ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 20 января 1997 г. N 8-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
(в ред. ПРИКАЗА губернатора Санкт-Петербурга
от 06.12.2000 N 58-п)
1. Утвердить Положение об Управлении записи актов гражданского
состояния согласно приложению.
2. Считать утратившим силу распоряжение мэра Санкт-Петербурга
от 17.04.1995 N 362-р "О Департаменте записей актов гражданского
состояния Санкт-Петербурга".
Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу
губернатора Санкт-Петербурга
от 20.01.1997 N 8-п
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
(в ред. Приказа губернатора СПб от 06.12.2000 N 58-п)
1. Основные положения
1.1. Управление записи актов гражданского состояния (далее -
Управление) является государственным учреждением Санкт-Петербурга
- структурным подразделением Администрации Санкт-Петербурга,
созданным для проведения государственной политики и осуществления
управления в сфере государственной регистрации актов гражданского
состояния, а также для координации деятельности в этой сфере
территориальных и иных отраслевых органов Администрации
Санкт-Петербурга.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми
актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим
Положением.
1.3. Управление подчинено губернатору Санкт-Петербурга.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет счета в
банках, печать с изображением герба Российской Федерации и со
своим наименованием.
1.5. Место нахождения Управления: 193015 Санкт-Петербург,
Таврическая ул., 39.
(п. 1.5 - в ред. Приказа губернатора СПб от 06.12.2000 N 58-п)
2. Предметы ведения
2.1. Предметами ведения Управления является организация в
Санкт-Петербурге государственной регистрации актов гражданского
состояния в соответствии с действующим законодательством.
3. Полномочия
Управление для осуществления функций, предусмотренных разделом
2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
1) вносить предложения губернатору Санкт-Петербурга о
создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Управлению
государственных предприятий и учреждений;
2) разрабатывать проекты уставов, назначать и увольнять
руководителей, а также осуществлять иные действия по управлению
находящимися в ведении Управления государственными предприятиями,
учреждениями в порядке, предусмотренном действующим
законодательством;
3) разрабатывать методические материалы и рекомендации по
предметам ведения Управления;
4) взаимодействовать в установленном порядке в пределах
ведения Управления с органами государственной власти и местного
самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, а
также должностными лицами и гражданами;
5) согласовывать, готовить и представлять в установленном
порядке проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению
Управления, а также осуществлять контроль за выполнением
распоряжений и приказов губернатора Санкт-Петербурга и
постановлений Правительства Санкт-Петербурга по вопросам,
отнесенным к ведению Управления;
6) в установленном порядке участвовать в разработке проектов
соглашений, договоров Санкт-Петербурга с другими субъектами
Российской Федерации, федеральными органами государственной
исполнительной власти по вопросам, находящимся в ведении
Управления; обеспечивать выполнение обязательств Санкт-Петербурга
по данным соглашениям (договорам);
7) принимать участие в формировании проектов бюджета
Санкт-Петербурга и смет внебюджетных фондов в подведомственной
Управлению сфере;
8) обеспечивать в пределах ведения Управления выполнение
федеральных целевых программ, в реализации которых участвует
Санкт-Петербург, а также целевых программ Санкт-Петербурга;
9) представлять по поручению губернатора Санкт-Петербурга
Администрацию Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании
Санкт-Петербурга при рассмотрении вопросов, отнесенных к
компетенции Управления;
10) выступать от имени Администрации Санкт-Петербурга по
вопросам, находящимся в ведении Управления, в судебных органах,
иных государственных органах местного самоуправления;
11) представлять по поручению губернатора Санкт-Петербурга
интересы Администрации Санкт-Петербурга в органах государственной
власти и неправительственных организациях зарубежных стран,
международных организациях в части вопросов, находящихся в ведении
Управления;
12) в случаях, предусмотренных действующим законодательством,
осуществлять контроль за исполнением требований законодательства
Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в
ведении Управления;
13) проводить конференции, совещания, семинары, организовывать
выставки по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
14) привлекать на договорной основе научные организации,
ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем,
относящихся к ведению Управления;
15) создавать в установленном порядке рабочие группы и
комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с
привлечением представителей других органов Администрации
Санкт-Петербурга, а также иных организаций; состав рабочих групп,
комиссий, советов и положения о них утверждаются начальником
Управления;
16) представлять губернатору Санкт-Петербурга, Правительству
Санкт-Петербурга заключения по вопросам, относящимся к ведению
Управления;
17) осуществлять в установленном порядке сотрудничество с
органами государственной власти и неправительственными
организациями зарубежных стран, а также с международными
организациями по вопросам, относящимся к ведению Управления;
18) запрашивать и получать от отраслевых и территориальных
органов Администрации Санкт-Петербурга, иных государственных
органов и органов местного самоуправления, учреждений,
предприятий, организаций информацию, документы и материалы,
необходимые для осуществления задач, возложенных на Управление,
передавать в установленном порядке информацию указанным органам,
учреждениям, предприятиям, организациям;
19) рассматривать обращения граждан и юридических лиц и
принимать по ним необходимые меры. Вести прием граждан и
представителей организаций по вопросам, отнесенным к его
компетенции;
20) участвовать в пределах ведения в ликвидации чрезвычайных
ситуаций и последствий стихийных бедствий;
21) выполнять в случаях и порядке, установленном действующим
законодательством, функции заказчика по государственному контракту
на выполнение подрядных работ (оказанию услуг, поставку товаров)
для государственных нужд;
22) осуществлять в случаях и порядке, установленном
действующим законодательством, финансирование,
материально-техническое обеспечение подведомственных организаций,
а также контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью;
23) осуществлять обеспечение отделов записи актов гражданского
состояния территориальных управлений административных районов
Санкт-Петербурга бланками гербовых свидетельств и другой
необходимой документацией.
(пп. 23 введен Приказом губернатора СПб от 06.12.2000 N 58-п)
4. Руководство
4.1. Управление возглавляет начальник Управления.
4.2. Начальник Управления назначается на должность и
освобождается от должности губернатором Санкт-Петербурга.
4.3. Начальник Управления осуществляет руководство порученной
ему сферой деятельности на основе единоначалия и несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на
Управление задач.
4.4. Начальник Управления имеет первого заместителя,
заместителей.
4.5. Назначение на должность и освобождение от должности
первого заместителя, заместителей начальника Управления
производится начальником Управления по согласованию с губернатором
Санкт-Петербурга.
4.6. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления;
- издает в установленном порядке приказы, утверждает
инструкции по предметам ведения Управления, организует контроль за
их выполнением;
- без доверенности представляет интересы Управления по всем
вопросам его деятельности;
- распределяет функциональные обязанности между первым
заместителем, заместителями начальника Управления, руководителями
подразделений;
- утверждает в пределах утвержденной сметы структуру и штатное
расписание Управления;
- назначает на должность и освобождает от должности работников
Управления;
- утверждает должностные инструкции работников Управления;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся
работников к награждению государственными наградами;
- заключает договоры и соглашения от имени Управления в
пределах его ведения;
- открывает и закрывает счета в учреждениях банков,
распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом
Управления, является распорядителем кредитов в пределах
утвержденной сметы и выделенных ассигнований;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора
Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга проекты правовых
актов по предметам ведения Управления;
- обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность
средств и материальных ценностей;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим
законодательством;
- участвует в проведении аттестации руководителей и работников
отделов записи актов гражданского состояния территориальных
управлений административных районов Санкт-Петербурга;
(абзац введен Приказом губернатора СПб от 06.12.2000 N 58-п)
- участвует в конкурсных комиссиях на замещение вакантных
должностей руководителей отделов записи актов гражданского
состояния территориальных управлений административных районов
Санкт-Петербурга;
(абзац введен Приказом губернатора СПб от 06.12.2000 N 58-п)
- согласовывает в установленном порядке штатное расписание
отделов записи актов гражданского состояния территориальных
управлений административных районов Санкт-Петербурга.
(абзац введен Приказом губернатора СПб от 06.12.2000 N 58-п)
4.7. При начальнике Управления в качестве совещательного
органа может быть создана Коллегия. Положение о Коллегии и ее
состав утверждаются начальником Управления.
Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с
деятельностью Управления.
5. Имущество
5.1. Управление наделяется государственным имуществом
Санкт-Петербурга органами Администрации Санкт-Петербурга,
определяемыми губернатором Санкт-Петербурга. Указанное имущество
закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
5.2. Финансирование Управления осуществляется за счет
бюджетных ассигнований.
5.3. Смета расходов на содержание Управления утверждается
губернатором Санкт-Петербурга по представлению начальника
Управления.
6. Прекращение деятельности
6.1. Деятельность Управления прекращается в порядке,
установленном действующим законодательством.
6.2. Имущество Управления после его ликвидации зачисляется в
казну Санкт-Петербурга или закрепляется за предприятиями и
учреждениями Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или
оперативного управления.
|