28 апреля 1997 года N 70-22
------------------------------------------------------------------
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О ГОРОДСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "ПОМОЩЬ ЛИЦАМ
БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ
И ОСВОБОЖДЕННЫМ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ"
Принят Законодательным
Собранием Санкт-Петербурга 9 апреля 1997 года
(в ред. ЗАКОНА Санкт-Петербурга
от 19.11.1999 N 214-31)
Статья 1. Утвердить городскую социальную программу "Помощь
лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным
из мест лишения свободы" (далее - Программа) согласно приложению.
Статья 2. Финансирование мероприятий Программы производится в
1997-1998 годах за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в
объемах, предусмотренных Программой, и иных привлеченных
источников.
Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев
Санкт-Петербург
28 апреля 1997 года
N 70-22
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Закону Санкт-Петербурга
"О городской социальной
программе "Помощь лицам
без определенного места
жительства и занятий и
освобожденным из мест
лишения свободы"
от 09.04.97 N 70-22
ГОРОДСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОМОЩЬ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА
И ЗАНЯТИЙ И ОСВОБОЖДЕННЫМ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ"
ПАСПОРТ
городской социальной программы
(Паспорт - в ред. п. 1.1 п. 1.2 и п. 1.3
Закона СПб от 19.11.1999 N 214-31)
Наименование - Городская социальная программа "Помощь
Программы лицам без определенного места жительства
и занятий и освобожденным из мест
лишения свободы" (далее - Программа).
Основание для - Указ Президента Российской Федерации от
разработки Программы 02.11.93 N 1815 "О мерах по
предупреждению бродяжничества и
попрошайничества"; постановления
Правительства Российской Федерации от
07.10.93 N 1003 "О домах ночного
пребывания", от 05.11.95 N 1105 "О
мерах по развитию сети учреждений
социальной помощи для лиц, оказавшихся в
экстремальных условиях, без
определенного места жительства и
занятий", от 08.06.96 N 670 "Об
утверждении Примерного положения об
учреждениях социальной помощи для лиц
без определенного места жительства и
занятий"; приказ министерства социальной
защиты Российской Федерации от
06.05.94 N 66 "О мерах по
совершенствованию организации социальной
помощи лицам без определенного места
жительства и занятий".
Цель Программы - Реализация гражданских, социальных и
других прав бездомных; развитие единой
сети учреждений социозащитной
направленности для бездомных;
формирование нормативной базы для
решения вопросов социальной защиты лиц
без определенного места жительства и
занятий.
Основные задачи - Реализация прав граждан на медицинское
Программы обслуживание, труд, социальное
обеспечение; социальная адаптация лиц,
освобожденных из мест лишения свободы.
Сроки реализации - 1997-2000 годы.
Ожидаемые конечные - Социальная реабилитация бездомных;
результаты реализации уменьшение количества лиц без
Программы определенного места жительства и
занятий; открытие дополнительных
учреждений социальной помощи для
граждан, не имеющих определенного места
жительства и лиц, освобожденных из мест
лишения свободы; медицинское
обслуживание, трудоустройство,
социальное обеспечение лиц без
определенного места жительства и
занятий; учет лиц без определенного
места жительства и занятий; формирование
нормативно-правовой базы по социальной
защите лиц без определенного места
жительства и занятий.
Объемы и источники 1997-1998 годы - 7,351
финансирования млн. руб. (в
ценах 1998 года
с учетом
деноминации);
в том числе:
в 1997 году - 2,525 млн. руб.;
из них:
капитальные вложения - 2,375 млн. руб.;
текущие расходы на - 0,150 млн. руб.;
содержание учреждений
(за счет средств
резервного фонда
Администрации
Санкт-Петербурга)
в 1998 году - 4,826 млн. руб.;
из них:
капитальные вложения - 2,240 млн. руб.;
текущие расходы на - 2,496 млн. руб.;
содержание учреждений
средства Территориальной - 0,090 млн. руб.;
программы социальной
поддержки населения
Санкт-Петербурга
1999-2000 годы - 9,059 млн. руб.;
в том числе:
в 1999 году - 3,544 млн. руб.;
из них:
капитальные вложения - 3,404 млн. руб.;
текущие расходы на - 0,096 млн. руб.;
содержание учреждений
(за счет средств,
предусмотренных в
бюджете Санкт-Петербурга
на 1999 год на резервный
фонд главы
территориального
управления
Кронштадтского
административного района
по поправке депутата
Законодательного
Собрания
Санкт-Петербурга
А.Н.Кривенченко)
средства, - 0,044 млн. руб.;
предусмотренные на
поддержку общественных
организаций и прочие
социальные выплаты
населению
Санкт-Петербурга
в 2000 году - 5,515 млн. руб.;
из них:
капитальные вложения - 5,470 млн. руб.;
средства, - 0,045 млн. руб.
предусмотренные на
поддержку общественных
организаций и прочие
социальные выплаты
населению
Санкт-Петербурга
Система организации - Межведомственная комиссия по проблемам
контроля за профилактики бездомности, экспертные
исполнением Программы проверки хода выполнения Программы
Комитетом по труду и социальной защите
населения Администрации
Санкт-Петербурга.
1. Обоснование Программы
В условиях реформирования экономики и структурной перестройки
общественного производства, роста преступности обострились многие
социальные проблемы, связанные с лицами без определенного места
жительства и занятий и освобожденными из мест лишения свободы,
особенно жилищные, трудоустройства, медицинского обслуживания,
пенсионного обеспечения, выплаты пособий, реализации гражданских
прав.
По расчетным данным, в Санкт-Петербурге проживает 54
тыс.граждан, не имеющих определенного места жительства. Из них 63%
- коренные жители, около 30% - лица предпенсионного и пенсионного
возраста. Наиболее тяжелое положение у лиц старше 50 лет.
Ежегодно в Санкт-Петербург возвращаются более 7 тысяч
человек, отбывших наказание в местах лишения свободы, многие из
них за это время лишились жилья, прописки, семьи, родственников.
Существующая нормативно-правовая база Российской Федерации и
Санкт-Петербурга не позволяет в полной мере решать вопросы
социальной защиты и реализовывать гражданские права этой категории
населения.
Отсутствует единая база данных о лицах без определенного
места жительства и занятий что не позволяет в полной мере
оценивать проблемы этой категории граждан, решать вопросы их
медицинского обслуживания и установления инвалидности, назначения
и выплаты пенсий и пособий, трудоустройства, материальной и иной
помощи.
В настоящее время в городе ожидают подхода очереди по
улучшению жилищных условий более 2000 бывших заключенных,
являющихся бездомными.
Для преодоления негативных тенденций, снижения социальной
напряженности требуются целенаправленные, скоординированные
действия всех ведомств и организаций, занимающихся проблемой
бездомности.
2. Цели, задачи и пути реализации Программы
Городская социальная программа "Помощь лицам без
определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест
лишения свободы" на 1997-1998 гг. (далее - Программа) призвана
создать необходимые условия для соблюдения конституционных прав и
свобод лиц без определенного места жительства и занятий,
законодательства Российской Федерации, решений Правительства
Российской Федерации по совершенствованию организации социальной
помощи лицам без определенного места жительства и занятий,
освобожденным из мест лишения свободы и предупреждению
бродяжничества и попрошайничества.
Для достижения поставленной цели предусматривается принятие
комплекса мер, способствующих получению лицами без определенного
места жительства и занятий социальных гарантий по медицинскому
обслуживанию, трудоустройству, социальному обеспечению и
реализации прав и свобод человека и гражданина.
В рамках исполнения Программы предусматривается открытие сети
учреждений социозащитной направленности: центров социальной
адаптации для лиц, освобожденных из мест лишения свободы; домов
ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и
занятий; городского пункта учета лиц без определенного места
жительства и занятий.
В целях социальной защиты бездомных, освобожденных из мест
лишения свободы, предусматривается учет лиц без определенного
места жительства и занятий, разработка и принятие необходимых
нормативных актов и документов.
Программой также предусмотрен ряд мер по профилактике
бродяжничества и попрошайничества.
3. Основные мероприятия Программы и механизмы
их реализации
Программа предусматривает осуществление следующих основных
мероприятий:
3.1. Создание учреждений социальной помощи лицам без
определенного места жительства и занятий:
- городской пункт учета;
- центры социальной адаптации;
- дома ночного пребывания.
3.2. Разработка проектов нормативных актов и документов:
- положение об образуемых учреждениях социальной помощи лицам
без определенного места жительства и занятий;
- порядок назначения и выплаты пенсий и социальных пособий
лицам без определенного места жительства и занятий;
порядок помещения престарелых и инвалидов из числа лиц без
определенного места жительства и занятий в интернаты и центры
социальной адаптации;
- порядок оформления инвалидности лицам без определенного
места жительства и занятий;
- порядок выдачи лицам без определенного места жительства и
занятий документов, дающих право на льготы в соответствии с
законодательством или местными нормативными актами;
- порядок медицинского обслуживания лиц без определенного
места жительства и занятий, в том числе амбулаторного или
диспансерного;
- порядок обязательного медицинского страхования и выдачи
страховых полисов лицам без определенного места жительства и
занятий;
- порядок постановки на учет лиц без определенного места
жительства и занятий, назначения и выплаты им пособий по
безработице;
- строительные нормы и правила по строительству домов
временного крова (домов ночного пребывания и центров социальной
адаптации).
3.3. Учет лиц без определенного места жительства и занятий
производится городским пунктом учета в соответствии с Временным
порядком учета на территории Санкт-Петербурга граждан Российской
Федерации, не имеющих определенного места жительства.
3.4. Оказание социальной помощи лицам без определенного места
жительства и занятий по следующим направлениям:
- социальная реабилитация осуществляется социальными
учреждениями и районными межведомственными комиссиями по проблемам
профилактики бездомности;
- пенсионное обеспечение, установление инвалидности,
помещение в дома-интернаты осуществляются органами и учреждениями
социальной защиты населения;
- трудоустройство, постановка на учет в качестве безработных,
назначение и выплата пособий по безработице, привлечение к
общественным работам и создание дополнительных рабочих мест
осуществляются Департаментом Государственной федеральной службы
занятости населения по Санкт-Петербургу;
- медицинское обслуживание, в том числе амбулаторное и
диспансерное, осуществляется медицинскими учреждениями Комитета по
здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга и медицинскими
учреждениями системы обязательного медицинского страхования
Санкт-Петербурга. Организация обязательного медицинского
страхования осуществляется Территориальным фондом обязательного
медицинского страхования по Санкт-Петербургу и государственным
предприятием "Городская страховая медицинская компания";
- рассмотрение вопроса обеспечения жильем лиц, состоящих на
учете в городском пункте учета граждан Российской Федерации без
определенного места жительства, осуществляется в установленном
порядке;
- выдача документов, удостоверяющих личность граждан,
осуществляется в порядке, установленном Министерством внутренних
дел Российской Федерации.
(п. 3.4 - в ред. Закона СПб от 19.11.1999 N 214-31)
3.5. Профилактика бездомности осуществляется путем решения
социальных проблем лиц без определенного места жительства и
занятий и создания условий для реализации ими гражданских,
экономических, социальных и иных прав и свобод.
(п. 3.5 - в ред. Закона СПб от 19.11.1999 N 214-31)
4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит открыть сеть учреждений для лиц
без определенного места жительства и занятий, сформировать единую
нормативную базу для решения вопросов социальной помощи лицам без
определенного места жительства и занятий, сформировать систему
социальной помощи данной категории граждан, позволит более
организованно решать вопросы профилактики правонарушений и
преступлений, совершаемых лицами без определенного места
жительства и занятий и по отношению к ним, остановить тенденцию
роста количества лиц без определенного места жительства в
Санкт-Петербурге и, в итоге, создать условия для реализации их
конституционных прав и свобод.
5. Материальное и финансовое обеспечение Программы
(Раздел 5 - в ред. Закона СПб от 19.11.1999 N 214-31)
Затраты на реализацию мероприятий Программы составляют:
1997-1998 годы - 7,351 млн. руб. (в
ценах 1998 года с
учетом деноминации);
в том числе:
в 1997 году - 2,525 млн. руб.;
из них:
капитальные вложения - 2,375 млн. руб.;
текущие расходы на содержание учреждений - 0,150 млн. руб.;
(за счет средств резервного фонда
Администрации Санкт-Петербурга)
в 1998 году - 4,826 млн. руб.;
из них:
капитальные вложения - 2,240 млн. руб.;
текущие расходы на содержание учреждений - 2,496 млн. руб.;
средства Территориальной программы - 0,090 млн. руб.;
социальной поддержки населения
Санкт-Петербурга
1999-2000 годы - 9,059 млн. руб.;
в том числе:
в 1999 году - 3,544 млн. руб.;
из них:
капитальные вложения - 3,404 млн. руб.;
текущие расходы на содержание учреждений - 0,096 млн. руб.;
(за счет средств, предусмотренных в
бюджете Санкт-Петербурга на 1999 год на
резервный фонд главы территориального
управления Кронштадтского
административного района по поправке
депутата Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга А.Н.Кривенченко)
средства, предусмотренные на поддержку - 0,044 млн. руб.;
общественных организаций и прочие
социальные выплаты населению
Санкт-Петербурга
в 2000 году - 5,515 млн. руб.;
из них:
капитальные вложения - 5,470 млн. руб.;
средства, предусмотренные на поддержку - 0,045 млн. руб.
общественных организаций и прочие
социальные выплаты населению
Санкт-Петербурга
6. Участники Программы
Основным исполнителем Программы является Комитет по труду и
социальной защите населения, соисполнителями - Комитет экономики и
промышленной политики, Комитет финансов, Комитет по управлению
городским имуществом, Управление административных органов
Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, Комитет по
здравоохранению, Комитет по занятости населения, Комитет по
градостроительству и архитектуре, Комитет по строительству
Администрации Санкт-Петербурга; районные администрации
Санкт-Петербурга, Территориальный фонд обязательного медицинского
страхования по Санкт-Петербургу, Главное управление внутренних дел
Санкт-Петербурга и Ленинградской области, целевой
благотворительный фонд "Ночлежка".
7. Организация управления и контроль за ходом
реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется
Межведомственной комиссией по проблемам профилактики бездомности,
Комитетом по труду и социальной защите населения и Комитетом
финансов.
Программа может быть дополнена и (или) изменена в
установленном порядке.
8. Основные мероприятия Программы,
сроки их реализации и объемы финансирования
(1997-2000 гг.)
(Раздел 8 введен Законом СПб от 19.11.1999 N 214-31)
Таблица 1
------T-------------------T--------T----------T-------------------------------------------------------
|N п/п|Основные мероприя-|Испол- |Срок | Финансовые затраты на реализацию Программы в ценах |
| |тия Программы и ме-|нитель, |исполнения| 1998 года с учетом деноминации (млн. руб.) |
| |ханизм их реализа-|соиспол-| +-------------T---------------T--------------T---------+
| |ции |нители | | 1997 г. | 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. |
+-----+-------------------+--------+----------+-------------+---------------+--------------+---------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
+-----+-------------------+--------+----------+-------------+---------------+--------------+---------+
| 1. |Создание и открытие| | | 2,525 | 3,940 | 3,500 | 5,470 |
| |специализированных | | | из них: | из них: | из них: | |
| |учреждений социаль-| | | 0,150 | 1,700 | 0,096 | |
| |ной помощи для| | |на тек. расх.|на тек. расх. |на тек. расх. | |
| |граждан без опреде-| | |(за счет| | | |
| |ленного места жи-| | |средств ре-| | | |
| |тельства и занятий| | |зервного фон-| | | |
| |и освобожденных из| | |да Админист-| | | |
| |мест лишения свобо-| | |рации | | | |
| |ды | | |Санкт-Петер- | | | |
| | | | |бурга) | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+-------------+---------------+--------------+---------+
|1.1. |Центр социальной| КТСЗН, | IV кв. | - | кап. вл. | кап. вл. |кап. вл. |
| |адаптации для граж-| КС, ТУ |2000 г. | | 0,420 | 1,404 | 1,200 |
| |дан, освобожденных| | | | из них: | - | - |
| |из мест лишения| | | | 0,220 | | |
| |свободы, Московско-| | | | 0,200 | | |
| |го административно-| | | | | | |
| |го района, Красног-| | | | | | |
| |вардейского адми-| | | | | | |
| |нистративного райо-| | | | | | |
| |на | | | | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+-------------+---------------+--------------+---------+
|1.2. |Дома ночного пребы-| КТСЗН, | IV кв. | - | кап. вл. | кап. вл. |кап. вл. |
| |вания для граждан| КС, ТУ |2000 г. | | 0,320 | 2,000 | 4,270 |
| |без определенного| |(дом | |Центральн. | | |
| |места жительства| |Центральн.| | району | | |
| |Центрального и Пет-| |района) | | | | |
| |роградского адми-| | | | | | |
| |нистративных райо-| | | | | | |
| |нов | | | | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+-------------+---------------+--------------+---------+
|1.3. |Специнтернат для| КТСЗН, |III кв. | 2,375 | 2,500 | - | - |
| |инвалидов и граждан| КС |1998 г. | | из них: | | |
| |пенсионного возрас-| | | |1,500 кап. вл.,| | |
| |та, освобожденных| | | |1,000 на тек. | | |
| |из мест лишения| | | | расх. | | |
| |свободы, в п.| | | | | | |
| |Усть-Ижора | | | | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+-------------+---------------+--------------+---------+
|1.4. |Городской пункт| КТСЗН | IV кв. | 0,150 |0,700 на тек. | - | - |
| |учета граждан Рос-| |1997 г. |на тек. расх.|расх. | | |
| |сийской Федерации| | |(за счет| | | |
| |без определенного| | |средств ре-| | | |
| |места жительства,| | |зервного фон-| | | |
| |Синопская наб., д.| | |да Админист-| | | |
| |26 | | |рации | | | |
| | | | |Санкт-Петер- | | | |
| | | | |бурга) | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+-------------+---------------+--------------+---------+
|1.5. |Дом ночного пребы-| ТУ | II кв. | - | - | 0,096 | - |
| |вания для граждан| |1999 г. | | |на тек. расх.| |
| |без определенного| | | | |(за счет| |
| |места жительства в| | | | |средств, пре-| |
| |г. Кронштадте | | | | |дусмотренных в| |
| | | | | | |бюджете | |
| | | | | | |Санкт-Петер- | |
| | | | | | |бурга на 1999| |
| | | | | | |г. на резерв-| |
| | | | | | |ный фонд главы| |
| | | | | | |ТУ Кронштадт-| |
| | | | | | |ского адми-| |
| | | | | | |нистративного | |
| | | | | | |района по поп-| |
| | | | | | |равке депутата| |
| | | | | | |Законодатель- | |
| | | | | | |ного Собрания| |
| | | | | | |Санкт-Петер- | |
| | | | | | |бурга А.Н.Кри-| |
| | | | | | |венченко) | |
+-----+-------------------+--------+----------+-------------+---------------+--------------+---------+
| 2. |Организация, подбор| КТСЗН |III кв. | Без финансирования |
| |и обучение специа-| |2000 г. | |
| |листов по социаль-| | | |
| |ной работе и соци-| | | |
| |альных работников| | | |
| |для учреждений со-| | | |
| |циальной помощи| | | |
| |гражданам без опре-| | | |
| |деленного места жи-| | | |
| |тельства и освобож-| | | |
| |денным из мест ли-| | | |
| |шения свободы | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
| 3. |Открытие специали-| КТСЗН | I кв. | Внебюджетные средства |
| |зированных швейных| |1997 г. | |
| |мастерских для жен-| | | |
| |щин, освобожденных| | | |
| |из мест лишения| | | |
| |свободы | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+-------------T---------------T--------------T---------+
| 4. |Ежемесячное издание| КТСЗН |1998 | - | 0,090 | 0,044 | 0,045 |
| |специальной газеты| |-2000 гг. | |за счет средств+--------------+---------+
| |"На дне" | | | |Территориальной|За счет средств, предус-|
| | | | | |программы соци-|мотренных на поддержку|
| | | | | |альной поддерж-|общественных организаций|
| | | | | |ки населения|и прочие социальные вып-|
| | | | | |Санкт-Петербур-|латы населению Санкт-Пе-|
| | | | | |га |тербурга |
+-----+-------------------+--------+----------+-------------+---------------+------------------------+
| 5. |Разработка проектов| | | Без финансирования |
| |нормативных доку-| | | |
| |ментов | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
|5.1. |Устав государствен-| КТСЗН | II кв. | |
| |ного учреждения| |1997 г. | |
| |"Межрайонный центр| | | |
| |социальной адапта-| | | |
| |ции для граждан,| | | |
| |освобожденных из| | | |
| |мест лишения свобо-| | | |
| |ды" | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
|5.2. |Устав государствен-| КТСЗН |III кв. | |
| |ного учреждения| |1997 г. | |
| |"Дом ночного пребы-| | | |
| |вания для граждан| | | |
| |без определенного| | | |
| |места жительства" | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
|5.3. |Устав государствен-| КТСЗН |III кв. | |
| |ного учреждения| |1997 г. | |
| |"Специнтернат для| | | |
| |инвалидов и граждан| | | |
| |пенсионного возрас-| | | |
| |та, освобожденных| | | |
| |из мест лишения| | | |
| |свободы" | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
|5.4. |Устав государствен-| КТСЗН | II кв. | |
| |ного учреждения| |1997 г. | |
| |"Городской пункт| | | |
| |учета граждан Рос-| | | |
| |сийской Федерации| | | |
| |без определенного| | | |
| |места жительства" | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
|5.5. |Порядок назначения| КТСЗН | II кв. | |
| |и выплаты пенсий и| |1997 г. | |
| |социальных пособий| | | |
| |гражданам без опре-| | | |
| |деленного места жи-| | | |
| |тельства и занятий | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
|5.6. |Порядок помещения| КТСЗН | II кв. | |
| |престарелых и инва-| |1997 г. | |
| |лидов из числа| | | |
| |граждан без опреде-| | | |
| |ленного места жи-| | | |
| |тельства и занятий| | | |
| |в дома-интернаты| | | |
| |для престарелых | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
|5.7. |Порядок оформления| КТСЗН, | II кв. | |
| |инвалидности для| КЗ |1997 г. | |
| |граждан без опреде-| | | |
| |ленного места жи-| | | |
| |тельства | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
|5.8. |Порядок выдачи| КТСЗН | IV кв. | |
| |гражданам без опре-| |1997 г. | |
| |деленного места жи-| | | |
| |тельства докумен-| | | |
| |тов, дающих право| | | |
| |на льготы в соот-| | | |
| |ветствии с законо-| | | |
| |дательством | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
|5.9. |Предложения по до-| КТСЗН, | IV кв. | |
| |кументированию | ГУВД, |1997 г. | |
| |граждан без опреде-| КЗ | | |
| |ленного места жи-| | | |
| |тельства и находя-| | | |
| |щихся в стационар-| | | |
| |ных лечебных учреж-| | | |
| |дениях без содержа-| | | |
| |ния в Центре соци-| | | |
| |альной адаптации| | | |
| |ГУВД | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
|5.10.|Порядок обязатель-| КТСЗН, | II кв. | |
| |ного медицинского| КЗ |1997 г. | |
| |страхования и выда-| | | |
| |чи страховых меди-| | | |
| |цинских полисов| | | |
| |гражданам без опре-| | | |
| |деленного места жи-| | | |
| |тельства и занятий | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
|5.11.|Порядок медицинско-| КТСЗН, | II кв. | |
| |го обслуживания| КЗ |1997 г. | |
| |граждан без опреде-| | | |
| |ленного места жи-| | | |
| |тельства и занятий,| | | |
| |в том числе амбула-| | | |
| |торного и диспан-| | | |
| |серного (плановая| | | |
| |госпитализация, | | | |
| |профилактические и| | | |
| |санитарно-эпидемио-| | | |
| |логические меропри-| | | |
| |ятия, обеспечение| | | |
| |медикаментами с| | | |
| |учетом льгот) | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
|5.12.|Порядок постановки| ДГФСЗН | II кв. | |
| |на учет в качестве| |1997 г. | |
| |безработных граждан| | | |
| |без определенного| | | |
| |места жительства,| | | |
| |назначение и выпла-| | | |
| |та пособий по без-| | | |
| |работице, привлече-| | | |
| |ние их к обществен-| | | |
| |ным работам и соз-| | | |
| |дание дополнитель-| | | |
| |ных рабочих мест | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
|5.13.|Порядок реализации| КТСЗН | II кв. | |
| |гражданами без оп-| |1997 г. | |
| |ределенного места| | | |
| |жительства и заня-| | | |
| |тий конституционных| | | |
| |прав, предусмотрен-| | | |
| |ных частями 1 и 2| | | |
| |статьи 32 Конститу-| | | |
| |ции Российской Фе-| | | |
| |дерации | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+-------------T---------------T--------------T---------+
| 6. |Организация врачеб-| КЗ | IV кв. | - | 0,796 | - | - |
| |ного здравпункта| |1998 г. | | на тек. расх. | | |
| |для обслуживания| | | | | | |
| |граждан без опреде-| | | | | | |
| |ленного места жи-| | | | | | |
| |тельства и занятий | | | | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+-------------+---------------+--------------+---------+
| 7. |Заключение догово-| КТСЗН |Постоянно | Без финансирования |
| |ров с общественными| | | |
| |и религиозными,| | | |
| |благотворительными | | | |
| |и другими организа-| | | |
| |циями и учреждения-| | | |
| |ми на оказание со-| | | |
| |циальных услуг| | | |
| |гражданам без опре-| | | |
| |деленного места жи-| | | |
| |тельства и занятий| | | |
| |и освобожденным из| | | |
| |мест лишения свобо-| | | |
| |ды | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
| 8. |Включение в маршру-| ГУВД | I кв. | Без финансирования |
| |ты патрулирования| |1997 г. | |
| |учреждений социаль-| | | |
| |ной помощи гражда-| | | |
| |нам без определен-| | | |
| |ного места житель-| | | |
| |ства и занятий и| | | |
| |освобожденным из| | | |
| |мест лишения свобо-| | | |
| |ды | | | |
+-----+-------------------+--------+----------+------------------------------------------------------+
| 9. |Организация занятий| ГУИН |1999 | Без финансирования |
| |в местах лишения| |- 2000 гг.| |
| |свободы по образо-| | | |
| |вательным програм-| | | |
| |мам высшего и до-| | | |
| |полнительного про-| | | |
| |фессионального об-| | | |
| |разования | | | |
L-----+-------------------+--------+----------+-------------------------------------------------------
Примечание:
КТСЗН - Комитет по труду и социальной защите населения;
КС - Комитет по строительству;
ТУ - территориальные(ое) управления(е) Администрации
Санкт-Петербурга;
ПИР - проектно-изыскательские работы;
КЗ - Комитет по здравоохранению;
ГУВД - Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и
Ленинградской области;
ДГФСЗН - Департамент Государственной федеральной службы
занятости населения по Санкт-Петербургу;
ГУИН - Главное управление исполнения наказаний Министерства
юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской
области.
Таблица 2
--------------------T---------T----------------------------------------------------
| |Затраты | Финансовые затраты на реализацию Программы в ценах|
| |всего, из| 1998 года с учетом деноминации (млн.руб.) | |
| |бюджета | |
| |Санкт-Пе-| |
| |тербурга | |
| |(млн. | |
| |руб.) | |
+-------------------+---------+---------T-------------T-------------T-------------+
| | | 1997 г. | 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. |
+-------------------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+-------------------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+
|Всего по всем раз-| 16,410 | 2,525 | 4,826 | 3,544 | 5,515 |
|делам Программы | | | | | |
+-------------------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+
|в том числе: | | | | | |
|Адресная программа| 13,489 | 2,375 | 2,240 | 3,404 | 5,470 |
|капитальных вложе-| | | | | |
|ний по объектам го-| | | | | |
|родского хозяйства,| | | | | |
|финансируемая за| | | | | |
|счет средств бюдже-| | | | | |
|та Санкт-Петербурга| | | | | |
+-------------------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+
|Комитет по труду и| 2,029 | 0,150 | 1,790 | 0,044 | 0,045 |
|социальной защите| | |из них: 0,090|за счет|за счет|
|населения | | |за счет|средств, пре-|средств, пре-|
| | | |средств Тер-|дусмотренных |дусмотренных |
| | | |риториальной |на поддержку|на поддержку|
| | | |программы со-|общественных |общественных |
| | | |циальной под-|организаций и|организаций и|
| | | |держки насе-|прочие соци-|прочие соци-|
| | | |ления |альные выпла-|альные выпла-|
| | | |Санкт-Петер- |ты населению|ты населению|
| | | |бурга |Санкт-Петер- |Санкт-Петер- |
| | | | |бурга |бурга |
+-------------------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+
|Комитет по | 0,796 | - | 0,796 | - | - |
|здравоохранению | | | | | |
+-------------------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+
|Территориальное | 0,096 | - | - | 0,096 | - |
|управление | | | |за счет| |
|г. Кронштадта | | | |средств, пре-| |
| | | | |дусмотренных | |
| | | | |в бюджете| |
| | | | |Санкт-Петер- | |
| | | | |бурга на 1999| |
| | | | |г. на резерв-| |
| | | | |ный фонд гла-| |
| | | | |вы ТУ Кронш-| |
| | | | |тадтского ад-| |
| | | | |министратив- | |
| | | | |ного района| |
| | | | |по поправке| |
| | | | |депутата За-| |
| | | | |конодательно-| |
| | | | |го Собрания| |
| | | | |Санкт-Петер- | |
| | | | |бурга | |
| | | | |А.Н.Кривен- | |
| | | | |ченко | |
L-------------------+---------+---------+-------------+-------------+--------------
Приложение 2
к городской социальной
программе "Помощь лицам
без определенного места
жительства и занятий и
освобожденным из мест
лишения свободы"
ПЕРЕЧЕНЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ
БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ
И ОСВОБОЖДЕННЫМ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ,
УЧРЕЖДАЕМЫХ В 1997 ГОДУ
(Утратил силу - Закон СПб от 19.11.1999 N 214-31)
|