Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
16.08.2016
USD
64.21
EUR
71.73
CNY
9.67
JPY
0.64
GBP
82.94
TRY
21.72
PLN
16.8
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МО ОТ 12.02.2007 N 92/5 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.05.2002 N 175/16 "О НОРМАТИВНОЙ ПОТРЕБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЪЕКТАХ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 12 февраля 2007 г. N 92/5
                                   
          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
       МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.05.2002 N 175/16 "О НОРМАТИВНОЙ
       ПОТРЕБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                 В ОБЪЕКТАХ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"
   
       В  целях  рациональной  обеспеченности населения  муниципальных
   районов    и    городских    округов   объектами    здравоохранения
   Правительство Московской области постановляет:
       Внести изменение в Методику определения нормативной потребности
   муниципальных образований Московской области в объектах  социальной
   инфраструктуры,    утвержденную    постановлением     Правительства
   Московской   области   от  13.05.2002  N  175/16   "О   нормативной
   потребности   муниципальных  образований   Московской   области   в
   объектах  социальной инфраструктуры", изложив Методику  определения
   нормативной   потребности  муниципальных   образований   Московской
   области  в  объектах  здравоохранения  в  новой  редакции  согласно
   приложению.
   
                                   И.о. Губернатора Московской области
                                                        А.Б. Пантелеев
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                    Московской области
                                          от 12 февраля 2007 г. N 92/5
   
                               МЕТОДИКА
           ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНОЙ ПОТРЕБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
       ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЪЕКТАХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
   
       Методика   определения  нормативной  потребности  муниципальных
   образований   Московской   области   в   объектах   здравоохранения
   разработана   на   основе  распоряжения  Правительства   Российской
   Федерации   от   19.10.1999  N  1683-р  "О   методике   определения
   нормативной потребности субъектов Российской Федерации  в  объектах
   социальной  инфраструктуры", распоряжения Правительства  Российской
   Федерации  от  03.07.1996  N  1063-р  "О  социальных  нормативах  и
   нормах"   (с   изменением,  внесенным  распоряжением  Правительства
   Российской  Федерации от 14.07.2001 N 942-р)  и  в  соответствии  с
   Законом  Московской  области  N 240/2005-ОЗ  "О  здравоохранении  в
   Московской  области" (с изменениями, внесенными Законами Московской
   области N 25/2006-ОЗ, N 40/2006-ОЗ, N 84/2006-ОЗ и N 134/2006-ОЗ).
       Настоящая   Методика  предназначена  для  расчета   нормативной
   потребности   муниципальных  образований   Московской   области   в
   объектах  здравоохранения в целях перспективного планирования  сети
   муниципальных  лечебно-профилактических  учреждений  на  период  до
   2010 года.
   
                   Расчет сети больничных учреждений
   
       Расчет  потребности в больничных учреждениях  на  муниципальном
   уровне     (без     учета     психиатрических,     наркологических,
   фтизиатрических,   дерматовенерологических   коек   и   коек    для
   новорожденных  в акушерских стационарах) проводится в  соответствии
   с  федеральными  нормативами объемов бесплатной медицинской  помощи
   по  Программе государственных гарантий, откорректированных с учетом
   демографических  особенностей  и  уровня  заболеваемости  населения
   Московской  области,  а  также  фактического  количества   коек   в
   государственных учреждениях здравоохранения Московской области.
       Расчетный   показатель   минимально   необходимой   потребности
   муниципальных   районов  и  городских  округов  в   коечном   фонде
   круглосуточного   пребывания  составляет  60,05   коек   на   10000
   населения.
       Дифференцированный  по  муниципальным образованиям  показатель,
   отражающий  оптимальную  потребность  муниципальных  образований  в
   больничных   койках   (Nопт.),  рассчитывается   путем   увеличения
   расчетного  показателя потребности в койках на 10000 населения  при
   наличии     в     соответствующем     муниципальном     образовании
   психиатрических  коек на 13,19, наркологических  коек  -  на  1,95,
   фтизиатрических коек - на 2,67, дерматовенерологических коек  -  на
   1,10, коек для новорожденных в акушерских стационарах - на 2,02.
       Реорганизация    сети    муниципальных    стационаров    должна
   предусматривать  строительство  новых  корпусов  по   типовым   или
   индивидуальным  проектам,  модернизацию,  расширение   существующей
   сети  для  улучшения  условий пребывания  больных  и  персонала  (в
   палатах  не более 4 больных при соблюдении санитарных норм  рабочей
   площади  палат  на  1  койку)  и вывод  из  эксплуатации  аварийных
   зданий.
       Потребность   в   дополнительной   сети   стационаров   (Nдоп.)
   определяется следующим образом:
   
                      Nдоп. = Nопт. - (Nфакт. - N - N ),
                                                 1   2
   
       где:
       Nопт. - оптимальная   потребность   муниципальных  образований
   в больничных койках;
       Nфакт. - фактическое число коек круглосуточного пребывания;
       N  -  количество      коек      круглосуточного    пребывания,
        1
   расположенных в помещениях, подлежащих исключению из эксплуатации;
       N  - количество   коек  круглосуточного пребывания, подлежащих
        2
   приведению в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами.
   
       При определении дополнительной коечной мощности больниц в целях
   развития   специализированных  видов   медицинской   помощи   могут
   учитываться  потребности  в койках всех муниципальных  образований,
   входящих в состав медицинского округа.
   
          Расчет сети амбулаторно-поликлинических учреждений
   
       Расчет  потребности  в амбулаторно-поликлинических  учреждениях
   (АПУ)  проводится в соответствии с федеральными нормативами объемов
   бесплатной   медицинской   помощи  по   Программе   государственных
   гарантий,  откорректированных с учетом демографических особенностей
   и  уровня  заболеваемости  населения Московской  области,  а  также
   фактического  количества  посещений в  государственных  учреждениях
   здравоохранения Московской области.
       Расчетный   показатель   минимально   необходимой   потребности
   муниципальных  районов и городских округов в АПУ  составляет  155,7
   посещений в смену на 10000 населения.
       Дифференцированный  по  муниципальным образованиям  показатель,
   отражающий  оптимальную  потребность  муниципальных  образований  в
   амбулаторно-поликлинических      посещениях      (Nопт.      амб.),
   рассчитывается путем увеличения показателя мощности  АПУ  на  10000
   населения  в  смену  при  наличии  в соответствующем  муниципальном
   образовании  приемов врачей-психиатров на 5,8, врачей-наркологов  -
   на  2,4, врачей-фтизиатров - на 3,1, врачей-дерматовенерологов - на
   10,5 посещений.
       Реорганизация   сети   амбулаторно-поликлинических  учреждений
   (АПУ)   муниципальных   районов   и   городских   округов   должна
   предусматривать    строительство   новых   зданий   поликлиник   и
   амбулаторий,  модернизацию  и расширение существующих (в том числе
   для  создания и развития дневных стационаров при АПУ) и исключение
   непригодных для дальнейшей эксплуатации зданий (N ).
                                                    1
       Потребность  в  дополнительной сети амбулаторно-поликлинических
   учреждений (Nдоп.) определяется следующим образом:
   
                      Nдоп. = Nопт. амб. - (Nплан. - N ),
                                                      1
   
       где:
       Nопт. амб. - оптимальная  потребность муниципальных образований
   в амбулаторно-поликлинических посещениях;
       Nплан. - плановая (проектная) мощность АПУ;
       N - мощность АПУ, подлежащих исключению из эксплуатации.
        1
   
       Потребность  муниципальных образований в АПУ  корректируется  с
   учетом образованных в установленном порядке медицинских округов.
   
              Расчет сети дневных стационаров всех типов
   
       Расчет  потребности в обеспечении местами в дневных стационарах
   всех типов (дневные стационары при больничных учреждениях, при  АПУ
   и  на  дому)  проводится в соответствии с федеральными  нормативами
   объемов  бесплатной медицинской помощи по Программе государственных
   гарантий,  откорректированных с учетом демографических особенностей
   и уровня заболеваемости населения Московской области.
       Расчетный   показатель   минимально   необходимой   потребности
   муниципальных  районов  и городских округов в  дневных  стационарах
   всех типов составляет 14,23 места на 10000 населения.
       Дифференцированный  по  муниципальным образованиям  показатель,
   отражающий  оптимальную  потребность  муниципальных  образований  в
   дневных  стационарах всех типов (Nопт. днев.),  определяется  путем
   увеличения  расчетного показателя потребности  в  местах  на  10000
   населения  при наличии в соответствующем муниципальном  образовании
   психиатрических  мест  на 2,28, наркологических  мест  -  на  0,25,
   фтизиатрических мест - на 0,55, дерматовенерологических мест  -  на
   0,65.
       Потребность  в  дополнительной сети  дневных  стационаров  всех
   типов (Nдоп.) определяется следующим образом:
   
                 Nдоп. = Nопт. днев. - (Nфакт. - N  - N ),
                                                  1    2
   
       где:
       Nопт. днев. - оптимальная потребность муниципальных
   образований в дневных стационарах всех типов;
       Nфакт. - фактическое число  мест в  дневных  стационарах  всех
   типов;
       N  - количество   мест   дневного  пребывания,   расположенных
        1
   в помещениях, подлежащих исключению из эксплуатации;
       N - количество   мест    дневного    пребывания,    подлежащих
        2
   приведению в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами.
   
       Создание  и  развитие дневных стационаров должно осуществляться
   по  трем  направлениям (при больницах, при АПУ, на дому)  с  учетом
   действующих   гигиенических   требований   к   их   размещению    и
   возможностей      материально-технической      базы      учреждений
   здравоохранения.  При  равных условиях приоритет  следует  отдавать
   наращиванию мест при АПУ и на дому.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
16.08.2016
USD
64.21
EUR
71.73
CNY
9.67
JPY
0.64
GBP
82.94
TRY
21.72
PLN
16.8
Разное