Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.01.97 Г. N 6/97-03 ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 Г. (ПРИНЯТ РЕШ. МОСК. ОБЛ. ДУМЫ ОТ 11.12.96 N 4/13, С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 15.11.97 Г. N 5/116)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

                                   
                         ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                        от  23.01.97 г.  N 6/97-03

            ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
                      МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 Г."
                                      
        Статья 1.  Установить, что  доходы проекта  бюджета Московской
    области формируются:
        за  счет  поступлений  налоговых  и   неналоговых  платежей  в
    соответствии с  действующим законодательством  на основе  прогноза
    социально-экономического развития Московской  области на  1997 г.,
    изложенного в бюджетном  послании губернатора  Московской области,
    оценки ожидаемых  поступлений  доходов  в  1996  г.  и  применения
    индексов-дефляторов  оптовых  цен  материального   производства  и
    потребительских цен;
        за счет  средств  федерального бюджета  из  федерального фонда
    финансовой   поддержки   субъектов   РФ,   определенных   проектом
    Федерального закона "О федеральном бюджете на 1997 г.".
        Статья 2. Установить,  что расходы проекта  бюджета Московской
    области определяются, исходя  из прогнозных доходов,  а областного
    бюджета - с учетом дефицита, по единой методике счета для бюджетов
    всех уровней, в объеме не ниже уровня 1996 г.
        Расходы  сверх  этого  объема  на  выполнение  мероприятий  по
    реализации действующих законодательных и нормативно-правовых актов
    принимаются в пределах сумм, обеспеченных доходами.
        Статья 3. Установить, что дефицит областного  бюджета не может
    превышать 5 проц. объема расходов областного бюджета.
        Статья 4. Установить, что .в проекте закона Московской области
    "Об областном бюджете  на 1997 г."  должны быть  указаны источники
    покрытия дефицита областного бюджета.
        Статья 5.  Установить, что  средства целевых  бюджетных фондов
    формируются в доходах и расходах в одинаковой сумме и используются
    по целевому назначению.
        Статья 6. Установить, что в проекте бюджета Московской области
    на  1997   г.  отдельной   строкой  определяется   объем  средств,
    необходимый для обслуживания  накопленного и  текущего внутреннего
    долга.
        Статья 7. Установить, что в проекте  закона Московской области
    "Об областном  бюджете на  1997 г."  отдельной  статьей выделяется
    перечень  областных   целевых  программ   социально-экономического
    развития Московской  области  с  указанием объемов  финансирования
    каждой программы в 1997 г.
        В приложение к проекту закона Московской области "Об областном
    бюджете на 1997 г." входят извлечения из программ, финансируемых в
    1997 г. (с пообъектной разбивкой).
        Статья 8. Установить, что в проекте  закона Московской области
    "Об областном  бюджете на  1997 г."  объем средств,  выделяемых на
    капитальное  строительство,   включается   отдельной  строкой   с.
    расшифровкой по направлениям.
        Статья  9.  Установить,  что:  в  проекте  бюджета  Московской
    области на 1997 г. в  программах социально-экономического развития
    предусмотреть финансирование объектов и  мероприятий общим объемом
    75 млрд. руб. по предложениям депутатов  Московской областной Думы
    из расчета  1,5  млрд. руб.  на  каждый  избирательный округ,  как
    защищенные статьи расходов;
        перечень объектов (мероприятий),  подлежащих финансированию на
    основании   предложений   избирателей,   определяется   совместным
    решением соответствующего  депутата  Московской  областной Думы  и
    главой соответствующего муниципального образования.
        Статья 10. Установить, что в проекте закона Московской области
    "Об областном бюджете  на 1997 г."  отдельной строкой  должен быть
    определен ссудный фонд  в размере до  0,5 проц. от  доходной части
    бюджета.
        Статья 11. Установить, что при формировании проекта бюджета на
    1997 г. администрация  Московской области рассматривает  расчеты к
    проектам бюджетов  муниципальных  образований,  не  находящихся  в
    границах  других  муниципальных   образований,  зарегистрировавших
    уставы в администрации Московской области до 01.08.96, в том числе
    города:
        Дзержинский,   Лосино-Петровский,    Электрогорск,    поселки:
    Котельники,  Черноголовка  -   и  определяет  для   них  нормативы
    отчислений от федеральных  налогов и  доходов и  объемы финансовой
    помощи.
        Муниципальные образования, указанные в ч.  1 настоящей статьи,
    не зарегистрировавшие уставы до 1 августа,  формируют свои бюджеты
    на 1997 г. в порядке, действующем для них в 1996 г.
        Статья 12. Установить, что нормативы отчислений от федеральных
    налогов и  доходов и  объемы финансовой  помощи  для муниципальных
    образований,  зарегистрировавших   свои  уставы   в  администрации
    Московской области  и  не включенных  в  проект закона  Московской
    области "Об областном бюджете  на 1997 г.",  утверждаются Советами
    депутатов  муниципальных  образований,  в   границах  которых  они
    находятся.
        Установить,  что  при  наличии   несогласованных  вопросов  по
    формированию проектов  местных  бюджетов создается  согласительная
    комиссия на  паритетных  началах  из представителей  администрации
    Московской области и органов местного самоуправления муниципальных
    образований.
        Результаты рассмотрения представляются  в Московскую областную
    Думу в недельный срок для принятия решения.
        Статья  13.   Установить,   что   расходы   на   осуществление
    государственных полномочий территориальными органами управления на
    территории муниципальных  образований,  которым  не были  переданы
    государственные функции, предусматриваются в областном бюджете.
        Статья   14.    Установить,   что    в    Московской   области
    устанавливается  система   стимулирования  недотационных   местных
    бюджетов сверх  расчетного  минимального  бюджета путем  выделения
    средств на  эти цели  и их  распределение с  учетом  доли доходов,
    вносимой каждым муниципальным образованием в областной бюджет.
        Стимулирование Ленинского района осуществляется индивидуально.
        Местные бюджеты считаются недотационными, если по регулирующим
    источникам муниципальные образования зачисляют  в областной бюджет
    более 2 проц. налога на прибыль и налог на добавленную стоимость.
         
                            Губернатор Московской области А. С. Тяжлов
                                                              23.01.97
                                                             N 6/97-03
                                                                      
        Принят решением Московской областной Думы от 11.12.96 N 4/13 с
    учетом изменений, принятых  решением Московской областной  Думы от
    15.01.97 N 5/116.
         

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное