Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
06.06.2015
USD
56.25
EUR
63.32
CNY
9.07
JPY
0.45
GBP
86.21
TRY
21.05
PLN
15.21
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ МО ОТ 18.05.2006 N 2/10 О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ РОШАЛЬ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ
                           МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                 РЕШЕНИЕ
                        от 18 мая 2006 г. N 2/10
   
              О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
                  СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
                        "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ РОШАЛЬ"
   
       Рассмотрев  проект  Порядка  организации и проведения публичных
   слушаний  в  муниципальном  образовании  "Городской  округ Рошаль",
   представленный  главой  городского  округа  Рошаля, Совет депутатов
   решил:
       1.   Утвердить   Порядок  организации  и  проведения  публичных
   слушаний  в  муниципальном  образовании  "Городской  округ  Рошаль"
   (прилагается).
       2.  Опубликовать  Порядок  организации  и  проведения публичных
   слушаний  в  муниципальном  образовании  "Городской округ Рошаль" в
   газете "Рошальский вестник".
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                                            И.Б. Шатов
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                             решением Совета депутатов
                                              городского округа Рошаль
                                                    Московской области
                                              от 18 мая 2006 г. N 2/10
   
                                 ПОРЯДОК
               ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
          В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ РОШАЛЬ"
   
                           1. Общие положения
   
       1.1.  Порядок  организации  и  проведения  публичных слушаний в
   муниципальном   образовании   "Городской  округ  Рошаль"  (далее  -
   Порядок)   разработан  в  соответствии  с  Конституцией  Российской
   Федерации,  Федеральным  законом  "Об  общих  принципах организации
   местного  самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным
   кодексом  РФ,  Уставом  муниципального образования "Городской округ
   Рошаль".
   
                           2. Основные понятия
   
       2.1.   В  настоящем  Порядке  используются  следующие  основные
   понятия:
       -  публичные  слушания  -  форма  реализации  прав населения на
   участие    в    процессе   принятия   решений   органами   местного
   самоуправления   посредством  проведения  собраний  для  публичного
   обсуждения вопросов местного значения;
       -  представитель  общественности  -  физическое  лицо,  а также
   организации,   ассоциации,   группы   или   иные   объединения,  за
   исключением   лиц,   принимающих   решение  по  вопросам  публичных
   слушаний  в  силу  служебных  обязанностей,  и  лиц, представляющих
   органы государственной власти и местного самоуправления;
       -  оргкомитет  - коллегиальный орган, осуществляющий подготовку
   и  проведение  публичных  слушаний,  сформированный  на  паритетных
   началах  Советом  депутатов  городского  округа  Рошаля  или главой
   городского  округа Рошаля и общественности в количественном составе
   не более 9 человек;
       -  инициативная  группа  -  группа  жителей  городского  округа
   Рошаля,  обладающих  избирательным правом, численностью не менее 20
   человек, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний.
   
                  3. Цели проведения публичных слушаний
   
       3.1. Публичные слушания проводятся в целях:
       -   обеспечения  гласности  и  соблюдения  интересов  населения
   муниципального   образования  "Городской  округ  Рошаль"  (далее  -
   городской   округ   Рошаль)   при   подготовке   органами  местного
   самоуправления   городского   округа  Рошаля  решений  по  вопросам
   местного значения;
       -  информирования населения и органов местного самоуправления о
   фактах и о существующих мнениях по обсуждаемым темам и вопросам;
       -   выявления   общественного   мнения  по  темам  и  вопросам,
   выносимым на публичные слушания;
       -  подготовки  предложений  и рекомендаций для принятия решений
   органами   местного  самоуправления  городского  округа  Рошаля  по
   вопросам, выносимым на публичные слушания;
       -   осуществления   связи   органов   местного   самоуправления
   городского   округа  Рошаля  с  общественностью  городского  округа
   Рошаля;
       -  оказания влияния общественности на принятие решений органами
   местного самоуправления городского округа Рошаля.
   
                      4. Вопросы публичных слушаний
   
       4.1.  Вопросы,  подлежащие обязательному вынесению на публичные
   слушания,  определяются  действующим  законодательством  Российской
   Федерации.
   
                    5. Инициаторы публичных слушаний
   
       5.1.  Публичные  слушания  проводятся  по инициативе населения,
   Совета  депутатов  городского  округа  Рошаля  или главы городского
   округа Рошаля.
   
                    6. Назначение публичных слушаний
   
       6.1.  Публичные  слушания,  проводимые  по инициативе населения
   или   Совета   депутатов   городского  округа  Рошаля,  назначаются
   решением Совета депутатов городского округа Рошаля.
       6.2.   Публичные   слушания,  проводимые  по  инициативе  главы
   городского   округа   Рошаля,   назначаются   постановлением  главы
   городского округа Рошаля.
       6.3.  В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний
   указываются:
       - сведения об инициаторах публичных слушаний;
       - вопросы, выносимые на публичные слушания;
       - состав оргкомитета по проведению публичных слушаний.
       6.4.  В  состав оргкомитета на паритетных началах по численному
   составу  включаются  депутаты  Совета  депутатов  городского округа
   Рошаля,  должностные  лица  администрации городского округа Рошаля,
   представители  общественности,  интересы  которых затрагиваются при
   принятии   решения.   В  состав  оргкомитета  могут  быть  включены
   специалисты  для  выполнения  консультационных работ по обсуждаемым
   вопросам.
       6.5.  Проект  муниципального  правового  акта,  для  обсуждения
   которого  назначены  публичные  слушания, должен быть опубликован в
   средствах    массовой    информации    одновременно    с   решением
   (постановлением)  о назначении публичных слушаний либо не позднее 5
   дней с момента опубликования этого решения.
       6.6.   Совет  депутатов  городского  округа  Рошаля  или  глава
   городского  округа  Рошаля,  принявшие  решение  (постановление)  о
   назначении  публичных  слушаний, либо оргкомитет заблаговременно, в
   срок   не   позднее   15   дней  с  момента  опубликования  проекта
   муниципального  правового  акта, обязаны оповестить население через
   средства   массовой   информации   о  времени  и  месте  проведения
   публичных слушаний.
       6.7.   Оповещение   о  месте  и  времени  проведения  публичных
   слушаний должно содержать следующие сведения:
       - какой орган назначил публичные слушания;
       - инициатор проведения публичных слушаний;
       -  по  проекту  какого  муниципального  правового  акта либо по
   какому вопросу проводятся слушания;
       - дата (даты) проведения публичных слушаний;
       -  время  начала  и  окончания  публичных  слушаний  (в часах и
   минутах);
       -  место  проведения  публичных  слушаний с указанием полного и
   точного  наименования  учреждения  и  почтового  адреса здания, где
   будут проводиться слушания;
       -  дата  и  номер  печатного издания, в котором был опубликован
   проект  муниципального  правового  акта,  вынесенный  на  публичные
   слушания, где можно с ним ознакомиться;
       -  сроки подачи предложений и рекомендаций заинтересованных лиц
   по обсуждаемым вопросам.
       6.8.  Для  принятия  решения о назначении публичных слушаний по
   инициативе  населения  его  инициаторы направляют в Совет депутатов
   городского округа Рошаля:
       -  ходатайство о проведении публичных слушаний с указанием темы
   и обоснованием ее общественной значимости;
       - список лиц, входящих в оргкомитет;
       - список членов инициативной группы;
       -  протокол  собрания  инициативной  группы,  на  котором  было
   принято   решение  о  выдвижении  инициативы  проведения  публичных
   слушаний.
       6.9.  Ходатайство  о  назначении  публичных слушаний, внесенное
   населением   городского   округа  Рошаля,  рассматривается  Советом
   депутатов  городского  округа  Рошаля  на очередном его заседании в
   соответствии  с  Регламентом  Совета  депутатов  городского  округа
   Рошаля.
       6.10.  Решение  о  назначении публичных слушаний принимается на
   заседании  Совета  депутатов  городского округа Рошаля большинством
   голосов от установленной численности депутатов.
   
                    7. Подготовка публичных слушаний
   
       7.1.  Организационно-техническое  и  информационное обеспечение
   проведения   публичных   слушаний   возлагается   на  администрацию
   городского округа Рошаля.
       7.2.    Совет    депутатов   городского   округа   Рошаля   или
   администрация  городского  округа  Рошаля  не позднее 5 дней со дня
   принятия   решения   о  назначении  публичных  слушаний  организует
   проведение  первого  заседания  оргкомитета,  на  котором  из числа
   инициаторов  публичных слушаний избирают председателя оргкомитета и
   определяют  его  полномочия  по  организации и проведению публичных
   слушаний.
       7.3. Оргкомитет проводит следующие мероприятия:
       -   разрабатывает   план  работы  по  подготовке  и  проведению
   публичных   слушаний,   распределяет   обязанности   среди   членов
   оргкомитета;
       -    определяет   перечень   должностных   лиц,   специалистов,
   организаций  и других представителей общественности, приглашаемых к
   участию  в  публичных  слушаниях в качестве экспертов, и направляет
   им  официальные  обращения  с  просьбой  дать  свои  предложения по
   вопросам, выносимым на обсуждение;
       -   содействует   участникам  публичных  слушаний  в  получении
   информации,  необходимой  для  подготовки  рекомендаций по вопросам
   публичных  слушаний,  и  в  представлении  информации  на публичные
   слушания;
       -   проводит   анализ  материалов,  представленных  участниками
   публичных слушаний;
       -   определяет   перечень  конкретных  вопросов,  выносимых  на
   обсуждение по теме публичных слушаний;
       -  составляет  список  лиц,  участвующих в публичных слушаниях,
   включая состав приглашенных лиц;
       -  регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их
   проектом документа;
       -  назначает  ведущего  и секретаря публичных слушаний из числа
   членов  оргкомитета  для  ведения  публичных слушаний и составления
   протокола;
       -   определяет   докладчиков   (содокладчиков)  по  обсуждаемым
   вопросам;
       - устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях.
       7.4.  Оргкомитет  вправе  создавать  рабочие группы для решения
   конкретных   организационных   вопросов   и   привлекать   к  своей
   деятельности других лиц.
       7.5.  Финансирование  расходов на проведение публичных слушаний
   осуществляется за счет средств местного бюджета.
   
                     8. Участники публичных слушаний
   
       8.1.  Участниками  публичных  слушаний с правом выступления для
   аргументации  своих  предложений  являются жители городского округа
   Рошаля,  которые  внесли  в  оргкомитет  в  письменной  форме  свои
   предложения  и  рекомендации по обсуждаемым вопросам не позднее чем
   за  семь  дней  до  даты  проведения  публичных  слушаний,  а также
   приглашенные  лица,  депутаты  Совета  депутатов  городского округа
   Рошаля и должностные лица администрации городского округа Рошаля.
       8.2.  Участниками  публичных  слушаний без права выступления на
   публичных   слушаниях  могут  быть  все  жители  городского  округа
   Рошаля,  средства  массовой  информации  и  другие заинтересованные
   лица.
   
                 9. Порядок посещения публичных слушаний
   
       9.1.  Жители городского округа Рошаля, желающие принять участие
   в  публичных  слушаниях,  обязаны  за  5  дней  до  даты проведения
   публичных слушаний подать письменное заявление в оргкомитет.
       9.2.   Оргкомитет   рассматривает   поступившие   заявления   и
   составляет  список  желающих  принять участие в публичных слушаниях
   согласно поданным заявлениям.
       9.3.  Жители  городского  округа Рошаля, не подавшие письменные
   заявления  о  своем  желании  принять участие в публичных слушаниях
   либо  подавшие такие заявления с нарушением срока, предусмотренного
   пунктом   9.1   настоящего   Положения,  допускаются  в  помещение,
   являющееся   местом   проведения  публичных  слушаний,  только  при
   наличии свободных мест.
       9.4.  Жители  городского округа Рошаля допускаются в помещение,
   являющееся  местом  проведения  публичных слушаний, по предъявлению
   документов, удостоверяющих личность.
       9.5.  На  публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в
   состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
       9.6.  Присутствующие  и  выступающие  на публичных слушаниях не
   вправе:
       -  употреблять  в своей речи грубые и оскорбительные выражения,
   наносящие ущерб чести и достоинству других лиц;
       - допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес;
       - использовать заведомо ложную и непроверенную информацию;
       -  призывать  к  незаконным  действиям, мешать нормальному ходу
   проведения публичных слушаний.
       При  несоблюдении  указанных  требований они могут быть удалены
   из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
   
                    10. Проведение публичных слушаний
   
       10.1.  Перед  началом  проведения публичных слушаний оргкомитет
   проводит регистрацию участников.
       10.2.  Ведущий  публичных слушаний открывает слушания, оглашает
   тему   и   перечень  вопросов,  выносимых  на  публичные  слушания,
   инициаторов  их  проведения,  предложения  оргкомитета  по  порядку
   проведения  публичных  слушаний,  представляет  секретаря публичных
   слушаний.
       10.3. Секретарь ведет протокол публичных слушаний.
       10.4.  Время  выступления  определяется голосованием участников
   публичных  слушаний  исходя  из  количества  выступающих и времени,
   отведенного для проведения публичных слушаний.
       10.5.   Для   организации  прений  ведущий  публичных  слушаний
   объявляет    вопрос,   по   которому   проводится   обсуждение,   и
   предоставляет   слово   участникам   публичных  слушаний  с  правом
   выступления для аргументации своих предложений.
       10.6.  По  окончании выступления участника публичных слушаний с
   правом  выступления  ведущий  публичных  слушаний  дает возможность
   иным  участникам  публичных слушаний задавать уточняющие вопросы по
   позиции  и  (или)  аргументам участника публичных слушаний с правом
   выступления  и  дополнительное  время для ответов на вопросы. Время
   ответов не может превышать времени основного выступления.
       10.7.  Участники публичных слушаний с правом выступления вправе
   снять  свои  предложения  и  рекомендации  и (или) присоединиться к
   предложениям,  выдвинутым другими участниками. Решения об изменении
   их   позиций   по   обсуждаемому  вопросу  отражаются  в  протоколе
   публичных слушаний.
       10.8.   После   окончания   выступлений   участников  публичных
   слушаний  по  каждому  вопросу  повестки публичных слушаний ведущий
   обращается  к  участникам  с  вопросом  о  возможном  изменении  их
   позиций по итогам проведенного обсуждения.
       10.9.   После   окончания  прений  по  всем  вопросам  повестки
   публичных   слушаний  ведущий  предоставляет  слово  секретарю  для
   уточнения  предложений  и  рекомендаций  по  обсуждаемым  вопросам.
   Ведущий   уточняет   произошедшие   изменения   позиций  участников
   публичных слушаний для внесения их в протокол.
       10.10.  По  итогам  проведения  публичных  слушаний принимаются
   рекомендации  и  обращения  к  Совету  депутатов  городского округа
   Рошаля  или  главе  городского  округа  Рошаля для принятия решения
   (постановления)  по  обсуждаемому  вопросу или проекту нормативного
   правового акта.
       10.11. На публичных слушаниях могут также приниматься:
       - обращения к жителям городского округа Рошаля;
       -  обращения  в органы государственной власти и органы местного
   самоуправления иных муниципальных образований;
       -   рекомендации   предприятиям,  учреждениям  и  организациям,
   расположенным на территории городского округа Рошаля.
       10.12.  По  окончании  публичных  слушаний  ведущий  напоминает
   участникам  публичных  слушаний о возможности внесения в оргкомитет
   в  письменной форме дополнительных предложений и (или) снятия своих
   рекомендаций  по  обсуждаемым вопросам в течение последующих 5 дней
   и закрывает публичные слушания.
   
                    11. Результаты публичных слушаний
   
       11.1.  После  окончания  публичных  слушаний  в течение 10 дней
   оргкомитет составляет протокол.
       11.2. В протоколе публичных слушаний указываются:
       - номер протокола и дата заседания;
       -  список  лиц,  выступивших в публичных слушаниях (в том числе
   приглашенных);
       - перечень тем и обсуждаемых вопросов;
       - принятые решения по каждому из обсуждаемых вопросов;
       -  особые  мнения,  предложения  и замечания лиц, участвующих в
   публичных слушаниях, в письменном виде.
       11.3.  В  течение  5  дней  после  окончания публичных слушаний
   оргкомитет  принимает  дополнительные  предложения  и  заявления  о
   снятии своих рекомендаций участниками публичных слушаний.
       11.4.  Все  дополнительно  поступившие  предложения и заявления
   оформляются приложением к протоколу публичных слушаний.
       11.5.  С  протоколом публичных слушаний вправе ознакомиться все
   заинтересованные лица.
       11.6.  На  основании  протокола  публичных  слушаний  в срок не
   более  15  дней  с  момента окончания публичных слушаний оргкомитет
   готовит  заключение  о  результатах  публичных слушаний, содержащее
   рекомендации     для    принятия    решений    органами    местного
   самоуправления.
       11.7.  Результаты  публичных  слушаний  подлежат  публикации  и
   средствах массовой информации.
       11.8.   Рекомендации   и  предложения,  принятые  на  публичных
   слушаниях,  если они не противоречат действующему законодательству,
   подлежат  обязательному  рассмотрению  и учету при принятии решений
   органами   местного   самоуправления   по  вопросам,  выносимым  на
   публичные слушания.
       11.9.   Решения   органов  местного  самоуправления  городского
   округа  Рошаля,  принятые  с учетом результатов публичных слушаний,
   подлежат   обязательному   опубликованию   в   средствах   массовой
   информации.
       11.10.  В  случае  принятия Советом депутатов городского округа
   Рошаля,  главой  городского  округа Рошаля решения (постановления),
   не   совпадающего  с  результатами  публичных  слушаний,  указанные
   органы   местного   самоуправления   обязаны   обнародовать  мотивы
   принятия такого решения (постановления).
       11.11.   В   случае   назначения   публичных  слушаний  Советом
   депутатов  городского  округа  Рошаля  материалы публичных слушаний
   хранятся  в  Совете  депутатов  городского  округа Рошаля в течение
   срока  его  полномочий,  а  по  истечении  этого срока передаются в
   муниципальный архив.
       11.12.   В   случае   назначения   публичных   слушаний  главой
   городского  округа  Рошаля  материалы публичных слушаний хранятся у
   главы  городского  округа  Рошаля в течение срока его полномочий, а
   по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
06.06.2015
USD
56.25
EUR
63.32
CNY
9.07
JPY
0.45
GBP
86.21
TRY
21.05
PLN
15.21
Разное