Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19 ОКТЯБРЯ 1996 ГОДА N 1474 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ АЛАНИЯ И РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>




Утратил силу- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 06.10.2004 N 1285
   
   19 октября 1996 года                                        N 1474
   ------------------------------------------------------------------
   
                                  УКАЗ
   
                    ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛНОМОЧНОГО
             ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                 В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
                         И РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
   
       (с изм., согл. Указов Президента РФ от 04.07.1997 N 677,
                от 12.04.1999 N 456, 19.11.2003 N 1365)
   
       В соответствии с Указом  Президента  Российской  Федерации  от
   17 сентября 1996 г. N 1360 "О полномочном представителе Президента
   Российской Федерации в  Республике  Северная  Осетия  -  Алания  и
   Республике Ингушетия" постановляю:
       1. Утвердить прилагаемое Положение о полномочном представителе
   Президента Российской Федерации в  Республике  Северная  Осетия  -
   Алания и Республике Ингушетия.
       2. Установить,   что   полномочный   представитель  Президента
   Российской Федерации в  Республике  Северная  Осетия  -  Алания  и
   Республике  Ингушетия  (далее  именуется полномочный представитель
   Президента Российской Федерации):
       имеет аппарат-представительство;
       абзац утратил силу. - Указ Президента РФ от 12.04.1999 N 456.
       Разрешить полномочному  представителю  Президента   Российской
   Федерации  иметь  трех  заместителей,  в  том числе одного первого
   заместителя,  назначаемых на должность  Правительством  Российской
   Федерации.
       3. Полномочному  представителю Президента Российской Федерации
   в  целях  ликвидации  последствий   осетино-ингушского   конфликта
   октября  -  ноября  1992  г.  обеспечивать  координацию и контроль
   деятельности сил и средств Министерства внутренних дел  Российской
   Федерации,  Федеральной  службы безопасности Российской Федерации,
   Службы специальной  связи  и  информации  при  Федеральной  службе
   охраны Российской Федерации, Государственного таможенного комитета
   Российской  Федерации  и  Вооруженных  Сил  Российской  Федерации,
   расположенных на территориях Республики Северная Осетия - Алания и
   Республики Ингушетия,  а также  взаимодействие  с  соединениями  и
   частями пограничных войск, находящимися в этом регионе.
   (в ред. Указа Президента РФ от 19.11.2003 N 1365)
       4. Государственному    комитету    Российской   Федерации   по
   управлению     государственным     имуществом     закрепить     за
   представительством  на  праве  оперативного  управления  здания  и
   помещения,  расположенные в  г. Владикавказе,  на проспекте Коста,
   дом 4 (военный городок N 29),  здания N 1 (второй этаж), 3 (первый
   этаж),  4 и 98,  с находящимися в  них  оборудованием,  средствами
   связи и иным имуществом.
       Рекомендовать Правительству  Республики  Ингушетия закрепить в
   установленном порядке за представительством по согласованию с  ним
   на праве оперативного управления служебные помещения в г.  Назрани
   общей площадью 150 кв. метров.
       5. Службе  специальной  связи  и  информации  при  Федеральной
   службе  охраны  Российской  Федерации  обеспечивать   полномочного
   представителя  Президента Российской Федерации и представительство
   необходимыми  видами  связи,  компьютерной  техникой,   средствами
   видео- и звукозаписи.
   (в ред. Указа Президента РФ от 19.11.2003 N 1365)
       6. Правительству Российской Федерации:
       обеспечить осуществление мероприятий,  связанных с выполнением
   настоящего  Указа  и  деятельностью   полномочного   представителя
   Президента Российской Федерации, включая их финансирование;
       своевременно и в полном объеме  финансировать  мероприятия  по
   комплексному решению проблемы беженцев и вынужденных переселенцев.
       7. Правительству  Республики  Северная  Осетия  -   Алания   и
   Правительству Республики Ингушетия во взаимодействии с полномочным
   представителем   Президента   Российской   Федерации    обеспечить
   возвращение   вынужденных   переселенцев   в   места  их  прежнего
   постоянного проживания на территориях Республики Северная Осетия -
   Алания и Республики Ингушетия.
       8. Министерству внутренних дел Российской Федерации обеспечить
   персональную    охрану   полномочного   представителя   Президента
   Российской Федерации.
       9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
   
                                                            Президент
                                                 Российской Федерации
                                                             Б.ЕЛЬЦИН
   Москва, Кремль
   19 октября 1996 года
   N 1474
   
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                    Указом Президента
                                                 Российской Федерации
                                         от 19 октября 1996 г. N 1474
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ПОЛНОМОЧНОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ПРЕЗИДЕНТА
          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ -
                     АЛАНИЯ И РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
   
            (в ред. Указов Президента РФ от 04.07.1997 N 677,
                         от 19.11.2003 N 1365)
   
                           I. Общие положения
   
       1. Полномочный представитель Президента Российской Федерации в
   Республике  Северная Осетия - Алания и Республике Ингушетия (далее
   именуется   полномочный   представитель   Президента    Российской
   Федерации)  является должностным лицом,  представляющим Президента
   Российской Федерации в  Республике  Северная  Осетия  -  Алания  и
   Республике Ингушетия.
       2. Полномочный представитель Президента  Российской  Федерации
   назначается  на должность и освобождается от должности Президентом
   Российской   Федерации   и   несет    перед    ним    персональную
   ответственность за свою деятельность.
       3. Полномочный представитель Президента  Российской  Федерации
   осуществляет  свою  деятельность  во взаимодействии с федеральными
   органами исполнительной власти,  органами  государственной  власти
   Республики  Северная  Осетия  -  Алания и органами государственной
   власти  Республики  Ингушетия  в   соответствии   с   Конституцией
   Российской    Федерации,    федеральными   законами,   указами   и
   распоряжениями Президента Российской Федерации,  а также настоящим
   Положением.
   
                 II. Функции полномочного представителя
                    Президента Российской Федерации
   
       4. Полномочный представитель Президента  Российской  Федерации
   осуществляет следующие функции:
       представляет Президента  Российской  Федерации  в отношениях с
   органами государственной власти, органами местного самоуправления,
   общественными    объединениями,    организациями,    учреждениями,
   воинскими формированиями и гражданами  на  территориях  Республики
   Северная  Осетия  -  Алания  и  Республики  Ингушетия  при решении
   вопросов,  связанных с ликвидацией последствий  осетино-ингушского
   конфликта октября - ноября 1992 г.;
       участвует в    организации   взаимодействия   и   координирует
   деятельность федеральных органов  исполнительной  власти,  органов
   государственной  власти  Республики  Северная  Осетия  -  Алания и
   органов  государственной  власти  Республики  Ингушетия,   включая
   органы,   созданные   при   полномочном  представителе  Президента
   Российской  Федерации,  органов   исполнительной   власти   других
   заинтересованных субъектов Российской Федерации,  органов местного
   самоуправления Республики  Северная  Осетия  -  Алания  и  органов
   местного самоуправления Республики Ингушетия,  а также организаций
   по проведению восстановительных работ  в  зоне  осетино-ингушского
   конфликта   октября   -  ноября  1992  г.,  созданию  условий  для
   возвращения и обустройства вынужденных переселенцев  в  местах  их
   прежнего постоянного проживания,  решает другие вопросы, связанные
   с   ликвидацией   последствий   этого   конфликта,    осуществляет
   руководство    территориальными   органами   федеральных   органов
   исполнительной власти, созданными в этих целях или уполномоченными
   осуществлять  соответствующие  функции  на  территориях  указанных
   республик;
       осуществляет при  решении вопросов,  связанных с нормализацией
   обстановки в зоне осетино-ингушского конфликта  октября  -  ноября
   1992  г.,  координацию  деятельности  и  взаимодействие с органами
   государственной    власти    субъектов    Российской    Федерации,
   расположенных   в  Северо-Кавказском  регионе,  с  соединениями  и
   частями Вооруженных Сил  Российской  Федерации,  внутренних  войск
   Министерства   внутренних   дел   Российской  Федерации,  органами
   федеральной   службы   безопасности,   органами   внутренних   дел
   Российской  Федерации,  таможенными органами Российской Федерации,
   организациями  Службы   специальной   связи   и   информации   при
   Федеральной  службе  охраны  Российской  Федерации  и пограничными
   войсками, расположенными в указанном регионе;
   (абзац в ред. Указа Президента РФ от 19.11.2003 N 1365)
       информирует Президента  Российской  Федерации  и Правительство
   Российской  Федерации  о  проводимых  мероприятиях  по  ликвидации
   последствий осетино-ингушского конфликта октября - ноября 1992 г.,
   об  исполнении  федеральными   органами   исполнительной   власти,
   органами  государственной  власти  Республики  Северная  Осетия  -
   Алания и  органами  государственной  власти  Республики  Ингушетия
   федеральных  законов,  решений  Президента  Российской Федерации и
   Правительства  Российской  Федерации  по  вопросам,  связанным   с
   нормализацией  обстановки в зоне этого конфликта и ликвидацией его
   последствий;
       разрабатывает совместно с федеральными органами исполнительной
   власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия
   - Алания и органами государственной  власти  Республики  Ингушетия
   предложения   по   решению   вопросов,   связанных  с  ликвидацией
   последствий осетино-ингушского конфликта октября - ноября 1992 г.;
       вносит совместно    с    Министерством   финансов   Российской
   Федерации,   Министерством   экономики    Российской    Федерации,
   Правительством    Республики    Северная   Осетия   -   Алания   и
   Правительством Республики  Ингушетия  в  Правительство  Российской
   Федерации  предложения  по  реализации  программ  строительства  и
   восстановления жилья и других объектов в  зоне  осетино-ингушского
   конфликта  октября  - ноября 1992 г.,  а также по созданию условий
   для возвращения и обустройства вынужденных переселенцев  в  местах
   их прежнего постоянного проживания;
       принимает участие  в  подготовке  и  вносит  в   установленном
   порядке   проекты  указов  и  распоряжений  Президента  Российской
   Федерации,  постановлений и распоряжений Правительства  Российской
   Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию;
       осуществляет совместно  с  Министерством  финансов  Российской
   Федерации,   Министерством   экономики    Российской    Федерации,
   Министерством  труда  и социального развития Российской Федерации,
   Правительством   Республики   Северная   Осетия   -    Алания    и
   Правительством   Республики   Ингушетия   финансовый  контроль  за
   рациональным и целевым расходованием средств федерального бюджета,
   а  также средств государственных (федеральных) внебюджетных и иных
   фондов,  выделяемых на ликвидацию  последствий  осетино-ингушского
   конфликта октября - ноября 1992 г.;
       взаимодействует с   политическими   партиями   и   движениями,
   религиозными, правозащитными и другими общественными объединениями
   при решении вопросов, отнесенных к его компетенции;
       контролирует исполнение    решений    Президента    Российской
   Федерации  и  Правительства  Российской  Федерации  по   вопросам,
   связанным  с  ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта
   октября  -  ноября  1992  г.,  и  при   необходимости   вносит   в
   установленном порядке соответствующие предложения;
       вносит в  установленном  порядке  в  Правительство  Российской
   Федерации  предложения  о  формировании   отдельных   доходных   и
   расходных  статей  федерального  бюджета,  связанных с ликвидацией
   последствий осетино-ингушского конфликта октября - ноября 1992 г.;
   участвует  в  установленном  порядке  в  подготовке и рассмотрении
   предложений Правительства Республики Северная Осетия  -  Алания  и
   Правительства Республики Ингушетия о выделении дотаций,  субвенций
   и других бюджетных и внебюджетных финансовых средств на эти цели;
       созывает в  установленном  порядке  совещания   по   вопросам,
   входящим   в   его   компетенцию,   с   привлечением  специалистов
   федеральных органов исполнительной власти,  органов исполнительной
   власти   Республики   Северная   Осетия   -   Алания   и   органов
   исполнительной власти Республики Ингушетия;
       содействует переговорам между Республикой  Северная  Осетия  -
   Алания   и   Республикой   Ингушетия   по  вопросам,  связанным  с
   ликвидацией последствий  осетино-ингушского  конфликта  октября  -
   ноября   1992   г.   При   необходимости   проводит  переговоры  и
   консультации  с  представителями  органов  государственной  власти
   заинтересованных  субъектов Российской Федерации по вопросам своей
   деятельности;
       обеспечивает совместно  с   органами   исполнительной   власти
   Республики  Северная  Осетия  -  Алания  и органами исполнительной
   власти   Республики   Ингушетия   контроль    за    распределением
   гуманитарной помощи, поступающей для вынужденных переселенцев;
       формирует по  поручению  Правительства  Российской   Федерации
   представительство,  утверждает его структуру, штатное расписание и
   смету.  Назначает  на  должность  и   освобождает   от   должности
   работников представительства;
       привлекает в    установленном    порядке    к     работе     в
   представительстве  работников  федеральных  органов исполнительной
   власти (включая заместителей руководителей этих органов)  на  срок
   до трех месяцев;
       вносит в  установленном  порядке предложения о приостановлении
   действия  актов  территориальных   органов   федеральных   органов
   исполнительной  власти,  органов  государственной власти субъектов
   Российской  Федерации  и  органов   местного   самоуправления   по
   вопросам,  связанным  с ликвидацией последствий осетино-ингушского
   конфликта октября - ноября  1992  г.  и  возвращением  вынужденных
   переселенцев в места их прежнего постоянного проживания,  в случае
   противоречия  этих  актов  Конституции  Российской   Федерации   и
   федеральному законодательству;
       принимает по согласованию с Правительством Республики Северная
   Осетия - Алания или Правительством Республики Ингушетия решения  о
   выплате   компенсаций  за  разрушенное  жилье  и  выдаче  субсидий
   вынужденным переселенцам;
       разрешает выплату  компенсаций работникам представительства за
   расходы  на  питание  в   размере   суточных   затрат,   а   также
   командированным   и  привлекаемым  к  работе  в  представительстве
   работникам из других регионов - за расходы на проживание в размере
   фактических затрат;
       пользуется банками данных Администрации Президента  Российской
   Федерации,    Аппарата    Правительства    Российской   Федерации,
   федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной
   власти субъектов Российской Федерации;
       запрашивает и  получает в установленном порядке от федеральных
   органов государственной  власти,  органов  государственной  власти
   субъектов Российской Федерации,  расположенных в Северо-Кавказском
   регионе, необходимые сведения, документы и материалы;
       взаимодействует в  пределах  своих  полномочий  с  работниками
   средств  массовой  информации в целях всестороннего и объективного
   освещения    проводимых    мер    по    ликвидации     последствий
   осетино-ингушского конфликта октября - ноября 1992 г.;
       издает распоряжения в пределах своих полномочий.
   
        III. Организация деятельности полномочного представителя
                    Президента Российской Федерации
   
       5. Полномочный представитель Президента  Российской  Федерации
   для       осуществления       своей       деятельности       имеет
   аппарат-представительство.
       Представительство является юридическим лицом,  имеет расчетный
   и  иные  счета в банках и других кредитных организациях,  печать с
   изображением Государственного  герба  Российской  Федерации  и  со
   своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.
       6. Представительство является  государственным  заказчиком  по
   организации проведения работ по восстановлению разрушенного в ходе
   осетино-ингушского конфликта октября -  ноября  1992  г.  жилья  и
   строительству   нового   жилья  для  вынужденных  переселенцев  на
   территориях Республики  Северная  Осетия  -  Алания  и  Республики
   Ингушетия,  а  также  по разработке и реализации целевых программ,
   связанных с ликвидацией последствий этого конфликта.
       Решением Правительства Российской Федерации создается дирекция
   для        заключения        договоров        на        выполнение
   строительно-восстановительных работ и контроля за их  выполнением.
   Дирекция является юридическим лицом.
       Структура и    штатное    расписание   дирекции   утверждаются
   полномочным представителем Президента Российской Федерации.
       7. Предельная   численность   работников  представительства  и
   дирекции устанавливается в количестве 108 единиц (без персонала по
   охране и обслуживанию зданий).
       8. В     целях     организационно-технического     обеспечения
   деятельности   полномочного  представителя  Президента  Российской
   Федерации в части  оперативного  решения  вопросов  по  ликвидации
   последствий  осетино-ингушского конфликта октября - ноября 1992 г.
   на уровне руководителей федеральных органов исполнительной  власти
   Правительству   Российской   Федерации  предусмотреть  создание  в
   структуре Аппарата Правительства Российской  Федерации  отдела  по
   обеспечению  деятельности  полномочного  представителя  Президента
   Российской Федерации.
       Начальник и  работники  отдела  по  обеспечению   деятельности
   полномочного  представителя  Президента  Российской  Федерации  по
   условиям   социально-бытового,   медицинского   и    транспортного
   обслуживания   приравниваются  соответственно  к  руководителям  и
   работникам секретариатов заместителей  Председателя  Правительства
   Российской Федерации.
   (п. 8 в ред. Указа Президента РФ от 04.07.1997 N 677)
       9. Решения  полномочного  представителя  Президента Российской
   Федерации, изданные в соответствии с его полномочиями, по вопросам
   ликвидации  последствий  осетино-ингушского  конфликта  октября  -
   ноября 1992 г.,  а также возвращения  вынужденных  переселенцев  в
   места   их   прежнего   постоянного   проживания  обязательны  для
   исполнения   территориальными   органами    федеральных    органов
   исполнительной  власти,  органами исполнительной власти Республики
   Северная  Осетия  -  Алания  и  органами   исполнительной   власти
   Республики   Ингушетия,   органами   внутренних   дел   Российской
   Федерации,  органами федеральной  службы  безопасности,  воинскими
   формированиями,  предприятиями,  организациями  и учреждениями,  а
   также должностными лицами и гражданами на  территориях  Республики
   Северная Осетия - Алания и Республики Ингушетия.
       10. Проекты   указов   и  распоряжений  Президента  Российской
   Федерации,  постановлений и распоряжений Правительства  Российской
   Федерации  по  вопросам  ликвидации последствий осетино-ингушского
   конфликта октября - ноября 1992 г.,  подготавливаемые федеральными
   органами  государственной власти,  органами государственной власти
   субъектов  Российской  Федерации,  согласовываются  с  полномочным
   представителем Президента Российской Федерации.
       11. Финансирование  деятельности  полномочного   представителя
   Президента    Российской   Федерации   и   его   представительства
   осуществляется за счет средств федерального бюджета.
       Порядок и  источники  финансирования мероприятий,  связанных с
   ликвидацией последствий  осетино-ингушского  конфликта  октября  -
   ноября 1992 г., определяются Правительством Российской Федерации.
       12. Информационное,  документационное, материально-техническое
   и транспортное обеспечение полномочного  представителя  Президента
   Российской   Федерации,  а  также  социально-бытовое  обслуживание
   работников представительства осуществляют Администрация Президента
   Российской    Федерации,   Правительство   Российской   Федерации,
   Правительство Республики Северная Осетия - Алания и  Правительство
   Республики Ингушетия.
       13. Местопребыванием   полномочного  представителя  Президента
   Российской   Федерации   и   представительства   являются   города
   Владикавказ и Назрань.
   
   
 

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное