Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

ПИСЬМО РОСКОМЗЕМА ОТ 27.02.1992 N 3-14/468 О ВЫПОЛНЕНИИ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ КОЛХОЗОВ И СОВХОЗОВ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


            КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ И ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ
                 ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                    от 27 февраля 1992 г. N 3-14/468
   
         О ВЫПОЛНЕНИИ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ
                           КОЛХОЗОВ И СОВХОЗОВ
   
       Роскомзем     направляет     Рекомендации     по     проведению
   землеустроительных  работ  при  реорганизации  колхозов и совхозов,
   осуществляемой   в  соответствии  с  Указом  Президента  Российской
   Федерации  от  27  декабря  1991  г.  N  323 "О неотложных мерах по
   осуществлению   земельной   реформы   в   РСФСР"  и  Постановлением
   Правительства  Российской  Федерации  от 29 декабря 1991 г. N 86 "О
   порядке реорганизации колхозов и совхозов".
       Рекомендации   определяют   состав   землеустроительных  работ,
   выполняемых   специалистами   комитетов   по  земельной  реформе  и
   земельным  ресурсам  и  проектных  землеустроительных  организаций,
   участвующих  в  работе внутрихозяйственных комиссий по приватизации
   земель и реорганизации колхозов и совхозов.
       Расчет  стоимости  работ  производится применительно по таблице
   14  Сборника  типовых  норм  общественно необходимых затрат труда и
   цен   на   производство   проектной   и   изыскательской  продукции
   землеустройства  с  учетом  коэффициентов,  отражающих  фактический
   состав и объемы работ, а также коэффициентов индексации цен.
       В  связи  с  вышеизложенным  заказом  на  1992  год  необходимо
   предусмотреть       разработку       проектов       землеустройства
   (перераспределения  земель)  по  сельскохозяйственным предприятиям,
   подлежащим  реорганизации,  вместо схем перераспределения земель по
   административному району.
   
                                     Заместитель Председателя Комитета
                                                            В.В.АЛАКОЗ
   
   
   
   
   
                                                             Утверждаю
                                              Заместитель Председателя
                                                            Роскомзема
                                                            В.В.АЛАКОЗ
                                                  27 февраля 1992 года
   
                              РЕКОМЕНДАЦИИ
        ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ
                           КОЛХОЗОВ И СОВХОЗОВ
   
       В  целях  подготовки  предложений органам местной администрации
   для  принятия  решений  по  предоставлению  земель в собственность,
   аренду  и обоснования перераспределения земель в ходе реорганизации
   минхозов   и   совхозов   разрабатываются  проекты  землеустройства
   (перераспределения земель) колхозов и совхозов.
       Основными   задачами  проекта  являются  разграничение  земель,
   находящихся   в  постоянном  пользовании  колхозов  и  совхозов,  с
   установлением   площадей   и   местоположения  земельных  массивов,
   подлежащих  передаче  гражданам  в  частную  и  коллективно-долевую
   собственность    бесплатно    и    остающихся   в   государственной
   собственности.
       Проектом    разрабатываются    предложения    по    дальнейшему
   использованию  земель,  остающихся в государственной собственности,
   с  установлением  площадей  и  местоположения  земельных  участков,
   рекомендуемых   для   продажи  или  передачи  в  аренду  (с  правом
   последующего    выкупа)    членам    коллективов,    выходящим   из
   реорганизуемого  колхоза  (совхоза)  с  целью создания крестьянских
   (фермерских)    хозяйств,    другим   работникам   этих   хозяйств,
   объединяющихся   в   производственные   кооперативы,  товарищества,
   акционерные  общества,  а  также  по  передаче  и продаже земель по
   нормативной  цене (или на аукционах) другим гражданам и юридическим
   лицам.   Одновременно   даются   предложения   по   формированию  и
   размещению   (с   установлением   границ)   землепользований  вновь
   создаваемых организационно-правовых формирований.
       Проекты   составляются   по   всем   колхозам  и  совхозам,  за
   исключением  хозяйств,  включенных в "Перечень сельскохозяйственных
   предприятий,    не    подпадающих    под   действие   Постановления
   Правительства  Российской  Федерации  от 29 декабря 1991 г. N 86 "О
   порядке   реорганизации   колхозов   и   совхозов",   установленный
   Министерством    сельского   хозяйства   Российской   Федерации   и
   Государственным   комитетом   Российской  Федерации  по  управлению
   государственным имуществом.
       Основой   для   разработки   проектов  являются  решения  общих
   собраний,   коллективов   колхозов   и   совхозов   о   порядке  их
   реорганизации  и  выборе  форм  собственности на землю, предложения
   внутрихозяйственных    комиссий   и   пожелания   членов   трудовых
   коллективов  реорганизуемых  хозяйств  о форме использования своего
   земельного пая.
       При    разработке    проекта   используются   материалы   ранее
   проведенных    работ    по    составлению    схем   землеустройства
   административных  районов  (в том числе и подготовительные работы),
   передаче  земель  в  ведение сельских (поселковых) Советов народных
   депутатов,   формированию   специального   фонда  перераспределения
   земель,   общей   и   внутрихозяйственной  оценке  земель,  проекты
   внутрихозяйственного  землеустройства,  мелиорации,  защиты почв от
   эрозии  и  охране  природы,  почвенного,  геоботанического и других
   обследований,  земельно-учетные данные и архитектурно-планировочная
   документация,  материалы  геологических изысканий и лесоустройства,
   планово-картографические      материалы      по     хозяйству     и
   административному району.
       Направление  реорганизации  выбирается коллективом хозяйства на
   добровольной основе и может осуществляться следующими путями:
       -  раздел  хозяйства  на  крестьянские (фермерские) хозяйства и
   малые предприятия;
       -    объединение    на    добровольных   началах   крестьянских
   (фермерских) хозяйств и малых предприятий в их ассоциации;
       -  реорганизация хозяйства в акционерное общество открытого или
   закрытого типа;
       -   реорганизация   хозяйства   в  производственный  кооператив
   (коллективное предприятие);
       -      другие     формы     хозяйствования,     предусмотренные
   законодательством.
       По  решению  коллектива  колхоза  (совхоза)  может быть принято
   сочетание вновь вводимых форм хозяйствования.
       Для   решения   вопросов   разграничения  земель  установленная
   среднерайонная  норма  бесплатной  передачи  земель в собственность
   должна  быть продифференцирована по каждому реорганизуемому колхозу
   (совхозу)  в  зависимости от среднего качества сельскохозяйственных
   угодий   хозяйства.  Одновременно  определяется  средний  расчетный
   размер  земельного пая сельскохозяйственных угодий, приходящийся на
   одного члена коллектива колхоза (совхоза).
       Средний  расчетный размер земельного пая устанавливается исходя
   из  площади  сельскохозяйственных  угодий  хозяйства  и численности
   лиц, имеющих право на получение земельного пая.
       Перечень  лиц,  имеющих  право  на  получение  земельного  пая,
   устанавливается   решением   общего  собрания  коллектива.  В  этот
   перечень  в  обязательном  порядке  включаются постоянные работники
   хозяйства,   пенсионеры,   ранее  работавшие  в  этом  хозяйстве  и
   продолжающие   проживать  в  сельской  местности.  Кроме  этого,  в
   перечень  по решению общего собрания коллектива могут быть включены
   работники  социальной сферы, работающие и проживающие на территории
   хозяйства.
       Разделу  на  земельные  паи  подлежат  все сельскохозяйственные
   угодья колхоза (совхоза), за исключением земельных участков:
       ранее  отобранных и по решениям соответствующих местных органов
   власти  включенных  в  специальный  фонд  земель  для  последующего
   перераспределения;
       переданных  в  ведение  сельских, поселковых, городских Советов
   народных депутатов;
       используемых хозяйством на условиях аренды;
       используемых   сортоучастками   для   испытания   новых  сортов
   сельскохозяйственных культур.
       Полученный  средний расчетный земельный пай не должен превышать
   среднерайонную   норму,   продифференцированную   по  хозяйствам  в
   зависимости   от   оценки   их   сельскохозяйственных   угодий   по
   продуктивности.
       В   случаях,   когда  полученный  земельный  пай  по  хозяйству
   превышает  средний  дифференцированный,  то  размер  земельного пая
   принимается  на  уровне  среднего  дифференцированного, а если ниже
   среднего  дифференцированного, то размер земельного пая принимается
   в  размере  пая, полученного по данному хозяйству. Пример расчета и
   установления    фактического    земельного   пая   в   гектарах   и
   баллогектарах по колхозам и совхозам приводится в Приложении 1.
       На   основании   установленного   размера   земельного   пая  и
   количества  граждан,  имеющих  право на его получение, определяются
   общие  площади  сельскохозяйственных  угодий, подлежащие передаче в
   частную   собственность  бесплатно  для  организации  крестьянского
   (фермерского)  хозяйства  и  коллективную  для  совместного ведения
   сельскохозяйственного производства.
       Земельные  участки, остающиеся после бесплатной передачи земель
   в    собственность    гражданам,   коллективам   колхозов,   другим
   кооперативным    сельскохозяйственным   предприятиям,   акционерным
   обществам,   включаются   в   фонд   перераспределения   земель   с
   последующей их продажей или предоставлением в аренду.
       Преимущественные  права  приобретения земель в собственность за
   плату  или  получения  их в аренду предоставляются гражданам, ранее
   использовавшим  земельные участки на правах аренды, членам трудовых
   коллективов,  выходящим  из  колхозов или совхозов с целью создания
   крестьянского    (фермерского)    хозяйства,    другим   работникам
   реорганизуемых   хозяйств,   объединяющимся  во  вновь  создаваемые
   товарищества, кооперативы, акционерные общества.
       При   этом   размер  дополнительных  площадей,  передаваемых  в
   собственность  за  плату или в аренду с правом последующего выкупа,
   устанавливается  по желанию (заявлению) отдельных работников или по
   решению  общего собрания трудового коллектива и не должен превышать
   (вместе   с   бесплатным   земельным  паем)  на  каждого  работника
   предельного    размера    земельного    участка,   предоставляемого
   крестьянскому   (фермерскому)   хозяйству   в  зависимости  от  его
   специализации, качества земли и других факторов.
       При     установлении     размера    дополнительных    площадей,
   приобретаемых   в   собственность   за   плату   из   земель  фонда
   перераспределения,  учитывается  также  обмен  (продажа)  земельных
   паев между членами коллектива, выходящих из колхозов и совхозов.
       Сверх  предельного размера земельного участка, предоставляемого
   крестьянскому  хозяйству,  могут  передаваться  земли  на  условиях
   аренды  без  права  выкупа.  Площадь этих земель устанавливается из
   необходимости  создания  условий  для  рационального  использования
   всех     земель,     эффективного    хозяйствования    и    ведения
   сельскохозяйственного   производства   исходя   из   обеспеченности
   трудовыми и материально-техническими ресурсами.
       Земли,  оставшиеся  нераспределенными  между членами коллектива
   реорганизуемого     колхоза    (совхоза),    остаются    в    фонде
   перераспределения  и  предназначаются для последующей их передачи в
   пользование  (аренду), продажи по нормативной цене или на аукционах
   (при   наличии   нескольких   претендентов)   другим   гражданам  и
   юридическим  лицам для создания крестьянских (фермерских) хозяйств,
   садоводства,  огородничества,  других  целей,  связанных с ведением
   сельскохозяйственного производства.
       На     основании    проведенных    расчетов    на    территории
   реорганизуемого   колхоза   (совхоза)   предварительно   намечаются
   земельные   массивы   для   размещения   крестьянских  (фермерских)
   хозяйств  и предприятий с коллективной собственностью на землю. При
   этом  выделяются  земельные массивы, передаваемые в аренду, а также
   остающиеся в фонде перераспределения.
       При   выделении   земельных   массивов   в   целях   сохранения
   сложившихся  производственных  связей,  рационального использования
   общей  инфраструктуры,  кооперирования  для  совместного выполнения
   некоторых  хозяйственных  функций, снижения материально-технических
   ресурсов  и  затрат на обустройство территории необходимо создавать
   условия   для   компактного  размещения  крестьянских  (фермерских)
   хозяйств.  Землепользования новых формирований желательно размещать
   вблизи  мест  проживания  большинства его членов или приурочивать к
   бывшим  населенным  пунктам  и  заброшенным  деревням  с  целью  их
   возрождения,  пунктам переработки продукции и существующей дорожной
   сети.   При   этом,  по  возможности,  землепользование  необходимо
   формировать   единым  компактным  массивом,  с  включением  в  него
   земель,  передаваемых  в  собственность  бесплатно,  за  плату  и в
   аренду.
       При   создании  вновь  формируемых  землепользований  выделение
   орошаемых   земель   должно  осуществляться  целыми  севооборотными
   полями   или   массивами,   либо   площадями,   кратными   сезонной
   производительности  дождевальных  машин и установок, и обеспечивать
   эффективное   использование   земель  и  поливного  оборудования  в
   проектном режиме.
       Выделение   осушенных   земель   осуществляется   на  условиях,
   обеспечивающих  сохранение  функционирования  осушительной  сети  в
   проектном режиме.
       При  конкретном  установлении местоположения и границ земельных
   участков  по  решению  коллектива в эти участки могут быть включены
   земли,   занятые   другими   видами  угодий  (лесом,  кустарниками,
   защитными    лесонасаждениями,   искусственными   и   естественными
   водоемами,   полевыми   дорогами,   под   постройками,  инженерными
   сооружениями   и  прочими),  как  вкрапленные  сельскохозяйственные
   угодья,  так  и примыкающие к ним. Не подлежат распределению земли,
   занятые   под   дорогами  общего  пользования,  а  также  объектами
   социальной  сферы  и  инженерной  инфраструктуры, передаваемыми или
   продаваемыми местным органам власти.
       На    земельных    участках,    передаваемых   в   коллективную
   собственность,  также  выделяются  земельные  массивы, подлежащие в
   последующем  предоставлению  членам  этого  коллектива,  пожелавшим
   выйти  из  него  и  самостоятельно  вести крестьянское (фермерское)
   хозяйство.  При  этом  их  размещение  должно  проводиться с учетом
   возможностей    создания   компактно   расположенных   крестьянских
   (фермерских)    хозяйств   за   счет   прилегающих   земель   фонда
   перераспределения.
       Границы   земельных  массивов  вновь  создаваемых  крестьянских
   (фермерских)  хозяйств,  акционерных обществ, кооперативов и других
   формирований   должны   устанавливаться  с  учетом  природоохранных
   требований  и  по  возможности совмещаться с существующим границами
   севооборотных   массивов,   полей   и   рабочих  участков  с  четко
   выраженными  на местности естественными и искусственными рубежами -
   реками, ручьями, каналами, канавами, дорогами, лесополосами и т.п.
       Площади    конкретных   земельных   участков,   предоставляемых
   гражданам  для  организации крестьянского (фермерского) хозяйства и
   другим  вновь  создаваемым формированиям в собственность бесплатно,
   в  счет  причитающегося  земельного  пая, определяются путем набора
   отдельных  контуров  сельскохозяйственных  угодий  с учетом площади
   контура  и  его  кадастровой  оценки.  Общая сумма баллогектаров по
   подобранным  контурам  сельскохозяйственных  угодий  должна быть не
   больше  общего  количества  баллогектаров,  приходящихся на средний
   земельный  пай  в  хозяйстве  (пример  расчета  площади  земельного
   участка  дан  в  Приложении  2).  В  зависимости от технологических
   свойств  и  удаленности  контуров  пашни  от  хозяйственных центров
   колхоза  (совхоза) площадь земельного участка может быть уточнена с
   учетом  индексов  (коэффициентов)  оценочных  затрат,  выраженных в
   руб./га, по материалам внутрихозяйственной оценки.
       По   данным   подбора   контуров   сельскохозяйственных  угодий
   устанавливаются  окончательные проектные границы земельных массивов
   и  составляется  общая экспликация земель с учетом включения в этот
   массив других видов угодий.
       Площади  земельных  участков, намечаемых к продаже или передаче
   в   аренду   с   правом   выкупа  гражданам  (коллективу  граждан),
   определяются в указанном выше порядке.
       Проект      землеустройства      (перераспределения     земель)
   реорганизуемого  колхоза (совхоза) включает текстовую и графическую
   части.
       Текстовая часть состоит из:
       -  пояснительной  записки  с  указанием  в  ней  принятых  форм
   собственности    на    землю    и    организационно-правовых   форм
   хозяйствования,  обоснованием  предложений по разграничению земель,
   передаваемых   в   частную   и   коллективно-долевую  собственности
   бесплатно,  за плату и в аренду и намечаемых для передачи и продажи
   другим  гражданам и юридическим лицам, принятые нормативы по оценке
   земель,   средней  земельной  норме  по  административному  району,
   передаваемой  в  собственность  бесплатно,  и  ее  дифференциации с
   учетом   качества  земель  по  хозяйствам,  перечня  использованных
   материалов;
       -  расчета  по определению среднего земельного пая по хозяйству
   с   учетом   качества   земли,   площадей  земель,  передаваемых  в
   собственность   бесплатно,   за   плату  или  в  аренду  гражданам,
   акционерным обществам, кооперативам и др.;
       - экспликаций земель;
       -  копий  протоколов  общих собраний коллектива реорганизуемого
   хозяйства,  справок  о  количестве членов коллектива, имеющих право
   на  земельный  пай,  предложения  комиссии по приватизации земель и
   реорганизации  колхоза (совхоза), выписки из нормативных документов
   местных   органов   власти   и  районных  (областных)  комиссий  по
   приватизации  земель,  других  справочных  и  табличных материалов,
   использованных в работе.
       Экспликации составляются на земли:
       -  реорганизуемого  колхоза  (совхоза)  по  состоянию на момент
   реорганизации;
       - ранее включенные в фонд перераспределения;
       -  переданные в ведение сельских, поселковых, городских Советов
   народных депутатов;
       -   используемые  сортоучастками  для  испытания  новых  сортов
   сельскохозяйственных культур;
       - переданные и используемые хозяйством на условиях аренды;
       - сельскохозяйственных угодий, подлежащих распределению на паи;
       -  по  каждому  вновь организуемому крестьянскому (фермерскому)
   хозяйству,  кооперативу,  акционерному обществу, товариществу и др.
   с  выделением земель, передаваемых им в собственность бесплатно, за
   плату или в аренду с правом или без права выкупа;
       - занятые под объектами общего пользования;
       -   занятые   под  объектами,  передаваемыми  или  продаваемыми
   органам местной власти;
       -   оставшиеся   нераспределенными   и   включенными   в   фонд
   перераспределения  земель  с  указанием площадей, рекомендуемых для
   организации  крестьянских  (фермерских) хозяйств, садоводства и др.
   целей.
       Графическая  часть проекта готовится на доброкачественном плане
   землепользования   реорганизуемого  колхоза  (совхоза)  в  масштабе
   1:10000 или 1:25000.
       На плане показываются границы земель:
       -  переданных в ведение сельских, поселковых, городских Советов
   народных депутатов;
       - используемых сортоучастками;
       - занятых под объектами постороннего пользования;
       -   занятых   под   объектами   общего   пользования,  а  также
   передаваемых или продаваемых органам местной власти;
       -   вновь   организуемых  крестьянских  (фермерских)  хозяйств,
   акционерных   обществ,   кооперативов   и   других  формирований  с
   выделением  границ земельных участков, передаваемых в собственность
   бесплатно,   за   плату  и  аренду,  а  также  земельных  массивов,
   подлежащих  в  последующем предоставлению крестьянским (фермерским)
   хозяйствам;
       -  включенных  в  фонд  перераспределения,  с  указанием границ
   территорий,     рекомендуемых    под    организацию    крестьянских
   (фермерских) хозяйств, садоводство и другие цели.
       Проект      землеустройства      (перераспределения     земель)
   реорганизуемого  колхоза  (совхоза)  рассматривается и утверждается
   на общем собрании коллектива хозяйства (владельцев паев).
       На  основании  указанного  проекта  по  представлению  районных
   комитетов  по  земельной  реформе  и  земельным  ресурсам  органами
   местной  администрации  принимаются  решения  по  предоставлению  и
   передаче  земель  в собственность бесплатно, за плату и в аренду (в
   т.ч.  с  правом  последующего  выкупа)  и  о  зачислении оставшихся
   земель в фонд перераспределения.
       Состав  земель, включенных в фонд перераспределения, обобщается
   в  целом  по  району.  Местоположение этих участков отображается на
   районной  карте. Комитеты по земельной реформе и земельным ресурсам
   на   основании   этих   материалов   составляют   каталоги  земель,
   организуют  рекламу  в  средствах  массовой  информации и оказывают
   содействие  местной  администрации в продаже их по нормативной цене
   (или  на  аукционах)  и  передаче  в  аренду  юридическим  лицам  и
   гражданам,  желающим  и способным создать крестьянское (фермерское)
   хозяйство,    в    т.ч.    и    из   числа   переселенцев,   другие
   сельскохозяйственные цели.
       Материалы  проекта  изготавливаются  в двух экземплярах, один -
   для   внутрихозяйственной   комиссии   по   приватизации  земель  и
   реорганизации  колхоза  (совхоза),  второй - для районного комитета
   по земельной реформе и земельным ресурсам.
       Подлинники  материалов  проекта хранятся в архиве организации -
   исполнителя работ.
       Проекты      землеустройства     (перераспределения     земель)
   разрабатываются    непосредственно   в   подлежащих   реорганизации
   колхозах  и совхозах совместно с комиссиями по приватизации земли и
   реорганизации  хозяйств  силами  комитетов  по  земельной реформе и
   земельным     ресурсам     или    по    их    заданию    проектными
   землеустроительными    предприятиями    РосНИИземпроекта,   другими
   проектными  организациями  по  землеустройству  за  счет  бюджетных
   ассигнований  или  за  счет  средств  самих реорганизуемых колхозов
   (совхозов).
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
   
                   ПРИМЕР РАСЧЕТА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО
          СРЕДНЕГО ЗЕМЕЛЬНОГО ПАЯ С УЧЕТОМ СРЕДНЕГО ПОКАЗАТЕЛЯ
          ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УГОДИЙ ХОЗЯЙСТВ
                 И УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ФАКТИЧЕСКОГО РАЗМЕРА
   
   ----------------T----------T--------T--------T------------T------T-------T------¬
   ¦Наименование   ¦Средне-   ¦Средний ¦Коли-   ¦Дифференци- ¦Сред- ¦Факти- ¦Коли- ¦
   ¦сельхозпред-   ¦районная  ¦показа- ¦чество  ¦рованный    ¦ний   ¦чески  ¦чество¦
   ¦приятий        ¦норма     ¦тель    ¦балло-  ¦размер сред-¦рас-  ¦уста-  ¦балло-¦
   ¦               ¦бесплатной¦оценки  ¦гектаров¦нерайонной  ¦четный¦нов-   ¦гекта-¦
   ¦               ¦передачи  ¦качества¦в сред- ¦нормы с уче-¦размер¦ленный ¦ров на¦
   ¦               ¦земли в   ¦сельско-¦нерайон-¦том оценки  ¦зе-   ¦размер ¦один  ¦
   ¦               ¦собствен- ¦хозяйст-¦ной нор-¦земель      ¦мель- ¦земель-¦пай   ¦
   ¦               ¦ность     ¦венных  ¦ме      ¦хозяйства   ¦ного  ¦ного   ¦(гр. 3¦
   ¦               ¦граждан,  ¦угодий, ¦(гр. 2  ¦(гр. 4 :    ¦пая,  ¦пая, га¦х     ¦
   ¦               ¦га        ¦балл    ¦х гр. 3)¦гр. 3)      ¦га    ¦       ¦гр. 7)¦
   +---------------+----------+--------+--------+------------+------+-------+------+
   ¦       1       ¦    2     ¦   3    ¦   4    ¦     5      ¦  6   ¦   7   ¦  8   ¦
   +---------------+----------+--------+--------+------------+------+-------+------+
   ¦По району      ¦10        ¦40      ¦400     ¦х           ¦х     ¦х      ¦х     ¦
   ¦1. Клх. Свобода¦х         ¦25      ¦х       ¦16,0        ¦18,5  ¦16,0   ¦400   ¦
   ¦2. Свх. Вперед ¦х         ¦60      ¦х       ¦6,7         ¦6,5   ¦6,5    ¦390   ¦
   ¦3. Свх. Пламя  ¦х         ¦50      ¦х       ¦8,0         ¦8,0   ¦8,0    ¦400   ¦
   ¦4. Свх. Волга  ¦х         ¦35      ¦х       ¦11,4        ¦11,0  ¦11,0   ¦385   ¦
   ¦5. Свх. Дон    ¦х         ¦51      ¦х       ¦7,8         ¦7,4   ¦7,4    ¦377   ¦
   L---------------+----------+--------+--------+------------+------+-------+-------
   
       Примечание:  Расчетный  размер земельного пая (гр. 6) в колхозе
   (совхозе)  определяется делением общей площади сельскохозяйственных
   угодий,  подлежащих  перераспределению, на численность лиц, имеющих
   право на получение земельного пая.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
   
                                ПОРЯДОК
                ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
       ПЛОЩАДИ И ВИДОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УГОДИЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ
         В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО КРЕСТЬЯНСКОМУ (ФЕРМЕРСКОМУ)
               ХОЗЯЙСТВУ _______________________________
                           (наименование собственника)
   
   
   -----------T-------T---------T--------T------T------T---------T-----T------T------¬
   ¦Фактически¦Числен-¦Средняя  ¦Средний ¦Балло-¦Номера¦Виды     ¦Пло- ¦Пока- ¦Балло-¦
   ¦установ-  ¦ность  ¦площадь  ¦показа- ¦гекта-¦конту-¦сельхоз- ¦щадь,¦затель¦гекта-¦
   ¦ленный    ¦работ- ¦сельхоз- ¦тель    ¦ров   ¦ров   ¦угодий   ¦га   ¦оценки¦ров   ¦
   ¦земельный ¦ников, ¦угодий,  ¦оценки  ¦(гр. 3¦сель- ¦         ¦     ¦качес-¦(гр. 8¦
   ¦пай в     ¦имеющих¦передава-¦качества¦х     ¦хоз-  ¦         ¦     ¦тва,  ¦х     ¦
   ¦хозяйстве,¦право  ¦емая в   ¦сельхоз-¦гр. 4)¦угодий¦         ¦     ¦балл  ¦гр. 9)¦
   ¦га        ¦на зе- ¦собствен-¦угодий  ¦      ¦      ¦         ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦          ¦мельный¦ность    ¦хозяйст-¦      ¦      ¦         ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦          ¦пай,   ¦бесплат- ¦ва, балл¦      ¦      ¦         ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦          ¦чел.   ¦но, га   ¦        ¦      ¦      ¦         ¦     ¦      ¦      ¦
   +----------+-------+---------+--------+------+------+---------+-----+------+------+
   ¦    1     ¦   2   ¦    3    ¦   4    ¦  5   ¦   6  ¦    7    ¦  8  ¦  9   ¦  10  ¦
   +----------+-------+---------+--------+------+------+---------+-----+------+------+
   ¦11,0      ¦2      ¦22       ¦35      ¦770   ¦8     ¦Пашня    ¦10   ¦42    ¦420   ¦
   +----------+-------+---------+--------+------+------+---------+-----+------+------+
   ¦                                            ¦12    ¦Пашня    ¦3    ¦50    ¦150   ¦
   ¦                                            +------+---------+-----+------+------+
   ¦                                            ¦20    ¦Пастбище ¦5,3  ¦15    ¦80    ¦
   ¦                                            +------+---------+-----+------+------+
   ¦                                            ¦25    ¦Залежь   ¦1    ¦30    ¦30    ¦
   ¦                                            +------+---------+-----+------+------+
   ¦                                            ¦37    ¦Сенокос  ¦2    ¦25    ¦50    ¦
   ¦                                            +------+---------+-----+------+------+
   ¦                                            ¦44    ¦Сенокос  ¦1    ¦20    ¦20    ¦
   ¦                                            +------+---------+-----+------+------+
   ¦                                            ¦45    ¦Пастбище ¦2    ¦10    ¦20    ¦
   ¦                                            +------+---------+-----+------+------+
   ¦                                            ¦      ¦Итого с/х¦24,3 ¦31,7  ¦770   ¦
   ¦                                            ¦      ¦угодий   ¦     ¦      ¦      ¦
   L--------------------------------------------+------+---------+-----+------+-------
   
       Примечание:  При  определении  площади  земельного участка (гр.
   8),  предоставляемого в собственность, сумма баллогектаров в гр. 10
   должна быть не больше показателя гр. 5.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
Разное