Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 11.10.96 N 384/1-РМ О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОПЕРАТИВНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРА И ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

 Утратил силу- РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 17.01.2001 N 29-РМ

                                 МОСКВА

                                  МЭР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     11 октября 1996 г. N 384/1-РМ

              О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОПЕРАТИВНО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ
            УПРАВЛЕНИИ МЭРА И ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

      Во  исполнение  распоряжения   Мэра  Москвы  от 16 июля 1996 г.
   N 87/1-РМ "О структуре Мэрии города Москвы":
      1. Утвердить   Положение   об   Оперативно  -  распорядительном
   управлении Мэра и Премьера Правительства Москвы (приложение).
      2. Установить,   что   указания   и   поручения   Оперативно  -
   распорядительного управления,  направляемые им  в  соответствии  с
   правами,     определенными    настоящим    Положением,    являются
   обязательными  для  выполнения  всеми  подразделениями   Мэрии   и
   аппарата Правительства Москвы,  префектурами,  районными управами,
   предприятиями и организациями,  входящими в городскую  систему,  а
   также   учреждениями   и  организациями  министерств  и  ведомств,
   находящихся на территории г. Москвы.
      3. Считать  утратившим силу распоряжение Премьера Правительства
   Москвы от 17 октября  1991  года  N  560-РП  в  связи  с  выпуском
   настоящего распоряжения.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                           Приложение
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                     от 11 октября 1996 г. N 384/1-РМ

                               ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ ОПЕРАТИВНО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
                  МЭРА И ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                           1. Общие положения
      1.1. Оперативно   -   распорядительное   управление   (далее  -
   Управление)   является   структурным    подразделением    аппарата
   Правительства   Москвы,   непосредственно   подчиняющимся  Мэру  и
   Премьеру Правительства.
      1.2. Управление    в    своей    деятельности   руководствуется
   действующим  законодательством   Российской   Федерации,   указами
   Президента   Российской   Федерации,   законами   города   Москвы,
   распоряжениями Мэра и Вице - мэра,  постановлениями  Правительства
   Москвы,  поручениями  Премьера  Правительства  Москвы  и настоящим
   Положением.
      1.3. Управление   при  выполнении  возложенных  на  него  задач
   действует   в   непосредственном   контакте   с   функциональными,
   административно  - территориальными и территориально - отраслевыми
   подразделениями аппарата    Правительства     Москвы,     органами
   исполнительной власти и учреждениями Правительства Москвы, а также
   учреждениями и организациями министерств и ведомств, расположенных
   в г. Москве.
      В своей   деятельности   Управление   не   подменяет    функции
   структурных подразделений Мэрии и аппарата Правительства Москвы.
      1.4. Работа  с  письмами,  заявлениями  и  устными  обращениями
   граждан  по  отдельным  вопросам, в  том  числе эксплуатации жилых
   домов,  службы быта,  торговли и  т.д., не  входит  в  компетенцию
   Управления  и  остается  в  ведении  соответствующих подразделений
   Мэрии и   аппарата   Правительства,   комитетов,    департаментов,
   управлений, отделов.
      1.5. Оперативные  распоряжения  Управления  в  пределах   прав,
   предоставляемых  настоящим Положением,  обязательны для выполнения
   подразделениями   Мэрии   и   аппарата    Правительства    Москвы,
   префектурами,   районными  управами,  департаментами,  комитетами,
   главными  управлениями, управлениями  и  отделами, предприятиями и
   организациями, входящими в городскую систему, а также учреждениями
   и организациями министерств и ведомств, расположенных в г. Москве.
      1.6. Положение об Управлении утверждается Мэром Москвы.
      1.7. Структура  и  штаты  Управления   утверждаются   Премьером
   Правительства Москвы.

                           2. Основные задачи
      2.1. Оперативное обеспечение выполнения отдельных  распоряжений
   Мэра   и   постановлений   Правительства,   распоряжений  Премьера
   Правительства Москвы, имеющих особо важное значение для нормальной
   жизнедеятельности города, поручений Мэра и Премьера Правительства.
      2.2. Осуществление систематического анализа поступающей в Мэрию
   и  Правительство информации по вопросам жизнедеятельности города и
   подготовка предложений Премьеру Правительства Москвы по устранению
   сбоев в работе городских служб, префектур, районных управ.
      2.3. Круглосуточная связь с организациями городского хозяйства,
   решение  оперативных  вопросов,  находящихся  на  стыке  интересов
   различных организаций г. Москвы.
      2.4. Реализация    направления    работы    Мэра   и   Премьера
   Правительства Москвы по укреплению материально - технической  базы
   правоохранительных    органов    и    судов   г.   Москвы   и   их
   социально -  бытового  обеспечения,   подготовка   и   организация
   исполнения    распоряжений    Мэра   и   Премьера   Правительства,
   постановлений Правительства по указанным вопросам.

                 3. Основные функциональные обязанности
      3.1. Организация  круглосуточной селекторной и телефонной связи
   с департаментами,  комитетами, главными управлениями, управлениями
   и   отделами,  префектурами,  городскими  службами  министерств  и
   ведомств в целях оперативного контроля  за  состоянием  инженерных
   систем и решения актуальных проблем жизнедеятельности города.
      3.2. Получение и анализ  информации  о  сбоях  в  работе  служб
   городского  хозяйства и принятие оперативных мер по восстановлению
   их нормальной работы.
      3.3. Ежедневный  доклад  Премьеру Правительства Москвы о работе
   служб городского хозяйства по вопросам,  имеющим  наиболее  важное
   значение  в  текущий  период, и   в  случае  возникновения аварий,
   пожаров, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций в городе,
   обеспечение   оперативной   информацией  заместителей  Премьера  и
   руководителей департаментов и  управлений  по  принадлежности  для
   принятия необходимых мер.
      3.4. Координация  действий  городских  организаций,  префектур,
   учреждений  и  ведомств,  расположенных на территории города,  при
   ликвидации крупных  аварий,  а  также  по  обеспечению  нормальной
   работы служб городского хозяйства и санитарного состояния города.
      3.5. Организация работы по формированию, утверждению и контролю
   за  ходом  выполнения годовых инвестиционных программ капитального
   строительства и капитального ремонта объектов ГУВД.
      3.6. Участие в разработке программ,  принимаемых Правительством
   Москвы по  материально  -  технической  и  социально   -   бытовой
   поддержке правоохранительных органов и судов г. Москвы, и контроль
   за их выполнением.
      3.7. Контроль   за   рациональным   использованием   финансовых
   средств,  выделяемых из  бюджета  города,  внебюджетных  фондов  и
   других  источников  на  развитие  материально - технической базы и
   социально - бытовую поддержку правоохранительных органов и судов.
      3.8. Подготовка материалов для Мэра и Премьера Правительства по
   вопросам  сферы  деятельности   Оперативно   -   распорядительного
   управления и поручениям Мэра и Премьера.
      3.9. Формирование   плана   работы   группы   по    координации
   деятельности инспекций г. Москвы и контроль за его исполнением.
      3.10. Подготовка и участие в  выездных  совещаниях,  проводимых
   Премьером  Правительства,  оформление  протоколов этих совещаний и
   контроль за их выполнением.

                       4. Права и ответственность
      Для обеспечения своих функций как самостоятельного структурного
   подразделения  аппарата  Правительства  Москвы  Управление   имеет
   право:
      4.1. По  поручениям  Мэра  и  Премьера   Правительства   давать
   оперативные   распоряжения   подразделениям   Мэрии   и   аппарата
   Правительства,  префектурам  и  районным  управам,  департаментам,
   комитетам, главным управлениям, управлениям, отделам, объединениям
   и предприятиям,  а также учреждениям и организациям министерств  и
   ведомств,  находящимся  на  территории г.  Москвы,  и осуществлять
   контроль за их исполнением.
      4.2. Давать     оперативные    распоряжения    подведомственным
   Правительству Москвы организациям о привлечении необходимых машин,
   механизмов  и  специалистов для устранения аварийных ситуаций и их
   последствий,  в  том  числе   через   Управление   государственной
   противопожарной службы  31-й пожарной части,  созданной по решению
   исполкома Моссовета от 6 июня 1989 г. N 1132.
      Привлекать для   этих  целей  силы  и  средства  организаций  и
   ведомств, расположенных на территории г. Москвы.
      4.3. По  согласованию  с  руководителями подразделений аппарата
   Правительства Москвы,  подведомственных Правительству организаций,
   префектур  и  районных  управ  привлекать  в  необходимых  случаях
   специалистов   для   ликвидации   аварийных   ситуаций,    решения
   оперативных вопросов или подготовки документов.
      4.4. Запрашивать  и  получать  в   установленном   порядке   от
   руководителей   подразделений   Мэрии  и  аппарата  Правительства,
   руководителей  департаментов,   комитетов,   главных   управлений,
   управлений, предприятий и организаций,  префектов административных
   округов,  глав  районных  администраций,   а   также   организаций
   министерств  и  ведомств,  расположенных на территории г.  Москвы,
   необходимую информацию по вопросам сферы деятельности Управления.
      4.5. Использовать  городские  государственные  системы  связи и
   коммуникации,  пользоваться банком данных  электронной  информации
   городской администрации.
      4.6. Приглашать    представителей    различных     организаций,
   независимо  от  ведомственной принадлежности и форм собственности,
   для  рассмотрения  и  решения  вопросов,  входящих  в  компетенцию
   Управления.
      4.7. Вносить на  рассмотрение  Мэра  и  Премьера  Правительства
   Москвы   предложения   с   подготовкой   проектов  соответствующих
   распорядительных  документов   по   вопросам,   касающимся   сферы
   деятельности Управления.
      4.8. Представлять по поручению Мэра  и  Премьера  Правительства
   Москвы  интересы Мэрии и Правительства в федеральных,  городских и
   иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
      4.9. Работники  Управления имеют право беспрепятственно входить
   на все объекты государственной и  муниципальной  собственности,  а
   также в   производственные,   административные,   вспомогательные,
   складские и другие помещения министерств,  ведомств  и  учреждений
   независимо от  форм  собственности,  расположенные  на  территории
   Москвы, для выполнения должностных обязанностей.
      4.10. Получать  от  должностных  лиц  и  работников предприятий
   государственной  и  муниципальной  собственности,  министерств   и
   ведомств  на  территории Москвы устные и письменные объяснения для
   реализации заданий Мэра и Премьера Правительства Москвы.
      4.11. Знакомиться  со  всей необходимой для проведения проверок
   документацией во всех организациях, указанных в п. 4.9.
      4.12. Знакомиться     с     распоряжениями    Мэра,    Премьера
   Правительства,  постановлениями Правительства, решениями префектов
   и других органов исполнительной власти г. Москвы.

          5. Руководство и организация деятельности Управления
      5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность
   и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
      5.2. Первые заместители  и  заместитель  начальника  Управления
   назначаются  на  должность  и освобождаются от должности Премьером
   Правительства Москвы по представлению начальника Управления.
      5.3. Начальник   Управления   и  его  заместители  представляют
   Управление по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
      5.4. Начальник Управления:
      5.4.1. Осуществляет непосредственное руководство  деятельностью
   Управления,   несет  персональную  ответственность  за  выполнение
   возложенных на аппарат  Управления  задач  и  функций,  организует
   работу    Управления,   определяет   полномочия   и   осуществляет
   распределение обязанностей своих заместителей и других  работников
   Управления,  устанавливает степень их ответственности за состояние
   дел на порученных участках, способствует повышению их квалификации
   и развитию инициативы.
      5.4.2. Докладывает  Премьеру  Правительства  Москвы  и   вносит
   предложения   о  результатах  анализа  поступающей  информации  по
   устранению сбоев в работе городских и районных служб.
      5.4.3. Визирует    проекты    постановлений   Правительства   и
   распоряжений Мэра и Премьера,  подписывает  документы  в  пределах
   своей компетенции.
      5.4.4. Проводит  совещания  с  представителями  организаций   и
   сотрудниками  аппарата  Правительства  Москвы  по  вопросам  сферы
   деятельности Управления и отдельным  поручениям  Мэра  и  Премьера
   Правительства.
      5.4.5. Руководит группой по координации деятельности  инспекций
   г. Москвы.
      5.4.6. Принимает участие в заседаниях и совещаниях,  проводимых
   Мэром, Вице - мэром, Правительством Москвы.
      5.4.7. В установленном порядке вносит предложения об  изменении
   структуры и   штатного   расписания,   назначении  и  освобождении
   работников Управления,  представлении их к поощрениям и применении
   мер дисциплинарного воздействия.
      5.4.8. Утверждает должностные инструкции работников Управления.
      5.4.9. Обеспечивает  организацию делопроизводства в Управлении,
   внедрение  и  использование  технических  средств  в  деятельности
   Управления.
      5.5. Управление   работает   по   квартальным   и   оперативным
   еженедельным планам, утверждаемым начальником Управления.
      5.6. Заместители  начальника   Управления   осуществляют   свои
   полномочия в  соответствии  с  распределением обязанностей,  в том
   числе  подписывают  в  пределах   своей   компетенции   документы,
   исходящие из  Управления.  За  выполнение возложенных обязанностей
   заместители    начальника    Управления     несут     персональную
   ответственность.
      5.7. Главные    специалисты    -    дежурные    Оперативно    -
   распорядительного   управления,   исполняющие   свои   обязанности
   согласно   настоящему   Положению   и   инструкциям   об    особых
   обязанностях,  утверждаемых  начальником Управления,  осуществляют
   постоянную  круглосуточную  связь   с   префектурами,   городскими
   организациями    и    ведомствами,    обеспечивающими   нормальную
   жизнедеятельность города.
      5.8. Работники Управления несут ответственность:
      5.8.1. За своевременность, достоверность и полноту информации о
   выполнении постановлений Правительства Москвы,  распоряжений Мэра,
   Премьера, за качество выполнения возложенных на них обязанностей.
      5.8.2. За    неиспользование   предоставленных   им   настоящим
   Положением прав в решении оперативных  вопросов  жизнедеятельности
   города.
      5.8.3. За неточность записей в журнале дежурств по  Управлению,
   некачественное составление документов.
      5.8.4. За соблюдение иных служебных обязанностей, установленных
   для  работников  Мэрии  Москвы,  и  Правил  внутреннего  трудового
   распорядка.
      5.9. Информационно    -    технологическое,   документационное,
   правовое,  транспортное  обеспечение  деятельности  Управления,  а
   также социально    -    бытовое   обслуживание   его   сотрудников
   осуществляет  в  установленном   порядке   Управление   делами   и
   Финансово - хозяйственное управление Мэрии Москвы.
      5.10. Сотрудники Управления являются государственными служащими
   Москвы,   на   них   распространяется   федеральное  и  московское
   законодательство   о    государственной    службе    и    трудовое
   законодательство в  части,  не  противоречащей  законодательству о
   государственной службе.

                6. Реорганизация и ликвидация Управления
      Реорганизация и    ликвидация   Управления   осуществляется   в
   соответствии с распоряжением Мэра Москвы.

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
Разное