Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 11.05.93 N 323-РМ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ МЭРИИ МОСКВЫ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

Утратил силу-
   РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра от 09.11.1999 N 1260-РМ



                               М О С К В А

                                  М Э Р

                         Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                         11 мая 1993 г. N 323-РМ

                    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
                         В РЕГЛАМЕНТ МЭРИИ МОСКВЫ

       В связи с изменением практики работы с документами мэрии Москвы
    внести в Регламент мэрии Москвы (распоряжение мэра от 29 июля 1992
    г. N 239-РМ) следующие изменения:
       1. Пункт 1.16.,  абзац 3, пункты 3.5.3., 5.1.1., 5.2.1., 5.2.2.
    и  другие  пункты  Регламента.  Вместо  слов  "общий отдел" читать
    "Управление организационно - методического  обеспечения  работы  с
    документами" и далее по тексту.
       2. Пункт 3.3.1.  Дополнить : "...- указание о снятии с контроля
    распорядительного  документа  в  случае его выполнения либо,  если
    новый документ принят (издан) взамен ранее принятого".
       3. Пункт  3.3.3.,  абзац  2.  После  слов  "...  издают  данный
    документ" добавить "...  либо на чистом листе бумаги с  указанием,
    от  имени  каких  органов (должностных лиц) принимается (издается)
    распорядительный документ."
       4. Пункт 3.3.6.,  абзац 2.  Изложить в следующей редакции:  "На
    листе оформления располагаются подписи :
       - ответственного   исполнителя  *  -  специалиста  структурного
    подразделения мэрии,  подготовившего проект документа",  - и далее
    по тексту.
       Пункт 3.3.6.,  абзац  5.   Изложить   в   следующей   редакции:
    "...первого  заместителя,  заместителя премьера правительства либо
    управляющего   делами   мэрии    (для    проектов    постановлений
    правительства, распоряжений мэра и премьера правительства )".
       5. Пункт 3.4.1. Дополнить следующими положениями:
       "... - с Оперативно - распорядительным управлением (по вопросам
    выделения  народным  судам  и   подразделениям   милиции   нежилых
    помещений, денежных и материально - технических средств).
       Согласование с управляющим делами не является обязательным  для
    распоряжений   первых   заместителей   и   заместителей   премьера
    правительства.
       Представление на   согласование   управляющему   делами   мэрии
    осуществляется:
       - постановлений  правительства - организационно - аналитическим
    управлением Управления делами мэрии;
       - распоряжений  мэра  и  премьера  правительства - протокольным
    отделом Управления делами мэрии."
       6. Пункт 3.5.2.,  абзац 1. Изменить срок представления проектов
    постановлений по плановым вопросам с 14 дней до 10 дней.
       После слов: "проекты постановлений по оперативным (внеплановым)
    вопросам за 5 дней до заседания" добавить "Проекты  постановлений,
    рассматриваемые  в  рабочем порядке - не позднее,  чем за 2 дня до
    заседания" и далее по тексту.
       Пункт 3.5.2.,  абзац 2.  Дополнить после слов "...  при наличии
    всех необходимых  виз  согласования"  словами  "  ...  кроме  визы
    управляющего делами мэрии ..." и далее по тексту.
       7. Пункты 3.7.3.,  3.7.4.,  абзац 1.  После слова "распоряжение
    ..." добавить "... и поручение..." и далее по тексту.
       Пункты 3.7.4.,  абзац  2,  3.7.5.,   абзац   1.   После   слова
    "приказы..." добавить "... и поручения" и далее по тексту.
       Пункт 3.7.5.,  абзац 2.  После слова "распоряжение..." добавить
    "... приказ и поручение" и далее по тексту.
       8. Пункты 3.7.7. Исключить.
       9. Пункты 5.2.2.,  5.3.2., 5.5.2. Вместо слов "сектор служебной
    корреспонденции",  "сектор писем",  "сектор  анализа  и  контроля"
    читать:  "отдел служебной корреспонденции",  "отдел писем", "отдел
    анализа и контроля".
       10. Пункт   5.3.1.   Изложить   в   редакции:   "На  документы,
    адресованные мэру,  премьеру  правительства,  управляющему  делами
    мэрии   Управляющие  организационно  -  методического  обеспечения
    работы с документами и Организационно -  аналитическое  управление
    Управления  делами  мэрии  готовят проекты резолюции по исполнению
    документов."
       11. Пункт 5.3.7., абзац 2. Исключить.
       12. Пункт 5.4.7.,  абзац 1.  После слов "... и представляться в
    срок,  указанный  в  поручении..."  внести  изменения "...  либо в
    месячный срок со дня регистрации документа в мэрии,  если срок  не
    указан".
       13. Пункт  6.2.2.  Дополнить:  "  7.  Контроль  за  исполнением
    поручений   правительства  Москвы,  зафиксированных  в  протоколах
    заседаний правительства".
       14. Пункты   6.3.2.,   6.3.3.,   6.3.4.  Изложить  в  следующей
    редакции:  "6.3.2.  Продление  сроков  исполнения  либо  снятие  с
    контроля распоряжений мэра, премьера правительства и постановлений
    правительства  осуществляется  мэром,  премьером  правительства  и
    управляющим  делами  мэрии  или  постановлением  правительства  на
    основании  справки  члена  правительства,  на  которого   возложен
    контроль исполнения распорядительного документа в целом.
       6.3.3. Продление  сроков  исполнения и снятие с контроля других
    распорядительных документов  мэрии  осуществляется  руководителем,
    подписавшим данный  документ,  на  основании  справки руководителя
    подведомственной организации или структурного подразделения мэрии,
    на которого возложен контроль исполнения документа в целом.
       6.3.4. Продление   сроков   исполнения   отдельных   поручений,
    содержащих   в   распорядительных    документах,    осуществляется
    руководителями,  на  которых  в  тексте  этих  документов возложен
    контроль,  если продление сроков  не  приведет  к  невыполнению  в
    установленные сроки документа в целом."
       15. Стр. 27 сноска **. Изменить п. 4.4.3. на п. 5.4.3.
       16. Пункт    9.3.    Изложить    в    редакции:   "Структурными
    подразделениями  аппарата   мэрии   являются   Департамент   мэра,
    Управление   делами   мэрии,  Департамент  внешних  связей,  отдел
    премьера правительства ,  отдел по  работе  с  правоохранительными
    органами,  Оперативно - распорядительное управление, отделы первых
    заместителей премьера  правительства  -  руководителей  комплексов
    городского управления, отделы (секретариаты) заместителей премьера
    правительства,    Городской     экспертный     совет,     комитеты
    административно   -   территориальных  органов  и  межрегиональных
    связей,   по   связям   с   религиозными   организациями,   Второе
    управление."
       17. Пункт 9.4.  Изложить в редакции: "Структурные подразделения
    аппарата  мэрии  действуют  на  основании положений,  утвержденных
    руководителями мэрии."

                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
    

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное