Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
11.08.2017
USD
59.93
EUR
70.27
CNY
9
JPY
0.54
GBP
77.69
TRY
16.94
PLN
16.45
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 10.06.99 N 592-РМ О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

Утратил силу- РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра от 05.07.2000 N 710-РМ

                                 МОСКВА

                                  МЭР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        10 июня 1999 г. N 592-РМ

                  О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ТОПЛИВНО -
         ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

      Распоряжением Премьера   Правительства   Москвы   и    Миннауки
   Российской Федерации    от   15   января   1998   г.   N   36-РП-6
   "О Долгосрочной программе энергосбережения  в  городе  Москве"  на
   Управление топливно  - энергетического хозяйства возложены функции
   координатора  и  инвестора  в   энергосберегающие   технологии   и
   проведение мониторинга фактического энергосбережения в г. Москве.
      Управление формирует   ежегодные    и    перспективные    планы
   природоохранных работ на энергообъектах,  организует, координирует
   и контролирует их выполнение.  В этой связи  готовит,  проводит  и
   контролирует  деятельность  целевого  отделения экофонда,  включая
   финансовую часть.
      В связи с расширением перечня функций,  выполняемых Управлением
   топливно - энергетического хозяйства:
      1. Утвердить Положение об Управлении топливно - энергетического
   хозяйства  с  внесенными  изменениями,  связанными  с   наделением
   Управления статусом юридического лица (приложение).
      2. Управлению топливно - энергетического  хозяйства  открыть  в
   установленном  порядке  в АК "Московский муниципальный банк - Банк
   Москвы" счет.
      3. Признать  утратившим  силу  распоряжение  Мэра от 13 августа
   1996 г.  N  227/1-РМ  "О  Положении  об   Управлении   топливно  -
   энергетического хозяйства комплекса городского хозяйства".
      4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                           Приложение
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                          от 10 июня 1999 г. N 592-РМ

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ УПРАВЛЕНИИ ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА
                     КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

      1. Общие положения

      1.1. Управление  топливно - энергетического хозяйства комплекса
   городского хозяйства Правительства  Москвы  (далее  -  Управление)
   создано в  соответствии  с  распоряжением  Мэра Москвы от 22.07.96
   N 138/1-РМ "Об органах  исполнительной  власти  города  Москвы"  и
   непосредственно    подчинено    первому    заместителю    Премьера
   Правительства Москвы, руководителю комплекса городского хозяйства.
      1.2. Управление   является   отраслевым  органом  Правительства
   Москвы, призванным обеспечить эффективное функционирование тепло-,
   электро- и газоснабжающих предприятий.
      1.3. На период действия  договоров  и  контрактов,  заключенных
   Департаментом энергетики и энергосбережения Правительства Москвы с
   предприятиями и организациями, Управление является правопреемником
   его прав и обязанностей.
      1.4. Управление строит свою работу в  тесном  взаимодействии  с
   Управлением  городского  заказа комплекса городского хозяйства,  а
   также другими органами исполнительной власти города Москвы.
      1.5. Управление   является   юридическим   лицом,  имеет  право
   открывать счета  в  учреждениях  банков,  в  том  числе  валютные,
   составлять   балансы   и   наделяется   в   установленном  порядке
   необходимым имуществом.
      1.6. Управление   имеет   печать   со   своим  наименованием  и
   изображением  герба  города  Москвы,  бланки   и   штампы.   Место
   нахождения Управления - город Москва.
      1.7. Управление в своей деятельности руководствуется законами и
   иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации,  города
   Москвы,  Правительства  и  Мэра  Москвы,  распоряжениями   первого
   заместителя Премьера Правительства Москвы и настоящим Положением.
      1.8. Финансирование деятельности Управления  осуществляется  за
   счет средств городского бюджета.

      2. Основные задачи и функции Управления

      2.1. Обеспечение надежного  и  бесперебойного  функционирования
   систем газо-,   тепло-   и  электроснабжения  населения,  объектов
   городского   хозяйства,   промышленных   предприятий   и    других
   потребителей, а  также  обеспечение освещения магистралей,  улиц и
   площадей Москвы.
      2.2. Определение  совместно  с  Управлением  городского  заказа
   комплекса городского хозяйства  перспектив  развития,  обеспечение
   реконструкции   и  эксплуатации  объектов  городского  топливно  -
   энергетического хозяйства.
      2.3. Разработка    проектов    городских    законодательных   и
   нормативных правовых актов по вопросам энергосбережения.
      2.4. Контроль  за  выполнением  решений Правительства Москвы по
   энергосбережению.
      2.5. Подготовка  предложений  по  организации  и стимулированию
   разработки,    производства     и     внедрения     прогрессивного
   энергетического  и энергосберегающего оборудования и технологий на
   объектах городской инфраструктуры.
      2.6. Осуществление  совместно  с  Управлением городского заказа
   комплекса городского хозяйства функций  ведомственного  управления
   государственными   унитарными   предприятиями   и   организациями,
   координация и оперативный контроль их деятельности  по  выполнению
   городского заказа.
      2.7. Организация совместно с Департаментом  государственного  и
   муниципального   имущества  города  Москвы  работы  по  управлению
   имуществом  подведомственных   государственных   и   муниципальных
   унитарных предприятий.
      2.8. Анализ   эффективности    использования    и    подготовка
   предложений по объемам городского заказа на поставку электрической
   и тепловой энергии,  топливных ресурсов, размещению энергетических
   мощностей на территории города.
      2.9. Организация разработки и выполнения  комплексных  программ
   инвестиций  по  строительству  и реконструкции объектов городского
   топливно - энергетического хозяйства.
      2.10. Согласование    строительства   новых   и   реконструкции
   действующих   энергетических   объектов   с   учетом   социальных,
   экологических и других факторов.
      2.11. Руководство научно - техническим  советом  Управления  по
   рассмотрению,  разработке, согласованию планов и программ развития
   Москвы и определению единой  технической  политики  в  топливно  -
   энергетическом хозяйстве города.
      2.12. Организация разработки комплексных общегородских программ
   энергосбережения  с  учетом мероприятий по развитию инфраструктуры
   города.
      2.13. Организация   разработки   и  согласование  прогрессивных
   нормативов расхода  энергии  для  промышленных  и  коммунально   -
   бытовых    потребителей,    требований   к   конструкциям   жилых,
   общественных и промышленных зданий и  сооружений,  теплотрассам  и
   линиям электропередачи.
      2.14. Подготовка  и  заключение   генеральных   соглашений   по
   снабжению города газом, электрической и тепловой энергией.
      2.15. Контроль за состоянием  проектирования,  строительства  и
   эксплуатации газового хозяйства в жилищном фонде города.
      2.16. Координация   работы   энергетических    предприятий    и
   потребителей в чрезвычайных,  экстремальных ситуациях, при крупных
   авариях и в условиях дефицита энергоресурсов.
      2.17. Согласование   и   контроль   за   реализацией   режимных
   мероприятий,  разрабатываемых энергоснабжающими организациями,  по
   потреблению  природного  газа,  электрической  и тепловой энергии,
   мощности,  в том числе в осенне  -  зимние  и  суточные  максимумы
   нагрузок,  а  также при дефиците тепловой и электрической энергии,
   генерирующих мощностей.
      2.18. Рассмотрение и согласование планов мероприятий по решению
   экологических проблем энергетики.
      2.19. Определение совместно с заинтересованными департаментами,
   комитетами,  управлениями и  другими  организациями  Правительства
   Москвы ущерба от перерывов в энергоснабжении,  от сверхнормативных
   загрязнений окружающей  среды,  а  также  степени  ответственности
   энергопредприятий за нанесенный ущерб и условий его компенсации.
      2.20. Организация взаимодействия и  обмена  опытом  развития  и
   обеспечения  эффективности  городского  энергетического хозяйства,
   реализации рыночных  хозяйственных  механизмов,  энергосбережения,
   программ научно  -  технического  прогресса,  создания  совместных
   предприятий и производств и т.д.
      2.21. Установление   отношений   в   установленном   порядке  с
   зарубежными предприятиями и организациями по вопросам комплексного
   развития энергетического хозяйства города, разработки и реализации
   программ   энергосбережения,   сотрудничества    в    изготовлении
   энергетического и энергосберегающего оборудования.
      2.22. Распространение информации по энергосбережению,  освоению
   прогрессивных     энергосберегающих     технологий,    организация
   общественной поддержки и рекламы энергосбережения.
      2.23. Разработка,    финансирование   и   контроль   выполнения
   инвестиционных и научно - технических программ развития энергетики
   и   энергосбережения,   включая   программы  создания  необходимых
   производственных  мощностей  для  изготовления  энергосберегающего
   оборудования, приборов и материалов.
      2.24. Организация   работы   Межведомственной    комиссии    по
   теплоэлектроснабжению  и Региональной межведомственной комиссии по
   тарифной политике.
      2.25. Взаимодействие   с   городской   газово   -   технической
   инспекцией.
      2.26. Подготовка  проектов,  контроль  и организация исполнения
   нормативных  правовых  актов,  в  том  числе  Мэра,  Правительства
   Москвы,   федеральных    органов,    по    вопросам    топливно  -
   энергетического хозяйства.

      3. Права Управления

      3.1. Управление    осуществляет    контроль    производственной
   деятельности     подведомственных     государственных    унитарных
   предприятий  и  организаций,  в  том  числе  получает  от  них   в
   установленном   порядке   статистическую   отчетность,   а   также
   оперативную    информацию,    касающуюся    их    производственной
   деятельности, осуществляет ее анализ и дает ей оценку.
      3.2. Получает   от   всех   организаций,   входящих  в  систему
   городского хозяйства, независимо от ведомственной принадлежности и
   форм   собственности,  а  также  других  потребителей  топливно  -
   энергетических  ресурсов  материалы  и  информацию  по   вопросам,
   связанным с деятельностью Управления.
      3.3. Вносит   предложения   по   бюджетным   ассигнованиям   на
   финансирование   развития  топливно  -  энергетического  комплекса
   Москвы,  а  также  по  городскому  заказу  на  оказание  услуг  по
   теплоснабжению,  расходам на благоустройство,  снабжению населения
   твердым топливом.
      3.4. Участвует     в     проведении    комплексных    экспертиз
   энергоэффективности   наиболее    значимых    проектов    развития
   промышленности и объектов жилищно - гражданского назначения.
      3.5. Привлекает в установленном порядке для разработки  целевых
   комплексных   программ,  методических  и  нормативных  документов,
   консультаций,  изучения, подготовки и рассмотрения соответствующих
   вопросов  по  развитию топливно - энергетического комплекса Москвы
   специалистов других городских организаций,  министерств, ведомств,
   предприятий и учреждений.
      3.6. Участвует   в   рассмотрении   технико   -   экономических
   обоснований  на  размещение строительства и реконструкцию объектов
   топливно - энергетического комплекса Москвы.
      3.7. Представляет  в  судебных  органах  интересы Правительства
   Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
      3.8. Координирует  создание  временных  коллективов  и  рабочих
   групп   для  проработки  отдельных  вопросов  развития  топливно -
   энергетического комплекса Москвы.
      3.9. Организует совещания представителей министерств, ведомств,
   департаментов,  комитетов,  управлений,  предприятий и организаций
   для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
      3.10. Вносит на рассмотрение Правительства Москвы предложения в
   соответствии с возложенными на Управление функциями.
      3.11. В   установленном   порядке   участвует   в  рассмотрении
   обращений  граждан  и  предприятий,   касающихся   недостатков   в
   деятельности  предприятий и организаций топливно - энергетического
   комплекса Москвы.
      3.12. Разрабатывает   и  вносит  на  утверждение  Правительства
   Москвы,  Региональной энергетической комиссии цены  и  тарифы  для
   населения, коммунально - бытовых потребителей, на производственные
   цели на газ, электрическую и тепловую энергию, твердое топливо.
      3.13. Устанавливает  виды и объемы потребления топлива для всех
   установок на территории  города  независимо  от  их  ведомственной
   подчиненности.
      3.14. Утверждает    по     согласованию     с     Департаментом
   государственного  и  муниципального имущества города Москвы уставы
   подведомственных   государственных   унитарных   и   муниципальных
   предприятий и организаций.

      4. Руководство и организация деятельности Управления

      4.1. Управление  возглавляет  начальник  Управления  (далее   -
   начальник), назначаемый и освобождаемый распоряжением Мэра Москвы.
   Заместители начальника Управления назначаются и  освобождаются  от
   должности  по  его  представлению  и  согласованию с руководителем
   комплекса    городского    хозяйства    распоряжением     Премьера
   Правительства Москвы.
      4.2. Структура и штатное расписание Управления  определяются  и
   утверждаются  первым  заместителем  Премьера Правительства Москвы,
   руководителем комплекса городского хозяйства.
      4.3. Управление  представляет  статистическую  и  бухгалтерскую
   отчетность в  установленном  законом  порядке  и  в  обусловленные
   сроки.
      4.4. Отчеты и балансы подписываются  руководителем  Управления,
   бухгалтером,  которые  несут  ответственность  за  правильность их
   составления.
      4.5. Начальник   вправе  делегировать  часть  своих  полномочий
   заместителям.
      4.6. Начальник Управления:
      - несет персональную ответственность за работу Управления;
      - обеспечивает  выполнение  задач  и  функций,  возложенных  на
   Управление,  согласует   его   деятельность   с   работой   других
   подразделений Правительства Москвы;
      - без   доверенности   представляет    Управление    во    всех
   организациях,   учреждениях,   предприятиях,   государственных   и
   муниципальных органах;
      - организует разработку и реализацию планов работы,  утверждает
   должностные инструкции работников,  подписывает документы от имени
   Управления,   обеспечивает   осуществление   мер   по   реализации
   законодательства о государственной службе.
      4.7. Руководитель Управления имеет право:
      - представлять Правительство Москвы в министерствах, ведомствах
   и  организациях  по  вопросам,  входящим в компетенцию Управления,
   подписывать документы, направляемые от имени Управления;
      - издавать   в   пределах   компетенции   Управления   приказы,
   распоряжения и инструкции по своей деятельности  и  во  исполнение
   постановлений  и  распоряжений Правительства Российской Федерации,
   постановлений Правительства Москвы,  распоряжений Мэра и проверять
   их  исполнение.  В  необходимых случаях издавать по согласованию с
   руководителями   других   департаментов,   комитетов,   управлений
   городского хозяйства,  министерств и ведомств Российской Федерации
   совместные приказы и инструкции;
      - распределять  обязанности  между заместителями,  начальниками
   отделов, специалистами Управления;
      - назначать  и  освобождать от должности работников Управления,
   осуществлять меры взыскания и поощрения работников Управления.
      4.8. Работники  Управления  являются государственными служащими
   города Москвы.
      4.9. Кадровое      обеспечение      деятельности     Управления
   осуществляется Управлением по вопросам  государственной  службы  и
   кадров Мэрии.

      5. Контроль деятельности, изменение Положения
         и прекращение деятельности

      5.1. Контроль  деятельности  Управления  осуществляется отделом
   первого заместителя Премьера  Правительства  Москвы,  руководителя
   комплекса городского хозяйства,  и другими организациями,  которым
   это право предоставлено в установленном порядке.
      5.2. Изменение  настоящего  Положения  может  быть  произведено
   распоряжением Мэра Москвы.
      5.3. Реорганизация  и  ликвидация  Управления  производится  на
   основании распоряжения Мэра Москвы.
      5.4. В  случае ликвидации Управления назначается ликвидационная
   комиссия,  определяются ее задачи и полномочия,  сроки  завершения
   ликвидационной работы.
      5.5. Прекращение    деятельности    Управления    может    быть
   осуществлено  по  решению  Мэра  Москвы или в других установленных
   законом случаях.
      5.6. Документы   о   деятельности   Управления   в  случае  его
   ликвидации в установленном порядке передаются на хранение в  архив
   города Москвы.


Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
11.08.2017
USD
59.93
EUR
70.27
CNY
9
JPY
0.54
GBP
77.69
TRY
16.94
PLN
16.45
Разное