Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 10.01.2006 N 10 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                 ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК
         ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 10 января 2006 г. N 10
   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
           ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
      (в ред. постановления главы городского поселения Волоколамск
       Волоколамского муниципального района МО от 20.03.2006 N 20)
   
       Постановляю:
       Утвердить  Регламент  работы администрации городского поселения
   Волоколамск Московской области (прилагается).
   
                                                      Глава городского
                                                 поселения Волоколамск
                                                          В.Н. Шулепов
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                                  постановлением главы
                                      городского поселения Волоколамск
                                                    Московской области
                                             от 10 января 2006 г. N 10
   
                                РЕГЛАМЕНТ
          РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК
   
      (в ред. постановления главы городского поселения Волоколамск
       Волоколамского муниципального района МО от 20.03.2006 N 20)
   
                           1. Общие положения
   
       1.1.      Настоящий     регламент     устанавливает     порядок
   организационного,  информационного,  документационного  обеспечения
   деятельности    администрации   городского   поселения   (далее   -
   администрация),   а   также   регулирует   ее   взаимоотношения   с
   муниципальными предприятиями, учреждениями и их руководителями.
       1.2.   Администрация   согласно   Уставу  городского  поселения
   является     исполнительно-распорядительным     органом    местного
   самоуправления.
       1.3.  Администрация  действует  на  основании  и  во исполнение
   Конституции   Российской   Федерации,  законодательства  Российской
   Федерации  и  Московской  области,  Устава  городского  поселения и
   решений Совета депутатов городского поселения.
       Администрация обладает правами юридического лица.
       1.4.  Возглавляет администрацию и руководит ее деятельностью на
   принципе  единоначалия  избираемый  населением городского поселения
   глава городского поселения (далее - Глава).
       1.5.  Структура  администрации  утверждается  Советом депутатов
   городского поселения по представлению Главы.
       1.6.   Штатное   расписание   утверждается   Главой  городского
   поселения.
       1.7.  В  целях  координации  отдельных направлений деятельности
   администрации  в  соответствии  с  ее  структурой предусматриваются
   должности заместителей Главы.
       1.8.  Заместители Главы, руководители структурных подразделений
   администрации   наделяются   Главой   собственной   компетенцией  в
   соответствии    с    распределением    обязанностей   между   ними,
   утверждаемым распоряжением Главы.
       1.9.  Финансирование  расходов  администрации,  связанных  с ее
   деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.
       1.10.  Положения  о  структурных  подразделениях администрации,
   должностные  инструкции  муниципальных служащих утверждаются Главой
   по    представлению   руководителей   соответствующих   структурных
   подразделений.
       1.11.     Работники    администрации,    осуществляющие    свою
   деятельность  на  постоянной  основе  на  должностях  муниципальной
   службы  по  обеспечению исполнения полномочий органов и должностных
   лиц местного самоуправления, являются муниципальными служащими.
       На  муниципальных  служащих распространяется действие Трудового
   кодекса  Российской  Федерации  с  особенностями,  предусмотренными
   законами Московской области.
       Для  технического  обеспечения  деятельности  органов  местного
   самоуправления  в штатное расписание администрации могут включаться
   должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
       1.12.   Муниципальные   служащие   несут   ответственность   за
   неисполнение  или  ненадлежащее исполнение должностных обязанностей
   в  соответствии  с  действующим  законодательством  о муниципальной
   службе.
   
              2. Внутренний распорядок работы администрации
   
       2.1.   Муниципальным   служащим  администрации  устанавливается
   пятидневная  рабочая  неделя  продолжительностью  40  часов с двумя
   выходными  днями  (суббота  и  воскресенье).  При  этом  нормальная
   продолжительность  рабочего  дня составляет 8 часов в день, перерыв
   для отдыха и питания в рабочее время не включается.
       2.2. В администрации устанавливается следующий режим работы:
       -  начало  работы  -  9  часов  00 минут, окончание работы - 18
   часов 00 минут, окончание работы в пятницу в 17 часов 00 минут;
       -    накануне   праздничных   дней   продолжительность   работы
   сокращается на один час;
       - перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
       2.3.    Правила    внутреннего   трудового   распорядка   могут
   корректироваться коллективным договором.
   
                  3. Планирование работы администрации
   
       3.1.   Планирование   работы  администрации  осуществляется  на
   основе    перспективных    (годовых,    полугодовых)    и   текущих
   (ежемесячных, недельных) планов.
       Перспективное   планирование   осуществляется   путем  принятия
   планов,  предусматривающих  мероприятия  по  реализации комплексных
   программ  социально-экономического развития городского поселения на
   определенные  периоды,  а также включающих приоритетные направления
   деятельности     администрации     по    исполнению    федерального
   законодательства  и  законов  Московской  области, целевых программ
   городского     поселения     и     иных    актов,    обеспечивающих
   социально-экономическое развитие городского поселения.
       Текущее  планирование  осуществляется  путем  принятия  текущих
   (месячных   или   недельных)  планов  работ  администрации,  планов
   заседаний и календарных планов основных мероприятий.
       3.2.   Предложения   в   перспективный   план  работы  вносятся
   заместителями   Главы,   руководителями  структурных  подразделений
   администрации  не  позднее  чем  за  30  календарных дней до начала
   планируемого  периода, а в текущий (на месяц) - не позднее чем за 5
   календарных  дней  до начала планируемого периода по перспективному
   плану работы, план на неделю не позднее чем за 2 календарных дня.
       3.3.   В   предложениях   в   план   указываются:  наименование
   мероприятия,     руководители,    ответственные    за    проведение
   мероприятия, дата, время и место их проведения.
       3.4. План работы администрации содержит:
       - наименование мероприятия;
       - дату и время проведения;
       - ответственных лиц;
       - место проведения.
       3.5.  План  работы  администрации  подлежит  утверждению Главой
   городского поселения в течение 7 дней с момента его представления.
       3.6.  Ответственность за реализацию планов работы администрации
   возлагается на заместителей Главы администрации.
       Общий  контроль  за  формированием  и выполнением планов работы
   администрации    возлагается    на    первого   заместителя   Главы
   администрации городского поселения Волоколамск.
       Оперативный      контроль     осуществляется     руководителями
   соответствующих структурных подразделений администрации.
   
            4. Подготовка и проведение заседаний, оперативных
                   и рабочих совещаний в администрации
   
       4.1.  Еженедельно  по  понедельникам  в  9.30  Глава городского
   поселения   проводит  рабочие  совещания  с  участием  заместителей
   Главы, руководителей структурных подразделений администрации.
       4.2.  На  рабочих совещаниях рассматриваются проблемные вопросы
   по   решению   вопросов   местного   значения,  исходя  из  которых
   определяются  задачи заместителям Главы, структурным подразделениям
   администрации.
       4.3.  Организационную подготовку, обеспечение явки участников и
   ведение    протокола    рабочего   совещания   осуществляет   отдел
   администрации  городского  поселения, курирующий вопросы, выносимые
   на рассмотрение, согласно Положению об отделе.
   (п.   4.3   в   ред.   постановления   главы  городского  поселения
   Волоколамск  Волоколамского  муниципального района МО от 20.03.2006
   N 20)
       4.4.   Оперативные   совещания   у  Главы  проводятся  по  мере
   необходимости.
       4.5.  Состав  участников  оперативного  совещания  определяется
   Главой  из  числа  лиц,  присутствие которых необходимо для решения
   конкретных оперативных вопросов.
       4.6.  Организационную подготовку, обеспечение явки участников и
   ведение   протокола   оперативного   совещания  осуществляет  отдел
   организационно-массовой работы.
   
       5. Подготовка и проведение мероприятий городского значения
   
       5.1.  К мероприятиям городского значения относятся празднование
   памятных   дат,   проведение   торжественных   церемоний,   встреч,
   выставок, ярмарок и т.п.
       5.2.  Проведение городских мероприятий согласовывается с Главой
   посредством  служебной  записки,  которую подают заместители Главы,
   руководители структурных подразделений.
       В  записке  указываются  повестка дня, докладчик, место и время
   проведения   мероприятия,   состав   участников,  ответственные  за
   проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.
       5.3.   Подготовка   и   проведение  мероприятия  осуществляются
   муниципальными  служащими структурного подразделения администрации,
   выдвинувшего инициативу о проведении мероприятия.
   
            6. Порядок внесения постановлений и распоряжений
                       Главы городского поселения
   
       6.1.  Глава  городского  поселения в пределах своих полномочий,
   установленных  федеральным  законом,  определяющим  общие  принципы
   организации  местного самоуправления, Уставом городского поселения,
   решениями    Совета    депутатов   городского   поселения,   издает
   постановления  по  вопросам местного значения, а также распоряжения
   по вопросам организации работы местной администрации.
       6.2.  Проекты постановлений Главы городского поселения вносятся
   заместителями   Главы,   руководителями  структурных  подразделений
   администрации,   а   также  гражданами  в  порядке  правотворческой
   инициативы, предусмотренной Уставом.
       6.3.  Проекты  распоряжений Главы городского поселения вносятся
   заместителями   Главы,   руководителями  структурных  подразделений
   администрации.
       6.4.   Исполнитель,   которому   поручена   подготовка  проекта
   правового  акта,  проводит  анализ,  редакторскую доработку текста,
   согласование  с  правовым отделом, заместителем Главы администрации
   по    соответствующему   направлению   в   порядке,   установленном
   инструкцией по делопроизводству.
       6.5.   Проекты  постановлений,  распоряжений  Главы  городского
   поселения,  исполнение  которых  связано  с  расходованием  средств
   бюджета    городского    поселения,    подлежат    согласованию   с
   финансово-экономическим отделом и бухгалтерией.
       6.6.  Должностное  лицо,  на  согласование которого был передан
   проект   правового   акта,   обязано   в  течение  3  рабочих  дней
   согласовать   его   путем   визирования   либо   вернуть  проект  в
   структурное  подразделение,  его  подготовившее, с изложением своих
   возражений по данному проекту.
       6.7.  Визирование  правового  акта  осуществляется на оборотной
   стороне подлинного экземпляра документа.
       6.8.  Регистрация  подписанных  правовых актов осуществляется в
   общем отделе.
       Датой   регистрации  документа  является  дата  его  подписания
   Главой городского поселения.
       6.9. Внесение изменений в подписанные документы не допускается.
       6.10.  Постановления  Главы  городского поселения тиражируются,
   удостоверяются   печатью   администрации   городского  поселения  и
   направляются общим отделом адресатам, указанным в рассылке.
       6.11.   Опубликование  нормативно-правовых  актов  в  средствах
   массовой информации осуществляется через общий отдел.
   
                  7. Контроль за исполнением документов
   
       7.1.  В  администрации  городского  поселения контролю подлежит
   исполнение:
       -  нормативных  актов Российской Федерации, Московской области,
   муниципальных  правовых актов Волоколамского муниципального района,
   муниципальных правовых актов городского поселения;
       - поручений Главы;
       -  обращений  органов  государственной власти и должностных лиц
   Российской Федерации;
       -  обращений  органов  государственной власти и должностных лиц
   Московской области;
       - обращений граждан и юридических лиц.
       Контролю   за   исполнением   документов   подлежат  также  все
   требующие  ответа  служебные  документы,  которые  регистрируются в
   общем отделе.
       7.2.   Контроль  за  исполнением  документов  включает  в  себя
   контроль  за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие их
   требованиям  действующего  законодательства) и своевременным (сроки
   исполнения) исполнением документов и поручений.
       Общим  отделом  заводятся  контрольные  карточки,  составляется
   контрольная  картотека,  где  отражается ход исполнения документов.
   На  контроль может быть поставлен весь документ или отдельный пункт
   документа.
       Ответственность  за  несвоевременное  и ненадлежащее исполнение
   документов  возлагается  на  заместителей  Главы  в  соответствии с
   распределением обязанностей.
       7.3.   Общий   контроль  за  исполнением  служебных  документов
   осуществляет общий отдел администрации городского поселения.
       7.4.   Общий  отдел  ежемесячно  докладывает  Главе  городского
   поселения  информацию  о  ходе  выполнения  поставленных  задач, об
   исполнении   служебных   документов   и   о   состоянии  работы  по
   рассмотрению обращений граждан.
       7.5.  Срок  исполнения  документов  не должен превышать 30 дней
   (если  в  резолюции или в документе не указан иной срок исполнения)
   со   дня   регистрации  в  общем  отделе  администрации  городского
   поселения.
       7.6.   Сроки  исполнения  постановлений  и  распоряжений  Главы
   городского поселения указываются в тексте документа.
       7.7.   Продление  сроков  исполнения  либо  снятие  с  контроля
   документов  осуществляется  Главой  городского  поселения  или  его
   заместителями,  о чем делается соответствующая отметка на документе
   и в контрольной карточке.
   
                        8. Рассмотрение обращений
   
       8.1.  Обращение  -  предложение, заявление, ходатайство, жалоба
   гражданина, изложенные в письменной или устной форме.
       Обращения,  поступающие в администрацию, регистрируются в общем
   отделе.
       8.2.  Обращения граждан рассматриваются в течение одного месяца
   со дня их регистрации.
       Обращения,   не   требующие   специального   изучения  и  (или)
   проверки, рассматриваются безотлагательно в срок не более 15 дней.
       В  случаях,  требующих  для разрешения вопросов, поставленных в
   обращениях,    проведения    специальной   проверки,   истребования
   дополнительных  материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения
   обращений  граждан  могут быть продлены Главой городского поселения
   не  более  чем  на  один месяц с сообщением об этом обратившемуся и
   обоснованием необходимости продления сроков.
       Рассмотрение   обращений,   содержащих   вопросы   защиты  прав
   ребенка,  предложения  по  предотвращению  возможных  аварий и иных
   чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
       8.3.  Работа с обращениями граждан по личным вопросам ведется в
   строгом  соответствии с действующим законодательством об обращениях
   граждан.
   
                      9. Организация приема граждан
   
       9.1.  Прием  граждан  Главой  городского поселения проводится в
   первый,  третий  понедельник  каждого  месяца,  заместителями Главы
   администрации  -  во второй, четвертый понедельник каждого месяца в
   зале  заседаний  администрации  Волоколамского района (3 этаж, каб.
   69)   по   предварительной  записи  согласно  утвержденному  Главой
   графику.
       9.2.  Прием  граждан  руководителями  структурных подразделений
   администрации ведется согласно утвержденному графику.
       9.3.  Контроль  за  выполнением  поручений, указаний, данных во
   время  приема  граждан  у  Главы, заместителей Главы администрации,
   осуществляет специалист общего отдела, присутствующий на приеме.
       9.4.  Контроль за выполнением поручений, данных во время приема
   граждан  у  руководителя  структурного подразделения администрации,
   осуществляет  руководитель  структурного  подразделения,  принявший
   данного гражданина.
   
                        10. Встречи с населением
   
       10.1.  В  соответствии  с  Уставом  городского  поселения Глава
   отчитывается  перед  жителями  о деятельности администрации либо на
   собрании  жителей  муниципального  образования, либо через средства
   массовой информации.
       10.2.  Встречи  Главы  с населением проходят раз в квартал. При
   необходимости   могут   проводиться   дополнительные   внеочередные
   встречи.
       10.3.  Во  встречах  Главы  с  жителями также принимают участие
   заместители    Главы    администрации,   руководители   структурных
   подразделений  администрации,  руководители  муниципальных  и  иных
   предприятий, депутаты Совета депутатов.
       10.4.  Организационную  подготовку  встреч  осуществляет  отдел
   организационно-массовой работы.
       10.5.   Вопросы,   поднятые   на   встрече  Главы  с  жителями,
   включаются в план работы администрации городского поселения.
   
                      11. Ведение делопроизводства
   
       11.1.   Ответственность   за   состояние   делопроизводства   и
   сохранность  документов  в структурных подразделениях администрации
   городского    поселения    возлагается    на   руководителей   этих
   подразделений,  получающих  входящую  корреспонденцию  через  общий
   отдел.  На всех документах с поручением Главы городского поселения,
   а  также  на  документах,  требующих  решения  или ответа, ставится
   штамп  "Контроль".  Передача  документов  из одного подразделения в
   другое  осуществляется  только  через общий отдел с соответствующей
   отметкой.
       Документы исполняются в установленные сроки.
       11.2.   Исходящая  корреспонденция  отправляется  только  общим
   отделом.
       11.3.  Постановления и распоряжения Главы городского поселения,
   исходящая  корреспонденция  печатаются  на  бланках  установленного
   образца,  учет  и  контроль  за  использованием которых ведет общий
   отдел.
       11.4.     Вся     входящая    корреспонденция    предварительно
   просматривается    заместителем    Главы,    курирующим    согласно
   распределению    обязанностей    соответствующее   направление,   и
   передается на рассмотрение Главе городского поселения.
   
                12. Порядок взаимодействия администрации
                           и Совета депутатов
   
       12.1.  Администрация  городского  поселения  и  Совет депутатов
   взаимодействуют  исходя из интересов жителей района, единства целей
   и задач в решении вопросов местного значения.
       12.2.   Сотрудники  администрации  оказывают  депутатам  Совета
   депутатов  информационно-техническую  и  консультативную  помощь  в
   осуществлении полномочий, предоставляют им необходимую информацию.
       12.3.   Организация   работы  Совета  депутатов  администрацией
   городского  поселения  осуществляется  в соответствии с Регламентом
   Совета депутатов и Уставом муниципального образования.
   
               13. Ответственность за нарушение регламента
   
       13.1.  За  нарушение  требований настоящего регламента виновные
   лица  могут  быть  привлечены  к  дисциплинарной  ответственности в
   соответствии с действующим законодательством.
       13.2.   Дисциплинарные  взыскания  накладываются  на  основании
   представления  заместителей Главы и оформляются распоряжением Главы
   городского поселения.
       13.3.   Глава   соответствующим  распоряжением  вправе  принять
   решение   о  частичном  или  полном  депремировании  виновных  лиц,
   которое оформляется распоряжением Главы городского поселения.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное