуг  ¦услуг ¦ка, ис-¦
   ¦   ¦        ¦     ¦    ¦        ¦    ¦      ¦      ¦коти- ¦     ¦нения  ¦услуг ¦       ¦      ¦полни- ¦
   ¦   ¦        ¦     ¦    ¦        ¦    ¦      ¦      ¦ровок)¦     ¦работ/ ¦      ¦       ¦      ¦теля)  ¦
   ¦   ¦        ¦     ¦    ¦        ¦    ¦      ¦      ¦      ¦     ¦услуг  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+--------+-----+----+--------+----+------+------+------+-----+-------+------+-------+------+-------+
   ¦ 1 ¦   2    ¦  3  ¦ 4  ¦   5    ¦ 6  ¦  7   ¦  8   ¦  9   ¦ 10  ¦  11   ¦  12  ¦  13   ¦  14  ¦  15   ¦
   +---+--------+-----+----+--------+----+------+------+------+-----+-------+------+-------+------+-------+
   ¦   ¦        ¦     ¦    ¦        ¦    ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+--------+-----+----+--------+----+------+------+------+-----+-------+------+-------+------+-------+
   ¦   ¦        ¦     ¦    ¦        ¦    ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+--------+-----+----+--------+----+------+------+------+-----+-------+------+-------+------+-------+
   ¦   ¦        ¦     ¦    ¦        ¦    ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+--------+-----+----+--------+----+------+------+------+-----+-------+------+-------+------+-------+
   ¦   ¦        ¦     ¦    ¦        ¦    ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+--------+-----+----+--------+----+------+------+------+-----+-------+------+-------+------+-------+
   ¦   ¦        ¦     ¦    ¦        ¦    ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦
   L---+--------+-----+----+--------+----+------+------+------+-----+-------+------+-------+------+--------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
   
                          ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ
   
                         "__"_____________ 200_ г.
   
                      Кому _________________________
   
                            Уважаемые господа!
   
       Заказчик ________________________________________________________
                      (наименование, почтовый и телеграфный адрес,
                             номер телекса и/или факса)
   
   в лице руководителя _____________________ предусматривает осуществить
                            (Ф.И.О.)
   закупку   способом  запроса  котировки   следующего  товара  (работы,
   услуги):
   _____________________________________________________________________
              наименование и количество приобретаемых товаров
   _____________________________________________________________________
       (наименование и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг),
   _____________________________________________________________________
                          требования к качеству
   
       Сроки     поставки    товаров    (выполнения    работы,   услуги)
   с "__"____________ 200_ г. по "__"_________ 200_ г. по согласованному
   с Поставщиком графику.
       Место поставки __________________________________________________
       Оплата полученной продукции будет произведена "__"_______ 200_ г.
       В  случае  Вашего согласия принять участие в поставках указанного
   товара   (работы,  услуги)  просим  представить  котировочную  заявку
   (котировку цен) до "__"_________ 200_ г. по адресу: _________________
       Цена  предлагаемого товара (работы, услуги) должна  быть  указана
   с учетом  затрат  на транспортировку,  страхование,  уплату  налогов,
   таможенных пошлин и других обязательных платежей.
       Котировочная заявка будет рассмотрена "__"_______________ 200_ г.
   по адресу: __________________________________________________________
       Поставщики,    представившие    котировочные    заявки,    вправе
   присутствовать  при  их  рассмотрении.  По  результатам  рассмотрения
   Заказчик вправе отклонить все котировочные заявки.
       Поставщик,     признанный    победителем,    обязан     подписать
   муниципальный  контракт  в  течение  5  дней  с  момента предъявления
   Заказчиком соответствующих требований.
       Уведомляем  Вас, что направление Заказчиком запроса котировки цен
   и  представление  Поставщиком котировки цен не накладывает на стороны
   никаких дополнительных обязательств.
   
       Приложение.  Форма  котировочной заявки (котировки цен) и проекта
   контракта,  который  Заказчик  намерен  заключить  по  итогам запроса
   котировок.
   
   ___________________
   ___________________
   ___________________
   ___________________
   ___________________
   __________________/______________/
   (подпись, печать)
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                           к запросу котировочной цены
                                                                      
                            КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
                              (котировка цен)
                        "__"_______________ 200_ г.
   
          Кому _________________________________________________
   
                            Уважаемые господа!
   
       Изучив    направленный   Вами    запрос   котировки   цены,   мы,
   нижеподписавшиеся,   предлагаем   осуществить  поставку   и  доставку
   товара, выполнить работу (услугу):
   _____________________________________________________________________
          наименование, спецификация, количество и место доставки
   _____________________________________________________________________
                    закупаемого товара (работы, услуги)
   на сумму _____________________________________.
       Мы  обязуемся  в  случае  принятия  нашей котировки цен поставить
   товар  (выполнять  работу,  оказать услугу) в соответствии с графиком
   поставок, приведенным в запросе котировки цен, и согласны с имеющимся
   в нем порядком платежей.
       До  подготовки  и  оформления  официального  контракта  настоящая
   котировочная   заявка  вместе  с  Вашим  уведомлением  о  присуждении
   контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами.
       Мы  признаем,  что направление Заказчиком запроса котировки цен и
   предоставление  поставщиком  котировочной  заявки  не  накладывает на
   стороны никаких дополнительных обязательств.
   
   Реквизиты:
   __________________________
   __________________________
   __________________________
   __________________________
   __________________________
   
   _____________________ ___________________
     (подпись, печать)       (должность)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 6
   
                         ФОРМА ТАБЛИЦЫ ЗАЯВОК
   
   ----T------------------------------T-----------T--------------------¬
   ¦ N ¦Наименование и адрес участника¦   Цена    ¦    Соответствие    ¦
   ¦   ¦    муниципального заказа     ¦предложения¦    предложения     ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦требованиям запроса ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦   котировок цен    ¦
   +---+------------------------------+-----------+--------------------+
   ¦   ¦                              ¦           ¦                    ¦
   +---+------------------------------+-----------+--------------------+
   ¦   ¦                              ¦           ¦                    ¦
   +---+------------------------------+-----------+--------------------+
   ¦   ¦                              ¦           ¦                    ¦
   L---+------------------------------+-----------+---------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 7
   
      ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК <*>
   
   ----T----------------T-----------------T---------------T------------¬
   ¦ N ¦   Показатель   ¦ Характеристика  ¦    Область    ¦Интерпрета- ¦
   ¦п/п¦                ¦                 ¦  применения   ¦ция резуль- ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦               ¦татов       ¦
   +---+----------------+-----------------+---------------+------------+
   ¦   ¦_               ¦                 ¦               ¦            ¦
   ¦1. ¦N1 - среднее ко-¦Средняя величина,¦Показывает сте-¦Минимально  ¦
   ¦   ¦личество постав-¦характеризующая  ¦пень конкурент-¦допустимый -¦
   ¦   ¦щиков,  участву-¦количество   пос-¦ности при  про-¦2           ¦
   ¦   ¦ющих   в   одном¦тавщиков, приняв-¦ведении закупок¦Оптимально -¦
   ¦   ¦конкурсе        ¦ших участие в од-¦               ¦4-6         ¦
   ¦   ¦                ¦ном конкурсе     ¦               ¦            ¦
   +---+----------------+-----------------+---------------+------------+
   ¦   ¦_               ¦                 ¦               ¦            ¦
   ¦2. ¦N2 - среднее ко-¦Средняя величина,¦Показывает сте-¦Минимально  ¦
   ¦   ¦личество постав-¦характеризующая  ¦пень конкурент-¦допустимый -¦
   ¦   ¦щиков,  участву-¦количество   пос-¦ности при  про-¦3           ¦
   ¦   ¦ющих в  закупках¦тавщиков,  прини-¦ведении закупок¦Оптимально -¦
   ¦   ¦методом  запроса¦мавших участие  в¦               ¦4-5         ¦
   ¦   ¦котировок       ¦процедуре закупок¦               ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦методом   запроса¦               ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦котировок        ¦               ¦            ¦
   +---+----------------+-----------------+---------------+------------+
   ¦3. ¦d1 -  доля  кон-¦Показывает удель-¦Характеризует  ¦Оптимально -¦
   ¦   ¦курсов  в  общей¦ный вес конкурсов¦структуру  сис-¦20%         ¦
   ¦   ¦стоимости       ¦в общей стоимости¦темы закупок   ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦закупок          ¦               ¦            ¦
   +---+----------------+-----------------+---------------+------------+
   ¦4. ¦d2 - доля откры-¦Показывает удель-¦Характеризует  ¦Оптимально  ¦
   ¦   ¦ктых   конкурсов¦ный вес  открытых¦структуру  сис-¦-10%        ¦
   ¦   ¦стоимости  заку-¦конкурсов в общей¦темы закупок   ¦            ¦
   ¦   ¦пок             ¦стоимости закупок¦               ¦            ¦
   +---+----------------+-----------------+---------------+------------+
   ¦5. ¦d3 - доля  заку-¦Показывает удель-¦Характеризует  ¦Приемлемо - ¦
   ¦   ¦пок у единствен-¦ный вес закупок у¦структуру  сис-¦35%         ¦
   ¦   ¦ного источника в¦единственного ис-¦темы закупок   ¦            ¦
   ¦   ¦общей  стоимости¦точника  в  общей¦               ¦            ¦
   ¦   ¦закупок         ¦стоимости закупок¦               ¦            ¦
   +---+----------------+-----------------+---------------+------------+
   ¦6. ¦d4 - доля  заку-¦Показывает удель-¦Характеризует  ¦Приемлемо - ¦
   ¦   ¦пок способом за-¦ный  вес  закупок¦структуру  сис-¦45%         ¦
   ¦   ¦проса  котировок¦способом  запроса¦темы закупок   ¦            ¦
   ¦   ¦в общей стоимос-¦котировок в общей¦               ¦            ¦
   ¦   ¦ти закупок      ¦стоимости закупок¦               ¦            ¦
   +---+----------------+-----------------+---------------+------------+
   ¦7. ¦dobj  -  среднее¦Иллюстрирует  ко-¦Показывает сте-¦Приемлемо - ¦
   ¦   ¦количество обжа-¦личество  спорных¦пень  конфликт-¦не более    ¦
   ¦   ¦лованиий на один¦ситуаций,    рас-¦ности при  про-¦О,05        ¦
   ¦   ¦конкурс         ¦сматриваемых   по¦ведении закупок¦            ¦
   ¦   ¦                ¦результатам  про-¦               ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦ведения конкурсов¦               ¦            ¦
   +---+----------------+-----------------+---------------+------------+
   ¦8. ¦3рк - затраты на¦Показывает  отно-¦Сравнительный  ¦Приемлемо - ¦
   ¦   ¦организацию кон-¦сительный вес за-¦показатель  эф-¦не более    ¦
   ¦   ¦курса   (на    1¦трат относительно¦фективности    ¦0,01        ¦
   ¦   ¦рубль  контракт-¦объема   произве-¦проведения  за-¦            ¦
   ¦   ¦ной цены)       ¦денной закупки   ¦купочных   про-¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦цедур          ¦            ¦
   +---+----------------+-----------------+---------------+------------+
   ¦9. ¦Урк  -  удельный¦Доля расторгнутых¦Сравнительный  ¦Оптимально -¦
   ¦   ¦вес   расторгну-¦контрактов в  об-¦показатель, от-¦не более    ¦
   ¦   ¦тых контрактов в¦щем числе  заклю-¦слеживающий эф-¦0,02        ¦
   ¦   ¦общем числе  за-¦ченных за  период¦фективность ис-¦Приемлемо - ¦
   ¦   ¦ключенных   кон-¦контрактов       ¦полнения   кон-¦не более 0,1¦
   ¦   ¦трактов         ¦                 ¦тракта (догово-¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦ра)            ¦            ¦
   L---+----------------+-----------------+---------------+-------------
   
   -------------------------------
       <*>   Приведенные   показатели  оценки  эффективности   системы
   муниципальных   закупок  и  их  допустимые  значения   могут   быть
   скорректированы   органами   местного   самоуправления   с   учетом
   особенностей процесса управления муниципальным заказом  конкретного
   муниципального образования.
   
       1.   Среднее  количество  поставщиков,  участвующих   в   одном
   конкурсе:
   
       _     SUM N1
       N1 = --------,
               Qк
   
       где:
       SUM N1 - количество поставщиков;
       Qк - количество конкурсов.
   
       2.  Среднее  количество  поставщиков,  участвующих  в  закупках
   методом запроса котировок:
   
       _     SUM N2
       N2 = --------,
             Qzak
   
       где:
       SUM   N2  -  количество  поставщиков,  участвующих  в  запросах
   котировок;
       Qzak   -   количество  закупок,  проведенных  способом  запроса
   котировок.
   
       3. Доля конкурсов в общей стоимости закупок:
   
              Sк
       d1 = -------,
             Szak
   
       где:
       Sк   -   общая  цена  контрактов  (договоров),  заключенных   в
   результате проведения конкурсов;
       Szak  - общая стоимость заключенных муниципальных контрактов  и
   договоров за анализируемый период.
   
       4. Доля открытых конкурсов в общей стоимости закупок:
   
              Sо
       d2 = -------,
             Szak
   
       где:
       Sо   -   общая  цена  контрактов  (договоров),  заключенных   в
   результате проведения открытых конкурсов.
   
       5.  Доля  закупок  у единственного источника в общей  стоимости
   закупок:
   
              Sе
       d3 = -------,
             Szak
   
       где:
       Sе   -   общая  цена  контрактов  (договоров),  заключенных   в
   результате проведения процедур закупки у единственного источника.
   
       6.  Доля  закупок способом запроса котировок в общей  стоимости
   закупок:
   
              Szk
       d4 = -------,
             Szak
   
       где:
       Szk   -  общая  цена  контрактов  (договоров),  заключенных   в
   результате проведения процедур закупки способом запроса котировок.
   
       7. Среднее количество обжалований на один конкурс:
   
               Qobj
       dobj = -------,
                Qk
   
       где:
       Qobj  -  количество обжалований, поступивших от поставщиков  по
   проведению конкурсов;
       Qk - количество проведенных конкурсов.
   
       8.  Затраты  на  организацию конкурса (на 1  рубль  контрактной
   (договорной) стоимости):
   
             З
      Зрк = ----.
             Ск
   
       Пояснения:  Настоящий показатель позволяет  сопоставить  размер
   понесенных  Заказчиком  затрат, связанных с проведением  конкурсных
   процедур  со  стоимостным объемом закупаемой продукции  (стоимостью
   заключенных  контрактов), т.е. определить  удельный  вес  затрат  в
   общей стоимости заключенного контракта.
   
       9.  Удельный  вес расторгнутых контрактов (договоров)  в  общем
   числе (общей стоимости) заключенных контрактов (договоров):
   
              Крк
       Урк = ------,
              Кзк
   
       где:
       Крк  -  количество  (общая  цена)  расторгнутых  по  инициативе
   Заказчика контрактов (договоров).
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное