МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ„1¤7
ФЕДЕРАЛЬНО„1¤7АГЕНТСТВ„1¤7МОРСКОГО „1¤7РЕЧНОГ„1¤7ТРАНСПОРТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 но„1¤7„1¤7 2006 „1¤7 N АД-182-„1¤7
ОБ УТВЕРЖДЕНИ„1¤7РАБОЧЕГО ПРОЕКТ„1¤7
"КАПИТАЛЬНЫ„1¤7РЕМОНТ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА „1¤7УПЛОТНЯЮЩИ„1¤7КОНСТРУКЦИ„1¤7
ДЕФОРМАЦИОННЫХ ШВОВ СУДОХОДНЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ
„1¤7МЕЖШЛЮЗОВО„1¤7ГЭ„1¤7ВОЛГОГРАДСКОГО ГИДРОУЗЛ„1¤7(III ЭТАП)"
„1¤7 це„1¤7„1¤7реализации меропр„1¤7ти„1¤7подпрограммы "Внутренние водные
пути" Федерально„1¤7 целево„1¤7 программ„1¤7 "Модернизац„1¤7 транспортной
систем„1¤7 России (2002 - 2010 годы)", утвержденной Постановлением
Правительств„1¤7 Российской Федераци„1¤7 от 5 декабр„1¤72001 „1¤7 N 848,
утвердит„1¤7
представленный Федеральны„1¤7 государственны„1¤7 учреждение„1¤7
"Волг„1¤7Донско„1¤7 государственно„1¤7бассейново„1¤7управление водных путе„1¤7
„1¤7 судоходств„1¤7 рабочи„1¤7 проект "Капитальны„1¤7ремонт железобетона „1¤7
уплотн„1¤7щи„1¤7 конструкци„1¤7 деформационных швов судоходных
гидротехнических сооружений „1¤7 межшлюзово„1¤7 ГЭ„1¤7 Волгоградского
гидроузл„1¤7 (III этап)", разработанны„1¤7 ОА„1¤7 "Гипроречтран„1¤7,
рассмотренны„1¤7 ведомственно„1¤7 экспертизо„1¤7 Федерального агентств„1¤7
морского „1¤7 речног„1¤7 транспорта (заключение от 17.10.2006 N
ДГ„1¤737„1¤706), со следующими техник„1¤7экономическими показате„1¤7ми:
Продолжительност„1¤7строительств„1¤7 - 11 ме„1¤7це„1¤7
Наибольш„1¤7 численност„1¤7работающих - 52 человека
Обща„1¤7трудоемкость - 11840 че„1¤7-дн„1¤7
Обща„1¤7сметна„1¤7стоимост„1¤7капитального - 35908,73 ты„1¤7 ррубле„1¤7
ремонт„1¤7„1¤7базисных цена„1¤72000 года
(бе„1¤7учет„1¤7НД„1¤7
„1¤7то„1¤7числ„1¤7
строительн„1¤7монтажны„1¤7работы - 32795,73 ты„1¤7 ррубле„1¤7
прочие расход„1¤7 - 3113,00 ты„1¤7 руубле„1¤7
Обща„1¤7сметна„1¤7стоимост„1¤7капитального - 139460,94 ты„1¤7 рублей
ремонт„1¤7„1¤7цена„1¤7IV квартала 2005 года
(„1¤7учетом НД„1¤7
„1¤7то„1¤7числ„1¤7
строительн„1¤7монтажны„1¤7работы - 123836,68 ты„1¤7 рублей
прочие расход„1¤7 - 15624,26 ты„1¤7 ррубле„1¤7
Руководитель
„1¤7„1¤7ДАВЫДЕНК„1¤7
|