Законы России
 
Навигация
Ссылки по теме
Популярное в сети
 

ПИСЬМО УФНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 30.10.2006 N 20-12/95217 ОБ УЧЕТЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ СПОНСОРСКОГО ВЗНОСА, НАПРАВЛЕННОГО НА ФИНАНСИРОВАНИЕ СПОНСОРСКОЙ РЕКЛАМЫ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


       Вопрос:  Учитывается ли в составе доходов  в  целях  исчисления
   налога   на   прибыль   организации  спонсорский   вклад   (взнос),
   предназначенный   для   финансирования  спонсорской   рекламы   при
   проведении международного форума?
   
       Ответ:
   
                УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
                             ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                                ПИСЬМО
                  от 30 октября 2006 г. N 20-12/95217
   
       Согласно пункту 1 статьи 11 НК РФ институты, понятия и  термины
   гражданского,  семейного  и  других отраслей  законодательства  РФ,
   используемые  в  НК  РФ, применяются в том значении,  в  каком  они
   используются  в  этих  отраслях  законодательства,  если  иное   не
   предусмотрено НК РФ.
       В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 N
   38-ФЗ  "О рекламе", вступившего в силу с 1 июля 2006 года,  реклама
   -  информация, распространенная любым способом, в любой форме  и  с
   использованием  любых  средств, адресованная неопределенному  кругу
   лиц    и   направленная   на   привлечение   внимания   к   объекту
   рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и  его
   продвижение на рынке.
       Объект  рекламирования - товар, средство его  индивидуализации,
   изготовитель   или  продавец  товара,  результаты  интеллектуальной
   деятельности    либо   мероприятие   (в   том   числе    спортивное
   соревнование,  концерт,  конкурс, фестиваль,  основанные  на  риске
   игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
       Товар  -  продукт  деятельности, в том  числе  работа,  услуга,
   предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
       Рекламодатель  -  изготовитель или продавец  товара  либо  иное
   определившее  объект  рекламирования  и  (или)  содержание  рекламы
   лицо.
       Рекламопроизводитель  -  лицо,  осуществляющее  полностью   или
   частично  приведение  информации в готовую  для  распространения  в
   виде рекламы форму.
       Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее  распространение
   рекламы  любым  способом, в любой форме и  с  использованием  любых
   средств.
       Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания  которых  к
   объекту рекламирования направлена реклама.
       Спонсор  -  лицо,  предоставившее  средства  либо  обеспечившее
   предоставление   средств  для  организации   и   (или)   проведения
   спортивного, культурного или любого иного мероприятия,  создания  и
   (или)  трансляции  теле- или радиопередачи либо  создания  и  (или)
   использования иного результата творческой деятельности.
       Спонсорская  реклама  -  реклама, распространяемая  на  условии
   обязательного  упоминания  в  ней  об  определенном  лице   как   о
   спонсоре.
       Таким   образом,   спонсорский  вклад  признается   платой   за
   спонсорскую   рекламу,  а  спонсор  и  спонсируемый  соответственно
   рекламодателем и рекламораспространителем.
       Согласно статье 247 НК РФ объектом налогообложения по налогу на
   прибыль      организаций     признается     прибыль,     полученная
   налогоплательщиком.
       Прибылью  для  российских организаций в  целях  налогообложения
   признаются    полученные    доходы,   уменьшенные    на    величину
   произведенных  расходов,  которые  определяются  в  соответствии  с
   главой 25 НК РФ.
       На основании статьи 248 НК РФ к доходам в целях налогообложения
   прибыли  относятся доходы от реализации товаров  (работ,  услуг)  и
   имущественных   прав   и  внереализационные  доходы,   определяемые
   согласно статьям 249 и 250 НК РФ.
       При  определении  доходов  из  них исключаются  суммы  налогов,
   предъявленные в соответствии с НК РФ налогоплательщиком  покупателю
   (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав).
       Доходы  определяются на основании первичных документов и других
   документов, подтверждающих полученные налогоплательщиком доходы,  и
   документов налогового учета.
       Согласно  подпункту 1 пункта 1 статьи 251 НК РФ при определении
   налоговой   базы  для  целей  исчисления  налога  на   прибыль   не
   учитываются доходы в виде имущества, имущественных прав, работ  или
   услуг,  которые  получены  от других лиц в порядке  предварительной
   оплаты  товаров  (работ, услуг) налогоплательщиками,  определяющими
   доходы и расходы по методу начисления.
       На  основании статей 249 и 271 НК РФ спонсорский вклад (взнос),
   предназначенный    для    финансирования    спонсорской    рекламы,
   учитывается в составе облагаемого дохода в целях исчисления  налога
   на  прибыль  организации (спонсорополучателя) на момент  подписания
   акта  выполненных работ (оказанных услуг) по проведению спонсорской
   рекламы  и  рассматривается в этом случае  в  качестве  выручки  от
   реализации товаров (работ, услуг).
   
                                                      И.о. заместителя
                                              руководителя Управления,
                                              советник государственной
                                        гражданской службы 1-го класса
                                                          О.М. Спицына
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное