ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О порядке рассмотрения и принятия
Устава Санкт-Петербурга
Законодательное собрание Санкт-Петербурга постановляет:
1. Предложить лицам и органам, обладающим правом
законодательной инициативы в Законодательном Собрании
Санкт-Петербурга, до 1 сентября 1996 года представить в рабочую
группу по подготовке к рассмотрению проектов Устава
Санкт-Петербурга, созданную на основании распоряжения председателя
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10 июня 1996 года N
22-р, варианты проектов Устава Санкт-Петербурга.
2. Внести следующие изменения и дополнения в Регламент
заседаний Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, утвержденный
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22
декабря 1994 года N 9:
2.1. Дополнить пункт 31 подпунктами 31.4 и 31.5 следующего
содержания:
"31.4. Проект Устава Санкт-Петербурга направляется автором на
рассмотрение в рабочую группу по подготовке к рассмотрению проектов
Устава Санкт-Петербурга (далее - рабочая группа), созданную на
основании распоряжения председателя Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга. Рабочая группа проводит обсуждение представленных
проектов Устава Санкт-Петербурга с привлечением авторов проектов. На
обсуждение проектов Устава Санкт-Петербурга могут быть приглашены
иные заинтересованные лица. По результатам обсуждения рабочая группа
готовит заключение. Рабочая группа вправе подготовить свой вариант
проекта Устава Санкт-Петербурга.
31.5. Вопрос об Уставе Санкт-Петербурга включается
координационной группой по законодательству в проект повестки дня
заседания сразу после представления рабочей группой заключения на
все проекты Устава Санкт-Петербурга, внесенные до 1 сентября 1996
года."
2.2. Дополнить Регламент разделом "Принятие Устава
Санкт-Петербурга":
"ПРИНЯТИЕ УСТАВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
69. Устав Санкт-Петербурга принимается в трех чтениях.
70. Обсуждение вопроса об Уставе Санкт-Петербурга, включенного
в повестку дня заседания, состоит из следующих этапов: докладов
авторов проектов Устава Санкт-Петербурга или рабочей группы,
содоклада рабочей группы, вопросов, выступлений в прениях, справок,
выступлений по порядку ведения и заключительных выступлений
докладчиков.
Продолжительность каждого этапа определяется перед началом
рассмотрения вопроса.
Вопрос обсуждается в порядке, установленном пунктами 37 - 49
настоящего Регламента.
71. По результатам обсуждения принимается решение о принятии
одного из проектов Устава Санкт-Петербурга в первом чтении либо
отклонении всех представленных проектов Устава Санкт-Петербурга.
Проект Устава Санкт-Петербурга считается принятым в первом
чтении, если за него проголосовало более половины от установленного
числа депутатов Собрания при наличии в зале заседания не менее двух
третей избранных депутатов Собрания.
Если в первом чтении принято два и более проекта Устава
Санкт-Петербурга, то дальнейшая работа ведется с проектом, набравшим
наибольшее число голосов.
72. Принятый в первом чтении проект Устава Санкт-Петербурга в
течение недели после принятия публикуется в средствах массовой
информации.
В течение месяца со дня опубликования граждане, имеющие право
выбирать в органы государственной власти Санкт-Петербурга, вправе
подать поправки к проекту Устава Санкт-Петербурга, оформленные в
произвольной форме. Поправки направляются в рабочую группу. Рабочая
группа определяет, какие поправки, внесенные гражданами Российской
Федерации, не обладающими правом законодательной инициативы в
Собрании, подлежат включению в сводный текст поправок. Сводный текст
поправок к проекту Устава Санкт-Петербурга оформляется рабочей
группой в трехнедельный срок и передается в юридическое управление
для подготовки заключения в двухнедельный срок.
Второе чтение состоит в голосовании по поправкам к тексту,
принятому в первом чтении.
73. При проведении голосования по поправкам устанавливается
следующая процедура:
- председательствующим оглашается текст поправки и объявляется
автор поправки;
- дается комментарий рабочей группы (до двух минут);
- дается комментарий автора проекта Устава Санкт-Петербурга,
принятого в первом чтении (до двух минут);
- поправка ставится на голосование.
Поправка считается принятой, если за ее принятие проголосовало
более половины от числа избранных депутатов Собрания при наличии в
зале не менее двух третей от числа избранных депутатов Собрания.
74. Принятые к проекту Устава Санкт-Петербурга поправки
направляются в рабочую группу, которая в течение недели готовит
сводный текст принятого в первом чтении проекта Устава
Санкт-Петербурга и принятых поправок. В случае возникновения в
результате принятия поправок в сводном тексте проекта Устава
Санкт-Петербурга противоречий рабочая группа готовит поправки с
целью устранения выявленных противоречий и направляет указанные
поправки в юридическое управление для подготовки в течение недели
заключения.
75. Голосование по подготовленным рабочей группой поправкам
осуществляется в порядке, установленном пунктом 73 настоящего
Регламента.
Третье чтение состоит в голосовании в целом по проекту Устава
Санкт-Петербурга с внесенными в него поправками.
76. Рабочая группа в трехдневный срок готовит текст Устава
Санкт-Петербурга для голосования в целом и направляет его в
юридическое управление для подготовки в пятидневный срок заключения.
Не позднее чем за два дня до голосования в целом текст Устава
Санкт-Петербурга рассылается депутатам Собрания.
77. Голосование по Уставу Санкт-Петербурга в целом производится
не позднее чем через две недели после голосования по поправкам,
подготовленным рабочей группой.
78. Устав Санкт-Петербурга считается принятым, если за него
проголосовало не менее двух третей от числа избранных депутатов
Собрания."
Первый заместитель председателя
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга С.М.Миронов
Санкт-Петербург,
Мариинский дворец
26 июня 1996 года
N 90
Текст документа сверен по:
официальная рассылка
|