Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 25.04.94 N 193-РМ О ПОРЯДКЕ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ СОБСТВЕННОСТИ Г. МОСКВЫ И СОЗДАНИЯ ГОРОДСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ (УЧРЕЖДЕНИЙ)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

 ОтмененО РАСПОРЯЖЕНИЕМ МЭРА МОСКВЫ ОТ 06.02.96 N 52-РМ


                               М О С К В А
    
                                  М Э Р
    
                         Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                        25 апреля 1994 г. N 193-РМ
    
                    О ПОРЯДКЕ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
                    ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ
                    ОБЪЕКТАМИ СОБСТВЕННОСТИ Г. МОСКВЫ
                     И СОЗДАНИЯ ГОРОДСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
                               (УЧРЕЖДЕНИЙ)
    
       Руководствуясь статьей  73  Конституции  Российской  Федерации,
    Законами   Российской  Федерации  "О  собственности",  "О  статусе
    столицы Российской Федерации - городе Москве", в целях обеспечения
    единого  порядка  владения,  пользования  и распоряжения объектами
    городской   собственности   и   создания   городских   предприятий
    (учреждений):
       1. Установить,  что решения о создании и ликвидации относящихся
    к собственности г.  Москвы государственных предприятий принимаются
    правительством  Москвы  на  основании  совместного   представления
    Москомимущества,    Департамента    экономической    политики    и
    соответствующего отраслевого департамента  (комитета,  управления)
    или префектуры.
       Правомочия городских  и   муниципальных   органов   власти   по
    управлению  имуществом  Москвы  при  акционировании и приватизации
    предприятий,  относящихся к собственности г.  Москвы, определяются
    Программой приватизации государственной собственности в г. Москве.
       2. Установить, что:
       2.1. Учредителями     от     имени    исполнительных    органов
    государственной власти г.  Москвы в  предприятиях,  создаваемых  с
    участием  иных  лиц,  выступает Москомимущество или Фонд имущества
    Москвы по решению правительства Москвы.
       Представители города   в   указанных  предприятиях  назначаются
    правительством Москвы или  по  его  поручению  -  Москомимуществом
    и/или Фондом имущества Москвы.
       2.2. Учредителями  государственных  учреждений  могут выступать
    отраслевые органы управления,  если реализация решений о  создании
    таких учреждений осуществляется в пределах выделенных им бюджетных
    ассигнований и штатной численности.
       3. Применять  до  вступления  в  действие  нового  Гражданского
    кодекса  Российской  Федерации  и принятия специальных нормативных
    актов  г.  Москвы  при  передаче   собственности   г.   Москвы   в
    доверительное  управление (траст) положения Указа Президента РФ от
    24.12.93 N 2296 "О доверительной собственности (трасте)" (исключая
    пп.  21  и  23  названного  Указа  как относящиеся исключительно к
    федеральной собственности).
       Установить, что   учредителем   траста,  в  который  передается
    городская  собственность,  не   подлежащая   приватизации,   может
    выступать    по    представлению   Москомимущества   исключительно
    правительство Москвы.
       Установить, что  инициатором  учреждения  правительством Москвы
    траста   по   акциям   приватизируемых    предприятий,    временно
    закрепленных  в собственности г.  Москвы,  является Фонд имущества
    Москвы совместно с профильным отраслевым  департаментом  с  учетом
    того, что соответствующие договоры заключаются сроком до 3 лет.
       4. При  внесении  в  уставные  фонды  создаваемых   предприятий
    средств  городского  бюджета  и/или  городских внебюджетных фондов
    требуется  представление   Департамента   финансов   правительства
    Москвы.
       Установить, что единственным получателем  доходов  (дивидендов,
    долей прибыли,  других материальных выгод) от внесенных в уставные
    фонды предприятий городских долей, а также выгодопреобретателем по
    трастовым  договорам,  заключенным органами управления г.  Москвы,
    является бюджет г.  Москвы либо,  в  соответствии  со  специальным
    решением правительства Москвы, городские внебюджетные фонды.
       5. Решения   о   реорганизации   государственных   предприятий,
    находящихся   в  собственности  г.  Москвы,  не  предусматривающие
    изменения их формы собственности,  принимаются Москомимуществом по
    согласованию    с    Департаментом    экономической   политики   и
    соответствующим  отраслевым  департаментом  (управлением),  а   по
    предприятиям,  занятым непосредственным обслуживанием населения, -
    по согласованию также с префектурой.
       6. Комитету по управлению имуществом Москвы:
       6.1. Заключить в двухмесячный срок по представлению  отраслевых
    департаментов  и  префектур  договоры  на закрепление имущества г.
    Москвы в  оперативное  управление  департаментам  (префектурам)  в
    пределах   выделенных   им   бюджетных   ассигнований   и  штатной
    численности.
       6.2. Совместно  с Департаментом экономической политики и Фондом
    имущества  Москвы  в  месячный  срок  представить  на  утверждение
    правительства Москвы:
       - Типовой договор  на  передачу  государственного  имущества  в
    оперативное управление;
       - Типовой   контракт    с    руководителями    государственного
    предприятия;
       - Типовой  контракт  на  передачу  собственности  г.  Москвы  в
    доверительное управление (траст).
       7. Отнести к  компетенции  Комитета  по  управлению  имуществом
    Москвы   наряду   с   иными   полномочиями,  предоставленными  ему
    законодательством Российской Федерации:
       - осуществление  по  решению  правительства  Москвы юридических
    действий,  связанных с  созданием,  реорганизацией  и  ликвидацией
    государственных предприятий;
       - передачу в установленном порядке государственного  имущества,
    относящегося  к  городской  собственности,  в полное хозяйственное
    ведение,  оперативное  управление,  а  также  аренду,  на   основе
    заключаемых контрактов;
       - контроль  за  использованием  по  назначению  и  сохранностью
    относящегося к городской собственности государственного имущества,
    закрепленного за государственными предприятиями на  праве  полного
    хозяйственного    ведения,    за    городскими    государственными
    учреждениями на праве оперативного управления.
       8. Установить,  что  государственное  предприятие распоряжается
    закрепленным имуществом исключительно  в  соответствии  с  целевым
    назначением имущества, определенным при его передаче, либо уставом
    предприятия.
       Государственное предприятие не вправе продавать закрепленное за
    ним недвижимое имущество,  вносить его в порядке оплаты  уставного
    капитала  иных предприятий,  сдавать в аренду,  передавать в залог
    или иным  способом  распоряжаться  этим  имуществом  без  согласия
    Комитета по управлению имуществом Москвы, отраслевого департамента
    (комитета, управления).
       В случае   утраты   государственным   предприятием   указанного
    имущества,  использования  его  не  в   соответствии   с   целевым
    назначением,   нарушения   установленных  правил  распоряжения  им
    Комитет  по  управлению  имуществом   Москвы   вправе   изъять   у
    предприятия  имущество,  на  которое распространяются ограничения,
    указанные  в  данном  пункте  распоряжения,   или   реорганизовать
    предприятие в порядке,  установленном законодательством Российской
    Федерации.
       9. Отраслевым департаментам (комитетам,  управлениям),  а также
    префектурам,  на которые возложены решениями правительства  Москвы
    функции    по   регулированию   и   координации   деятельности   в
    соответствующих отраслях и на территориях:
       9.1. В трехмесячный срок произвести:
       - утверждение   (переутверждение)    уставов    государственных
    предприятий,  относящихся к собственности г.  Москвы,  приведя эти
    уставы в  соответствие  с  законодательством  и  типовым  уставом,
    утверждаемым правительством Москвы;
       - назначение  на  должность  в   соответствии   с   действующим
    законодательством   руководителей   таких   предприятий,  а  также
    заключить с ними контракты в соответствии  с  типовым  контрактом,
    утвержденным правительством Москвы.
       По окончанию этой работы представить в  Москомимущество  списки
    подведомственных   предприятий,   не  подлежащих  приватизации,  с
    приложением вновь оформленных контрактов с их руководителями.
       9.2. Предоставить право:
       - утверждать уставы государственных предприятий,  относящихся к
    собственности   г.  Москвы,  в  соответствии  с  типовым  уставом,
    утверждаемым правительством Москвы;
       - назначать   на   должность   и  освобождать  от  должности  в
    соответствии с действующим законодательством  руководителей  таких
    предприятий,   заключать   и   расторгать   с   ними  контракты  в
    соответствии с  типовым  контрактом,  утвержденным  правительством
    Москвы;
       - выступать  инициаторами  передачи  объектов  собственности г.
    Москвы в оперативное управление или ведение органов исполнительной
    власти  г.  Москвы  и  выходить  с  соответствующими предложениями
    (включая определение условий передачи,  разработанных на основании
    типовых договоров) в Москомимущество и/или в Фонд имущества Москвы
    для подготовки решения правительства Москвы;
       - выступать инициаторами  передачи  объектов  собственности  г.
    Москвы  в  траст  юридическим  и  физическим  лицам  и  выходить с
    соответствующими предложениями  в  Москомимущество  и/или  в  Фонд
    имущества  Москвы (по пакетам акций,  закрепленных в собственности
    г. Москвы) для подготовки решения правительства Москвы.
       10. В    целях    осуществления   контроля   за   деятельностью
    предприятий,  в полном хозяйственном  ведении  которых  закреплено
    имущество  г.  Москвы,  а  также  за государственными органами,  в
    управлении которых закреплено городское имущество, Москомимущество
    или  по  согласованию с ним соответствующий отраслевой департамент
    (комитет,   управление)    вправе    назначать    и    производить
    документальные и практические проверки (ревизии,  инвентаризации),
    а также назначать аудиторские проверки.
       11. Установить,  что  не  позднее  1  марта  каждого  года  все
    предприятия,  относящиеся  к  государственной   собственности   г.
    Москвы,   направляют   в  Москомимущество  копию  годового  отчета
    (баланса)   предприятия,   заверенную   налоговой   инспекцией   и
    независимым аудитором.
       12. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
    на  первого  заместителя  премьера  правительства Москвы Буравлева
    К.Э.
    
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
    
    
    ------------------------------------------------------------------
    

-------------------------


Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
Разное