Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 12.05.2000 N С-1334У О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ N ЦП-485

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


            МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                УКАЗАНИЕ
                       от 12 мая 2000 г. N С-1334у
   
                          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
            В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
             ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ N ЦП-485
   
       С  целью повышения безопасности движения поездов при выполнении
   работ  по  замене  в  пути  шпал  и переводных брусьев Министерство
   путей сообщения Российской Федерации приказывает:
       1.  Внести  изменения  в Инструкцию по обеспечению безопасности
   движения  поездов  при производстве путевых работ, утвержденную МПС
   России  28.07.97,  N  ЦП-485,  изложив пункты 33 и 42 таблицы 2.3 в
   следующей редакции:
   
   ----T----------------------T-------------T---------T-------------¬
   ¦ N ¦  Наименование работ  ¦  Скорость   ¦Форма    ¦Руководитель ¦
   ¦п/п¦                      ¦  пропуска   ¦заявки   ¦   работ     ¦
   ¦   ¦                      ¦  поездов,   ¦на выдачу¦             ¦
   ¦   ¦                      ¦    км/ч     ¦предупре-¦             ¦
   ¦   ¦                      ¦             ¦ждений   ¦             ¦
   +---+----------------------+-------------+---------+-------------+
   ¦33 ¦Смена и добавление    ¦25           ¦3        ¦Бригадир пути¦
   ¦   ¦шпал с вырезкой       ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦балласта до их        ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦подошвы при           ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦ремонтах пути         ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦42 ¦а) Одиночная смена    ¦Без          ¦Не       ¦Бригадир пути¦
   ¦   ¦шпал на звеньевом     ¦снижения     ¦выдается ¦             ¦
   ¦   ¦пути при условии,     ¦скорости     ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦чтобы между одно-     ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦временно сменяемыми   ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦шпалами было не менее ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦шести шпал            ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦б) Одиночная смена    ¦То же        ¦То же    ¦Бригадир пути¦
   ¦   ¦шпал на бесстыковом   ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦пути, в т. 1 в урав-  ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦нительных пролетах с  ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦вывеской решетки до 2 ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦при температуре       ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦рельсов,  превышающей ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦температуру закрепле- ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦ния в прямых - на     ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦20 град. С, кривых    ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦радиусом 800 м и более¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦- на 15 град., 600 -  ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦799 м - на 10 град. С,¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦350 - 599 м - на      ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦5 град. С при условии ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦производства этих     ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦работ одновременно не ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦чаще чем через 20 шпал¦             ¦         ¦             ¦
   ¦в) ¦Одиночная смена       ¦То же        ¦То же    ¦Бригадир пути¦
   ¦   ¦переводных брусьев    ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦(кроме флюгарочных и  ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦брусьев, на которых   ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦крепятся устройства   ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦для перевода стрелок  ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦или подвижных         ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦сердечников крестовин)¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦на стрелочных         ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦переводах с изъятием  ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦одновременно не более ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦двух брусьев на       ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦комплект при условии, ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦что между сменяемыми  ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦брусьями остается не  ¦             ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦менее десяти брусьев  ¦             ¦         ¦             ¦
   L---+----------------------+-------------+---------+--------------
   
       2.  Начальникам железных дорог довести до причастных работников
   указанные   изменения   и   дополнения,  обеспечить  выполнение  их
   требований.
   
                                                  Заместитель Министра
                                                           В.Т.СЕМЕНОВ
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
Разное