ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 29 декабря 2006 г. N ШТ-6-09/1278@
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ
В ДЕЙСТВИЕ С 1 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТЬ ПЕРВУЮ И ЧАСТЬ ВТОРУЮ
НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И В ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ
С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Федеральная налоговая служба в связи с вступлением в действие
с 1 января 2007 года Налогового кодекса Российской Федерации
(далее - Кодекс) в редакции Федерального закона от 27 июля 2006 г.
N 137-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую
Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением
мер по совершенствованию налогового администрирования" (далее -
Федеральный закон N 137-ФЗ) сообщает следующее.
В целях приведения действующих нормативных документов в
соответствие с новой редакцией Кодекса ФНС России разработала и
утвердила следующие Приказы:
- "Об утверждении форм, рекомендуемых налогоплательщикам для
сообщения сведений, предусмотренных п. 2 ст. 23 Налогового кодекса
Российской Федерации" (утвержден ФНС России 09.11.2006 N
САЭ-3-09/778@ и вступает в действие с 01.01.2007);
- "Об утверждении форм документов, используемых при постановке
на учет, учете сведений, снятии с учета юридических и физических
лиц" (далее - Приказ "Об утверждении форм документов") (утвержден
ФНС России 01.12.2006 N САЭ-3-09/826@). Указанный Приказ будет
доведен до Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации
в установленном порядке после его регистрации в Минюсте России.
Кроме того, ФНС России подготовлены и направлены в Минфин
России для утверждения:
- проект порядка постановки на учет, снятия с учета российских
организаций и физических лиц;
- проект порядка и условий присвоения, применения, а также
изменения идентификационного номера налогоплательщика;
- проект особенностей учета физических лиц - иностранных
граждан.
Также в Минфин России на рассмотрение направлены проекты
Постановлений Правительства Российской Федерации:
- о порядке учета в налоговых органах Российской Федерации
организаций и индивидуальных предпринимателей и внесении изменений
и дополнений в Правила ведения Единого государственного реестра
налогоплательщиков, утвержденные Постановлением Правительства
Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 110 "О
совершенствовании процедур государственной регистрации и
постановки на учет юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей" (далее - Правила ведения ЕГРН);
- об изменениях и дополнениях в Правила ведения Единого
государственного реестра налогоплательщиков, утвержденные
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N
110.
Одновременно в ФМС России проходит согласование проекта
совместного Приказа ФМС России и ФНС России "О порядке
взаимодействия органов Федеральной миграционной службы и налоговых
органов Российской Федерации по представлению сведений о
регистрации физических лиц по месту жительства и о документах,
удостоверяющих личность граждан Российской Федерации на территории
Российской Федерации" (далее - Совместный Приказ).
После вступления в силу с 1 января 2007 года Федерального
закона N 137-ФЗ и до введения в действие указанных выше
документов, а также до внесения изменений в методические указания
по вопросам учета организаций и физических лиц следует
руководствоваться ныне действующими нормативными материалами в
части, не противоречащей положениям новой редакции Кодекса.
В связи с изложенным с 01.01.2007 в ходе работы по учету
организаций и физических лиц необходимо иметь в виду следующее.
1. При постановке на учет граждан Российской Федерации,
зарегистрированных по месту пребывания и не имеющих регистрации по
месту жительства на территории Российской Федерации, и иностранных
граждан (лиц без гражданства), получивших разрешение на временное
проживание (пребывание) на территории Российской Федерации и не
имеющих вида на жительство на территории Российской Федерации, до
введения в действие Приказа "Об утверждении форм документов"
применяется "Заявление физического лица о выдаче документа,
подтверждающего присвоение идентификационного номера
налогоплательщика (ИНН)" по форме N 09-2-1, утвержденной Приказом
N БГ-3-09/178 "Об утверждении порядка и условий присвоения,
применения, а также изменения идентификационного номера
налогоплательщика и форм документов, используемых при постановке
на учет, снятии с учета юридических и физических лиц" (далее -
Приказ N БГ-3-09/178) (зарегистрирован в Минюсте России 24.03.2004
N 5685).
Постановка на учет физических лиц, не имеющих регистрации по
месту жительства на территории Российской Федерации,
осуществляется согласно положениям Порядка и условий присвоения,
применения, а также изменения идентификационного номера
налогоплательщика, утвержденных Приказом N БГ-3-09/178. При этом
при постановке на учет иностранных граждан необходимо учитывать
особенности, приведенные в приложении к настоящему письму.
2. Изменения, внесенные в пункты 1, 4 статьи 83 Кодекса,
устанавливают упрощенный порядок постановки на учет организации в
налоговых органах по месту нахождения их обособленных
подразделений.
Постановка на учет организации по месту нахождения ее
обособленного подразделения, если эта организация не состоит на
учете в налоговом органе по месту нахождения этого обособленного
подразделения по основаниям, предусмотренным Кодексом, до введения
в действие Приказа "Об утверждении форм документов" осуществляется
на основании "Заявления о постановке на учет организации в
налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения"
по форме N 09-1-1, утвержденной Приказом N БГ-3-09/178,
подаваемого в течение одного месяца со дня создания обособленного
подразделения в налоговый орган по месту нахождения этого
обособленного подразделения.
Если организация, осуществляющая деятельность в Российской
Федерации через обособленное подразделение, не состоит на учете по
основаниям, предусмотренным Кодексом, в налоговых органах на
территории муниципального образования, в котором создано это
обособленное подразделение, она подает заявление в налоговый орган
по месту нахождения обособленного подразделения.
В случае, если несколько обособленных подразделений
организации находятся в одном муниципальном образовании на
территориях, подведомственных разным налоговым органам, постановка
организации на учет может быть осуществлена налоговым органом по
месту нахождения одного из ее обособленных подразделений,
определенному организацией самостоятельно. О выборе налогового
органа для постановки на учет организации по месту нахождения всех
обособленных подразделений, находящихся в данном муниципальном
образовании, сообщается организацией письменно (в произвольной
форме).
В иных случаях постановка на учет организации в налоговых
органах по месту нахождения ее обособленных подразделений (в том
числе расположенных на территории одного муниципального
образования) осуществляется налоговыми органами на основании
сообщений в письменной форме, представляемых этой организацией в
соответствии с пунктом 2 статьи 23 Кодекса в налоговый орган по
месту ее нахождения (форма N С-09-3 "Сообщение о создании на
территории Российской Федерации обособленного подразделения",
утвержденная Приказом ФНС России от 09.11.2006 N САЭ-3-09/778@).
При этом к указанному сообщению о создании обособленного
подразделения прилагаются копии документов, подтверждающих
создание обособленного подразделения, а также документа,
подтверждающего полномочия обособленного подразделения по уплате
налогов по месту его нахождения (при наличии).
Постановка на учет организации по месту нахождения
обособленных подразделений осуществляется в соответствии с
порядком, установленным Приказом N БГ-3-09/178.
3. Снятие организации с учета по месту нахождения
обособленного подразделения в случае принятия организацией решения
о прекращении деятельности (закрытии) своего обособленного
подразделения осуществляется в течение 10 дней со дня подачи
заявления организацией о снятии с учета организации по месту
нахождения обособленного подразделения, но не ранее окончания
выездной налоговой проверки в случае ее проведения (пункт 5 статьи
84 Кодекса).
4. Для органов, осуществляющих выдачу и замену документов,
удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на
территории Российской Федерации, установлена обязанность сообщать
в налоговый орган по месту жительства гражданина о фактах
первичной выдачи документа, удостоверяющего личность гражданина
Российской Федерации на территории Российской Федерации (пункт 8
статьи 85 Кодекса).
На основании указанных сведений осуществляется постановка
физических лиц на учет в налоговых органах по месту жительства. В
случае, если физическое лицо, о котором поступили сведения о
первичной выдаче паспорта, уже состоит на учете в налоговом
органе, осуществляется внесение изменений в сведения о его
документах, удостоверяющих личность, содержащиеся в ЕГРН.
До введения в действие Совместного Приказа представление
указанных сведений возможно по форме ЗП, утвержденной совместным
Приказом МНС России и МВД России от 31 декабря 2003 г. N
БГ-4-09/34дсп/1040дсп "О взаимодействии налоговых органов
Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации
по предоставлению сведений о физических лицах", либо по
рекомендуемой форме, прилагаемой к настоящему письму.
5. Сведения об аккредитации (о лишении аккредитации) филиалов
и представительств иностранных юридических лиц, поступающие в
соответствии с пунктом 9 статьи 85 Кодекса от органов и
организаций, осуществляющих аккредитацию филиалов и
представительств иностранных юридических лиц, используются
налоговыми органами для контроля исполнения обязанности
представления заявления о постановке на учет данными иностранными
юридическими лицами в соответствии с Приказом МНС России от
07.04.2000 N АП-3-06/124 "Об утверждении положения об особенностях
учета в налоговых органах иностранных организаций".
6. В связи с внесением изменений в пункт 2 статьи 85 Кодекса
необходимо проинформировать адвокатские палаты субъектов
Российской Федерации о внесенных изменениях, в соответствии с
которыми в налоговые органы один раз в месяц (не позднее 10 числа)
должны сообщаться только сведения о произошедших в реестре
адвокатов субъекта Российской Федерации изменениях, а также о
принятых за предыдущий месяц решениях о приостановлении
(возобновлении) статуса адвоката. В случае наличия заключенного с
адвокатской палатой субъекта Российской Федерации соглашения
необходимо провести работу по внесению необходимых изменений.
Одновременно сообщается, что начиная с 2007 года отменяется
обязанность представления формы отчетности N 1-НЕДП.
Т.В.ШЕВЦОВА
Приложение
ПРОЕКТ
ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
Настоящие Особенности учета иностранных граждан или лиц без
гражданства разработаны в соответствии с положениями главы 14
Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 1999, N 28, ст. 3487;
2003, N 52 (часть I), ст. 5037; 2006, N 6, ст. 638), Правилами
ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков,
утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от
26.02.2004 N 110 "О совершенствовании процедур государственной
регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2004, N 10, ст. 864; 2006, N 3, ст. 497), Федеральным законом от
25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2006, N 31 (I часть), ст. 3420),
Федеральным законом от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете
иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 30, ст.
3285).
1. Общие положения
Настоящие Особенности учета физических лиц - иностранных
граждан или лиц без гражданства (далее - Особенности) разработаны
в целях учета иностранных граждан или лиц без гражданства, не
относящихся к индивидуальным предпринимателям.
Понятия и термины, используемые в настоящих Особенностях,
применяются в том значении, в каком они используются в Федеральном
законе от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных
граждан в Российской Федерации" и в Федеральном законе от
18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и
лиц без гражданства в Российской Федерации", если иное не
предусмотрено настоящими Особенностями.
В целях настоящих Особенностей понятие "иностранный гражданин"
включает в себя понятие "лицо без гражданства", за исключением
случаев, когда Особенностями для лиц без гражданства
устанавливаются специальные правила, отличающиеся от правил,
установленных для иностранных граждан.
В целях учета в налоговых органах место проживания
иностранного гражданина приравнивается к месту жительства.
2. Постановка на учет иностранных граждан
2.1. Постановке на учет в налоговых органах в целях налогового
контроля подлежат иностранные граждане, зарегистрированные
органами миграционного учета по месту жительства (пребывания) в
Российской Федерации, а также собственники недвижимого имущества и
иностранные граждане, в отношении которых оформлено право на
наследство на недвижимое имущество (в том числе земельный
участок), не имеющие регистрации по месту жительства (пребывания)
на территории Российской Федерации.
2.2. При учете в налоговых органах иностранных граждан
используются формы заявлений, свидетельств, уведомлений,
установленные федеральным органом исполнительной власти,
уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов
(далее - уполномоченный орган) и применяемые при учете граждан
Российской Федерации.
2.3. Документы, необходимые для постановки на учет иностранных
граждан, предусмотренные настоящими Особенностями, представляются
в налоговые органы на русском языке или на иностранном языке с
переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи
переводчика должны быть нотариально удостоверены.
2.4. Для постановки на учет в налоговом органе и получения
документа, подтверждающего постановку на учет с присвоением
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), иностранный
гражданин вправе обратиться в налоговый орган по месту жительства
(пребывания) с заявлением физического лица о постановке на учет в
налоговом органе на территории Российской Федерации по форме,
установленной ФНС России (далее - Заявление).
При подаче Заявления в налоговый орган по месту жительства
(пребывания) иностранный гражданин одновременно с Заявлением
представляет документ, удостоверяющий личность физического лица, и
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства
(пребывания).
На основании Заявления иностранного гражданина осуществляется
постановка на учет с присвоением ИНН, внесение сведений в Единый
государственный реестр налогоплательщиков (далее - ЕГРН).
Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет
иностранного гражданина в течение пяти дней со дня поступления
Заявления в налоговый орган по месту жительства (пребывания).
Во избежание повторного присвоения ИНН необходимо использовать
информацию, содержащуюся в региональной (федеральной) базе данных
ЕГРН, с целью выявления фактов постановки на учет в налоговых
органах.
2.5. Заявление может быть направлено в налоговый орган по
месту жительства (пребывания) иностранного гражданина почтовым
отправлением с уведомлением о вручении. При этом к Заявлению
должны быть приложены нотариально удостоверенные копии документа,
удостоверяющего личность иностранного гражданина и подтверждающего
регистрацию по месту жительства (пребывания).
2.6. Для постановки на учет в налоговом органе иностранный
гражданин, имеющий вид на жительство, должен представить следующие
документы:
- Заявление о постановке на учет;
- паспорт иностранного гражданина;
- вид на жительство иностранного гражданина с отметкой о
регистрации по месту жительства в Российской Федерации.
Для постановки на учет в налоговом органе лицо без
гражданства, имеющее вид на жительство, должно представить
следующие документы:
- Заявление о постановке на учет;
- вид на жительство лица без гражданства с отметкой о
регистрации по месту жительства в Российской Федерации.
Документом, подтверждающим постановку на учет в налоговом
органе по месту жительства, является Свидетельство о постановке на
учет физического лица в налоговом органе на территории Российской
Федерации (далее - Свидетельство), которое выдается (направляется
с уведомлением о вручении) в течение пяти дней со дня поступления
заявления в налоговый орган по месту проживания иностранного
гражданина.
2.7. Для постановки на учет в налоговом органе иностранный
гражданин, имеющий разрешение на временное проживание в Российской
Федерации, должен представить следующие документы:
- Заявление о постановке на учет;
- паспорт иностранного гражданина с отметкой о разрешении на
временное проживание в Российской Федерации и отметкой о
регистрации по месту проживания в Российской Федерации.
Для постановки на учет в налоговом органе лицо без
гражданства, имеющее разрешение на временное проживание в
Российской Федерации, должно представить следующие документы:
- Заявление о постановке на учет;
- разрешение на временное проживание лица без гражданства в
Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту проживания
в Российской Федерации.
Для иностранных граждан, имеющих разрешение на временное
проживание в Российской Федерации, адрес временного проживания,
содержащийся в документе, удостоверяющем личность иностранного
гражданина, используется в качестве адреса места жительства.
Документом, подтверждающим постановку на учет в налоговом
органе по месту проживания, является Свидетельство, которое
выдается (направляется с уведомлением о вручении) в течение пяти
дней со дня поступления заявления в налоговый орган по месту
проживания иностранного гражданина.
2.8. Для постановки на учет в налоговом органе иностранный
гражданин, зарегистрированный по месту пребывания, должен
представить следующие документы:
- Заявление о постановке на учет;
- паспорт иностранного гражданина;
- отрывную часть бланка Уведомления о прибытии с отметкой
органа миграционного учета.
Документом, подтверждающим постановку на учет в налоговом
органе по месту пребывания, является Уведомление о постановке на
учет физического лица в налоговом органе на территории Российской
Федерации (далее - Уведомление), которое выдается (направляется с
уведомлением о вручении) в течение пяти дней со дня поступления
Заявления в налоговый орган по месту пребывания иностранного
гражданина.
2.9. Постановка на учет иностранных граждан осуществляется
также на основании сведений, поступивших от органов, указанных в
пунктах 2, 3, 4, 5, 6 статьи 85 Налогового кодекса Российской
Федерации (далее - Кодекс). Порядок учета иностранных граждан и
выдача им Уведомлений на основании сведений, сообщаемых органами,
указанными в статье 85 Кодекса, аналогичен порядку учета и выдаче
Уведомлений, установленному для граждан Российской Федерации,
Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин
России).
2.10. Сведения о постановке иностранных граждан на учет по
месту пребывания, которые направляются органами миграционного
учета в территориальные налоговые органы согласно подпункту 5
пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О
миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в
Российской Федерации", могут быть использованы для контроля
достоверности сведений, представленных иностранным гражданином.
2.11. Порядок выдачи иностранному гражданину документа,
подтверждающего факт постановки на учет в налоговом органе, а
также признания Свидетельства недействительным, аналогичен
порядку, установленному для документов, выдаваемых гражданам
Российской Федерации.
3. Внесение изменений в сведения ЕГРН
об иностранных гражданах. Снятие с учета иностранных
граждан в налоговых органах
3.1. Порядок внесения изменений в сведения, содержащиеся в
ЕГРН, в отношении иностранных граждан на основании сведений,
сообщаемых органами, указанными в пунктах 2, 3, 4, 5, 6 статьи 85
Кодекса, аналогичен порядку, установленному Минфином России в
отношении граждан Российской Федерации.
3.2. Порядок учета иностранного гражданина, имеющего вид на
жительство, осуществляется при изменении места жительства на
основании сведений о факте регистрации по новому месту жительства,
полученных от органов, осуществляющих регистрацию физических лиц
по месту жительства, в соответствии с пунктом 3 статьи 85 Кодекса
и аналогичен порядку, установленному Минфином России в отношении
граждан Российской Федерации.
3.3. Снятие с учета иностранного гражданина в связи с
изменением места жительства (пребывания) также может быть
осуществлено в налоговом органе по прежнему месту жительства
(пребывания) при получении им соответствующих сведений о
постановке на учет этого иностранного гражданина в другом
налоговом органе по месту его жительства (пребывания),
произведенной на основании его заявления о постановке на учет в
налоговом органе по новому месту жительства (пребывания) с
последующим уведомлением о данном факте.
3.4. Снятие с учета иностранного гражданина в связи с его
выездом из Российской Федерации осуществляется в налоговом органе
по месту жительства (пребывания) в течение пяти дней с момента
поступления сведений об окончании (аннулировании) регистрации
иностранного гражданина по месту жительства (пребывания) в
порядке, аналогичном порядку снятия с учета, установленному для
граждан Российской Федерации, либо по истечении одного месяца с
момента окончания срока регистрации иностранного гражданина по
месту жительства (пребывания) по решению налогового органа при
условии отсутствия в налоговом органе нового Заявления
иностранного гражданина и (или) сведений о продлении срока
регистрации иностранного гражданина в Российской Федерации. При
этом Уведомление о снятии с учета физического лица в налоговом
органе на территории Российской Федерации не выдается (не
направляется).
Снятие с учета иностранных граждан также осуществляется на
основании сведений, поступивших от органов, указанных в пунктах 2,
3 (в части сведений от органов, осуществляющих регистрацию актов
гражданского состояния), 4, 5, 6 статьи 85 Кодекса в порядке,
аналогичном порядку снятия с учета, установленному для граждан
Российской Федерации.
Проект
Рекомендуемая форма ЗП
______________________________ В налоговый орган ______________
______________________________ (наименование
(полное наименование органа, _________________________________
выдавшего, заменившего налогового органа)
документ, удостоверяющий _________________________________
личность) (почтовый индекс, адрес)
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
ИНН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
КПП |_|_|_|_|_|_|_|_|_| Код налогового органа |_|_|_|_|
______________________________
(адрес, телефон)
СВЕДЕНИЯ О ПЕРВИЧНОЙ ВЫДАЧЕ, ЗАМЕНЕ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
----T-------------T-------------T----------------T-------T------T--------T----------T------T-----------¬
¦N N¦Фамилия, имя,¦ Реквизиты ¦ Реквизиты ¦ Пол ¦Дата ¦ Место ¦Сведения о¦Код ¦Сведения о ¦
¦п/п¦ отчество ¦ выданного ¦ замененного ¦(мужск.¦рожде-¦рождения¦регистра- ¦причи-¦прежних ¦
¦ ¦ ¦ паспорта ¦ (утраченного) ¦ - М ¦ния ¦ ¦ции по ¦ны ¦данных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ паспорта ¦ женск.¦ ¦ ¦месту ¦замены¦(указанные ¦
¦ ¦ ¦ ¦(свидетельства о¦ - Ж) ¦ ¦ ¦жительства¦ ¦в заменен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ рождении, в ¦ ¦ ¦ ¦(пребыва- ¦ ¦ном доку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦случае первичной¦ ¦ ¦ ¦ния) ¦ ¦менте, ¦
¦ ¦ ¦ ¦выдачи паспорта)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удостове- ¦
¦ ¦ +------T------+---------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ряющем ¦
¦ ¦ ¦серия,¦ дата ¦ серия, ¦ дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личность) ¦
¦ ¦ ¦номер ¦выдачи¦ номер ¦выдачи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+------+---------+------+-------+------+--------+----------+------+-----------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+-------------+------+------+---------+------+-------+------+--------+----------+------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+------+------+---------+------+-------+------+--------+----------+------+------------
Достоверность и полноту изложенных в настоящей форме сведений
подтверждаю
________________ ___________________________________ ____________
Должностное лицо (Ф.И.О., подпись должностного лица Дата
органа регистрационного учета)
МП
|