Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

ПРИКАЗ МИНЮСТА РФ ОТ 30.05.2007 N 111 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕГИСТРАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПРИКАЗ
                         от 30 мая 2007 г. N 111
   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
        О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕГИСТРАЦИИ
                     ВЕДОМСТВЕННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ
   
       В  соответствии  с Положением о Министерстве юстиции Российской
   Федерации,  утвержденным  Указом Президента Российской Федерации от
   13  октября 2004 г. N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской
   Федерации"  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2004,
   N  42,  ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535; 2006, N 12, ст. 1284; N 19,
   ст.  2070;  N 23, ст. 2452), и во исполнение Приказа Минюста России
   от  2  октября  2006  г.  N 309 "О внесении изменений в структуру и
   штатное   расписание  центрального  аппарата  Министерства  юстиции
   Российской Федерации" приказываю:
       1.    Утвердить    прилагаемое    Положение    о   Департаменте
   законопроектной    деятельности    и    регистрации   ведомственных
   нормативных актов.
       2.   Признать   утратившим  силу  Приказ  Министерства  юстиции
   Российской  Федерации  от  29  апреля  2005 г. N 51 "Об утверждении
   Положения   о   Департаменте   государственной   политики  в  сфере
   федеральной юстиции".
   
                                                               Министр
                                                           В.В.УСТИНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к Приказу
                                                  Министерства юстиции
                                                  Российской Федерации
                                               от 30 мая 2007 г. N 111
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
        О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕГИСТРАЦИИ
                     ВЕДОМСТВЕННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ
   
                           I. Общие положения
   
       1.   Департамент  законопроектной  деятельности  и  регистрации
   ведомственных  нормативных  актов  (далее  -  Департамент) является
   структурным   подразделением   центрального  аппарата  Министерства
   юстиции    Российской    Федерации    (далее    -    Министерство),
   обеспечивающим  в  пределах  своих полномочий осуществление функций
   Министерства   по   разработке   общей   стратегии  государственной
   политики   и  нормативно-правовому  регулированию  в  установленной
   сфере деятельности Министерства.
       Общее   руководство   деятельностью  Департамента  осуществляет
   Министр юстиции Российской Федерации (далее - Министр).
       Непосредственно    координирует    деятельность    Департамента
   заместитель Министра, наделенный соответствующими полномочиями.
       2.    В    своей   деятельности   Департамент   руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, федеральными конституционными и
   федеральными  законами,  актами  Президента  Российской Федерации и
   Правительства   Российской   Федерации,  международными  договорами
   Российской  Федерации, Положением о Министерстве юстиции Российской
   Федерации,  нормативными правовыми актами Минюста России, решениями
   коллегии Минюста России и настоящим Положением.
       3. Основными задачами Департамента являются:
       1)   участие   в  разработке  общей  стратегии  государственной
   политики в сфере федеральной юстиции;
       2)  обеспечение  в пределах полномочий координации деятельности
   федеральных  органов  исполнительной власти в сфере законопроектной
   деятельности Правительства Российской Федерации;
       3)   организация   работы  по  обеспечению  единства  правового
   пространства Российской Федерации;
       4)  обеспечение  соблюдения  законности  федеральными  органами
   исполнительной  власти  и  иными  органами в случаях, установленных
   законодательством, при принятии ими нормативных правовых актов;
       5)   организация   и   осуществление  анализа  законодательства
   Российской Федерации и правоприменительной практики;
       6)  обеспечение  в  пределах  полномочий  защиты  прав и свобод
   человека и гражданина.
       4.  Департамент  осуществляет свою деятельность непосредственно
   и  (или)  через  территориальные  органы  Министерства,  а также во
   взаимодействии  с другими структурными подразделениями центрального
   аппарата  Министерства, подведомственными ему федеральными службами
   и   федеральными   государственными   учреждениями,   созданными  в
   установленном  законодательством  Российской  Федерации порядке для
   реализации задач в установленной сфере деятельности Министерства.
   
                             II. Полномочия
   
       5. Департамент осуществляет следующие полномочия:
       1)   организует   разработку   Министерством   проектов  планов
   законопроектной  деятельности Правительства Российской Федерации на
   основе предложений федеральных органов исполнительной власти;
       2)  обеспечивает  координацию  Министерством работы федеральных
   органов  исполнительной власти по подготовке предложений к проектам
   планов   законопроектной   деятельности   Правительства  Российской
   Федерации;
       3)    подготавливает    доклады    Министерства   Правительству
   Российской  Федерации  о  ходе  выполнения  планов  законопроектных
   работ федеральными органами исполнительной власти;
       4)   организует,   координирует   и   осуществляет   работу  по
   подготовке  правовых  заключений на концепции и проекты технических
   заданий на разработку законопроектов;
       5)    осуществляет    методическое    обеспечение    подготовки
   федеральными  министерствами  федеральных конституционных законов и
   федеральных законов;
       6)  принимает участие в проведении правовой экспертизы проектов
   законодательных   и   иных  нормативных  правовых  актов,  вносимых
   федеральными   органами   исполнительной   власти  на  рассмотрение
   Президента   Российской   Федерации   и   Правительства  Российской
   Федерации;
       7)  организует  обобщение  практики применения законодательства
   Российской    Федерации    и    проведение    анализа    реализации
   государственной   политики   в  установленной  сфере  деятельности,
   разрабатывает  на этой основе предложения по совершенствованию этой
   деятельности;
       8)   разрабатывает   в   установленном  порядке  предложения  о
   приоритетных      направлениях     законопроектной     деятельности
   Правительства Российской Федерации;
       9)  участвует в разработке предложений об основных направлениях
   государственной политики в сфере федеральной юстиции;
       10)  формирует на основе предложений департаментов Министерства
   проекты  планов  Министерства  по  подготовке  проектов федеральных
   законов;
       11)  подготавливает в установленном порядке проекты федеральных
   законов  и  иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным
   к ведению Департамента;
       12)  координирует  законопроектную  деятельность  департаментов
   Министерства,   а   также   обеспечивает   участие   представителей
   Министерства   в  работе  палат  Федерального  Собрания  Российской
   Федерации, их комитетов и комиссий;
       13)  обеспечивает участие руководства Министерства в заседаниях
   Комиссии  Правительства  Российской  Федерации  по  законопроектной
   деятельности   и   в   совещаниях   у   Руководителя  Администрации
   Президента Российской Федерации;
       14)    осуществляет   информационно-аналитическое   обеспечение
   руководства  Министерства  и департаментов Министерства по вопросам
   законопроектной  деятельности  Правительства Российской Федерации и
   палат Федерального Собрания Российской Федерации;
       15)    организует   работу   по   государственной   регистрации
   нормативных   правовых  актов  федеральных  органов  исполнительной
   власти,  затрагивающих  права,  свободы  и  обязанности  человека и
   гражданина,   устанавливающих   правовой   статус  организаций  или
   имеющих  межведомственный  характер,  а  также актов иных органов в
   случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
       16)  осуществляет в установленном порядке проверку деятельности
   федеральных      органов     исполнительной     власти,     включая
   подведомственные   Министерству   Федеральную   службу   исполнения
   наказаний,  Федеральную регистрационную службу и Федеральную службу
   судебных   приставов,   по   отбору   нормативных  правовых  актов,
   подлежащих государственной регистрации;
       17)   проводит   юридическую  экспертизу  проектов  нормативных
   правовых актов Министерства;
       18)  ведет  контрольные  экземпляры  нормативных правовых актов
   федеральных     органов     исполнительной    власти,    подлежащих
   государственной регистрации;
       19)  обобщает  практику государственной регистрации нормативных
   правовых   актов   федеральных   органов   исполнительной   власти,
   затрагивающих  права,  свободы и обязанности человека и гражданина,
   устанавливающих    правовой    статус   организаций   или   имеющих
   межведомственный  характер, готовит для представления Министерством
   по  поручениям  Президента  Российской  Федерации  и  Правительства
   Российской    Федерации   соответствующую   информацию   Президенту
   Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации;
       20)  направляет  копии  зарегистрированных нормативных правовых
   актов  федеральных  органов  исполнительной власти для официального
   опубликования   в   редакцию   "Российской   газеты",  в  Бюллетень
   нормативных   актов   федеральных   органов  исполнительной  власти
   издательства   "Юридическая  литература"  Администрации  Президента
   Российской   Федерации,   в   научно-технический   центр   правовой
   информации "Система";
       21)  направляет  копии  зарегистрированных нормативных правовых
   актов   федеральных   органов   исполнительной  власти  в  Институт
   законодательства  и  сравнительного  правоведения при Правительстве
   Российской   Федерации,   Научный  центр  правовой  информации  при
   Минюсте России и в другие установленные адреса;
       22)  осуществляет  контроль за правильностью и своевременностью
   опубликования    зарегистрированных    Министерством    нормативных
   правовых актов федеральных органов исполнительной власти;
       23)   передает   сведения   о   нормативных   правовых   актах,
   применяемых  без  государственной  регистрации,  а  также об актах,
   признанных  судами не соответствующими законодательству, в средства
   массовой информации;
       24)    подготавливает   для   представления   в   Правительство
   Российской  Федерации  предложения  об  отмене  или приостановлении
   действия    нормативных    правовых   актов   федеральных   органов
   исполнительной   власти  в  случае  их  несоответствия  Конституции
   Российской    Федерации,    международным    договорам   Российской
   Федерации,  федеральным  законам, указам и распоряжениям Президента
   Российской  Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства
   Российской Федерации;
       25)   осуществляет   подготовку   и   направление   в  порядке,
   установленном   Правительством  Российской  Федерации,  федеральным
   органам  исполнительной  власти  и  иным  органам  представлений об
   отмене  или  изменении  принятых  ими  нормативных  правовых актов,
   противоречащих  Конституции Российской Федерации и законодательству
   Российской Федерации;
       26)  ведет  Государственный  реестр  нормативных правовых актов
   федеральных органов исполнительной власти;
       27)   осуществляет   систематизированный  учет  поступивших  на
   государственную  регистрацию  нормативных  правовых  актов,  в  том
   числе  прошедших  государственную  регистрацию,  в  государственной
   регистрации   которых   отказано,   не   требующих  государственной
   регистрации, возвращенных без регистрации и их хранение;
       28)  подготавливает  ежегодные  доклады Министерства Президенту
   Российской  Федерации  и  в  Правительство  Российской  Федерации о
   соблюдении  законности  федеральными органами исполнительной власти
   при принятии ими нормативных правовых актов;
       29)  организует  работу территориальных органов Министерства по
   проведению   юридической   экспертизы  нормативных  правовых  актов
   субъектов   Российской   Федерации   на   предмет  их  соответствия
   Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству;
       30)    организует   осуществление   территориальными   органами
   Министерства  государственного  учета  нормативных  правовых  актов
   субъектов  Российской  Федерации  -  ведения  федерального регистра
   нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
       31)    проводит    юридическую    экспертизу    соглашений   об
   осуществлении  международных и внешнеэкономических связей субъектов
   Российской Федерации;
       32)  подготавливает распоряжения Министерства о государственной
   регистрации    соглашений    об   осуществлении   международных   и
   внешнеэкономических  связей субъектов Российской Федерации, а также
   решения  об  отказе  в  государственной  регистрации  или  возврате
   соглашений  без  государственной  регистрации, направляет указанные
   документы  в  Государственную  регистрационную  палату  при Минюсте
   России;
       33)  проводит юридическую экспертизу нормативных правовых актов
   субъектов  Российской  Федерации,  поступивших  на  рассмотрение  в
   Министерство   по   поручению   Президента   Российской  Федерации,
   Правительства  Российской Федерации, обращениям федеральных органов
   государственной     власти,     должностных     лиц,     замещающих
   государственные  должности  Российской  Федерации,  на  предмет  их
   соответствия   Конституции   Российской  Федерации  и  федеральному
   законодательству;
       34)     организует    государственную    регистрацию    уставов
   муниципальных   образований   и   муниципальных  правовых  актов  о
   внесении  изменений  в  эти  уставы,  разрабатывает порядок ведения
   государственного    реестра   уставов   муниципальных   образований
   Российской   Федерации   и   обеспечивает   доступность   сведений,
   включенных в такой реестр;
       35)  организует  ведение государственного реестра муниципальных
   образований Российской Федерации;
       36)   обеспечивает   подготовку   методических   материалов  по
   проведению   юридической   экспертизы  нормативных  правовых  актов
   субъектов   Российской   Федерации,   государственной   регистрации
   уставов  муниципальных образований и муниципальных правовых актов о
   внесении  изменений  в эти уставы, а также по правовому обеспечению
   ведения федерального регистра;
       37)    организует    в   необходимых   случаях   взаимодействие
   территориальных  органов  Министерства  с  органами государственной
   власти   субъектов   Российской   Федерации,  органами  прокуратуры
   Российской  Федерации,  федеральными органами исполнительной власти
   и     их     территориальными    органами,    иными    федеральными
   государственными  органами  и  государственными  органами субъектов
   Российской  Федерации  по  вопросам  обеспечения единства правового
   пространства Российской Федерации;
       38)   участвует   в   подготовке  специалистов  территориальных
   органов  Министерства по вопросам проведения юридической экспертизы
   нормативных   правовых   актов   субъектов   Российской  Федерации,
   государственной  регистрации  уставов  муниципальных  образований и
   муниципальных  правовых  актов  о внесении изменений в эти уставы и
   ведения федерального регистра;
       39)  анализирует и обобщает информацию по результатам обобщения
   практики   применения   законодательства   Российской  Федерации  и
   анализа   реализации   государственной   политики  в  установленных
   сферах;
       40)   осуществляет   анализ   нормативных   правовых   актов  в
   Российской Федерации;
       41)   вносит  предложения  руководству  Министерства  о  мерах,
   принятие  которых  необходимо  в  связи с выявлением в ходе анализа
   законодательства    Российской    Федерации,    правоприменительной
   практики   нормативных   правовых   актов  или  правоприменительной
   практики,  не  соответствующих Конституции Российской Федерации или
   законодательству Российской Федерации;
       42)  запрашивает,  получает, анализирует и оценивает информацию
   о  нормативных  правовых  актах,  разработка  которых предусмотрена
   федеральными  законами  или  необходимых  для  их  реализации,  при
   выявлении    фактов   несвоевременной   подготовки   или   принятия
   нормативных  правовых актов обеспечивает подготовку и направление в
   Правительство   Российской   Федерации   информации   о  допущенных
   нарушениях;
       43)   обеспечивает   руководство   Министерства  оперативной  и
   аналитической    информацией   о   состоянии   законодательства   и
   правоприменительной практики;
       44)  осуществляет  подготовку  доклада  о  состоянии и практике
   применения нормативных правовых актов в Российской Федерации;
       45)   обеспечивает   методическое  руководство,  координацию  и
   контроль  деятельности  по  анализу состояния и практики применения
   нормативных правовых актов Российской Федерации;
       46)   осуществляет   нормативное,   правовое   и   методическое
   обеспечение ведения федерального регистра;
       47)  участвует  в  работе  по  ведению  статистики и отчетности
   деятельности  Министерства  и  его территориальных органов в части,
   касающейся компетенции Департамента;
       48)  представляет в установленном порядке интересы Министерства
   в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, других органах;
       49)   осуществляет   рассмотрение   обращений   граждан,  писем
   федеральных   органов   исполнительной   власти,   иных  органов  и
   организаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
       50)    осуществляет   организационно-методическое   руководство
   деятельностью  территориальных  органов  Министерства  по вопросам,
   отнесенным к ведению Департамента;
       51)  осуществляет  иные  полномочия  в соответствии с правовыми
   актами Министерства.
       6. Департамент в целях реализации своих полномочий имеет право:
       1)   запрашивать   и   получать   в  установленном  порядке  от
   структурных   подразделений   Министерства,   его   территориальных
   органов  и  подведомственных  ему  федеральных  служб,  федеральных
   органов  государственной  власти,  органов  государственной  власти
   субъектов  Российской  Федерации и органов местного самоуправления,
   а  также  от  организаций, независимо от их организационно-правовой
   формы,  документы,  справочные  и  иные  материалы, необходимые для
   принятия   решений   по   вопросам,   относящимся   к   компетенции
   Департамента;
       2)   взаимодействовать   (в   том   числе  вести  переписку)  с
   департаментами    Министерства,   другими   федеральными   органами
   исполнительной  власти,  структурными подразделениями Администрации
   Президента  Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской
   Федерации,  а  также  с  органами  государственной власти субъектов
   Российской    Федерации,   органами   местного   самоуправления   и
   организациями по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
       3)  привлекать  в  необходимых  случаях в установленном порядке
   для  выработки  решений  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
   Департамента,  структурные  подразделения  центрального  аппарата и
   федеральные   государственные   учреждения  Министерства,  а  также
   ученых,    специалистов    и    работников    федеральных   органов
   исполнительной  власти  и  органов  исполнительной власти субъектов
   Российской Федерации;
       4)  привлекать,  по  согласованию  с руководителями структурных
   подразделений  центрального  аппарата  Минюста России, специалистов
   этих  подразделений  для  подготовки совместных писем, предложений,
   направленных на решение задач, установленных настоящим Положением;
       5)    вносить    в   установленном   порядке   предложения   по
   совершенствованию      организации     деятельности     структурных
   подразделений     центрального     аппарата    Министерства,    его
   территориальных органов и подведомственных ему федеральных служб;
       6)  принимать  участие  в  пределах  компетенции Департамента в
   работе  экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных
   органов,   создаваемых   Минюстом   России,   а   также   в  работе
   межведомственных     комиссий,     рабочих    групп,    совещаниях,
   научно-практических  конференциях,  "круглых  столах" и симпозиумах
   по    вопросам    совершенствования   законодательства   в   рамках
   компетенции Департамента;
       7)   участвовать  во  взаимодействии  с  палатами  Федерального
   Собрания   Российской   Федерации   по   вопросам   законопроектной
   деятельности;
       8)  направлять  запросы  в  федеральные  органы  исполнительной
   власти    о    представлении    нормативных   правовых   актов   на
   государственную регистрацию;
       9)  проводить  проверку  деятельности  территориальных  органов
   Министерства   по   вопросам   юридической  экспертизы  нормативных
   правовых    актов    субъектов    Российской   Федерации,   ведению
   федерального   регистра   и   регистрации   уставов   муниципальных
   образований  и  муниципальных правовых актов о внесении изменений в
   эти уставы;
       10)    вносить   в   установленном   порядке   предложения   по
   совершенствованию      организации     деятельности     структурных
   подразделений     центрального     аппарата    Министерства,    его
   территориальных органов и подведомственных ему федеральных служб;
       11)  вести  в  установленном  порядке  переписку  по  вопросам,
   относящимся к компетенции Департамента;
       12)  использовать  в установленном порядке информационные банки
   данных, системы связи;
       13)   осуществлять   иные   полномочия   в  рамках  компетенции
   Департамента,   а   также  на  основании  приказов  и  распоряжений
   Министерства.
   
                      III. Организация деятельности
   
       7.     Департамент     возглавляет     директор    Департамента
   законопроектной    деятельности    и    регистрации   ведомственных
   нормативных  актов  (далее  - Директор), назначаемый на должность и
   освобождаемый от должности приказом Министерства.
       Директор    подчиняется    непосредственно   Министру   юстиции
   Российской     Федерации,    а    также    заместителю    Министра,
   координирующему деятельность Департамента.
       Директор   несет  персональную  ответственность  за  выполнение
   возложенных на Департамент задач и функций.
       Директор   имеет   заместителей,  назначаемых  на  должность  и
   освобождаемых  от  должности приказом Министерства по представлению
   Директора.
       Количество   заместителей  Директора  устанавливается  приказом
   Министерства.
       8.  Структура  и  штатное  расписание Департамента утверждаются
   приказом Министерства.
       В    структуру   Департамента   входят   отделы   по   основным
   направлениям деятельности Департамента.
       9. Директор:
       1)   распределяет   обязанности   между  своими  заместителями,
   участвует  в  подготовке  должностных  регламентов  государственных
   служащих;
       2) утверждает положения об отделах Департамента;
       3)  вносит  предложения  о  структуре,  численности  и  штатном
   расписании Департамента;
       4)  вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых
   актов   Министерства   по   вопросам,   отнесенным   к  компетенции
   Департамента;
       5)   организует   и   контролирует  в  Департаменте  исполнение
   нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации и Министерства,
   документов и поручений руководства Министерства;
       6)  организует  и  контролирует  своевременное  и  качественное
   рассмотрение  федеральными  государственными гражданскими служащими
   Департамента  обращений  граждан,  писем  общественных объединений,
   организаций,    государственных    органов   и   органов   местного
   самоуправления,  а  также  полноту  и  законность  принятых  по ним
   решений;
       7)  представляет  по  доверенности  или по поручению Министра в
   пределах   своей   компетенции   интересы  Министерства  в  органах
   государственной  власти, государственных, общественных организациях
   и  судах,  во взаимоотношениях с должностными лицами органов власти
   иностранных  государств,  иностранных  и международных организаций,
   участвует    в    работе    межведомственных    комиссий    органов
   государственной     власти    по    соответствующим    направлениям
   деятельности Министерства;
       8)  вносит  предложения руководству Министерства для обсуждения
   на  коллегии  и  в  планы  основных  организационных мероприятий, а
   также в проекты приказов и распоряжений Министерства;
       9)  обеспечивает  и  в  пределах  своих полномочий контролирует
   соблюдение  федеральными  государственными  служащими  Департамента
   законодательства  Российской  Федерации о государственной службе, а
   также служебного распорядка;
       10)  вносит в установленном порядке предложения о назначении на
   должности  и включении в кадровый резерв, перемещении, освобождении
   от  должности,  направлении  на  обучение и повышение квалификации,
   присвоении  классных  чинов, награждении государственными наградами
   и  наградами  Министерства,  а  также  ходатайствует о применении к
   государственным  гражданским  служащим  Департамента мер социальной
   защиты,   их   поощрении   и   наложении  взысканий,  в  том  числе
   увольнении;
       11)    в    пределах    своей    компетенции   дает   поручения
   государственным  гражданским  служащим  Департамента,  обязательные
   для исполнения;
       12)   представляет   руководству  Министерства  государственных
   гражданских   служащих  Департамента  для  включения  их  в  состав
   соответствующих  рабочих групп, комиссий, а также для направления в
   служебные командировки;
       13)   взаимодействует   (в   том   числе   ведет  переписку)  с
   территориальными   органами   Министерства,  подведомственными  ему
   федеральными   службами,  со  структурными  подразделениями  других
   органов    исполнительной   власти,   а   также   подведомственными
   Министерству учреждениями;
       14)        проводит       совещания,       семинары,       иные
   организационно-методические  мероприятия  по  вопросам  компетенции
   Департамента;
       15)  дает необходимые поручения департаментам Министерства, его
   территориальным    органам    и    учреждениям,    подведомственным
   федеральным   службам   по   вопросам,   входящим   в   компетенцию
   Департамента;
       16)     анализирует     состояние    и    тенденции    развития
   законодательства,    ход    исполнения    федеральных   законов   и
   государственных  программ,  деятельность  Департамента по вопросам,
   отнесенным  к  его  компетенции,  принимает соответствующие меры по
   устранению   выявленных  недостатков  и  закреплению  положительных
   тенденций;
       17)  организует  разработку проектов федеральных законов и иных
   нормативных   правовых   актов,   федеральных  программ  исходя  из
   возложенных на Департамент задач и его полномочий;
       18)   организует   проведение   совещаний,   семинаров  и  иных
   организационно-методических  мероприятий  по  вопросам  компетенции
   Департамента;
       19)   обеспечивает   в  Департаменте  режим  конфиденциальности
   служебной  переписки  и  работы с информацией, содержащей сведения,
   составляющие  государственную  и  иную  охраняемую законом тайну, а
   также не подлежащей разглашению;
       20)   в   соответствии  с  Инструкцией  по  делопроизводству  в
   Министерстве      юстиции     Российской     Федерации     визирует
   организационно-распорядительные  документы, контролирует соблюдение
   порядка их оформления и согласования;
       21)  в  пределах  своих  полномочий  создает  резерв кадров для
   замещения должностей в Департаменте;
       22)  осуществляет  иные  полномочия  в соответствии с правовыми
   актами Министерства.
       В  случае  отсутствия  Директора его обязанности исполняет один
   из его заместителей.
       10.   Для  обсуждения  наиболее  важных  вопросов  деятельности
   Департамента,  контроля  за выполнением планов работы, документов и
   поручений  руководства  Министерства,  а  также  для  обмена опытом
   работы в Департаменте проводятся оперативные совещания.
       Решения,   принятые   на   оперативном  совещании,  оформляются
   протоколом     и    являются    обязательными    для    федеральных
   государственных гражданских служащих Департамента.
       11.    Департаменту    передаются   в   установленном   порядке
   соответствующие  материальные  и  технические средства, необходимые
   для  своевременного  и качественного исполнения своей деятельности,
   им    используются    в   установленном   порядке   соответствующие
   информационные банки данных, системы связи и коммуникаций.
       12.  Департамент  осуществляет свою деятельность в соответствии
   с  планами Министерства и работы коллегии Министерства, приказами и
   распоряжениями Министерства, а также планом работы Департамента.
       13.  Права,  обязанности, социальные гарантии и ответственность
   федеральных   государственных   гражданских  служащих  Департамента
   определяются  Федеральным  законом  от  27  июля 2004 г. N 79-ФЗ "О
   государственной    гражданской    службе    Российской   Федерации"
   (Российская  газета,  2004,  31 июля), иными нормативными правовыми
   актами и соответствующими должностными регламентами.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
Разное