Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ О КОНЦЕПЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ГОСУДАРСТВ УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ (ПРИНЯТО В Г. МОСКВЕ 18.10.96)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                                РЕШЕНИЕ
        О КОНЦЕПЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
         НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ
                   СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ

                     (Москва, 18 октября 1996 года)

       Совет глав  правительств  Содружества  Независимых  Государств
   решил:
       1. Согласиться   с   Концепцией   установления   согласованной
   тарифной  политики  на  железнодорожном  транспорте  государств  -
   участников   Содружества   Независимых  Государств  (прилагается),
   представленной Советом по железнодорожному транспорту государств -
   участников    Содружества   и   Межгосударственным   экономическим
   комитетом Экономического союза.
       2. Поручить  министерствам  финансов и министерствам экономики
   совместно   с   железнодорожными   администрациями    и    другими
   заинтересованными     органами     государственного     управления
   государств - участников  Содружества   в  целях  снижения   уровня
   тарифов:
       разработать с  участием   Межгосударственного   экономического
   комитета  Экономического  союза  до конца 1996 года меры по отмене
   установленного  сверх  провозной  платы  налога   на   добавленную
   стоимость  в  межгосударственном  сообщении и согласовать принципы
   налогообложения предприятий железнодорожного транспорта;
       подготовить предложения  по  решению  в  1997  году  вопроса о
   государственном регулировании тарифов на пассажирские перевозки  с
   компенсацией убытков от этих перевозок;
       разработать мероприятия по субсидированию перевозок,  целевому
   финансированию поставок подвижного состава, строительству объектов
   пассажирского хозяйства,  развитию пограничных переходов  за  счет
   бюджетных и других источников финансирования.
       3. Поручить Совету по железнодорожному транспорту государств -
   участников  Содружества  в  1997 - 1998 годах продолжить работу по
   совершенствованию согласованной тарифной системы.
       4. Поручить   железнодорожным   администрациям   государств  -
   участников Содружества:
       установить, начиная с 1997 фрахтового года, предельный уровень
   ставок   провозных   плат   в   межгосударственном   сообщении   с
   государствами - участниками Содружества Независимых Государств  на
   основе  совершенствования базы железнодорожного тарифа,  принципов
   налогообложения и дотирования;
       разработать до   конца   1997   года   совместные   программы,
   направленные  на  снижение  себестоимости  пассажирских и грузовых
   перевозок на железнодорожном транспорте.
       5. Совету   по   железнодорожному   транспорту   государств  -
   участников    Содружества    совместно    с     Межгосударственным
   экономическим  комитетом  Экономического  союза докладывать о ходе
   выполнения настоящего Решения  один  раз  в  полгода  Совету  глав
   правительств Содружества Независимых Государств.

       Совершено  в  г. Москве 18 октября 1996 года в одном подлинном
   экземпляре  на  русском  языке.  Подлинный  экземпляр  хранится  в
   Исполнительном  Секретариате  Содружества  Независимых Государств,
   который  направит  каждому  государству,  подписавшему   настоящее
   Решение, его заверенную копию.

                                                            (Подписи)






                                                           Приложение
                                   к Решению Совета глав правительств
                                   Содружества Независимых Государств
                               о Концепции установления согласованной
                                 тарифной политики на железнодорожном
                                   транспорте государств - участников
                                   Содружества Независимых Государств
                                              от 18 октября 1996 года

                               КОНЦЕПЦИЯ
            УСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА
           ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ
                   СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ

       Настоящая   Концепция   определяет    принципы    формирования
   согласованной   тарифной  политики  железнодорожных  администраций
   государств - участников   Содружества  Независимых  Государств  на
   перевозку  грузов железнодорожным транспортом в межгосударственном
   и международном сообщениях.
       Основные принципы   формирования  и  применения  согласованной
   тарифной политики  на  перевозку  грузов  в  межгосударственном  и
   международном  сообщениях  действуют в рамках Тарифного соглашения
   железнодорожных перевозчиков государств -  участников  Содружества
   от  17  февраля  1993  года  и  утверждаются на ежегодных тарифных
   конференциях.
       При установлении     тарифов    на    перевозки    грузов    в
   межгосударственном  и  международном  сообщениях   железнодорожные
   администрации руководствуются следующими принципами:
       стабильность уровня тарифных ставок для обеспечения выполнения
   долгосрочных внешнеэкономических контрактов;
       уровень ставок  на  перевозки по железным дорогам - участницам
   Тарифного   соглашения   определяется    отдельно    для    каждой
   железнодорожной администрации,  участвующей в перевозке,  с учетом
   расстояния перевозки по железным дорогам данного государства;
       уровень ставок провозной платы,  объявляемый  железнодорожными
   администрациями  на  межгосударственные и международные перевозки,
   является максимальным;
       тарифы, применяемые    железнодорожными    администрациями   в
   межгосударственном  и  международном  сообщениях,   имеют   единую
   согласованную   тарифную   базу,   обеспечивающую  унифицированное
   построение;
       валютой тарифа   является  швейцарский  франк,  платежи  могут
   осуществляться в долларах США по объявляемому  курсу  швейцарского
   франка к доллару США;
       осуществление     расчетов    за    перевозки     грузов     в
   межгосударственном  и  международном  сообщениях отдельно с каждой
   железнодорожной      администрацией      государств  -  участников
   Содружества,  если  двух-  или многосторонними договоренностями не
   предусмотрено другое;
       безубыточность перевозок;
       возможность снижения  железнодорожной  администрацией   уровня
   объявленного  тарифа за расстояние по своей территории с учетом ее
   экономических интересов;
       согласование     между    железнодорожными     администрациями
   государств - участников Содружества  конкурентоспособных  сквозных
   тарифных ставок.
       Из указанных принципов вытекают следующие  меры  регулирования
   тарифов в межгосударственном сообщении:
       повышение железнодорожными администрациями  уровня  тарифов  в
   соответствии  с  Тарифным  соглашением - по периодичности  и сроку
   уведомления всех дорог - участниц Соглашения;
       железнодорожные администрации  самостоятельно понижают уровень
   объявленных   тарифных    ставок,    исходя    из    экономической
   целесообразности;
       железнодорожные администрации   совместно   разрабатывают    и
   принимают   порядок   согласования  сквозных  тарифных  ставок  на
   перевозки  грузов  в  межгосударственном  сообщении   с   участием
   нескольких  железных  дорог  государств  -  участников Содружества
   Независимых Государств;
       при проведении  гибкой тарифной политики на перевозки грузов с
   ограничением сбыта по уровню мировых цен принятие  паритетных  мер
   по   взаимному  снижению  тарифов  и  сборов  у  всех  участвующих
   перевозчиков и отпускных цен предприятий при условии экономической
   целесообразности;
       железнодорожные администрации с учетом экономических условий и
   особенностей   работы   железнодорожного   транспорта   в   каждом
   государстве осуществляют дифференциацию тарифов по  родам  грузов,
   видам  отправок,  типам  транспортных  средств и другим категориям
   перевозок с введением коэффициентов к базовым тарифам.
       В целях оказания государственной поддержки развитию  перевозок
   между  государствами  -  участниками  Содружества  железнодорожным
   администрациям,    Совету    по    железнодорожному    транспорту,
   Департаменту   сотрудничества   в   области   транспорта  и  связи
   Межгосударственного экономического комитета  Экономического  союза
   продолжить   работу   с   органами   государственного   управления
   государств - участников  Содружества   по  подготовке  и  принятию
   решений:
       о снятии  нагрузки на грузовые тарифы,  вызванные убыточностью
   пассажирских перевозок с использованием государственных дотаций;
       о бюджетном   и   других  источниках  финансирования  поставок
   пассажирского  подвижного   состава   и   строительства   объектов
   пассажирского хозяйства;
       об участии государства в  инвестировании  средств  в  развитие
   пограничных   переходов,   целевом   субсидировании  перевозок  по
   льготным   тарифам,   которые   устанавливаются    правительствами
   государств - участников Содружества.
       В 1997 - 1998 годы на  базе  настоящей  Концепции  разработать
   комплекс мер по совершенствованию согласованной тарифной системы.

   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное