Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 АПРЕЛЯ 1996 Г. N 176 ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 1995 ГОД

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>



                ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 24 апреля 1996 года N 176


     Об исполнении бюджета
     Ленинградской области
     и областного бюджета
     за 1995 год


     Рассмотрев итоги исполнения  бюджета  Ленинградской  области  и
областного бюджета за 1995 год,  правительство отмечает,  что бюджет
области за прошедший год выполнен по доходам на 110,9 процента и  по
расходам на   99,9   процента,   в  том  числе  областной  бюджет  -
соответственно на 100,7  процента  и  89,8  процента.  Выполнены  по
доходам бюджеты  всех  районов  и  городов  области,  за исключением
бюджета города Шлиссельбурга.

     Проводившаяся в  1995  году  работа  по  смягчению   финансовой
напряженности,  а  именно:  осуществление  взаимозачетов   на  253,2
миллиарда рублей, из них по областному бюджету - на  77,5  миллиарда
рублей,  использование векселей Ленинградской атомной электростанции
и налоговых освобождений Министерства финансов Российской  Федерации
на  97,4  миллиарда  рублей  по  предприятиям,  имевшим  недоимки по
платежам в федеральный  бюджет,  -  только  частично  способствовала
оздоровлению   утвержденного   бюджета,  покрывавшего  50  процентов
потребности в финансировании,  и  позволила  погасить  задолженность
учреждений      социально-культурной     сферы     и     предприятий
жилищно-коммунального   хозяйства   перед   акционерным    обществом
"Ленэнерго" за полученные услуги.

     В результате  по  состоянию на 1 января 1996 года задолженность
по выплате  заработной  платы  работникам  образования  в  целом  по
Ленинградской области    составила    7,6   миллиарда   рублей   (во
Всеволожском районе - 2,7 миллиарда рублей, в Ломоносовском районе -
1,0 миллиарда  рублей,  в  Лужском районе - 0,9 миллиарда рублей,  в
Приозерском районе - 0,8 миллиарда рублей), а по пособиям на детей -
26,0 миллиарда рублей.

     На размерах  задолженности сказалось и неоднократное увеличение
в 1995  году  минимального  размера  оплаты  труда  при   отсутствии
финансового обеспечения из федерального бюджета.

     Задолженность по   оплате  коммунальных  услуг  и  услуг  связи
районных учреждений образования на 1 января 1996 года составила 25,6
миллиарда рублей  (в  Приозерском районе - 3,1 миллиарда рублей,  во
Всеволожском районе - 2,5 миллиарда рублей, в Ломоносовском районе -
2,5 миллиарда рублей,  в Кировском районе - 2,4 миллиарда рублей,  в
городе Гатчине - 2,9 миллиарда рублей).

     Задолженность районных учреждений здравоохранения на  1  января
1996 года  составила  17,0 миллиарда рублей, в том числе по выплатам
заработной платы - 5,7  миллиарда  рублей,  по  медикаментам  -  1,0
миллиарда рублей, по питанию - 0,6 миллиарда рублей, по коммунальным
услугам и  услугам  связи  -  9,7  миллиарда  рублей.  Задолженность
областных учреждений здравоохранения составила 5,1 миллиарда рублей.

     Аналогичное положение сложилось и в других отраслях.

     В трудном положении оказались предприятия жилищно-коммунального
хозяйства: по  состоянию  на  1   января   1996   года   дебиторская
задолженность составила 247,2 миллиарда рублей против 66,9 миллиарда
рублей на начало 1995 года, то есть возросла в 3,7 раза.

     Анализ этой задолженности свидетельствует об отсутствии  единой
методики при   формировании   затрат,   цен   и  тарифов  на  услуги
предприятий жилищно-коммунального хозяйства  области.  В  Кировском,
Приозерском, Гатчинском    и   Волосовском   районах   в   нарушение
постановления правительства области от 2 марта 1995 года  N  76  "Об
оплате труда        работников       муниципальных       предприятий
жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области" необоснованно
завышены расходы по труду в себестоимости услуг жилищно-коммунальных
предприятий.

     В связи   с   недостатком   средств   финансирование   отраслей
осуществлялось не в полном объеме,  в частности по отрасли "сельское
хозяйство" - всего на 70,4 процента.

     Несмотря на проведение взаимозачетов  по предприятиям,  имевшим
задолженность  перед  областным  и  местными  бюджетами,  недоимка в
бюджет Ленинградской области по состоянию  на  1  января  1996  года
составила  210,7  миллиарда  рублей  против 41,7 миллиарда рублей на
начало 1995 года.  Наибольшие  суммы  взаимозачетов   по  областному
бюджету  проведены  с акционерным обществом "Киришинефтеоргсинтез" -
36,3 миллиарда рублей,  Ленинградской атомной электростанцией - 18,1
миллиарда   рублей,   акционерным  обществом  "Лентрансгаз"  -  20,7
миллиарда рублей.

     В результате  взаимозачетов   по   местным   бюджетам   снижена
недоимка  по  предприятиям  города  Сосновый  Бор на 119,9 миллиарда
рублей,  Тихвинского района - на 17,3 миллиарда рублей, Сланцевского
района  -  на  6,9  миллиарда  рублей,  Кировского  района  - на 6,6
миллиарда рублей.  Недостаточно внимания  уделялось  этой  работе  в
Выборгском, Лодейнопольском, Лужском и Тосненском районах.

     При остром   недостатке  бюджетных  средств  на  финансирование
неотложных нужд Ленинградской области допускались  факты  незаконных
расходов   и  нецелевого  использования  средств,  в  том  числе  их
неоправданное отвлечение в коммерческие структуры. Ослаблен контроль
за  сохранностью  денежных  средств  в отраслях социально-культурной
сферы и на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства.

     В связи   с   изложенным  правительство  Ленинградской  области
постановляет:

     1. Принять к сведению информацию об итогах  исполнения  бюджета
Ленинградской области и областного бюджета за 1995 год.

     2. Отметить    необходимость    совершенствования     структуры
областного  и  местных бюджетов и системы межбюджетных отношений,  а
также   настоятельную   потребность   в   дальнейшем   разграничении
полномочий  между  областным  и местными бюджетами по финансированию
расходов  с  целью  обеспечения  населения   Ленинградской   области
гарантированным уровнем услуг.

     3. Министерствам,   управлениям   и   комитетам   правительства
Ленинградской области,  главам  администраций районов и городов до 1
июля 1996 года представить в правительство предложения по реализации
пункта 2 настоящего постановления.

     4. Министерству экономического прогнозирования (Смирновой Н.Г.)
совместно с  департаментом  финансов  (Елисеевым  В.П.)   с   учетом
представленных по  пункту  3  настоящего  постановления  предложений
внести до 15 августа 1996 года на рассмотрение правительства  проект
постановления об    основных    принципах    формирования    бюджета
Ленинградской области на 1997 год.

     5. Рекомендовать главам администраций районов и городов:

     5.1. С  учетом  анализа   итогов   исполнения   соответствующих
бюджетов за  1995  год  активизировать работу по укреплению доходной
базы местных бюджетов с использованием всех имеющихся возможностей.

     5.2. Обеспечить   в  1996  году  приоритетное  (первоочередное)
финансирование  расходов  на  выплату  заработной  платы  работникам
бюджетных  учреждений  и пособий на детей,  принять должные меры для
своевременной выплаты  отпускных  работникам  образования  в  летний
период.

     6. Министру образования Хухриной Н.Л. проработать и представить
до 20 мая 1996 года в департамент  финансов  расчеты  потребности  в
средствах на выплату отпускных работникам образования.

     7. Министру  строительства  и  жилищно-коммунального  хозяйства
Топоркову В.И.:

     7.1. С   целью   определения   объема   необходимых  средств  и
источников финансирования  подготовить   до   1   июня   1996   года
предложения по  созданию  резервного  запаса топлива (угля) для нужд
Ленинградской области на отопительный сезон 1996/97 года.

     7.2. Подготовить  предложения,  реализация  которых   обеспечит
соблюдение муниципальными     предприятиями    жилищно-коммунального
хозяйства постановления правительства  Ленинградской  области  от  2
марта 1995 года N 76 об оплате труда их работников.

     8. Департаменту  финансов  (Елисееву  В.П.)  с  целью изыскания
возможностей для финансирования неотложных нужд области  представить
до 1  июня  1996  года предложения по выпуску векселей правительства
Ленинградской области.

     9. Министерствам,   управлениям   и   комитетам   правительства
Ленинградской  области,  главам  администраций  районов  и   городов
навести   должный   порядок   в   работе   по  контролю  за  целевым
использованием  бюджетных  средств,  принимать  самые  строгие  меры
(вплоть  до  освобождения  от  занимаемых  должностей) к должностным
лицам,  допустившим  незаконные  расходы,  нецелевое   использование
средств,   особенно   в   случае   их  неоправданного  отвлечения  в
коммерческие структуры.

     10. Внести    в    установленном    порядке   на   рассмотрение
законодательного собрания  Ленинградской  области  законопроект   об
исполнении областного бюджета Ленинградской области за 1995 год.

     11. Контроль  за исполнением постановления возложить на первого
заместителя губернатора Ленинградской области Ворожейкина В.Н.


     Губернатор                                            А.Беляков



     Текст документа сверен по:
     официальная рассылка.

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное