Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 04.09.2007 N 772-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ГОРОДА МОСКВЫ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 4 сентября 2007 г. N 772-ПП
   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
          ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ГОРОДА МОСКВЫ
   
       Во  исполнение  постановления  Правительства  Москвы  от 3 июля
   2007  г.  N  572-ПП  "О  реорганизации  Департамента инвестиционных
   программ   строительства   города   Москвы"   Правительство  Москвы
   постановляет:
       1.    Утвердить   Положение   об   Управлении   по   реализации
   инвестиционных    программ    в    строительстве    города   Москвы
   (приложение).
       2. Признать утратившими силу:
       2.1.  Распоряжение Мэра Москвы от 16 марта 2000 г. N 276-РМ "Об
   утверждении   Положения   о   Департаменте   внебюджетной  политики
   строительства  города  Москвы" (в редакции распоряжений Мэра Москвы
   от 15 мая 2001 г. N 473-РМ и от 17 июля 2001 г. N 701-РМ).
       2.2.  Распоряжение  Мэра  Москвы  от 15 мая 2001 г. N 473-РМ "О
   переименовании  Департамента  внебюджетной  политики  строительства
   города Москвы".
       2.3.  Распоряжение  Мэра  Москвы от 17 июля 2001 г. N 701-РМ "О
   внесении  изменений  в  распоряжение  Мэра  Москвы  от 15.05.2001 N
   473-РМ   "О   переименовании   Департамента  внебюджетной  политики
   строительства города Москвы".
       3.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на  первого  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина
   В.И.
   
                                                      И.о. Мэра Москвы
                                                            В.И. Ресин
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                        от 4 сентября 2007 г. N 772-ПП
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
                      В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ГОРОДА МОСКВЫ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1.   Управление   по  реализации  инвестиционных  программ  в
   строительстве  города  Москвы  (далее  -  Управление)  образовано в
   соответствии  с  постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2007
   г.  N  572-ПП "О реорганизации Департамента инвестиционных программ
   строительства   города   Москвы"   в   целях   совершенствования  и
   оптимизации  управления  инвестиционным  процессом  в  строительной
   отрасли  города  Москвы  и  является  правопреемником  Департамента
   инвестиционных программ строительства города Москвы.
       1.2.  Управление является функциональным органом исполнительной
   власти   города   Москвы,   руководствуется  в  своей  деятельности
   законодательством    Российской    Федерации   и   города   Москвы,
   нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской Федерации и
   Правительства  Российской Федерации, правовыми актами Мэра Москвы и
   Правительства   Москвы,   настоящим  Положением.  Его  деятельность
   координирует  и  контролирует  первый  заместитель  Мэра  Москвы  в
   Правительстве    Москвы,    руководитель   Комплекса   архитектуры,
   строительства, развития и реконструкции города Москвы.
       1.3.    Управление    является    юридическим    лицом,   имеет
   самостоятельный  баланс  и  смету расходов, обособленное имущество,
   счет  в  банке,  лицевые счета в Московском городском казначействе,
   бланки  и  печать  со  своим  наименованием  и  изображением  герба
   Москвы, штампы со своим наименованием.
       1.4. Управление финансируется из бюджета города Москвы.
       1.5.   Имущество   Управления   находится   в   государственной
   собственности  города Москвы, отражается на самостоятельном балансе
   Управления  и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
   В  отношении  этого  имущества  Управление осуществляет в пределах,
   установленных  законодательством  и правовыми актами города Москвы,
   в  соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества
   права владения, пользования и распоряжения им.
       1.6.   Управление   в  отношениях  с  федеральными  органами  и
   органами  власти  города  Москвы,  а  также  в имущественных и иных
   отношениях  с  организациями разных форм собственности представляет
   интересы города Москвы в пределах своей компетенции.
       1.7.    Управление    является   правопреемником   Департамента
   инвестиционных  программ  строительства  города Москвы в части всех
   прав  и  обязанностей  Департамента,  в  том числе и перед третьими
   лицами,  покупателями  жилых  и  нежилых  помещений,  физическими и
   юридическими  лицами,  соинвесторами,  существующими у Департамента
   на момент реорганизации в Управление.
       1.8.  Управление  взаимодействует с департаментами, комитетами,
   управлениями,   префектурами   административных   округов  и  иными
   органами    исполнительной    власти   города   Москвы,   а   также
   организациями   независимо   от   организационно-правовых  форм  по
   вопросам  проведения  единой  экономической и финансовой политики в
   строительстве города.
       1.9.  Местонахождение  Управления:  г. Москва, ул. Воздвиженка,
   д. 8/1.
   
                      2. Основные задачи Управления
   
       2.1.  Участие  в  обеспечении  разработки и реализации принятой
   Правительством  Москвы  политики  в  сфере  развития  строительства
   города,    а    также    предложений   и   мер,   направленных   на
   совершенствование системы финансирования строительства.
       2.2.    Участие    в    формировании    и   проведении   единой
   финансово-экономической    политики    в   области   инвестиционной
   деятельности в строительстве.
       2.3.    Разработка    предложений    по   подготовке   проектов
   законодательных  актов  города  Москвы, а также правовых актов Мэра
   Москвы   и   Правительства   Москвы   по   вопросам,  отнесенным  к
   компетенции Управления.
       2.4.   Организация,   координация  и  методическое  руководство
   инвестиционной   финансово-экономической   работой  в  строительной
   отрасли города в соответствии с программами Правительства Москвы.
       2.5.  Разработка  совместно  с  другими органами исполнительной
   власти   города   Москвы  целевых  программ  развития  строительной
   отрасли.
       2.6.     Эффективное    использование    средств,    выделяемых
   Правительством  Москвы  и  уполномоченными  органами  на реализацию
   социально-экономических     программ    города,    и    организация
   оперативного контроля за их расходованием.
       2.7.   Формирование   предложений   по   размещению   объектов,
   предназначенных  для  реализации  на  коммерческой основе, и подбор
   земельных участков.
       2.8.  Формирование  перечней строек (государственного заказа) в
   соответствии      с     перспективными     годовыми     программами
   проектно-изыскательских    работ    и    строительства    объектов,
   финансируемых  за  счет средств целевого бюджетного инвестиционного
   фонда.
       2.9.  Формирование  и размещение на конкурсной основе заказа на
   материально-техническое  обеспечение строительства объектов за счет
   средств целевого бюджетного инвестиционного фонда.
       2.10.   Организация   строительства  объектов  государственного
   заказа, финансируемых Управлением.
       2.11.   Разработка   и   реализация   в   строительной  области
   инвестиционных проектов.
       2.12.  До  момента  передачи функций государственного заказчика
   полномочному   органу   государственной  власти  в  соответствии  с
   правовыми   актами   Правительства   Москвы  -  выполнение  функций
   государственного    заказчика   по   строительству   жилых   домов,
   предназначенных  для  реализации  на  коммерческой основе, объектов
   нежилого   фонда  (включая  финансирование  проектно-изыскательских
   работ  по  разработке  проектов  застройки  микрорайонов и проектов
   привязки  жилых  домов;  затрат  на  изъятие земель с учетом потерь
   сельскохозяйственного    производства;    затрат    на   отселение;
   строительства  встроенно-пристроенных  помещений) и других объектов
   коммерческого    назначения    по   поручению   Мэра   Москвы   или
   Правительства Москвы.
       2.13.   Привлечение  в  установленном  порядке  инвесторов  для
   финансирования городских строительных программ.
       2.14.     Финансирование    научно-технических    исследований,
   связанных   с  внедрением  новейших  достижений  и  технологий  при
   строительстве   объектов,   финансируемых   из   средств   целевого
   бюджетного инвестиционного фонда.
       2.15.  Взаимодействие с Департаментом имущества города Москвы и
   Департаментом   земельных   ресурсов   города  Москвы  по  вопросам
   использования    земельных    участков,   объектов   незавершенного
   строительства  и  иного  имущества  города  Москвы  при  реализации
   коммерческих инвестиционных проектов.
       2.16.  Участие  в  формировании  городской  ценовой  политики в
   строительстве.
       2.17.  Участие  в  разработке  предложений по совершенствованию
   структуры   Управления   в   строительном  комплексе  города  и  их
   реализация в установленном порядке.
       2.18.   Размещение  в  установленном  порядке  государственного
   заказа на проектирование и строительство объектов.
       2.19.  Обеспечение  контроля  за  реализацией  в  установленном
   порядке  принадлежащих  городу  Москве  жилых  и  нежилых площадей,
   гаражей  и  других  объектов на коммерческой основе, построенных по
   государственному   заказу   за  счет  средств  целевого  бюджетного
   инвестиционного фонда.
       2.20.   Взаимодействие   с   органами   исполнительной   власти
   Российской  Федерации  и  города  Москвы,  комиссиями Правительства
   Москвы,  органами  исполнительной  власти  Московской  области  при
   решении вопросов инвестирования строительства.
       2.21.   Выполнение   функций   главного  распорядителя  средств
   целевого    бюджетного   инвестиционного   фонда   города   Москвы,
   обеспечение  формирования и исполнения сметы фонда; представление в
   Департамент  финансов  города  Москвы  отчета  об  исполнении сметы
   целевого бюджетного инвестиционного фонда.
       2.22.   Осуществление   контроля   за   целевым  использованием
   средств,  выделяемых  из  целевого бюджетного инвестиционного фонда
   на  финансирование  строительства  жилых  домов и объектов нежилого
   фонда, в порядке, установленном законодательством.
       2.23.  Создание и развитие информационно-справочной базы данных
   о жилой площади, реализуемой на коммерческой основе.
       2.24.  Участие  в  работе  комиссий,  координационных  советов,
   связанных с решением задач, стоящих перед Управлением.
       2.25.    Участие   в   определении   приоритетных   направлений
   инвестиционной  политики  и  задач  городского развития, подготовка
   предложений   Правительству  Москвы  по  заключению  инвестиционных
   контрактов.
       2.26.  Участие в работе по развитию в Москве системы ипотечного
   (залогового)   кредитования   городских   строительных  проектов  и
   программ.
       2.27.  Подготовка,  рассмотрение и согласование в установленном
   порядке   проектов   правовых   актов  города  Москвы  по  вопросам
   финансово-экономического обеспечения строительства.
       2.28.  Обеспечение  деятельности  Межведомственной комиссии при
   Правительстве  Москвы  по  вопросам  реализации  жилой  площади  на
   коммерческой основе, построенной по государственному заказу.
       2.29.  Осуществление  деятельности  в  соответствии с принципом
   гласности,  взаимодействие  со  средствами  массовой  информации  в
   целях   информирования   населения   и   организаций   по  вопросам
   деятельности Управления.
       2.30.   Решение   иных  задач  в  рамках  реализации  городских
   строительных программ.
   
                           3. Права Управления
   
       Управление имеет право:
       3.1.   Представлять   в   установленном   порядке   в  пределах
   компетенции     интересы    Правительства    Москвы    в    органах
   государственной власти.
       3.2.  Осуществлять  в  установленном  порядке регистрацию права
   собственности   города   Москвы   на  жилые  и  нежилые  помещения,
   передаваемые  городу  Москве  по  итогам  реализации инвестиционных
   проектов.
       3.3.  Осуществлять  контроль  за  использованием  организациями
   независимо  от  организационно-правовых  форм и форм собственности,
   участвующими   в   реализации   программ  развития  города  Москвы,
   средств,   выделяемых   Управлением,   и   вносить  предложения  по
   повышению эффективности их использования.
       3.4.   Заключать   в  установленном  законодательством  порядке
   договоры  (контракты)  по поручению и от имени Правительства Москвы
   на  реализацию  инвестиционных  проектов  строительства объектов на
   территории города Москвы и Российской Федерации.
       3.5.   Для   выполнения   функций   государственного  заказчика
   заключать   в   установленном   порядке   контракты  на  реализацию
   инвестиционных   проектов   строительства  объектов  на  территории
   города  Москвы  и  Российской  Федерации, а также договоры долевого
   инвестирования  строительства и иные договоры о привлечении средств
   физических и юридических лиц для финансирования строительства.
       3.6.  Определять  условия финансирования строительства объектов
   из  средств  целевого  бюджетного  инвестиционного фонда (на период
   его    существования)    с    учетом   обеспечения   приоритетности
   первоочередных расходов.
       3.7.  Запрашивать и получать в установленном порядке информацию
   от  организаций  независимо  от организационно-правовых форм и форм
   собственности,  участвующих  в  реализации  инвестиционных программ
   города  Москвы,  в  целях  обобщения  указанной информации, анализа
   эффективности их деятельности.
       3.8.  Участвовать  в  проведении комплексных экспертиз программ
   развития  города  Москвы,  целевых  научно-технических  программ  и
   отдельных   разработок   по   вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   Управления.
       3.9.  Представлять Правительству Москвы предложения о создании,
   реорганизации  и  ликвидации государственных унитарных предприятий,
   совершенствовании   их  деятельности,  заключать  и  расторгать  по
   согласованию  с  Департаментом  имущества города Москвы контракты с
   руководителями    указанных    предприятий,    осуществлять   общее
   руководство    деятельностью    подведомственных    государственных
   унитарных предприятий.
       3.10.  Вносить  предложения  Правительству  Москвы  в  пределах
   компетенции,  относящейся к Управлению, о создании, реорганизации и
   ликвидации  иных  коммерческих организаций с участием города Москвы
   и  представлять по поручению Мэра или Правительства Москвы интересы
   города в указанных организациях.
       3.11.  Привлекать  в  установленном  порядке,  в  том  числе на
   договорной     основе,    проектно-конструкторские,    научные    и
   научно-исследовательские  организации для разработки инвестиционных
   строительных  программ.  Создавать  временные  коллективы и рабочие
   группы  для проработки отдельных вопросов инвестиционной политики и
   финансирования в строительной отрасли города Москвы.
       3.12.  Определять  условия  и  формы  реализации жилой площади,
   построенной  за  счет  средств  целевого бюджетного инвестиционного
   фонда,   реализовывать   на   коммерческой  основе  жилую  площадь,
   принадлежащую  городу  Москве,  построенную по городскому заказу, в
   том  числе на средства целевого бюджетного инвестиционного фонда, в
   форме  продажи, аренды (в том числе с правом выкупа), коммерческого
   найма.
       3.13.  Осуществлять  реализацию (продажу, передачу в аренду) на
   основе   федерального  законодательства  и  правовых  актов  города
   Москвы   объектов  нежилого  фонда  города  Москвы,  финансирование
   строительства   которых   осуществлено  за  счет  средств  целевого
   бюджетного  инвестиционного  фонда,  а  также  объектов, переданных
   городу Москве по итогам реализации инвестиционных проектов.
       3.14.  Производить  в  установленном  порядке  замену  площади,
   предусмотренной  в  соответствии  с распорядительными документами к
   передаче     городу     Москве,    по    окончании    строительства
   (реконструкции),  а  также  передаваемой  городу  Москве  по итогам
   реализации  инвестиционных  проектов, на площадь, предусмотренную к
   передаче иным инвесторам.
       3.15.  В  соответствии  с  установленным  Правительством Москвы
   порядком  в целях реализации жилой площади привлекать на договорной
   основе риэлторские фирмы.
       3.16.  Принимать  участие в работе городских и межведомственных
   комиссий   по   вопросам   цен   и   ценовой   политики  в  области
   строительства в городе Москве.
       3.17.  Принимать  участие  в  подготовке предложений и проектов
   законодательных   актов  города  Москвы  по  вопросам,  входящим  в
   компетенцию Управления.
       3.18.  По  поручению  Мэра  и  Правительства  Москвы  проводить
   переговоры  с  отечественными  и иностранными партнерами, заключать
   договоры  (контракты,  соглашения)  в  пределах  своей компетенции,
   принимать непосредственное участие в их реализации.
       3.19.    Осуществлять    взаимодействие    с    департаментами,
   комитетами,  управлениями,  префектурами административных округов и
   иными   органами  исполнительной  власти  города  Москвы,  а  также
   организациями   независимо   от   организационно-правовых  форм  по
   вопросам, относящимся к компетенции Управления.
       3.20.   Осуществлять   в   установленном   порядке   размещение
   государственного   заказа   на   проектирование   и   строительство
   объектов.
       3.21.  Привлекать  на  договорной  основе  научные  коллективы,
   высшие   учебные  заведения,  иные  коммерческие  и  некоммерческие
   организации,  а  также  отдельных  специалистов  и экспертов, в том
   числе  зарубежных,  для подготовки предложений к проектам программ,
   прогнозов  и  других разработок, проведения независимой экспертизы.
   Принимать  участие  в  пределах компетенции Управления в создании и
   работе  комиссий, координационных, консультативных органов, советов
   и ассоциаций, экспертных групп и других подобных структур.
       3.22.  Вносить в установленном порядке предложения по принятию,
   изменению  и  дополнению  правовых  актов города Москвы по вопросам
   деятельности Управления.
       3.23.   Представлять   в   арбитражных   судах  и  судах  общей
   юрисдикции,  иных судебных органах интересы Правительства Москвы по
   вопросам, относящимся к компетенции Управления.
       3.24.  Осуществлять  иные  виды  деятельности  в соответствии с
   задачами Управления.
   
                4. Организация деятельности и управление
   
       4.1.    Управление   возглавляет   начальник,   назначаемый   и
   освобождаемый    от   должности   Правительством   Москвы.   Первые
   заместители  и  заместители  начальника  Управления  назначаются  и
   освобождаются  от  должности Правительством Москвы по представлению
   начальника  Управления,  согласованному  с первым заместителем Мэра
   Москвы,   руководителем   Комплекса   архитектуры,   строительства,
   развития   и   реконструкции   города   Москвы.  Другие  сотрудники
   Управления  назначаются  и  освобождаются  от должности начальником
   Управления.
       4.2.  При  Управлении могут создаваться в установленном порядке
   консультативные советы и комиссии.
       4.3. Начальник Управления:
       -  руководит  деятельностью  Управления на основе единоначалия,
   несет  персональную  ответственность  перед  Мэром и Правительством
   Москвы за выполнение возложенных на Управление задач;
       -  участвует  в  заседаниях  Правительства  Москвы, совещаниях,
   проводимых  иными  органами исполнительной власти города Москвы, по
   вопросам деятельности Управления;
       -  издает  в  пределах своей компетенции распоряжения, приказы,
   обязательные для исполнения сотрудниками Управления;
       -  определяет  должностные  обязанности заместителей начальника
   Управления,  руководителей отделов и иных структурных подразделений
   Управления, сотрудников Управления;
       -   распоряжается   в  пределах  своих  полномочий  финансовыми
   средствами Управления;
       -  утверждает  структуру  и  штатное  расписание  Управления  и
   вносит  изменения  в них в пределах фонда оплаты труда и предельной
   численности  сотрудников,  установленные  Управлению Правительством
   Москвы,  а  также  смету  расходов  на  его  содержание  в пределах
   ассигнований,   предусмотренных   в   бюджете   города   Москвы  на
   функционирование исполнительных органов государственной власти;
       -  утверждает и вносит изменения в смету расходов и в положение
   о  материальном  поощрении  сотрудников Управления в соответствии с
   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и правовыми
   актами города Москвы о государственной гражданской службе;
       -    решает   вопросы   подбора,   повышения   квалификации   и
   переподготовки кадров;
       -  осуществляет  мероприятия  по  исполнению законодательства о
   государственной  гражданской  службе,  а также по улучшению условий
   труда, отдыха и быта сотрудников Управления;
       -  устанавливает  правила  внутреннего  трудового  распорядка в
   Управлении,    принимает   меры   по   поддержанию   и   соблюдению
   исполнительной и трудовой дисциплины;
       -  утверждает положения о структурных подразделениях Управления
   и должностные инструкции;
       -  представляет  интересы  Управления в федеральных и городских
   органах   власти,   в  отношениях  с  организациями  независимо  от
   организационно-правовых   форм,   в   том   числе  зарубежными,  по
   вопросам,  входящим  в  компетенцию  Управления,  а  также наделяет
   указанными   полномочиями   своих   заместителей  и  других  лиц  в
   установленном порядке;
       -  выдает  доверенности,  открывает  в  банках текущий и другие
   счета Управления;
       -   обеспечивает   соблюдение   государственной,   служебной  и
   коммерческой тайны.
       4.4.  Сотрудники Управления, замещающие должности, отнесенные в
   соответствии  с  Реестром  должностей  государственной  гражданской
   службы  города  Москвы  к  должностям  государственной  гражданской
   службы   города   Москвы,  являются  государственными  гражданскими
   служащими  города  Москвы. На них распространяется законодательство
   о  государственной гражданской службе и трудовое законодательство с
   особенностями,       предусмотренными      законодательством      о
   государственной гражданской службе.
       4.5.   Содержание   аппарата  Управления,  социально-бытовое  и
   медицинское  обеспечение  осуществляются  за  счет  средств бюджета
   города Москвы в установленном порядке.
   
                   5. Контроль и ревизия деятельности
   
       Ревизия  деятельности  Управления осуществляется Правительством
   Москвы,  по  его  поручению  -  другими органами, которым это право
   предоставлено  в  соответствии  с  законодательством, а также иными
   контрольными органами в установленном порядке.
   
             6. Внесение изменений и дополнений в Положение
   
       6.1.  Изменения  и  дополнения в настоящее Положение могут быть
   внесены постановлением Правительства Москвы.
       6.2.  Ликвидация или реорганизация Управления осуществляется на
   основании постановления Правительства Москвы.
       6.3.   В   случае  ликвидации  Управления  его  документация  в
   установленном порядке передается на хранение в Главархив Москвы.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное