ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
ПИСЬМО
от 12 февраля 2007 г. N 77-13-93/7
В связи с поступающими в Департамент города Москвы по
конкурентной политике запросами о разъяснении порядка формирования
и изменения цены государственного контракта сообщаем следующее.
Согласно п. 3 ст. 29 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее -
Закон о размещении заказов) государственный контракт заключается
на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым
заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной
документации.
При этом в конкурсной документации в соответствии с п. 5 ч. 4
ст. 22 Закона о размещении заказов должен содержаться порядок
формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета
расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов и других обязательных платежей.
Изменение условий государственного контракта, перечисленных в
п. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, в том числе цены и порядка
ее формирования, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не
допускается, за исключением случая, предусмотренного ч. 6 ст. 9
Закона о размещении заказов. При этом согласно п. 6 ст. 9 Закона о
размещении заказов изменение цены выполняемых работ без изменения
их объема Законом о размещении заказов не предусмотрено.
Дополнительно сообщаем, что, по мнению Тендерного комитета,
стартовая цена, также как и итоговая цена контракта должна
включать в себя все затраты поставщика (исполнителя) по исполнению
обязательств по контракту, в том числе расчеты с бюджетом, что
должно быть предусмотрено в конкурсной документации и проекте
государственного контракта.
Первый заместитель руководителя
С.И. Зайцев
Начальник
Организационного управления
О.Н. Романова
|