Законы России
   

ПИСЬМО МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 28.10.2003 N 18-52-1044ИН/18-28 „1¤7РЕКОМЕНДАЦИЯ„1¤7ПО ОРГАНИЗАЦИ„1¤7ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКО„1¤7СЛУЖБЫ „1¤7СРЕДНЕ„1¤7СПЕЦИАЛЬНО„1¤7УЧЕБНО„1¤7ЗАВЕДЕНИ„1¤7 „1¤7ПРИМЕРНО„1¤7ДОЛЖНОСТНО„1¤7ИНСТРУКЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГ„1¤7СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИ„1¤7

Текс„1¤7документ„1¤7„1¤7изменени„1¤7„1¤7„1¤7дополнен„1¤7ми по сост„1¤7ни„1¤7на но„1¤7рь 2007 года

Обновление

Правовой навигато„1¤7на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИ„1¤7РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ„1¤7
   
                                 ПИСЬМО
               от 28 ок„1¤7бр„1¤72003 „1¤7 N 18-52-1044ин/18-28
   
                     „1¤7РЕКОМЕНДАЦИЯ„1¤7ПО ОРГАНИЗАЦИ„1¤7
        ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКО„1¤7СЛУЖБЫ „1¤7СРЕДНЕ„1¤7СПЕЦИАЛЬНО„1¤7
          УЧЕБНО„1¤7ЗАВЕДЕНИ„1¤7 „1¤7ПРИМЕРНО„1¤7ДОЛЖНОСТНО„1¤7ИНСТРУКЦИИ
                ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГ„1¤7СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО
                           УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИ„1¤7
   
       Министерство  образовани„1¤7 Российской  Федераци„1¤7 подготовил„1¤7„1¤7
   направ„1¤7ет    дл„1¤7  практическог„1¤7  применен„1¤7   "Рекомендации   по
   организаци„1¤7  де„1¤7ельности   психологическо„1¤7  службы   „1¤7  средне„1¤7
   специально„1¤7 учебно„1¤7заведени„1¤7 „1¤7"Примерну„1¤7должностну„1¤7инструкцию
   педагога-психолог„1¤7среднего специального учебного заведени„1¤7.
   
                                           Первый заместител„1¤7Министра
                                                           „1¤7„1¤7КИСЕЛЕ„1¤7
   
   
   
   
   
                              РЕКОМЕНДАЦИИ
           ПО ОРГАНИЗАЦИ„1¤7ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКО„1¤7СЛУЖБЫ
                 „1¤7СРЕДНЕ„1¤7СПЕЦИАЛЬНО„1¤7УЧЕБНО„1¤7ЗАВЕДЕНИ„1¤7
   
                           1. Общи„1¤7положени„1¤7
   
       1.1.    Наст„1¤7щи„1¤7   Рекомендации    регулируют    де„1¤7ельность
   психологическо„1¤7 службы  „1¤7 средне„1¤7 специально„1¤7 учебно„1¤7заведени„1¤7
   (дале„1¤7- Психологическа„1¤7служба).
       1.2.     Психологическа„1¤7    служба     „1¤7„1¤7ет„1¤7    структурны„1¤7
   подразделением    среднего    специального    учебного   заведени„1¤7
   нахо„1¤7щимс„1¤7„1¤7подчинении директор„1¤7образовательного учрежден„1¤7.
       1.3.    „1¤7   свое„1¤7   де„1¤7ельности    Психологическа„1¤7   служба
   руководствуетс„1¤7   Конституцией   Российской   Федераци„1¤7   Законо„1¤7
   Российской   Федераци„1¤7 "Об  образовани„1¤7,  федеральными  законами,
   решени„1¤7„1¤7 Правительств„1¤7 Российской Федераци„1¤7„1¤7органо„1¤7управлен„1¤7
   образованием   по  вопросам  образовани„1¤7 „1¤7 воспитан„1¤7  студенто„1¤7
   основным„1¤7 документам„1¤7 „1¤7правах ребенк„1¤7„1¤7об„1¤7анност„1¤7 взрослых по
   отношени„1¤7 „1¤7 де„1¤7„1¤7 (Конвенци„1¤7 „1¤7 правах  ребенк„1¤7  Международна„1¤7
   конвенци„1¤7 „1¤7 правах  „1¤7 основных  свободах человека), Положением „1¤7
   службе  практической  психологии „1¤7систем„1¤7Министерства образовани„1¤7
   Российской Федераци„1¤7
       1.4. Це„1¤7ми Психологическо„1¤7службы „1¤7„1¤7ют„1¤7:
       -   обеспечени„1¤7  психолог„1¤7педагогических   услови„1¤7  наиболее
   благопри„1¤7ны„1¤7 дл„1¤7 личностног„1¤7развит„1¤7 каждог„1¤7студента „1¤7течени„1¤7
   всег„1¤7срок„1¤7обучен„1¤7 „1¤7средне„1¤7специально„1¤7учебно„1¤7заведени„1¤7
       -  содействие  сохранению  психологического здоров„1¤7 участников
   образовательного процесса;
       -        осуществлени„1¤7      психологического       обеспечени„1¤7
   индивидуальн„1¤7дифференцированног„1¤7   подход„1¤7   „1¤7  образовательно„1¤7
   процессе;
       -          содействие          созданию          благопри„1¤7ного
   социальн„1¤7психологического    климат„1¤7   „1¤7   коллективе   среднего
   специального учебного заведени„1¤7
       -   оказание  комплексно„1¤7 социальн„1¤7психологическо„1¤7 поддержк„1¤7
   всем субъекта„1¤7образовательного процесса.
   
                    2. Задачи Психологическо„1¤7службы
   
       Задачами Психологическо„1¤7службы „1¤7„1¤7ют„1¤7:
       -             психолог„1¤7педагогическое            сопровождени„1¤7
   учебно-воспитательног„1¤7процесса;
       -   психологическо„1¤7 сопровождени„1¤7 социальног„1¤7 „1¤7 личностног„1¤7
   развит„1¤7     студенто„1¤7    „1¤7   процессе    учебно-профессиональной
   де„1¤7ельности;
       -   формирование   „1¤7  студенто„1¤7 способност„1¤7 „1¤7 самопознанию,
   саморегу„1¤7ци„1¤7 самовоспитанию, саморазвитию;
       -   обеспечени„1¤7  психологическо„1¤7  поддержк„1¤7  чере„1¤7 оказание
   индивидуальной „1¤7группово„1¤7психологическо„1¤7помощи;
       -  участи„1¤7 „1¤7 разработке  систем„1¤7меропр„1¤7ти„1¤7 направленных на
   профилактику нарушени„1¤7„1¤7поведени„1¤7студенто„1¤7
       -    психологическо„1¤7    консультирование    всех    участников
   образовательного процесса;
       -  повышени„1¤7 психолог„1¤7педагогической компетентности субъекто„1¤7
   образовательного процесса.
   
       3. Основные направлени„1¤7де„1¤7ельности Психологическо„1¤7службы
   
       „1¤7 основным  направлени„1¤7  де„1¤7ельности  Психологическо„1¤7службы
   отно„1¤7тс„1¤7
       3.1. Психологическа„1¤7диагностик„1¤7
       -  изучение  индивидуальных  психологически„1¤7 особенностей всех
   субъекто„1¤7   образовательного   процесса,   отслеживание   развит„1¤7
   профессиональн„1¤7значимых качест„1¤7„1¤7социальной зрелости студенто„1¤7
       -  проведение  психолог„1¤7педагогической  диагностик„1¤7готовности
   первокурсников „1¤7обучению;
       -  вы„1¤7лени„1¤7 психологически„1¤7 причин  нарушени„1¤7 „1¤7 обучении „1¤7
   развитии, социальной дезадаптации студенто„1¤7
       -   вы„1¤7лени„1¤7  внутригруппового   статус„1¤7 „1¤7 социальной  роли
   студенто„1¤7
       - психологическо„1¤7обеспечени„1¤7аттестации педагогических кадров.
       3.2. Психологическа„1¤7профилактика (поддержк„1¤7:
       -  оказание психологическо„1¤7поддержк„1¤7развит„1¤7 личности „1¤7цель„1¤7
   сохранен„1¤7    ее   индивидуальности,   осуществ„1¤7емой   на   основе
   совместной      де„1¤7ельности      педагога-психолог„1¤7      классных
   руководителе„1¤7 медицинско„1¤7службы „1¤7других специалистов;
       - предупреждение возможны„1¤7девиаций поведени„1¤7
       -  оказание  психологическо„1¤7помощи „1¤7поддержк„1¤7преподавател„1¤7,
   мастерам  производственног„1¤7 обучен„1¤7  „1¤7 студента„1¤7  нахо„1¤7щимс„1¤7„1¤7
   сост„1¤7ни„1¤7 актуальног„1¤7 стресс„1¤7 конфликт„1¤7 сильного эмоционального
   переживани„1¤7
       - содействие творческом„1¤7развитию одаренны„1¤7студенто„1¤7
       -  оказание психологическо„1¤7поддержк„1¤7студента„1¤7„1¤7ограниченным„1¤7
   возможност„1¤7„1¤7здоров„1¤7.
       3.3. Психологическа„1¤7коррекци„1¤7
       -   оказание  психологическо„1¤7 помощи  „1¤7 поддержк„1¤7 студента„1¤7
   преподавател„1¤7,  родите„1¤7„1¤7„1¤7решени„1¤7личностных, профессиональных „1¤7
   других пробле„1¤7
       -   индивидуальн„1¤7   „1¤7  группова„1¤7  психологическа„1¤7 коррекци„1¤7
   трудностей   „1¤7  обучении  студенто„1¤7  „1¤7 то„1¤7 числ„1¤7  св„1¤7анны„1¤7 „1¤7
   мотивационно„1¤7сферой личности;
       -     содействие     социальн„1¤7психологическо„1¤7    реабилитации
   дете„1¤7сиро„1¤7„1¤7дете„1¤7 оставших„1¤7 бе„1¤7попечени„1¤7родителе„1¤7
       - осуществлени„1¤7коррекци„1¤7асоциального поведени„1¤7студенто„1¤7
       3.4. Психологическо„1¤7консультирование:
       -     психологическо„1¤7   консультирование    всех    участников
   образовательного процесса:
       -  консультирование  администраци„1¤7  педагого„1¤7 „1¤7 родителе„1¤7по
   проблема„1¤7индивидуальног„1¤7развит„1¤7 студенто„1¤7
       -  консультирование  студенто„1¤7 по вопросам обучен„1¤7, развит„1¤7,
   проблема„1¤7 жизненного  самоопределени„1¤7 взаимоотношени„1¤7„1¤7взрослым„1¤7
   „1¤7сверстниками.
       3.5. Психологическо„1¤7просвещени„1¤7
       -    повышени„1¤7   психологическо„1¤7  компетентности   педагого„1¤7
   студенто„1¤7„1¤7их родителе„1¤7
       -   ознакомление   преподавателей   „1¤7  основным„1¤7  возрастным„1¤7
   закономернос„1¤7ми личностног„1¤7развит„1¤7 студента;
       -   попу„1¤7ризаци„1¤7  психологически„1¤7  знаний   сред„1¤7 субъекто„1¤7
   образовательного процесса.
       3.6. Организационно-методическ„1¤7 де„1¤7ельность:
       -    подготовка    методических   материалов   дл„1¤7  проведен„1¤7
   психодиагностики   „1¤7  разработки   индивидуальных   развивающи„1¤7 „1¤7
   психокоррекционных   программ   „1¤7  учетом   особенностей  личности
   студенто„1¤7
       -   участи„1¤7  „1¤7  разработке  новы„1¤7 методо„1¤7 психодиагностики,
   психокоррекции „1¤7др. видо„1¤7работы, оценке их эффективност„1¤7
       -   обработк„1¤7  результато„1¤7  психодиагностики,   их  анализ  „1¤7
   оформление;
       -   подготовка   материалов  „1¤7 выступлени„1¤7  на  педсоветах  „1¤7
   производственных совещани„1¤7.
   
           4. Обеспечени„1¤7де„1¤7ельности Психологическо„1¤7службы
   
       4.1.  Психологическа„1¤7 служба  работает  „1¤7 тесном  контакте  „1¤7
   администрацией     учебного     заведени„1¤7     ег„1¤7    структурными
   подразделени„1¤7„1¤7   кураторами   груп„1¤7  преподавател„1¤7„1¤7  мастерам„1¤7
   производственног„1¤7 обучен„1¤7,  „1¤7такж„1¤7устанавливае„1¤7взаимоотношени„1¤7
   „1¤7   учрежден„1¤7ми   здравоохранени„1¤7   органами   опек„1¤7   органами
   внутренних   де„1¤7  „1¤7  прокуратур„1¤7   общественным„1¤7 организаци„1¤7„1¤7
   работодате„1¤7ми   „1¤7  другим„1¤7 субъектами  социальног„1¤7 партнерств„1¤7
   оказывающими   средни„1¤7 специальны„1¤7 учебны„1¤7 заведени„1¤7  помощь  „1¤7
   воспитании „1¤7развитии обучающихс„1¤7 воспитаннико„1¤7
       4.2.   Финансирование   Психологическо„1¤7 службы  осуществ„1¤7ет„1¤7
   органами  управлен„1¤7  образованием,  „1¤7 ведени„1¤7 которы„1¤7 нахо„1¤7тс„1¤7
   образовательны„1¤7учрежден„1¤7.
       4.3.      Учебно-методическое      обеспечени„1¤7    де„1¤7ельности
   Психологическо„1¤7     службы     осуществ„1¤7ет„1¤7     соответствующими
   структурными подразделени„1¤7„1¤7Минобразован„1¤7 России.
       4.4.     Аттестац„1¤7     педагого„1¤7психологов     осуществ„1¤7ет„1¤7
   аттестационной комиссие„1¤7среднего специального учебного заведени„1¤7
       4.5.   „1¤7  состав   Психологическо„1¤7 службы  вход„1¤7  психолог„1¤7
   педагоги-психолог„1¤7из расчет„1¤71 специалист на 250 студенто„1¤7
       4.6.   Средне„1¤7  специально„1¤7 учебно„1¤7 заведени„1¤7 разрабатывае„1¤7
   положени„1¤7„1¤7Психологическо„1¤7службе.
   
   
   
   
   
                    ПРИМЕРНА„1¤7ДОЛЖНОСТНА„1¤7ИНСТРУКЦИЯ
       ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГ„1¤7СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИ„1¤7
   
                           1. Общи„1¤7положени„1¤7
   
       1.1.   Педаго„1¤7психолог  „1¤7„1¤7ет„1¤7  работником  образовательного
   учрежден„1¤7  среднего  профессиональног„1¤7 образовани„1¤7  осуществ„1¤7ет
   профессиональную    де„1¤7ельность,   направленную   на   сохранение,
   укрепление  „1¤7 развитие  психического  „1¤7 психологического здоров„1¤7
   студенто„1¤7   их   родителе„1¤7  преподавателей  „1¤7 других  участников
   образовательного процесса.
       1.2.  Педаго„1¤7психолог  назначаетс„1¤7приказом директор„1¤7учебного
   заведени„1¤7 из числ„1¤7ли„1¤7 имеющи„1¤7высшее психологическо„1¤7образовани„1¤7
   ил„1¤7   высшее    педагогическое    образовани„1¤7  „1¤7  дополнительной
   специальностью    "Психолог„1¤7"    „1¤7  непосредственн„1¤7  подчин„1¤7тс„1¤7
   руководителю  психологическо„1¤7службы ил„1¤7директор„1¤7образовательного
   учрежден„1¤7.
       1.3.  Педаго„1¤7психолог  „1¤7свое„1¤7работе опираетс„1¤7на Конституци„1¤7
   Российской   Федераци„1¤7   законы   Российской   Федераци„1¤7  решени„1¤7
   Правительств„1¤7   Российской    Федераци„1¤7  „1¤7  органо„1¤7  управлен„1¤7
   образованием   по  вопросам  образовани„1¤7 „1¤7 воспитан„1¤7  студенто„1¤7
   основные  документ„1¤7 „1¤7 правах  ребенк„1¤7 „1¤7об„1¤7анност„1¤7 взрослых по
   отношени„1¤7 „1¤7 де„1¤7„1¤7 (Конвенци„1¤7 „1¤7 правах  ребенк„1¤7  Международна„1¤7
   конвенци„1¤7 „1¤7 правах „1¤7основных свободах человека); Декларацию прав
   „1¤7 свобод человека; Федеральны„1¤7зако„1¤7"Об образовани„1¤7; Положени„1¤7„1¤7
   службе  практической  психологии „1¤7систем„1¤7Министерства образовани„1¤7
   Российской  Федераци„1¤7 нормативны„1¤7документ„1¤7по вопросам обучен„1¤7 „1¤7
   воспитан„1¤7  дете„1¤7 „1¤7 подростков; основы законодательства „1¤7област„1¤7
   охраны  труд„1¤7 (требован„1¤7  „1¤7 обеспечени„1¤7 санитарн„1¤7гигиенически„1¤7
   услови„1¤7 учебного  заведени„1¤7 правил„1¤7„1¤7норм„1¤7охраны труд„1¤7 техник„1¤7
   безопасности    „1¤7   противопожарно„1¤7   защиты),   здравоохранени„1¤7
   профориентации, за„1¤7тост„1¤7населени„1¤7„1¤7ег„1¤7социальной защиты.
   
          2. Требован„1¤7 „1¤7знан„1¤7„1¤7„1¤7умен„1¤7„1¤7педагога-психолог„1¤7
   
       2.1.   Педаго„1¤7психолог   должен   знат„1¤7   общу„1¤7  психологию,
   педагогическую  психологию, общу„1¤7педагогику, психологию личности „1¤7
   дифференциальную   психологию,  детску„1¤7 „1¤7 возрастную  психологию,
   социальную     психологию,    медицинску„1¤7   психологию,    детску„1¤7
   нейропсихологи„1¤7   патопсихологию,   психологию   общени„1¤7   основы
   психодиагностики,  основы дефектологии, основы психотерапии, основы
   сексологии,  основы психологическо„1¤7гигиен„1¤7 основы профориентации,
   психологии   труд„1¤7   основы  психологического  консультирован„1¤7  „1¤7
   психопрофилактик„1¤7 возрастную анатомию „1¤7физиологию подростк„1¤7
       2.2.   Педаго„1¤7психолог   должен  владет„1¤7  методами  активног„1¤7
   обучен„1¤7,    социальног„1¤7  психотренинг„1¤7   современными   методами
   индивидуальной  „1¤7 группово„1¤7профконсультации, методами диагностик„1¤7
   „1¤7коррекци„1¤7нормальног„1¤7„1¤7аномальног„1¤7развит„1¤7 ребенк„1¤7
   
                    3. Об„1¤7анност„1¤7педагога-психолог„1¤7
   
       Педаго„1¤7психолог об„1¤7ан:
       -   обеспечивать  „1¤7 поддерживать  психологическо„1¤7 здоровье  „1¤7
   развитие личности студенто„1¤7
       -  по мере необходимост„1¤7проводит„1¤7психологическу„1¤7диагностик„1¤7
   вы„1¤7„1¤7ть  индивидуальн„1¤7психологически„1¤7 особенност„1¤7 студенто„1¤7 на
   прот„1¤7ении всег„1¤7период„1¤7обучен„1¤7;
       - оказыват„1¤7помощь студента„1¤7„1¤7процессе адаптаци„1¤7
       -  вы„1¤7„1¤7ть „1¤7предупреждат„1¤7возможны„1¤7нарушени„1¤7„1¤7становлени„1¤7„1¤7
   развитии    личности    студента   посредство„1¤7  психопрофилактик„1¤7
   психодиагностики, психокоррекции, консультирован„1¤7 „1¤7реабилитации;
       -  оказыват„1¤7 психологическу„1¤7 помощь  „1¤7 поддержк„1¤7 студента„1¤7
   преподавател„1¤7,  родите„1¤7„1¤7„1¤7решени„1¤7личностных, профессиональных „1¤7
   других пробле„1¤7
       -  участвоват„1¤7„1¤7психологическо„1¤7поддержк„1¤7дете„1¤7сиро„1¤7„1¤7дете„1¤7
   оставших„1¤7 бе„1¤7попечени„1¤7родителе„1¤7
       -        содействоват„1¤7       формированию       благопри„1¤7ного
   социальн„1¤7психологического  климат„1¤7„1¤7студенческих „1¤7педагогических
   коллектива„1¤7
       -  оказыват„1¤7психологическу„1¤7помощь „1¤7поддержк„1¤7преподавател„1¤7,
   мастерам  производственног„1¤7 обучен„1¤7  „1¤7 студента„1¤7  нахо„1¤7щимс„1¤7„1¤7
   сост„1¤7ни„1¤7 актуальног„1¤7 стресс„1¤7 конфликт„1¤7 сильного эмоционального
   переживани„1¤7
       -     участвоват„1¤7    „1¤7    формировании    здоровьесберегающи„1¤7
   образовательны„1¤7 технологий,  здоровог„1¤7 образа жизн„1¤7 профилактике
   асоциальны„1¤7„1¤7лени„1¤7„1¤7студенческой сред„1¤7
       -  содействоват„1¤7 развитию  профессиональн„1¤7значимых  качест„1¤7„1¤7
   социальной зрелости студенто„1¤7
       -  содействоват„1¤7 предупреждению возможны„1¤7асоциальны„1¤7действий
   студенто„1¤7    осуществ„1¤7ть    коррекци„1¤7   асоциального   поведени„1¤7
   студенто„1¤7
       -  повышать  психолог„1¤7педагогическую компетентность педагого„1¤7
   студенто„1¤7 „1¤7 их  родителе„1¤7  использу„1¤7 различны„1¤7 форм„1¤7 „1¤7методы
   пропаганды психологически„1¤7знаний;
       -   участвоват„1¤7 „1¤7 планировании  „1¤7 разработке  развивающи„1¤7 „1¤7
   психокоррекционных   программ   учебно„1¤7  де„1¤7ельности   „1¤7  учетом
   индивидуальных „1¤7половозрастных особенностей личности студенто„1¤7
       - содействоват„1¤7творческом„1¤7развитию одаренны„1¤7студенто„1¤7
       -  консультироват„1¤7 администраци„1¤7  педагого„1¤7 „1¤7 родителе„1¤7 по
   проблема„1¤7индивидуальног„1¤7развит„1¤7 студенто„1¤7
       -  консультироват„1¤7 студенто„1¤7 по  вопросам обучен„1¤7, развит„1¤7,
   проблема„1¤7 жизненного самоопределени„1¤7 взаимоотношени„1¤7со взрослым„1¤7
   „1¤7сверстниками;
       -  осуществ„1¤7ть  консультирование  администраци„1¤7 „1¤7сотруднико„1¤7
   образовательного  учрежден„1¤7  по  вопросам использовани„1¤7достижений
   психологии  „1¤7 управлении персоналом среднего специального учебного
   заведени„1¤7
       -   осуществ„1¤7ть   профориентационную   работу,  способствующую
   самост„1¤7тельному  „1¤7осознанном„1¤7выбору молодежь„1¤7професси„1¤7„1¤7учетом
   их ценностных ориентаций, способностей, „1¤7такж„1¤7жизненны„1¤7планов;
       -    систематически   повышать   собственну„1¤7  профессиональную
   компетентность „1¤7квалификацию.
   
                       5. Прав„1¤7педагога-психолог„1¤7
   
       Педаго„1¤7психолог имее„1¤7прав„1¤7
       - знакомитьс„1¤7„1¤7документацие„1¤7образовательного учрежден„1¤7;
       -  участвоват„1¤7„1¤7работе педагогическог„1¤7„1¤7методическог„1¤7совето„1¤7
   учебного   заведени„1¤7   „1¤7 такж„1¤7 предметных  (цикловых)  комиссий,
   вносит„1¤7 свои  предложени„1¤7по формированию индивидуальной программ„1¤7
   адаптаци„1¤7  студенто„1¤7 „1¤7 средне„1¤7 специально„1¤7 учебно„1¤7 заведени„1¤7
   созданию   благопри„1¤7ного   социальн„1¤7психологического   климат„1¤7 „1¤7
   педагогическом     „1¤7    студенческом    коллектива„1¤7    подготовке
   конкурентоспособны„1¤7специалистов на рынк„1¤7труд„1¤7
       -   участвоват„1¤7  „1¤7  правом  совещательного  голоса  „1¤7 работе
   медико-психолог„1¤7педагогических   „1¤7  др.   комиссий   по  вопросам
   обучен„1¤7 „1¤7воспитан„1¤7 студенто„1¤7
       -  сотрудничать  со специалистам„1¤7социальных служ„1¤7 медицински„1¤7
   учреждений,  инспекци„1¤7 по  дела„1¤7 несовершеннолетних, „1¤7субъектами
   социальног„1¤7  партнерств„1¤7  „1¤7  вопросах   воспитан„1¤7   „1¤7 развит„1¤7
   студенто„1¤7  обращать„1¤7  „1¤7запросам„1¤7„1¤7медицински„1¤7дефектологически„1¤7
   „1¤7  научны„1¤7  психологически„1¤7 учрежден„1¤7,  „1¤7 такж„1¤7 „1¤7 учрежден„1¤7
   городско„1¤7  районной, областно„1¤7психологическо„1¤7службы за помощь„1¤7„1¤7
   содействие„1¤7
       -  самост„1¤7тельно  выбирать  приоритетные  направлени„1¤7 работы,
   учитыв„1¤7   особенност„1¤7  функционирован„1¤7   „1¤7  развит„1¤7   среднего
   специального учебного заведени„1¤7
       -   самост„1¤7тельно  формироват„1¤7 конкретные  задачи  работы  со
   студентами  „1¤7 взрослым„1¤7 выбирать форм„1¤7„1¤7методы работы, принимат„1¤7
   решени„1¤7по вопросам очередност„1¤7проведен„1¤7 различны„1¤7видо„1¤7рабо„1¤7
       - повышать свою квалификацию, посещать семинары, курс„1¤7
       -        проводит„1¤7      групповы„1¤7      „1¤7      индивидуальные
   социальн„1¤7психологически„1¤7обследован„1¤7;
       -  участвоват„1¤7 „1¤7преобразовании образовательно„1¤7сред„1¤7„1¤7учетом
   особенностей студенто„1¤7„1¤7педагогическог„1¤7коллектива;
       - участвоват„1¤7„1¤7формировании корпоративно„1¤7культуры;
       -  вест„1¤7 пропаганду  психолог„1¤7педагогических  знаний (лекции,
   беседы, выступлени„1¤7;
       -   консультироват„1¤7  администраци„1¤7  учебного   заведени„1¤7  по
   психологическому сопровождени„1¤7управленческой де„1¤7ельности;
       -  выступат„1¤7 „1¤7 обобщением  опыт„1¤7 свое„1¤7 работы  „1¤7 научны„1¤7„1¤7
   научно-попу„1¤7рных  журналах,  газета„1¤7 „1¤7 других средства„1¤7массовой
   информации;
       -  участвоват„1¤7 „1¤7 разработке  новы„1¤7 методо„1¤7психодиагностики,
   психокоррекции „1¤7др. видо„1¤7работы, оценке их эффективност„1¤7
       -  участвоват„1¤7 „1¤7 работе  молодежных общественных объединени„1¤7
   совето„1¤7студенческог„1¤7самоуправлен„1¤7;
       -  обращать„1¤7  „1¤7центры профориентации по вопросам, св„1¤7анны„1¤7„1¤7
   профессиональным самоопределением студенто„1¤7
   
                  6. Ответственност„1¤7педагога-психолог„1¤7
   
       Педаго„1¤7психолог несе„1¤7ответственност„1¤7за:
       -    качество    используемых   методических   материалов   дл„1¤7
   психодиагностики,   обработк„1¤7  результато„1¤7  психодиагностики,  их
   анализ „1¤7соответствующе„1¤7использовани„1¤7
       -   качество   „1¤7 конфиденциальность  собранно„1¤7 информации  об
   индивидуальн„1¤7психологически„1¤7особенност„1¤7 студенто„1¤7„1¤7педагого„1¤7
       -  создание услови„1¤7дл„1¤7полноценного развит„1¤7 „1¤7самоопределени„1¤7
   студенто„1¤7  своевременного  предупрежден„1¤7  возможны„1¤7 нарушени„1¤7 „1¤7
   становлени„1¤7„1¤7развитии личности;
       -  своевременно„1¤7 „1¤7 правильное  оформление, ведени„1¤7„1¤7хранение
   документации;
       -  за  соблюдение  „1¤7 защиту  прав  „1¤7свобод студенто„1¤7 строго„1¤7
   соблюдение правил этического кодекс„1¤7практическог„1¤7психолог„1¤7
   
   

Списки

Прав„1¤72010


Новост„1¤7партнеро„1¤7/span>
Счетчики
 
Попу„1¤7рное „1¤7сети
Реклам„1¤7/div>
Курс„1¤7валю„1¤7/div>
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное