Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

ПРИКАЗ РОСЭНЕРГО ОТ 01.02.2007 N 30 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В РОСЭНЕРГО РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ, В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ УЧАСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                   ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ЭНЕРГЕТИКЕ
   
                                 ПРИКАЗ
                        от 1 февраля 2007 г. N 30
   
            ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В РОСЭНЕРГО РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
         И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ
       АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ, В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ
                     УЧАСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
       В  целях  организации  в  Росэнерго  работы  по  формированию и
   реализации  федеральных  целевых  программ  и  федеральной адресной
   инвестиционной   программы,   в   осуществлении  которых  участвует
   Российская Федерация, приказываю:
       1. Утвердить:
       Порядок  организации  в  Росэнерго  работы  по  формированию  и
   реализации  федеральных  целевых  программ, в осуществлении которых
   участвует Российская Федерация, согласно Приложению N 1;
       Порядок  организации  в  Росэнерго  работы  по  формированию  и
   реализации   федеральной   адресной   инвестиционной  программы,  в
   осуществлении  которой  участвует  Российская  Федерация,  согласно
   Приложению N 2;
       Порядок  взаимодействия  Росэнерго  и  региональных  управлений
   Росэнерго   при   формировании  и  реализации  федеральных  целевых
   программ согласно Приложению N 3.
       2.  Возложить  на  заместителя руководителя Росэнерго Терпугова
   Е.К.  координацию  работ  по  формированию и реализации федеральных
   целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.
   
                                                          Руководитель
                                                          С.А.ОГАНЕСЯН
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                к Приказу Федерального
                                               агентства по энергетике
                                             от 1 февраля 2007 г. N 30
   
                                 ПОРЯДОК
       ОРГАНИЗАЦИИ В РОСЭНЕРГО РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ
          ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ
                     УЧАСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                           I. Общие положения
   
       1.  Росэнерго  в  установленной сфере деятельности осуществляет
   функции   государственного   заказчика  по  организации  выполнения
   федеральных целевых программ.
       Организацию   в   Росэнерго   работы  с  федеральными  целевыми
   программами      (подпрограммами)      осуществляют     структурные
   подразделения    Росэнерго,   ответственные   за   формирование   и
   реализацию    федеральных    целевых    программ,   государственным
   заказчиком      которых     является     Росэнерго     (далее     -
   управления-заказчики),   в  соответствии  с  решением  руководителя
   Росэнерго.
       2.  Росэнерго  в  работе  с  федеральными  целевыми программами
   руководствуется:
       Бюджетным кодексом Российской Федерации;
       Федеральными  законами  от  13  декабря  1994  г.  N  60-ФЗ  "О
   поставках  продукции  для  федеральных государственных нужд", от 25
   февраля   1999   г.  N  39-ФЗ  "Об  инвестиционной  деятельности  в
   Российской    Федерации,   осуществляемой   в   форме   капитальных
   вложений",  от  21  июля  2005  г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на
   поставки    товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
   государственных и муниципальных нужд";
       Постановлениями  Правительства  Российской Федерации от 26 июня
   1995  г.  N  594  "О  реализации  Федерального  закона "О поставках
   продукции  для  федеральных  государственных  нужд",  от 11 октября
   2001  г.  N  714  "Об  утверждении Положения о формировании перечня
   строек  и  объектов  для  федеральных  государственных  нужд  и  их
   финансировании  за  счет  средств  федерального  бюджета"  (в  ред.
   Постановления  Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г.
   N 339);
       иными нормативными правовыми актами.
   
       II. Формирование и реализация федеральных целевых программ
   
       3. Управления-заказчики:
       подготавливают   предложения   по   разработке,  утверждению  и
   дополнению   федеральных   целевых   программ   и  их  концепций  и
   направляют в Финансово-экономическое управление;
       подготавливают  предложения  по включению целевых индикаторов и
   показателей  в целом на весь период и по годам, а также программных
   мероприятий в проекты федеральных целевых программ (подпрограмм);
       подготавливают  ежегодно  совместно  с  Финансово-экономическим
   управлением  уточненные  целевые индикаторы и показатели реализации
   федеральных  целевых программ на соответствующий год, в том числе с
   разбивкой по кварталам;
       подготавливают     ежегодно     при     разработке     прогноза
   социально-экономического  развития  Российской  Федерации и проекта
   федерального   бюджета   бюджетные   заявки   на   ассигнования  из
   федерального   бюджета   для   финансирования  федеральных  целевых
   программ    и    направляют    их    в    установленные   сроки   в
   Финансово-экономическое управление;
       обеспечивают   целевое  и  эффективное  использование  средств,
   выделяемых  на  реализацию федеральных целевых программ, и контроль
   за ходом реализации программных мероприятий;
       анализируют  совместно  с  Финансово-экономическим  управлением
   ход  реализации  федеральных  целевых программ в текущем финансовом
   году,    проводят   с   заинтересованными   федеральными   органами
   исполнительной   власти   работу   по   уточнению  объема  средств,
   необходимых для их финансирования на среднесрочную перспективу.
       4.  Финансово-экономическое управление на основе представленных
   управлениями-заказчиками материалов:
       подготавливает   для   представления  в  установленном  порядке
   государственным  заказчикам  -  координаторам  федеральных  целевых
   программ   предложения  по  разработке,  утверждению  и  дополнению
   федеральных    целевых    программ   и   их   концепций   в   сфере
   топливно-энергетического комплекса (далее - ТЭК);
       формирует  предложения  Росэнерго по мероприятиям, предлагаемым
   к включению в федеральные целевые программы;
       подготавливает   для   представления  в  установленном  порядке
   государственным  заказчикам  -  координаторам  федеральных  целевых
   программ  уточненные  целевые  индикаторы  и  показатели реализации
   федеральных  целевых программ на соответствующий год, в том числе с
   разбивкой по кварталам;
       ежегодно   при   разработке  прогноза  социально-экономического
   развития   Российской  Федерации  и  проекта  федерального  бюджета
   подготавливает    для   представления   в   установленном   порядке
   государственным  заказчикам  -  координаторам  федеральных  целевых
   программ  бюджетные  заявки на ассигнования из федерального бюджета
   для финансирования федеральных целевых программ по Росэнерго.
       5.       Управления-заказчики       по      согласованию      с
   Финансово-экономическим   управлением   и   Управлением   правового
   обеспечения   и   имущественных   отношений   в   ТЭК  обеспечивают
   подготовку  соглашений  между  Росэнерго  и  субъектами  Российской
   Федерации   о   совместном   финансировании   строек   и  объектов,
   включенных   в   федеральные  целевые  программы,  на  весь  период
   реализации федеральных целевых программ.
       Подписанные    соглашения   направляются   в   Административное
   управление для регистрации и хранения.
       6.   Управления-заказчики   подготавливают   и  представляют  в
   Финансово-экономическое управление:
       ежеквартальные  отчеты  о  ходе  реализации федеральных целевых
   программ,     оформленные    в    соответствии    с    требованиями
   Минэкономразвития  России, - не позднее 10 числа месяца, следующего
   за отчетным периодом;
       до  15 января текущего года - доклад о ходе выполнения работ по
   федеральным   целевым   программам  и  эффективности  использования
   финансовых средств в отчетном году;
       до  15  февраля  текущего  года - итоговые доклады о выполнении
   федеральных  целевых  программ, срок реализации которых завершается
   в  отчетном  году, и эффективности использования финансовых средств
   за   весь  период  реализации  по  разработанным  Минэкономразвития
   России формам и схемам;
       ежеквартальную     статистическую    отчетность    по    формам
   федерального   государственного   статического  наблюдения  N  1-ФП
   "Сведения  об  использовании  средств  из  бюджетных и внебюджетных
   источников   финансирования   на   выполнение  федеральных  целевых
   программ"  и  N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и
   показателях  реализации федеральных целевых программ", утвержденным
   Росстатом.
       7.  Финансово-экономическое  управление  на  основе информации,
   полученной от управлений-заказчиков:
       а)  подготавливает  для  представления  в установленном порядке
   государственным  заказчикам  -  координаторам  федеральных  целевых
   программ:
       не  позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, ежемесячный
   мониторинг  результатов  реализации  федеральных целевых программ и
   сводные   ежеквартальные   отчеты  о  ходе  реализации  федеральных
   целевых  программ  -  не  позднее  18  числа  месяца, следующего за
   отчетным периодом;
       ежегодно  до  25  января  текущего  года сводные доклады о ходе
   реализации федеральных целевых программ;
       до  22  февраля  текущего  года  итоговые  доклады о выполнении
   федеральных  целевых  программ, срок реализации которых завершается
   в  отчетном  году, и эффективности использования финансовых средств
   за весь период реализации;
       б)  подготавливает  для представления в Росстат в установленные
   сроки    ежеквартальную   статистическую   отчетность   по   формам
   федерального   государственного   статического  наблюдения  N  1-ФП
   "Сведения  об  использовании  средств  из  бюджетных и внебюджетных
   источников   финансирования   на   выполнение  федеральных  целевых
   программ"  и  N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и
   показателях  реализации федеральных целевых программ", утвержденным
   Росстатом.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                к Приказу Федерального
                                               агентства по энергетике
                                             от 1 февраля 2007 г. N 30
   
                                 ПОРЯДОК
             ОРГАНИЗАЦИИ В РОСЭНЕРГО РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
       И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ,
         В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРОЙ УЧАСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                           I. Общие положения
   
       1.  Росэнерго  в  установленной сфере деятельности осуществляет
   функции  главного  распорядителя  средств  федерального  бюджета по
   реализации федеральной адресной инвестиционной программы.
       Организацию   в   Росэнерго   работы   с  федеральной  адресной
   инвестиционной  программой  (далее - ФАИП) осуществляют структурные
   подразделения  Росэнерго, ответственные за реализацию ФАИП, главным
   распорядителем  средств  по  которой  является  Росэнерго  (далее -
   управления-заказчики),   в  соответствии  с  решением  руководителя
   Росэнерго.
   
                   II. Формирование и реализация ФАИП
   
       2. Управления-заказчики:
       направляют  в  Финансово-экономическое управление предложения с
   пояснительной    запиской    и   обосновывающими   материалами   по
   формированию   проекта  Перечня  на  среднесрочную  перспективу  на
   основе   параметров   прогноза   социально-экономического  развития
   Российской   Федерации  и  организационно-методических  материалов,
   разработанных Минэкономразвития России;
       при  необходимости  корректировки Перечня строек и объектов для
   федеральных    государственных    нужд,   финансируемых   за   счет
   государственных    капитальных    вложений,    предусмотренных   на
   реализацию  ФАИП  (далее  -  Перечень),  на  текущий финансовый год
   готовят    соответствующие    предложения   и   направляют   их   в
   Финансово-экономическое управление;
       обеспечивают   целевое  и  эффективное  использование  средств,
   выделяемых  на  финансирование  строек  и  объектов,  включенных  в
   Перечень, и контроль за ходом реализации ФАИП.
       3.  Финансово-экономическое  управление  в  установленные сроки
   подготавливает  для  представления  Минпромэнерго  России (субъекту
   бюджетного  планирования)  предложения  Росэнерго  по  формированию
   проекта Перечня на среднесрочную перспективу.
       4. Финансово-экономическое управление:
       совместно     с     управлениями-заказчиками     подготавливает
   предложения  по  поквартальному  распределению средств федерального
   бюджета   по  стройкам  и  объектам  в  соответствии  с  доведенной
   Минфином  России бюджетной росписью расходов федерального бюджета и
   Перечнем,   утвержденным   распоряжением  Правительства  Российской
   Федерации на соответствующий год;
       подготавливает    уведомления   о   годовом   и   поквартальном
   распределении   бюджетных   ассигнований  из  федерального  бюджета
   распорядителям и получателям средств федерального бюджета;
       подготавливает  предложения по корректировке Перечня на текущий
   финансовый   год   для   направления   в  установленном  порядке  в
   Минэкономразвития России.
       5. Управления-заказчики:
       а)  по  согласованию  с  Финансово-экономическим  управлением и
   Управлением  правового  обеспечения и имущественных отношений в ТЭК
   обеспечивают    подготовку   следующих   договоров   Росэнерго   по
   финансированию строек и объектов отрасли, включенных в ФАИП:
       о  порядке  финансирования строек и объектов и о передаче части
   функций государственного заказчика;
       о   порядке   финансирования   строек   и   объектов  субъектов
   Российской  Федерации  за счет средств федерального бюджета в форме
   межбюджетных трансфертов;
       о    передаче    акций    открытыми   акционерными   обществами
   (получателями бюджетных средств).
       Подписанные    договоры    направляются    в   Административное
   управление для регистрации и хранения;
       б)  контролируют выполнение обязательств получателями бюджетных
   средств по заключенным Росэнерго договорам;
       в) направляют в Финансово-экономическое управление:
       предложения  об  авансировании  или  оплате выполненных работ с
   указанием   суммы  с  обосновывающими  документами  по  стройкам  и
   объектам, включенным в ФАИП, в соответствии с условиями договоров;
       предложения   о   прекращении   финансирования,  изменении  или
   расторжении  договоров  в  случае  непредставления  в установленном
   порядке      получателем     бюджетных     средств     утвержденной
   проектно-сметной  документации  или  при  нецелевом и неэффективном
   использовании получателем выделенных средств федерального бюджета;
       достоверную    проанализированную    статистическую    и   иную
   отчетность  в полном объеме по стройкам и объектам, предусмотренным
   к   финансированию  в  текущем  году,  по  установленным  формам  в
   установленные сроки;
       предложения  по внесению изменений в Перечень строек и объектов
   для   федеральных   государственных  нужд,  финансируемых  за  счет
   государственных    капитальных    вложений,    предусмотренных   на
   реализацию  ФАИП, с обосновывающими материалами, в срок до 20 марта
   и 1 сентября текущего года;
       отчеты  о  ходе  реализации  ФАИП, оформленные в соответствии с
   требованиями  Минэкономразвития  России, в срок до 10 числа месяца,
   следующего за отчетным кварталом.
       6. Финансово-экономическое управление:
       а)   на   основании   представляемых   управлениями-заказчиками
   материалов  подготавливает  платежные  документы  по финансированию
   строек и объектов, включенных в ФАИП;
       б)    уведомляет    при    невыполнении   получателем   средств
   федерального  бюджета  условий  договоров  управления-заказчиков  о
   приостановлении финансирования строительства с указанием причины;
       в) подготавливает для представления:
       статистическую,    бухгалтерскую    и    иную   отчетность   об
   использовании  средств,  включая  все источники финансирования, и о
   ходе  работ  по  ФАИП  -  в Минпромэнерго России, Минэкономразвития
   России, Росстат и Минфин России в установленные сроки;
       предложения  по внесению изменений в Перечень с обосновывающими
   материалами - в Минпромэнерго России в установленные сроки;
       отчеты  о  ходе  реализации ФАИП - в Минэкономразвития России в
   срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                к Приказу Федерального
                                               агентства по энергетике
                                             от 1 февраля 2007 г. N 30
   
                                 ПОРЯДОК
      ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОСЭНЕРГО И РЕГИОНАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ РОСЭНЕРГО
       ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
   
       1.   Региональные   управления   с   учетом   хода   реализации
   существующих   федеральных   целевых   программ   в   текущем  году
   представляют  заявки  для включения в федеральные целевые программы
   наиболее   значимых   для   соответствующего   федерального  округа
   объектов   в   управления  Росэнерго,  ответственные  за  работу  с
   целевыми программами (далее - управления-заказчики).
       2.   Региональные   управления  не  позднее  10  числа  месяца,
   следующего      за      отчетным     периодом,     направляют     в
   Финансово-экономическое  управление Росэнерго ежеквартальные отчеты
   о  ходе реализации федеральных целевых программ по соответствующему
   федеральному округу.
       3.  Региональные  управления  проводят анализ итогов реализации
   федеральных   целевых  программ  за  отчетный  год,  подготавливают
   доклады  и отчеты о ходе реализации федеральных целевых программ по
   итогам   прошедшего   года   и  представляют  их  до  10  января  в
   Финансово-экономическое управление Росэнерго.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
Разное