Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 АПРЕЛЯ 1996 Г. N 143 ОТЧЕТ КОМИТЕТА ПО СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПОЛИГРАФИИ О ПРОВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 11 апреля 1996 года N 143


     Отчет комитета по средствам массовой
     информации и полиграфии о проведении
     на территории Ленинградской области
     государственной политики в сфере
     средств массовой информации


     Осуществляемые в  обществе   реформы  и  усложнение  социальных
отношений требуют улучшения  информирования  населения  о  состоянии
комплекса жизнеобеспечения    Ленинградской    области,   социальном
положении различных   категорий   жителей,   перспективах   развития
территории, практических   мерах,   предпринимаемых   правительством
области для решения возникающих проблем.

     За последние годы в  этом  направлении  проделана  определенная
работа. Образован   комитет   по  средствам  массовой  информации  и
полиграфии, создана  пресс-служба  при   губернаторе   Ленинградской
области, действуют  информационные  службы министерств,  управлений,
комитетов, ведомств.  Во многих  администрациях  районов  и  городов
области также созданы и работают пресс-службы. Более целенаправленно
и системно  стали  использоваться  для  оперативного  информирования
населения возможности  районных  и городских газет,  Информационного
телеграфного агентства России (ИТАР-ТАСС),  Ленинградской  областной
телевизионной компании,   региональной   газеты   "Вести",   местных
телевизионных и радиовещательных студий.

     В настоящее время на территории области  работают  48  печатных
изданий, причем  в  19 из них комитет является соучредителем.  Число
подписчиков районных  газет   составляет   357,7   тысячи   человек.
Действуют 19  радиостудий  на аудиторию порядка 1368 тысяч человек с
объемом вещания 22,5 часа в неделю и 19  телевизионных  компаний  на
зрительскую  аудиторию  численностью  1168  тысяч  человек с объемом
вещания 52,5 часа в неделю.

     При участии   правительства   Ленинградской   области   созданы
областная телекомпания,   акционерное   общество   "Областной  центр
информации и рекламы", акционируется газета "Вести".

     Комитет по средствам массовой информации и полиграфии совместно
с информационно-аналитическим   управлением   и   пресс-службой  при
губернаторе выпускают для членов правительства Ленинградской области
и   работников   структур   государственного  управления  дайджесты,
информационно-аналитические  материалы   и   другие   информационные
документы.

     При комитете образованы и работают:

     ассоциация редакторов районных и городских газет;

     совет руководителей электронных средств массовой информации;

     экспертно-технический совет;

     комиссия по    координации    деятельности   средств   массовой
информации с правоохранительными органами;

     региональная комиссия по вещанию.

     Комитетом разработаны   программа    укрепления    материально-
технической базы  редакций  газет и типографий Ленинградской области
на 1996 - 2000 годы и аналогичная программа на 1996 год.

     Финансирование средств   массовой   информации    Ленинградской
области осуществляется   согласно   плановому   заданию   с   учетом
поступления бюджетных средств.

     Комитетом по  средствам  массовой   информации   и   полиграфии
регулярно проводится учеба журналистских кадров.

     По вопросам,  связанным с международной деятельностью,  комитет
совместно с  газетой  "Санкт-Петербургские  ведомости"  участвует  в
выпуске российско-финской   газеты   "По   обе  стороны".  Регулярно
проходит совместная  учеба  и  обмен  опытом   работы   с   финскими
журналистами и полиграфистами.

     В последнее   время   во  всех  средствах  массовой  информации
Ленинградской области увеличилось количество материалов, посвященных
вопросам выборов.

     В то  же  время  комитет  по  средствам  массовой  информации и
полиграфии недостаточно внимания уделяет работе по  созданию  единой
сети телерадиовещания,   использованию  информационных  возможностей
средств массовой  информации  в  освещении  работы   губернатора   и
правительства Ленинградской   области,   структурных   подразделений
исполнительной власти.

     Районные и   городские   администрации   не   выполняют   своих
договорных обязательств,  взятых  по  отношению  к местным средствам
массовой информации.

     На основании обсуждения рассматриваемого вопроса  правительство
Ленинградской области постановляет:

     1. Отчет комитета по средствам массовой информации и полиграфии
Ленинградской области принять к сведению.

     2. Комитету  по  средствам  массовой  информации  и  полиграфии
Ленинградской области:

     2.1. Обеспечить  резкое  усиление  роли  районных  и  городских
средств массовой информации в  информационно-разъяснительной  работе
среди населения.

     Создавать условия   для  функционирования  газет,  оказания  им
содействия в  организационных  вопросах  и   материально-техническом
оснащении.

     2.2. Организовать  нормальные  условия  работы для кабельного и
эфирного телевидения в каждом районе, городе областного подчинения.

     Обеспечить максимальное      использование       информационных
возможностей телевидения в интересах населения.

     2.3. Подготовить   совместно   с   коллективом  газеты  "Вести"
концепцию развития и предложения по юридическому статусу газеты.

     2.4. Разработать до 1 июня 1996 года программу  единой  системы
телерадиовещания на Ленинградскую область.

     3. Департаменту  финансов  осуществлять  регулярное  в пределах
месячной нормы  финансирование  комитета   по   средствам   массовой
информации и   полиграфии,   Ленинградской  областной  телевизионной
компании  и  газеты  "Вести"  за  счет  средств,  предусмотренных  в
областном бюджете на 1996 год.

     4. Предложить   главам   районных   и  городских  администраций
осуществлять регулярное  финансирование  местных  средств   массовой
информации согласно бюджетам и заключенным договорам.

     5. Комитету  по  средствам  массовой  информации  и полиграфии,
информационно-аналитическому управлению,      пресс-службе       при
губернаторе, областному центру информации и рекламы:

     5.1. Активизировать    работу    по    пропаганде   материалов,
посвященных выборам.

     5.2. Обеспечить активизацию разъяснительной и  пропагандистской
деятельности министерств,   департаментов,   комитетов,   управлений
правительства Ленинградской  области,  и  прежде   всего   за   счет
насыщения средств  массовой  информации  различными  материалами,  а
также использования имеющихся возможностей в подготовке и выпуске  в
различной форме  информационных изданий по направлениям деятельности
ведомств.

     5.3. Утвердить  в  практике  разъяснительной  работы  различные
формы личных     встреч     руководителей,     организацию    хорошо
зарекомендовавших себя контактов с людьми через "телефоны  доверия",
"горячие линии",   тематические   телевизионные  передачи,  газетные
интервью и другие жанры и рубрики.

     5.4. Использовать нетрадиционные формы разъяснительной работы -
социальные плакаты,  листовки  по  проблемам городского хозяйства (о
коммунальных платежах,  налогах,  по иным вопросам),  а также другие
средства рекламы и наружной информации.

     5.5. Организовать   регулярное  получение  информации  "снизу",
установить системы обратной связи путем:

     эффективного обмена  информацией  с  территориальными  органами
управления;

     развития широких   контактов   с  общественными  организациями,
партиями и движениями;

     результативного использования    проводимых     социологических
опросов;

     анализа писем и устных заявлений граждан.

     5.6. Осуществлять            периодическое           проведение
информационно-рекламных кампаний  по   наиболее   важным   проблемам
реализации районных  и  городских  программ  с  привлечением  к этой
работе специалистов, ученых-социологов и журналистов.

     6. Рекомендовать главам районных и городских администраций шире
использовать возможности  местных  средств  массовой  информации для
освещения вопросов  местного  самоуправления,   работы   с   главами
волостей и  старостами,  с  министерствами  и  иными подразделениями
правительства Ленинградской  области,  а  также  вопросов   рыночной
экономики.

     7. Председателю  комитета Третьякову Ю.В.  о результатах работы
доложить в четвертом квартале 1996 года.

     8. Контроль за исполнением постановления возложить  на  первого
заместителя губернатора Ленинградской области.


     Первый заместитель
     губернатора                                        В.Ворожейкин



     Текст документа сверен по:
     официальная рассылка.

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное