МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2006 г. N 428
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ
ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВАХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
В целях повышения результативности бюджетных расходов и
качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства
приказываю:
1. Утвердить Критерии оценки финансового менеджмента в
подведомственных федеральных агентствах и бюджетных учреждениях
согласно Приложениям.
2. Финансовому департаменту (Бабарин С.Н.) ежегодно проводить
оценку финансового менеджмента в подведомственных федеральных
агентствах и бюджетных учреждениях в соответствии с утвержденным
Планом мероприятий Минэкономразвития России по повышению
результативности бюджетных расходов и качества контроля за
соблюдением бюджетного законодательства на 2006 год.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
директора Финансового департамента Бабарина С.Н.
Заместитель Министра
В.Г.САВЕЛЬЕВ
Приложение N 1
к Приказу
Минэкономразвития России
от 28 декабря 2006 г. N 428
ТАБЛИЦА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВАХ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
-----T-----T------T-----------------------------------------------¬
¦Вес ¦Вес ¦Значе-¦ Критерии и уровни оценки ¦
¦раз-¦кри- ¦ние ¦ ¦
¦дела¦терия¦инди- ¦ ¦
¦ ¦ ¦катора¦ ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 1 ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦0,3 ¦ ¦ ¦ 1. Формирование бюджета подведомственнного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ федерального агентства (ПФА) ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦0,5 ¦ ¦1.1. В ПФА создана система формализованныых ¦
¦ ¦ ¦ ¦процедур, направленных на качественное и свое-¦
¦ ¦ ¦ ¦временное формирование проекта перспективвного ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансового плана и проекта бюджета ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦5 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в текущем году ПФА полностью соблюдало сроки¦
¦ ¦ ¦ ¦и формы представления документов по разрааботке¦
¦ ¦ ¦ ¦перспективного финансового плана и проектта ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета на очередной финансовый год; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- правила и процедуры составления перспекктив- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного финансового плана и проекта бюджета ПФА ¦
¦ ¦ ¦ ¦закреплены нормативным правовым документоом; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА составлен и ведется реестр расходдных ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств на среднесрочный период, вкллючая ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствующее программное обеспечение; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- планирование доходов и расходов осущесттвля- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ется на срок среднесрочного финансового пплана;¦
¦ ¦ ¦ ¦- период актуализации (обновления информаации) ¦
¦ ¦ ¦ ¦среднесрочного финансового плана не превыышает ¦
¦ ¦ ¦ ¦одного года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА существует формализованный порядоок ¦
¦ ¦ ¦ ¦составления обоснований бюджетных ассигноований¦
¦ ¦ ¦ ¦на очередной финансовый год и проверки оббосно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ванности расходов, представленных в них ((вклю-¦
¦ ¦ ¦ ¦чая соответствующее программное обеспеченние). ¦
¦ ¦ ¦ ¦Обоснование расходов предполагает проведеение ¦
¦ ¦ ¦ ¦предварительного анализа результативностии рас-¦
¦ ¦ ¦ ¦ходов для сохранения/изменения структуры рас- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ходов ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦4 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в текущем году ПФА полностью соблюдало сроки¦
¦ ¦ ¦ ¦и формы представления документов по разрааботке¦
¦ ¦ ¦ ¦перспективного финансового плана и проектта ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета на очередной финансовый год; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- правила и процедуры составления перспекктив- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного финансового плана и проекта бюджета ПФА ¦
¦ ¦ ¦ ¦закреплены нормативным правовым документоом; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА составлен и ведется реестр расходдных ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств на очередной финансовый год,, ¦
¦ ¦ ¦ ¦включая соответствующее программное обесппече- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ние; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- планирование доходов и расходов осущесттвля- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ется на срок среднесрочного финансового пплана;¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА существует формализованный порядоок ¦
¦ ¦ ¦ ¦составления обоснований бюджетных ассигноований¦
¦ ¦ ¦ ¦на очередной финансовый год и проверки оббосно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ванности расходов, представленных в них ((вклю-¦
¦ ¦ ¦ ¦чая соответствующее программное обеспеченние). ¦
¦ ¦ ¦ ¦Обоснование расходов предполагает проведеение ¦
¦ ¦ ¦ ¦предварительного анализа результативностии рас-¦
¦ ¦ ¦ ¦ходов для сохранения/изменения структуры рас- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ходов ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦3 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в текущем году ПФА полностью соблюдало сроки¦
¦ ¦ ¦ ¦и формы представления документов по разрааботке¦
¦ ¦ ¦ ¦перспективного финансового плана и проектта ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета на очередной финансовый год; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- правила и процедуры составления перспекктив- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного финансового плана и проекта бюджета ПФА ¦
¦ ¦ ¦ ¦закреплены нормативным правовым документоом; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА существует формализованный порядоок ¦
¦ ¦ ¦ ¦составления обоснований бюджетных ассигноований¦
¦ ¦ ¦ ¦на очередной финансовый год и проверки оббосно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ванности расходов, представленных в них. Обос-¦
¦ ¦ ¦ ¦нование расходов предполагает проведение пред-¦
¦ ¦ ¦ ¦варительного анализа результативности рассходов¦
¦ ¦ ¦ ¦для сохранения/изменения структуры расходдов ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦2 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в текущем году ПФА полностью соблюдало сроки¦
¦ ¦ ¦ ¦и формы представления документов по разрааботке¦
¦ ¦ ¦ ¦перспективного финансового плана и проектта ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета на очередной финансовый год; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- правила и процедуры составления перспекктив- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного финансового плана и проекта бюджета ПФА ¦
¦ ¦ ¦ ¦закреплены нормативным правовым документоом ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦1 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- правила и процедуры составления перспекктив- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного финансового плана и проекта бюджета ПФА ¦
¦ ¦ ¦ ¦закреплены нормативным правовым документоом; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в работе не используется программное оббеспе-¦
¦ ¦ ¦ ¦чение ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦0 ¦ПФА не соответствует ни одному из вышеперречис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ленных критериев ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦0,5 ¦ ¦1.2. Порядок формирования плана финансироования¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов бюджетных целевых программ предуусмат-¦
¦ ¦ ¦ ¦ривает оценку стоимости всех ресурсов, нееоб- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ходимых для их реализации, и учитывает сппеци- ¦
¦ ¦ ¦ ¦фику оценки стоимости некоторых видов рассходов¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦5 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА утвержден порядок оценки стоимостти ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов на реализацию бюджетных целевых про- ¦
¦ ¦ ¦ ¦грамм (их мероприятий) и осуществлено егоо ¦
¦ ¦ ¦ ¦внедрение, включая соответствующее програаммное¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечение; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- определены правила отнесения на программмы ¦
¦ ¦ ¦ ¦затрат ПФА, связанных с реализацией нескоольких¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетных целевых программ одновременно ((таких¦
¦ ¦ ¦ ¦как эксплуатация помещений, оплата труда слу- ¦
¦ ¦ ¦ ¦жащих, занятых в реализации нескольких прро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦грамм, управленческие расходы, расходы поо сбо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ру статистики, расходы по формированию прро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦грамм и т.п.), осуществлен этап внедренияя, ¦
¦ ¦ ¦ ¦включая соответствующее программное обесппече- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ние; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- порядок обоснования стоимости мероприяттий ¦
¦ ¦ ¦ ¦(в т.ч. программных) предполагает оценку рас- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ходов, отличную от метода индексации факттичес-¦
¦ ¦ ¦ ¦ких или плановых расходов прошлых периодоов; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- осуществляется планирование расходов наа по- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вышение квалификации специалистов. Указаннные ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходы представляются в виде отдельной ббюд- ¦
¦ ¦ ¦ ¦жетной целевой программы или включаются вв сос-¦
¦ ¦ ¦ ¦тав других программных расходов; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- при планировании расходов на научно-иссследо-¦
¦ ¦ ¦ ¦вательские работы, предполагающие разрабоотку ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативно-правовых актов и методических мате-¦
¦ ¦ ¦ ¦риалов, рассматривается альтернативная сттои- ¦
¦ ¦ ¦ ¦мость таких разработок работниками ПФА ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦4 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА утвержден порядок оценки стоимостти ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов на реализацию бюджетных целевых про- ¦
¦ ¦ ¦ ¦грамм (их мероприятий) и осуществлено егоо ¦
¦ ¦ ¦ ¦внедрение, включая соответствующее програаммное¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечение; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- определены правила отнесения на программмы ¦
¦ ¦ ¦ ¦затрат ПФА, связанных с реализацией нескоольких¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетных целевых программ одновременно ((таких¦
¦ ¦ ¦ ¦как эксплуатация помещений, оплата труда слу- ¦
¦ ¦ ¦ ¦жащих, занятых в реализации нескольких прро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦грамм, управленческие расходы, расходы поо сбо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ру статистики, расходы по формированию прро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦грамм и т.п.); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- порядок обоснования стоимости мероприяттий (в¦
¦ ¦ ¦ ¦т.ч. программных) предполагает оценку рассхо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦дов, отличную от метода индексации фактичческих¦
¦ ¦ ¦ ¦или плановых расходов прошлых периодов; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- осуществляется планирование расходов наа по- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вышение квалификации специалистов. Указаннные ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходы представляются в виде отдельной ббюд- ¦
¦ ¦ ¦ ¦жетной целевой программы или включаются вв сос-¦
¦ ¦ ¦ ¦тав других программных расходов ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦3 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА утвержден порядок оценки стоимостти ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов на реализацию бюджетных целевых про- ¦
¦ ¦ ¦ ¦грамм (их мероприятий); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- определены правила отнесения на программмы ¦
¦ ¦ ¦ ¦затрат ПФА, связанных с реализацией нескоольких¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетных целевых программ одновременно ((таких¦
¦ ¦ ¦ ¦как эксплуатация помещений, оплата труда слу- ¦
¦ ¦ ¦ ¦жащих, занятых в реализации нескольких прро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦грамм, управленческие расходы, расходы поо сбо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ру статистики, расходы по формированию прро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦грамм и т.п.); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- порядок обоснования стоимости мероприяттий (в¦
¦ ¦ ¦ ¦т.ч. программных) предполагает оценку рассхо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦дов, отличную от метода индексации фактичческих¦
¦ ¦ ¦ ¦или плановых расходов прошлых периодов ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦2 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА утвержден порядок оценки стоимостти ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов на реализацию бюджетных целевых про- ¦
¦ ¦ ¦ ¦грамм (их мероприятий); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- определены правила отнесения на программмы ¦
¦ ¦ ¦ ¦затрат ПФА, связанных с реализацией нескоольких¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетных целевых программ одновременно ((таких¦
¦ ¦ ¦ ¦как эксплуатация помещений, оплата труда слу- ¦
¦ ¦ ¦ ¦жащих, занятых в реализации нескольких прро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦грамм, управленческие расходы, расходы поо сбо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ру статистики, расходы по формированию прро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦грамм и т.п.) ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦1 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА утвержден порядок оценки стоимостти ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов на реализацию бюджетных целевых про- ¦
¦ ¦ ¦ ¦грамм (их мероприятий) ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦0 ¦ПФА не соответствует ни одному из вышеперречис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ленных критериев ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦0,3 ¦ ¦ ¦ 2. Качество исполнения бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ подведомственным федеральным агентством (ПФА)¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦0,5 ¦ ¦2.1. В ПФА обеспечено равномерное исполнеение ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦5 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- остаток неиспользованных бюджетных ассиигно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ваний ПФА по состоянию на 1 декабря текущщего ¦
¦ ¦ ¦ ¦года превысил среднемесячные бюджетные асссиг- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нования не более чем на 30%; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- кассовые расходы бюджета ПФА в IV кварттале ¦
¦ ¦ ¦ ¦текущего года превысили средний объем касссовых¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов за I - III кварталы указанного ггода ¦
¦ ¦ ¦ ¦не более чем на 30%; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- доля неиспользованных остатков бюджетноого ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования на конец текущего года в ггодо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вых бюджетных ассигнованиях, утвержденныхх для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ПФА, составила менее 1% ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦4 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- остаток неиспользованных бюджетных ассиигно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ваний ПФА по состоянию на 1 декабря текущщего ¦
¦ ¦ ¦ ¦года превысил среднемесячные бюджетные асссиг- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нования более чем на 30% (но менее 40%); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- кассовые расходы бюджета ПФА в IV кварттале ¦
¦ ¦ ¦ ¦текущего года превысили средний объем касссовых¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов за I - III кварталы указанного ггода ¦
¦ ¦ ¦ ¦более чем на 30% (но менее 40%); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- доля неиспользованных остатков бюджетноого ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования на конец текущего года в ггодо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вых бюджетных ассигнованиях, утвержденныхх для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ПФА, составила более 1% (но менее 2%) ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦3 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- остаток неиспользованных бюджетных ассиигно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ваний ПФА по состоянию на 1 декабря текущщего ¦
¦ ¦ ¦ ¦года превысил среднемесячные бюджетные асссиг- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нования более чем на 40% (но менее 50%); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- кассовые расходы бюджета ПФА в IV кварттале ¦
¦ ¦ ¦ ¦текущего года превысили средний объем касссовых¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов за I - III кварталы указанного ггода ¦
¦ ¦ ¦ ¦более чем на 40% (но менее 50%); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- доля неиспользованных остатков бюджетноого ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования на конец текущего года в ггодо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вых бюджетных ассигнованиях, утвержденныхх для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ПФА, составила более 2% (но менее 5%) ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦2 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- остаток неиспользованных бюджетных ассиигно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ваний ПФА по состоянию на 1 декабря текущщего ¦
¦ ¦ ¦ ¦года превысил среднемесячные бюджетные асссиг- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нования более чем на 50% (но менее 70%); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- кассовые расходы бюджета ПФА в IV кварттале ¦
¦ ¦ ¦ ¦текущего года превысили средний объем касссовых¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов за I - III кварталы указанного ггода ¦
¦ ¦ ¦ ¦более чем на 50% (но менее 70%); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- доля неиспользованных остатков бюджетноого ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования на конец текущего года в ггодо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вых бюджетных ассигнованиях, утвержденныхх для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ПФА, составила более 5% (но менее 10%) ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦1 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- остаток неиспользованных бюджетных ассиигно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ваний ПФА по состоянию на 1 декабря текущщего ¦
¦ ¦ ¦ ¦года превысил среднемесячные бюджетные асссиг- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нования более чем на 70% (но менее 80%); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- кассовые расходы бюджета ПФА в IV кварттале ¦
¦ ¦ ¦ ¦текущего года превысили средний объем касссовых¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов за I - III кварталы указанного ггода ¦
¦ ¦ ¦ ¦более чем на 70% (но менее 90%); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- доля неиспользованных остатков бюджетноого ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования на конец текущего года в ггодо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вых бюджетных ассигнованиях, утвержденныхх для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ПФА, составила более 10% (но менее 15%) ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦0 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- остаток неиспользованных бюджетных ассиигно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ваний ПФА по состоянию на 1 декабря текущщего ¦
¦ ¦ ¦ ¦года превысил среднемесячные бюджетные асссиг- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нования более чем на 80%; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- кассовые расходы бюджета ПФА в IV кварттале ¦
¦ ¦ ¦ ¦текущего года превысили средний объем касссовых¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов за I - III кварталы указанного ггода ¦
¦ ¦ ¦ ¦более чем на 90%; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- доля неиспользованных остатков бюджетноого ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования на конец текущего года в ггодо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вых бюджетных ассигнованиях, утвержденныхх для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ПФА, составила более 15% ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦0,5 ¦ ¦2.2. В ПФА налажены процедуры предотвращеения ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования задолженности ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦5 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в текущем году в ПФА не было задержек иили ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарушений при уплате налогов и сборов в ббюдже-¦
¦ ¦ ¦ ¦ты всех уровней и внебюджетные фонды; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- просроченная кредиторская задолженностьь по ¦
¦ ¦ ¦ ¦состоянию на конец последнего отчетного кквар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тала сократилась по сравнению с просроченнной ¦
¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженностью на 1 января ттеку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- просроченная кредиторская задолженностьь по ¦
¦ ¦ ¦ ¦заработной плате и начислениям на заработтную ¦
¦ ¦ ¦ ¦плату по состоянию на 1 января текущего ггода ¦
¦ ¦ ¦ ¦отсутствовала; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- просроченная кредиторская задолженностьь по ¦
¦ ¦ ¦ ¦оплате услуг ЖКХ по состоянию на 1 январяя те- ¦
¦ ¦ ¦ ¦кущего года отсутствовала; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- прирост объема просроченной дебиторскойй за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦долженности перед ПФА, подведомственными ФОИВ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и учреждениями в текущем году не превысилл 5% ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема доходов от деятельности, приносящеей до-¦
¦ ¦ ¦ ¦ход ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦4 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в текущем году в ПФА не было задержек иили ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарушений при уплате налогов и сборов в ббюдже-¦
¦ ¦ ¦ ¦ты всех уровней и внебюджетные фонды; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- просроченная кредиторская задолженностьь по ¦
¦ ¦ ¦ ¦состоянию на конец последнего отчетного кквар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тала сократилась по сравнению с просроченнной ¦
¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженностью на 1 января ттеку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- просроченная кредиторская задолженностьь по ¦
¦ ¦ ¦ ¦заработной плате и начислениям на заработтную ¦
¦ ¦ ¦ ¦плату по состоянию на 1 января текущего ггода ¦
¦ ¦ ¦ ¦отсутствовала; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- имеется просроченная кредиторская задоллжен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность по оплате услуг ЖКХ по состоянию наа 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦января текущего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- прирост объема просроченной дебиторскойй за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦долженности перед ПФА, подведомственными ФОИВ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и учреждениями в текущем году не превысилл 5% ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема доходов от деятельности, приносящеей до-¦
¦ ¦ ¦ ¦ход ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦3 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в текущем году в ПФА не было задержек иили ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарушений при уплате налогов и сборов в ббюд- ¦
¦ ¦ ¦ ¦жеты всех уровней и внебюджетные фонды; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- просроченная кредиторская задолженностьь по ¦
¦ ¦ ¦ ¦состоянию на конец последнего отчетного кквар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тала сократилась по сравнению с просроченнной ¦
¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженностью на 1 января ттеку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- просроченная кредиторская задолженностьь по ¦
¦ ¦ ¦ ¦заработной плате и начислениям на заработтную ¦
¦ ¦ ¦ ¦плату по состоянию на 1 января текущего ггода ¦
¦ ¦ ¦ ¦отсутствовала; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- имеется просроченная кредиторская задоллжен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность по оплате услуг ЖКХ по состоянию наа 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦января текущего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- прирост объема просроченной дебиторскойй за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦долженности перед ПФА, подведомственными ФОИВ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и учреждениями в текущем году превысил 5%% ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема доходов от деятельности, приносящеей до-¦
¦ ¦ ¦ ¦ход ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦2 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в текущем году в ПФА не было задержек иили ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарушений при уплате налогов и сборов в ббюдже-¦
¦ ¦ ¦ ¦ты всех уровней и внебюджетные фонды; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- просроченная кредиторская задолженностьь по ¦
¦ ¦ ¦ ¦состоянию на конец последнего отчетного кквар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тала сократилась по сравнению с просроченнной ¦
¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженностью на 1 января ттеку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- имеется просроченная кредиторская задоллжен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность по заработной плате и начислениям нна за-¦
¦ ¦ ¦ ¦работную плату по состоянию на 1 января ттеку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- имеется просроченная кредиторская задоллжен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность по оплате услуг ЖКХ по состоянию наа 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦января текущего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- прирост объема просроченной дебиторскойй за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦долженности перед ПФА, подведомственными ФОИВ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и учреждениями в текущем году превысил 5%% ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема доходов от деятельности, приносящеей до-¦
¦ ¦ ¦ ¦ход ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦1 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в текущем году в ПФА не было задержек иили ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарушений при уплате налогов и сборов в ббюдже-¦
¦ ¦ ¦ ¦ты всех уровней и внебюджетные фонды; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- просроченная кредиторская задолженностьь по ¦
¦ ¦ ¦ ¦состоянию на конец последнего отчетного кквар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тала увеличилась по сравнению с просроченнной ¦
¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженностью на 1 января ттеку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- имеется просроченная кредиторская задоллжен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность по заработной плате и начислениям нна за-¦
¦ ¦ ¦ ¦работную плату по состоянию на 1 января ттеку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- имеется просроченная кредиторская задоллжен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность по оплате услуг ЖКХ по состоянию наа 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦января текущего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- прирост объема просроченной дебиторскойй за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦долженности перед ПФА, подведомственными ФОИВ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и учреждениями в текущем году превысил 5%% ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема доходов от деятельности, приносящеей до-¦
¦ ¦ ¦ ¦ход ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦0 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в текущем году в ПФА зафиксированы задеержки ¦
¦ ¦ ¦ ¦или нарушения при уплате налогов и сборовв в ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджеты всех уровней и внебюджетные фондыы; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- просроченная кредиторская задолженностьь по ¦
¦ ¦ ¦ ¦состоянию на конец последнего отчетного кквар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тала увеличилась по сравнению с просроченнной ¦
¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженностью на 1 января ттеку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- имеется просроченная кредиторская задоллжен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность по заработной плате и начислениям нна за-¦
¦ ¦ ¦ ¦работную плату по состоянию на 1 января ттеку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- имеется просроченная кредиторская задоллжен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность по оплате услуг ЖКХ по состоянию наа 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦января текущего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- прирост объема просроченной дебиторскойй за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦долженности перед ПФА, подведомственными ФОИВ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и учреждениями в текущем году превысил 5%% ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема доходов от деятельности, приносящеей до-¦
¦ ¦ ¦ ¦ход ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦0,4 ¦ ¦ ¦ Раздел 3. Контроль за исполнением бюджеета ¦
¦ ¦ ¦ ¦подведомственным федеральным агентством ((ПФА) ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦1,0 ¦ ¦3.1. В ПФА создана система аудита и учетаа ¦
¦ ¦ ¦ ¦результатов контрольных мероприятий ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦5 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА создано подразделение внутреннегоо ¦
¦ ¦ ¦ ¦аудита результативности бюджетных расходоов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦подотчетное непосредственно руководителю ПФА, ¦
¦ ¦ ¦ ¦которое осуществляет аудит достижения целлей и ¦
¦ ¦ ¦ ¦результатов (показателей деятельности ПФАА), ¦
¦ ¦ ¦ ¦имеется автоматизированная система аудитаа ре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зультативности; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА введены формальные процедуры оперратив-¦
¦ ¦ ¦ ¦ного устранения нарушений, выявленных по ре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зультатам внутреннего аудита; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА введены формальные процедуры оперратив-¦
¦ ¦ ¦ ¦ного устранения нарушений, выявленных по ре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зультатам внешнего аудита; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в результате внешнего аудита не найденыы на- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рушения (отклонения), которые могли бы быыть ¦
¦ ¦ ¦ ¦выявлены на стадии внутреннего аудита; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- исправлены все нарушения, выявленные в пос- ¦
¦ ¦ ¦ ¦леднем году в результате инвентаризации ии ¦
¦ ¦ ¦ ¦представлено соответствующее обоснование;; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА приняты меры по результатам всех конт-¦
¦ ¦ ¦ ¦рольных мероприятий ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦4 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА создано подразделение внутреннегоо ¦
¦ ¦ ¦ ¦аудита результативности бюджетных расходоов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦которое осуществляет аудит достижения целлей и ¦
¦ ¦ ¦ ¦результатов (показателей деятельности ПФАА), ¦
¦ ¦ ¦ ¦имеется автоматизированная система аудитаа ре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зультативности; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА введены формальные процедуры оперратив-¦
¦ ¦ ¦ ¦ного устранения нарушений, выявленных по ре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зультатам внутреннего контроля; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА введены формальные процедуры оперратив-¦
¦ ¦ ¦ ¦ного устранения нарушений, выявленных по ре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зультатам внешнего аудита; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в результате внешнего аудита не найденыы на- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рушения (отклонения), которые могли бы быыть ¦
¦ ¦ ¦ ¦выявлены на стадии внутреннего аудита; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- исправлены более 90% (но не 100%) нарушшений,¦
¦ ¦ ¦ ¦выявленных в последнем году в результате ин- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вентаризации, и представлено соответствуюющее ¦
¦ ¦ ¦ ¦обоснование; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА приняты меры по результатам не меенее ¦
¦ ¦ ¦ ¦чем 70% контрольных мероприятий ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦3 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА создано подразделение внутреннегоо ¦
¦ ¦ ¦ ¦аудита результативности бюджетных расходоов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦которое осуществляет аудит достижения целлей и ¦
¦ ¦ ¦ ¦результатов (показателей деятельности ПФАА); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА введены формальные процедуры оперратив-¦
¦ ¦ ¦ ¦ного устранения нарушений, выявленных по ре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зультатам внутреннего аудита; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА введены формальные процедуры оперратив-¦
¦ ¦ ¦ ¦ного устранения нарушений, выявленных по ре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зультатам внешнего аудита; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- исправлены более 70% (но менее 90%) нарруше- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ний, выявленных в последнем году в резулььтате ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвентаризации, и представлено соответстввующее¦
¦ ¦ ¦ ¦обоснование; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА не приняты меры по результатам вссех ¦
¦ ¦ ¦ ¦контрольных мероприятий ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦2 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА создано подразделение внутреннегоо ¦
¦ ¦ ¦ ¦аудита результативности бюджетных расходоов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦которое осуществляет аудит достижения целлей и ¦
¦ ¦ ¦ ¦результатов (показателей деятельности ПФАА); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА введены формальные процедуры оперратив-¦
¦ ¦ ¦ ¦ного устранения нарушений, выявленных по ре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зультатам внутреннего аудита; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА введены формальные процедуры оперратив-¦
¦ ¦ ¦ ¦ного устранения нарушений, выявленных по ре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зультатам внешнего аудита; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- нарушения, выявленные в последнем году в ре-¦
¦ ¦ ¦ ¦зультате инвентаризации, исправлены частиично ¦
¦ ¦ ¦ ¦(более 50%, но менее 70%) и представлено со- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ответствующее обоснование; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА не приняты меры по результатам вссех ¦
¦ ¦ ¦ ¦контрольных мероприятий ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦1 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА отсутствует подразделение внутренннего ¦
¦ ¦ ¦ ¦аудита результативности бюджетных расходоов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦которое осуществляет аудит достижения целлей и ¦
¦ ¦ ¦ ¦результатов (показателей деятельности ПФАА); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА введены формальные процедуры оперратив-¦
¦ ¦ ¦ ¦ного устранения нарушений, выявленных по ре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зультатам внутреннего контроля; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА не введены формальные процедуры оопера-¦
¦ ¦ ¦ ¦тивного устранения нарушений, выявленных по ¦
¦ ¦ ¦ ¦результатам внешнего аудита; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- нарушения, выявленные в последнем году в ре-¦
¦ ¦ ¦ ¦зультате инвентаризации, исправлены частиично ¦
¦ ¦ ¦ ¦(более 30%, но менее 50%) и представлено со- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ответствующее обоснование; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА не приняты меры по результатам вссех ¦
¦ ¦ ¦ ¦контрольных мероприятий ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦0 ¦ПФА соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА отсутствует подразделение внутренннего ¦
¦ ¦ ¦ ¦аудита результативности бюджетных расходоов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦которое осуществляет аудит достижения целлей и ¦
¦ ¦ ¦ ¦результатов (показателей деятельности ПФАА); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА не введены формальные процедуры оопера-¦
¦ ¦ ¦ ¦тивного устранения нарушений, выявленных по ¦
¦ ¦ ¦ ¦результатам внутреннего аудита; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА не введены формальные процедуры оопера-¦
¦ ¦ ¦ ¦тивного устранения нарушений, выявленных по ¦
¦ ¦ ¦ ¦результатам внешнего аудита; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- нарушения, выявленные в последнем году в ре-¦
¦ ¦ ¦ ¦зультате инвентаризации, не исправлены и не ¦
¦ ¦ ¦ ¦представлено соответствующее обоснование;; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПФА не приняты меры по результатам вссех ¦
¦ ¦ ¦ ¦контрольных мероприятий ¦
L----+-----+------+------------------------------------------------
Приложение N 2
к Приказу
Минэкономразвития России
от 28 декабря 2006 г. N 428
ТАБЛИЦА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
-----T-----T------T-----------------------------------------------¬
¦Вес ¦Вес ¦Значе-¦ Критерии и уровни оценки ¦
¦раз-¦кри- ¦ние ¦ ¦
¦дела¦терия¦инди- ¦ ¦
¦ ¦ ¦катора¦ ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 1 ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦0,3 ¦ ¦ ¦ 1. Формирование бюджета подведомственнного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджетного учреждения (ПБУ) ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦1,0 ¦ ¦1.1. В ПБУ создана система формализованныых ¦
¦ ¦ ¦ ¦процедур, направленных на качественное и ¦
¦ ¦ ¦ ¦своевременное формирование проекта перспеектив-¦
¦ ¦ ¦ ¦ного финансового плана и проекта бюджета ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦5 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в текущем году ПБУ полностью соблюдало сроки¦
¦ ¦ ¦ ¦и формы представления документов по разрааботке¦
¦ ¦ ¦ ¦перспективного финансового плана и проектта ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета на очередной финансовый год; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- правила и процедуры составления перспекктив- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного финансового плана и проекта бюджета ПБУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦закреплены нормативным правовым документоом; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПБУ составлен и ведется реестр расходдных ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств на среднесрочный период, вкллючая ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствующее программное обеспечение; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- планирование доходов и расходов осущесттвля- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ется на срок среднесрочного финансового пплана;¦
¦ ¦ ¦ ¦- период актуализации (обновления информаации) ¦
¦ ¦ ¦ ¦среднесрочного финансового плана не превыышает ¦
¦ ¦ ¦ ¦одного года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПБУ существует формализованный порядоок ¦
¦ ¦ ¦ ¦составления обоснований бюджетных ассигноований¦
¦ ¦ ¦ ¦на очередной финансовый год и проверки оббосно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ванности расходов, представленных в них ((вклю-¦
¦ ¦ ¦ ¦чая соответствующее программное обеспеченние). ¦
¦ ¦ ¦ ¦Обоснование расходов предполагает проведеение ¦
¦ ¦ ¦ ¦предварительного анализа результативностии рас-¦
¦ ¦ ¦ ¦ходов для сохранения/изменения структуры рас- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ходов ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦4 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в текущем году ПБУ полностью соблюдало сроки¦
¦ ¦ ¦ ¦и формы представления документов по разрааботке¦
¦ ¦ ¦ ¦перспективного финансового плана и проектта ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета на очередной финансовый год; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- правила и процедуры составления перспекктив- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного финансового плана и проекта бюджета ПБУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦закреплены нормативным правовым документоом; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПБУ составлен и ведется реестр расходдных ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств на очередной финансовый год,, ¦
¦ ¦ ¦ ¦включая соответствующее программное обесппече- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ние; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- планирование доходов и расходов осущесттвля- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ется на срок среднесрочного финансового пплана;¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПБУ существует формализованный порядоок ¦
¦ ¦ ¦ ¦составления обоснований бюджетных ассигноований¦
¦ ¦ ¦ ¦на очередной финансовый год и проверки оббосно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ванности расходов, представленных в них ((вклю-¦
¦ ¦ ¦ ¦чая соответствующее программное обеспеченние). ¦
¦ ¦ ¦ ¦Обоснование расходов предполагает проведеение ¦
¦ ¦ ¦ ¦предварительного анализа результативностии рас-¦
¦ ¦ ¦ ¦ходов для сохранения/изменения структуры рас- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ходов ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦3 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в текущем году ПБУ полностью соблюдало сроки¦
¦ ¦ ¦ ¦и формы представления документов по разрааботке¦
¦ ¦ ¦ ¦перспективного финансового плана и проектта ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета на очередной финансовый год; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- правила и процедуры составления перспекктив- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного финансового плана и проекта бюджета ПБУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦закреплены нормативным правовым документоом; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПБУ существует формализованный порядоок ¦
¦ ¦ ¦ ¦составления обоснований бюджетных ассигноований¦
¦ ¦ ¦ ¦на очередной финансовый год и проверки оббосно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ванности расходов, представленных в них. Обос-¦
¦ ¦ ¦ ¦нование расходов предполагает проведение пред-¦
¦ ¦ ¦ ¦варительного анализа результативности рассходов¦
¦ ¦ ¦ ¦для сохранения/изменения структуры расходдов ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦2 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в текущем году ПБУ полностью соблюдало сроки¦
¦ ¦ ¦ ¦и формы представления документов по разрааботке¦
¦ ¦ ¦ ¦перспективного финансового плана и проектта ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета на очередной финансовый год; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- правила и процедуры составления перспекктив- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного финансового плана и проекта бюджета ПБУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦закреплены нормативным правовым документоом ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦1 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- правила и процедуры составления перспекктив- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного финансового плана и проекта бюджета ПБУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦закреплены нормативным правовым документоом; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в работе не используется программное оббеспе-¦
¦ ¦ ¦ ¦чение ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦0 ¦ПБУ не соответствует ни одному из вышеперречис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ленных критериев ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦0,3 ¦ ¦ ¦ 2. Качество исполнения бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ подведомственным бюджетным учреждением ((ПБУ) ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦0,5 ¦ ¦2.1. В ПБУ обеспечено равномерное исполнеение ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦5 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- остаток неиспользованных бюджетных ассиигно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ваний ПБУ по состоянию на 1 декабря текущщего ¦
¦ ¦ ¦ ¦года превысил среднемесячные бюджетные асссиг- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нования не более чем на 30%; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- кассовые расходы бюджета ПБУ в IV кварттале ¦
¦ ¦ ¦ ¦текущего года превысили средний объем касссовых¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов за I - III кварталы указанного ггода ¦
¦ ¦ ¦ ¦не более чем на 30%; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- доля неиспользованных остатков бюджетноого ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования на конец текущего года в ггодо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вых бюджетных ассигнованиях, утвержденныхх для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ПБУ, составила менее 1% ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦4 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- остаток неиспользованных бюджетных ассиигно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ваний ПБУ по состоянию на 1 декабря текущщего ¦
¦ ¦ ¦ ¦года превысил среднемесячные бюджетные асссиг- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нования более чем на 30% (но менее 40%); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- кассовые расходы бюджета ПБУ в IV кварттале ¦
¦ ¦ ¦ ¦текущего года превысили средний объем касссовых¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов за I - III кварталы указанного ггода ¦
¦ ¦ ¦ ¦более чем на 30% (но менее 40%); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- доля неиспользованных остатков бюджетноого ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования на конец текущего года в ггодо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вых бюджетных ассигнованиях, утвержденныхх для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ПБУ, составила более 1% (но менее 2%) ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦3 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- остаток неиспользованных бюджетных ассиигно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ваний ПБУ по состоянию на 1 декабря текущщего ¦
¦ ¦ ¦ ¦года превысил среднемесячные бюджетные асссиг- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нования более чем на 40% (но менее 50%); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- кассовые расходы бюджета ПБУ в IV кварттале ¦
¦ ¦ ¦ ¦текущего года превысили средний объем касссовых¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов за I - III кварталы указанного ггода ¦
¦ ¦ ¦ ¦более чем на 40% (но менее 50%); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- доля неиспользованных остатков бюджетноого ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования на конец текущего года в ггодо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вых бюджетных ассигнованиях, утвержденныхх для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ПБУ, составила более 2% (но менее 5%) ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦2 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- остаток неиспользованных бюджетных ассиигно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ваний ПБУ по состоянию на 1 декабря текущщего ¦
¦ ¦ ¦ ¦года превысил среднемесячные бюджетные асссиг- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нования более чем на 50% (но менее 70%); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- кассовые расходы бюджета ПБУ в IV кварттале ¦
¦ ¦ ¦ ¦текущего года превысили средний объем касссовых¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов за I - III кварталы указанного ггода ¦
¦ ¦ ¦ ¦более чем на 50% (но менее 70%); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- доля неиспользованных остатков бюджетноого ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования на конец текущего года в ггодо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вых бюджетных ассигнованиях, утвержденныхх для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ПБУ, составила более 5% (но менее 10%) ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦1 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- остаток неиспользованных бюджетных ассиигно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ваний ПБУ по состоянию на 1 декабря текущщего ¦
¦ ¦ ¦ ¦года превысил среднемесячные бюджетные асссиг- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нования более чем на 70% (но менее 80%); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- кассовые расходы бюджета ПБУ в IV кварттале ¦
¦ ¦ ¦ ¦текущего года превысили средний объем касссовых¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов за I - III кварталы указанного ггода ¦
¦ ¦ ¦ ¦более чем на 70% (но менее 90%); ¦
¦ ¦ ¦ ¦- доля неиспользованных остатков бюджетноого ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования на конец текущего года в ггодо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вых бюджетных ассигнованиях, утвержденныхх для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ПБУ, составила более 10% (но менее 15%) ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦0 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- остаток неиспользованных бюджетных ассиигно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ваний ПБУ по состоянию на 1 декабря текущщего ¦
¦ ¦ ¦ ¦года превысил среднемесячные бюджетные асссиг- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нования более чем на 80%; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- кассовые расходы бюджета ПБУ в IV кварттале ¦
¦ ¦ ¦ ¦текущего года превысили средний объем касссовых¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов за I - III кварталы указанного ггода ¦
¦ ¦ ¦ ¦более чем на 90%; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- доля неиспользованных остатков бюджетноого ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования на конец текущего года в ггодо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вых бюджетных ассигнованиях, утвержденныхх для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ПБУ, составила более 15% ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦0,5 ¦ ¦2.2. В ПБУ налажены процедуры предотвращеения ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования задолженности ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦5 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в текущем году в ПБУ не было задержек иили ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарушений при уплате налогов и сборов в ббюдже-¦
¦ ¦ ¦ ¦ты всех уровней и внебюджетные фонды; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- просроченная кредиторская задолженностьь по ¦
¦ ¦ ¦ ¦состоянию на конец последнего отчетного кквар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тала сократилась по сравнению с просроченнной ¦
¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженностью на 1 января ттеку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- просроченная кредиторская задолженностьь по ¦
¦ ¦ ¦ ¦заработной плате и начислениям на заработтную ¦
¦ ¦ ¦ ¦плату по состоянию на 1 января текущего ггода ¦
¦ ¦ ¦ ¦отсутствовала; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- просроченная кредиторская задолженностьь по ¦
¦ ¦ ¦ ¦оплате услуг ЖКХ по состоянию на 1 январяя те- ¦
¦ ¦ ¦ ¦кущего года отсутствовала; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- прирост объема просроченной дебиторскойй за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦долженности перед ПБУ, подведомственными ФОИВ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и учреждениями в текущем году не превысилл 5% ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема доходов от деятельности, приносящеей до-¦
¦ ¦ ¦ ¦ход ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦4 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в текущем году в ПБУ не было задержек иили ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарушений при уплате налогов и сборов в ббюдже-¦
¦ ¦ ¦ ¦ты всех уровней и внебюджетные фонды; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- просроченная кредиторская задолженностьь по ¦
¦ ¦ ¦ ¦состоянию на конец последнего отчетного кквар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тала сократилась по сравнению с просроченнной ¦
¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженностью на 1 января ттеку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- просроченная кредиторская задолженностьь по ¦
¦ ¦ ¦ ¦заработной плате и начислениям на заработтную ¦
¦ ¦ ¦ ¦плату по состоянию на 1 января текущего ггода ¦
¦ ¦ ¦ ¦отсутствовала; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- имеется просроченная кредиторская задоллжен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность по оплате услуг ЖКХ по состоянию наа 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦января текущего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- прирост объема просроченной дебиторскойй за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦долженности перед ПБУ, подведомственными ФОИВ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и учреждениями в текущем году не превысилл 5% ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема доходов от деятельности, приносящеей до-¦
¦ ¦ ¦ ¦ход ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦3 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в текущем году в ПБУ не было задержек иили ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарушений при уплате налогов и сборов в ббюдже-¦
¦ ¦ ¦ ¦ты всех уровней и внебюджетные фонды; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- просроченная кредиторская задолженностьь по ¦
¦ ¦ ¦ ¦состоянию на конец последнего отчетного кквар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тала сократилась по сравнению с просроченнной ¦
¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженностью на 1 января ттеку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- просроченная кредиторская задолженностьь по ¦
¦ ¦ ¦ ¦заработной плате и начислениям на заработтную ¦
¦ ¦ ¦ ¦плату по состоянию на 1 января текущего ггода ¦
¦ ¦ ¦ ¦отсутствовала; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- имеется просроченная кредиторская задоллжен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность по оплате услуг ЖКХ по состоянию наа 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦января текущего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- прирост объема просроченной дебиторскойй за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦долженности перед ПБУ, подведомственными ФОИВ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и учреждениями в текущем году превысил 5%% ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема доходов от деятельности, приносящеей до-¦
¦ ¦ ¦ ¦ход ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦2 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в текущем году в ПБУ не было задержек иили ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарушений при уплате налогов и сборов в ббюдже-¦
¦ ¦ ¦ ¦ты всех уровней и внебюджетные фонды; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- просроченная кредиторская задолженностьь по ¦
¦ ¦ ¦ ¦состоянию на конец последнего отчетного кквар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тала сократилась по сравнению с просроченнной ¦
¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженностью на 1 января ттеку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- имеется просроченная кредиторская задоллжен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность по заработной плате и начислениям нна за-¦
¦ ¦ ¦ ¦работную плату по состоянию на 1 января ттеку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- имеется просроченная кредиторская задоллжен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность по оплате услуг ЖКХ по состоянию наа 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦января текущего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- прирост объема просроченной дебиторскойй за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦долженности перед ПБУ, подведомственными ФОИВ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и учреждениями в текущем году превысил 5%% ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема доходов от деятельности, приносящеей до-¦
¦ ¦ ¦ ¦ход ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦1 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в текущем году в ПБУ не было задержек иили ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарушений при уплате налогов и сборов в ббюдже-¦
¦ ¦ ¦ ¦ты всех уровней и внебюджетные фонды; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- просроченная кредиторская задолженностьь по ¦
¦ ¦ ¦ ¦состоянию на конец последнего отчетного кквар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тала увеличилась по сравнению с просроченнной ¦
¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженностью на 1 января ттеку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- имеется просроченная кредиторская задоллжен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность по заработной плате и начислениям нна за-¦
¦ ¦ ¦ ¦работную плату по состоянию на 1 января ттеку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- имеется просроченная кредиторская задоллжен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность по оплате услуг ЖКХ по состоянию наа 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦января текущего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- прирост объема просроченной дебиторскойй за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦долженности перед ПБУ, подведомственными ФОИВ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и учреждениями в текущем году превысил 5%% ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема доходов от деятельности, приносящеей до-¦
¦ ¦ ¦ ¦ход ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦0 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в текущем году в ПБУ зафиксированы задеержки ¦
¦ ¦ ¦ ¦или нарушения при уплате налогов и сборовв в ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджеты всех уровней и внебюджетные фондыы; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- просроченная кредиторская задолженностьь по ¦
¦ ¦ ¦ ¦состоянию на конец последнего отчетного кквар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тала увеличилась по сравнению с просроченнной ¦
¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженностью на 1 января ттеку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- имеется просроченная кредиторская задоллжен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность по заработной плате и начислениям нна ¦
¦ ¦ ¦ ¦заработную плату по состоянию на 1 январяя те- ¦
¦ ¦ ¦ ¦кущего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- имеется просроченная кредиторская задоллжен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность по оплате услуг ЖКХ по состоянию наа 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦января текущего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- прирост объема просроченной дебиторскойй за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦долженности перед ПБУ, подведомственными ФОИВ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и учреждениями в текущем году превысил 5%% ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема доходов от деятельности, приносящеей до-¦
¦ ¦ ¦ ¦ход ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦0,4 ¦ ¦ ¦ Раздел 3. Контроль за исполнением бюджжета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ подведомственным бюджетным учреждением ((ПБУ) ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦1,0 ¦ ¦3.1. В ПБУ создана система контроля и учеета ¦
¦ ¦ ¦ ¦результатов контрольных мероприятий ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦5 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПБУ введены формальные процедуры оперратив-¦
¦ ¦ ¦ ¦ного устранения нарушений, выявленных по ре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зультатам проведенных проверок; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- исправлены все нарушения, выявленные в пос- ¦
¦ ¦ ¦ ¦леднем году в результате инвентаризации, и ¦
¦ ¦ ¦ ¦представлено соответствующее обоснование;; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПБУ приняты меры по результатам всех конт-¦
¦ ¦ ¦ ¦рольных мероприятий ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦4 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПБУ введены формальные процедуры оперратив-¦
¦ ¦ ¦ ¦ного устранения нарушений, выявленных по ре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зультатам проведенных проверок; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- исправлены более 90% (но не 100%) нарушшений,¦
¦ ¦ ¦ ¦выявленных в последнем году в результате ин- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вентаризации, и представлено соответствуюющее ¦
¦ ¦ ¦ ¦обоснование; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПБУ приняты меры по результатам не меенее ¦
¦ ¦ ¦ ¦чем 70% контрольных мероприятий ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦3 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПБУ введены формальные процедуры оперратив-¦
¦ ¦ ¦ ¦ного устранения нарушений, выявленных по ре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зультатам проведенных проверок; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- исправлены более 70% (но менее 90%) нарруше- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ний, выявленных в последнем году в резулььтате ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвентаризации, и представлено соответстввующее¦
¦ ¦ ¦ ¦обоснование; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПБУ не приняты меры по результатам вссех ¦
¦ ¦ ¦ ¦контрольных мероприятий ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦2 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПБУ введены формальные процедуры оперратив-¦
¦ ¦ ¦ ¦ного устранения нарушений, выявленных по ре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зультатам проведенных проверок; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- нарушения, выявленные в последнем году в ре-¦
¦ ¦ ¦ ¦зультате инвентаризации, исправлены частиично ¦
¦ ¦ ¦ ¦(более 50%, но менее 70%) и представлено со- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ответствующее обоснование; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПБУ не приняты меры по результатам вссех ¦
¦ ¦ ¦ ¦контрольных мероприятий ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦1 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПБУ введены формальные процедуры оперратив-¦
¦ ¦ ¦ ¦ного устранения нарушений, выявленных по ре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зультатам проведенных проверок; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- нарушения, выявленные в последнем году в ре-¦
¦ ¦ ¦ ¦зультате инвентаризации, исправлены частиично ¦
¦ ¦ ¦ ¦(более 30%, но менее 50%) и представлено со- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ответствующее обоснование; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПБУ не приняты меры по результатам вссех ¦
¦ ¦ ¦ ¦контрольных мероприятий ¦
+----+-----+------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦0 ¦ПБУ соответствует следующим критериям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПБУ не введены формальные процедуры оопера-¦
¦ ¦ ¦ ¦тивного устранения нарушений, выявленных по ¦
¦ ¦ ¦ ¦результатам проведенных проверок; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- нарушения, выявленные в последнем году в ре-¦
¦ ¦ ¦ ¦зультате инвентаризации, не исправлены и не ¦
¦ ¦ ¦ ¦представлено соответствующее обоснование;; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- в ПБУ не приняты меры по результатам вссех ¦
¦ ¦ ¦ ¦контрольных мероприятий ¦
L----+-----+------+------------------------------------------------
|