ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ПИСЬМО
от 20 августа 2007 г. N 6048/21-4/и
О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ И СМЕТ
РАСХОДОВ ДЛО НА 2007 Г.
В целях исполнения Приказов Федерального фонда обязательного
медицинского страхования (далее - ФОМС) от 3 августа 2007 г. N 163
"Об утверждении положения о составлении территориальными фондами
обязательного медицинского страхования смет расходов на
осуществление контроля качества, организационных и
информационно-технических мероприятий" (зарегистрированного
Минюстом России от 16 августа 2007 г. N 9992) (приложение к
настоящему письму - не приводится), от 09.07.2007 г. N 138 "Об
утверждении состава Комиссии Федерального фонда обязательного
медицинского страхования по рассмотрению смет расходов на
осуществление контроля качества, организационных и
информационно-технических мероприятий территориальных фондов
обязательного медицинского страхования", ФОМС направляет График
представления документов территориальными фондами обязательного
медицинского страхования (далее ТФОМС) на согласование с ФОМС
(приложение к настоящему письму - не приводится)).
Согласно графику ТФОМС направляют в порядке определяемом ФОМС:
- Сметы расходов (приложение N 1 с расшифровками и приложения
2 - 5 к Положению о составлении территориальными фондами
обязательного медицинского страхования смет расходов на
осуществление контроля качества, - организационных и
информационно-технических мероприятий Приказа ФОМС от 3 августа
2007 г. N 163) в Финансово-экономическое управление на адрес
электронной почты (Losev@ffoms.ru) или по факсу (499) 973-49-02
для подготовки заключения на рассмотрение Комиссии.
- Сведения о проведении медико-экономического контроля
лекарственной помощи (приложение N 6 к Положению о составлении
территориальными фондами обязательного медицинского страхования
смет расходов на осуществление контроля качества, организационных
и информационно-технических мероприятий Приказа ФОМС от 3 августа
2007 г. N 163) в Управление организации лекарственного обеспечения
на адрес электронной почты (DIR DLO@ffoms.ru) или по факсу (499)
973-49-22 для подготовки заключения на рассмотрение Комиссии.
- Технико-экономические расчеты (ТЭР) затрат на приобретение
средств вычислительной техники, программного обеспечения и услуг в
рамках сметы расходов (приложение N 7 к Положению о составлении
территориальными фондами обязательного медицинского страхования
смет расходов на осуществление контроля качества, организационных
и информационно-технических мероприятий Приказа ФОМС от 3 августа
2007 г. N 163) и отчет по произведенным затратам на приобретение
средств вычислительной техники, программного обеспечения и услуг в
рамках сметы расходов за 2006 г. (приложение N 8 к Положению о
составлении территориальными фондами обязательного медицинского
страхования смет расходов и осуществление контроля качества,
организационных и информационно-технических мероприятий Приказа
ФОМС от 3 августа 2007 г. N 163) в адрес электронной почты
(orgmet@ffoms.ru) или по факсу (499) 973-31-85 в Управление
информационно-аналитических технологий для подготовки заключения
на рассмотрение Комиссии.
Документы, представленные ТФОМС, рассматриваются специалистами
ответственных структурных подразделений в течение 2 (двух) рабочих
дней. По рассмотренным документам готовится заключение, которое
выносится на рассмотрение Комиссии. На заседании Комиссии ведется
протокол, который подписывается Председателем Комиссии.
Если представленные ТФОМС документы составлены корректно и не
требуют уточнения, внесения изменений и дополнений, то ТФОМС
направляет по почте оригиналы документов в двух экземплярах в ФОМС
для согласования, либо представитель ТФОМС присутствует на
заседании Комиссии с оригиналами утвержденных Смет расходов.
Если представленные ТФОМС документы требуют уточнения и
корректировки, ТФОМС, с учетом полученной выписки из протокола
заседания Комиссии и сводного заключения, устраняет замечания и
направляет оригиналы документов в двух экземплярах в ФОМС для
согласования.
Заместитель директора
С.М.НИКОЛЬСКИЙ
|