Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
06.06.2015
USD
56.25
EUR
63.32
CNY
9.07
JPY
0.45
GBP
86.21
TRY
21.05
PLN
15.21
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА МО ОТ 14.11.2006 N 19/83 О ПРИНЯТИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА" НА 2006-2010 ГГ.

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА
                           МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                 РЕШЕНИЕ
                      от 14 ноября 2006 г. N 19/83
   
        О ПРИНЯТИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ
            СЕМЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
                     ЧЕРНОГОЛОВКА" НА 2006-2010 ГГ."
   
       Рассмотрев  на  заседании  Совета депутатов 14 ноября 2006 года
   вопрос  о  принятии  Целевой  программы "Обеспечение жильем молодых
   семей  муниципального образования "Городской округ Черноголовка" на
   2006-2010 гг.", решил:
       1.  Принять Целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей
   муниципального   образования   "Городской  округ  Черноголовка"  на
   2006-2010 гг." (прилагается).
       2.  Направить главе муниципального образования "Городской округ
   Черноголовка" Ю.А. Филиппову для подписания.
       3.  Опубликовать  Целевую программу "Обеспечение жильем молодых
   семей  муниципального образования "Городской округ Черноголовка" на
   2006-2010 гг." в СМИ.
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                                          С.И. Тарасов
   
   
   
   
   
                                                               Принята
                                             решением Совета депутатов
                                        городского округа Черноголовка
                                                    Московской области
                                          от 14 ноября 2006 г. N 19/83
   
                            ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
            "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
               ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА"
                  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2010 ГГ."
   
                                 Паспорт
                            Целевой программы
            "Обеспечение жильем молодых семей муниципального
               образования "Городской округ Черноголовка"
                            на 2006-2010 гг."
   
   --------------------T------------------------------------------------¬
   ¦Наименование       ¦"Обеспечение жильем молодых семей муниципального¦
   ¦программы          ¦образования "Городской округ Черноголовка" на   ¦
   ¦                   ¦2006-2010 гг."                                  ¦
   +-------------------+------------------------------------------------+
   ¦Срок действия      ¦2006-2010 гг.                                   ¦
   ¦программы          ¦                                                ¦
   +-------------------+------------------------------------------------+
   ¦Основание для      ¦1. Постановление Правительства РФ от 31.12.2005 ¦
   ¦принятия программы ¦N 865 "О дополнительных мерах по реализации     ¦
   ¦                   ¦федеральной целевой программы "Жилище" на       ¦
   ¦                   ¦2002-2010 годы".                                ¦
   ¦                   ¦2. Постановление Правительства РФ от 21.03.2006 ¦
   ¦                   ¦N 153 "О некоторых вопросах реализации          ¦
   ¦                   ¦подпрограммы "Выполнение государственных        ¦
   ¦                   ¦обязательств по обеспечению жильем категорий    ¦
   ¦                   ¦граждан, установленных федеральным              ¦
   ¦                   ¦законодательством" федеральной целевой программы¦
   ¦                   ¦"Жилище" на 2002-2010 годы".                    ¦
   ¦                   ¦3. Закон Московской области N 133/2006-ОЗ от    ¦
   ¦                   ¦27.07.2006 "Об областной целевой программе      ¦
   ¦                   ¦"Жилище" на 2006-2010 годы". Закон Московской   ¦
   ¦                   ¦области от 05.04.1996 N 11/96-ОЗ "О концепции,  ¦
   ¦                   ¦прогнозах и государственных программах          ¦
   ¦                   ¦социально-экономического развития Московской    ¦
   ¦                   ¦области" (в редакции Законов Московской области ¦
   ¦                   ¦N 47/99-ОЗ, N 81/2001-ОЗ, N 4/2002-ОЗ,          ¦
   ¦                   ¦N 200/2005-ОЗ, N 46/2005-ОЗ)                    ¦
   +-------------------+------------------------------------------------+
   ¦Государственный    ¦Министерство строительного комплекса Московской ¦
   ¦заказчик           ¦области, Комитет по делам молодежи Московской   ¦
   ¦                   ¦области                                         ¦
   +-------------------+------------------------------------------------+
   ¦Муниципальный      ¦Администрация муниципального образования        ¦
   ¦заказчик программы ¦"Городской округ Черноголовка"                  ¦
   +-------------------+------------------------------------------------+
   ¦Основной           ¦Отдел культуры, спорта, молодежной и жилищной   ¦
   ¦разработчик        ¦политики, здравоохранения Комитета социальных   ¦
   ¦программы          ¦программ муниципального образования "Городской  ¦
   ¦                   ¦округ Черноголовка"                             ¦
   +-------------------+------------------------------------------------+
   ¦Основные           ¦1. Администрация муниципального образования     ¦
   ¦исполнители        ¦"Городской округ Черноголовка".                 ¦
   ¦программы          ¦2. Комитет социальных программ муниципального   ¦
   ¦                   ¦образования "Городской округ Черноголовка".     ¦
   ¦                   ¦3. МУ "Подростково-молодежный центр             ¦
   ¦                   ¦муниципального образования "Городской округ     ¦
   ¦                   ¦Черноголовка"                                   ¦
   +-------------------+------------------------------------------------+
   ¦Цель программы     ¦Создание системы муниципальной поддержки молодых¦
   ¦                   ¦семей в решении жилищной проблемы               ¦
   +-------------------+------------------------------------------------+
   ¦Основные задачи    ¦1. Выявление реальных потребностей и            ¦
   ¦программы          ¦возможностей молодых семей в улучшении жилищных ¦
   ¦                   ¦условий.                                        ¦
   ¦                   ¦2. Выявление количества жилой площади,          ¦
   ¦                   ¦необходимой для реализации программы.           ¦
   ¦                   ¦3. Разработка и внедрение на уровне             ¦
   ¦                   ¦муниципального образования финансовых и         ¦
   ¦                   ¦организационных механизмов оказания помощи в    ¦
   ¦                   ¦обеспечении жильем молодых семей, нуждающихся в ¦
   ¦                   ¦улучшении жилищных условий.                     ¦
   ¦                   ¦4. Предоставление молодым семьям субсидий в     ¦
   ¦                   ¦установленном порядке.                          ¦
   ¦                   ¦5. Формирование рынка жилья для реализации      ¦
   ¦                   ¦программы                                       ¦
   +-------------------+------------------------------------------------+
   ¦Участники программы¦Молодые семьи, возраст супругов в которых не    ¦
   ¦                   ¦превышает 30 лет, либо неполные семьи, состоящие¦
   ¦                   ¦из одного молодого родителя, возраст которого не¦
   ¦                   ¦превышает 30 лет, и одного или более детей и    ¦
   ¦                   ¦нуждающиеся в улучшении жилищных условий        ¦
   +-------------------+------------------------------------------------+
   ¦Сроки и этапы      ¦I этап (подготовительный) - 2006-2007 гг.       ¦
   ¦реализации         ¦II этап (основной) - 2008-2010 гг.              ¦
   ¦программы          ¦                                                ¦
   +-------------------+------------------------------------------------+
   ¦Источники          ¦1. Средства федерального бюджета - 10% от общей ¦
   ¦финансирования     ¦стоимости жилья.                                ¦
   ¦программы          ¦2. Средства областного и муниципального бюджетов¦
   ¦                   ¦- 25%-30% от общей стоимости жилья.             ¦
   ¦                   ¦3. Собственные и заемные средства молодой семьи ¦
   ¦                   ¦- 60%-65% от стоимости жилья                    ¦
   +-------------------+------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые конечные ¦1. Снижение социальной напряженности и          ¦
   ¦результаты         ¦количества разводов в молодых семьях.           ¦
   ¦реализации         ¦2. Повышение рождаемости и улучшение общей      ¦
   ¦программы          ¦демографической ситуации в районе.              ¦
   ¦                   ¦3. Увеличение количества молодых                ¦
   ¦                   ¦квалифицированных специалистов                  ¦
   +-------------------+------------------------------------------------+
   ¦Осуществление      ¦Контроль за выполнением мероприятий,            ¦
   ¦контроля           ¦направленных на реализацию программы,           ¦
   ¦                   ¦осуществляет заместитель главы администрации    ¦
   ¦                   ¦муниципального образования "Городской округ     ¦
   ¦                   ¦Черноголовка"                                   ¦
   L-------------------+-------------------------------------------------
   
            1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
                          программными методами
   
       Сегодня  на  территории  муниципального  образования "Городской
   округ  Черноголовка"  ежегодно  регистрируют  брак более 150 семей,
   возраст   супругов  в  которых  не  превышает  30  лет.  По  данным
   Черноголовского  отдела  ЗАГС, в течение года в среднем 40% молодых
   семей  распадается.  Одной  из  основных  причин  разводов является
   отсутствие у молодых семей собственного жилья.
       Высокая   стоимость  жилья,  отсутствие  доступного  ипотечного
   кредитования  сдерживает  решение жилищной проблемы молодых семей и
   негативно влияет на демографические процессы.
       Однако  молодежь  имеет  перспективы  роста заработной платы по
   мере   повышения   своей   квалификации,   и   помощь   со  стороны
   администрации  в  решении  жилищного  вопроса  будет  являться  для
   данной  категории  населения стимулом дальнейшего профессионального
   роста.
       Поддержка  молодых  семей  при решении жилищной проблемы станет
   основой  стабильных  условий жизни для этой наиболее активной части
   населения  и  повлияет  на  улучшение  демографической  ситуации  в
   муниципальном   образовании.   Решение  жилищной  проблемы  молодых
   граждан    позволит   сформировать   экономически   активный   слой
   населения.
   
                       2. Цели и задачи Программы
   
       В   ходе   реализации   одного   из   приоритетных  направлений
   национального  проекта  "Доступное  и  комфортное жилье - гражданам
   России",   который   предполагает   формирование  системы  оказания
   государственной   поддержки   определенным   категориям  граждан  в
   приобретении  жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату
   первоначального  взноса  при получении ипотечного жилищного кредита
   или  займа  на приобретение жилья или строительство индивидуального
   жилья,  создана муниципальная Целевая программа "Обеспечение жильем
   молодых   семей   муниципального   образования   "Городской   округ
   Черноголовка" на 2006-2010 гг." (далее - Программа).
       Основной    целью    Программы    является   создание   системы
   муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы.
       Основные задачи Программы:
       -   создание   базы   данных   молодых   семей,   признанных  в
   установленном  порядке  нуждающимися  в улучшении жилищных условий,
   изъявивших  желание  стать  участниками Программы и имеющих доходы,
   достаточные  для  получения  ипотечного жилищного кредита или займа
   на рыночных условиях;
       -  разработка  и внедрение на уровне муниципального образования
   финансовых   и   организационных   механизмов   оказания  помощи  в
   обеспечении  жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных
   условий;
       -   обеспечение   предоставления   молодым  семьям  субсидий  в
   порядке, установленном областным законодательством.
       Основными принципами реализации Программы являются:
       - добровольность участия в Программе молодых семей;
       -  признание  молодой  семьи  нуждающейся  в улучшении жилищных
   условий в порядке, установленном законодательством;
       -  возможность  для  молодых  семей  реализовать  свое право на
   получение  поддержки  за  счет  средств  федерального, областного и
   местного бюджетов в рамках Программы только один раз.
   
                         3. Участники Программы
   
       Участником   Программы   может   быть  молодая  семья,  возраст
   супругов  в  которой  не  превышает  30  лет,  либо неполная семья,
   состоящая   из   одного  молодого  родителя,  возраст  которого  не
   превышает  30 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении
   жилищных условий (далее - молодая семья).
       В   рамках   данной  Программы  под  нуждающимися  в  улучшении
   жилищных  условий  понимаются молодые семьи, поставленные на учет в
   качестве  нуждающихся  в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005
   г.,  а  также  другие  молодые  семьи,  признанные  нуждающимися  в
   улучшении  жилищных  условий  в  соответствии  с  законодательством
   Российской  Федерации  и  имеющие доходы, достаточные для получения
   ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.
       Примерный   порядок   формирования   списков  молодых  семей  -
   участников Программы приведен в приложении N 1.
   
                   4. Перечень программных мероприятий
   
       Реализация  системы  мероприятий  Программы  осуществляется  по
   следующим направлениям:
       -   нормативное   правовое   обеспечение  реализации  Программы
   (разработка  нормативных правовых документов, определяющих механизм
   реализации Программы);
       -  финансовое  обеспечение  реализации  Программы  (определение
   механизмов   финансирования,   расчет   и   планирование  бюджетных
   средств, необходимых для реализации Программы);
       -     организационное    обеспечение    реализации    Программы
   (определение  механизма и формирование списка участников Программы,
   выдача свидетельств на предоставление субсидий).
       Перечень  основных  мероприятий по реализации I этапа Программы
   приведен в приложении N 2.
   
                   5. Ресурсное обеспечение Программы
   
       Источниками финансирования Программы являются:
       - средства федерального бюджета;
       - средства бюджета Московской области;
       - средства муниципального бюджета;
       -   средства   банков  и  других  организаций,  предоставляющих
   молодым  семьям  ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение
   жилья или строительство индивидуального жилья;
       -  средства  молодых  семей,  используемые для частичной оплаты
   стоимости  приобретаемого  жилья  или  строящегося  индивидуального
   жилья.
   
                    6. Механизм реализации Программы
   
       Механизм    реализации    Программы    предполагает    оказание
   государственной  поддержки  молодым  семьям  в  улучшении  жилищных
   условий  путем  предоставления им субсидий на приобретение жилья, в
   том   числе   на   уплату   первоначального  взноса  при  получении
   ипотечного  жилищного  кредита  или займа на приобретение жилья или
   строительство индивидуального жилья.
       Субсидия  предоставляется  на приобретение у любых физических и
   (или)  юридических  лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых
   помещений),  в  том  числе  на  уплату  первоначального  взноса при
   получении  ипотечного  жилищного  кредита или займа на приобретение
   жилого   помещения   или   строительство   индивидуального   жилья,
   отвечающего  установленным  санитарным  и  техническим требованиям,
   благоустроенного   применительно  к  условиям  населенного  пункта,
   выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия).
       Расчет  размера  субсидии  производится  исходя  из нормы общей
   площади   жилого   помещения,   установленной   для   семей  разной
   численности,  количества членов молодой семьи и норматива стоимости
   1   кв.   м  общей  площади  жилья  по  муниципальному  образованию
   "Городской  округ  Черноголовка".  Норматив стоимости 1 кв. м общей
   площади  жилья  устанавливается  органом местного самоуправления, и
   этот  норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв.
   м   общей   площади   жилья   в  Московской  области,  определяемую
   Правительством  Московской  области  для конкретного муниципального
   образования.
       Размер   общей  площади  жилого  помещения,  с  учетом  которой
   определяется размер субсидии, составляет:
       для  семьи  численностью  2  человека  (молодые  супруги  или 1
   молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
       для  семьи  численностью  3  и более человек, включающей помимо
   молодых  супругов  1  и  более  детей  (либо  семьи, состоящей из 1
   молодого  родителя  и  2  и  более детей), - по 18 кв. м на каждого
   члена семьи.
       Средняя   стоимость  жилья,  принимаемая  при  расчете  размера
   субсидии, определяется по формуле:
   
       СтЖ = Н x РЖ,
   
       где:
       СтЖ  - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера
   субсидии;
       Н  -  норматив  стоимости  1  кв.  м  общей  площади  жилья  по
   муниципальному образованию;
       РЖ - размер общей площади жилого помещения.
   
       Размер субсидии составляет не менее:
       -   35   процентов  средней  стоимости  жилья,  определяемой  в
   соответствии    с    требованиями   Программы   (10   процентов   -
   софинансирование  за счет средств федерального бюджета, не менее 25
   процентов  - за счет средств бюджетов Московской области и местного
   бюджета), - для молодых семей, не имеющих детей;
       -   40   процентов  средней  стоимости  жилья,  определяемой  в
   соответствии    с    требованиями   Программы   (10   процентов   -
   софинансирование  за счет средств федерального бюджета, не менее 30
   процентов  -  за счет средств бюджета Московской области и местного
   бюджета), - для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка.
       Условием  получения  субсидии  является наличие у молодой семьи
   дополнительных   средств   -   собственных   средств   или  средств
   ипотечного  жилищного  кредита  или  займа,  необходимых для оплаты
   приобретаемого жилого помещения.
       Приобретаемое    жилое    помещение    оформляется    в   общую
   собственность  всех  членов  молодой  семьи,  которой предоставлена
   субсидия.
       Молодым  семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет
   средств  бюджета  Московской области или местного бюджета в размере
   не   менее   5  процентов  средней  стоимости  жилья  при  рождении
   (усыновлении)  1 ребенка для погашения части кредита или займа либо
   для  компенсации  затраченных  собственных  средств на приобретение
   жилья или строительство индивидуального жилья.
       В  качестве  механизма  доведения  субсидии  до  молодой  семьи
   используется   свидетельство   на   приобретение   жилья  (далее  -
   свидетельство).
       Свидетельство   является   именным  документом,  удостоверяющим
   право   молодой  семьи  на  получение  субсидии.  Свидетельство  не
   является  ценной  бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме
   случаев, предусмотренных законодательством.
       Порядок  предоставления молодым семьям субсидий на приобретение
   жилья,  в  том числе на оплату первоначального взноса при получении
   ипотечного   жилищного   кредита   или   займа  (далее  -  Порядок)
   устанавливается Правительством Российской Федерации.
       В   первую   очередь  субсидии  будут  предоставляться  молодым
   семьям,  поставленным  на  учет  в качестве нуждающихся в улучшении
   жилищных условий до 1 марта 2005 г., работникам бюджетной сферы.
       Органы   местного  самоуправления  информируют  молодые  семьи,
   принимающие   решение  об  участии  в  Программе,  об  условиях  ее
   реализации,  а  указанные молодые семьи дают письменное согласие на
   участие в ней на этих условиях.
       Органы  местного  самоуправления  осуществляют  до  1 мая года,
   предшествующего   планируемому,  проверку  представленных  молодыми
   семьями  документов,  формируют  списки молодых семей для участия в
   Программе  в  планируемом  году  и представляют их государственному
   заказчику Программы.
       Размер  субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается
   органом     местного    самоуправления,    осуществляющим    выдачу
   свидетельства,  указывается  в  свидетельстве и является неизменным
   на  весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на
   дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
       Полученное  свидетельство сдается его владельцем в банк, где на
   его   имя   открывается   банковский   счет,   предназначенный  для
   зачисления   субсидии.   Молодая  семья  -  владелец  свидетельства
   заключает  договор банковского счета с банком по месту приобретения
   жилья.
       Молодая   семья   -   владелец   свидетельства  может  получить
   ипотечный  жилищный  кредит  в  банке,  отобранном  для  участия  в
   Программе, в котором открыт банковский счет.
       Условия  и  отбор  банков  для  участия  в реализации Программы
   осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
       Жилое  помещение, приобретенное или построенное молодой семьей,
   должно   находиться   на   территории   муниципального  образования
   "Городской округ Черноголовка".
   
        7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
   
       Эффективность  реализации  Программы  должна быть обеспечена за
   счет:
       -  исключения  возможности  нецелевого  использования бюджетных
   средств;
       -  прозрачности  использования  бюджетных  средств, в том числе
   средств федерального бюджета;
       -  государственного  регулирования  порядка  расчета  размера и
   предоставления субсидий;
       - адресного предоставления бюджетных средств;
       -   привлечения   молодыми  семьями  собственных,  кредитных  и
   заемных   средств   для   приобретения   жилья   или  строительства
   индивидуального жилья.
       Успешное  выполнение  мероприятий Программы позволит обеспечить
   снижение  социальной  напряженности и количества разводов в молодых
   семьях;  повысить  рождаемость  и  улучшить  общую  демографическую
   ситуацию  в  районе; увеличить количество молодых квалифицированных
   специалистов.
   
                                                      Глава городского
                                                   округа Черноголовка
                                                         Ю.А. Филиппов
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                           к Программе
   
                            ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК
         ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКОВ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ - УЧАСТНИКОВ ЦЕЛЕВОЙ
       ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
      ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА" НА 2006-2010 ГГ."
   
       Необходимые условия при формировании списков:
       1. Возраст обоих супругов не более 30 лет.
       2. Признание нуждающимися в улучшении жилищных условий:
       2.1.  Из  числа  очередников, принятых на учет нуждающихся до 1
   марта 2005 г.
       2.2.  В  соответствии  со ст. 4, п. 2 Положения о муниципальном
   жилом   фонде   муниципального  образования  "Город  Черноголовка",
   принятого  решением  Совета  депутатов  муниципального  образования
   "Город  Черноголовка"  от  25  октября  2005  г.  N  19/65: "размер
   занимаемой  человеком  общей площади жилого помещения на территории
   муниципального   образования   "Город   Черноголовка",   исходя  из
   которого  определяется  уровень  обеспеченности граждан общей жилой
   площадью  в  целях принятия их на учет нуждающихся (учетная норма),
   составляет  не более 8 квадратных метров для отдельных квартир. Для
   лиц,     проживающих    в    коммунальных    квартирах,    смежных,
   неизолированных  комнатах, а также в однокомнатных квартирах по две
   и более семьи, учетная норма составляет 13 метров".
       3.  Документально подтвержденное наличие дополнительных средств
   семьи,  достаточных  для  частичной оплаты стоимости приобретаемого
   жилья или строящегося индивидуального жилья.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                           к Программе
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
       ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ I ЭТАПА (2006-2007 ГГ.)
           ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
        МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА"
                            НА 2006-2010 ГГ."
   
   -----T--------------------------------T--------------------¬
   ¦N   ¦Наименование мероприятия        ¦Срок выполнения     ¦
   ¦п/п ¦                                ¦                    ¦
   +----+--------------------------------+--------------------+
   ¦1.  ¦Создание рабочей группы по      ¦Октябрь 2006 г.     ¦
   ¦    ¦реализации Программы            ¦                    ¦
   +----+--------------------------------+--------------------+
   ¦2.  ¦Организация                     ¦Постоянно           ¦
   ¦    ¦информационно-разъяснительной   ¦                    ¦
   ¦    ¦работы среди населения по       ¦                    ¦
   ¦    ¦освещению целей и задач         ¦                    ¦
   ¦    ¦Программы                       ¦                    ¦
   +----+--------------------------------+--------------------+
   ¦3.  ¦Разработка и утверждение формы и¦До 1 декабря 2006 г.¦
   ¦    ¦порядка формирования списков    ¦                    ¦
   ¦    ¦молодых семей - участников      ¦                    ¦
   ¦    ¦Программы                       ¦                    ¦
   +----+--------------------------------+--------------------+
   ¦4.  ¦Формирование списка и базы      ¦До 1 мая 2007 г.    ¦
   ¦    ¦данных на участников Программы  ¦                    ¦
   +----+--------------------------------+--------------------+
   ¦5.  ¦Осуществление контроля за       ¦Ежеквартально       ¦
   ¦    ¦реализацией Программы на        ¦                    ¦
   ¦    ¦региональном и муниципальном    ¦                    ¦
   ¦    ¦уровнях в пределах своих        ¦                    ¦
   ¦    ¦полномочий                      ¦                    ¦
   +----+--------------------------------+--------------------+
   ¦6.  ¦Разработка механизма            ¦До 1 ноября 2007 г. ¦
   ¦    ¦финансирования Программы        ¦                    ¦
   +----+--------------------------------+--------------------+
   ¦7.  ¦Определение объема              ¦До 1 октября 2007 г.¦
   ¦    ¦финансирования Программы и      ¦                    ¦
   ¦    ¦утверждение финансирования в    ¦                    ¦
   ¦    ¦региональном и местных бюджетах ¦                    ¦
   L----+--------------------------------+---------------------
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
06.06.2015
USD
56.25
EUR
63.32
CNY
9.07
JPY
0.45
GBP
86.21
TRY
21.05
PLN
15.21
Разное