МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ЭНЕРГЕТИКЕ
ПРИКАЗ
от 1 февраля 2007 г. N 30
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В РОСЭНЕРГО РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ, В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ
УЧАСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
В целях организации в Росэнерго работы по формированию и
реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной
инвестиционной программы, в осуществлении которых участвует
Российская Федерация, приказываю:
1. Утвердить:
Порядок организации в Росэнерго работы по формированию и
реализации федеральных целевых программ, в осуществлении которых
участвует Российская Федерация, согласно Приложению N 1;
Порядок организации в Росэнерго работы по формированию и
реализации федеральной адресной инвестиционной программы, в
осуществлении которой участвует Российская Федерация, согласно
Приложению N 2;
Порядок взаимодействия Росэнерго и региональных управлений
Росэнерго при формировании и реализации федеральных целевых
программ согласно Приложению N 3.
2. Возложить на заместителя руководителя Росэнерго Терпугова
Е.К. координацию работ по формированию и реализации федеральных
целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.
Руководитель
С.А.ОГАНЕСЯН
Приложение N 1
к Приказу Федерального
агентства по энергетике
от 1 февраля 2007 г. N 30
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ В РОСЭНЕРГО РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ
УЧАСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
I. Общие положения
1. Росэнерго в установленной сфере деятельности осуществляет
функции государственного заказчика по организации выполнения
федеральных целевых программ.
Организацию в Росэнерго работы с федеральными целевыми
программами (подпрограммами) осуществляют структурные
подразделения Росэнерго, ответственные за формирование и
реализацию федеральных целевых программ, государственным
заказчиком которых является Росэнерго (далее -
управления-заказчики), в соответствии с решением руководителя
Росэнерго.
2. Росэнерго в работе с федеральными целевыми программами
руководствуется:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральными законами от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ "О
поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 25
февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в
Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных
вложений", от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд";
Постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 июня
1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках
продукции для федеральных государственных нужд", от 11 октября
2001 г. N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня
строек и объектов для федеральных государственных нужд и их
финансировании за счет средств федерального бюджета" (в ред.
Постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г.
N 339);
иными нормативными правовыми актами.
II. Формирование и реализация федеральных целевых программ
3. Управления-заказчики:
подготавливают предложения по разработке, утверждению и
дополнению федеральных целевых программ и их концепций и
направляют в Финансово-экономическое управление;
подготавливают предложения по включению целевых индикаторов и
показателей в целом на весь период и по годам, а также программных
мероприятий в проекты федеральных целевых программ (подпрограмм);
подготавливают ежегодно совместно с Финансово-экономическим
управлением уточненные целевые индикаторы и показатели реализации
федеральных целевых программ на соответствующий год, в том числе с
разбивкой по кварталам;
подготавливают ежегодно при разработке прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации и проекта
федерального бюджета бюджетные заявки на ассигнования из
федерального бюджета для финансирования федеральных целевых
программ и направляют их в установленные сроки в
Финансово-экономическое управление;
обеспечивают целевое и эффективное использование средств,
выделяемых на реализацию федеральных целевых программ, и контроль
за ходом реализации программных мероприятий;
анализируют совместно с Финансово-экономическим управлением
ход реализации федеральных целевых программ в текущем финансовом
году, проводят с заинтересованными федеральными органами
исполнительной власти работу по уточнению объема средств,
необходимых для их финансирования на среднесрочную перспективу.
4. Финансово-экономическое управление на основе представленных
управлениями-заказчиками материалов:
подготавливает для представления в установленном порядке
государственным заказчикам - координаторам федеральных целевых
программ предложения по разработке, утверждению и дополнению
федеральных целевых программ и их концепций в сфере
топливно-энергетического комплекса (далее - ТЭК);
формирует предложения Росэнерго по мероприятиям, предлагаемым
к включению в федеральные целевые программы;
подготавливает для представления в установленном порядке
государственным заказчикам - координаторам федеральных целевых
программ уточненные целевые индикаторы и показатели реализации
федеральных целевых программ на соответствующий год, в том числе с
разбивкой по кварталам;
ежегодно при разработке прогноза социально-экономического
развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета
подготавливает для представления в установленном порядке
государственным заказчикам - координаторам федеральных целевых
программ бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета
для финансирования федеральных целевых программ по Росэнерго.
5. Управления-заказчики по согласованию с
Финансово-экономическим управлением и Управлением правового
обеспечения и имущественных отношений в ТЭК обеспечивают
подготовку соглашений между Росэнерго и субъектами Российской
Федерации о совместном финансировании строек и объектов,
включенных в федеральные целевые программы, на весь период
реализации федеральных целевых программ.
Подписанные соглашения направляются в Административное
управление для регистрации и хранения.
6. Управления-заказчики подготавливают и представляют в
Финансово-экономическое управление:
ежеквартальные отчеты о ходе реализации федеральных целевых
программ, оформленные в соответствии с требованиями
Минэкономразвития России, - не позднее 10 числа месяца, следующего
за отчетным периодом;
до 15 января текущего года - доклад о ходе выполнения работ по
федеральным целевым программам и эффективности использования
финансовых средств в отчетном году;
до 15 февраля текущего года - итоговые доклады о выполнении
федеральных целевых программ, срок реализации которых завершается
в отчетном году, и эффективности использования финансовых средств
за весь период реализации по разработанным Минэкономразвития
России формам и схемам;
ежеквартальную статистическую отчетность по формам
федерального государственного статического наблюдения N 1-ФП
"Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных
источников финансирования на выполнение федеральных целевых
программ" и N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и
показателях реализации федеральных целевых программ", утвержденным
Росстатом.
7. Финансово-экономическое управление на основе информации,
полученной от управлений-заказчиков:
а) подготавливает для представления в установленном порядке
государственным заказчикам - координаторам федеральных целевых
программ:
не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, ежемесячный
мониторинг результатов реализации федеральных целевых программ и
сводные ежеквартальные отчеты о ходе реализации федеральных
целевых программ - не позднее 18 числа месяца, следующего за
отчетным периодом;
ежегодно до 25 января текущего года сводные доклады о ходе
реализации федеральных целевых программ;
до 22 февраля текущего года итоговые доклады о выполнении
федеральных целевых программ, срок реализации которых завершается
в отчетном году, и эффективности использования финансовых средств
за весь период реализации;
б) подготавливает для представления в Росстат в установленные
сроки ежеквартальную статистическую отчетность по формам
федерального государственного статического наблюдения N 1-ФП
"Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных
источников финансирования на выполнение федеральных целевых
программ" и N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и
показателях реализации федеральных целевых программ", утвержденным
Росстатом.
Приложение N 2
к Приказу Федерального
агентства по энергетике
от 1 февраля 2007 г. N 30
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ В РОСЭНЕРГО РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ,
В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРОЙ УЧАСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
I. Общие положения
1. Росэнерго в установленной сфере деятельности осуществляет
функции главного распорядителя средств федерального бюджета по
реализации федеральной адресной инвестиционной программы.
Организацию в Росэнерго работы с федеральной адресной
инвестиционной программой (далее - ФАИП) осуществляют структурные
подразделения Росэнерго, ответственные за реализацию ФАИП, главным
распорядителем средств по которой является Росэнерго (далее -
управления-заказчики), в соответствии с решением руководителя
Росэнерго.
II. Формирование и реализация ФАИП
2. Управления-заказчики:
направляют в Финансово-экономическое управление предложения с
пояснительной запиской и обосновывающими материалами по
формированию проекта Перечня на среднесрочную перспективу на
основе параметров прогноза социально-экономического развития
Российской Федерации и организационно-методических материалов,
разработанных Минэкономразвития России;
при необходимости корректировки Перечня строек и объектов для
федеральных государственных нужд, финансируемых за счет
государственных капитальных вложений, предусмотренных на
реализацию ФАИП (далее - Перечень), на текущий финансовый год
готовят соответствующие предложения и направляют их в
Финансово-экономическое управление;
обеспечивают целевое и эффективное использование средств,
выделяемых на финансирование строек и объектов, включенных в
Перечень, и контроль за ходом реализации ФАИП.
3. Финансово-экономическое управление в установленные сроки
подготавливает для представления Минпромэнерго России (субъекту
бюджетного планирования) предложения Росэнерго по формированию
проекта Перечня на среднесрочную перспективу.
4. Финансово-экономическое управление:
совместно с управлениями-заказчиками подготавливает
предложения по поквартальному распределению средств федерального
бюджета по стройкам и объектам в соответствии с доведенной
Минфином России бюджетной росписью расходов федерального бюджета и
Перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской
Федерации на соответствующий год;
подготавливает уведомления о годовом и поквартальном
распределении бюджетных ассигнований из федерального бюджета
распорядителям и получателям средств федерального бюджета;
подготавливает предложения по корректировке Перечня на текущий
финансовый год для направления в установленном порядке в
Минэкономразвития России.
5. Управления-заказчики:
а) по согласованию с Финансово-экономическим управлением и
Управлением правового обеспечения и имущественных отношений в ТЭК
обеспечивают подготовку следующих договоров Росэнерго по
финансированию строек и объектов отрасли, включенных в ФАИП:
о порядке финансирования строек и объектов и о передаче части
функций государственного заказчика;
о порядке финансирования строек и объектов субъектов
Российской Федерации за счет средств федерального бюджета в форме
межбюджетных трансфертов;
о передаче акций открытыми акционерными обществами
(получателями бюджетных средств).
Подписанные договоры направляются в Административное
управление для регистрации и хранения;
б) контролируют выполнение обязательств получателями бюджетных
средств по заключенным Росэнерго договорам;
в) направляют в Финансово-экономическое управление:
предложения об авансировании или оплате выполненных работ с
указанием суммы с обосновывающими документами по стройкам и
объектам, включенным в ФАИП, в соответствии с условиями договоров;
предложения о прекращении финансирования, изменении или
расторжении договоров в случае непредставления в установленном
порядке получателем бюджетных средств утвержденной
проектно-сметной документации или при нецелевом и неэффективном
использовании получателем выделенных средств федерального бюджета;
достоверную проанализированную статистическую и иную
отчетность в полном объеме по стройкам и объектам, предусмотренным
к финансированию в текущем году, по установленным формам в
установленные сроки;
предложения по внесению изменений в Перечень строек и объектов
для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет
государственных капитальных вложений, предусмотренных на
реализацию ФАИП, с обосновывающими материалами, в срок до 20 марта
и 1 сентября текущего года;
отчеты о ходе реализации ФАИП, оформленные в соответствии с
требованиями Минэкономразвития России, в срок до 10 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом.
6. Финансово-экономическое управление:
а) на основании представляемых управлениями-заказчиками
материалов подготавливает платежные документы по финансированию
строек и объектов, включенных в ФАИП;
б) уведомляет при невыполнении получателем средств
федерального бюджета условий договоров управления-заказчиков о
приостановлении финансирования строительства с указанием причины;
в) подготавливает для представления:
статистическую, бухгалтерскую и иную отчетность об
использовании средств, включая все источники финансирования, и о
ходе работ по ФАИП - в Минпромэнерго России, Минэкономразвития
России, Росстат и Минфин России в установленные сроки;
предложения по внесению изменений в Перечень с обосновывающими
материалами - в Минпромэнерго России в установленные сроки;
отчеты о ходе реализации ФАИП - в Минэкономразвития России в
срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Приложение N 3
к Приказу Федерального
агентства по энергетике
от 1 февраля 2007 г. N 30
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОСЭНЕРГО И РЕГИОНАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ РОСЭНЕРГО
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
1. Региональные управления с учетом хода реализации
существующих федеральных целевых программ в текущем году
представляют заявки для включения в федеральные целевые программы
наиболее значимых для соответствующего федерального округа
объектов в управления Росэнерго, ответственные за работу с
целевыми программами (далее - управления-заказчики).
2. Региональные управления не позднее 10 числа месяца,
следующего за отчетным периодом, направляют в
Финансово-экономическое управление Росэнерго ежеквартальные отчеты
о ходе реализации федеральных целевых программ по соответствующему
федеральному округу.
3. Региональные управления проводят анализ итогов реализации
федеральных целевых программ за отчетный год, подготавливают
доклады и отчеты о ходе реализации федеральных целевых программ по
итогам прошедшего года и представляют их до 10 января в
Финансово-экономическое управление Росэнерго.
|