Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 04.07.2006 N 74/13 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ЛЮБЕРЦЫ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
         ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 4 июля 2006 г. N 74/13
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
          СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ
                        УСЛУГ В ГОРОДЕ ЛЮБЕРЦЫ
   
       В  соответствии  со  статьей 159 Жилищного  кодекса  Российской
   Федерации,  постановлением Правительства  Российской  Федерации  от
   14.12.2005  N  761  "О  предоставлении субсидий  на  оплату  жилого
   помещения  и  коммунальных услуг", п. 29 части 1 статьи  11  Устава
   города Люберцы Совет депутатов города Люберцы решил:
       1.  Утвердить  Положение о порядке предоставления  субсидий  на
   оплату  жилого  помещения и коммунальных  услуг  в  городе  Люберцы
   (приложение N 1).
       2.   Опубликовать   настоящее  решение  в  средствах   массовой
   информации.
       3.  Настоящее  решение вступает в силу после  его  официального
   опубликования.
       4.  Контроль  над исполнением настоящего решения  возложить  на
   постоянную   депутатскую   комиссию  по   жилищно-коммунальному   и
   городскому   хозяйству,  благоустройству,   вопросам   экологии   и
   транспорта (председатель - С.В. Непомнящий).
   
                                                  Глава города Люберцы
                                                         В.А. Михайлов
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                            к решению Совета депутатов
                                          городского поселения Люберцы
                                                    Московской области
                                             от 4 июля 2006 г. N 74/13
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
        ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ЛЮБЕРЦЫ
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Настоящее Положение разработано в соответствии  со  статьей
   159   Жилищного   кодекса   Российской  Федерации,   постановлением
   Правительства  Российской  Федерации  от  14.12.2005   N   761   "О
   предоставлении  субсидий на оплату жилого помещения и  коммунальных
   услуг"  и  определяет  порядок предоставления  субсидий  на  оплату
   жилого  помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) гражданам
   Российской Федерации, имеющим место жительства в городе Люберцы.
       2. Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы
   на  оплату  жилого  помещения  и коммунальных  услуг,  рассчитанные
   исходя  из  размера  региональных  стандартов  нормативной  площади
   жилого  помещения,  используемой для расчета  субсидий,  и  размера
   региональных   стандартов  стоимости  жилищно-коммунальных   услуг,
   превышают  величину,  соответствующую максимально  допустимой  доле
   расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг  в
   совокупном  доходе  семьи.  При этом  для  семей  со  среднедушевым
   доходом   ниже  установленного  прожиточного  минимума  максимально
   допустимая  доля расходов уменьшается в соответствии с  поправочным
   коэффициентом,  равным  отношению  среднедушевого  дохода  семьи  к
   прожиточному минимуму.
       3. Право на субсидии имеют:
       а) пользователи жилого помещения в муниципальном жилищном фонде
   города Люберцы;
       б)  наниматели  жилого помещения по договору  найма  в  частном
   жилищном фонде, расположенном на территории города Люберцы;
       в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
       г)  собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части
   квартиры  или  жилого  дома), расположенного на  территории  города
   Люберцы.
       4.  Субсидии предоставляются гражданам, указанным  в  пункте  3
   настоящего Положения, с учетом постоянно проживающих с ними  членов
   их семей.
       5.  В случае если наниматели жилого помещения по договору найма
   в   частном   жилищном   фонде,  члены   жилищного   или   жилищно-
   строительного  кооператива, собственники жилого помещения  проходят
   военную   службу   по  призыву  в  Вооруженных   Силах   Российской
   Федерации,  других  войсках,  воинских  формированиях  и   органах,
   созданных  в соответствии с законодательством Российской Федерации,
   либо   осуждены   к   лишению  свободы,  либо  признаны   безвестно
   отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо  находятся
   на    принудительном    лечении   по   решению    суда,    субсидии
   предоставляются  членам  их  семей при условии,  что  данные  члены
   семей  продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых  совместно
   с этими гражданами жилых помещениях.
       6.  Субсидии  предоставляются гражданам при  отсутствии  у  них
   задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных  услуг  или
   при  заключении  и  (или) выполнении гражданами  соглашений  по  ее
   погашению.
       7.  Решения о предоставлении субсидий принимаются главой города
   Люберцы  или  уполномоченным  им органом  (далее  -  уполномоченный
   орган).
   
              II. Документы, представляемые с заявлением
                       о предоставлении субсидии
   
       8.  Для  получения  субсидии граждане,  указанные  в  пункте  3
   настоящего Положения, и члены семей граждан, указанных в  пункте  5
   настоящего  Положения (далее - заявители), или лица, уполномоченные
   ими  на  основании  доверенности,  оформленной  в  соответствии   с
   законодательством    Российской    Федерации,    представляют     в
   уполномоченный   орган  заявление  о  предоставлении   субсидии   с
   приложением следующих документов:
       а)   копии   документов,  подтверждающих   правовые   основания
   отнесения  лиц,  проживающих  совместно  с  заявителем   по   месту
   постоянного   жительства,  к  членам  его  семьи  (с  предъявлением
   оригинала,  если  копия  нотариально  не  заверена).  При   наличии
   разногласий  между  заявителем и проживающими совместно  с  ним  по
   месту  постоянного  жительства лицами по вопросу  принадлежности  к
   одной  семье уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи
   заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;
       б) копии документов, подтверждающих правовые основания владения
   и   пользования   заявителем  жилым  помещением,   находящимся   на
   территории  города Люберцы, в котором он зарегистрирован  по  месту
   постоянного  жительства  (с  предъявлением  оригинала,  если  копия
   нотариально не заверена);
       в)  документы,  содержащие сведения о лицах, зарегистрированных
   совместно  с  заявителем по месту его постоянного жительства.  Если
   заявитель  указал в заявлении о предоставлении субсидии в  качестве
   членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно  с
   ним  по  месту  его  постоянного жительства, он обязан  представить
   документы,  подтверждающие  правовые основания  проживания  в  этом
   жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;
       г)  документы,  подтверждающие доходы заявителя  и  членов  его
   семьи,  учитываемые при решении вопроса о предоставлении  субсидии.
   Индивидуальные  предприниматели для  подтверждения  получаемых  ими
   доходов    представляют   документы,   предусмотренные    налоговым
   законодательством  Российской Федерации для избранной  ими  системы
   налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;
       д) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение
   и  коммунальные  услуги,  начисленных за  последний  перед  подачей
   заявления   о   предоставлении  субсидии   месяц,   и   о   наличии
   (отсутствии)   задолженности   по   оплате   жилого   помещения   и
   коммунальных   услуг.   Если  заявитель  указал   в   заявлении   о
   предоставлении  субсидии  в качестве членов  своей  семьи  не  всех
   граждан,   зарегистрированных  совместно  с  ним   по   месту   его
   постоянного   жительства,   он   обязан   представить    документы,
   подтверждающие  размер вносимой ими платы за  содержание  и  ремонт
   жилого помещения и коммунальные услуги;
       е)  копии  документов, подтверждающих право заявителя  и  (или)
   членов  его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации
   по  оплате  жилого помещения и коммунальных услуг (с  предъявлением
   оригинала, если копия нотариально не заверена);
       ж) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя  и
   членов  его  семьи  к  гражданству  Российской  Федерации  и  (или)
   государства,    с    которым   Российской    Федерацией    заключен
   международный  договор,  в  соответствии  с  которым  предусмотрено
   предоставление  субсидий на оплату жилого помещения и  коммунальных
   услуг  (с  предъявлением  оригинала,  если  копия  нотариально   не
   заверена).
       9.  Члены  семей  граждан,  указанных  в  пункте  5  настоящего
   Положения,  дополнительно к документам, предусмотренным  пунктом  8
   настоящего   Положения,   представляют  документы,   подтверждающие
   причину  выбытия этих граждан, а также факт постоянного  проживания
   в   соответствующем   жилом  помещении   совместно   с   указанными
   гражданами до их выбытия.
       10. Требовать от граждан документы, не предусмотренные пунктами
   8 и 9 настоящего Положения, не допускается.
       11.   Уполномоченный   орган   вправе   проверять   подлинность
   представленных  заявителем  документов,  полноту  и   достоверность
   содержащихся в них сведений путем направления официальных  запросов
   в   органы  государственной  власти  Российской  Федерации,  органы
   государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации,   органы
   местного   самоуправления,  государственные   внебюджетные   фонды,
   органы,  осуществляющие государственную регистрацию  индивидуальных
   предпринимателей,   налоговые  и  таможенные   органы,   органы   и
   учреждения  федеральной государственной службы занятости населения,
   организации связи, другие органы и организации.
       12.  При наличии у уполномоченного органа сведений, необходимых
   для  принятия  решения  о  предоставлении  субсидий  и  расчета  их
   размеров,  граждане могут быть освобождены по решению этого  органа
   от  обязанности представления всех или части документов,  указанных
   в пунктах 8 и 9 настоящего Положения.
       13.  Документы,  предусмотренные  пунктами  8  и  9  настоящего
   Положения,  могут направляться в уполномоченный орган по  почте.  В
   этом  случае  копии документов, направляемых по почте, должны  быть
   нотариально   заверены.  При  этом  днем  обращения  за   субсидией
   считается   дата   получения  документов  уполномоченным   органом.
   Обязанность  подтверждения  факта  отправки  документов  лежит   на
   заявителе.
       14.    Заявитель   несет   ответственность   за   достоверность
   представленных  сведений  и  документов.  Представление  заявителем
   неполных   и   (или)   заведомо  недостоверных  сведений   является
   основанием для отказа в предоставлении субсидии.
       15.  Органы и организации, выдавшие указанные в пунктах 8  и  9
   настоящего   Положения   документы,   несут   ответственность    за
   достоверность   содержащихся   в   этих   документах   сведений   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       16.   Уполномоченный  орган  формирует  в   отношении   каждого
   заявителя  дело,  в  которое  включаются  документы,  связанные   с
   предоставлением  субсидии  и  определением  ее  размера  (далее   -
   персональное  дело). Документы на бумажных и электронных  носителях
   информации  подлежат  хранению не менее 3 лет.  При  несоответствии
   записей  на  бумажных носителях информации записям  на  электронных
   носителях информации приоритет имеют записи на бумажных носителях.
       17.    Должностные    лица   уполномоченного    органа    несут
   ответственность    за    распространение   и    (или)    незаконное
   использование конфиденциальной информации, ставшей им  известной  в
   связи с решением вопроса о предоставлении субсидий.
   
           III. Порядок определения состава семьи заявителя
   
       18.  В  состав  семьи  заявителя  могут  входить  заявитель   и
   граждане, являющиеся:
       а)  членами  семьи  нанимателя  жилого  помещения  по  договору
   социального  найма  в соответствии со статьей 69 Жилищного  кодекса
   Российской Федерации;
       б)  членами  семьи собственника жилого помещения в соответствии
   со статьей 31 Жилищного кодекса Российской Федерации;
       в)  членами семьи иных граждан, указанных в пункте 3 настоящего
   Положения,   в   соответствии  со  статьей  2   Семейного   кодекса
   Российской Федерации.
       19. Уполномоченный орган при решении вопроса о наличии права на
   предоставление  субсидии  и  расчете ее размера  определяет  состав
   семьи заявителя в соответствии с настоящим Положением.
   
               IV. Порядок определения размера субсидии
   
       20.  Размер субсидии исчисляется помесячно и зависит от размера
   расходов   на   оплату  жилого  помещения  и  коммунальных   услуг,
   рассчитанных  исходя из региональных стандартов стоимости  жилищно-
   коммунальных  услуг,  региональных стандартов  нормативной  площади
   жилого   помещения,  используемой  для  расчета  субсидий,   и   из
   регионального   стандарта  максимально  допустимой  доли   расходов
   граждан   на  оплату  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг   в
   совокупном доходе семьи (далее - региональные стандарты).
       21.  Размеры  региональных стандартов  устанавливаются  законом
   Московской области.
       22. Совет депутатов вправе утверждать отличные от установленных
   региональных   стандартов  стандарты  нормативной  площади   жилого
   помещения,  используемой для расчета субсидий,  стоимости  жилищно-
   коммунальных  услуг и максимально допустимой доли расходов  граждан
   на  оплату  жилого  помещения  и коммунальных  услуг  в  совокупном
   доходе  семьи,  если  это  улучшает положение  граждан,  получающих
   такие  субсидии. Дополнительные расходы на предоставление указанных
   в  настоящей  части субсидий финансируются за счет средств  бюджета
   города Люберцы.
       23. При среднедушевом доходе семьи равном или выше прожиточного
   минимума,   установленного  Правительством  Московской  области   в
   соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации,   размер
   субсидии определяется по формуле:
   
                                  МДД
                                     р
                С  = ССЖКУ  x n - ---- x Д,
                 1        р       100
   
       где:
       С  - размер субсидии (в рублях);
        1
       ССЖКУ  - размер  установленного для муниципального образования
            р
   регионального   стандарта   стоимости  жилищно-коммунальных  услуг
   на одного члена семьи для семей разной численности (в рублях);
       n   -  количество  лиц,  входящих  в  состав  семьи  заявителя,
   определяемых в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения;
       МДД  - региональный  стандарт   максимально   допустимой  доли
          р
   расходов  граждан  на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
   в совокупном доходе семьи (в процентах);
       Д  - совокупный  доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке,
   установленном пунктом 40 настоящего Положения.
   
       24.  При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума,
   установленного  Правительством Московской области в соответствии  с
   законодательством    Российской    Федерации,    размер    субсидии
   определяется по формуле:
   
                                     МДД
                                        р
                   С  = ССЖКУ  x n - ---- x Д x К,
                    2        р       100
   
       где:
       С  - размер субсидии (в рублях);
        2
       К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:
   
                                СД
                            К = --,
                                ПМ
   
       где:
       СД  -  среднедушевой  доход  семьи (в  рублях),  исчисленный  в
   соответствии с пунктом 39 настоящего Положения;
       ПМ - величина прожиточного минимума семьи заявителя (в рублях),
   определяемая в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения.
   
       25.  Если  заявителю  и  (или) членам его  семьи  предоставлены
   льготы  или меры социальной поддержки в виде скидок в оплате жилого
   помещения  и  коммунальных  услуг,  при  расчете  размера  субсидии
   соответствующий  размер регионального стандарта стоимости  жилищно-
   коммунальных  услуг  умножается  на  коэффициент,  рассчитанный  по
   формуле:
   
                               РП
                                 с
                          К  = ---,
                           л   РП
                                 п
   
       где:
       К  - коэффициент;
        л
       РП  - размер платы  за жилое  помещение  и коммунальные услуги
         с
   с учетом предоставленной скидки;
       РП  - размер  платы  за жилое  помещение и коммунальные услуги
         п
   без учета предоставленной скидки.
   
       26. Величина прожиточного минимума семьи заявителя определяется
   с  учетом  действующих в Московской области на момент обращения  за
   субсидией  прожиточных минимумов для граждан  различных  социально-
   демографических групп по формуле:
   
                  (ПМ   x n  ) + (ПМ  x n ) + (ПМ  x n )
                     тн    тн       п    п       д    д
             ПМ = -------------------------------------,
                            n   + n  + n
                             тн    п    д
   
       где:
       ПМ - величина прожиточного минимума (в рублях);
       ПМ   - величина  прожиточного  минимума  для   трудоспособного
         тн
   населения;
       ПМ  - величина прожиточного минимума для пенсионеров;
         п
       ПМ  - величина прожиточного минимума для детей;
         д
       n   - количество лиц из состава семьи заявителя, принадлежащих
        тн
   к социально-демографической группе трудоспособного населения;
       n  - количество лиц  из состава семьи заявителя, принадлежащих
        п
   к социально-демографической группе пенсионеров;
       n  - количество лиц  из состава семьи заявителя, принадлежащих
        д
   к социально-демографической группе детей.
   
       27.   Размер  предоставляемой  субсидии  не  должен   превышать
   фактических   расходов   семьи  на  оплату   жилого   помещения   и
   коммунальных   услуг.  В  случае  если  размер  субсидии   превысил
   фактические   расходы   семьи   на  оплату   жилого   помещения   и
   коммунальных   услуг,   возврат  средств   в   размере   превышения
   производится   в  порядке,  установленном  пунктом  49   настоящего
   Положения.
       28.  При изменении региональных стандартов (в случае, указанном
   в  пункте  31  настоящего Положения, местных стандартов),  размеров
   действующих в Московской области прожиточных минимумов для  граждан
   различных  социально-демографических  групп,  а  также  условий   и
   порядка   предоставления  субсидий  перерасчет  размеров   субсидий
   производится  уполномоченным  органом  с  даты  вступления  в  силу
   соответствующих  изменений без истребования у получателей  субсидий
   каких-либо документов.
       Если  размер субсидии, исчисленный исходя из новых региональных
   стандартов  или  размеров  прожиточных  минимумов,  меньше  размера
   ранее   предоставленной  (выплаченной)  субсидии,  возврат  излишне
   выплаченных   средств   за  период  с  даты   вступления   в   силу
   соответствующих изменений до даты перерасчета размера  субсидии  не
   производится.  В  случае  если вновь рассчитанный  размер  субсидии
   превышает прежний размер, то средства, не доплаченные за  период  с
   даты   вступления   в  силу  соответствующих  изменений   до   даты
   перерасчета  размера  субсидии,  подлежат  перечислению  получателю
   субсидии в порядке, установленном пунктом 50 настоящего Положения.
       29.  В  случае  наступления  событий,  указанных  в  пункте  48
   настоящего Положения, перерасчет размера субсидии производится  при
   представлении  получателем  субсидии  необходимых  документов   или
   получении   уполномоченным  органом  от   соответствующих   органов
   (организаций)  сведений  об  этих  событиях.  Субсидия   во   вновь
   рассчитанном  размере предоставляется в сроки, указанные  в  пункте
   44 настоящего Положения.
       30.  Результаты  перерасчета  размера  субсидии  отражаются   в
   персональном   деле.   Сведения  об  изменении   размера   субсидии
   указываются  в  платежных  документах  или  доводятся  до  сведения
   получателя субсидии иным образом в течение 10 рабочих дней  с  даты
   перерасчета.
       31. Установленные Советом депутатов города Люберцы в случаях  и
   порядке,  определенных  пунктом  22 настоящего  Положения,  местные
   стандарты  стоимости жилищно-коммунальных услуг, местные  стандарты
   нормативной  площади  жилого помещения,  используемой  для  расчета
   субсидий, и местные стандарты максимально допустимой доли  расходов
   граждан   на  оплату  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг   в
   совокупном  доходе семьи могут применяться вместо всех  или  вместо
   отдельных соответствующих региональных стандартов.
       Определение  размеров  субсидий  с  учетом  местных  стандартов
   осуществляется  в порядке, установленном настоящим  Положением  для
   определения размера субсидий с учетом региональных стандартов.
   
            V. Порядок исчисления совокупного дохода семьи
                          получателя субсидии
   
       32.  Совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина
   для   предоставления   субсидии   определяется   за   6   последних
   календарных  месяцев,  предшествующих  месяцу  подачи  заявления  о
   предоставлении субсидии (далее - расчетный период).
       33. При исчислении совокупного дохода семьи получателя субсидии
   независимо  от  раздельного или совместного проживания  учитываются
   доходы  граждан, являющихся по отношению к получателю субсидии  или
   членам его семьи:
       а) супругом (супругой);
       б) родителями или усыновителями несовершеннолетних детей;
       в) несовершеннолетними детьми, в том числе усыновленными.
       34.  Совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина
   в   целях   предоставления   субсидии  исчисляется   по   правилам,
   установленным в абзаце втором статьи 5 и статьях 6-12  Федерального
   закона  "О  порядке  учета доходов и расчета среднедушевого  дохода
   семьи  и  дохода одиноко проживающего гражданина для  признания  их
   малоимущими  и  оказания им государственной социальной  помощи",  с
   учетом:
       а)  видов  доходов, указанных в пункте 1 перечня видов доходов,
   учитываемых  при  расчете  среднедушевого  дохода  семьи  и  дохода
   одиноко  проживающего  гражданина для оказания  им  государственной
   социальной   помощи,  утвержденного  постановлением   Правительства
   Российской  Федерации от 20 августа 2003 г. N 512,  за  исключением
   денежных  эквивалентов полученных членами семьи льгот и  социальных
   гарантий,  установленных федеральными законами, законами Московской
   области,  муниципальными правовыми актами  города  Люберцы,  в  том
   числе  льгот  по  оплате  жилого помещения  и  коммунальных  услуг,
   предоставляемых  гражданам  в  виде  скидок  в  оплате.   Указанное
   изъятие применяется также в отношении одиноко проживающих граждан;
       б)  денежных  выплат, предоставленных гражданам в качестве  мер
   социальной  поддержки  по  оплате жилого помещения  и  коммунальных
   услуг;
       в) доходов, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем;
       г) компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,
   выплачиваемых отдельным категориям граждан;
       д)   денежных  средств,  выделяемых  опекуну  (попечителю)   на
   содержание подопечного;
       е) денежных средств, направленных на оплату обучения на платной
   основе в образовательных учреждениях всех видов;
       ж)  доходов, полученных от заготовки древесных соков,  сбора  и
   реализации  (сдачи)  дикорастущих  плодов,  орехов,  грибов,  ягод,
   лекарственных  и  пищевых  растений или их  частей,  других  лесных
   пищевых   ресурсов,  а  также  технического  сырья,   мха,   лесной
   подстилки и других видов побочного лесопользования;
       з) доходов охотников-любителей, получаемых от сдачи добытых ими
   пушнины, мехового или кожевенного сырья либо мяса диких животных.
       35. При исчислении размера совокупного дохода семьи или одиноко
   проживающего гражданина не учитываются:
       а)    государственная   социальная   помощь,   оказываемая    в
   соответствии   с   законодательством   Российской    Федерации    о
   государственной  социальной  помощи  в  виде  денежных   выплат   и
   натуральной  помощи; единовременные страховые выплаты, производимые
   в  возмещение  ущерба, причиненного жизни и здоровью человека,  его
   личному  имуществу и имуществу, находящемуся в общей  собственности
   членов   его   семьи,  а  также  ежемесячные  суммы,  связанные   с
   дополнительными    расходами   на   медицинскую,    социальную    и
   профессиональную реабилитацию в соответствии с решением  учреждения
   государственной  службы  медико-социальной  экспертизы.  Из  дохода
   семьи   или  одиноко  проживающего  гражданина  исключается   сумма
   уплаченных алиментов;
       б)  до  вступления в силу соответствующего федерального  закона
   сумма ежемесячной денежной выплаты, установленной в соответствии  с
   Законом   Российской  Федерации  "О  социальной   защите   граждан,
   подвергшихся   воздействию   радиации  вследствие   катастрофы   на
   Чернобыльской   АЭС",  Федеральными  законами  "О  ветеранах",   "О
   социальной   защите  инвалидов  в  Российской   Федерации"   и   "О
   социальных    гарантиях   гражданам,   подвергшимся   радиационному
   воздействию   вследствие  ядерных  испытаний   на   Семипалатинском
   полигоне";
       в)   денежные   эквиваленты   предоставляемых   гражданам   мер
   социальной  поддержки  по  оплате жилого помещения  и  коммунальных
   услуг в виде скидок в оплате;
       г)  суммы  ранее  предоставленных  субсидий  на  оплату  жилого
   помещения и коммунальных услуг;
       д) другие виды материальной поддержки в виде денежных выплат  и
   (или)  натуральной помощи, оказываемой гражданам  за  счет  средств
   бюджетов  различных уровней бюджетной системы Российской  Федерации
   в  соответствии  с  законодательством Российской  Федерации,  кроме
   указанных в подпунктах "б" и "г" пункта 34 настоящего Положения.
       36.    Если   граждане   не   имеют   возможности   подтвердить
   документально  какие-либо виды доходов, за исключением  доходов  от
   трудовой  и  индивидуальной предпринимательской  деятельности,  они
   могут  самостоятельно их декларировать в заявлении. Такие  сведения
   могут   быть   проверены  уполномоченным  органом  в  установленном
   законодательством Российской Федерации порядке.
       37.  Среднемесячный  доход  каждого  члена  семьи  или  одиноко
   проживающего  гражданина  определяется  путем  деления  суммы   его
   доходов,  полученных  в течение расчетного периода,  на  количество
   месяцев этого расчетного периода, в течение которых он имел  данные
   доходы.
       38.  Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном  периоде
   равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.
       39.  Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде  исчисляется
   путем   деления   среднемесячного  совокупного  дохода   семьи   на
   количество членов семьи.
       40.  Совокупный  доход семьи, учитываемый при  расчете  размера
   субсидии  в  соответствии с пунктами 23 и 24 настоящего  Положения,
   равен  произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде
   на  количество  лиц, входящих в состав семьи заявителя  (получателя
   субсидии),  определенное  в соответствии с  пунктом  18  настоящего
   Положения.
   
                  VI. Порядок предоставления субсидий
   
       41. На одну семью предоставляется одна субсидия.
       Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.
       42.  Уполномоченный  орган принимает решение  о  предоставлении
   субсидии  или  об  отказе в ее предоставлении, рассчитывает  размер
   субсидии  и направляет (вручает) соответствующее решение  заявителю
   в  течение  10  рабочих  дней  с даты  получения  всех  документов,
   предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящего Положения.
       43.  Действие (бездействие) уполномоченного органа при принятии
   решения о предоставлении субсидии, а также его решение об отказе  в
   предоставлении  субсидии либо неправильное определение  ее  размера
   могут быть обжалованы в суд.
       44. При представлении документов, предусмотренных пунктами 8  и
   9  настоящего  Положения,  с  1-го по 15-е  число  месяца  субсидия
   предоставляется  с  1-го числа этого месяца,  а  при  представлении
   указанных  документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го  числа
   следующего месяца.
       45. Уполномоченный орган либо органы, осуществляющие исполнение
   бюджета   города   Люберцы,   ежемесячно   до   установленного    в
   соответствии  с  частью 1 статьи 155 Жилищного  кодекса  Российской
   Федерации  срока внесения платы за жилое помещение  и  коммунальные
   услуги   перечисляют  средства  на  имеющиеся  или  открываемые   в
   выбранных получателями субсидий банках банковские счета или  вклады
   до востребования.
       По    решению    уполномоченного    органа    субсидии    могут
   предоставляться путем выплаты (доставки) средств через  организации
   связи  или  выплаты из кассы уполномоченного органа в случае,  если
   по   состоянию   здоровья,  в  силу  возраста,   из-за   отсутствия
   пешеходной  или  транспортной доступности  получатели  субсидий  не
   имеют   возможности  открывать  банковские  счета  или  вклады   до
   востребования и пользоваться ими.
       Часть  субсидии,  приходящаяся на  приобретение  твердых  видов
   топлива   (при  наличии  печного  отопления),  может  перечисляться
   (выплачиваться) за весь срок предоставления субсидии  единовременно
   в первом месяце периода предоставления субсидии.
       46.  Получатели  субсидий вправе за счет  субсидий  производить
   оплату   жилого   помещения  и  любых  видов   предоставляемых   им
   коммунальных услуг.
       47.  При изменении размера платы за содержание и ремонт  жилого
   помещения   в   случае  оказания  услуг  и  выполнения   работ   по
   управлению,    содержанию   и   ремонту    общего    имущества    в
   многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или)  с  перерывами,
   превышающими  установленную  продолжительность,  и  при   изменении
   размера  платы  за  коммунальные  услуги  в  случае  предоставления
   коммунальных  услуг  ненадлежащего качества и (или)  с  перерывами,
   превышающими  установленную продолжительность,  уменьшение  размера
   субсидии  не  производится, за исключением случая, предусмотренного
   пунктом 27 настоящего Положения.
       48.   Получатель  субсидии  в  течение  одного   месяца   после
   наступления  событий,  которые влекут за собой  уменьшение  размера
   субсидии  либо  прекращение права на получение субсидии  (изменение
   места  постоянного  жительства получателя  субсидии  и  членов  его
   семьи,  основания проживания, гражданства, состава  семьи),  обязан
   представить уполномоченному органу документы, подтверждающие  такие
   события.
       49.  В случае если получатель субсидии в установленный срок  не
   представил уполномоченному органу документы, указанные в пункте  48
   настоящего Положения, необоснованно полученные в качестве  субсидии
   средства  засчитываются в счет будущей субсидии, а  при  отсутствии
   права  на  получение  субсидии в последующие  месяцы  эти  средства
   добровольно  возвращаются  получателем  субсидии  в  бюджет  города
   Люберцы.  При  отказе от добровольного возврата  указанных  средств
   они  по  иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке
   в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       50.   В   случае  предоставления  субсидии  в  завышенном   или
   заниженном  размере  вследствие ошибки,  допущенной  уполномоченным
   органом  при расчете размера субсидии, излишне выплаченные средства
   подлежат  возврату в порядке, установленном пунктом  49  настоящего
   Положения,   а  недоплаченные  средства  выплачиваются   получателю
   субсидии  в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена
   ошибка.  Выплата  недоплаченных  средств  осуществляется  и  в  том
   случае,   когда   месяц,  в  течение  которого  они   должны   быть
   перечислены,  приходится на период, когда гражданин  утратил  право
   на получение субсидии.
   
              VII. Условия приостановления и прекращения
                        предоставления субсидий
   
       51.  Предоставление  субсидий  может  быть  приостановлено   по
   решению уполномоченного органа при условии:
       а)  неуплаты  получателем субсидии текущих  платежей  за  жилое
   помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
       б)  невыполнения  получателем субсидии  условий  соглашения  по
   погашению  задолженности,  предусмотренного  пунктом  6  настоящего
   Положения;
       в)     неисполнения     получателем    субсидии     требований,
   предусмотренных пунктом 48 настоящего Положения.
       52.   Уполномоченный   орган  приостанавливает   предоставление
   субсидий   для   выяснения   причин   возникновения   (непогашения)
   задолженности  по  оплате  жилого помещения  и  (или)  коммунальных
   услуг,   неисполнения   требований,  предусмотренных   пунктом   48
   настоящего Положения, но не более чем на один месяц.
       53.  При  наличии  уважительных причин  возникновения  условий,
   указанных  в пункте 51 настоящего Положения (стационарное  лечение,
   смерть  близких родственников, невыплата заработной платы в срок  и
   др.),  предоставление  субсидии по решению  уполномоченного  органа
   возобновляется   вне   зависимости   от   условий   приостановления
   предоставления субсидии.
       54.  При  отсутствии уважительных причин возникновения условий,
   указанных   в   пункте  51  настоящего  Положения,   предоставление
   субсидии  возобновляется  по решению уполномоченного  органа  после
   полного     погашения    получателем    субсидии     задолженности,
   образовавшейся  в  течение всего срока предоставления  субсидии  (в
   случае  возникновения  задолженности  впервые  -  при  согласовании
   срока  погашения задолженности), либо после выполнения  получателем
   субсидии   требований,   предусмотренных  пунктом   48   настоящего
   Положения.
       При  принятии  решения о возобновлении предоставления  субсидии
   она  выплачивается  также  и  за  тот  месяц,  в  течение  которого
   приостанавливалось предоставление субсидии.
       55.    Предоставление   субсидии   прекращается   по    решению
   уполномоченного органа при условии:
       а) изменения места постоянного жительства получателя субсидии;
       б)  изменения  состава  семьи  получателя  субсидии,  основания
   проживания  (если эти изменения повлекли утрату права на  получение
   субсидии);
       в)  представления  заявителем (получателем  субсидии)  и  (или)
   членами   его  семьи  заведомо  недостоверной  информации,  имеющей
   существенное  значение для предоставления субсидии или  определения
   (изменения)    ее    размера,    либо   невыполнения    требований,
   предусмотренных пунктом 48 настоящего Положения, в  течение  одного
   месяца  с  даты  уведомления получателя субсидии о  приостановлении
   предоставления  субсидии  (при отсутствии уважительной  причины  ее
   образования);
       г) непогашения задолженности или несогласования срока погашения
   задолженности   в   течение  одного  месяца  с   даты   уведомления
   получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии  (при
   отсутствии уважительной причины ее образования).
       56.  Возврат  в бюджет города Люберцы необоснованно  полученной
   субсидии  при  наличии  условий,  указанных  в  подпунктах  "а"-"в"
   пункта  55 настоящего Положения, производится получателем  субсидии
   добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по  иску
   уполномоченного   органа   в   соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации.
       57.  Решение  о приостановлении предоставления субсидии  или  о
   прекращении   предоставления   субсидии   доводится   до   сведения
   получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих  дней  с
   даты  принятия  решения с указанием оснований его  принятия.  Копия
   решения помещается в персональное дело.
       58. Предоставление субсидии прекращается:
       - со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии
   в   соответствии  с  подпунктами  "а"-"в"  пункта   55   настоящего
   Положения    до    окончания   периода,   на    который    субсидия
   предоставлялась;
       -  со  дня  принятия  решения о приостановлении  предоставления
   субсидии  в  соответствии  с  пунктом 51  настоящего  Положения  до
   окончания   периода,  на  который  субсидия  предоставлялась   (при
   отсутствии оснований для возобновления предоставления субсидий).
       59.  Факт отсутствия (погашения) задолженности по оплате  жилых
   помещений  и  коммунальных  услуг, заключения  и  (или)  выполнения
   получателями   субсидий   соглашений  по  погашению   задолженности
   уполномоченный  орган  вправе проверить, запросив  у  наймодателей,
   управляющих  организаций  и  организаций,  оказывающих   услуги   и
   выполняющих  работы  по  содержанию  и  ремонту  общего   имущества
   многоквартирных   домов  и  предоставляющих  коммунальные   услуги,
   сведения  о  своевременности и полноте оплаты  жилого  помещения  и
   коммунальных услуг.
   
               VIII. Финансирование расходов, связанных
                      с предоставлением субсидий
   
       60.  Расходы, связанные с предоставлением субсидий, включают  в
   себя  расходы непосредственно на предоставление субсидий и  расходы
   на обеспечение их предоставления.
       61.   Финансирование   расходов  на   предоставление   субсидий
   осуществляется  за счет субвенций, предоставляемых  бюджету  города
   Люберцы из бюджета Московской области.
       62.  Финансирование  расходов органов  местного  самоуправления
   города  Люберцы  на  обеспечение предоставления субсидий  гражданам
   осуществляется  за  счет  средств  бюджета  Московской  области   в
   порядке, установленном законом Московской области.
       63.   Органы  местного  самоуправления  города  Люберцы   несут
   ответственность  за  осуществление государственного  полномочия  по
   предоставлению  гражданам субсидий в пределах  выделенных  органами
   государственной  власти Московской области городу  Люберцы  на  эти
   цели материальных и финансовых средств.
       64. В случае применения органами местного самоуправления города
   Люберцы   при   расчете  субсидий  местных  стандартов  нормативной
   площади   жилого  помещения,  используемой  для  расчета  субсидий,
   местных  стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг и  местных
   стандартов максимально допустимой доли расходов граждан  на  оплату
   жилого  помещения и коммунальных услуг в совокупном  доходе  семьи,
   отличных   от   установленных   органами   государственной   власти
   Московской области региональных стандартов, дополнительные  расходы
   на  предоставление субсидий финансируются за счет  средств  бюджета
   города Люберцы.
   
            IX. Порядок перечисления компенсаций (субсидий)
           на оплату жилья и коммунальных услуг организациям
            жилищно-коммунального комплекса города Люберцы
   
       65.  Перечисление организациям средств на возмещение  расходов,
   связанных  с предоставлением гражданам субсидий, осуществляется  на
   основании  трехсторонних договоров между указанными  организациями,
   органами  местного  самоуправления города Люберцы  и  Министерством
   социальной защиты населения Московской области.
       66.  Уполномоченный  орган  населения  ежемесячно  до  1  числа
   месяца,    следующего    за   отчетным,   представляет    указанным
   организациям  и  Люберецкому  финансовому  управлению  Министерства
   финансов   Московской  области  реестр  субсидируемых   граждан   с
   указанием размера начисленных субсидий.
       67. По мере поступления субвенций из бюджета Московской области
   Люберецкое  финансовое управление Министерства финансов  Московской
   области  производит  перечисление субвенций  организациям  жилищно-
   коммунального  хозяйства  города  Люберцы  на  их  лицевые   счета,
   открытые  в Люберецком финансовом управлении Министерства  финансов
   Московской области.
   
           X. Порядок вступления в силу настоящего Положения
   
       68.  Настоящее Положение вступает в силу после его официального
   опубликования  и  в переходный период действует в  соответствии  со
   ст.  83  Федерального  закона  от 06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации"  и  применяется  с учетом требований  Закона  Московской
   области  от  02.11.2005 N 231/2005-ОЗ "О порядке  решения  вопросов
   местного   значения  вновь  образованных  поселений  на  территории
   Московской области в переходный период".
       69.  Изменения  и дополнения в настоящее Положение  вступают  в
   силу после их официального опубликования.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное