Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 1995 Г. N 49 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОЦЕДУРЫ БАНКРОТСТВА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ правительства Ленобласти от 06.03.2001 N 16

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 9 февраля 1995 г. N 49

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОЦЕДУРЫ
            БАНКРОТСТВА (НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                ПРЕДПРИЯТИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
                         ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

        В целях проведения государственной политики, направленной на
   предотвращение  несостоятельности  (банкротства)  государственных
   предприятий  агропромышленного комплекса в соответствии с Законом
   Российской   Федерации   "О    несостоятельности    (банкротстве)
   предприятий",  негативных  социальных  последствий,  связанных  с
   реорганизацией или  ликвидацией  неплатежеспособных  предприятий,
   постановляю:

        1. Утвердить  прилагаемое Положение об особенностях процедуры
   банкротства   (несостоятельности)   государственных    предприятий
   агропромышленного комплекса Ленинградской области.
        2. Руководителям    министерств    и    комитетов,     других
   подразделений  правительства  Ленинградской области при исполнении
   принятых   законодательных   актов    Российской    Федерации    о
   несостоятельности  государственных  предприятий  агропромышленного
   комплекса руководствоваться настоящим положением.
        3. Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на
   заместителя председателя правительства области Павлова А.В.

                                                           Губернатор
                                                            А.Беляков



                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                         постановлением правительства
                                                Ленинградской области
                                                     от 09.02.95 N 49

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОЦЕДУРЫ БАНКРОТСТВА
            (НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
           АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

        1. Для оценки структуры баланса сельскохозяйственных и других
   предприятий        агропромышленного        комплекса<*>       как
   неудовлетворительной применяются следующие значения коэффициентов:

        коэффициент текущей
        ликвидности                               < 1,0 (меньше 1,0)

        коэффициент обеспеченности
        собственными средствами                   < 0,1 (меньше 0,1)

        коэффициент восстановления
        платежеспособности                        < 0,5 (меньше 0,5)

        Значения указанных   коэффициентов  используются  в  качестве
   внешних  признаков  определения  несостоятельности  предприятия  и
   применяются в совокупности.
        ------------------------------
        <*> В дальнейшем именуются "предприятия"

        2. При  проведении  реорганизации,  в  том  числе  санации  и
   банкротства   государственных   сельскохозяйственных   и    других
   предприятий  агропромышленного  комплекса,  учитываются отраслевые
   особенности   (сезонность   производства,   его   зависимость   от
   метеорологических  условий),  особенности  земельных  и социальных
   отношений,  многоукладность форм собственности и хозяйствования на
   селе и другие специфические факторы.
        В случае   потерь   из-за   стихийных   бедствий   и   других
   неблагоприятных  погодных  условий  предприятию должна оказываться
   государственная помощь на возмещение убытков  и  потерь  (отсрочка
   платежей  банку и бюджету,  предоставление субсидий в форме помощи
   при чрезвычайных ситуациях и т.д.),  а  процедура  банкротства  не
   применяется.
        3. Решение  о  признании  предприятия  неплатежеспособным   и
   имеющим   неудовлетворительную  структуру  баланса  принимается  в
   установленном порядке на основании годового баланса предприятия за
   последний отчетный год.
        При определении наличия реальной  возможности  восстановления
   платежеспособности      государственного     сельскохозяйственного
   предприятия в случае,  если за последний отчетный год  имел  место
   резкий  спад  производства  в  связи  со стихийными бедствиями или
   крайне неблагоприятными погодными  условиями,  учитываются  данные
   годовых балансов предприятия за последние три года.
        4. В случае  получения  коэффициента  текущей  ликвидности  и
   коэффициента    обеспеченности    собственными   средствами   ниже
   установленного значения исходные данные  корректируются  расчетным
   путем  без оформления бухгалтерскими проводками за счет увеличения
   дебиторской задолженности на сумму:
        задолженности федерального, областного и районного бюджетов;
        невозмещенных расходов,  связанных  с  содержанием   объектов
   непроизводственной сферы.
        5. Реорганизационные       процедуры       в        отношении
   неплатежеспособного предприятия проводятся в следующем порядке:
        выделяются и  передаются   органам   районной   администрации
   объекты социально-коммунальной сферы, инженерной инфраструктуры, а
   также иные объекты жизнеобеспечения населенных пунктов;
        осуществляется финансовая     поддержка     предприятия     в
   соответствии  с  решениями,  принимаемыми  уполномоченными  на  то
   органами государственной исполнительной власти;
        выделяются объекты производственной инфраструктуры;
        осуществляется выделение     части     имущества    (активов)
   предприятия и их реализация по частям  на  условиях,  определенных
   действующим   законодательством,   с  направлением  вырученных  от
   продажи  средств  на  удовлетворение   требований   кредиторов   и
   сохранением   за   реорганизованным   предприятием   обязательств,
   требования по которым не были удовлетворены.
        6. Реорганизация предприятия,  превращение его в другие формы
   хозяйствования  должна  проводиться   при   соблюдении   следующих
   условий:
        обеспечение выполнения    обязательств    по     обслуживанию
   пенсионеров предприятия, проживающих на его территории;
        сохранение рабочих мест;
        обеспечение рационального  использования сельскохозяйственных
   земель;
        удовлетворение требований кредиторов и арбитражных расходов.
        7. Принудительная ликвидация предприятий  применяется  только
   после исчерпания возможностей реорганизационных и санационных мер.
        Ликвидационные процедуры   применяются   прежде    всего    к
   несостоятельным  предприятиям  (банкротам),  не имеющим перспектив
   для развития.
        При принудительной ликвидации предприятий их земли могут быть
   проданы (переданы) в строгом соответствии с действующим  земельным
   законодательством  при условии сохранения их сельскохозяйственного
   назначения,  соблюдения  предельных  размеров  землепользования  и
   других необходимых требований.
        8. Приобретателями имущества при продаже  неплатежеспособного
   предприятия    выступают   лица,   признаваемые   покупателями   в
   соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации    о
   приватизации    и   представившие   обязательства   о   сохранении
   направленности  деятельности  (производство   сельскохозяйственной
   продукции,      продовольствия,      обслуживание      предприятий
   агропромышленного комплекса и др.).
        9. Продажа  имущества  (активов) предприятия осуществляется в
   соответствии  с  процедурами,   установленными   законодательством
   Российской   Федерации  о  приватизации,  с  учетом  особенностей,
   установленных  земельным  законодательством.   При   осуществлении
   указанных   продаж   реализуемые   лоты   не   могут  обременяться
   обязательствами        реорганизуемого         неплатежеспособного
   сельскохозяйственного предприятия.
        Срок осуществления реорганизационных процедур устанавливается
   соответствующим  планом  и не может быть менее одного года и более
   трех лет.
        10. План реорганизационных процедур,  применяемых в отношении
   неплатежеспособного предприятия,  находящегося  в  государственной
   собственности  Ленинградской  области,  утверждается Ленинградским
   областным территориальным агентством  Федерального  управления  по
   делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе России
   и министерством сельского хозяйства Ленинградской области.
        Для реализации утвержденного плана реорганизационных процедур
   назначается антикризисный (внешний) управляющий.  С  антикризисным
   (внешним)   управляющим  Ленинградское  областное  территориальное
   агентство  Федерального  управления  заключает  договор   подряда,
   предусматривающий   его   материальную  ответственность  за  долги
   предприятия,  возникшие после заключения договора подряда, а также
   вознаграждение  в виде доли от прибыли,  полученной предприятием в
   период антикризисного (внешнего) управления.
        При ликвидации  предприятия в целях удовлетворения требований
   его кредиторов  за  счет  и  в  пределах  средств,  вырученных  от
   реализации  имущества (активов) ликвидируемого предприятия,  в том
   числе  выделенных  имущественных  паев,  Ленинградское   областное
   территориальное  агентство Федерального управления в установленном
   порядке доводит указанное решение до сведения кредиторов,  имеющих
   не обеспеченные залогом требования к предприятию,  срок исполнения
   которых наступил.  В случае,  если в течение  30  дней  с  момента
   оповещения  кредиторов  не  получено ни одного заявления указанных
   кредиторов о несогласии с принятым решением,  решение о ликвидации
   предприятия и продаже его имущества (активов) по частям в процессе
   осуществления    реорганизационных    процедур     в     отношении
   неплатежеспособного  сельскохозяйственного  предприятия  считается
   согласованным всеми кредиторами.
        В случае    неутверждения    территориальным   агентством   и
   Леноблминсельхозом   представленного    плана    реорганизационных
   процедур,  а  также  в  случае  несогласия кредиторов с решением о
   ликвидации предприятия и продаже его имущества (активов) по частям
   в   порядке,   установленном   пунктом   5  настоящего  положения,
   Ленинградское  областное  территориальное  агентство  Федерального
   управления  в  соответствии  с  предоставленными  ему полномочиями
   обязано принять меры по  подаче  в  арбитражный  суд  заявления  о
   возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве)
   указанного предприятия.
        Для контроля  за  осуществлением  реорганизационных  процедур
   создается   наблюдательный   совет   в   составе    представителей
   Ленинградского  областного территориального агентства Федерального
   управления,   кредиторов,   министерства    сельского    хозяйства
   Ленинградской области и районной администрации.
        Наблюдательный совет  контролирует  выполнение  утвержденного
   плана   реорганизационных  процедур  и  не  вправе  вмешиваться  в
   оперативную деятельность антикризисного (внешнего) управляющего.
        Если установлено,   что  действия  антикризисного  (внешнего)
   управляющего  вступают  в  противоречие  с   утвержденным   планом
   реорганизационных   процедур   либо   реорганизационные  процедуры
   заведомо не дают положительного результата и это может привести  к
   ущемлению   охраняемых   законом   прав  и  интересов  кредиторов,
   наблюдательный совет вправе  подать  ходатайство  в  Ленинградское
   областное  территориальное  агентство  Федерального  управления  о
   смене  антикризисного  (внешнего)  управляющего  либо  прекращения
   реорганизационных процедур. По результатам рассмотрения указанного
   ходатайства  Ленинградское  областное  территориальное   агентство
   Федерального  управления  предпринимает действия в соответствии со
   своими полномочиями, установленными законодательством.
        11. Ликвидационные  процедуры  перерабатывающих предприятий и
   предприятий агросервиса проводятся с учетом  соблюдения  интересов
   сельскохозяйственных  товаропроизводителей,  находящихся в зоне их
   деятельности.



Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное