Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 МАЯ 1996 Г. N 232 ОБ ИТОГАХ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ЗАДАЧАХ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ПЕРИОД

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 30 мая 1996 года N 232


     Об итогах приватизации
     государственных и муниципальных
     предприятий в Ленинградской
     области и задачах на предстоящий
     период


     Заслушав доклад  заместителя   председателя   правительства   -
председателя   областного  комитета  по  управлению  государственным
имуществом об итогах приватизации  государственных  и  муниципальных
предприятий  в Ленинградской области по состоянию на 1 мая 1996 года
и задачах на  предстоящий  период,  правительство  отмечает,  что  в
результате   выполнения   программ   приватизации  коренным  образом
изменилась структура собственности на территории области.

     С 1992 года процесс приватизации в Ленинградской области прошли
555 государственных  предприятий  и  616  предприятий  муниципальной
собственности, причем      289      государственных      предприятий
производственной сферы  и   176   предприятий   сельскохозяйственных
производителей завершили его полностью.

     Более 450  тысяч  человек  имеют  акции  областных  предприятий.
Негосударственным сектором  производится  в   настоящее   время   75
процентов всех товаров и услуг.

     Приватизация привела   к   изменению    структуры    управления
предприятиями,   повышению   качества  менеджмента,  созданию  новых
маркетинговых служб. В процесс приватизации вовлекаются недвижимость
и земля, что способствует развитию ипотечного кредитования.

     По 40  реализуемым  инвестиционным проектам заключено договоров
более чем на 250 миллионов долларов,  причем на 1 апреля  1996  года
иностранные и   отечественные   компании-инвесторы  вложили  уже  91
миллион долларов.

     Пакеты акций 15 предприятий области выставлены на международный
тендер, что вызвало интерес у зарубежных деловых кругов.

     Однако общая    политическая    нестабильность   в   стране   и
несовершенство  законодательной   базы   приватизации   отрицательно
сказываются  на  эффективности  приватизации,  приводя в частности к
снижению   ликвидности   государственных   пакетов   акций,    срыву
инвестиционных  конкурсов.  Требует  упрощения усложненная процедура
выкупа земельных участков под приватизированными предприятиями.

     Период массовой  приватизации в Ленинградской области завершен,
теперь приватизация будет осуществляться в индивидуальном порядке  с
учетом анализа хозяйственной деятельности намеченного к приватизации
предприятия и его социально-экономического положения в регионе.

     Для органов  приватизации Ленинградской области в этих условиях
основными становятся задачи по совершенствованию системы и механизма
эффективного управления      государственной     и     муниципальной
собственностью, пакетами    акций    в    акционерных     обществах,
постприватизационной поддержки предприятий.

     Правительство Ленинградской области постановляет:

     1. Отметить,   что   Ленинградским   областным   комитетом   по
управлению государственным имуществом проделана определенная  работа
по приватизации     государственной    собственности,    привлечению
инвестиций, продаже земельных участков.  Вместе с  тем,  в  условиях
изменения структуры   собственности   на   территории  Ленинградской
области на  завершающем  этапе  приватизации   комитет   не   достиг
необходимой эффективности    в    управлении    государственной    и
муниципальной собственностью.

     2. Ленинградскому    областному    комитету    по    управлению
государственным имуществом    (Кокареву   А.П.),   фонду   имущества
Ленинградской области (Яковлеву  Ю.Н.)  сконцентрировать  усилия  на
реализации таких основных задач, как:

     а) приватизация    государственных   предприятий   (на   основе
индивидуального подхода),  имеющая целью повышение эффективности  их
деятельности;

     б) создание  в  Ленинградской области благоприятных условий для
инвестиционной деятельности,    совершенствование     системы     ее
информационного обеспечения;

     в) оказание   помощи  предприятиям  в  выработке  стратегии  их
развития, реструктуризации    предприятий,    повышении     качества
менеджмента (с привлечением консалтинговых и других фирм);

     г) методологическое  обеспечение  управления  государственной и
муниципальной собственностью;

     д) организация   работы  представителей  государства в  органах
управления акционерных обществ по  вопросам  проработки  нормативных
документов,   решения   финансово-хозяйственных   задач  и  кадровых
вопросов, обеспечения социальных гарантий работникам предприятий;

     е) реализация  пакетов  акций  приватизированных  предприятий в
соответствии с утвержденным планом-графиком на 1996 год.

     3. Леноблкомимуществу (Кокареву А.П.):

     3.1. Совместно   с   Государственным   экспертным    институтом
регионального   законодательства   (Сергевнин  С.Л.)  разработать  и
представить в третьем квартале 1996  года  в  правительство  области
нормативные  документы,  определяющие  схему  и  порядок  управления
государственными и муниципальными предприятиями,  долями государства
в   акционерных   обществах,   предусмотрев   возможность   передачи
контрольных пакетов акций приватизированных предприятий в  трастовое
управление,    создания    управляющих    предприятий,   тарификации
муниципальной собственности.

     3.2. Представить    в    недельный    срок    предложения    по
совершенствованию структуры  комитета  в  связи  с  переходом его на
бюджетное финансирование.

     3.3. В  связи  с  реализацией  областного  закона  "О   местном
самоуправлении в  Ленинградской  области" разработать и до 1 октября
1996 года  представить  на  утверждение  правительства   нормативные
документы по  передаче государственной и муниципальной собственности
муниципальным образованиям.

     4. Леноблкомимуществу (Кокареву А.П.),  управлению казначейства
и финансов (Елисееву В.П.):

     4.1. В  месячный  срок  подготовить  предложения по обеспечению
финансирования работы  по  организации  и  проведению  международных
тендеров с   целью   привлечения   инвестиций   для   реконструкции,
модернизации и развития предприятий области.

     4.2. Продолжить  работу  по  передаче   Ленинградской   области
находящихся  в  федеральной собственности и подлежащих продаже акций
акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, с зачетом
стоимости  этих  акций  как  поступлений  средств  от приватизации и
расходов  федерального  бюджета  по  взаимным  расчетам   и   другим
передаваемым в бюджет Ленинградской области средствам.

     5. Леноблкомимуществу   (Кокареву   А.П.),   фонду    имущества
Ленинградской   области   (Яковлеву  Ю.Н.),  комитету  по  земельным
ресурсам и землеустройству Ленинградской области (Коротову  М.С.)  и
областному  комитету по архитектуре и градостроительству (Дычинскому
А.Ц.) в целях упорядочения и упрощения процедуры  продажи  земельных
участков  под  приватизированными  предприятиями  подготовить  до  1
августа 1996 года  проект  постановления  правительства  области  об
утверждении  новой  редакции  Временного  порядка  продажи земельных
участков   собственникам   приватизированных    государственных    и
муниципальных  предприятий  в  Ленинградской области,  утвержденного
постановлением правительства области от 9 марта 1995 года N 80.

     Разрешить фонду  имущества  Ленинградской  области  до   выхода
постановления правительства об утверждении новой редакции Временного
порядка продажи земельных участков  собственникам  приватизированных
государственных  и муниципальных предприятий в Ленинградской области
внести  изменения  в   типовой   договор   купли-продажи   в   части
предоставления  рассрочки  платежей  при  выкупе  земельных участков
приватизированными предприятиями.

     6. Главам администраций районов и городов Ленинградской области
под  персональную  ответственность пересмотреть до 30 июля 1996 года
систему  управления  муниципальным   имуществом   с   точки   зрения
единообразия и снижения издержек,  повысив ответственность комитетов
по управлению муниципальным имуществом.

     Леноблкомимуществу организовать методическое обеспечение данной
работы.

     7. Заместителю  председателя   правительства   -   председателю
Леноблкомимущества Кокареву  А.П.  о  результатах  работы доложить в
декабре 1996 года.

     8. Контроль за исполнением постановления возложить  на  первого
заместителя губернатора Ленинградской области Ворожейкина В.Н.


     Губернатор                                А.Беляков


     Текст документа сверен по:
     официальная рассылка.

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное