Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПРИКАЗ МИНЮСТА РФ ОТ 13.07.2007 N 148 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ КАНДИДАТУРЫ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В КОМПЕТЕНЦИЮ КОТОРОГО ВХОДИТ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПРИКАЗ
                        от 13 июля 2007 г. N 148
   
                             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
                    ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ КАНДИДАТУРЫ
             ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНА
          ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
         В КОМПЕТЕНЦИЮ КОТОРОГО ВХОДИТ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
            ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
                    СОСТОЯНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СУБЪЕКТА
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       Руководствуясь  положениями  Федерального  закона  от 15 ноября
   1997  г.  N  143-ФЗ  "Об  актах  гражданского  состояния" (Собрание
   законодательства  Российской  Федерации,  1997,  N 47, ст. 5340) (в
   редакции  Федерального  закона  от  31  декабря 2005 г. N 199-ФЗ "О
   внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты Российской
   Федерации  в  связи с совершенствованием разграничения полномочий")
   (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2006, N 1, ст.
   10), приказываю:
       1.  Утвердить  прилагаемый Порядок согласования кандидатуры для
   назначения  на  должность руководителя органа исполнительной власти
   субъекта   Российской  Федерации,  в  компетенцию  которого  входит
   организация   деятельности  по  государственной  регистрации  актов
   гражданского    состояния   на   территории   субъекта   Российской
   Федерации.
       2.  Департаменту  государственной  службы  и  кадров  (Полякова
   В.Л.)  организовать  работу  по  согласованию  и  учету  кандидатур
   руководителей  органов  исполнительной  власти субъектов Российской
   Федерации,  в  компетенцию  которых входит организация деятельности
   по  государственной  регистрации  актов  гражданского  состояния на
   территории  субъектов  Российской  Федерации, представляемых высшим
   должностным  лицом  (руководителем  высшего  исполнительного органа
   государственной   власти)   соответствующего   субъекта  Российской
   Федерации,  и  в  соответствии  с  Порядком,  указанным  в пункте 1
   Приказа.
       3.   Контроль  за  исполнением  Приказа  возложить  на  первого
   заместителя Министра Савенкова А.Н.
   
                                                               Министр
                                                           В.В.УСТИНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к Приказу
                                                  Министерства юстиции
                                                  Российской Федерации
                                              от 13 июля 2007 г. N 148
   
                                 ПОРЯДОК
                        СОГЛАСОВАНИЯ КАНДИДАТУРЫ
             ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНА
          ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
         В КОМПЕТЕНЦИЮ КОТОРОГО ВХОДИТ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
            ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
                    СОСТОЯНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СУБЪЕКТА
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       1.   Порядок   согласования   кандидатуры   для  назначения  на
   должность   руководителя   органа  исполнительной  власти  субъекта
   Российской  Федерации,  в  компетенцию  которого входит организация
   деятельности  по  государственной  регистрации  актов  гражданского
   состояния  на  территории  субъекта  Российской  Федерации (далее -
   Порядок),  разработан  в  соответствии  со  статьей  4 Федерального
   закона  от  15  ноября  1997  г.  N  143-ФЗ  "Об актах гражданского
   состояния"  и  подпунктом  18.1  пункта  7 Положения о Министерстве
   юстиции   Российской  Федерации,  утвержденного  Указом  Президента
   Российской  Федерации  от  13  октября  2004  г.  N  1313  "Вопросы
   Министерства юстиции Российской Федерации".
       2.    Министерство    юстиции    Российской    Федерации    как
   уполномоченный    федеральный    орган    исполнительной    власти,
   осуществляющий  функции  по  выработке и реализации государственной
   политики    и    нормативно-правовому    регулированию    в   сфере
   государственной  регистрации  актов  гражданского  состояния,  дает
   согласие  на  назначение  руководителя органа исполнительной власти
   субъекта   Российской  Федерации,  в  компетенцию  которого  входит
   организация   деятельности  по  государственной  регистрации  актов
   гражданского  состояния на территории субъекта Российской Федерации
   (далее - Кандидат).
       3.  Основанием  для рассмотрения Кандидата является поступившее
   в  Минюст  России  письмо-представление  высшего  должностного лица
   (руководителя   высшего   исполнительного   органа  государственной
   власти) соответствующего субъекта Российской Федерации.
       С   целью   качественного  рассмотрения  кандидатуры  к  письму
   прилагаются следующие документы:
       собственноручно  заполненная  Кандидатом  анкета  установленной
   формы,    утвержденной   распоряжением   Правительства   Российской
   Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р;
       характеристика   на   Кандидата,  составленная  по  результатам
   служебной  или  производственной  деятельности  по  прежнему  месту
   службы (работы) и подписанная непосредственным руководителем;
       заверенная  в  установленном  порядке  копия  диплома  о высшем
   профессиональном образовании;
       заверенная  в  установленном порядке копия диплома о присвоении
   ученой степени (при наличии);
       заверенная   копия  закона  субъекта  Российской  Федерации  об
   установлении  квалификационных  требований  к стажу государственной
   гражданской  службы  для  гражданских  служащих субъекта Российской
   Федерации;
       заверенная  копия  должностного  регламента руководителя органа
   исполнительной  власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию
   которого   входит   организация   деятельности  по  государственной
   регистрации  актов  гражданского  состояния  на территории субъекта
   Российской Федерации.
       4.    Изучение    представленных    документов   осуществляется
   Департаментом  государственной  службы  и  кадров  с  учетом мнений
   Департамента   социального   и   гражданского   законодательства  и
   Федеральной регистрационной службы.
       Департамент  государственной  службы  и кадров направляет копии
   документов  на  Кандидата  в Департамент социального и гражданского
   законодательства и в Федеральную регистрационную службу.
       В   целях  подготовки  мотивированного  заключения  Федеральная
   регистрационная  служба  направляет  соответствующие  документы для
   рассмотрения  в  территориальный  орган Федеральной регистрационной
   службы.  Территориальный  орган  Федеральной регистрационной службы
   на   основе   изучения   соответствующих  документов,  а  также  по
   результатам   личного   собеседования   дает   оценку  Кандидату  и
   направляет ее в Федеральную регистрационную службу.
       Федеральная  регистрационная  служба  направляет  в Департамент
   государственной  службы  и  кадров заключение за подписью Директора
   Росрегистрации  с  предложением  о возможности (невозможности) дачи
   согласия  на  назначение Кандидата. При невозможности дачи согласия
   на назначение Кандидата обязательно указываются причины.
       В   случае  необходимости,  а  также  по  решению  Министерства
   юстиции  Российской  Федерации  Федеральная  регистрационная служба
   проводит    собеседование   с   Кандидатом,   результаты   которого
   направляет в Департамент государственной службы и кадров.
       Департамент   социального   и   гражданского   законодательства
   направляет   в   Департамент   государственной   службы   и  кадров
   заключение  за  подписью  директора  Департамента  с предложением о
   возможности  (невозможности) дачи согласия на назначение Кандидата.
   При   невозможности   дачи   согласия   на   назначение   Кандидата
   обязательно указываются причины.
       5.   По   указанию   Минюста   России  руководством  Управления
   Министерства   юстиции  Российской  Федерации  по  соответствующему
   федеральному  округу  организуется  собеседование  с  Кандидатом  и
   направление  его результатов в Департамент государственной службы и
   кадров.
       6.    На    основании    полученных    документов   Департамент
   государственной   службы  и  кадров  готовит  предложения  Министру
   юстиции  Российской  Федерации  о  возможности (невозможности) дачи
   согласия   на   назначение   Кандидата   с   учетом  представленных
   документов   и   требований   законодательства   о  государственной
   гражданской службе.
       Изучение  и  проработка  представленных на Кандидата документов
   осуществляются   в   установленные   законодательством   Российской
   Федерации сроки.
       7.  Окончательное решение о даче согласия на назначение (отказе
   в  даче согласия на назначение) Кандидата принимает Министр юстиции
   Российской   Федерации  или  по  его  указанию  первый  заместитель
   Министра либо заместитель Министра юстиции Российской Федерации.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное