Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ ГЛАВЫ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 29.11.2006 N 149/17 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ И УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 29 ноября 2006 г. N 149/17
                                   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
            ЗАИМСТВОВАНИЙ И УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
       МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       В   соответствии   со  статьями  90,  104  Бюджетного   кодекса
   Российской  Федерации, ст. 64 Федерального закона от  06.10.2003  N
   131-ФЗ  "Об  общих принципах организации местного самоуправления  в
   Российской  Федерации", Федеральным законом от  29.07.98  N  136-ФЗ
   "Об   особенностях   эмиссии   и   обращения   государственных    и
   муниципальных   ценных   бумаг",  ст.  60   Устава   муниципального
   образования  Люберецкий  муниципальный  район  Московской  области,
   Положением   о  бюджетном  процессе  в  муниципальном   образовании
   Люберецкий  муниципальный район Московской области Совет  депутатов
   решил:
       1.    Утвердить    прилагаемое   Положение   об   осуществлении
   муниципальных  заимствований  и  управлении  муниципальным   долгом
   муниципального    образования   Люберецкий   муниципальный    район
   Московской области.
       2.   Опубликовать   настоящее  решение  в  средствах   массовой
   информации.
       3.   Признать   утратившим   силу  решение   Совета   депутатов
   муниципального    образования   Люберецкий   муниципальный    район
   Московской   области  от  31.10.2003  N  161/24   "Об   утверждении
   Положения о порядке ведения долговой книги".
       4.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   постоянную   депутатскую   комиссию  по   экономической   политике,
   финансам, муниципальной собственности (Дениско Д.В.).
   
                                                          Глава района
                                                         В.П. Ружицкий
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                             решением Совета депутатов
                                     Люберецкого муниципального района
                                                    Московской области
                                         от 29 ноября 2006 г. N 149/17
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ И УПРАВЛЕНИИ
      МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ
                МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Муниципальное образование Люберецкий муниципальный  район
   Московской  области  (далее - Люберецкий район)  вправе  привлекать
   заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных  ценных
   бумаг  в порядке, установленном настоящим Положением в соответствии
   с  требованиями  федеральных законов и  иных  нормативных  правовых
   актов федеральных органов государственной власти.
       1.2. Термины и понятия, применяемые в настоящем Положении:
       -  муниципальные заимствования - займы и кредиты,  привлекаемые
   от  физических  и  юридических лиц, по которым  возникают  долговые
   обязательства   Люберецкого  района  как   заемщика   или   гаранта
   погашения  займов  (кредитов)  другими  заемщиками,  выраженные   в
   валюте обязательств;
       -  муниципальный  заем  - передача в собственность  Люберецкого
   района   денежных  средств,  которые  Люберецкий  район   обязуется
   возвратить в той же сумме с уплатой процента на сумму займа;
       -   муниципальный   долг   -  обязательства,   возникающие   из
   муниципальных  займов (заимствований), принятых на себя  Люберецким
   районом   гарантий   по   обязательствам   третьих   лиц,    другие
   обязательства, а также принятые на себя обязательства третьих лиц;
       -  предельный  объем  муниципального  долга  -  устанавливаемый
   решением   Совета   депутатов  о  местном  бюджете   на   очередной
   финансовый  год верхний предел муниципального долга с  указанием  в
   том   числе   предельного  объема  обязательств  по   муниципальным
   гарантиям;
       -  муниципальная  гарантия  -  способ  обеспечения  гражданско-
   правовых  обязательств, в силу которого Люберецкий район  -  гарант
   дает   письменное  обязательство  отвечать  за  исполнение   лицом,
   которому   дается   муниципальная  гарантия,  обязательства   перед
   третьими лицами полностью или частично;
       - реструктуризация долга - основанное на соглашении прекращение
   долговых  обязательств, составляющих муниципальный долг, с  заменой
   указанных  долговых  обязательств иными долговыми  обязательствами,
   предусматривающими   другие  условия   обслуживания   и   погашения
   обязательств;
       - долговая книга - это реестр долговых обязательств Люберецкого
   района,  оформленных в соответствии с действующим законодательством
   Российской   Федерации  и  Московской  области.   Реестр   содержит
   совокупность   данных,   обеспечивающих   идентификацию    долговых
   обязательств,  их  учет  по  видам, срокам,  кредиторам,  позволяет
   оперативно   пополнять  и  предоставлять,  получать,   обрабатывать
   информацию  о  состоянии  долга Люберецкого  района,  составлять  и
   предоставлять установленную отчетность.
       1.3.  Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается
   всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
       1.4. Долговые обязательства могут существовать в форме:
       - кредитных соглашений и договоров;
       -  займов,  осуществляемых путем выпуска  муниципальных  ценных
   бумаг;
       -   договоров  и  соглашений  о  получении  Люберецким  районом
   бюджетных  кредитов  от бюджетов других уровней  бюджетной  системы
   Российской Федерации;
       - договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
       Долговые обязательства не могут существовать в иных формах,  за
   исключением предусмотренных настоящим пунктом.
       1.5. В объем муниципального долга включаются:
       - основная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
       -  объем  основного  долга по кредитам,  полученным  Люберецким
   районом;
       -  объем  основного  долга  по бюджетным  кредитам,  полученным
   Люберецким районом от бюджетов других уровней;
       -    объем    обязательств    по    муниципальным    гарантиям,
   предоставленным Люберецким районом.
       1.6. Администрация Люберецкого района использует все полномочия
   по  формированию  доходов  местного  бюджета  для  погашения  своих
   долговых обязательств и обслуживания долга.
       1.7.   Долговые  обязательства  погашаются  в  сроки,   которые
   определяются условиями заимствования и не могут превышать 10 лет.
       1.8.  Муниципальные внутренние заимствования  используются  для
   покрытия  дефицита, а также для финансирования расходов  бюджета  в
   пределах    расходов    на    погашение   муниципальных    долговых
   обязательств.
       1.9.   От   имени   Люберецкого  района   право   осуществления
   муниципальных   внутренних  заимствований  и  выдачи  муниципальных
   гарантий   другим  заемщикам  для  привлечения  кредитов   (займов)
   принадлежит администрации Люберецкого района.
       1.10.  Верхний  предел муниципального долга с указанием  в  том
   числе  предельного  объема обязательств по муниципальным  гарантиям
   устанавливается  решением Совета депутатов  о  местном  бюджете  на
   очередной финансовый год.
       1.11.  Люберецкий район не отвечает по долговым  обязательствам
   субъекта  Российской Федерации, а также по долговым  обязательствам
   Российской   Федерации,  если  указанные  обязательства   не   были
   гарантированы ими.
   
           2. Порядок осуществления внутренних заимствований
   
       2.1.   Осуществление  муниципальных  заимствований,   а   также
   предоставление  муниципальных гарантий иным  заемщикам  допускаются
   только  в  случае  соблюдения ограничений, установленных  Бюджетным
   кодексом:
       -  дефицит  бюджета  Люберецкого района,  утвержденный  решении
   Совета  депутатов  о  бюджете и отраженный в отчете  об  исполнении
   бюджета  Люберецкого  района,  не  должен  превышать  10  процентов
   объема  доходов  бюджета Люберецкого района  без  учета  финансовой
   помощи  из  федерального  бюджета  и  бюджета  субъекта  Российской
   Федерации;  в  случае  утверждения в  решении  Совета  депутатов  о
   бюджете  на  соответствующий  год размера  поступлений  от  продажи
   имущества  предельный  размер дефицита бюджета  Люберецкого  района
   может  превышать  данное ограничение, но не более чем  на  величину
   поступлений от продажи имущества;
       -  предельный  размер  муниципального  долга,  установленный  в
   решении  о  бюджете,  не  должен превышать  объем  доходов  бюджета
   Люберецкого  района без учета финансовой помощи из бюджетов  других
   уровней бюджетной системы Российской Федерации;
       -  предельный  объем  расходов  на обслуживание  муниципального
   долга,  установленный в решении о бюджете, не должен  превышать  15
   процентов расходов бюджета Люберецкого района.
       2.2.  Совет  депутатов на этапе принятия решения  о  бюджете  и
   Люберецкое  финансовое управление на этапе составления и исполнения
   бюджета   Люберецкого   района,   а   также   в   ходе   управления
   муниципальным   долгом   обязаны  в  пределах   своей   компетенции
   обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
       2.3.  Если при исполнении бюджета Люберецкого района нарушается
   хотя  бы один из параметров, указанных в Бюджетном кодексе,  и  при
   этом  Люберецкий  район  в  состоянии  обеспечить  обслуживание   и
   погашение своих долговых обязательств, принятие Люберецким  районом
   новых  долговых  обязательств  может  осуществляться  только  после
   приведения   указанных  бюджетных  параметров  в   соответствие   с
   требованиями  Бюджетного  кодекса, за исключением  принятия  других
   долговых  обязательств  (заимствований),  осуществляемых  в   целях
   реструктуризации и погашения муниципального долга.
       2.4.  Программа  внутренних  заимствований  Люберецкого  района
   представляет  собой  перечень внутренних заимствований  Люберецкого
   района  на  очередной финансовый год по видам заимствований,  общий
   объем  заимствований, направляемых на покрытие дефицита  бюджета  и
   погашение муниципальных долговых обязательств.
       2.5.  В случае выпуска долговых обязательств Люберецкого района
   с   обеспечением  исполнения  обязательств  в  виде   обособленного
   имущества  программа муниципальных внутренних заимствований  должна
   содержать  количественные данные об эмиссии указанных обязательств,
   выраженные   в  валюте  Российской  Федерации,  а  также   перечень
   имущества,  которое  может  служить  обеспечением  исполнения  этих
   обязательств в течение срока заимствования.
       2.6.   Программа   муниципальных  заимствований  представляется
   администрацией   Люберецкого  района  Совету   депутатов   в   виде
   приложения  к  проекту  решения о бюджете на  очередной  финансовый
   год.
       2.7.  В  программу  муниципальных  внутренних  заимствований  в
   обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные  в
   предыдущие  годы,  если  такие  соглашения  не  утратили  силу,   в
   установленном порядке.
       2.8.  Поступления в районный бюджет средств от заимствований  и
   других  долговых  обязательств отражаются в бюджете  как  источники
   финансирования дефицита бюджета.
       2.9.   Все   расходы  на  обслуживание  муниципальных  долговых
   обязательств  отражаются в бюджете Люберецкого района  как  расходы
   на обслуживание муниципального долга.
       2.10.  Доходы,  полученные от размещения  муниципальных  ценных
   бумаг,   в   сумме,  превышающей  номинальную  стоимость,   доходы,
   полученные  в  качестве  накопленного  купонного  дохода,  а  также
   доходы,  полученные в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже  цены
   размещения,   относятся  на  уменьшение  фактических  расходов   на
   обслуживание муниципального долга в текущем году.
       2.11.    Погашение   основной   суммы   муниципального   долга,
   возникающего   из   муниципальных  заимствований,   учитывается   в
   источниках  финансирования  дефицита  бюджета  Люберецкого   района
   путем   уменьшения   объема   источников  финансирования   дефицита
   бюджета.
       2.12.  В  случае выпуска муниципальных ценных бумаг,  гарантией
   исполнения    обязательств   по   которым   является   обособленное
   имущество,    находящееся   в   муниципальной   собственности,    в
   соответствии с условиями эмиссии исполнение обязательств  по  таким
   ценным  бумагам может осуществляться путем передачи в собственность
   владельцев  этих  муниципальных ценных бумаг имущества,  явившегося
   обеспечением выпуска указанных муниципальных ценных бумаг.
       2.13.  При  исполнении  обязательств  по  муниципальным  ценным
   бумагам,  гарантией  исполнения обязательств  по  которым  является
   обособленное   имущество,  путем  передачи  кредиторам   указанного
   имущества  размер  муниципального  долга  уменьшается  на  величину
   основного   долга   по  погашенным  таким  образом  обязательствам.
   Исполнение   обязательств   по   ценным   бумагам   учитывается   в
   соответствии с пунктами 2.8-2.10 настоящего Положения.
       2.14. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается
   администрацией  Люберецкого  района в  соответствии  с  предельными
   объемами   дефицита  и  муниципального  долга,   установленными   в
   соответствии  с  Бюджетным кодексом Российской Федерации,  решением
   Совета    депутатов    и   программой   муниципальных    внутренних
   заимствований.
       В  решении  об  эмиссии муниципальных ценных  бумаг  отражаются
   сведения,   предусмотренные  федеральным  законом  об  особенностях
   эмиссии  и обращения государственных и муниципальных ценных  бумаг.
   Условия  эмиссии муниципальных ценных бумаг подлежат регистрации  в
   Министерстве финансов Российской Федерации.
       Порядок  выпуска,  обращения и погашения  муниципальных  ценных
   бумаг  регулируется федеральным законом об особенностях  эмиссии  и
   обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
   
                  3. Кредитные соглашения и договоры
   
       3.1. Заимствование денежных средств по кредитным соглашениям  и
   договорам  у  кредитных и иных организаций в объеме, не превышающем
   утвержденные   показатели  в  источниках  финансирования   дефицита
   бюджета, проводит администрация Люберецкого района.
       3.2.  Привлеченные  по  кредитным договорам  денежные  средства
   перечисляются на счет администрации Люберецкого района.
       3.3.  Администрация Люберецкого района готовит и  предоставляет
   документы,   необходимые   для  привлечения   кредитных   ресурсов,
   обеспечивает подготовку необходимых нормативных актов.
       3.4.  В обеспечение по кредитным договорам и соглашениям  может
   дополнительно заключаться договор о залоге имущества.
       3.5.   Расходы  на  обслуживание  по  кредитным   договорам   и
   соглашениям    определяются   исходя   из    фактического    объема
   задолженности  и прогноза изменений до конца года и утверждаются  в
   бюджете  Люберецкого  района  в  объеме  расходов  на  обслуживание
   муниципального долга.
   
      4. Условия и порядок предоставления муниципальной гарантии
   
       4.1.  Муниципальные гарантии предоставляются юридическим  лицам
   для  обеспечения исполнения их обязательств перед третьими  лицами.
   В  договоре  о  предоставлении муниципальной гарантии  должно  быть
   указано обязательство, которое обеспечивается гарантией.
       4.2. Решением о бюджете на очередной финансовый год должен быть
   установлен  перечень  предоставляемых  отдельным  физическим  лицам
   гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета.
       4.3.  Общая сумма предоставленных гарантий включается в  состав
   муниципального долга как вид долгового обязательства.
       4.4.  При  исполнении получателями гарантии своих  обязательств
   перед   третьим   лицом   на  соответствующую   сумму   сокращается
   муниципальный долг, что отражается в отчете об исполнении бюджета.
       4.5.  Люберецкое  финансовое  управление,  исполняющее  бюджет,
   ведет  учет  выданных  гарантий, исполнения получателями  указанных
   гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями,  а
   также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.
       На основании данных этого учета Совету депутатов представляется
   отчет  о выданных гарантиях по всем получателям указанных гарантий,
   об   исполнении   этими  получателями  обязательств,   обеспеченных
   указанными   гарантиями,  и  осуществлении  платежей  по   выданным
   гарантиям.
       4.6.   Муниципальные  гарантии  предоставляются  администрацией
   Люберецкого района.
       4.7.  В случае предоставления муниципальной гарантии Люберецкое
   финансовое  управление, исполняющее бюджет, либо контрольный  орган
   Люберецкого района обязаны провести проверку финансового  состояния
   получателя муниципальной гарантии.
       4.8.   Письменная   форма   муниципальной   гарантии   является
   обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной  гарантии
   влечет ее недействительность.
       4.9. В муниципальной гарантии должны быть указаны:
       -   сведения   о   гаранте,  включающие  его   наименование   и
   наименование   органа,  выдавшего  гарантию  от  имени   указанного
   гаранта;
       - определение объема обязательств по гарантии.
       Срок  гарантии определяется сроком исполнения обязательств,  по
   которым предоставлена гарантия.
       4.10.  Гарант  по  муниципальной  гарантии  несет  субсидиарную
   ответственность   дополнительно  к  ответственности   должника   по
   гарантированному им обязательству.
       Предусмотренное  муниципальной гарантией обязательство  гаранта
   перед  третьим  лицом ограничивается уплатой суммы, соответствующей
   объему обязательств по гарантии.
       Гарант,  исполнивший обязательство получателя  гарантии,  имеет
   право   потребовать  от  последнего  возмещения  сумм,   уплаченных
   третьему  лицу  по  муниципальной  гарантии,  в  полном  объеме   в
   порядке,  предусмотренном гражданским законодательством  Российской
   Федерации.
       4.11.  Исполнение муниципальных гарантий подлежит  отражению  в
   составе расходов бюджета как предоставление кредитов.
       Если   платежи  в  качестве  гаранта  не  ведут  к   возмещению
   эквивалентных  требований  со  стороны  гаранта  к   должнику,   не
   исполнившему   обязательство,  исполнение  муниципальных   гарантий
   учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета.
   
                    5. Муниципальные ценные бумаги
   
       5.1. Администрация Люберецкого района является эмитентом ценных
   бумаг.
       5.2. Администрация Люберецкого района имеет право передавать по
   договору  отдельные  функции  и  процедуры  подготовки  и  процесса
   эмиссии,   обращения,  обслуживания  муниципальных   ценных   бумаг
   организациям, привлекаемым на конкурсной основе.
       5.3. Муниципальные ценные бумаги Люберецкого района выпускаются
   в  соответствии  с действующим законодательством и в  пределах,  не
   превышающих   утвержденные  показатели  в  источниках   внутреннего
   финансирования дефицита бюджета.
       5.4.  Средства,  полученные от размещения муниципальных  ценных
   бумаг,  направляются на цели, утвержденные программой муниципальных
   внутренних заимствований.
       5.5. Учитывая особенности выплат процедурных (купонных) доходов
   и  погашение задолженности, администрация Люберецкого района  имеет
   право  аккумулировать  средства бюджета на счете  бюджета  в  форме
   остатков  по  счету  в  размерах,  необходимых  и  достаточных  для
   своевременного   и   в   полном   объеме   обеспечения   выполнения
   обязательств по погашению и обслуживанию ценных бумаг.
       5.6.  Размещение аккумулируемых средств на счетах  коммерческих
   банков не допускается.
   
                         6. Бюджетные кредиты
   
       6.1.  Администрация  Люберецкого района проводит  заимствование
   денежных  средств  от  бюджетов других  уровней  бюджетной  системы
   Российской    Федерации   на   основании   заключаемых    договоров
   (соглашений)      в     порядке,     установленном      действующим
   законодательством,  и  в  пределах,  не  превышающих   утвержденные
   показатели в источниках внутреннего финансирования бюджета.
       6.2. Заемные средства, привлекаемые из бюджетов других уровней,
   перечисляются на счет администрации Люберецкого района.
       6.3.    Обеспечение   обязательств   по   заемным    средствам,
   привлекаемым  из  бюджетов  других  уровней,  в  форме  залога   не
   допускается.
       6.4.  Расходы на обслуживание по бюджетным кредитам, полученным
   от  бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации,
   определяются  из  фактического  объема  задолженности  и   прогноза
   изменений  до конца года и утверждаются в бюджете района  в  объеме
   расходов на обслуживание муниципального долга.
   
              7. Порядок управления муниципальным долгом
   
       7.1.  Управление  муниципальным долгом осуществляет  Люберецкое
   финансовое управление.
       Понятие управления муниципальным долгом включает в себя:
       - организацию учета муниципального долга;
       -  разработку  и  внедрение  порядка  управления  муниципальным
   долгом,   порядка  принятия,  обслуживания  и  погашения   долговых
   обязательств;
       -    применение    критериев   эффективности   привлечения    и
   использования заемных средств;
       -  соблюдение  параметров дефицита бюджета, долговой  нагрузки,
   предельного  объема расходов на обслуживание муниципального  долга,
   установленных федеральным законодательством;
       -  ведение балансового учета обязательств и активов Люберецкого
   района.
       7.2.   Люберецкое  финансовое  управление  ведет  муниципальную
   долговую   книгу.   Долговая  книга  состоит  из   трех   разделов,
   соответствующих  основным формам долговых обязательств  Люберецкого
   муниципального района:
       1)  муниципальные займы, выпускаемые администрацией Люберецкого
   района;
       2) кредиты, полученные администрацией Люберецкого района;
       3)     другие     долговые    обязательства,    гарантированные
   администрацией Люберецкого района.
       7.3.  Внутри  разделов регистрационные записи осуществляются  в
   хронологическом порядке нарастающим итогом.
       7.4.  Каждое долговое обязательство регистрируется  отдельно  и
   имеет регистрационный код.
       7.5.  Регистрационные записи в долговой книге  производятся  на
   основании  первичных документов (оригиналов или  заверенных  копий)
   согласно перечню для каждого вида долговых обязательств, а именно:
       1)   по   муниципальным   займам,  выпускаемым   администрацией
   Люберецкого района от имени муниципального образования;
       2) по кредитам, полученным администрацией Люберецкого района от
   имени муниципального образования:
       -   постановления  главы  района  или  лица,  исполняющего  его
   обязанности, о привлечении кредита;
       -   кредитного  договора,  изменений  и  дополнений   к   нему,
   подписанных главой района или лицом, исполняющим его обязанности;
       -  договоров  и  документов, обеспечивающих или  сопровождающих
   кредитный договор;
       3)   по   другим   долговым   обязательствам,   гарантированным
   администрацией   Люберецкого   района   от   имени   муниципального
   образования:
       -  постановления  главы  района о предоставлении  гарантии  или
   поручительства;
       - кредитного договора и изменений к нему;
       - договора залога.
       7.6.  Документы  для  регистрации  долгового  обязательства   в
   долговой  книге представляются в Люберецкое финансовое  управление,
   исполняющее   бюджет,  в  двухдневный  срок  со  дня  возникновения
   долгового обязательства.
       В  случае  внесения  изменений и  дополнений  в  документы,  на
   основании     которых     осуществлена    регистрация     долгового
   обязательства,  указанные  изменения  и  дополнения   должны   быть
   представлены   в  Люберецкое  финансовое  управление,   исполняющее
   бюджет, в двухдневный срок со дня их внесения.
       7.7.  Информация о долговых обязательствах вносится  Люберецким
   финансовым   управлением,  исполняющим  бюджет,   в   муниципальную
   долговую  книгу  в  срок,  не  превышающий  трех  дней  с   момента
   возникновения соответствующего обязательства.
       7.8. Долговое обязательство регистрируется в валюте долга.
       7.9.  Регистрационная  запись содержит  следующие  обязательные
   реквизиты:
       - общие сведения:
       1) дату регистрации;
       2) порядковый номер;
       3) регистрационный код;
       4) вид долгового обязательства;
       5)  наименование,  дату,  номер  документа,  которым  оформлено
   долговое обязательство;
       6) полное наименование заемщика;
       7) полное наименование кредитора;
       8) полное наименование гаранта;
       9) цель заимствования;
       10) валюту;
       11) форму обеспечения обязательства;
       12) предельный размер муниципального долга на конец финансового
   года;
       13) сумму долгового обязательства;
       - основной долг:
       14)  сумму  непогашенного основного долга на начало финансового
   года;
       15) дату возникновения долгового обязательства;
       16)  дату  фактически полученного кредита в текущем  финансовом
   году с указанием номера платежного поручения;
       17)  сумму  фактически полученного кредита в текущем финансовом
   году;
       18)  сроки  погашения основного долга, в том  числе  в  текущем
   финансовом году;
       19)  сумму погашения основного долга по срокам, в том  числе  в
   текущем финансовом году;
       20)  дату  фактического  погашения основного  долга  в  текущем
   финансовом году;
       21)  сумму  фактического погашения основного  долга  в  текущем
   финансовом году;
       22)  сумму  непогашенного основного долга на конец  финансового
   года;
       - обслуживание основного долга:
       23) сумму непогашенных процентов на начало финансового года;
       24) процентную ставку;
       25) стоимость обслуживания долговых обязательств;
       26)  сроки погашения процента, в том числе в текущем финансовом
   году;
       27)  сумму  начисленных процентов по срокам  погашения,  в  том
   числе в текущем финансовом году;
       28) дату фактически погашенного процента в текущем году;
       29) сумму фактически погашенного процента в текущем году;
       30) сумму непогашенных процентов на конец финансового года;
       - штрафные санкции:
       31)  сумму  непогашенных штрафных санкций на начало финансового
   года;
       32) сроки погашения предъявленных штрафных санкций, в том числе
   в текущем финансовом году;
       33) сумму предъявленных штрафных санкций, в том числе в текущем
   финансовом году;
       34)  дату  фактической уплаты штрафных санкций, в том  числе  в
   текущем финансовом году;
       35)  сумму фактической уплаты штрафных санкций, в том  числе  в
   текущем финансовом году;
       36)  сумму  непогашенных штрафных санкций на конец  финансового
   года;
       - другие сведения:
       37) размер неоплаченного долгового обязательства;
       38) размер текущего долгового обязательства;
       39) остаток задолженности по долговому обязательству, всего;
       40) графики погашения остатка задолженности;
       41) примечание.
       При необходимости Люберецкое финансовое управление, исполняющее
   бюджет, может расширить указанные реквизиты.
       Данная  информация  отражается в долговой  книге  на  основании
   оригиналов   (копий,   заверенных  надлежащим  образом)   платежных
   документов, выписок из счета, актов сверки задолженности  и  других
   документов, подтверждающих изменение долга Люберецкого района.
       7.10.  После  полного выполнения обязательств перед  кредитором
   производится  списание долга в долговой книге по данному  долговому
   обязательству.
       Документы,   подтверждающие  полное   погашение   обязательств,
   представляются  в  Люберецкое  финансовое  управление,  исполняющее
   бюджет,   в   трехдневный   срок   со   дня   погашения   долгового
   обязательства.
       7.11.  В  долговой книге указываются сумма предельного  размера
   текущего  долга  Люберецкого района на отчетный год,  установленная
   решением  Совета депутатов Люберецкого района о бюджете Люберецкого
   района    на    соответствующий   финансовый    год,    и    размер
   неиспользованного остатка на отчетную дату.
       7.12.  В  долговой книге указываются сумма предельного  размера
   накопленного  долга Люберецкого района на отчетную  дату  и  размер
   неиспользованного остатка на отчетную дату.
   
         8. Представление информации и отчетности о состоянии
                    и движении муниципального долга
   
       8.1.  Пользователями информации, включенной в  долговую  книгу,
   являются администрация Люберецкого района и Совет депутатов.
       8.2.  Люберецкое финансовое управление, исполняющее бюджет,  на
   основании  данных  долговой  книги  составляет  годовой   отчет   о
   состоянии  и  движении  накопленного и текущего  долга  Люберецкого
   района.  Годовой отчет о состоянии и движении долга составляется  в
   сроки   составления  годового  отчета  об  исполнении   бюджета   и
   представляется главе района и в Совет депутатов.
       8.3.  Годовые  отчеты  о  состоянии и движении  накопленного  и
   текущего   долга  Люберецкого  района  официально   публикуются   в
   средствах массовой информации.
       8.4.   Кредиторы   Люберецкого  района  имеют  право   получить
   документ,  подтверждающий регистрацию долга, - выписку из  долговой
   книги.  Выписка  из  долговой  книги предоставляется  на  основании
   письменного запроса за подписью полномочного лица кредитора.
       8.5.  Информация,  внесенная  в муниципальную  долговую  книгу,
   подлежит  обязательной  передаче органу,  ведущему  государственную
   долговую книгу Московской области.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное