Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 АПРЕЛЯ 1996 Г. N 172 ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ БАЛАНСОВЫХ КОМИССИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 1995 ГОД

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 24 апреля 1996 года N 172


     Об итогах проведения балансовых
     комиссий по рассмотрению отчетов
     об исполнении бюджетов районов и
     городов Ленинградской области за
     1995 год


     Заслушав информацию    департамента    финансов    об    итогах
рассмотрения  отчетов  об  исполнении  бюджетов  районов  и  городов
Ленинградской области  за  1995  год,  правительство  отмечает,  что
несмотря  на  сложное  экономическое  положение,  в целом исполнение
местных бюджетов можно признать удовлетворительным.

     В бюджеты районов и городов в 1995  году  поступило  доходов  в
общей  сумме 1594,9 миллиарда рублей,  что составило 120 процентов к
годовому уточненному плану.  План поступления  доходов  выполнен  по
всем  местным  бюджетам,  кроме  бюджета  города Шлиссельбурга (99,4
процента).

     Недоимка по платежам в бюджет Ленинградской области на 1 января
1996 года  составила  210,7  миллиарда  рублей против 41,7 миллиарда
рублей на начало 1995 года.

     Наибольшие суммы  недоимок  в  бюджет   Ленинградской   области
числятся   по  предприятиям  города  Сосновый  Бор  (69,9  миллиарда
рублей),  Выборгского района (28,6  миллиарда  рублей),  Тосненского
района  (8,7 миллиарда рублей),  Всеволожского района (8,0 миллиарда
рублей), Тихвинского района (7,9 миллиарда рублей).

     С целью   сокращения  недоимок  по  местным  бюджетам проведены
взаимозачеты   на   сумму   175,1  миллиарда  рублей.  В  результате
значительно  снижена  недоимка  по  городу  Сосновый  Бор - на 119,0
миллиарда  рублей,  Тихвинскому  району  - на 12,3 миллиарда рублей,
Сланцевскому   району   -  на  6,9  миллиарда  рублей.  Недостаточно
проводилась  эта  работа  в  Выборгском,  Лодейнопольском, Лужском и
Тосненском районах. 

     Расходная часть  по  местным  бюджетам  Ленинградской   области
исполнена на 105,2 процента к годовому плану.

     Несмотря на перевыполнение плана доходов, по отдельным бюджетам
не удалось  перекрыть  запланированного  дефицита,  в  связи  с  чем
недофинансированы  плановые  расходы  по  бюджетам  Лодейнопольского
района  (98,9  процента),  Подпорожского  района  (96,7   процента),
Волосовского  района  и Ивангорода (по 96,6 процента),  Сланцевского
района  (95,4  процента),  Тихвинского   района   (92,2   процента),
Кировского   района  и  города  Шлиссельбурга  (по  89,1  процента),
Ломоносовского  района  (89,0  процента),   города   Гатчины   (80,8
процента).

     В связи  с неоднократным повышением минимального размера оплаты
труда задолженность на  1  января  1996  года  по  заработной  плате
работникам  образования  и  здравоохранения  и  по пособиям на детей
составила соответственно 13,3 и 26,0  миллиарда  рублей.  Наибольшая
сумма   задолженности   по   выплате  заработной  платы  имелась  во
Всеволожском районе - 2,7 миллиарда рублей,  в Ломоносовском  районе
она  составила 1,0 миллиарда рублей,  Лужском районе - 0,9 миллиарда
рублей,  Приозерском районе  -  0,8  миллиарда  рублей.  По  выплате
пособий  на  детей  задолженность составила в Киришском районе - 3,2
миллиарда  рублей,  Всеволожском  районе  -  3,0  миллиарда  рублей,
Тихвинском районе - 2,2 миллиарда рублей, Гатчинском районе и городе
Волхове - по 2,0 миллиарда рублей.

     Расходование средств  на  содержание   органов   исполнительной
власти  районов  и  городов  за  1995  год  производилось  с большим
превышением предусмотренных ассигнований.  Так,  в  городе  Волхове,
Приозерском,  Выборгском,  Волосовском  и  Гатчинском районах на эти
цели   израсходовано   средств   в   два-три   раза   больше,    чем
предусматривалось уточненным планом.

     На основании   итогов   балансовых  совещаний  по  рассмотрению
отчетов об исполнении местных бюджетов Ленинградской области за 1995
год   признана   неудовлетворительной  работа  администраций  города
Ивангорода, Приозерского, Подпорожского и Волосовского районов.

     Главам этих администраций,  несмотря на перевыполнение плана по
доходам,  не  удалось  осуществить  в  полном объеме комплекс мер по
стабилизации экономической ситуации на подведомственной  территории.
Недостаточно  использовались возможности по изысканию дополнительных
источников доходов. Так, при среднем удельном весе местных налогов и
сборов  в  доходах  территорий  24,2  процента в Подпорожском районе
местные налоги составили 20,1 процента,  в Приозерском районе - 19,5
процента.

     В Подпорожском  районе  не введен сбор за уборку территорий.  В
Ивангороде  не  введены  целевые  сборы   на   содержание   милиции,
благоустройство территорий, нужды образования.

     Муниципальными предприятиями   жилищно-коммунального  хозяйства
Ивангорода   не  проводится   работа   по   сокращению   дебиторской
задолженности за услуги, оказанные прочим потребителям.

     В Волосовском   и   Приозерском   районах   тарифы   на  услуги
предприятий  жилищно-коммунального   хозяйства   устанавливаются   и
утверждаются самостоятельно директорами предприятий без согласования
с администрацией района,  что привело к необоснованному завышению  в
отрасли расходов по заработной плате,  амортизационному и ремонтному
фондам.

     Администрациями Подпорожского  и  Приозерского  районов  не   в
полной  мере  использовались  возможности для укрепления финансового
состояния территорий,  недостаточно проводилась  работа  с  местными
филиалами банка по упорядочению внутрирайонного денежного обращения,
не обеспечивалась координация работы с другими органами контроля  по
ужесточению требований об обязательной инкассации наличных денег,  в
первую очередь - предприятиями розничной  и  мелкооптовой  торговли.
Удельный  вес  эмиссии в этих районах - самый высокий по области:  в
Подпорожском -  58,0  процента,  Приозерском  -  57,5  процента  при
среднеобластном - 29,0 процента.

     Следует отметить   неудовлетворительную   работу  администрации
Волосовского района в части использования капитальных вложений.  При
наибольшем  к  уровню  других  районов области объеме (7,9 миллиарда
рублей)  администрацией   не   предоставлено   ни   одной   квартиры
военнослужащим, уволенным в запас.

     Недостаточны усилия   администрации   Подпорожского  района  по
завершению строительства природоохранного объекта -  канализационных
сооружений, строящихся   с   1989   года.  Задолженность  по  оплате
выполненных работ в 1995 году составила 84,6 миллиона рублей.

     В связи  с  изложенным  правительство   Ленинградской   области
постановляет:

     1. Принять   к   сведению   информацию   об  итогах  проведения
балансовых комиссий по рассмотрению отчетов об  исполнении  бюджетов
районов и городов Ленинградской области за 1995 год.

     2. Обратить  внимание  глав  администраций районов и городов на
возможность более эффективного использования таких мер и направлений
деятельности, как:

     а) укрепление  доходной  базы бюджета путем содействия развитию
малого   бизнеса   и   предпринимательства,    сельскохозяйственного
производства,    личных    и    фермерских    хозяйств,    а   также
совершенствования структуры местных налогов и сборов;

     б) активизация  работы   по   снижению   себестоимости   услуг,
оказываемых  населению предприятиями жилищно-коммунального хозяйства
(не превышая установленную рентабельность  на  10-12  процентов),  и
усиление    контроля    за    перечислением   средств   за   услуги,
предоставляемые   предприятиями   жилищно-коммунального    хозяйства
промышленным потребителям;

     в) совершенствование  структуры органов управления,  исключение
дублирующих  звеньев   и   достижение   оптимального   распределения
функциональных обязанностей;

     г) укрепление    финансового    состояния    территорий   путем
упорядочения  внутрирайонного  денежного  обращения  и   координации
усилий  с  банками,  органами федерального казначейства,  налоговыми
службами и налоговой полицией.

     3. Строго указать главам администраций  Волчковой  Н.М.  (город
Волхов),   Кириллову   В.В.   (Выборгский   район),  Мартынову  О.Н.
(Приозерский район),  Клещу В.П. (Волосовский район), Ледовских А.А.
(Гатчинский   район)   на   недопустимость  увеличения  расходов  на
содержание  аппарата  управления  и  необходимость  оптимизации  его
структуры.

     4. Рекомендовать  администрациям  районов  и  городов оказывать
возможную помощь в укреплении соответствующих  налоговых  инспекций,
подразделений налоговой полиции, органов федерального казначейства.

     5. Предложить  главам  администраций районов и городов с учетом
итогов исполнения местных  бюджетов  за  1995  год  и  анализа  хода
исполнения бюджетов в текущем году представить до 1 июля 1996 года в
правительство  предложения  по  формированию  бюджета  Ленинградской
области на 1997 год и структуре фонда выравнивания.

     6. Департаменту     финансов    обобщить    предложения    глав
администраций районов и городов по пункту 5 настоящего постановления
и  предоставить  до  1  августа  1996  года  в правительство сводную
справку с заключением.

     7. Контроль за исполнением постановления возложить  на  первого
заместителя губернатора Ленинградской области Ворожейкина В.Н.


     Губернатор                                            А.Беляков



     Текст документа сверен по:
     официальная рассылка.

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное