28 апреля 1997 года N 70-22
------------------------------------------------------------------
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О ГОРОДСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "ПОМОЩЬ ЛИЦАМ
БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ
И ОСВОБОЖДЕННЫМ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ"
Принят Законодательным
Собранием Санкт-Петербурга 9 апреля 1997 года
(в ред. ЗАКОНА Санкт-Петербурга
от 19.11.1999 N 214-31)
Статья 1. Утвердить городскую социальную программу "Помощь
лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным
из мест лишения свободы" (далее - Программа) согласно приложению.
Статья 2. Финансирование мероприятий Программы производится в
1997-1998 годах за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в
объемах, предусмотренных Программой, и иных привлеченных
источников.
Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев
Санкт-Петербург
28 апреля 1997 года
N 70-22
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Закону Санкт-Петербурга
"О городской социальной
программе "Помощь лицам
без определенного места
жительства и занятий и
освобожденным из мест
лишения свободы"
от 09.04.97 N 70-22
ГОРОДСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОМОЩЬ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА
И ЗАНЯТИЙ И ОСВОБОЖДЕННЫМ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ"
ПАСПОРТ
городской социальной программы
(Паспорт - в ред. п. 1.1 п. 1.2 и п. 1.3
Закона СПб от 19.11.1999 N 214-31)
Наименование - Городская социальная программа "Помощь
Программы лицам без определенного места жительства
и занятий и освобожденным из мест
лишения свободы" (далее - Программа).
Основание для - Указ Президента Российской Федерации от
разработки Программы 02.11.93 N 1815 "О мерах по
предупреждению бродяжничества и
попрошайничества"; постановления
Правительства Российской Федерации от
07.10.93 N 1003 "О домах ночного
пребывания", от 05.11.95 N 1105 "О
мерах по развитию сети учреждений
социальной помощи для лиц, оказавшихся в
экстремальных условиях, без
определенного места жительства и
занятий", от 08.06.96 N 670 "Об
утверждении Примерного положения об
учреждениях социальной помощи для лиц
без определенного места жительства и
занятий"; приказ министерства социальной
защиты Российской Федерации от
06.05.94 N 66 "О мерах по
совершенствованию организации социальной
помощи лицам без определенного места
жительства и занятий".
Цель Программы - Реализация гражданских, социальных и
других прав бездомных; развитие единой
сети учреждений социозащитной
направленности для бездомных;
формирование нормативной базы для
решения вопросов социальной защиты лиц
без определенного места жительства и
занятий.
Основные задачи - Реализация прав граждан на медицинское
Программы обслуживание, труд, социальное
обеспечение; социальная адаптация лиц,
освобожденных из мест лишения свободы.
Сроки реализации - 1997-2000 годы.
Ожидаемые конечные - Социальная реабилитация бездомных;
результаты реализации уменьшение количества лиц без
Программы определенного места жительства и
занятий; открытие дополнительных
учреждений социальной помощи для
граждан, не имеющих определенного места
жительства и лиц, освобожденных из мест
лишения свободы; медицинское
обслуживание, трудоустройство,
социальное обеспечение лиц без
определенного места жительства и
занятий; учет лиц без определенного
места жительства и занятий; формирование
нормативно-правовой базы по социальной
защите лиц без определенного места
жительства и занятий.
Объемы и источники 1997-1998 годы - 7,351
финансирования млн. руб. (в
ценах 1998 года
с учетом
деноминации);
в том числе:
в 1997 году - 2,525 млн. руб.;
из них:
капитальные вложения - 2,375 млн. руб.;
текущие расходы на - 0,150 млн. руб.;
содержание учреждений
(за счет средств
резервного фонда
Администрации
Санкт-Петербурга)
в 1998 году - 4,826 млн. руб.;
из них:
капитальные вложения - 2,240 млн. руб.;
текущие расходы на - 2,496 млн. руб.;
содержание учреждений
средства Территориальной - 0,090 млн. руб.;
программы социальной
поддержки населения
Санкт-Петербурга
1999-2000 годы - 9,059 млн. руб.;
в том числе:
в 1999 году - 3,544 млн. руб.;
из них:
капитальные вложения - 3,404 млн. руб.;
текущие расходы на - 0,096 млн. руб.;
содержание учреждений
(за счет средств,
предусмотренных в
бюджете Санкт-Петербурга
на 1999 год на резервный
фонд главы
территориального
управления
Кронштадтского
административного района
по поправке депутата
Законодательного
Собрания
Санкт-Петербурга
А.Н.Кривенченко)
средства, - 0,044 млн. руб.;
предусмотренные на
поддержку общественных
организаций и прочие
социальные выплаты
населению
Санкт-Петербурга
в 2000 году - 5,515 млн. руб.;
из них:
капитальные вложения - 5,470 млн. руб.;
средства, - 0,045 млн. руб.
предусмотренные на
поддержку общественных
организаций и прочие
социальные выплаты
населению
Санкт-Петербурга
Система организации - Межведомственная комиссия по проблемам
контроля за профилактики бездомности, экспертные
исполнением Программы проверки хода выполнения Программы
Комитетом по труду и социальной защите
населения Администрации
Санкт-Петербурга.
1. Обоснование Программы
В условиях реформирования экономики и структурной перестройки
общественного производства, роста преступности обострились многие
социальные проблемы, связанные с лицами без определенного места
жительства и занятий и освобожденными из мест лишения свободы,
особенно жилищные, трудоустройства, медицинского обслуживания,
пенсионного обеспечения, выплаты пособий, реализации гражданских
прав.
По расчетным данным, в Санкт-Петербурге проживает 54
тыс.граждан, не имеющих определенного места жительства. Из них 63%
- коренные жители, около 30% - лица предпенсионного и пенсионного
возраста. Наиболее тяжелое положение у лиц старше 50 лет.
Ежегодно в Санкт-Петербург возвращаются более 7 тысяч
человек, отбывших наказание в местах лишения свободы, многие из
них за это время лишились жилья, прописки, семьи, родственников.
Существующая нормативно-правовая база Российской Федерации и
Санкт-Петербурга не позволяет в полной мере решать вопросы
социальной защиты и реализовывать гражданские права этой категории
населения.
Отсутствует единая база данных о лицах без определенного
места жительства и занятий что не позволяет в полной мере
оценивать проблемы этой категории граждан, решать вопросы их
медицинского обслуживания и установления инвалидности, назначения
и выплаты пенсий и пособий, трудоустройства, материальной и иной
помощи.
В настоящее время в городе ожидают подхода очереди по
улучшению жилищных условий более 2000 бывших заключенных,
являющихся бездомными.
Для преодоления негативных тенденций, снижения социальной
напряженности требуются целенаправленные, скоординированные
действия всех ведомств и организаций, занимающихся проблемой
бездомности.
2. Цели, задачи и пути реализации Программы
Городская социальная программа "Помощь лицам без
определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест
лишения свободы" на 1997-1998 гг. (далее - Программа) призвана
создать необходимые условия для соблюдения конституционных прав и
свобод лиц без определенного места жительства и занятий,
законодательства Российской Федерации, решений Правительства
Российской Федерации по совершенствованию организации социальной
помощи лицам без определенного места жительства и занятий,
освобожденным из мест лишения свободы и предупреждению
бродяжничества и попрошайничества.
Для достижения поставленной цели предусматривается принятие
комплекса мер, способствующих получению лицами без определенного
места жительства и занятий социальных гарантий по медицинскому
обслуживанию, трудоустройству, социальному обеспечению и
реализации прав и свобод человека и гражданина.
В рамках исполнения Программы предусматривается открытие сети
учреждений социозащитной направленности: центров социальной
адаптации для лиц, освобожденных из мест лишения свободы; домов
ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и
занятий; городского пункта учета лиц без определенного места
жительства и занятий.
В целях социальной защиты бездомных, освобожденных из мест
лишения свободы, предусматривается учет лиц без определенного
места жительства и занятий, разработка и принятие необходимых
нормативных актов и документов.
Программой также предусмотрен ряд мер по профилактике
бродяжничества и попрошайничества.
3. Основные мероприятия Программы и механизмы
их реализации
Программа предусматривает осуществление следующих основных
мероприятий:
3.1. Создание учреждений социальной помощи лицам без
определенного места жительства и занятий:
- городской пункт учета;
- центры социальной адаптации;
- дома ночного пребывания.
3.2. Разработка проектов нормативных актов и документов:
- положение об образуемых учреждениях социальной помощи лицам
без определенного места жительства и занятий;
- порядок назначения и выплаты пенсий и социальных пособий
лицам без определенного места жительства и занятий;
порядок помещения престарелых и инвалидов из числа лиц без
определенного места жительства и занятий в интернаты и центры
социальной адаптации;
- порядок оформления инвалидности лицам без определенного
места жительства и занятий;
- порядок выдачи лицам без определенного места жительства и
занятий документов, дающих право на льготы в соответствии с
законодательством или местными нормативными актами;
- порядок медицинского обслуживания лиц без определенного
места жительства и занятий, в том числе амбулаторного или
диспансерного;
- порядок обязательного медицинского страхования и выдачи
страховых полисов лицам без определенного места жительства и
занятий;
- порядок постановки на учет лиц без определенного места
жительства и занятий, назначения и выплаты им пособий по
безработице;
- строительные нормы и правила по строительству домов
временного крова (домов ночного пребывания и центров социальной
адаптации).
3.3. Учет лиц без определенного места жительства и занятий
производится городским пунктом учета в соответствии с Временным
порядком учета на территории Санкт-Петербурга граждан Российской
Федерации, не имеющих определенного места жительства.
3.4. Оказание социальной помощи лицам без определенного места
жительства и занятий по следующим направлениям:
- социальная реабилитация осуществляется социальными
учреждениями и районными межведомственными комиссиями по проблемам
профилактики бездомности;
- пенсионное обеспечение, установление инвалидности,
помещение в дома-интернаты осуществляются органами и учреждениями
социальной защиты населения;
- трудоустройство, постановка на учет в качестве безработных,
назначение и выплата пособий по безработице, привлечение к
общественным работам и создание дополнительных рабочих мест
осуществляются Департаментом Государственной федеральной службы
занятости населения по Санкт-Петербургу;
- медицинское обслуживание, в том числе амбулаторное и
диспансерное, осуществляется медицинскими учреждениями Комитета по
здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга и медицинскими
учреждениями системы обязательного медицинского страхования
Санкт-Петербурга. Организация обязательного медицинского
страхования осуществляется Территориальным фондом обязательного
медицинского страхования по Санкт-Петербургу и государственным
предприятием "Городская страховая медицинская компания";
- рассмотрение вопроса обеспечения жильем лиц, состоящих на
учете в городском пункте учета граждан Российской Федерации без
определенного места жительства, осуществляется в установленном
порядке;
- выдача документов, удостоверяющих личность граждан,
осуществляется в порядке, установленном Министерством внутренних
дел Российской Федерации.
(п. 3.4 - в ред. Закона СПб от 19.11.1999 N 214-31)
3.5. Профилактика бездомности осуществляется путем решения
социальных проблем лиц без определенного места жительства и
занятий и создания условий для реализации ими гражданских,
экономических, социальных и иных прав и свобод.
(п. 3.5 - в ред. Закона СПб от 19.11.1999 N 214-31)
4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит открыть сеть учреждений для лиц
без определенного места жительства и занятий, сформировать единую
нормативную базу для решения вопросов социальной помощи лицам без
определенного места жительства и занятий, сформировать систему
социальной помощи данной категории граждан, позволит более
организованно решать вопросы профилактики правонарушений и
преступлений, совершаемых лицами без определенного места
жительства и занятий и по отношению к ним, остановить тенденцию
роста количества лиц без определенного места жительства в
Санкт-Петербурге и, в итоге, создать условия для реализации их
конституционных прав и свобод.
5. Материальное и финансовое обеспечение Программы
(Раздел 5 - в ред. Закона СПб от 19.11.1999 N 214-31)
Затраты на реализацию мероприятий Программы составляют:
1997-1998 годы - 7,351 млн. руб. (в
ценах 1998 года с
учетом деноминации);
в том числе:
в 1997 году - 2,525 млн. руб.;
из них:
капитальные вложения - 2,375 млн. руб.;
текущие расходы на содержание учреждений - 0,150 млн. руб.;
(за счет средств резервного фонда
Администрации Санкт-Петербурга)
в 1998 году - 4,826 млн. руб.;
из них:
капитальные вложения - 2,240 млн. руб.;
текущие расходы на содержание учреждений - 2,496 млн. руб.;
средства Территориальной программы - 0,090 млн. руб.;
социальной поддержки населения
Санкт-Петербурга
1999-2000 годы - 9,059 млн. руб.;
в том числе:
в 1999 году - 3,544 млн. руб.;
из них:
капитальные вложения - 3,404 млн. руб.;
текущие расходы на содержание учреждений - 0,096 млн. руб.;
(за счет средств, предусмотренных в
бюджете Санкт-Петербурга на 1999 год на
резервный фонд главы территориального
управления Кронштадтского
административного района по поправке
депутата Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга А.Н.Кривенченко)
средства, предусмотренные на поддержку - 0,044 млн. руб.;
общественных организаций и прочие
социальные выплаты населению
Санкт-Петербурга
в 2000 году - 5,515 млн. руб.;
из них:
капитальные вложения - 5,470 млн. руб.;
средства, предусмотренные на поддержку - 0,045 млн. руб.
общественных организаций и прочие
социальные выплаты населению
Санкт-Петербурга
6. Участники Программы
Основным исполнителем Программы является Комитет по труду и
социальной защите населения, соисполнителями - Комитет экономики и
промышленной политики, Комитет финансов, Комитет по управлению
городским имуществом, Управление административных органов
Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, Комитет по
здравоохранению, Комитет по занятости населения, Комитет по
градостроительству и архитектуре, Комитет по строительству
Администрации Санкт-Петербурга; районные администрации
Санкт-Петербурга, Территориальный фонд обязательного медицинского
страхования по Санкт-Петербургу, Главное управление внутренних дел
Санкт-Петербурга и Ленинградской области, целевой
благотворительный фонд "Ночлежка".
7. Организация управления и контроль за ходом
реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется
Межведомственной комиссией по проблемам профилактики бездомности,
Комитетом по труду и социальной защите населения и Комитетом
финансов.
Программа может быть дополнена и (или) изменена в
установленном порядке.
8. Основные мероприятия Программы,
сроки их реализации и объемы финансирования
(1997-2000 гг.)
(Раздел 8 введен Законом СПб от 19.11.1999 N 214-31)
Таблица 1
------T-------------------T--------T----------T------------------------------------------------------¬
¦N п/п¦Основные мероприя-¦Испол- ¦Срок ¦ Финансовые затраты на реализацию Программы в ценах ¦
¦ ¦тия Программы и ме-¦нитель, ¦исполнения¦ 1998 года с учетом деноминации (млн. руб.) ¦
¦ ¦ханизм их реализа-¦соиспол-¦ +-------------T---------------T--------------T---------+
¦ ¦ции ¦нители ¦ ¦ 1997 г. ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦
+-----+-------------------+--------+----------+-------------+---------------+--------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----+-------------------+--------+----------+-------------+---------------+--------------+---------+
¦ 1. ¦Создание и открытие¦ ¦ ¦ 2,525 ¦ 3,940 ¦ 3,500 ¦ 5,470 ¦
¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦ из них: ¦ из них: ¦ из них: ¦ ¦
¦ ¦учреждений социаль-¦ ¦ ¦ 0,150 ¦ 1,700 ¦ 0,096 ¦ ¦
¦ ¦ной помощи для¦ ¦ ¦на тек. расх.¦на тек. расх. ¦на тек. расх. ¦ ¦
¦ ¦граждан без опреде-¦ ¦ ¦(за счет¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленного места жи-¦ ¦ ¦средств ре-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства и занятий¦ ¦ ¦зервного фон-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и освобожденных из¦ ¦ ¦да Админист-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест лишения свобо-¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ды ¦ ¦ ¦Санкт-Петер- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бурга) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+-------------+---------------+--------------+---------+
¦1.1. ¦Центр социальной¦ КТСЗН, ¦ IV кв. ¦ - ¦ кап. вл. ¦ кап. вл. ¦кап. вл. ¦
¦ ¦адаптации для граж-¦ КС, ТУ ¦2000 г. ¦ ¦ 0,420 ¦ 1,404 ¦ 1,200 ¦
¦ ¦дан, освобожденных¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦из мест лишения¦ ¦ ¦ ¦ 0,220 ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы, Московско-¦ ¦ ¦ ¦ 0,200 ¦ ¦ ¦
¦ ¦го административно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го района, Красног-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вардейского адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нистративного райо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+-------------+---------------+--------------+---------+
¦1.2. ¦Дома ночного пребы-¦ КТСЗН, ¦ IV кв. ¦ - ¦ кап. вл. ¦ кап. вл. ¦кап. вл. ¦
¦ ¦вания для граждан¦ КС, ТУ ¦2000 г. ¦ ¦ 0,320 ¦ 2,000 ¦ 4,270 ¦
¦ ¦без определенного¦ ¦(дом ¦ ¦Центральн. ¦ ¦ ¦
¦ ¦места жительства¦ ¦Центральн.¦ ¦ району ¦ ¦ ¦
¦ ¦Центрального и Пет-¦ ¦района) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роградского адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нистративных райо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+-------------+---------------+--------------+---------+
¦1.3. ¦Специнтернат для¦ КТСЗН, ¦III кв. ¦ 2,375 ¦ 2,500 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦инвалидов и граждан¦ КС ¦1998 г. ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионного возрас-¦ ¦ ¦ ¦1,500 кап. вл.,¦ ¦ ¦
¦ ¦та, освобожденных¦ ¦ ¦ ¦1,000 на тек. ¦ ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения¦ ¦ ¦ ¦ расх. ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы, в п.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Усть-Ижора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+-------------+---------------+--------------+---------+
¦1.4. ¦Городской пункт¦ КТСЗН ¦ IV кв. ¦ 0,150 ¦0,700 на тек. ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦учета граждан Рос-¦ ¦1997 г. ¦на тек. расх.¦расх. ¦ ¦ ¦
¦ ¦сийской Федерации¦ ¦ ¦(за счет¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без определенного¦ ¦ ¦средств ре-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места жительства,¦ ¦ ¦зервного фон-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Синопская наб., д.¦ ¦ ¦да Админист-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦26 ¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петер- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бурга) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+-------------+---------------+--------------+---------+
¦1.5. ¦Дом ночного пребы-¦ ТУ ¦ II кв. ¦ - ¦ - ¦ 0,096 ¦ - ¦
¦ ¦вания для граждан¦ ¦1999 г. ¦ ¦ ¦на тек. расх.¦ ¦
¦ ¦без определенного¦ ¦ ¦ ¦ ¦(за счет¦ ¦
¦ ¦места жительства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, пре-¦ ¦
¦ ¦г. Кронштадте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дусмотренных в¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджете ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петер- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бурга на 1999¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. на резерв-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный фонд главы¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТУ Кронштадт-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского адми-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистративного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района по поп-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равке депутата¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Законодатель- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного Собрания¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петер- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бурга А.Н.Кри-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венченко) ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+-------------+---------------+--------------+---------+
¦ 2. ¦Организация, подбор¦ КТСЗН ¦III кв. ¦ Без финансирования ¦
¦ ¦и обучение специа-¦ ¦2000 г. ¦ ¦
¦ ¦листов по социаль-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной работе и соци-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альных работников¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для учреждений со-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальной помощи¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам без опре-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деленного места жи-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства и освобож-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦денным из мест ли-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шения свободы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
¦ 3. ¦Открытие специали-¦ КТСЗН ¦ I кв. ¦ Внебюджетные средства ¦
¦ ¦зированных швейных¦ ¦1997 г. ¦ ¦
¦ ¦мастерских для жен-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щин, освобожденных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+-------------T---------------T--------------T---------+
¦ 4. ¦Ежемесячное издание¦ КТСЗН ¦1998 ¦ - ¦ 0,090 ¦ 0,044 ¦ 0,045 ¦
¦ ¦специальной газеты¦ ¦-2000 гг. ¦ ¦за счет средств+--------------+---------+
¦ ¦"На дне" ¦ ¦ ¦ ¦Территориальной¦За счет средств, предус-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы соци-¦мотренных на поддержку¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альной поддерж-¦общественных организаций¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки населения¦и прочие социальные вып-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербур-¦латы населению Санкт-Пе-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦га ¦тербурга ¦
+-----+-------------------+--------+----------+-------------+---------------+------------------------+
¦ 5. ¦Разработка проектов¦ ¦ ¦ Без финансирования ¦
¦ ¦нормативных доку-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ментов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
¦5.1. ¦Устав государствен-¦ КТСЗН ¦ II кв. ¦ ¦
¦ ¦ного учреждения¦ ¦1997 г. ¦ ¦
¦ ¦"Межрайонный центр¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной адапта-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции для граждан,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освобожденных из¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест лишения свобо-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ды" ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
¦5.2. ¦Устав государствен-¦ КТСЗН ¦III кв. ¦ ¦
¦ ¦ного учреждения¦ ¦1997 г. ¦ ¦
¦ ¦"Дом ночного пребы-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания для граждан¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без определенного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места жительства" ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
¦5.3. ¦Устав государствен-¦ КТСЗН ¦III кв. ¦ ¦
¦ ¦ного учреждения¦ ¦1997 г. ¦ ¦
¦ ¦"Специнтернат для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов и граждан¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионного возрас-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦та, освобожденных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы" ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
¦5.4. ¦Устав государствен-¦ КТСЗН ¦ II кв. ¦ ¦
¦ ¦ного учреждения¦ ¦1997 г. ¦ ¦
¦ ¦"Городской пункт¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета граждан Рос-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сийской Федерации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без определенного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места жительства" ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
¦5.5. ¦Порядок назначения¦ КТСЗН ¦ II кв. ¦ ¦
¦ ¦и выплаты пенсий и¦ ¦1997 г. ¦ ¦
¦ ¦социальных пособий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам без опре-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деленного места жи-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства и занятий ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
¦5.6. ¦Порядок помещения¦ КТСЗН ¦ II кв. ¦ ¦
¦ ¦престарелых и инва-¦ ¦1997 г. ¦ ¦
¦ ¦лидов из числа¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан без опреде-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленного места жи-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства и занятий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в дома-интернаты¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для престарелых ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
¦5.7. ¦Порядок оформления¦ КТСЗН, ¦ II кв. ¦ ¦
¦ ¦инвалидности для¦ КЗ ¦1997 г. ¦ ¦
¦ ¦граждан без опреде-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленного места жи-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
¦5.8. ¦Порядок выдачи¦ КТСЗН ¦ IV кв. ¦ ¦
¦ ¦гражданам без опре-¦ ¦1997 г. ¦ ¦
¦ ¦деленного места жи-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства докумен-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов, дающих право¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на льготы в соот-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветствии с законо-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дательством ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
¦5.9. ¦Предложения по до-¦ КТСЗН, ¦ IV кв. ¦ ¦
¦ ¦кументированию ¦ ГУВД, ¦1997 г. ¦ ¦
¦ ¦граждан без опреде-¦ КЗ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленного места жи-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства и находя-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щихся в стационар-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных лечебных учреж-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дениях без содержа-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния в Центре соци-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альной адаптации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГУВД ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
¦5.10.¦Порядок обязатель-¦ КТСЗН, ¦ II кв. ¦ ¦
¦ ¦ного медицинского¦ КЗ ¦1997 г. ¦ ¦
¦ ¦страхования и выда-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чи страховых меди-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цинских полисов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам без опре-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деленного места жи-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства и занятий ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
¦5.11.¦Порядок медицинско-¦ КТСЗН, ¦ II кв. ¦ ¦
¦ ¦го обслуживания¦ КЗ ¦1997 г. ¦ ¦
¦ ¦граждан без опреде-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленного места жи-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства и занятий,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе амбула-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торного и диспан-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦серного (плановая¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦госпитализация, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактические и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно-эпидемио-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦логические меропри-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ятия, обеспечение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медикаментами с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом льгот) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
¦5.12.¦Порядок постановки¦ ДГФСЗН ¦ II кв. ¦ ¦
¦ ¦на учет в качестве¦ ¦1997 г. ¦ ¦
¦ ¦безработных граждан¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без определенного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места жительства,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначение и выпла-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦та пособий по без-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работице, привлече-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние их к обществен-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ным работам и соз-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дание дополнитель-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
¦5.13.¦Порядок реализации¦ КТСЗН ¦ II кв. ¦ ¦
¦ ¦гражданами без оп-¦ ¦1997 г. ¦ ¦
¦ ¦ределенного места¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительства и заня-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тий конституционных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прав, предусмотрен-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных частями 1 и 2¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статьи 32 Конститу-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции Российской Фе-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дерации ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+-------------T---------------T--------------T---------+
¦ 6. ¦Организация врачеб-¦ КЗ ¦ IV кв. ¦ - ¦ 0,796 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ного здравпункта¦ ¦1998 г. ¦ ¦ на тек. расх. ¦ ¦ ¦
¦ ¦для обслуживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан без опреде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленного места жи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства и занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+-------------+---------------+--------------+---------+
¦ 7. ¦Заключение догово-¦ КТСЗН ¦Постоянно ¦ Без финансирования ¦
¦ ¦ров с общественными¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и религиозными,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благотворительными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и другими организа-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циями и учреждения-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми на оказание со-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальных услуг¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам без опре-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деленного места жи-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства и занятий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и освобожденным из¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест лишения свобо-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ды ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
¦ 8. ¦Включение в маршру-¦ ГУВД ¦ I кв. ¦ Без финансирования ¦
¦ ¦ты патрулирования¦ ¦1997 г. ¦ ¦
¦ ¦учреждений социаль-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной помощи гражда-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нам без определен-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного места житель-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства и занятий и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освобожденным из¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест лишения свобо-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ды ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
¦ 9. ¦Организация занятий¦ ГУИН ¦1999 ¦ Без финансирования ¦
¦ ¦в местах лишения¦ ¦- 2000 гг.¦ ¦
¦ ¦свободы по образо-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вательным програм-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мам высшего и до-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полнительного про-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фессионального об-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разования ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------+--------+----------+-------------------------------------------------------
Примечание:
КТСЗН - Комитет по труду и социальной защите населения;
КС - Комитет по строительству;
ТУ - территориальные(ое) управления(е) Администрации
Санкт-Петербурга;
ПИР - проектно-изыскательские работы;
КЗ - Комитет по здравоохранению;
ГУВД - Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и
Ленинградской области;
ДГФСЗН - Департамент Государственной федеральной службы
занятости населения по Санкт-Петербургу;
ГУИН - Главное управление исполнения наказаний Министерства
юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской
области.
Таблица 2
--------------------T---------T---------------------------------------------------¬
¦ ¦Затраты ¦ Финансовые затраты на реализацию Программы в ценах¦
¦ ¦всего, из¦ 1998 года с учетом деноминации (млн.руб.) ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦Санкт-Пе-¦ ¦
¦ ¦тербурга ¦ ¦
¦ ¦(млн. ¦ ¦
¦ ¦руб.) ¦ ¦
+-------------------+---------+---------T-------------T-------------T-------------+
¦ ¦ ¦ 1997 г. ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦
+-------------------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------------------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+
¦Всего по всем раз-¦ 16,410 ¦ 2,525 ¦ 4,826 ¦ 3,544 ¦ 5,515 ¦
¦делам Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Адресная программа¦ 13,489 ¦ 2,375 ¦ 2,240 ¦ 3,404 ¦ 5,470 ¦
¦капитальных вложе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ний по объектам го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦родского хозяйства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансируемая за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦счет средств бюдже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦та Санкт-Петербурга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+
¦Комитет по труду и¦ 2,029 ¦ 0,150 ¦ 1,790 ¦ 0,044 ¦ 0,045 ¦
¦социальной защите¦ ¦ ¦из них: 0,090¦за счет¦за счет¦
¦населения ¦ ¦ ¦за счет¦средств, пре-¦средств, пре-¦
¦ ¦ ¦ ¦средств Тер-¦дусмотренных ¦дусмотренных ¦
¦ ¦ ¦ ¦риториальной ¦на поддержку¦на поддержку¦
¦ ¦ ¦ ¦программы со-¦общественных ¦общественных ¦
¦ ¦ ¦ ¦циальной под-¦организаций и¦организаций и¦
¦ ¦ ¦ ¦держки насе-¦прочие соци-¦прочие соци-¦
¦ ¦ ¦ ¦ления ¦альные выпла-¦альные выпла-¦
¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петер- ¦ты населению¦ты населению¦
¦ ¦ ¦ ¦бурга ¦Санкт-Петер- ¦Санкт-Петер- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бурга ¦бурга ¦
+-------------------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+
¦Комитет по ¦ 0,796 ¦ - ¦ 0,796 ¦ - ¦ - ¦
¦здравоохранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+
¦Территориальное ¦ 0,096 ¦ - ¦ - ¦ 0,096 ¦ - ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦за счет¦ ¦
¦г. Кронштадта ¦ ¦ ¦ ¦средств, пре-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дусмотренных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в бюджете¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петер- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бурга на 1999¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. на резерв-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный фонд гла-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вы ТУ Кронш-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тадтского ад-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦министратив- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного района¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по поправке¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦депутата За-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦конодательно-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦го Собрания¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петер- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бурга ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦А.Н.Кривен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ченко ¦ ¦
L-------------------+---------+---------+-------------+-------------+--------------
|