ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 июля 2007 г. N 672-рп
О ПРАКТИКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЫ ПАНФИЛОВСКОГО РАЙОНА
И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИГОРОДСКИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАРОЕ КРЮКОВО И СИЛИНО В СФЕРЕ
ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ, СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ,
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ
С НАСЕЛЕНИЕМ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
В управе Панфиловского района на протяжении ряда лет ведется
целенаправленная работа по координации взаимодействия с органами
местного самоуправления внутригородских муниципальных образований
Старое Крюково и Силино по различным направлениям деятельности:
охраны и защиты прав детей, военно-патриотическому, спортивному,
культурно-досуговому, информационному. В управе создан
Координационный совет по взаимодействию с органами местного
самоуправления, что позволяет в условиях функционирования в рамках
одного района города Москвы двух внутригородских муниципальных
образований обеспечить единую социальную политику в отношении всех
категорий жителей.
В целях реализации постановления Правительства Москвы от 31
октября 2006 г. N 864-ПП "О мерах по реализации Закона города
Москвы от 25 октября 2006 г. N 53 "О наделении органов местного
самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе
Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации
досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной
и спортивной работы с населением по месту жительства" в
Панфиловском районе города Москвы, как и в целом в Зеленоградском
административном округе, осуществлен комплекс мероприятий по
обеспечению условий для осуществления органами местного
самоуправления переданных полномочий. Обеспечена преемственность в
организации досуговой и спортивной работы по месту жительства, в
первую очередь, за счет сохранения кадрового состава специалистов,
занимавшихся данными направлениями деятельности в органах
исполнительной власти. Префектурой Зеленоградского АО, окружными
управлениями Департамента семейной и молодежной политики и
Комитета физической культуры и спорта обеспечено оказание
регулярной методической и организационной помощи органам местного
самоуправления в проведении досуговой и социально-воспитательной,
физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту
жительства.
Вместе с тем в настоящее время четко определился ряд проблем
по координации взаимодействия органов исполнительной власти с
органами местного самоуправления в части организации и проведения
массовых мероприятий.
Принимая во внимание накопленный опыт управы Панфиловского
района, в целях создания условий для обеспечения населения
качественными услугами в сфере организации досуговой,
социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и
спортивной работы по месту жительства, эффективного распределения
полномочий между органами местного самоуправления и органами
исполнительной власти города Москвы:
1. Принять к сведению опыт деятельности управы Панфиловского
района по взаимодействию с органами местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований Старое Крюково и Силино
в сфере организации досуговой, социально-воспитательной,
физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по
месту жительства.
2. Утвердить регламентную схему взаимодействия управ районов
Матушкино-Савелки, Панфиловский, Крюково с муниципалитетами в
сфере досуговой, социально-воспитательной,
физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по
месту жительства (приложение).
3. Заместителям префекта Хурумову А.И., Гагину С.И. обеспечить
обобщение и распространение опыта работы муниципалитетов в части
взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы,
общественными объединениями, некоммерческими организациями по
реализации переданных полномочий города Москвы.
4. Заместителю префекта Гагину С.И. создать рабочую группу по
подготовке и проведению массовых праздничных мероприятий с целью
эффективного задействования правоохранительных органов и городских
служб и организовать ее работу в срок до 15.08.2007.
5. Главам управ районов (Бодаданов Д.А., Ласточкин В.П.,
Чеботарев А.В.):
3.1. Руководствоваться регламентной схемой взаимодействия,
утвержденной настоящим распоряжением.
3.2. Ежеквартально на Координационных советах по
взаимодействию с органами местного самоуправления рассматривать
информацию о ходе реализации муниципалитетами переданных
полномочий города Москвы.
3.3. Осуществлять контроль и оказывать содействие
муниципалитетам в организации и проведении массовых мероприятий на
постоянной основе.
3.4. Обеспечить предварительное согласование заявок в Окружное
управление внутренних дел на проведение районных и муниципальных
культурно-массовых и спортивных мероприятий, требующих участия
сотрудников правоохранительных органов, с заместителем префекта
Гагиным С.И. не позднее чем за 2 недели до проведения мероприятия.
4. Рекомендовать муниципалитетам Матушкино (Дудов А.В.),
Савелки (Соколова Л.Н.), Старое Крюково (Чаброва И.А.), Силино
(Шестакова Г.Н.), Крюково (Путивцев А.В.):
4.1. Руководствоваться регламентной схемой взаимодействия,
утвержденной настоящим распоряжением.
4.2. Определить и согласовать с главами управ районов
(Бодаданов Д.А., Ласточкин В.П., Чеботарев А.В.) до 01.08.2007
перечень праздничных площадок внутригородских муниципальных
образований для проведения массовых мероприятий.
4.3. Через муниципальные и электронные средства массовой
информации информировать граждан о проведении массовых мероприятий
после получения соответствующих согласований с управами районов.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителей префекта Хурумова А.И., Гагина С.И.
И.о. префекта
А.И. Михальченков
Приложение
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 13 июля 2007 г. N 672-рп
РЕГЛАМЕНТНАЯ СХЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВ РАЙОНОВ
С МУНИЦИПАЛИТЕТАМИ В СФЕРЕ ДОСУГОВОЙ,
СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ
И СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
-----------------------------------------¬ -------------------------------------¬
¦ \/ ¦ ¦
¦ -----------------------+---------------¬ ¦
¦ ¦Управы районов: ¦ ¦
¦ ¦ - осуществляют общее планирование ¦ \/
---------------+-----------------¬ ¦социально-воспитательной и досуговой ¦ ---------------------------------¬
¦Муниципалитеты: ¦ ¦работы в районе и утверждают планы ¦ ¦Префектура: ¦
¦- готовят планы и предложения ¦ ¦на Координационном совете ¦ ¦ - обобщает, корректирует планы ¦
¦по проведению праздничных, ¦ ¦по взаимодействию с органами МСУ ¦ ¦управ и выпускает распоряжения ¦
¦физкультурно-оздоровительных ¦ ¦(при необходимости - на заседании ¦ ¦префекта о проведении ¦
¦и спортивных мероприятий ¦ ¦рабочей группы), направляют программы ¦ ¦мероприятий; ¦
¦и направляют их в управу района;¦ ¦и планы проведения мероприятий ¦ ¦- направляет заявки в ОУВД ¦
¦- принимают участие ¦ ¦в префектуру; ¦ ¦об обеспечении охраны ¦
¦в составлении и реализации ¦ ¦- обеспечивают уборку территорий ¦ ¦правопорядка во время ¦
¦районных целевых долгосрочных ¦ ¦до и после проведения праздничных ¦ ¦проведения массовых городских ¦
¦социальных программ; ¦ ¦мероприятий; ¦ ¦мероприятий; ¦
¦- заключают договоры социального¦ ¦- направляют (после согласования ¦ ¦- направляет обращения ¦
¦заказа с муниципальными ¦ ¦с префектурой) заявки в ОУВД об охране¦ ¦в Управление здравоохранения ¦
¦досуговыми учреждениями, ¦ ¦правопорядка на время проведения ¦ ¦о медицинском сопровождении ¦
¦общественными и некоммерческими ¦<---->¦муниципальных и районных мероприятий; ¦<---->¦массовых городских праздничных ¦
¦организациями, ЦФКиС; ¦ ¦- составляют и обеспечивают реализацию¦ ¦мероприятий; ¦
¦- осуществляют финансирование ¦ ¦районных целевых долгосрочных ¦ ¦- составляет и обеспечивает ¦
¦муниципальных мероприятий ¦ ¦социальных программ; осуществляют ¦ ¦реализацию окружных целевых ¦
¦в рамках выделенных субвенций; ¦ ¦контроль над реализацией мероприятий ¦ ¦долгосрочных социальных ¦
¦- готовят предложения ¦ ¦всеми участниками программы; ¦ ¦программ; осуществляет контроль ¦
¦по строительству новых, ремонту ¦ ¦- осуществляют финансирование районных¦ ¦над реализацией мероприятий ¦
¦и реконструкции существующих ¦ ¦праздничных, досуговых ¦ ¦всеми участниками программы; ¦
¦спортивных площадок и направляют¦ ¦и физкультурно-оздоровительных, ¦ ¦- осуществляет общий контроль ¦
¦их в управу района; ¦ ¦спортивных мероприятий в рамках ¦ ¦над проведением городских ¦
¦- организуют работу спортивных ¦ ¦социально-экономических программ; ¦ ¦плановых досуговых, ¦
¦площадок на постоянной основе ¦ ¦- обеспечивают строительство новых ¦ ¦физкультурно-оздоровительных ¦
¦(согласно расписанию); ¦ ¦и реконструкцию существующих ¦ ¦и спортивных мероприятий ¦
¦- проводят обследования ¦ ¦спортивных площадок согласно ¦ L-------------T-------------------
¦спортивных площадок, ¦ ¦долгосрочным программам ¦ ¦
¦инвентаризацию, обеспечивают ¦ ¦и утвержденному финансированию; ¦ ¦
¦текущее содержание; ¦ ¦- оказывают содействие муниципалитетам¦ ¦
¦- организуют зимний и летний ¦ ¦в обследовании спортивных площадок ¦ ¦
¦отдых детей из числа подопечных,¦ ¦(привлечение технических ¦ ¦
¦сирот, состоящих на учете ¦ ¦специалистов); ¦ ¦
¦в КДНиЗП ¦ ¦- ведут базу данных детей и семей ¦ ¦
L--------------------------------- ¦льготных категорий по организации ¦ ¦
/\ ¦зимнего и летнего отдыха ¦ ¦
¦ ¦(предоставление льготных путевок, ¦ ¦
¦ ¦занятость в трудовых лагерях, ¦ ¦
¦ ¦бригадах); ¦ ¦
¦ ¦- осуществляют контроль ¦ ¦
¦ ¦над проведением районных ¦ ¦
¦ ¦и муниципальных плановых досуговых, ¦ ¦
¦ ¦физкультурно-оздоровительных ¦ ¦
¦ ¦и спортивных мероприятий ¦ ¦
¦ L---------------T----------------------- ¦
¦ ¦ /\ ¦
L----------------------------------------- L-------------------------------------
|