Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
06.06.2015
USD
56.25
EUR
63.32
CNY
9.07
JPY
0.45
GBP
86.21
TRY
21.05
PLN
15.21
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАХАБИНО КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 23.05.2006 N 26 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НАХАБИНО"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАХАБИНО
        КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 23 мая 2006 г. N 26
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
           И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
                    "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НАХАБИНО"
   
       Рассмотрев   представленный  проект   Положения   о   бюджетном
   устройстве   и  бюджетном  процессе  в  муниципальном   образовании
   "Городское поселение Нахабино", Совет депутатов решил:
       1.  Утвердить  Положение  о бюджетном  устройстве  и  бюджетном
   процессе   в   муниципальном   образовании   "Городское   поселение
   Нахабино".
       2.  Направить  настоящее  Положение о  бюджетном  устройстве  и
   бюджетном   процессе   в   муниципальном   образовании   "Городское
   поселение   Нахабино"   на  подпись  главе   городского   поселения
   Нахабино.
       3.  Опубликовать  настоящее  решение  в  газете  "Красногорские
   вести".
       4.  Контроль  за  выполнением настоящего решения  возложить  на
   постоянную  комиссию  по  вопросам  бюджета,  финансов,   налоговой
   политики, муниципальной собственности.
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                                          Г. Приходько
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                             решением Совета депутатов
                                         городского поселения Нахабино
                                                    Московской области
                                                от 23 мая 2006 г. N 26
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
      В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НАХАБИНО"
   
                       Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
   
       Настоящее  Положение  в соответствии с Конституцией  Российской
   Федерации,  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,   Налоговым
   кодексом  Российской  Федерации, Федеральным законом  "О  бюджетной
   классификации   Российской   Федерации",   Уставом   муниципального
   образования  "Городское  поселение Нахабино"  регулирует  бюджетные
   правоотношения,    возникающие    между    субъектами     бюджетных
   правоотношений  в  ходе  составления,  рассмотрения,   утверждения,
   исполнения бюджета городского поселения Нахабино и контроля за  его
   исполнением,   а  также  в  процессе  осуществления   муниципальных
   заимствований и управления муниципальным долгом.
   
       Статья    2.    Правовые    основы   осуществления    бюджетных
   правоотношений  в  муниципальном образовании  "Городское  поселение
   Нахабино"
   
       Бюджетные   правоотношения   в   поселении   осуществляются   в
   соответствии  с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  настоящим
   Положением,  иными  актами  бюджетного законодательства  Российской
   Федерации.
   
       Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
   
       В  целях  настоящего Положения применяются следующие понятия  и
   термины:
       бюджет    муниципального   образования   "Городское   поселение
   Нахабино"  -  форма образования и расходования денежных  средств  в
   расчете  на  финансовый  год для исполнения расходных  обязательств
   поселения;
       расходные  обязательства муниципального образования  "Городское
   поселение  Нахабино" - обусловленные нормативными правовыми  актами
   органов  местного самоуправления по вопросам местного значения,  по
   вопросам  осуществления органами местного самоуправления  отдельных
   государственных  полномочий (делегированных  полномочий),  а  также
   заключенными   поселением   или  от  имени   поселения   договорами
   (соглашениями)   по   вопросам   местного   значения    обязанности
   городского   поселения   Нахабино   предоставить   физическим   или
   юридическим   лицам,   органам  государственной   власти,   органам
   местного  самоуправления, субъектам международного  права  средства
   бюджета поселения;
       реестр   расходных   обязательств  муниципального   образования
   "Городское   поселение  Нахабино"  -  свод  (перечень)  нормативных
   правовых  актов органов местного самоуправления поселения, принятых
   по  вопросам местного значения, по вопросам осуществления  органами
   местного   самоуправления   отдельных  государственных   полномочий
   (делегированных   полномочий),  и  заключенных  органами   местного
   самоуправления  муниципального  образования  "Городское   поселение
   Нахабино"  договоров  (соглашений) по вопросам  местного  значения,
   предусматривающих  возникновение расходных обязательств  поселения,
   подлежащих   исполнению   за  счет  собственных   средств   бюджета
   поселения  и в части делегированных полномочий - за счет  субвенций
   из регионального фонда компенсаций;
       действующие обязательства муниципального образования "Городское
   поселение  Нахабино" - расходные обязательства поселения, возникшие
   в  результате принятия нормативных правовых актов органов  местного
   самоуправления,  включенные  в  реестр  расходных  обязательств   и
   подлежащие  исполнению в плановом периоде за счет  средств  бюджета
   поселения  и в части делегированных полномочий - за счет  субвенций
   из регионального фонда компенсаций;
       бюджет   действующих   обязательств   -   объем   ассигнований,
   необходимый  для  исполнения действующих обязательств  поселения  в
   предстоящие три года;
       принимаемые обязательства муниципального образования "Городское
   поселение Нахабино" - обязательства, в отношении которых  на  этапе
   составления  бюджета  и/или  разработки перспективного  финансового
   плана  в установленном порядке принято решение о финансировании  за
   счет   бюджета  принимаемых  обязательств  и  которым   планируется
   присвоить  статус расходных обязательств путем принятия нормативных
   правовых  актов,  заключения  поселением  или  от  имени  поселения
   договоров (соглашений);
       бюджет   принимаемых   обязательств   -   объем   ассигнований,
   необходимый  для исполнения принимаемых обязательств  поселением  в
   предстоящие  три года, который рассчитывается как сумма планируемых
   доходов   и  сальдо  источников  финансирования  дефицита  бюджета,
   уменьшенная  на планируемые объемы бюджета действующих обязательств
   и резервных фондов на предстоящие три года;
       администратор  поступлений  в местный  бюджет  -  администрация
   городского  поселения  Нахабино, осуществляющая  в  соответствии  с
   законодательством  Российской Федерации контроль  за  правильностью
   исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей  в  бюджет,
   начисление,  учет  и  взыскание пеней и штрафов  по  ним,  принятие
   решений   о   возврате  (зачете)  излишне  уплаченных  (взысканных)
   платежей в бюджет, пеней и штрафов;
       администратор  источников внутреннего  финансирования  дефицита
   бюджета  - финансовое управление администрации городского поселения
   Нахабино,   имеющее   право  в  соответствии  с   законодательством
   Российской    Федерации    и    Уставом   поселения    осуществлять
   муниципальные   внутренние   заимствования,   заключать   кредитные
   соглашения  и  договоры  для  привлечения  кредитов,  предоставлять
   муниципальные   гарантии,   осуществлять   операции   с   активами,
   находящимися в муниципальной собственности;
       главный   распорядитель  бюджетных  средств  -  орган  местного
   самоуправления администрации поселения, имеющий право  распределять
   средства  бюджета  поселения по подведомственным  распорядителям  и
   получателям    бюджетных   средств,   определенные    ведомственной
   классификацией расходов местного бюджета;
       распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления
   администрации   поселения,  имеющий  право  распределять   средства
   бюджета  поселения по подведомственным распорядителям и получателям
   бюджетных средств;
       получатель   бюджетных   средств  -   муниципальное   бюджетное
   учреждение, иная организация, имеющая право на получение  бюджетных
   средств   из  бюджета  в  соответствии  с  бюджетной  росписью   на
   соответствующий год;
       иные   понятия  и  термины,  установленные  Бюджетным  кодексом
   Российской Федерации.
   
       Статья   4.   Особенности  применения  бюджетной  классификации
   Российской   Федерации   в  муниципальном  образовании   "Городское
   поселение Нахабино"
   
       1.  В  целях  обеспечения  сопоставимости  показателей  бюджета
   поселения  с бюджетами других уровней бюджетной системы  Российской
   Федерации   при   составлении,  исполнении  бюджета,   формировании
   отчетности  о  его  исполнении применяется бюджетная  классификация
   Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.
       2. Совет депутатов в части классификации доходов вправе:
       -   закреплять   источники   доходов   бюджета   поселения   за
   администраторами  поступлений  в  местный  бюджет,  если  иное   не
   предусмотрено законодательством Российской Федерации;
       -  производить  дальнейшую  детализацию  классификации  доходов
   бюджетов   Российской  Федерации  с  применением   кодов   программ
   (подпрограмм),  за  исключением доходов,  по  которым  контроль  за
   правильностью  исчисления,  полнотой  и  своевременностью   уплаты,
   начисление,  учет, взыскание пеней и штрафов и принятие  решений  о
   возврате  (зачете)  излишне  уплаченных  (взысканных)  платежей   в
   бюджет, пеней и штрафов возложены на органы власти другого уровня.
       При  формировании,  утверждении  и  исполнении  бюджета  должна
   обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений  в
   бюджет   по   доходам,  распределяемым  между  бюджетами  бюджетной
   системы   Российской  Федерации  в  соответствии   с   нормативами,
   установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
       3. Совет депутатов в части классификации расходов:
       -  утверждает  решением о бюджете поселения на  соответствующий
   год   перечни   целевых  статей  и  видов  расходов  функциональной
   классификации расходов местного бюджета;
       -  вправе  при составлении указанных перечней целевых статей  и
   видов  расходов  дополнять перечни целевых статей и видов  расходов
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации,   утвержденные   Федеральным   законом   "О    бюджетной
   классификации Российской Федерации";
       - утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень
   главных распорядителей средств местного бюджета;
       -  утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы
   бюджета  поселения  по  главным распорядителям  бюджетных  средств,
   разделам,   подразделам,   целевым   статьям   и   видам   расходов
   функциональной классификации расходов местного бюджета.
       4.  Совет  депутатов  городского  поселения  Нахабино  в  части
   классификации  источников финансирования  дефицита  бюджета  вправе
   производить   дальнейшую   детализацию   классификации   источников
   внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской  Федерации
   с    применением   кодов   программ   (подпрограмм),    обеспечивая
   преемственность   кодов   администраторов  источников   внутреннего
   финансирования   дефицита   бюджета   по   источникам   внутреннего
   финансирования дефицитов бюджетов.
   
       Статья  5.  Основные этапы бюджетного процесса в  муниципальном
   образовании "Городское поселение Нахабино"
   
       Бюджетный   процесс  в  муниципальном  образовании   "Городское
   поселение Нахабино" включает следующие этапы:
       - составление проекта бюджета;
       - рассмотрение и утверждение бюджета;
       - исполнение бюджета;
       - осуществление муниципального финансового контроля.
   
       Статья 6. Участники бюджетного процесса
   
       Участниками  бюджетного  процесса в  муниципальном  образовании
   "Городское поселение Нахабино" являются:
       - Совет депутатов городского поселения Нахабино;
       - глава городского поселения Нахабино;
       - администрация городского поселения Нахабино;
       - финансовое управление городского поселения Нахабино;
       - отделение федерального казначейства по Красногорскому району;
       - контрольно-счетная комиссия;
       - главные распорядители бюджетных средств;
       - распорядители бюджетных средств;
       - получатели бюджетных средств;
       - администраторы поступлений в местный бюджет;
       -   иные   органы,   на   которые  бюджетным  законодательством
   Российской    Федерации   возложены   бюджетные    полномочия    по
   регулированию     бюджетных    правоотношений,    организации     и
   осуществлению бюджетного процесса.
   
       Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
   
       1. Совет депутатов городского поселения Нахабино:
       -  рассматривает и утверждает бюджет поселения и  отчет  о  его
   исполнении;
       - организует осуществление последующего контроля за исполнением
   бюджета поселения;
       -    формирует   и   определяет   правовой   статус    органов,
   осуществляющих контроль за исполнением бюджета, утверждает  порядок
   формирования контрольно-счетной комиссии;
       -  устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации о  налогах  и
   сборах;
       -  устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания
   и порядок их применения;
       -   принимает   программы   социально-экономического   развития
   поселения;
       -  утверждает  порядок формирования, размещения,  исполнения  и
   контроля за исполнением муниципального заказа;
       -  определяет  порядок  управления и  распоряжения  имуществом,
   находящимся  в  муниципальной собственности, порядок направления  в
   бюджет доходов от его использования;
       -  устанавливает  состав информации, вносимой  в  муниципальную
   долговую книгу;
       -  определяет  порядок расходования средств  целевых  бюджетных
   фондов;
       -  осуществляет  иные  бюджетные полномочия  в  соответствии  с
   Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
       Совет депутатов имеет право на:
       -   получение   от   администрации  поселения  сопроводительных
   материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета;
       - получение от финансового управления администрации оперативной
   информации об исполнении бюджета;
       - утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
       -   вынесение   оценки   деятельности  финансового   управления
   администрации.
       2. Глава городского поселения Нахабино:
       -   определяет   бюджетную,  налоговую  и   долговую   политику
   городского поселения;
       -  вносит  на  рассмотрение  Совета  депутатов  проект  бюджета
   поселения  с необходимыми документами и материалами, а также  отчет
   об исполнении бюджета;
       -   вносит  в  Совет  депутатов  предложения  по  установлению,
   изменению,  отмене  местных  налогов и сборов,  введению  и  отмене
   налоговых льгот по местным налогам;
       -  утверждает  заключения на нормативные правовые  акты  Совета
   депутатов,  предусматривающие  установление,  изменение  и   отмену
   местных  налогов  и  сборов, введение налоговых  льгот  по  местным
   налогам, осуществление расходов из бюджета поселения;
       -  осуществляет  иные  бюджетные полномочия  в  соответствии  с
   Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
       3. Администрация городского поселения Нахабино:
       -  организует  составление  программы  социально-экономического
   развития   поселка,  перспективного  финансового   плана,   проекта
   бюджета поселка на очередной финансовый год;
       -   утверждает   порядок  предоставления   бюджетных   кредитов
   юридическим лицам;
       - утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований,
   обслуживания и управления муниципальным долгом;
       - утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
       - утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги.
       4.  Финансовое  управление администрации  городского  поселения
   Нахабино:
       - составляет проект бюджета поселения;
       -  составляет  и ведет сводную бюджетную роспись,  представляет
   сводную бюджетную роспись в Совет депутатов;
       - исполняет бюджет поселения;
       -   осуществляет   методологическое   руководство   в   области
   составления проекта бюджета поселения и исполнения бюджета;
       - составляет отчетность об исполнении бюджета;
       -  осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль
   за  исполнением бюджета поселений, в том числе контроль за  целевым
   и    эффективным    расходованием   бюджетных   средств    главными
   распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
       - разрабатывает программу муниципальных заимствований;
       -  управляет  муниципальным  долгом  в  порядке,  установленном
   администрацией поселения;
       -    в    качестве   администратора   источников    внутреннего
   финансирования   дефицита   бюджета   осуществляет    муниципальные
   внутренние   заимствования,  заключает   кредитные   соглашения   и
   договоры   для   привлечения  кредитов,  предоставляет   от   имени
   поселения муниципальные гарантии;
       -  ведет  муниципальную долговую книгу, в том числе ведет  учет
   выдачи     муниципальных    гарантий,    исполнения    получателями
   муниципальных  гарантий  обязанностей по  основному  обязательству,
   обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления  платежей
   за   счет  средств  бюджета  поселения  по  выданным  муниципальным
   гарантиям;
       -  представляет  сторону поселения в договорах о предоставлении
   средств   бюджета   поселения  на  возвратной   основе,   бюджетных
   инвестиций;
       - осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств
   на возвратной основе в разрезе их получателей;
       - проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных
   средств  на возвратной основе, получателей муниципальных  гарантий,
   получателей бюджетных инвестиций;
       -  согласует  решения  налоговых органов  об  изменении  сроков
   уплаты  налогов, подлежащих зачислению в бюджет поселения  в  форме
   отсрочки,     рассрочки,     налогового     кредита,     налогового
   инвестиционного   кредита,   в  пределах   лимитов   предоставления
   отсрочек,  рассрочек  и налоговых кредитов, установленных  решением
   Совета депутатов на очередной финансовый год;
       -  осуществляет  иные  бюджетные полномочия  в  соответствии  с
   Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
       5. Контрольно-счетная комиссия:
       -   проводит  экспертизу  проекта  бюджета  поселения  и   иных
   нормативных   правовых   актов  органов  местного   самоуправления,
   регулирующих бюджетные правоотношения;
       - проводит экспертизу муниципальных целевых программ;
       -  осуществляет контроль за соблюдением установленного  порядка
   подготовки  и рассмотрения проектов бюджета поселения и  отчетов  о
   его исполнении;
       - осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета;
       -  осуществляет иные полномочия в соответствии с  Положением  о
   контрольно-счетной комиссии.
       6. Главный распорядитель бюджетных средств:
       -  определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для
   подведомственных распорядителей и получателей бюджетных  средств  с
   учетом нормативов финансовых затрат;
       -   утверждает   сметы  доходов  и  расходов   подведомственных
   бюджетных учреждений;
       -  составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты  бюджетных
   обязательств  по  подведомственным  распорядителям  и   получателям
   бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
       -   на   основании  мотивированного  представления   бюджетного
   учреждения  вносит  изменения  в  утвержденную  смету   доходов   и
   расходов бюджетного учреждения в части распределения средств  между
   ее статьями с уведомлением финансового управления администрации;
       -  осуществляет  контроль за использованием  бюджетных  средств
   подведомственными   распорядителями   и   получателями    бюджетных
   средств,  своевременным возвратом бюджетных средств, полученных  на
   возвратной основе, предоставлением отчетности, выполнением  заданий
   по предоставлению муниципальных услуг;
       -  готовит и представляет в финансовое управление администрации
   сводный   отчет  об  исполнении  бюджета  поселения  по  выделенным
   средствам,  сводную  смету  доходов и расходов,  а  также  отчет  о
   выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;
       - выступает в суде от имени казны поселения:
       -   по  искам  о  возмещении  вреда,  причиненного  незаконными
   решениями, и ведомственной принадлежности;
       -   по   искам   о   взыскании  задолженности  подведомственных
   предприятий  и  учреждений, предъявляемым  в  порядке  субсидиарной
   ответственности;
       -  по  искам  о  взыскании  убытков, причиненных  неисполнением
   предусмотренных  законом  (решением) о бюджете  на  соответствующий
   финансовый   год   бюджетных  обязательств,  если   полномочия   по
   исполнению   данных   бюджетных  обязательств   не   возложены   на
   нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных средств;
       -  осуществляет  иные  полномочия в  соответствии  с  Бюджетным
   кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
       7. Распорядитель бюджетных средств:
       -  составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты  бюджетных
   обязательств  по подведомственным получателям бюджетных  средств  и
   направляет их в орган, исполняющий бюджет;
       -  определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для
   получателей  бюджетных  средств  с  учетом  нормативов   финансовых
   затрат;
       -   утверждает   сметы  доходов  и  расходов   подведомственных
   бюджетных учреждений;
       -  осуществляет  контроль за использованием  бюджетных  средств
   подведомственными получателями бюджетных средств;
       -  осуществляет  иные  полномочия в  соответствии  с  Бюджетным
   кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
       8. Получатель бюджетных средств:
       -  подает  заявки или иные документы, подтверждающие  право  на
   получение бюджетных средств;
       -  обеспечивает эффективное использование бюджетных  средств  в
   соответствии с их целевым назначением;
       -  обязан  своевременно и в полном объеме возвращать  бюджетные
   средства,  полученные  на возвратной основе,  и  вносить  плату  за
   пользование  бюджетными средствами, предоставленными на  возмездной
   основе;
       -  обязан  своевременно представлять отчеты и иные сведения  об
   использовании бюджетных средств.
       9. Администратор поступлений в местный бюджет:
       - осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и
   своевременностью уплаты платежей в бюджет;
       - начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в
   бюджет;
       -  принимает  решения  о возврате (зачете)  излишне  уплаченных
   (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.
   
       Статья  8. Доходы бюджета муниципального образования "Городское
   поселение Нахабино"
   
       Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным
   законодательством     Российской    Федерации,    законодательством
   Российской   Федерации   о  налогах  и  сборах,   законодательством
   Московской  области  о  налогах  и сборах,  нормативными  правовыми
   актами  Совета депутатов городского поселения Нахабино о налогах  и
   сборах.
   
       Статья 9. Расходы бюджета муниципального образования "Городское
   поселение Нахабино"
   
       1.   Из   бюджета   поселения  в  очередном   финансовом   году
   финансируются:
       -  за  счет собственных доходов и источников покрытия  дефицита
   бюджета  - расходные обязательства поселения, исполнение которых  в
   соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  органов  местного
   самоуправления,  заключенными поселением  или  от  имени  поселения
   договорами  (соглашениями)  по вопросам  местного  значения  должно
   осуществляться в очередном финансовом году;
       -  за  счет  субвенций  из регионального  фонда  компенсаций  -
   расходные  обязательства, связанные с наделением  органов  местного
   самоуправления отдельными государственными полномочиями.
       2.  Органы  местного самоуправления не вправе  устанавливать  и
   исполнять  расходные обязательства, связанные с решением  вопросов,
   отнесенных   к   компетенции  федеральных  органов  государственной
   власти,  органов  государственной  власти  Московской  области,  за
   исключением   случаев,  установленных  соответственно  федеральными
   законами, законами Московской области.
   
       Статья 10. Резервный фонд
   
       В  расходной  части бюджета поселения создается резервный  фонд
   администрации   поселения   в   размере   не   более   1   процента
   утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период  объема
   расходов бюджета.
       Порядок  расходования  средств  резервного  фонда  утверждается
   администрацией поселения.
       Администрация   поселения   ежеквартально   информирует   Совет
   депутатов о расходовании средств резервного фонда.
   
       Статья 11. Целевой бюджетный фонд
   
       В составе бюджета поселения за счет доходов целевого назначения
   или  в  порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов  или
   иных  поступлений  может  быть образован  целевой  бюджетный  фонд,
   используемый по отдельной смете.
       Порядок   расходования   средств  целевого   бюджетного   фонда
   утверждается Советом депутатов поселения.
       Средства  целевого бюджетного фонда не могут быть  использованы
   на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда.
   
       Статья    12.   Муниципальные   внутренние   заимствования    и
   муниципальный долг
   
       1.  Муниципальный  долг  - совокупность  долговых  обязательств
   городского поселения Нахабино.
       Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается  всем
   муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
       2. Долговые обязательства поселения могут существовать в форме:
       - кредитных соглашений и договоров;
       -  займов,  осуществляемых путем выпуска  муниципальных  ценных
   бумаг;
       - договоров и соглашений о получении муниципальным образованием
   бюджетных  кредитов  от бюджетов других уровней  бюджетной  системы
   Российской Федерации;
       - договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
       Долговые обязательства поселения не могут существовать  в  иных
   формах.
       3.  Органы местного самоуправления используют все полномочия по
   формированию   доходов  бюджета  поселения  для   погашения   своих
   долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
       4.  Муниципальные внутренние заимствования - займы  и  кредиты,
   привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым  возникают
   долговые   обязательства  поселения  как   заемщика   или   гаранта
   погашения займов (кредитов) другими заемщиками.
       5. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения
   гражданско-правовых   обязательств,  в  силу   которого   городское
   поселение  Нахабино  дает  письменное  обязательство  отвечать   за
   исполнение   получателем  гарантии  обязательства  перед   третьими
   лицами полностью или частично.
       Муниципальные  гарантии  предоставляются  от  имени   поселения
   финансовым управлением администрации поселения.
       Предоставление   муниципальных   гарантий   осуществляется   на
   возмездной  основе  по результатам проведения конкурса  и  проверки
   финансового   состояния   получателя   муниципальной   гарантии   с
   обязательным   оформлением  обеспечения   исполнения   обязательств
   получателя  муниципальной  гарантии  перед  гарантом  -   городским
   поселением Нахабино.
       Порядок   предоставления  муниципальных  гарантий  утверждается
   Советом депутатов.
       6. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению
   муниципальных   внутренних  заимствований,   выдаче   муниципальных
   гарантий осуществляет финансовое управление.
       7.    Порядок    осуществления   муниципальных   заимствований,
   обслуживания   и   управления  муниципальным  долгом   утверждается
   администрацией городского поселения.
       8.    Управление   муниципальным   долгом   осуществляется    в
   соответствии   с   требованиями   Бюджетного   кодекса   Российской
   Федерации (ст. 92, 107, 111).
       9.  Финансовое  управление ведет муниципальную долговую  книгу,
   куда вносятся сведения:
       - о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;
       - об объеме муниципальных долговых обязательств;
       - о формах обеспечения исполнения обязательств;
       - об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
       -    об    исполнении   получателями   муниципальных   гарантий
   обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;
       -  об  осуществлении платежей за счет средств бюджета поселения
   по выданным муниципальным гарантиям;
       - иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной
   долговой книги.
       Порядок   ведения  муниципальной  долговой  книги  утверждается
   администрацией городского поселения.
   
         Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
              ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НАХАБИНО"
   
       Статья   13.  Основы  составления  проекта  бюджета  городского
   поселения Нахабино
   
       1. Составление проекта бюджета городского поселения Нахабино  -
   исключительная прерогатива администрации поселения Нахабино.
       Непосредственное  составление бюджета  осуществляет  финансовое
   управление.
       2.   Составлению   проекта   бюджета   поселения   предшествует
   подготовка    следующих   документов,   на   которых   основывается
   составление бюджета:
       - прогноза социально-экономического развития поселения;
       - основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики
   поселения на очередной финансовый год;
       - баланса финансовых ресурсов поселения на очередной финансовый
   год;
       -  плана развития муниципального сектора экономики на очередной
   финансовый год;
       - реестра расходных обязательств поселения.
       3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
       -  действующем  на  момент  начала разработки  проекта  бюджета
   законодательстве   Российской  Федерации  о   налогах   и   сборах,
   законодательстве   Московской   области   о   налогах   и   сборах,
   нормативных  правовых  актах Совета депутатов городского  поселения
   Нахабино о налогах и сборах;
       -  нормативах отчислений от федеральных, региональных,  местных
   налогов и сборов в бюджет поселения;
       -  предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из
   бюджета других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
       -  видах  и  объемах расходов, передаваемых  с  других  уровней
   бюджетной системы Российской Федерации;
       -  нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных
   услуг.
       4.  Одновременно с составлением проекта бюджета разрабатывается
   перспективный  финансовый план городского поселения на  предстоящий
   трехлетний период.
   
       Статья 14. Прогноз социально-экономического развития городского
   поселения Нахабино
   
       1.  Прогноз  социально-экономического развития  разрабатывается
   администрацией  поселения на основе данных социально-экономического
   развития   поселения   за  последний  отчетный   период,   прогноза
   социально-экономического  развития  до  конца   базового   года   и
   тенденций  развития  экономики и социальной  сферы  на  планируемый
   финансовый год.
       2. Прогноз социально-экономического развития поселения включает
   количественные  показатели и качественные  характеристики  развития
   макроэкономической  ситуации,  экономической  структуры,   динамики
   производства  и  потребления, уровня и качества жизни  населения  и
   иные показатели.
   
       Статья 15. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой
   политики городского поселения Нахабино
   
       Основные   направления  бюджетной  политики  поселения   должны
   содержать  краткий  анализ структуры расходов бюджета  поселения  в
   текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений  о
   приоритетных   направлениях   расходования   бюджета    принимаемых
   обязательств  в  предстоящем финансовом  году  и  на  среднесрочную
   перспективу  с учетом прогнозов и программ социально-экономического
   развития поселения.
       Основные   направления  налоговой  политики  поселения   должны
   содержать  анализ  законодательства о  налогах  и  сборах  в  части
   налогов  и  сборов, формирующих налоговые доходы бюджета поселения;
   обоснование  предложений  по  его  совершенствованию   в   пределах
   компетенции органов местного самоуправления.
       Основные направления долговой политики должны разрабатываться в
   соответствии  с порядком осуществления муниципальных заимствований,
   обслуживания  и управления муниципальным долгом и содержать  анализ
   и  прогноз  объема  и  структуры муниципального долга,  обоснование
   предложений    по    объемам   заимствований,   оценку    стоимости
   обслуживания   и   объемов   погашения   муниципального   долга   в
   предстоящий трехлетний период.
       Основные  направления бюджетной, налоговой и долговой  политики
   разрабатываются   финансовым  управлением  и  утверждаются   главой
   городского поселения.
       Основные  направления бюджетной, налоговой и долговой  политики
   могут   принимать  форму  единого  документа,  в  котором  выделены
   соответствующие тематические разделы.
   
       Статья 16. Баланс финансовых ресурсов поселения
   
       Баланс  финансовых ресурсов поселения представляет собой баланс
   всех  доходов  и  расходов поселения и хозяйствующих  субъектов  на
   территории поселения.
       Баланс  финансовых ресурсов составляется финансовым управлением
   администрации  поселения  на  основе отчетного  баланса  финансовых
   ресурсов  за  предыдущий год в соответствии с прогнозом  социально-
   экономического развития поселения.
   
       Статья 17. План развития муниципального сектора экономики
   
       План развития муниципального сектора экономики включает:
       -  перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности
   муниципальных предприятий;
       -  программу приватизации (продажи) муниципального имущества  и
   приобретения имущества в муниципальную собственность;
       -  сведения  о  предельной  штатной  численности  муниципальных
   служащих   и  работников  муниципальных  бюджетных  учреждений   по
   главным распорядителям бюджетных средств;
       -   иные   составляющие,  определенные  решением  администрации
   поселения.
   
       Статья 18. Перспективный финансовый план
   
       1.  Перспективный финансовый план городского поселения Нахабино
   представляет  собой  документ,  содержащий  прогнозные   данные   о
   возможностях  бюджета  в  предстоящие три  года  по  мобилизации  в
   бюджет  поселения  доходов,  финансированию  из  бюджета  поселения
   расходов,  привлечению  и  погашению  муниципальных  заимствований,
   выдаче муниципальных гарантий.
       Перспективный   финансовый   план  разрабатывается   финансовым
   управлением   администрации   одновременно   с   проектом   бюджета
   поселения на очередной финансовый год.
       Период,  на  который  разрабатывается перспективный  финансовый
   план,  -  три  года,  первый  из которых  -  это  год,  на  который
   составляется бюджет.
       2.  В  структуре  перспективного  финансового  плана  поселения
   обособленно  приводятся объемы бюджета действующих  обязательств  и
   бюджета  принимаемых  обязательств, а  также  перечень  принимаемых
   обязательств.
       3.  Перспективный  финансовый план утверждается  администрацией
   поселения,  учитывается  при  формировании  бюджета  на   очередной
   финансовый год в порядке, установленном администрацией.
       Перспективный    финансовый   план   Советом    депутатов    не
   утверждается.
       Утвержденный администрацией поселения перспективный  финансовый
   план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.
       4.    При    разработке   перспективного   финансового    плана
   обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в  него
   показателей.
       Утвержденный   перспективный  финансовый  план  публикуется   в
   средствах массовой информации.
   
       Статья   19.   Реестр  расходных  обязательств   муниципального
   образования "Городское поселение Нахабино"
   
       1.  Реестр расходных обязательств городского поселения  ведется
   финансовым  управлением  и представляется в порядке,  установленном
   Министерством финансов Московской области.
       2.  Основными принципами ведения реестра расходных обязательств
   поселения являются:
       - полнота отражения расходных обязательств и сведений о них;
       -  периодичность  обновления реестра расходных  обязательств  и
   сведений о них;
       -  открытость сведений о расходных обязательствах, содержащихся
   в реестре;
       -  единство  формата  отражения сведений  в  реестре  расходных
   обязательств;
       -    достоверность   сведений   о   расходных   обязательствах,
   содержащихся в реестре.
       3.  Порядок  ведения  реестра расходных обязательств  поселения
   устанавливается нормативным правовым актом поселения.
       4. Данные реестра расходных обязательств поселения используются
   при  разработке перспективного финансового плана и проекта  бюджета
   на очередной финансовый год.
   
       Статья   20.  Нормативы  финансовых  затрат  на  предоставление
   муниципальных услуг
   
       Нормативы  финансовых  затрат  на предоставление  муниципальных
   услуг  устанавливаются администрацией городского поселения  в  виде
   нормативов   расходов  бюджетов  поселения  на   решение   вопросов
   местного значения.
       Данные  нормативы подлежат применению при формировании  реестра
   расходных  обязательств поселения и планировании  расходов  бюджета
   поселения на очередной финансовый год.
   
       Статья   21.   Основные  этапы  составления   проекта   бюджета
   муниципального образования "Городское поселение Нахабино"
   
       1.  Составление  проекта  бюджета  поселения  начинается  за  7
   месяцев до начала очередного финансового года.
       2.  Решение о начале работы над составлением проекта бюджета на
   очередной  финансовый  год принимается администрацией  поселения  в
   форме  нормативного  правового  акта,  регламентирующего  сроки   и
   процедуры  разработки проекта бюджета на очередной финансовый  год,
   перспективного   финансового  плана,  порядок  работы   над   иными
   документами  и материалами, обязательными для направления  в  Совет
   депутатов  городского  поселения Нахабино одновременно  с  проектом
   бюджета.
       3. Основные характеристики бюджета на очередной финансовый год,
   а  также распределение предельных объемов бюджетного финансирования
   по   главным   распорядителям  бюджетных  средств   разрабатываются
   финансовым управлением администрации поселения с учетом:
       -  показателей перспективного финансового плана на  предстоящие
   три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
       -  необходимости  финансирования всех  расходных  обязательств,
   включенных  в  реестр расходных обязательств поселения,  исполнение
   которых  должно осуществляться в очередном финансовом году за  счет
   средств бюджета поселения;
       -  документов  и  материалов, указанных  в  пп.  2,  3  ст.  13
   настоящего Положения.
       4.   Несогласованные  вопросы  по  бюджетным  проектировкам   в
   предстоящем   году   рассматриваются   согласительной    комиссией,
   создаваемой по решению главы администрации поселения.
       5. Проект решения о бюджете должен содержать:
       - основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета,
   общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета);
       - прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статья
   классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
       -  расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных  средств
   (в  т.ч.  расходы  на  обеспечение деятельности Совета  депутатов),
   разделам,   подразделам,   целевым   статьям   и   видам   расходов
   функциональной классификации расходов бюджета;
       - объемы расходов текущего и капитального характера;
       -  обособленное отражение средств, направляемых  на  исполнение
   расходных обязательств поселения в связи с осуществлением  органами
   местного  самоуправления полномочий по вопросам местного  значения,
   и   средств,  направляемых  на  исполнение  расходных  обязательств
   поселения,  исполняемых  за  счет  субвенций  из  бюджетов   других
   уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
       - расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
       - источники финансирования дефицита бюджета поселения;
       -  верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января
   года,   следующего  за  очередным  финансовым  годом,  с  указанием
   предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям;
       -  предельный  объем  расходов  на обслуживание  муниципального
   долга;
       - перечень муниципальных гарантий;
       -  лимиты  предоставления налоговых кредитов (включая налоговые
   кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового  года),
   отсрочек   и  рассрочек  по  уплате  налогов  и  иных  обязательных
   платежей;
       -  цели предоставления бюджетных лимитов юридическим лицам,  не
   являющимся    государственными   или   муниципальными    унитарными
   предприятиями,   условия   и   порядок   предоставления   бюджетных
   кредитов,  лимиты их предоставления на срок в пределах  года  и  на
   срок,  выходящий  за  пределы  финансового  года,  ограничения   по
   субъектам использования бюджетных кредитов;
       -   условия   и   лимиты   предоставления  бюджетных   кредитов
   государственным или муниципальным унитарным предприятиям.
       6.  Обязательными  приложениями к решению о  бюджете  поселения
   Нахабино являются:
       -  перечни  целевых  статей  и  видов  расходов  функциональной
   классификации расходов местного бюджета;
       - перечень главных распорядителей средств бюджета поселения;
       - программа муниципальных внутренних заимствований.
       7.  Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной  год
   финансовый орган администрации поселения:
       -  разрабатывает адресную инвестиционную программу на очередной
   финансовый год;
       - оценивает потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
       - оценивает ожидаемое исполнение за текущий финансовый год;
       -  разрабатывает проекты решений Совета депутатов  поселения  о
   внесении  изменений  и  дополнений в  решения  Совета  депутатов  о
   налогах и сборах;
       - разрабатывает проекты нормативных правовых актов, в том числе
   решений  Совета депутатов, относительно действующих  и  принимаемых
   обязательств поселения.
       8.   Проект   решения   о  бюджете,  а  также   разрабатываемые
   одновременно   с   ним  документы  и  материалы  представляются   в
   администрацию поселения.
       Администрация поселения рассматривает проект решения о  бюджете
   и  иные  документы  и  материалы  и в  семидневный  срок  принимает
   решение   о   внесении  проекта  решения  о  бюджете  на  очередной
   финансовый год в Совет депутатов поселения.
       9.   Проект  бюджета,  вносимый  в  Совет  депутатов,  подлежит
   официальному опубликованию.
   
            Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
                           РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
   
       Статья 22. Внесение проекта решения о бюджете в Совет депутатов
   муниципального образования "Городское поселение Нахабино"
   
       Глава  администрации поселения вносит проект решения о  бюджете
   на  очередной  финансовый год на рассмотрение в Совет депутатов  не
   позднее 15 октября.
       Внесению   проекта  решения  о  бюджете  должно  предшествовать
   внесение  в  Совет  депутатов  проектов  решений  об  изменении   и
   дополнении решений Совета депутатов о налогах и сборах.
       Одновременно  с  проектом решения о бюджете в  Совет  депутатов
   представляются следующие документы и материалы:
       -  проекты решений Совета депутатов относительно действующих  и
   принимаемых обязательств поселения;
       -  адресная  инвестиционная программа на  очередной  финансовый
   год;
       - оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;
       -  оценка  ожидаемого исполнения бюджета за текущий  финансовый
   год;
       - баланс финансовых ресурсов поселения;
       - план развития муниципального сектора экономики.
   
       Статья  23.  Рассмотрение  проекта решения  о  бюджете  Советом
   депутатов городского поселения Нахабино
   
       1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на
   очередной  финансовый  год  в Совет депутатов  председатель  Совета
   депутатов   направляет  его  в  контрольно-счетную   комиссию   для
   проведения экспертизы.
       2.  Контрольно-счетная комиссия в недельный срок подготавливает
   заключение  о  проекте  решения о бюджете с  указанием  недостатков
   данного проекта в случае их выявления.
       Заключение   контрольно-счетной   комиссии   учитывается    при
   подготовке   депутатами  Совета  депутатов  поселения  поправок   к
   проекту решения о бюджете.
       3.  Внесенный проект решения о бюджете на очередной  финансовый
   год  с  заключением  контрольно-счетной  комиссии  направляется  на
   рассмотрение  в  комиссию  по бюджету,  а  также  депутатам  Совета
   депутатов.
       4.  В  недельный срок с момента направления проекта  решения  о
   бюджете  поселения  с  заключением  контрольно-счетной  комиссии  в
   комиссию  по бюджету, а также депутатам Совета депутатов проводится
   первое    чтение   проекта   решения   о   бюджете   муниципального
   образования.
       Предметом первого чтения является одобрение основных параметров
   проекта решения о бюджете муниципального образования.
       5.  В  двухнедельный срок с момента проведения  первого  чтения
   проект   решения   о  бюджете  поселения  рассматривается   Советом
   депутатов во втором чтении.
       Во втором чтении проект решения о бюджете поселения принимается
   окончательно.
       6.  В  случае возникновения несогласованных вопросов по проекту
   решения  о бюджете поселения решением председателя Совета депутатов
   может  создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное
   количество   представителей  администрации   поселения   и   Совета
   депутатов.
       Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в  период
   между  первым и вторым чтением проекта решения о бюджете  поселения
   в  соответствии  с  регламентом, утвержденным председателем  Совета
   депутатов.
       7.  Принятое  Советом депутатов решение о бюджете на  очередной
   финансовый  год  направляется  главе  администрации  поселения  для
   подписания и обнародования.
   
       Статья  24.  Сроки утверждения решения о бюджете и  последствия
   непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год  в
   срок
   
       1.  Решение о бюджете городского поселения Нахабино должно быть
   рассмотрено,   утверждено  Советом  депутатов,   подписано   главой
   поселения и обнародовано до начала очередного финансового года.
       Органы  местного самоуправления обязаны принимать все возможные
   меры  в  пределах  их  компетенции  по  обеспечению  своевременного
   рассмотрения,  утверждения, подписания и  обнародования  решения  о
   бюджете.
       2.  В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год
   не  вступило  в  силу  с  начала финансового года,  вводится  режим
   временного   управления  бюджетом,  в  рамках  которого  финансовое
   управление вправе:
       -   осуществлять  расходование  бюджетных  средств   на   цели,
   определенные  законодательством, при условии,  что  из  бюджета  на
   предыдущий  финансовый год на эти цели уже выделялись средства,  но
   не  более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете
   на    месяц   по   соответствующим   разделам   функциональной    и
   ведомственной классификаций расходов бюджета;
       - не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения
   о бюджете на очередной финансовый год.
       3.  Если решение о бюджете не вступило в силу через три  месяца
   после   начала  финансового  года,  финансовое  управление   вправе
   осуществлять    расходы,   распределять   доходы   и   осуществлять
   заимствования  при  соблюдении  условий,  определенных  пунктом   2
   настоящей статьи.
       При этом финансовое управление не имеет права:
       - предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
       - предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
       -  предоставлять  субвенции юридическим лицам,  за  исключением
   муниципальных предприятий и учреждений;
       -  осуществлять  заимствования в размере  более  одной  восьмой
   объема  заимствований предыдущего финансового  года  в  расчете  на
   квартал;
       -  формировать резервный фонд и осуществлять расходы  из  этого
   фонда.
       4.  Если  решение  о  бюджете  вступает  в  силу  после  начала
   финансового  года  и  исполнение  бюджета  до  вступления  в   силу
   указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2  и  3
   настоящей  статьи,  глава поселения в течение двух  недель  со  дня
   вступления  в  силу  указанного  решения  обязан  внести  в   Совет
   депутатов  проект  решения  о внесении  изменений  и  дополнений  в
   решение  о  бюджете  поселения,  уточняющий  показатели  бюджета  с
   учетом   результатов  исполнения  бюджета  за   период   временного
   управления бюджетом.
   
       Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                    "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЯ НАХАБИНО"
   
       Статья 25. Казначейское исполнение бюджета
   
       В  городском  поселении  Нахабино устанавливается  казначейское
   исполнение бюджета.
       Финансовое  управление  администрации  поселения  организует  и
   осуществляет  исполнение  бюджета  поселения,  управление   счетами
   бюджета поселения и бюджетными средствами.
   
       Статья   26.   Исполнение  бюджета  муниципального  образования
   "Городское поселение Нахабино"
   
       Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:
       - перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
       - возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
       -  учет  доходов  бюджета и составление  отчетности  о  доходах
   соответствующего бюджета.
   
       Статья   27.   Исполнение  бюджета  муниципального  образования
   "Городское поселение Нахабино"
   
       1.   Бюджет  поселения  по  расходам  исполняется  в   пределах
   фактического  наличия бюджетных средств на едином счете  бюджета  с
   соблюдением  обязательных последовательно  осуществляемых  процедур
   санкционирования и финансирования.
       Основными этапами санкционирования являются:
       - составление и утверждение бюджетной росписи;
       - утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях
   до   распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств,  а   также
   утверждение  смет  доходов  и  расходов  распорядителям   бюджетных
   средств и бюджетным учреждениям;
       -  утверждение  и  доведение уведомлений  о  лимитах  бюджетных
   обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
       -   принятие   денежных  обязательств  получателями   бюджетных
   средств;
       - подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
       2.   Бюджетная   роспись  составляется  главным  распорядителем
   бюджетных   средств  по  распорядителям  и  получателям   бюджетных
   средств   на   основе  утвержденного  бюджета  в   соответствии   с
   функциональной и экономической классификациями расходов  бюджета  с
   поквартальной разбивкой и представляется в финансовое управление  в
   течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
       На   основании   бюджетных   росписей  главных   распорядителей
   бюджетных   средств   финансовое  управление   составляет   сводную
   бюджетную  роспись  в  течение 15 дней после  утверждения  бюджета.
   Сводная  бюджетная  роспись утверждается руководителем  финансового
   управления   администрации  в  срок  не  позднее  17   дней   после
   утверждения бюджета.
       3.  В  течение  10  дней со дня утверждения  сводной  бюджетной
   росписи  финансовое управление доводит показатели указанной росписи
   до  всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств
   путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
       Уведомление  о  бюджетных ассигнованиях не предоставляет  права
   принятия   обязательств  по  осуществлению   расходов   бюджета   и
   платежей.
       4.  В  течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных
   ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и  представить
   на  утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств  смету
   доходов  и  расходов.  Распорядитель  утверждает  смету  бюджетного
   учреждения в течение 5 дней со дня ее представления распорядителю.
       Смета  доходов  и  расходов бюджетного учреждения,  являющегося
   главным     распорядителем    бюджетных    средств,    утверждается
   руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
       Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного
   рабочего   дня   со   дня   ее  утверждения  передается   бюджетным
   учреждением в финансовое управление.
       5.   На   основании  сводной  бюджетной  росписи   и   прогноза
   поступления  доходов  и  поступлений из  источников  финансирования
   дефицита  бюджета  формируются  лимиты  бюджетных  обязательств  на
   период, не превышающий трех месяцев.
       Проекты   распределения  лимитов  бюджетных  обязательств   для
   распорядителей    и   получателей   бюджетных    средств    бюджета
   утверждаются  главными  распорядителями и  распорядителями  средств
   бюджета   и   затем  представляются  на  утверждение  в  финансовое
   управление администрации.
       Лимиты  бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей
   и  получателей бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала
   периода их действия.
       6.   Объем  прав  получателей  бюджетных  средств  на  принятие
   денежных   обязательств  по  осуществлению  расходов   и   платежей
   определяется лимитами бюджетных обязательств.
       Получатели  бюджетных  средств имеют право  принимать  денежные
   обязательства  по  осуществлению расходов  и  платежей  в  пределах
   доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов  и
   расходов путем заключения договоров с поставщиками товаров  (работ,
   услуг).
       7.  Финансовое  управление осуществляет подтверждение  денежных
   обязательств путем проверки соответствия составленных  платежных  и
   иных  документов, необходимых для совершения расходов,  требованиям
   Бюджетного   кодекса  Российской  Федерации,  утвержденным   сметам
   доходов  и  расходов  бюджетных  учреждений  и  доведенным  лимитам
   бюджетных обязательств.
       Финансовое    управление   администрации    может    отказаться
   подтвердить   принятые  бюджетные  обязательства  исключительно   в
   следующих случаях:
       - при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям
   Бюджетного кодекса Российской Федерации;
       -  при несоответствии принятых денежных обязательств решению  о
   бюджете,  доведенным  бюджетным ассигнованиям и  лимитам  бюджетных
   обязательств;
       -    при   несоответствии   принятых   бюджетных   обязательств
   утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
       - при блокировке расходов.
   
       Статья  28.  Сокращение расходов бюджета не  более  чем  на  10
   процентов
   
       1.  Если  в  процессе  исполнения бюджета поселения  происходит
   снижение  объема  поступлений доходов бюджета  или  поступлений  из
   источников   финансирования  дефицита  бюджета,  что   приводит   к
   неполному  по  сравнению  с  утвержденным  бюджетом  финансированию
   расходов   не   более  чем  на  10  процентов  годовых  назначений,
   администрация  поселения вправе принять решение о  введении  режима
   сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.
       2.   В  решении  администрации  о  введении  режима  сокращения
   расходов  бюджета  должны  быть указаны дата,  с  которой  вводится
   указанный  режим, и размеры сокращения расходов бюджета.  При  этом
   сокращение  бюджетных ассигнований не должно  составлять  более  10
   процентов  годовых  назначений  по каждому  главному  распорядителю
   бюджетных средств.
       3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о
   введении   режима  сокращения  расходов  бюджета  производится   не
   позднее чем за 15 дней до даты его введения.
       4.  На  основании  решения администрации поселения  о  введении
   режима   сокращения   расходов  бюджета   производится   сокращение
   неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
       5.   Отмена   режима  сокращения  расходов  бюджета,  изменение
   размеров  сокращения расходов бюджета производятся по представлению
   финансового управления администрации поселения.
   
       Статья  29.  Сокращение  расходов  бюджета  более  чем  на   10
   процентов
   
       1.  Если  в  процессе  исполнения бюджета  происходит  снижение
   объема  поступлений доходов бюджета или поступлений  из  источников
   финансирования  дефицита  бюджета,  что  приводит  к  неполному  по
   сравнению  с  утвержденным бюджетом финансированию  расходов  более
   чем  на  10 процентов годовых назначений, глава поселения вносит  в
   Совет депутатов проект решения о внесении изменений и дополнений  в
   решение о бюджете.
       2.  Совет  депутатов рассматривает указанный проект решения  во
   внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.
       Если  решение  о внесении изменений и дополнений  в  решение  о
   бюджете не принимается в указанный срок, администрация имеет  право
   принять  решение  о  пропорциональном сокращении  расходов  бюджета
   впредь  до  принятия Советом депутатов решения по  данному  вопросу
   при  условии,  что  решением о бюджете поселения  не  предусмотрено
   иное.
   
       Статья  30.  Использование расходов, фактически полученных  при
   исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете
   
       1.  Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета  сверх
   утвержденных   решением   о   бюджете,   направляются    финансовым
   управлением  на  уменьшение  размера дефицита  бюджета  и  выплаты,
   сокращающие   долговые   обязательства  поселения,   без   внесения
   изменений  и  дополнений в решение о бюджете. При  этом  финансовое
   управление  подготавливает  и утверждает  дополнительную  бюджетную
   роспись.
       2.  В  случае необходимости направить дополнительные доходы  на
   цели,  отличные  от указанных в пункте 1 настоящей статьи,  либо  в
   случае  превышения ожидаемых фактических доходов над  утвержденными
   годовыми  назначениями  более  чем на 10  процентов  финансирование
   расходов  бюджета  сверх  ассигнований,  утвержденных  решением   о
   бюджете,  осуществляется после внесения изменений  и  дополнений  в
   решение о бюджете.
       Решение  о внесении изменений и дополнений в решение о  бюджете
   принимается  Советом  депутатов по  итогам  исполнения  бюджета  за
   квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
       3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о
   бюджете  в  связи с получением дополнительных доходов  должен  быть
   рассмотрен  Советом депутатов во внеочередном порядке в течение  15
   дней  со  дня  его  внесения  в указанный  орган.  Если  решение  о
   внесении  изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается
   в  указанный срок, администрация поселения вправе принять решение о
   равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям  после
   сокращения  дефицита  бюджета  и  погашения  долговых  обязательств
   поселения.
   
       Статья 31. Перемещение бюджетных ассигнований
   
       1.   Финансовое  управление  администрации  вправе   перемещать
   бюджетные    ассигнования,   выделенные   главному    распорядителю
   бюджетных   средств,   между  разделами,   подразделами,   целевыми
   статьями  и  видами расходов функциональной классификации  расходов
   бюджетов  Российской  Федерации в пределах 10  процентов  бюджетных
   ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.
       Финансовое  управление администрации уведомляет  о  перемещении
   бюджетных    ассигнований   при   доведении    лимитов    бюджетных
   обязательств.
       2.  Главный  распорядитель, распорядитель бюджетных  средств  в
   пределах   своей  компетенции  имеют  право  перемещать   бюджетные
   ассигнования  между  получателями бюджетных  средств  в  объеме  не
   более  5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя
   бюджетных средств.
       Распорядители  бюджетных  средств  обязаны  довести   до   всех
   нижестоящих   распорядителей   и  получателей   бюджетных   средств
   уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение  15  дней
   со дня принятия решения об их изменении.
   
       Статья 32. Ограничения изменения бюджетных ассигнований
   
       1.  Объемы  бюджетных ассигнований для главного  распорядителя,
   распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый  год  могут
   отличаться   от   объемов   бюджетных  ассигнований,   утвержденных
   бюджетной  росписью  и  решением о бюджете,  не  более  чем  на  10
   процентов утвержденных бюджетных ассигнований.
       2.  Объемы  бюджетных  ассигнований  для  получателя  бюджетных
   средств  в  расчете на финансовый год могут отличаться  от  объемов
   бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью,  не  более
   чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.
   
       Статья 33. Блокировка расходов бюджета
   
       1.   Блокировка  расходов  бюджета  осуществляется  по  решению
   руководителя  финансового управления администрации на  любом  этапе
   исполнения бюджета в случаях:
       -  если  бюджетные  ассигнования в  соответствии  с  законом  о
   бюджете  выделялись при условии выполнения главным  распорядителем,
   распорядителем,   получателем   бюджетных   средств    определенных
   требований,   однако  к  моменту  составления   лимитов   бюджетных
   обязательств  либо  подтверждения принятых  бюджетных  обязательств
   эти условия оказались невыполненными;
       - выявления фактов целевого использования бюджетных средств.
       2.  Руководитель финансового управления администрации  отменяет
   решение  о  блокировке  расходов  по  ходатайству  соответствующего
   главного  распорядителя  бюджетных средств или  другого  получателя
   бюджетных  средств  только  после  выполнения  последним   условий,
   невыполнение которых повлекло блокировку расходов.
   
       Статья 34. Изменение лимитов бюджетных обязательств
   
       1. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:
       - изменения бюджетных ассигнований;
       - блокировки расходов;
       -  отсрочки  финансовым  управлением  администрации  исполнения
   доведенных лимитов бюджетных обязательств.
       2. Финансовое управление администрации, распорядители бюджетных
   средств  обязаны  довести  до  всех  нижестоящих  распорядителей  и
   получателей   бюджетных   средств   изменения   лимитов   бюджетных
   обязательств  не  позднее чем за 5 дней до начала периода  действия
   измененных лимитов бюджетных обязательств.
       3.  Изменение  лимитов  бюджетных обязательств  не  может  быть
   произведено после истечения половины срока их действия.
   
       Статья 35. Завершение бюджетного года
   
       1. Финансовый год завершается 31 декабря.
       2.  Лимиты  бюджетных обязательств прекращают свое действие  31
   декабря.
       3.   Принятие  денежных  обязательств  после  25   декабря   не
   допускается.  Подтверждение  денежных  обязательств   должно   быть
   завершено финансовым управлением 28 декабря.
       До  31 декабря включительно финансовое управление администрации
   обязано оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.
       4.    После    завершения   операций   по   принятым   денежным
   обязательствам завершившегося года остаток средств на едином  счете
   бюджета  подлежит  учету  в  качестве  остатка  средств  на  начало
   очередного финансового года.
   
       Статья  36.  Бюджетный учет и отчетность об исполнении  бюджета
   муниципального образования "Городское поселение Нахабино"
   
       1.  Финансовый  отдел администрации составляет  ежеквартальный,
   полугодовой  и  годовой отчеты об исполнении  бюджета  поселения  и
   представляет их в Совет депутатов для рассмотрения и утверждения.
       2.  Годовой  отчет  об исполнении бюджета  поселения,  а  также
   ежеквартальные   сведения  о  ходе  исполнения   бюджета   подлежат
   официальному опубликованию.
   
       Статья  37.  Подготовка годового отчета об  исполнении  бюджета
   муниципального образования "Городское поселение Нахабино"
   
       1.   Для  подготовки  годового  отчета  об  исполнении  бюджета
   администрация  поселения издает правовой акт о подготовке  годового
   отчета об исполнении бюджета городского поселения Нахабино.
       2.  В  соответствии  с указанным правовым актом  администрацией
   осуществляются следующие действия:
       -  все  получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты  по
   доходам   и  расходам  и  представляют  их  главным  распорядителям
   бюджетных средств;
       -  главные  распорядители бюджетных средств сводят  и  обобщают
   отчеты  подведомственных им бюджетных учреждений и представляют  их
   в финансовое управление;
       -  получатели  бюджетных  средств, которым  были  предоставлены
   бюджетные    кредиты,   представляют   в   финансовое    управление
   администрации отчеты о расходовании полученных средств;
       -  муниципальные  заказчики  готовят  отчеты  об  использовании
   средств  бюджета,  выделенных  им  на  финансирование  расходов  по
   оплате муниципального заказа;
       -   на   основании  полученных  отчетов  финансовое  управление
   администрации подготавливает отчет об исполнении бюджета  поселения
   за   прошедший  год  и  направляет  его  в  Министерство   финансов
   Московской области для согласования;
       -  согласованный  с  Министерством финансов Московской  области
   отчет   об   исполнении  бюджета  поселения  в  срок  до   1   июня
   представляется в администрацию поселения.
   
       Статья   38.   Представление  отчета  об   исполнении   бюджета
   городского поселения Нахабино в Совет депутатов
   
       Ежегодно  не  позднее 15 марта глава поселения  представляет  в
   Совет  депутатов отчет об исполнении бюджета поселения за  отчетный
   финансовый год.
       Одновременно  с  отчетом  об исполнении бюджета  представляются
   следующие документы и материалы:
       - сведения об исполнении бюджета целевых бюджетных фондов;
       - сведения о расходовании средств резервного фонда;
       - сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
       - сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
       -    сведения   о   муниципальных   заимствованиях   по   видам
   заимствований;
       - сведения о структуре муниципального долга;
       -    сведения    о   доходах,   полученных   от   использования
   муниципального имущества;
       -   сводные   отчеты   о   выполнении   плановых   заданий   по
   предоставлению муниципальных услуг;
       -   сводные   отчетные  сметы  доходов  и  расходов   бюджетных
   учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
       -  справка  о  кредиторской задолженности бюджета  поселения  и
   получателей   бюджетных  средств  исполнителям  и  поставщикам   за
   оказанные услуги и выполненные работы;
       -   справка  о  дебиторской  задолженности  перед  получателями
   бюджетных средств.
   
       Статья   39.   Рассмотрение  отчета   об   исполнении   бюджета
   муниципального образования "Городское поселение Нахабино"
   
       1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета
   в   Совет  депутатов  данный  отчет  направляется  для  проверки  в
   контрольно-счетную комиссию.
       2. Контрольно-счетная комиссия в месячный срок проводит внешнюю
   проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год  и
   составляет заключение.
       3. Совет депутатов рассматривает отчет об исполнении бюджета  в
   течение   одного  месяца  после  получения  заключения  контрольно-
   счетной комиссии.
       4.  Совет  депутатов  при  рассмотрении  отчета  об  исполнении
   бюджета   заслушивает  доклад  уполномоченного  должностного   лица
   администрации  поселения об исполнении бюджета поселения,  а  также
   доклад руководителя контрольно-счетной комиссии.
       5.  По  итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета  Совет
   депутатов принимает одно из следующих решений:
       - об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения;
       - об отклонении отчета об исполнении бюджета поселения.
   
              Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
   
       Статья  40.  Органы,  осуществляющие  муниципальный  финансовый
   контроль
   
       В   городском   поселении  Нахабино  муниципальный   финансовый
   контроль осуществляют:
       - контрольно-счетная комиссия;
       - финансовое управление администрации;
       - главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
   
       Статья  41.  Установление порядка осуществления  муниципального
   финансового контроля
   
       Порядок   осуществления  муниципального  финансового   контроля
   устанавливается:
       - для контрольно-счетной комиссии - решением Совета депутатов;
       - для финансового управления - администрацией поселения.
   
       Статья 42. Ответственность за бюджетные правонарушения
   
       Ответственность   за  бюджетные  правонарушения   в   городском
   поселении   Нахабино   наступает  по   основаниям   и   в   формах,
   предусмотренных  Бюджетным  кодексом Российской  Федерации  и  иным
   федеральным законодательством.
   
                                   Глава городского поселения Нахабино
                                                           А. Полетаев
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
06.06.2015
USD
56.25
EUR
63.32
CNY
9.07
JPY
0.45
GBP
86.21
TRY
21.05
PLN
15.21
Разное