Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 ДЕКАБРЯ 1995 Г. N 505 О СОСТОЯНИИ И МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 8 декабря 1995 года N 505


     О состоянии и мерах по совершенствованию
     работы с инвестиционными проектами в
     Ленинградской области


     Правительство Ленинградской области отмечает, что в 1993 - 1995
годах структурными подразделениями правительства,  а также районными
и городскими  администрациями  проделана  определенная   работа   по
вопросам инвестирования  средств  в  экономику  области на основании
представленных предприятиями    и    организациями    инвестиционных
проектов.

     Был подготовлен   и   проведен   ряд   крупных  мероприятий  по
привлечению в  экономику  Ленинградской   области   инвестиций   как
отечественных, так и зарубежных инвесторов,  например,  организовано
участие инвестиционных  проектов  ряда  предприятий  и   организаций
области в   международной   конференции  "Иностранные  инвестиции  в
России. Новые  региональные  возможности",   проведены   встречи   с
делегациями деловых  кругов США,  Европейского банка реконструкции и
развития,  обеспечено участие областных  инвестиционных  проектов  в
Международной  выставке  в  городе  Вене  (Австрия),  организован  и
проведен семинар с участием представителей министерств  и  ведомств,
предприятий и  организаций,  ведущих консалтинговых фирм и банков на
тему "Инвестиционные потребности предприятий Ленинградской  области"
и ряд других мероприятий.

     Министерством промышленности  и  инвестиций во взаимодействии с
отраслевыми министерствами,  комитетами   и   другими   структурными
подразделениями области  проведена  работа  по  подготовке к участию
предприятий и  организаций и их   28   инвестиционных   проектов   в
Международной выставке-ярмарке  в городе Женеве (Швейцария) в ноябре
1995 года.  Постоянно  ведется  работа  с  консалтинговыми  фирмами,
иностранными инвестиционными   компаниями,   коммерческими  банками,
районными и городскими администрациями.

     Доработана и  реализована  схема   составления   инвестиционных
проектов, систематически  доводятся до сведения районных и городских
администраций, предприятий и организаций  рекомендации  по  вопросам
сотрудничества с   консалтинговыми  фирмами,  банками,  иностранными
инвестиционными компаниями и фирмами.

     Наблюдательным советом по работе  с  инвестиционными  проектами
при правительстве  Ленинградской  области в текущем году рассмотрены
45 проектов,  из которых 24 рекомендованы к финансированию  за  счет
средств областного бюджета.

     Ленинградский областной  комитет  по управлению государственным
имуществом и  фонд  имущества  области   в   процессе   приватизации
обеспечили привлечение  инвестиций в  экономику  области  в размере,
эквивалентном 232 миллионам американских долларов.

     Вместе с тем в работе с инвестиционными проектами  министерств,
комитетов, управлений  и  других  областных организаций,  районных и
городских администраций,   а   также   предприятий    имеют    место
существенные недостатки.

     Существующий порядок  работы  с  инвестиционными  проектами  не
предусматривает четкого механизма осуществления контроля за  целевым
использованием средств,  выделенных  предприятиям и организациям для
реализации инвестиционных проектов.

     Районные и городские администрации не участвуют в должной  мере
в рассмотрении инвестиционных проектов. Представляемые организациями
и предприятиями области  материалы  проектов  зачастую  недостаточно
проработаны,  не  содержат  необходимой  информации,  имеют характер
заявок, не подкрепленных расчетами.

     Имеют место  неоправданные  задержки  с  принятием  решений   о
предоставлении предприятиям     и     организациям    кредитов    на
финансирование инвестиционных проектов за  счет  средств  областного
бюджета, отобранных наблюдательным советом,  а также случаи принятия
решений о предоставлении кредитов по проектам,  не рассматривавшимся
на совете.

     Рядом министерств   и   ведомств   правительства  не  выполнено
распоряжение  губернатора от 29 августа 1995 года N 932-р о передаче
инвестиционных проектов министерству промышленности и инвестиций.

     В целях    совершенствования    и    упорядочения    работы   с
инвестиционными проектами предприятий  и  организаций  правительство
Ленинградской области постановляет:

     1. Утвердить схему и порядок работы с инвестиционными проектами
в правительстве Ленинградской области согласно приложениям 1, 2.

     2. Преобразовать   наблюдательный    совет    по    работе    с
инвестиционными проектами  при правительстве Ленинградской области в
координационный совет по  работе  с  инвестиционными  проектами  при
правительстве Ленинградской области.

     Утвердить персональный  состав координационного совета согласно
приложению 3.

     3. Утвердить Положение о координационном  совете  по  работе  с
инвестиционными проектами  при  правительстве  Ленинградской области
согласно приложению 4.

     4. Руководителям министерств,  комитетов,  управлений и  других
структурных подразделений    правительства,   главам   администраций
районов и городов Ленинградской области  обеспечить  неукоснительное
соблюдение утвержденного Порядка работы с инвестиционными проектами.

     5. Руководителям  министерств,  комитетов,  управлений и других
структурных подразделений правительства Ленинградской области до  31
декабря 1995  года  завершить передачу министерству промышленности и
инвестиций материалов   инвестиционных   проектов   предприятий    и
организаций Ленинградской области.

     6. Министерству промышленности и инвестиций:

     6.1. Совместно   с  отраслевыми  министерствами,  комитетом  по
международным связям активизировать работу по  поиску  потенциальных
отечественных и зарубежных инвесторов,  используя для этого средства
массовой информации,  возможности  различных  выставок,   совещаний,
практических семинаров и симпозиумов, а также межрегиональные связи.

     6.2. В  месячный  срок  представить правительству Ленинградской
области предложения по организации  при  министерстве  методического
кабинета по работе с инвестиционными проектами с выставкой различных
информационных и рекламных материалов  и  сведений  о  международных
организациях, фирмах  и  компаниях,  их  коммерческих  предложениях,
специализированной литературы   и   пособий,   образцов    продукции
предприятий Ленинградской области.

     7. Комитету  по  международным связям совместно с министерством
промышленности и  инвестиций  активизировать  работу   с   торговыми
представительствами Российской  Федерации  за рубежом,  генеральными
консульствами зарубежных   стран,    аккредитованными    в    городе
Санкт-Петербурге, представительствами   международных   организаций,
фирм и компаний по вопросам  привлечения  иностранных  инвестиций  в
экономику Ленинградской области.

     8. Структурным   подразделениям   правительства  области  до  1
февраля 1996    года    обеспечить    представление     министерству
промышленности  и инвестиций разработанных целевых программ развития
отдельных  отраслей  и  в  целом  экономики  Ленинградской  области,
необходимых    для    выработки   мер   по   более   эффективной   и
целенаправленной работе с инвестиционными проектами.

     9. Департаменту  финансов  ежеквартально  информировать  членов
координационного совета  по  работе  с  инвестиционными  проектами и
министерство промышленности  и  инвестиций   об   объемах   средств,
выделяемых на  финансирование  инвестиционных проектов из областного
бюджета по разделу "Развитие рыночной инфраструктуры".

     10. Главам  администраций  районов  и   городов   Ленинградской
области до  1  февраля  1996  года  обеспечить  разработку районных,
городских программ социально-экономического развития до 2000 года  с
привлечением отечественных  и  иностранных  инвестиций  в  экономику
районов, городов,   шире   использовать   практику    предоставления
отдельным хозяйствующим    субъектам    муниципальных    льгот    по
налогообложениям с целью  использования  высвобождаемых  средств  на
реализацию конкретных инвестиционных проектов.

     Министерству экономического  прогнозирования оказать районным и
городским администрациям содействие в разработке указанных программ.

     11. Признать утратившим силу распоряжение правительства области
от 23 декабря 1994 года N 1309-р "О порядке работы с инвестиционными
проектами в правительстве Ленинградской области", кроме пункта 2.

     12. Контроль за исполнением постановления возложить на  первого
заместителя председателя  правительства  - руководителя департамента
финансов Мельникова Ю.А.


     Первый заместитель губернатора -
     председатель правительства                  Н.Смирнов



                                        УТВЕРЖДЕНА
                                        постановлением правительства
                                        Ленинградской области
                                        от 8 декабря 1995 года N 505
                                        (приложение 1)


                               СХЕМА
                 работы с инвестиционными проектами
               в правительстве Ленинградской области

   ------------------------------¬
   ¦ Проект предпринимателей     ¦
   L----------------T-------------
                    ¦
                    ¦
                    ¦               --------------------------------¬
1. Уровень сбора и  +-------------->¦Администрации районов и городов¦
   оценки проектов  ¦<--------------+Ленинградской области          ¦
                    ¦               L--------------------------------
                    ¦
                    ¦
                    
   ------------------------------¬  --------------------------------¬
   ¦ Министерство промышленно-   +->¦Экспертиза проектов (производи-¦
   ¦ сти и инвестиций            ¦<-+тся при необходимости) отрасле-¦
   L----------------T-------------  ¦выми            министерствами,¦
                    ¦               ¦министерством    экономического¦
2. Уровень подго-   ¦               ¦прогнозирования, комитетами   и¦
   товки решений    ¦               ¦управлениями      Ленинградской¦
                    ¦               ¦области, ЛенТАУ,    независимой¦
                    ¦               ¦экспертизой                    ¦
                    ¦               L--------------------------------
                    
   ------------------------------¬  --------------------------------¬
   ¦ Координационный совет       +->¦Комитет по международным связям¦
   L----------------T-------------  ¦Ленинградской области          ¦
                    ¦               +-------------------------------+
                    ¦               ¦Работа с иностранными          ¦
                    ¦               ¦инвесторами                    ¦
3. Уровень приня-   ¦               L--------------------------------
   тия решений      ¦
                    ¦
                    
   ------------------------------¬
   ¦ Губернатор, председатель    ¦
   ¦ правительства               ¦
   L----------------T-------------
                    ¦
                    ¦
                    ¦
4. Уровень финан-   ¦
   сирования и      ¦
   исполнения       ¦
   решений          ¦
                    
      ---------------T--------------T------------T------------¬
                                                          
------------¬ ---------------¬ ----------¬ ------------¬  ------------¬
¦Департамент¦ ¦Кредитные уч- ¦ ¦Федераль-¦ ¦Министерст-¦  ¦Координа-  ¦
¦финансов   ¦ ¦реждения (ба- ¦ ¦ный фонд ¦ ¦во промыш- ¦  ¦ционный    ¦
¦---------- ¦ ¦нки, фонды,   ¦ ¦занятости¦ ¦ленности и ¦  ¦совет      ¦
¦Финансиро- ¦ ¦страховые ко- ¦ ¦населе-  ¦ ¦инвестиций ¦  ¦-----------¦
¦вание прое-¦ ¦мпании)       ¦ ¦ния, Фе- ¦ ¦-----------¦  ¦Контроль за¦
¦ктов из об-¦ ¦--------------¦ ¦деральный¦ ¦Контроль за¦->¦исполнением¦
¦ластного   ¦ ¦Финансирование¦ ¦фонд под-¦ ¦реализацией¦<-¦решений гу-¦
¦бюджета    ¦ ¦проектов под  ¦ ¦держки   ¦ ¦проектов и ¦  ¦бернатора, ¦
¦           ¦ ¦гарантии пра- ¦ ¦предпри- ¦ ¦целевым ис-¦  ¦председате-¦
¦           ¦ ¦вительства об-¦ ¦ниматель-¦ ¦пользовани-¦  ¦ля правите-¦
¦           ¦ ¦ласти, федера-¦ ¦ства     ¦ ¦ем кредитов¦  ¦льства об- ¦
¦           ¦ ¦льных органов ¦ ¦         ¦ ¦           ¦  ¦ласти      ¦
L------------ L--------------- L---------- L------------  L------------


                                        УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением правительства
                                        Ленинградской области
                                        от 8 декабря 1995 года N 505
                                        (приложение 2)


                              ПОРЯДОК
                работы с инвестиционными проектами в
                правительстве Ленинградской области

                 1. Уровень сбора и оценки проектов


     Инвестиционные проекты организаций и предприятий  Ленинградской
области, составленные  в соответствии с Методическими рекомендациями
по разработке предпринимательского  проекта  Министерства  экономики
Российской  Федерации  (приложение  1  к  Порядку),  согласованные с
администрациями районов  и  городов  и  отраслевыми  министерствами,
комитетами и управлениями, поступают в министерство промышленности и
инвестиций Ленинградской области.

     Администрации районов и городов при согласовании инвестиционных
проектов осуществляют  их  увязку  с  программами  развития  района,
города.

     Министерство промышленности    и    инвестиций    рассматривает
представленные инвестиционные   проекты   и  перечни  дополнительных
документов (приложение 2 к Порядку),  согласовывает их с отраслевыми
министерствами, комитетами и управлениями области, при необходимости
рекомендует организациям-заявителям проекта  проведение  независимой
экспертизы и   доработку   с   привлечением   организаций   согласно
прилагаемому перечню    (приложение    3),    осуществляет    увязку
инвестиционных проектов с программами развития Ленинградской области
в целом.  При условии актуальности инвестиционного проекта  включает
его в    базу    данных    инвестиционных    проектов   министерства
промышленности и инвестиций.


                    2. Уровень подготовки решений


     Министерство промышленности    и    инвестиций     осуществляет
подготовительную работу  для  рассмотрения  инвестиционных  проектов
координационным советом по работе с  инвестиционными  проектами  при
правительстве Ленинградской  области  и  принятия  по  нему решения,
включающую передачу ответственному секретарю координационного совета
комплекта документов   (бизнес-плана   либо   технико-экономического
обоснования, заполненной карты инвестиционного  проекта,  заключения
об актуальности проекта).

     Координационный совет   принимает  рекомендательное  решение  о
целесообразности и  форме  финансирования  либо  о  другом   способе
оказания помощи   в   реализации   проекта  и  представляет  его  на
утверждение губернатору,  председателю  правительства  Ленинградской
области.


                    3. Уровень принятия решений


     Губернатор, а  в  его  отсутствие  - председатель правительства
Ленинградской области   принимает    решения    по    представленным
координационным советом предложениям. Информация о принятых решениях
доводится до сведения районных, городских администраций.

     Министерство промышленности   и    инвестиций    совместно    с
департаментом финансов  организует  выполнение  указанного решения и
одновременно осуществляет контроль за реализацией проектов и целевым
использованием выделенных кредитов.


           4. Уровень финансирования и исполнения решений


     Во исполнение      принятых     губернатором,     председателем
правительства решений  министерство  промышленности   и   инвестиций
готовит необходимые для их выполнения документы, в том числе:

     - проекты   распоряжений   правительства  области  о  выделении
денежных средств из бюджета или  внебюджетных  средств  с  указанием
условий их   предоставления.   Совместно  с  департаментом  финансов
участвует в подготовке кредитного договора о выделении  средств  под
реализацию инвестиционных проектов;

     - комитету  по  международным связям инвестиционные проекты для
представления их потенциальным иностранным инвесторам;

     - ходатайства (рекомендации) в комитет  по  труду  и  занятости
населения Ленинградской области о финансировании предпринимательских
проектов, предусматривающих  создание   новых   рабочих   мест   или
обеспечивающих сохранение действующих рабочих мест, прежде всего для
граждан, особо нуждающихся в социальной защите;

     - заявки в Федеральный фонд поддержки  предпринимательства  при
Государственном комитете  Российской  Федерации  по  антимонопольной
политике и  поддержке  новых  экономических  структур   на   долевое
финансирование проектов предпринимателей.


           5. Сроки рассмотрения инвестиционных проектов
               и принятие решений о их финансировании


-----------------------T----------------T--------------------------¬
¦Этапы                 ¦Продолжите-     ¦Ответственные за          ¦
¦                      ¦льность         ¦рассмотрение              ¦
¦                      ¦рассмотрения    ¦                          ¦
+----------------------+----------------+--------------------------+
¦          1           ¦       2        ¦             3            ¦
L----------------------+----------------+---------------------------

1. Первоначальное расс- 15 дней          администрация района, горо-
   мотрение  инвестици-                  да, министерство промышлен-
   онного проекта     и                  ности и инвестиций,  отрас-
   предварительная экс-                  левые министерства, комите-
   пертная оценка его                    ты, управления  Ленинградс-
                                         кой области

2. Ознакомление  заяви- 5 - 7 дней       администрация района, горо-
   телей с результатами                  да, министерство промышлен-
   экспертной    оценки                  ности и инвестиций
   проекта

3. Доработка инвестици- по необходимости заявитель проекта   (разра-
   онного проекта, биз-                  ботчик)
   нес-плана,   бизнес-
   проекта

4. Рассмотрение бизнес-                  соответствующие фирмы,  от-
   плана, бизнес-проек-                  раслевые министерства   Ле-
   та, технико-экономи-                  нинградской области
   ческого  обоснования
   в министерстве  про-
   мышленности и инвес-
   тиций, в  том  числе
   на проведение:

   - независимых   экс- 20 дней
     пертиз

   - отраслевых экспер- 20 дней
     тиз

5. Подготовка   необхо- по графику рабо- ответственный секретарь ко-
   димых материалов  по ты координацион- ординационного совета
   инвестиционным  про- ного совета,  но
   ектам и  представле- не более  одного
   ние их  для рассмот- месяца
   рения на   заседании
   координационного со-
   вета

6. Принятие  правитель- в течение месяца первый заместитель  предсе-
   ством области  реше- после   принятия дателя правительства  - ру-
   ния о финансировании решения  коорди- ководитель департамента фи-
   проекта и оформлении национным  сове- нансов
   кредитного договора  том




                                                        Приложение 1
                        к Порядку работы с инвестиционными проектами
                               в правительстве Ленинградской области


                     МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
             по разработке предпринимательского проекта

      (составлены Министерством экономики Российской Федерации
         в соответствии с постановлением Совета Министров -
   Правительства Российской Федерации от 11 мая 1993 года N 446)


     Предлагаемый документ  предназначен  для  оказания методической
помощи в составлении описания предпринимательского проекта  и  носит
рекомендательный характер.

     Предпринимательский проект  состоит  из пояснительной записки и
прилагаемых к ней форм.  Пояснительная записка  включает  в  себя  7
разделов.


                             Раздел 1.
             Цели и задачи предпринимательского проекта


     В разделе излагается  перечень  социальных  задач  (преодоление
дефицита товаров  и  услуг,  создание  и внедрение новых технологий,
улучшение экологической обстановки и т.д.),  решаемых в предлагаемом
предпринимательском проекте,  указывается,  в  какой  форме намечена
реализация проекта (создание производства, оказание услуг и т.д.).


                             Раздел 2.
                       Сводный раздел проекта


     Обобщенное резюме,  основные  параметры  и  показатели проекта.
Второй раздел  представляет  максимально  кратко  основные  идеи   и
содержание проекта. Он может содержать:

     - генеральную цель проекта;

     - краткую характеристику выпускаемой продукции (услуг);

     - ожидаемый конечный результат;

     - организационную форму реализации проекта;

     - пути и способы достижения поставленной цели;

     - сроки осуществления проекта;

     - затраты, связанные с его реализацией;

     - ожидаемую эффективность.

     Во втором разделе необходимо отразить:

     - объемы производства и реализации;

     - выручку;

     - собственные и заемные средства;

     - прибыль;

     - рентабельность;

     - специальные показатели качества реализуемых товаров и услуг;

     - отличительные свойства;

     - срок окупаемости вложений;

     - степень риска (низкая, высокая), оценка факторов риска;

     - гарантированность получения планируемого результата.


                             Раздел 3.
             Характеристики продуктов, товаров, услуг,
            предоставляемых предпринимателем потребителю


     В разделе  предлагается  полная  характеристика  продукции,  ее
описание, перечень  свойств  и  признаков,  обязательно  указывается
наличие реального  образца продукции,  приводится фотография образца
или модели.


                             Раздел 4.
                  Прогноз платежеспособного спроса
             (анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта,
                       спроса, объема продаж)


     В разделе приводятся имеющиеся сведения:

     - о   регионах,   группах   населения,   организациях,  которые
предположительно станут покупателями;

     - о  динамике  ожидаемого  потребления  товара   по   временным
периодам с  учетом  факторов,  влияющих  на  изменение потребности в
данном товаре;

     - о прогнозе цен.

     Очень важной частью раздела является анализ рынка сбыта.

     Здесь необходимо отметить:

     - наличие конкретных заказов, договоров на поставку;

     - оценку реальных потребителей и объемов сбыта ими планируемого
товара;

     - как будут изменяться спрос и продажа;

     - конкуренты, их возможности.


                             Раздел 5.
          План (программа) действий и организационные меры
                       по реализации проекта


     В разделе   указываются   организационные   формы,   в  которых
планируется осуществление проекта,  тип предприятия  (собственность,
учредители, уже   действующее  или  вновь  создаваемое),  приводятся
сетевой или календарные планы реализации проекта, финансовый план.

     Если предприятие действующее,  необходимо привести его  краткую
характеристику:

     - когда организовалось;

     - кто руководитель;

     - виды деятельности;

     - финансовое состояние предприятия (баланс).

     Если предполагается реализация проекта  на крупном промышленном
предприятии, то необходимо представить совместный  план  (программу)
действий и организационных мер по реализации проекта.


                             Раздел 6.
                   Ресурсное обеспечение проекта


     В разделе проводится анализ возникающей при реализации  проекта
потребности в:

     - материальных  ресурсах  (в  действующих  внутренних и мировых
ценах);

     - материалах, полуфабрикатах, сырье;

     - энергии;

     - зданиях, помещениях;

     - оборудовании;

     - транспорте, связи;

     - трудовых ресурсах (наличие специалистов);

     - финансовых ресурсах (собственные средства,  долевое  участие,
кредит);

     - текущих денежных средствах;

     - капитальных вложениях;

     - кредитах (план возврата кредитов).


                             Раздел 7.
                Сводная характеристика эффективности
                    предпринимательского проекта


     Если для  реализации  данного  проекта  создано  или  создается
предприятие, то  приводится  сводная  характеристика   эффективности
предприятия:

     - обоснование планируемой прибыли и рентабельности;

     - сравнение с уровнем мировых цен;

     - социальная     эффективность    (удовлетворение    социальных
потребностей, развитие технологий и т.д.).



                                                        Приложение 2
                        к Порядку работы с инвестиционными проектами
                               в правительстве Ленинградской области


                              ПЕРЕЧЕНЬ
             дополнительных документов, представляемых
            предприятиями и организациями в министерство
             промышленности и инвестиций Ленинградской
             области вместе с инвестиционными проектами


     1. Баланс  предприятия  за  прошедший  год  и  истекший  период
текущего года,  если  реализация  проекта  осуществляется  на   базе
действующего предприятия,   заверенные   в  налоговой  инспекции  по
району, городу.

     2. Справка о  форме  собственности  предприятия  (организации).
Кроме того,   для   предприятия   смешанной  формы  собственности  -
распределение уставного капитала между его учредителями.

     3. Справка о землеотводе и сведения об использовании  земельных
владений.

     4. Справка о наличии лицензий,  разрешений на проведение работ,
квот.

     5. Справка от  предприятия,  организации  о  гарантии  возврата
кредита (от      предприятия-заемщика,     предприятия-гаранта     и
администрации района, города).

     6. Справка   о   размещении   организуемого   производства   (в
зависимости от    значимости    создаваемого   объекта   -   решение
администрации района,  города,  правительства Ленинградской области,
областного комитета    по    архитектуре    и    градостроительству,
природоохранных органов).

     7. Письменное  ходатайство  администрации  района,   города   о
целесообразности финансирования    инвестиционного    проекта    или
мотивированного возражения против его реализации.

     8. Инвестиционный проект должен быть заверен подписью и печатью
руководителей предприятия   (организации)   -  заявителя  проекта  и
надлежащим образом оформлен.


                                                        Приложение 3
                        к Порядку работы с инвестиционными проектами
                               в правительстве Ленинградской области


                              ПЕРЕЧЕНЬ
         рекомендуемых консалтинговых фирм, осуществляющих
          предоставление услуг по разработке бизнес-планов
       (бизнес-офферт или технико-экономических обоснований)
                и проведение независимой экспертизы
                      инвестиционных проектов


     1. Акционерное общество открытого типа "НТЦ "Фарватер"
        адрес: Санкт-Петербург, ул.Блохина, 8
        телефон (812) 233-18-15
        факс (812) 233-12-02

     2. Акционерное общество закрытого типа  "Российская  финансовая
коллегия"
        адрес: Санкт-Петербург, ул.Шпалерная, 24
        телефоны: (812) 275-17-11; 275-67-03; 272-82-12
        факсы: (812) 275-81-20; 279-70-90

     3. Ассоциация "Фонд регионального развития"
        адрес: Санкт-Петербург, ул.Пролетарской диктатуры, 6
        телефоны: (812) 276-10-00; 274-82-16
        факс (812) 276-12-91

     4. Совместное предприятие "СТ-Интер"
        адрес: Санкт-Петербург, Гражданский пр., 111
        телефон (812) 531-13-67
        факс (812) 532-48-74

     5. Акционерное общество "Петро-Балт аудит"
        адрес: Санкт-Петербург, ул.Смоленская, 9
        телефоны: (812) 316-14-56; 316-85-61

     6. Центр приватизации города Санкт-Петербурга  и  Ленинградской
области -   территориальное  отделение  общественно-государственного
фонда "Российский Центр приватизации"
        адрес: Санкт-Петербург, 6-я Красноармейская ул., 24
        телефон (812) 110-18-16
        факс (812) 259-53-19

     7. Межведомственный     консультативный    совет    предприятий
промышленности строительных материалов
        адрес: Санкт-Петербург, ул.Миллионная, 10
        телефоны: (812) 312-70-04; 315-50-61

     8. Региональный центр научно-технической экспертизы
        адрес: Санкт-Петербург, ул.Проф.Попова, 37б
        телефон (812) 234-38-67

     9. Акционерное общество "Трансфер"
        адрес: Санкт-Петербург, ул.Проф.Попова, 5
        телефон (812) 234-09-18
        факс (812) 234-66-58

     10. Санкт-Петербургский фонд развития бизнеса
         адрес: Санкт-Петербург, Измайловский проспект, 14
         телефон (812) 251-76-77
         факс (812) 112-66-07

     Список фирм  может  быть  расширен.  Дополнительную  информацию
можно получить    в   министерстве   промышленности   и   инвестиций
Ленинградской области  по  телефонам:  (812)  274-96-29;  274-95-89;
271-96-90; 278-55-89.



                                        УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением правительства
                                        Ленинградской области
                                        от 8 декабря 1995 года N 505
                                        (приложение 3)


                               СОСТАВ
        координационного совета по работе с инвестиционными
         проектами при правительстве Ленинградской области


     Председатель координационного совета

    Мельников              - первый  заместитель председателя прави-
    Юрий Александрович       тельства Ленинградской области -  руко-
                             водитель департамента финансов

    Заместитель председателя координационного совета

    Баранов                - министр промышленности и инвестиций Ле-
    Анатолий Васильевич      нинградской области

    Ответственный секретарь координационного совета

    Тарасов                - заведующий  отделом  инвестиций  минис-
    Евгений Егорович         терства промышленности и инвестиций Ле-
                             нинградской области

    Члены координационного совета

    Агеев                  - заместитель  председателя  комитета  по
    Василий Николаевич       труду и занятости населения Ленинградс-
                             кой области

    Артамонова             - генеральный директор Ленинградского об-
    Людмила Викторовна       ластного агентства  экономического раз-
                             вития

    Боровиков              - генеральный   директор    регионального
    Олег Александрович       центра поддержки  предпринимательства и
                             технологий, президент Ассоциации предп-
                             ринимателей Ленинградской области

    Ворожейкин             - начальник  Ленинградского территориаль-
    Владимир Николаевич      ного антимонопольного управления

    Выборнов               - председатель комитета по  международным
    Марк Анатольевич         связям Ленинградской области

    Глебов                 - президент    Ассоциации    промышленных
    Валерий Николаевич       предприятий Ленинградской области

    Железнов               - заместитель председателя Ленинградского
    Виталий Алексеевич       областного комитета по управлению госу-
                             дарственным имуществом

    Лаврентьев             - заместитель председателя фонда имущест-
    Александр Николаевич     ва Ленинградской области

    Ипатов                 - заместитель  руководителя  департамента
    Андрей Иванович          финансов Ленинградской области

    Оксютик                - министр экономического  прогнозирования
    Галина Петровна          Ленинградской области

    Папаскири              - заместитель  генерального директора ак-
    Георгий Парменович       ционерного общества "Региональное стра-
                             ховое общество"

    Позов                  - председатель   постоянной  комиссии  по
    Артур Николаевич         бюджету, налогам,  банкам  и  страховым
                             компаниям  Законодательного    Собрания
                             Ленинградской области

    Сергевнин              - представитель губернатора Ленинградской
    Сергей Львович           области по правовым вопросам

    Сиротина               - заместитель  министра сельского хозяйс-
    Марина Анатольевна       тва Ленинградской области

    Топорков               - министр строительства и транспорта  Ле-
    Владимир Николаевич      нинградской области

    Фокин                  - министр  природопользования  и экологи-
    Юрий Владимирович        ческой безопасности  Ленинградской  об-
                             ласти

    Ульянов                - начальник Главного управления Централь-
    Борис Васильевич         ного банка Российской Федерации по  Ле-
                             нинградской области

    Степанов               - генеральный  директор  Северо-Западного
    Сергей Борисович         научно-исследовательского     института
                             сельского хозяйства "Белогорка"

    Санец                  - директор   совхоза  имени  Дзержинского
    Виктор Ануфриевич        Лужского района



                                        УТВЕРЖДЕНО
                                        постановлением правительства
                                        Ленинградской области
                                        от 8 декабря 1995 года N 505
                                        (приложение 4)


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                о координационном совете по работе с
            инвестиционными проектами при правительстве
                       Ленинградской области

                         1. Общие положения


     1.1. Координационный  совет   по   работе   с   инвестиционными
проектами при   правительстве   Ленинградской   области   (далее   -
координационный совет) до преобразования  именовался  наблюдательным
советом по работе с инвестиционными проектами, который был образован
распоряжением правительства  области  от  23  декабря  1994  года  N
1309-р.

     1.2. Координационный   совет   формируется   из  представителей
министерств, комитетов  и  управлений  правительства   Ленинградской
области, федеральных     территориальных     органов     управления,
общественных организаций,  кредитных учреждений,  заинтересованных в
методической и  финансовой  поддержке развития предпринимательства в
области.

     1.3. Координационный совет в своей деятельности руководствуется
законодательством Российской     Федерации,     постановлениями    и
распоряжениями правительства области, настоящим положением.

     1.4. Координационный  совет  осуществляет  координацию   работы
структурных подразделений   правительства  Ленинградской  области  с
инвестиционными проектами.


            2. Задачи и функции координационного совета


     2.1. Основные задачи координационного совета:

     - рассмотрение и принятие рекомендательных решений об  оказании
помощи предприятиям    и    организациям    области   в   реализации
инвестиционных проектов,  отвечающих как  приоритетным  направлениям
развития экономики  отдельных  районов  и  городов,  так  и  в целом
Ленинградской области;

     - осуществление контроля за исполнением принятых правительством
области решений, касающихся инвестиционной политики;

     - выработка  предложений  по совершенствованию форм и методов в
реализации региональной  инвестиционной  политики,  направленной  на
углубление    экономической    реформы   и   формирование   рыночной
инфраструктуры;

     - оказание методической и  практической  помощи  администрациям
районов и    городов    области    в   формировании   и   реализации
территориальной инвестиционной политики и инвестиционных программ.

     2.2. Координационный совет в  соответствии  с  возложенными  на
него задачами  вносит  на  рассмотрение правительством Ленинградской
области:

     - решения  о  целесообразности  оказания  финансовой  помощи  в
реализации инвестиционных  проектов  с  точки зрения соответствия их
экономическим интересам развития территории района,  города, в целом
Ленинградской области;

     - решения  по  источникам и условиям финансирования проектов из
областного бюджета или внебюджетных средств,  предусмотренных на эти
цели;

     - перечень  инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов для
предложений к  рассмотрению  иностранными  инвесторами,  зарубежными
инвестиционными фондами.

     2.3. Координационный совет осуществляет:

     - контроль   за   исполнением   собственных   решений  в  части
своевременного оформления постановлений и распоряжений правительства
и кредитных    договоров   на   выделение   заемщику   -   заявителю
предусмотренных средств на реализацию проектов;

     - методическое  руководство   и   контроль   за   деятельностью
регионального центра поддержки предпринимательства и технологий.


                  3. Права координационного совета


     3.1. Координационный совет имеет право:

     - получать  от  министерств,  комитетов  и  управлений,  других
структурных подразделений   правительства   Ленинградской    области
необходимые для работы материалы;

     - по  представлению  министерства  промышленности  и инвестиций
заслушивать отчеты руководителей хозяйствующих субъектов  о  целевом
использовании средств,  выделенных  им  под  реализацию проектов.  В
случае выявления нарушений  в  использовании  этих  средств  вносить
правительству  Ленинградской  области  предложения о приостановлении
льготного финансирования данного проекта и взыскания с его владельца
выданных  средств  в  полном  объеме  с  учетом  банковской  ставки,
действующей на дату оформления  ссуды  (специально  оговаривается  в
кредитном  договоре  в  разделе  "Обязанности  сторон  - кредитора и
заемщика");

     - заслушивать  отчеты  руководителей  министерств  и   ведомств
области, администраций  районов  и  городов области о соблюдении ими
порядка работы с инвестиционными проектами.


        4. Организация деятельности координационного совета


     4.1. Координационный совет проводится по мере необходимости, но
не реже  двух  раз  в  квартал.  Каждое заседание совета оформляется
протоколом.

     Выписки из  протокола  доводятся  до  сведения  исполнителей  и
заинтересованных организаций.

     4.2. Решения  координационного  совета  считаются правомочными,
если на заседаниях присутствует не менее половины его членов.

     4.3. Решения координационного совета  принимаются  большинством
голосов его членов,  при этом председатель совета - в случае равного
разделения голосов - имеет право решающего голоса.

     4.4. Срок  рассмотрения  инвестиционного  проекта   с   момента
поступления его  в  координационный совет не должен превышать одного
месяца.

     4.5. Ответственный секретарь координационного совета:

     не менее чем за неделю до проведения заседания  совета  вручает
его членам   повестку   и  перечень  материалов  по  рассматриваемым
инвестиционным проектам;

     осуществляет организационную  подготовку  заседания  совета   и
оформляет протоколы заседаний;

     ведет реестр инвестиционных проектов,  получивших положительное
решение о целесообразности их финансирования;

      обобщает и   предоставляет   заинтересованным   структурам   и
средствам массовой   информации   сведения   о  принимаемых  советом
решениях.

     4.6. Координационный совет  подчиняется  в  своей  деятельности
губернатору, председателю правительства Ленинградской области.



     Текст документа сверен по:
     официальная рассылка.

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное