Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 АВГУСТА 1994 Г. N 237 ОБ УСКОРЕНИИ ПРИЕМКИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 06.10.2004 ГОДА N 219
 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 29 августа 1994 года N 237


     Об ускорении приемки жилищного
     фонда и объектов социальной
     сферы от предприятий области
     в муниципальную собственность


     Правительство Ленинградской области отмечает,  что  в  процессе
приватизации   нарушается   нормальное   функционирование   объектов
жилищно-коммунального    назначения,    находящихся    на    балансе
приватизируемых   предприятий.   Неплатежеспособность   целого  ряда
предприятий области может поставить их на  грань  банкротства  и  не
позволит  сохранить даже существующий уровень обслуживания населения
коммунальными услугами.

     Для обеспечения   качественной   и   эффективной   эксплуатации
объектов жизнеобеспечения  населения  необходим комплексный подход в
осуществлении  передачи их в муниципальную собственность.

     На начало 1993 года на самостоятельном балансе расположенных  в
Ленинградской     области     500     с     лишним     промышленных,
сельскохозяйственных  и  строительных  предприятий  (государственной
собственности  и  приватизированных)  находилось  более 46 процентов
жилищного  фонда  и  около  40  процентов   объектов   коммунального
назначения.

     В настоящее    время    осталось    принять   в   муниципальную
собственность 7,6  миллионов   квадратных   метров   общей   площади
жилищного фонда   предприятий.  Из  7  миллионов  квадратных  метров
площади, защищенных бюджетными  ассигнованиями,  фактически  принято
только 3,9  миллиона  квадратных  метров,  в  том числе около одного
миллиона метров площади - от сельскохозяйственных предприятий.

     В Выборгском,  Гатчинском  и  Сланцевском   районах   заключены
договоры с предприятиями о совместном использовании и финансировании
объектов жилищно-коммунального  хозяйства   по   принципу   долевого
участия.

     В то   же   время   Всеволожском,   Гатчинском,  Кингисеппском,
Кировском и   Ломоносовском   районах   приемка   жилищного    фонда
сдерживается, несмотря на то,  что расходы по его сдерживанию учтены
в местных бюджетах на 1994 год.

     Министерством сельского хозяйства области не выполнен  пункт  3
постановления правительства  области  от  20  мая 1994 года N 119 "О
ходе передачи в Ленинградской области ведомственного жилищного фонда
и объектов  коммунального  назначения в муниципальную собственность"
по разработке,   согласованию   и   представлению    соответствующей
программы передачи.

     В целях  ускорения  разграничения прав собственности на объекты
социальной сферы   предприятий,   обеспечения    финансирования    и
сохранения нормального           функционирования           объектов
жилищно-коммунального хозяйства правительство Ленинградской  области
постановляет:

     1. Рекомендовать главам администраций районов и городов области:

     1.1. Произвести  в  сентябре 1994 года оформление документов по
приемке от предприятий оставшегося  жилищного  фонда  и  представить
необходимые материалы     в    министерство    транспорта,    связи,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области для согласования
с Минфином России.

     1.2. До  начала отопительного сезона 1994/1995 года заключить с
предприятиями, не    передавшими    объекты    жилищно-коммунального
хозяйства в  муниципальную  собственность,  договоры о совместном их
использовании и  финансировании  по  принципу  долевого  участия   с
компенсацией части расходов за счет средств, предусмотренных местным
бюджетом.

     1.3. Направлять средства местных бюджетов,  предназначенные  на
капитальное строительство,   в   первую  очередь  на  финансирование
расходов по      приобретению       топлива       и       проведению
ремонтно-восстановительных работ  на  объектах жилищно-коммунального
хозяйства.

     2. Отметить,  что администрациями городов Волхова, Ивангорода и
Шлиссельбурга  приемка  жилищного  фонда предприятий в муниципальную
собственность завершена полностью,  организованно - в соответствии с
графиком  и  условиями  передачи  - осуществляется она в Волховском,
Подпорожском, Сланцевском районах и городе Сосновый Бор.

     3. Обратить   внимание   глав   администраций    Всеволожского,
Гатчинского, Кингисеппского,  Кировского и Ломоносовского районов на
задержку оформления и приемки жилищного фонда и предложить  привести
до 1 ноября фактическую приемку в соответствие с учтенными расходами
в местном бюджете на 1994 год.

     4. Поручить Ленинградскому областному  комитету  по  управлению
государственным имуществом:

     4.1. После принятия решений о банкротстве предприятий,  имеющих
государственную долю  в  размере  свыше  25  процентов,   направлять
вырученные от  реализации  имущества  средства  в  первую очередь на
финансирование вновь   создаваемых   организаций   по   обслуживанию
жилищного фонда,  а  также  на погашение задолженности по содержанию
объектов жилищно-коммунального хозяйства этих предприятий.

     4.2. До 1 января 1995 года рассмотреть  возможность  приемки  в
государственную собственность  Ленинградской  области  с последующей
передачей в муниципальную собственность районов  и  городов  области
котельных и   инженерных   сооружений,   находящихся  в  федеральной
собственности.

     5. Департаменту финансов области  совместно  с  администрациями
районов и городов изыскать средства в объеме 80 миллиардов рублей на
покрытие расходов по согласованию приемке жилищного фонда.

     6. Министерству сельского хозяйства области представить  до  25
августа    1994    года    в    министерство    транспорта,   связи,
жилищно-коммунального  и  дорожного  хозяйства  области  комплексную
программу  передачи жилищного фонда в сельской местности с указанием
акционерных обществ, которые:

     а) предусматривают       полную        передачу        объектов
жилищно-коммунального хозяйства;

     б) будут  заключать  договоры  на  совместное  использование  и
финансирование объектов, принятых в муниципальную собственность;

     в) намерены  самостоятельно  финансировать  и   эксплуатировать
объекты жилищно-коммунального     хозяйства     (при    установлении
администрацией района норматива налога на прибыль).

     7. Контроль за  исполнением  постановления  возложить  на  глав
администраций районов   и  городов  области  и  первого  заместителя
председателя правительства Ленинградской области Павлова Ю.А.

     Председатель правительства                     А.Беляков
 

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное